Перейти к содержанию
Авторизация  
Alisacat007

проект Совместный сценарий мода "Сокрытое королевство"

Рекомендуемые сообщения

@Print, Как ты можешь называть рабочим то, что не работает ? Тебе что, трудно сделать модульку для Турбо по текстовикам ? Может тогда она действительно заработает и мы тогда уже точно будем знать, с помощью каких прог она создавалась тобой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Alisacat007,

 

Не обижайся, но я ответил на твой вопрос в предыдущем своем посте. И мне нечего больше добавить. Давай закроем этот вопрос.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


Turbo90.56RUS, Ладно, молоти потихоньку. По лордам, я уже вроде постил, но еще раз может пригодится:

1. Необходимо прописать всем Лордам, Леди, NPC семейные связи.Какого вида должны быть записи, и куда их нужно прописать? 2. Необходимо прописать всем Лордам, Леди, NPC Характеры.Какого вида должны быть записи, и куда их нужно прописать? Посмотрел сообщение Janycz, понял, что там написано многое из того, что я хотел сообщить. Тогда отвечаю на вопросы: 1. семейные связи и характеры устанавливаются в самом начале игры единожды, в уже названом скрипте "initialize_aristocracy". Этот скрипт запускается в рамках другого скрипта, "game_start". Если изменить нужные значения после того, как скрипт "initialize_aristocracy" сработал, то его можно не удалять (удаление вызовет немалый геморрой). Следовательно, в скрипте "game_start", ниже строки (call_script, "script_initialize_aristocracy"), (желательно как можно ближе) нужно вписывать следующие команды для каждого персонажа (ох и много их будет всего): (troop_set_slot, ":npc", slot_troop_father, отец), (troop_set_slot, ":npc", slot_troop_mother, мать), (troop_set_slot, ":npc", slot_troop_spouse, супруг/супруга), (troop_set_slot, ":npc", slot_troop_betrothed, жених/невеста), (troop_set_slot, ":npc", slot_troop_age, возраст), 2. Репутация. Репутация прописывается в том же "initialize_aristocracy" (и схема обхода та же). Для этого есть команда: (troop_set_slot, ":cur_lady", slot_lord_reputation_type, репутация), На всякий случай: (нажмите для открытия / скрытия) Мужская репутация: lrep_martial|солдат lrep_quarrelsome|с плохим характером lrep_selfrighteous|не знает жалости lrep_cunning|хитрец lrep_debauched|садист lrep_goodnatured|доброй души lrep_upstanding|честной души для спутников lrep_roguish|плут lrep_benevolent|благодетель lrep_mercantile|корыстолюбец Женская репутация: lrep_conventional    = традиционная lrep_adventurous     = любит приключения lrep_otherworldly    = романтическая натура lrep_ambitious       = амбициозная lrep_moralist        = моралистка И еще кое-что: если мужа, отца-матери-жениха и т.д нет, назначать -1, иначе свободное место "займет" игрок.

 


А можно тоже самое, но с конкретным примером и с соблюдением всех отступов. Я вам не Нострадамус.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Turbo90.56RUS, Посмотри пост  

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Там текст более удобен для чтения. Информация действительно полезная.

===========

И парни, давайте без грубостей и взаимных претензий. Одно дело делаем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


И парни, давайте без грубостей и взаимных претензий. Одно дело делаем.

я видел и сам участвовал в совместных проектах - в таких делах без срача - никак 

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я видел и сам участвовал в совместных проектах - в таких делах без срача - никак 

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Хотелось бы избежать этого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Безумный ДЖО, Слушай,ты как участник разных проектов(как сам только что сказал)  встречался ли с таким вопросом - как можно до поры до времени скрыть целую фракцию. А потом согласно сценария игры оно появляется( с корольком, лордами городами замками)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


Turbo90.56RUS, Посмотри пост   #217   Там текст более удобен для чтения. Информация действительно полезная.

Я не спорю, что полезная. Но, мне образец, пожалуйста. Ты знаешь, что с модулькой я работаю впервые. И к тому же в модульке чего-то похожего на семейные связи не нашел, следовательно я скрипт не напишу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Turbo90.56RUS, На первый раз прощу, в следующий раз напишу координаты куда идти.Вежливей надо быть.

ссылка

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


встречался ли с таким вопросом - как можно до поры до времени скрыть целую фракцию

не, не встречался, но на ум сразу приходит моды со вторжением чёрных рыцарей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а зачем вам скрытая фракция?  запилите остров государство - туда и оттуда никто не попрётся, кроме гг


@Безумный ДЖО,  Sword of Damocles - он?

да он, тока там без замков своих они вроде -просто приехали и захватывают

Изменено пользователем Безумный ДЖО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Парни. Все мы учимся, поэтому никто не ждет сиюминутных результатов. По щучьему велению не прокатит. Поэтому начальный этап - определится с фракциями, лордами. Добавить всяких мини со вкусностями.

Второй этап - Будем делать линейки войск, прописывать Weapons and Armor (как говорят наши заокеанские друзья), их параметры и баланс. На этом этапе мод уже можно тестить.

Третий этап - Думаем как скрыть королевство + добавление квестов (Это не скоро)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Turbo90.56RUS,

Фракции

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

еще семейные связи

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Если переведешь на русский семейные связи (вторая ссылка, пост от ЯНУСА- выложи)

Изменено пользователем Print

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Безумный ДЖО, Ну и фраза !!! Джо ты действительно Безумен

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Парни. Все мы учимся, поэтому никто не ждет сиюминутных результатов. По щучьему велению не прокатит. Поэтому начальный этап - определится с фракциями, лордами. Добавить всяких мини со вкусностями.

Второй этап - Будем делать линейки войск, прописывать Weapons and Armor (как говорят наши заокеанские друзья), их параметры и баланс. На этом этапе мод уже можно тестить.

Третий этап - Думаем как скрыть королевство + добавление квестов (Это не скоро)

 

 

Вот это - Добавить всяких мини со вкусностями в третий этап

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
@Print, #Перво-семейная структура

      #лорды с 1 по 8 - это патриархи с одним сыном, живущим дома, и одной дочерью. Они происходят от одного из шести возможных предков, что делает  вероятным, что будут две группы братьев и сестёр

      #лорды с 9 по 12 - не состоящие в браке землевладельцы с сестрами

      #лорды с 13 по 20 - сыновья, которые до сих пор живут в домах своих отцов

      #Для простоты мы можем предположить, что все мужчины аристократы в предыдущих поколениях либо женились на простолюдинках, либо брали своих невест из другой страны, тем самым дисконтируя смешанные браки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

@Print, #Перво-семейная структура
      #лорды с 1 по 8 - это патриархи с одним сыном, живущим дома, и одной дочерью. Они происходят от одного из шести возможных предков, что делает  вероятным, что будут две группы братьев и сестёр
      #лорды с 9 по 12 - не состоящие в браке землевладельцы с сестрами
      #лорды с 13 по 20 - сыновья, которые до сих пор живут в домах своих отцов
      #Для простоты мы можем предположить, что все мужчины аристократы в предыдущих поколениях либо женились на простолюдинках, либо брали своих невест из другой страны, тем самым дисконтируя смешанные браки

 

 

 

Молодец! Остальное можешь перевести

А потом к переведенному вот это:

Посмотрел сообщение Janycz, понял, что там написано многое из того, что я хотел сообщить. Тогда отвечаю на вопросы:

 

1. семейные связи и характеры устанавливаются в самом начале игры единожды, в уже названом скрипте "initialize_aristocracy".

найди строчку:

#LORD OCCUPATIONS, BLOOD RELATIONSHIPS, RENOWN AND REPUTATIONS

Этот скрипт запускается в рамках другого скрипта, "game_start".

Если изменить нужные значения после того, как скрипт "initialize_aristocracy" сработал, то его можно не удалять (удаление вызовет немалый геморрой).

Следовательно, в скрипте "game_start", ниже строки (call_script, "script_initialize_aristocracy"), (желательно как можно ближе) нужно вписывать следующие команды для каждого персонажа (ох и много их будет всего):

(troop_set_slot, ":npc", slot_troop_father, отец),

(troop_set_slot, ":npc", slot_troop_mother, мать),

(troop_set_slot, ":npc", slot_troop_spouse, супруг/супруга),

(troop_set_slot, ":npc", slot_troop_betrothed, жених/невеста),

(troop_set_slot, ":npc", slot_troop_age, возраст),

А можно и вручную... Все родственники заключены в слотах (модуль констант) :

slot_troop_spouse              = 30

slot_troop_father              = 31

slot_troop_mother              = 32

slot_troop_guardian            = 33

slot_troop_betrothed           = 34

2. Репутация. Репутация прописывается в том же "initialize_aristocracy" (и схема обхода та же). Для этого есть команда:

 

(troop_set_slot, ":cur_lady", slot_lord_reputation_type, репутация),

 

На всякий случай:

(нажмите для открытия / скрытия)

Мужская репутация:

lrep_martial|солдат

lrep_quarrelsome|с плохим характером

lrep_selfrighteous|не знает жалости

lrep_cunning|хитрец

lrep_debauched|садист

lrep_goodnatured|доброй души

lrep_upstanding|честной души

для спутников

lrep_roguish|плут

lrep_benevolent|благодетель

lrep_mercantile|корыстолюбец

Женская репутация:

lrep_conventional    = традиционная

lrep_adventurous     = любит приключения

lrep_otherworldly    = романтическая натура

lrep_ambitious       = амбициозная

lrep_moralist        = моралистка

И еще кое-что: если мужа, отца-матери-жениха и т.д нет, назначать -1, иначе свободное место "займет" игрок.

 

А ВОТ КОД В МОДУЛЕ СКРИПТС

 

   ("initialize_aristocracy",

    [

      #LORD OCCUPATIONS, BLOOD RELATIONSHIPS, RENOWN AND REPUTATIONS

      

      #King ages

      (try_for_range, ":cur_troop", kings_begin, kings_end),

        (troop_set_slot, ":cur_troop", slot_troop_occupation, slto_kingdom_hero),

        (store_random_in_range, ":age", 50, 60),

        (troop_set_slot, ":cur_troop", slot_troop_age, ":age"),

        (eq, ":cur_troop", "trp_kingdom_5_lord"),

        (troop_set_slot, ":cur_troop", slot_troop_age, 47),    

      (try_end),

            

      #The first thing - family structure

      #lords 1 to 8 are patriarchs with one live-at-home son and one daughter. They come from one of six possible ancestors, thus making it likely that there will be two sets of siblings

      #lords 9 to 12 are unmarried landowners with sisters

      #lords 13 to 20 are sons who still live in their fathers' houses

      #For the sake of simplicity, we can assume that all male aristocrats in prior generations either married commoners or procured their brides from the Old Country, thus discounting intermarriage

 

      (try_for_range, ":cur_troop", kingdom_ladies_begin, kingdom_ladies_end),

        (troop_set_slot, ":cur_troop", slot_troop_occupation, slto_kingdom_lady),

      (try_end),

      

      (assign, ":cur_lady", "trp_kingdom_1_lady_1"),

 

      (try_for_range, ":cur_troop", lords_begin, lords_end),  

        (troop_set_slot, ":cur_troop", slot_troop_occupation, slto_kingdom_hero),

        

        (store_random_in_range, ":father_age_at_birth", 23, 26),

#        (store_random_in_range, ":mother_age_at_birth", 19, 22),

        

        (try_begin),

            (is_between, ":cur_troop", "trp_knight_1_1", "trp_knight_2_1"),

            (store_sub, ":npc_seed", ":cur_troop", "trp_knight_1_1"),

            (assign, ":ancestor_seed", 1),

 

        (else_try),

            (is_between, ":cur_troop", "trp_knight_2_1", "trp_knight_3_1"),

            (store_sub, ":npc_seed", ":cur_troop", "trp_knight_2_1"),

            (assign, ":ancestor_seed", 7),

            

        (else_try),

            (is_between, ":cur_troop", "trp_knight_3_1", "trp_knight_4_1"),

            (store_sub, ":npc_seed", ":cur_troop", "trp_knight_3_1"),

            (assign, ":ancestor_seed", 13),

            

        (else_try),

            (is_between, ":cur_troop", "trp_knight_4_1", "trp_knight_5_1"),

            (store_sub, ":npc_seed", ":cur_troop", "trp_knight_4_1"),

            (assign, ":ancestor_seed", 19),

 

        (else_try),

            (is_between, ":cur_troop", "trp_knight_5_1", "trp_knight_6_1"),

            (store_sub, ":npc_seed", ":cur_troop", "trp_knight_5_1"),

            (assign, ":ancestor_seed", 25),

            

        (else_try),

            (is_between, ":cur_troop", "trp_knight_6_1", "trp_kingdom_1_pretender"),

            (store_sub, ":npc_seed", ":cur_troop", "trp_knight_6_1"),

            (assign, ":ancestor_seed", 31),

            

        (try_end),

        

        

        (try_begin),

            (lt, ":npc_seed", 8), #NPC seed is the order in the faction

            (assign, ":reputation", ":npc_seed"),

            (store_random_in_range, ":age", 45, 64),

            

            (store_random_in_range, ":father", 0, 6), #six possible fathers

            (val_add, ":father", ":ancestor_seed"),

            (troop_set_slot, ":cur_troop", slot_troop_father, ":father"),

            

            #wife

            (troop_set_slot, ":cur_troop", slot_troop_spouse, ":cur_lady"),

            (troop_set_slot, ":cur_lady", slot_troop_spouse, ":cur_troop"),

            (store_random_in_range, ":wife_reputation", 20, 26),

            (try_begin),

                (eq, ":wife_reputation", 20),

                (assign, ":wife_reputation", lrep_conventional),

            (try_end),

            (troop_set_slot, ":cur_lady", slot_lord_reputation_type, ":wife_reputation"),

            

            

            (call_script, "script_init_troop_age", ":cur_lady", 49),

            (call_script, "script_add_lady_items", ":cur_lady"),

            

            (val_add, ":cur_lady", 1),

 

            #daughter

            (troop_set_slot, ":cur_lady", slot_troop_father, ":cur_troop"),

            (store_sub, ":mother", ":cur_lady", 1),

            (call_script, "script_init_troop_age", ":cur_lady", 19),

            (troop_set_slot, ":cur_lady", slot_troop_mother, ":cur_lady"),

            (store_random_in_range, ":lady_reputation", lrep_conventional, 34), #33% chance of father-derived

            (try_begin),

                (le, ":lady_reputation", 25),

                (troop_set_slot, ":cur_lady", slot_lord_reputation_type, ":lady_reputation"),

            (else_try),    

                (eq, ":lady_reputation", 26),

                (troop_set_slot, ":cur_lady", slot_lord_reputation_type, lrep_conventional),

            (else_try),    

                (eq, ":lady_reputation", 27),

                (troop_set_slot, ":cur_lady", slot_lord_reputation_type, lrep_moralist),

            (else_try),

                (assign, ":guardian_reputation", ":reputation"),

                (try_begin),

                    (this_or_next|eq, ":guardian_reputation", lrep_martial),

                        (eq, ":guardian_reputation", 0),

                    (troop_set_slot, ":cur_lady", slot_lord_reputation_type, lrep_conventional),

                (else_try),        

                    (eq, ":guardian_reputation", lrep_quarrelsome),

                    (troop_set_slot, ":cur_lady", slot_lord_reputation_type, lrep_otherworldly),

                (else_try),        

                    (eq, ":guardian_reputation", lrep_selfrighteous),

                    (troop_set_slot, ":cur_lady", slot_lord_reputation_type, lrep_ambitious),

                (else_try),        

                    (eq, ":guardian_reputation", lrep_cunning),

                    (troop_set_slot, ":cur_lady", slot_lord_reputation_type, lrep_adventurous),

                (else_try),        

                    (eq, ":guardian_reputation", lrep_goodnatured),

                    (troop_set_slot, ":cur_lady", slot_lord_reputation_type, lrep_adventurous),

                (else_try),        

                    (eq, ":guardian_reputation", lrep_debauched),

                    (troop_set_slot, ":cur_lady", slot_lord_reputation_type, lrep_ambitious),

                (else_try),        

                    (eq, ":guardian_reputation", lrep_upstanding),

                    (troop_set_slot, ":cur_lady", slot_lord_reputation_type, lrep_moralist),

                (try_end),

            (try_end),

            

            (call_script, "script_add_lady_items", ":cur_lady"),

            (val_add, ":cur_lady", 1),

            #high renown

 

        (else_try),    #Older unmarried lords

            (is_between, ":npc_seed", 8, 12),

            

            (store_random_in_range, ":age", 25, 36),            

            (store_random_in_range, ":reputation", 0, 8),            

            

            (store_random_in_range, ":sister_reputation", 20, 26),

            (try_begin),

                (eq, ":sister_reputation", 20),

                (assign, ":sister_reputation", lrep_conventional),

            (try_end),

            (troop_set_slot, ":cur_lady", slot_lord_reputation_type, ":sister_reputation"),

            

            (troop_set_slot, ":cur_lady", slot_troop_guardian, ":cur_troop"),

 

            (call_script, "script_init_troop_age", ":cur_lady", 21),

            (call_script, "script_add_lady_items", ":cur_lady"),

            

            (val_add, ":cur_lady", 1),

            

        (else_try),    #Younger unmarried lords

            #age is father's minus 20 to 25

            (store_sub, ":father", ":cur_troop", 12),

            (troop_set_slot, ":cur_troop", slot_troop_father, ":father"),

            (troop_get_slot, ":mother", ":father", slot_troop_spouse),

            (troop_set_slot, ":cur_troop", slot_troop_mother, ":mother"),

            

            (troop_get_slot, ":father_age", ":father", slot_troop_age),

            (store_sub, ":age", ":father_age", ":father_age_at_birth"),

 

            (try_begin), #50% chance of having father's rep

                (store_random_in_range, ":reputation", 0, 16),

 

                (gt, ":reputation", 7),

                (troop_get_slot, ":reputation", ":father", slot_lord_reputation_type),

            (try_end),

        (try_end),

        

        (try_begin),

            (eq, ":reputation", 0),

            (assign, ":reputation", 1),

        (try_end),

        

        (troop_set_slot, ":cur_troop", slot_lord_reputation_type, ":reputation"),

 

        (call_script, "script_init_troop_age", ":cur_troop", ":age"),

      (try_end),

      

      (try_begin),

        (eq, "$cheat_mode", 1),

        (assign, reg3, "$cheat_mode"),

        (display_message, "@{!}DEBUG -- Assigned lord reputation and relations"),

        

#        (display_message, "str_assigned_lord_reputation_and_relations_cheat_mode_reg3"), #This string can be removed

      (try_end),

      

      (try_for_range, ":cur_troop", pretenders_begin, pretenders_end),

        (troop_set_slot, ":cur_troop", slot_troop_occupation, slto_inactive_pretender),

        (store_random_in_range, ":age", 25, 30),

        (troop_set_slot, ":cur_troop", slot_troop_age, ":age"),

        (eq, ":cur_troop", "trp_kingdom_5_pretender"),

        (troop_set_slot, ":cur_troop", slot_troop_age, 45),        

      (try_end),

    ]),

 

 

      

    

    

 

Изменено пользователем Print

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну вы мужики даете!!! Вроде все по русски написано, а ничего не понятно...

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост требует одобрения модератора, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • От Alisacat007
      DismembermentPlus
                                                                                                      Расчленение


       
       
      Автор : TheSchwarz1
      Сайт разработки :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Версия мода : v2.0.0.0 (от 08.07.2021) для Bannerlord 1.5.10
      Игра : Mount & Blade II Bannerlord  
                                                                                                     НОВАЯ ВЕРСИЯ :
       
      DismembermentPlus v2.0.7.6 (от 15.12.2024) :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      (для Bannerlord 1.2.12)  
      DismembermentPlus v2.0.7.4 (от 03.08.2024) :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      (для Bannerlord 1.2.10)  
      DismembermentPlus v2.0.7.3 (от 22.03.2024) :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      (для Bannerlord 1.2.9)  
      DismembermentPlus (v2.0.7.3 RU by ZDX) (от 24.03.2024) :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      DismembermentPlus (v2.0.5.7 RU by HMHIMERA) - 1.0.2 (от 13.12.2022) :

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.  
      DismembermentPlus (v1.0.0 RU by BlazeGame) - 1.0.0 :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      (от 08.11.2022)  
       
                                                                                            ПРЕДЫДУЩИЕ ВЕРСИИ :
       
       

                                                                                                           Описание :
       
      DismembermentPlus - это автономная доработка и расширение оригинального концептуального мода Dismemberment от jedijosh920.
      https://gamesource.org/topic/5813-dismemberment-расчленение/

       

       
       
      Но автор добился имитации расчленения и при защите голых участков тела почти всеми доспехами Native. Т.е. теперь отсеченная рука будет отсечена вместе с рукавом доспехов.
      Расчленение (обезглавливание) происходит при смертельном ударе по голове или шее, тип полученного повреждения должен быть рубящим.
      В настоящее время работает только расчленение головы, рук и ног.
       
      Вы можете изменить в меню ModOptions\DismembermentPlus во время игры такие настройки мода :
       
      AICanDismember (управляет способностью AI расчленять ботов)
      Slow Motion (режим замедленного движения при расчленении)
      Head Dismemberment (усекновение головы)
      Arm Dismemberment (отсечение рук)
      Leg Dismemberment (отсечение ног)
      Dismemberment Chance (Шанс на расчленение. Если включено, реализм расчленения отключен)
      Dismemberment Realism (Реализм расчленения. Если включено, шанс на расчленение отключен)
       
                                                                                                          Установка :
       
      Распаковать содержимое архива в папку Modules, находящуюся в главной директории игры, активировать мод в загрузчике.
      Требуется предустановка модов :
      ButterLib (
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. )
      Harmony ( Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. )
      Mod Configuration Menu ( Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. )
      UIExtenderEx ( Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. )
      со следующим порядком загрузки в лаунчере.

       
    • От Alisacat007
      Struggle for the Iliac Bay
                                                                                                         (Daggerfall)
       

                          
       
       
      Автор : Ryndill_Blackfyre
      Сайт разработки :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Версия мода : Full Version
      Игра : M&B: Warband v1.174  
                                                                                                      НОВАЯ ВЕРСИЯ :
       
       
      Struggle for the Iliac Bay - Rise of the Crowns update (от 07.09.2024) :

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.  
       
      Частичный русификатор для Struggle for the Iliac Bay - Version 2.5 - Final
      Struggle for the Iliac Bay v2.5 Final (от Bester007+шрифт и част. перевод от ShoFu) (от 12.12.2024) :

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.  
      Частичный русификатор для Struggle for the Iliac Bay v2.5
      Struggle for the Iliac Bay RUS by ShoFu (от 16.03.2024) :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.  
       
                                                                                               ПРЕДЫДУЩИЕ ВЕРСИИ:
       
       

                                                                                               Описание мода от автора :
       
      ,, После работы над моим основным модом World of Vasnar
      https://gamesource.org/topic/11986-world-of-vasnar/ , мне захотелось перейти к чему-то более классическому, и поэтому я возродил свой старый проект: мод, вдохновленный игрой The Elder Scrolls: Chapter II - Daggerfall (1996 года). Действие этого мода разворачивается после смерти короля Лисандуса (Lysandus), но до начала Даггерфолла (Daggerfall), и сосредоточено вокруг залива Илиак (Iliac Bay), позволяя вам посетить северный Хаммерфелл и весь Хай-Рок, где вы можете либо помочь королевству обрести гегемонию, либо создать свой собственный домен в провинции.
      Обратите внимание, что эстетика мода основана на моем собственном видении сеттинга и на том способе, который в конечном итоге я выбрал для игры в The Elder Scrolls. Это значит, что, хотя я иногда черпаю вдохновение в дизайне TES, в частности в доспехах, я предпочитаю более реалистичный внешний вид, соответствующий позднему Средневековью и периоду раннего Возрождения.
      Я старался быть как можно более дружелюбным к знаниям из игры TES II, но при необходимости отклонялся либо по игровым соображениям, либо просто по своим предпочтениям. Когда я начинал этот проект пару лет назад, я просто хотел создать мод о рыцарях и нашел Хай-Рок идеальным местом для этого.
      Мод полностью играбелен, но пока находится в альфа-версии, так что можно ожидать наличие ошибок, поскольку не все было протестировано. Сохраняйтесь почаще. Причина, по которой этот мод был выпущен в таком виде, заключается в том, что очень скоро я начинаю работать, и мое свободное время будет сильно ограничено. Поэтому вместо того, чтобы держать его только на своем компьютере, я предпочел выпустить его для широкой публики. В будущем и этот мод, и World of Vasnar будут обновляться по очереди.
       
      Особенности:
       
      - Новая карта мира с 10 основными фракциями и несколькими вспомогательными :
       


       

       
      - Боевые порядки и развертывание отрядов.
      - Много новых квестов, в основном для второстепенных фракций :
       

      - Много новых предметов снаряжения.
      - Подземелья (пока 3, и еще несколько для квестов);
      - Простая система заклинаний.
      - Можно начать как король.
      - Все особенности материнского мода Hispania 1200.
       


       
       
      В планах :
      - Добавление большего количества случайных квестов;
      - Даэдрический квест;
      - Больше диалогов для второстепенных участников;
      - (Вероятно) Возможность вступить в рыцарский орден или орден тамплиеров;
      - (Вероятно) Пользовательские деревья отрядов.
       
      Однако после этого первоначального релиза основным как для этого мода, так и для World of Vasnar является оптимизация. Сейчас рекомендуется снизить разрешение текстур и установить шейдеры на низкий уровень. ''
    • От Alisacat007
      Saxon'ish Armoury
       


       
       
      Автор : W1nston1
      Сайт разработки :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Версия мода : v1
      Игра : Mount & Blade II Bannerlord  

      Saxon'ish Armoury v1 (от 11.12.2024) :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      (для Bannerlord 1.2.10+)  
      Saxon'ish Armoury (rbm) v1 (от 11.12.2024) :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      (для Bannerlord 1.2.10+)  
                                                                                                            Описание :
       
      Новые доспехи и одежда, выполненные автором в стиле викингов и саксонцев. Модели нательной брони и шлемов проработаны до мелочей. В планах создание моделей оружия.
      Все это можно приобрести с помощью чит-меню.
       







       
                                                                                                            Установка :
       
      Распаковать содержимое архива в папку Modules, находящуюся в главной директории игры, активировать мод в загрузчике.
×
×
  • Создать...

Важная информация

By using this site, you agree to our Условия использования.