Перейти к содержанию
Авторизация  
Alisacat007

сборка Dickplomacy 4.3.0.7b (18+ Новая версия)

Рекомендуемые сообщения

@OMGOMG93,Понял. По наследникам видел недавно решение в одном турецком моде. Но все было также как и с простыми компаньонами.Те же возможности : получив от ГГ замок, он становился лордом с отрядом. Ничего необычного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да вы чё ребятки))) тут же можно чпокать: жену, мать жены, отца жены. и т.д)) 

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
  и кстате чтобы чпокать мать жены нужно отношения с ней 50+

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@SneapBack,Пусть он сначала выйдет. И что за игровой редактор нам дадут турки.

+ А мне больше всего понравилось многоженство : Одна жена готовит, одна одежду шьет,...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 САРГОТ взял, пошёл к цеховому мастеру сразу открыл бордель прихожу в замок там 4 девицы стоят) думаю вот ща я их в бордель впихну.... Ага... они сказали типо течением войны нас выбросило сюда и мы скоро покинем крепость((( и с ними нельзя нечего делать... а в оригинальном native можно  хотя бы за них потребовать выкуп а тут одно сообщение и нечего.... Лорда захваченного тоже пытался в бордель сдать

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
 но не получилось((( 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я ещё слегка улучшил мод)) добавил разговоры в тавернах, не просто шум и гам. Из фильма зелёный слоник добавил то как Пахом рассказывает истории)) и как злой Епифанцев орёт на него закрой рот)) и ищё музыку на арене, в боях, на карте. стало играть намного интереснее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
@SneapBack,Так надо поделиться с народом. Оформи мини-модом с описанием, я с удовольствием внесу в шапку темы ссылку под твоим авторством. Я сам улучшатель и очччень люблю когда другие улучшают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@SneapBack


 они сказали типо течением войны нас выбросило сюда и мы скоро покинем крепость(((

 

 

скорее всего у тебя что-то не так с настройками контента, мб у тебя режим только по согласию или нельзя брать в плен(там есть какая-то настройка которая убивает всех в бою вне зависимости от типа удара, хоть читом бей все равно умирают и не попадают в плен

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
 )

Изменено пользователем Avis

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@SneapBack,Так надо поделиться с народом. Оформи мини-модом с описанием, я с удовольствием внесу в шапку темы ссылку под твоим авторством. Я сам улучшатель и очччень люблю когда другие улучшают.

я бы с радостью да только не умею заниматься на форумах такими делами....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Catlimbo, Как всегда, когда есть в начале игры выбор в моде о неравенстве полов. Надо ухаживать за девушками, как и МГГ. Турниры, песни, квесты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Hajate, я десять лет откатался по ролевкам, бугуртам и историческим реконструкциям, так что о том чем блокировать, а от когда уворачиваться примерно представляю. Кстати и в том, что для организованного боя будут искать хоть небольшую полянку тоже знаю. Лес и лесные дороги это место для засад и внезапных нападений, но кто сказал что это не бой? Значит лес тоже поле боя, как бы это не резало вам слух. Поле боя - место ведения боевых действий.

 

О больших боях в лесу. Первое что пришло на ум - Тевтобургский лес. 3 вырезанных легиона это примерно 15 тысяч погибших. Сколько в этом бою участвовало германцев не известно, но явно не меньшее количество.

 

Дровосек, если он не подрабатывает в свободное время потрошением купцов в этом же лесу, максимум участвовал в больших деревенских драках. Его хлеб это проданный лес. А у солдата хлеб это выживание на поле боя. К тому же если взять лесоруба то для него поднять топор на солдата местного феодала смерти подобно - найдут и повесят, даже если он его чудом зарубит.

Хм! Во первых, прошу прощения за долгое молчание; загнали в командировку, где много леса; моря и прочей дикой природы, но плохо с электричеством. Теперь по делу:

1). Рад, что вы имеете представление о ведении боя холодным оружием основанное на участии в бугуртах, тем более, что по молодости и сам такими вещами баловался, благо месторасположение родины этому способствует. Так вы тогда должны знать, какое оружие спровоцирует объединенную агрессию противника! :-) Именно тяжелый двуручный топор и дробящее оружие, так как от него доспехи не спасают!

И таки да, лесные заросли не являются все ж местом боя, а являются именно местом засады и атака из засады не является боем в прямом смысле, а скорее местом локальных стычек. Повторюсь: не один человек, без настоятельной нужды не полезет в место пригодное для засады и уж тем более -конный! Обычно туда попадают по принципу очень хорошо озвученному В. Высоцким в его "Песня-сказка о нечисти", конкретно фразой: " Кто зачем; кто с перепою, а кто с дуру в чащу лез!" (с)

Т.е. Выставление в игре стычек с бандитами беспримерно в лесу, есть ересь глупейшая, так как вы: Конный и можете выбрать время и место боя, в отличии от преследующих вас пеших бандюков. И если вы отскочив от леса, остановились и ждете их, то обязан быть выбор предварительного места боя!!!

2). Тевтобургский лес, крайне неубедительный пример по очень многим причинам, а именно:

а). Римляне находились на дружественной территории и совершали переход на зимние квартиры с обозом; бабами; детьми и прочим скотом. ( Перед выходом Вар( Варус) бухал в палатке неоднократно с Арминиусом и Арми уверял его в своей любви и обожании)

По этому не обратили внимания на шебуршащихся рядышком тевтонов, союзники еп-та!

б). Как раз таки, вступает в силу мое высказывание, постом выше, о "законченном идиоте", коим оказался Варус( что не удивительно, так как был обычным чинушей-мздоимцем). Сражение то шло в течении трех дней и после первой атаки на растянутую колонну, окончившуюся с нулевым счетом(основная масса войск вполне еще боеспособна), римляне стянулись вместе на открытой местности, исключавшей внезапное нападение, побросали лишний обоз, но вместо того, чтобы укрепится во временном лагере и выяснить обстановку(благо наличие 4,5К конницы этому распологало), этот даун не нашел ничего умнее, как обратно втянутся в лес и при повторной атаке, уже в лесу, самовыпилится обезглавив в самый ответственный момент войска!!! Опять же, умный легат, возглавлявший кавалерию, просто увел ее, не принимая боя в лесу, где коннице нет возможности развернутся! Что то еще раз доказывает нам: обладающие более высокой мобильностью войска, могут выбирать место и время боя!

В итоге, приведенный вами пример, как раз сыграл за мою точку зрения, конница не станет драться в невыгодных для себя условиях и ей ничего сделать не смогут. Так же последующая за этим случаем история доказала второе утверждение о "законченном идиоте", так как Арминиус, лет так через 5 огреб ураганных лещей от вернувшегося из Панонии Тиберия( являвшимся уже нормальным полководцем), при этом бежал впереди собственного визга, оставив противнику даже беременную жену!

3). Чепуха! 90% армий как раз и состояла из крестьян; дровосеков и прочего подневольного/свободного люда. Король/князь имел, обычно, сильный собственный отряд кавалерии, которая действительно обучалась и пехоту/стрелков в виде таких ресурсов как городская стража подвластных городов. Остальная кавалерия-это феодалы разной степени толстости(некоторые были такими феодальными феодалами, что могли и поболе короля всадников выставить), а пехота-пешие феодалы, у которых туго с баблом для покупки коняшки, горожане и смерды. При чем горожане и смерды, тож разделялись по увесистости кошелька! У некоторых они были такие увесистые, что они могли себе позволить выступить не хуже того же пешего феодала. А некоторые могли еще и посадить всю мужскую часть семейства на коней, являясь как бы феодалами без благородных кровей. Тогда все люди, без исключения, были: " и швец, и жнец и на дуде игрец!". Отдельно стоят наемники, посвятившие свою жизнь именно военному ремеслу, но как показала история, не оказавшиеся панацеей от всех проблем и так же, при должном желании издыхающие, как и любой другой смертный. Развитие общества протекает спирально и фрагменты его повторяются, как раз комплектация армий по технологическому признаку это ярко иллюстрирует. Ранняя античность- народные ополчения, самые крутые бойцы- как раз самые толстосумные, в первую очередь всякие властители( Агамемнон; Одиссей; Аякс; Ахилл и иже с ними). Позже начинает выкристаллизовываться спецификация по нуждам.

Если лакедемонянам нечего было предложить миру кроме умения своих бойцев, они в этом и специализировались, поставляя наемников по всему античному миру, в отличии от остального Ахейского союза, которые нашли себя в ремеслах и морской торговле( сиречь, мореплавании). тот же ранний Рим имеет так называемую мобилизационную армию и только реформы Мария переводят ее на проф. уровень. Далее, с падением античного мира, опять следует откат к моб. армии (исключение могут составить разве викинги, но они своего рода спартанцы раннего средневековья и отдельная тема для разговора) с ранними зачатками проф. отрядов в виде всяких дружин властителей разного рода. В эпоху ренессанса наступает переход к профессиональным войскам, обусловливающийся укрупнением денежных потоков попадающих в одну кубышку(королевская казна). Продлившийся до середины 19-го века и опять сменившийся мобилизационными армиями. Сейчас вроде как заявлен, по всему миру переход опять к проффи, но поверьте, это только в локальных драчках! Случись глобальная заварушка, все пороху нюхнем и не по разу!

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

P.S. А по поводу лесоруба&проффи, все зависит от среды столкновения. И есть в литературе яркий пример, который наверное известен всем, это столкновение молодого Д'Артаньяна с местными вилланами в Менге, которым срать оказалось на все его умение фехтовать и вообще воевать! они его просто отмудохали черенками от вил! Хорошо еще что на сами вилы не насадили, а то бы история кончилась, не успев толком начаться!

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Народ, а у меня данный мод подвисает. Бои проходят будто по-кадрово, что нужно отключить, чтобы было нормально? Графические настройки - сразу нет, потому как комп мощный и проблем с производительностью нет и с более тяжелыми играми.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
 ещё один яркий пример того, что в средневековье делали вояки с тогдашними "лесорубами"

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Не пример ни разу! Все упирается в управление войском, если его нет, то и получается -резня! А как контр-пример вам, битва при Каннах. Вроде с обоих сторон были проф войска, однако же закончилось все такой же резней! Анти-пример это Липицкая битва, где как раз стойкость новгородского ополчения, в купе с тактической грамотностью командующего привели к сокрушительной победе на, казалось бы, профессиональными княжескими дружинами владимиро-суздальцев!

P.S. Обратив внимание на вашу ссылку, рекомендовал бы использовать поболе источников для информации! Дядюшка Клим конечно весьма импозантен, но чрезвычайно сомнителен как истина в последней инстанции! Первые сомнения у меня зародились во время просмотра его эпоса о средневековом оружии; часть вторая (в первой тоже были спорные вопросы, но больше технического плана)

Когда он поплыл от простого вопроса Гоблина: "почему же полуторный меч зовется "бастардом"?". Клим так и не смог дать ответа на сей вопрос, показав просто таки неумение ориентироваться в значениях слов, что для тру-историка вообще не айс!

Что бы уж совсем разъяснить, для себя, сии сомнения, я послушал его экскурс как раз в историю Липицкой битвы, что окончательно добило его как специалиста. Самым эпическим его фейлом, для меня, прозвучали его сомнения в способности Новгородской Республики выставить 5К всадников, при этом он аппелирует к тому, что мол во времена Ивана Грозного, Новгород смог выставить на Ливонскую войну всего 3,5К всадников!!! Это говорит "хисторег", совершенно не втыкающийся в события происходящие на протяжении последних 400 лет истории о которой он с таким пафосом повествует! Дабы не быть голословным, могу подробно объяснить в чем заключается его посадка в лужу, но это потребует отдельного поста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Народ, а у меня данный мод подвисает. Бои проходят будто по-кадрово, что нужно отключить, чтобы было нормально? Графические настройки - сразу нет, потому как комп мощный и проблем с производительностью нет и с более тяжелыми играми.

Мощный комп не показатель! Игра сама по себе крайне не оптимизирована и требует разгона файла подкачки и пр. и пр. если у вас выкручены настройки на максимум. особенно это касается численности единовременно сражающихся и всяких там моделей трупяков и их кол-ва.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, действительно было бы интересно для Дискпломатии в качестве альтернативы предложить другие поля битв. Я тоже люблю биться конной лавой и обилие деревьев меня удручает. Последний пример мод Завоевание Сибири. Ну очень много деревьев на полях брани, хоть и Сибирь. Но отряд уже чуть больше бандитской шайки врятли там в реале стал бы биться.

 

 

@Hajate,И, кстати, было бы ещё более интересно для отдельных обсуждений реально существовавших исторических аспектов открыть отдельную тему на форуме. Не привязанную ни к одному моду МиБ. На нашем сайте очень любят, когда темы идут с иллюстрацией изображений, так что могло бы получится и интересно и наглядно. Подумай чтобы стать автором такой темы. Если тебя заинтересует, обсудим частности в ЛС.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
особенно это касается численности единовременно сражающихся и всяких там моделей

 

Ни в одном другом моде таких проблем не возникало, потому и спрашиваю. Даже тяжелый варквест по вархаммеру с его кучей всего на один квадратный пиксель вообще не тормозил. И да, я пробовал облегчать настройки, даже лазил в настройки мода и менял путь к ресурсам на нативные варианты. Растительность на полях сражений уменьшалась, но тормозов от этого меньше не становилось.

Кстати, действительно было бы интересно для Дискпломатии в качестве альтернативы предложить другие поля битв.

Тоже очень нервирует со старта натыкаться на стену деревьев, но это еще пол беды. Проблема - когда вроде бы поляна открытая, ты сосредотачиваешься на бое, разгоняешься... и тут какая-то невинная елочка, едва доросшая до конского колена, умудряется стопорнуть коня, который с легкостью валит несколько человек к ряду. Это немножко раздражает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Uruk, Эта невинная елочка к сожалению есть во многих модах. На ум сразу приходят Annis Tenebrarum   и   The Conquest Of Siberia  

Согласен, это бесит жутко. Особенно поваленная лесина, в которую упираются все юниты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дядюшка Клим конечно весьма импозантен, но чрезвычайно сомнителен как истина в последней инстанции!

..."хисторег", совершенно не втыкающийся в события происходящие на протяжении последних 400 лет истории

Ага! Наберут в Эрмитаж по объявлению...

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@SneapBack,

Самый полный русификатор для  Dickplomacy v 4.3.0.7b   : 

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

(Автор :  

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
)

находится в шапке темы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост требует одобрения модератора, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • От Alisacat007
      Kult of the Kallipygos (18+)
       


       
       
      Автор : gazukull
      Сайт разработки :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Версия мода : v1.0 (от 24.09.2022) для Bannerlord 1.8.0
      Игра : Mount & Blade II Bannerlord  
       
                                                                                                     НОВАЯ ВЕРСИЯ :
       
      Kult of the Kallipygos v4.4 (от 27.04.2024) :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      (для Bannerlord 1.2.7 - 1.2.9)  
      Kult of the Kallipygos - Turn Vanilla Troops Female (v1.2) (от 15.03.2024) :

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      (для Bannerlord 1.2.7)
      Необязательное дополнение, которое превращает все ванильные войска игры в женские, в соответствующей экипировке из этого мода.  
       
                                                                                             ПРЕДЫДУЩИЕ ВЕРСИИ :
       
       
       
                                                                                                           Описание :
       
      Этот мод является продолжением ранее выпущенных
      THOT Mercenaries by Culture
      https://gamesource.org/topic/11574-thot-mercenaries-by-culture-18/
      и Legion of the Dummy THICCC
      https://gamesource.org/topic/11575-legion-of-the-dummy-thiccc-18/

      Благородные войска в поселениях появляются периодически, так что у вас теперь не будет до миллиона юнитов 6-го уровня сразу и повсюду, и каждое из деревьев войск начинается с рекрута.
      Также все женщины компаньоны стали более сильными и получили снаряжение от GT_MegaBodyBB
       
       
       




       

                                                                                                            Установка :
       
      Распаковать содержимое архива в папку Modules, находящуюся в главной директории игры, активировать модули в загрузчике согласно скриншоту.

                                                              
       

      Требуется начало новой игры и предустановка модов :
      ATC - Adonnay's Troop Changer

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      GT_MegaBodyBB
      https://gamesource.org/topic/11189-gt_megabodybb/
         
    • От Alisacat007
      Perisno-Ex
       

                           
       
       
      Автор : tcwjm
      Сайт разработки :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Версия мода : от 28.10.2022
      Игра : Mount & Blade: Warband 1.174  
                                                                                                     НОВАЯ ВЕРСИЯ :
       
      PerisnoEx G6.1 (от 24.04.2024) :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Полная версия. Требуется запуск через wse2  
       
                                                                                            ПРЕДЫДУЩИЕ ВЕРСИИ :
       
       

                                                                                                            Описание :
       
      Сабмод на знаменитый Perisno v1.4.6_BETA_Rev_06, собранный с разрешения разработчиков оригинального мода. Интересно, что пока последней официальной версией самого Perisno значится v1.4.5 (от 13.07.2022) (
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. )
      Сам автор саба немногословен в описании и дал всего одну ремарку : Это всестороннее улучшение эстетики оружия, с добавлением более 100 новых предметов и множества новых видов оружия и брони.
      Кстати, слово 副本 (Ex) в названии сабмода с японского переводится просто как копия. Насколько качественным получился этот дубликат судить вам.
       
      Тем, кто хочет помучиться с версией moddb, для возможности игры разархивируйте скаченный архив во временную папку, извлеките имеющийся в нем еще один архив Perisno 1.4 - ex.rar . Затем найдите подпапку Perisno 1.4 - 副本 и , для того, чтобы ее увидел лаунчер, переименуйте, например, в Perisno 1.4.6 - Ex.
      В архиве уже находится русификатор для Натива, поэтому удалите из папки languages папку ru и установите подходящий русификатор для Perisno v.1.4.5 (Автор : vasul)
      Perisno v1.4.5 (RU by vasul от 03.08.2022) :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.  




       
×
×
  • Создать...

Важная информация

By using this site, you agree to our Условия использования.