Jump to content

Recommended Posts

                                                                                         A New Dawn
                                                                                                       Новый рассвет

 


689dcd8cf360e937afda0cf627adda77.jpg

 

 

Автор мода : Deathwhisper
Сайты разработки :

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Игра :  M&B: Warband v1.174

 


Порядок установки мода :
A New Dawn 0.5 (от 05.11.2014) :

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

A New Dawn Patch 0.6 (от 07.12.2014) :

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

A New Dawn Patch 0.6.2 (от 29.03.2015) :

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

или


A New Dawn (v0.62 RUS Sborka)  :

1 часть :  

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

2 часть :  

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Качаем обе части и разархивируем в общую папку.

 

В данную сборку вошли :   
1) Последняя версия мода :  v0.62 (от 29.03.2015)
2) Русификатор  (Авторы : WolfGunt, Iceking, arkada82) - без перевода остались предметы добавленные в последних патчах.
3) Мини-мод ''Medieval Womens Armor'' (''Средневековая женская броня '' , Автор : Alisacat007) - добавляет в игру 10 тяжелых женских доспехов.Теперь вашим спутницам можно подобрать индивидуальные комплекты брони  (тело+ноги+голова).
4)Также я заменил модель женского тела с текстурами на более женственную  (18+)  и на более подходящую по цветовой гамме к лицам женских персов.

 

78ee3c5be501b4fbfd7ac100bc4dde0b.jpg

 


Этот мод по сути является глобальной переделкой знакомого нам Native ( реально ГЛОБАЛЬНОЙ) :
В начале новой игры необходимо выбрать уровень сложности вашей компании.
 

 

0552023f1ab069e0a022b553886f21d4.jpg



1)  Reduce the number of parties initially spawned
     Уменьшить стартовое количество отрядов на карте и их состав.

2)  Keep it as it is ! I'm up for the challenge
      Оставить как есть ! Я готов к вызову.  -  При выборе этого варианта, будьте готовы к очень нелегкой жизни в игре даже на самом легком уровне сложности ( Это настоящий Хардкор !!! )

В оригинальных новых окнах создаем свой персонаж с его характеристиками и навыками,
 

 

30874268c044f77debc9bba6f5a089f3.jpg



в огромным количестве новых баннеров выбираем свой родной.

 

 

 

f6af89ffaa5cb7ffeca8244ea4264e5b.jpg


6847ad21a8bf3dea19564b6bab8ee293.jpg

 

 

 

В мод встроен Floris EXPANDED Mod Pack v. 2.55 с его возможностью огромнейшей детальной настройкой опций под себя любимого.

 

 

415ba344f4302974e2692d30e0db8a0a.jpg



Лично мне понравились возможности включить миникарту в бою и отключить конфликты компаньонов ( Люблю собрать их всех под свое крыло ).

Также в мод встроены Фрилансер и Дипломатия с их огромными возможностями. В портах можно купить корабль и посетить ростовщика при нехватке наличности.
Через меню '' Лагерь '' в течение 32 часов заниматься его укреплением, а также разделить отряд при необходимости.
Прокачивание навыка '' Фуражировка '' поможет дольше продержаться без покупки продовольствия.

Автор добавил в свой мод новых компаньонов. Причем при начале новой игры их можно собрать в одном месте (и не терять время на их поиск).
 

 

89d127971209199dccda42eb94f2d7c8.jpg



Спутникам можно разрешить автолут с его подробной настройкой. Также им в инвентарь можно поместить книги и заставить их читать. (Видимо они изначально все шибко грамотные).

У лордов есть возможность получить новые оригинальные задания.
 

 

b26466d41077736883a1e33a956fd38b.jpg



Причем этих лордов добавилось, так как на карте появились новые замки.
 

 

f26610e6f349d8e59a55633a0a4acca3.jpg

 

 

b2df8a6e7a4c14faf7732016ede66f0c.jpg


 

Кстати, передвигаться по карте мира теперь надо очень осторожно. Она просто кишит врагами на 1 кв.км.
 

 

9d20cdf52d44329ed4db745cf57c8d8f.jpg



Но в этом вам помогут на начальном этапе наемники, которых можно приобрести не только в городах, но и в каждой деревне.
 

 

a220dbe0e68e6677de84c3b87c073212.jpg



Эти наемники все из минорных фракций , враждующих между собой. (Освобождение пленных теперь реально полезно)
Причем наемники имеют очень разветвленное древо прокачки войск. Впрочем, как и у всех фракций мода.

 


075a898919bb51a16782021be70113f1.jpg

 

 

3111463d6316cb11c425e6dc4144cffd.jpg

 

 

Каждый юнит теперь одет в совершенно новые доспехи и вооружен оригинальным оружием.
Автор использовал для этого множество OSP ( Правда и системные требования к вашему железу подросли ).

 

 

e3335af6e0c9e7b876ea286950d1e40c.jpg

 

 

caa16956bb5599aed8ad5cf361a1f1f6.jpg


eeba2a82bed01f14fdf80bf0a9a903ed.jpg

 

 

Ну и в заключение об отличном способе заработать денег на вашу армию и наряды - это турниры.
 

 

2b6de9bfed1e7ac675527bbfef1a8075.jpg


d43103543c9ff51487dff4036c1166f7.jpg

 


Настроить можно практически все : Вооружение, ставки, арену, участников и ...

 

=============================================================================

                                                                                   ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ФАЙЛЫ :

 

A New Dawn (v0.62 Sborka)(Любительский патч 0.1) :

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.


(Автор : Alisacat007)


Исправлены потерянные модели у щита (Wooden Shield) и коня (saddle horse). Теперь они видны в игре.
А также изменена стоимость двуручного топора с 0 на 29 золотых (иначе было очень не удобно : его часто давали в трофеи, но нормально было не продать ).
Новую игру начинать не надо. Кинуть с заменой в папку с модом.
Только под Сборку ---    A New Dawn (v0.62 RUS Sborka)

Edited by Alisacat007
  • Like 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Почитал описание, добрый мод. Испробуем на себе любимом.

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Faraon67, Сейчас бегаю по нему, впечатление оч.хор. !!! Есть кое какие не критические ошибки (нашел 3 шт.) с отсутствующими мешами. Еще чуть потестю и, если других не вылезет, сделаю небольшой патч с исправлениями.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Alisacat007, вот объясни мне, почему у авторов модов такое скотское отношение к женским персонажем? Неужели им нравятся обезьяны вместо женщин?


Попытался туда впихнуть один модик на женские лица, игра вылетает. Хотя этот модик практически во все моды вставлялся, а сюда фиг-вам.


Багов пока не встречал кроме как в русификаторе, вернее даже не баги, а неточности. Швейцарская копейщица, а это мужик. Доделаю русик для другого мода, займусь этим. Тут и переводить есть что, и просмотреть на неточности.

  • Like 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Faraon67, Ну кроме нашего сайта о бедных женщинах Кальрадии вообще никто не заботится.

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Чем это вызвано, для меня самого загадка. А по переводу тут работы полно, это факт (предметы, персы и даже диалоги).

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Faraon67, Ну кроме нашего сайта о бедных женщинах Кальрадии вообще никто не заботится.

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Чем это вызвано, для меня самого загадка. А по переводу тут работы полно, это факт (предметы, персы и даже диалоги).

А что-нибудь можно придумать, как сюда вставить нормальные лица. Насчет русика. Сейчас поиграл немного, да работа будет с этим модом.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Alisacat007, да я даже не знаю его названия. Скачивал его себе давно, а откуда уже и не помню. Вот могу ссылку дать на него.

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мордашки в том моде вот так выглядят:

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Faraon67, Посмотрел, что в этом моде применяют для женских лиц. В создании лица используются модели серег, поэтому на другие лица лучше не менять.(Серьги будут некрасиво смотреться на ушах : либо в воздухе, либо внутри головы)

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Faraon67, Посмотрел, что в этом моде применяют для женских лиц. В создании лица используются модели серег, поэтому на другие лица лучше не менять.(Серьги будут некрасиво смотреться на ушах : либо в воздухе, либо внутри головы)

Да уж если выбирать между лицом и серьгами, то уж лучше лицо, а серьги, фиг с ними.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Faraon67, Зато в таверне Ахмеррада стоит Зигфрид - глава вольных наемников.
Всего за 50 золотых продает юнитов, через специальную строку в диалоге с которыми, можно самому подобрать им полный комплект вооружения вместе с конем.

 

2cc81a9275537cc7d4a6276799397aa8.jpg

Edited by Alisacat007

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Alisacat007, это я знаю. Встречал его. Выдернул сегодня из мода оригинальные файлы для перевода(на будущее, чтобы потом не делать) и вскользь  пробежался по русику. Да уж, порой удивление было от перевода. Вот парочка юнитов: Наполовину улан, Верблюжий улан, Колосожатель, Регулярный(кто регулярный? непонятно). так что, как разделаюсь с другим модом, займусь этим.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Faraon67, Да, этот перевод порой вызывает улыбку. Может по быстрому просто подкорректируешь уже имеющийся русик (с учетом изменений в этой последней версии мода). А я сейчас как раз сел править кой какие ошибки в item_kinds1.txt (ну на какие наткнулся)

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Alisacat007, неа, там по быстрому никак не получится, слишком много чего надо исправлять, да есть что еще переводить, не переведенные строки, пустые строки. Да и сначала надо другой русик доделать, а уж потом этот. По другому не могу.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Faraon67, Как ховарят ети рускии : За двума заяц побежишь - получищь ШИШ

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

В шапку темы добавил небольшой   A New Dawn (v0.62 Sborka)(Любительский патч 0.1)  -  исправлены потерянные модели у предметов.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поиграл немного и словил баг: у лордов удлинились.... имена! Теперь у каждого лорда имя состоит из двух - трёх имен других лордов и имени одного компаньона (забыл как его звать, рыцарь какой-то). Сам не знаю от чего это произошло, в начале всё было нормально, а сейчас... неудобно в общем.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Lимон, У меня тоже самое. Но это еще не самое страшное. У меня вот при получении в собственность замка весь сильный гарнизон, который я туда запихнул, автоматом поменялся на более слабых юнитов (хоть и больше числом). Так что будьте бдительны. Сохраняйтесь для отката и сильных бойцов в ключевые моменты берите в отряд.

Но в целом играть очень интересно.

Edited by Alisacat007

Share this post


Link to post
Share on other sites

     Всего в моде 22 спутника : 16 Нативовских + 6 новых.
15 мужчин и 7 женщин. У нативовских спутников все параметры стандартны.

           Новые :

Флорис         Найм = 20000 , Сильный воин , торговля =6
Надя             Найм = 0
Одвала         Найм = 200 , Лучник +3
Сайяд           Найм = 300
Газван          Найм = 400 , торговля =3
Эдвун           Найм = 300

Edited by Alisacat007

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот такие чудища вам встретятся в бою (В армиях саранидских лордов). Может и в магазинах их выбросят на прилавок для свободной продажи. :D

 

8ef946b91748a0ad3389a07ede8401d6.jpg

Edited by Alisacat007

Share this post


Link to post
Share on other sites

В моде реализовано огромное количество новых моделей оружия и мужской брони. Все лорды и все юнтиты экипированы со вкусом.
Вот так теперь в бою выглядит наш старый знакомый король Харлаус.

 

1b84ccfa26ab1fe98bc237de1f204b1f.jpg

 

Такого парня теперь завалить очень тяжело.

Edited by Alisacat007

Share this post


Link to post
Share on other sites

Следуй инструкции.

В файле skins.txt  строку

 fac_female_head 28 skinkey_chin_size 230 0 0.800000 -1.000000 Chin_Size skinkey_chin_shape 220 0 -1.000000 1.000000 Chin_Shape skinkey_chin_forward 10 0 -1.200000 1.000000 Chin_Forward skinkey_jaw_width 20 0 -0.600000 1.200000 Jaw_Width skinkey_jaw_position 40 0 -0.700000 1.000000 Jaw_Position skinkey_mouth_nose_distance 270 0 0.900000 -0.900000 Mouth-Nose_Distance skinkey_mouth_width 30 0 -0.500000 1.000000 Mouth_Width skinkey_cheeks 50 0 -0.500000 1.000000 Cheeks skinkey_nose_height 60 0 -0.500000 1.000000 Nose_Height skinkey_nose_width 70 0 -0.600000 1.000000 Nose_Width skinkey_nose_size 80 0 1.500000 -0.300000 Nose_Size skinkey_nose_shape 240 0 -1.000000 0.800000 Nose_Shape skinkey_nose_bridge 90 0 0.000000 1.100000 Nose_Bridge skinkey_cheek_bones 100 0 -0.500000 1.500000 Cheek_Bones skinkey_eye_width 150 0 -0.500000 0.100000 Eye_Width skinkey_eye_to_eye_dist 110 0 1.000000 0.000000 Eye_to_Eye_Dist skinkey_eye_shape 120 0 -0.200000 1.000000 Eye_Shape skinkey_eye_depth 130 0 -0.100000 1.600000 Eye_Depth skinkey_eyelids 140 0 -0.200000 1.000000 Eyelids skinkey_eyebrow_position 160 0 -0.200000 1.200000 Eyebrow_Position skinkey_eyebrow_height 170 0 -0.200000 0.700000 Eyebrow_Height skinkey_eyebrow_depth 250 0 -0.400000 0.900000 Eyebrow_Depth skinkey_eyebrow_shape 180 0 -1.500000 1.200000 Eyebrow_Shape skinkey_temple_width 260 0 1.000000 -0.700000 Temple_Width skinkey_face_depth 200 0 -0.500000 1.000000 Face_Depth skinkey_face_ratio 210 0 -0.500000 0.900000 Face_Ratio skinkey_face_width 190 0 -0.400000 0.800000 Face_Width skinkey_post_edit 280 0 0.000000 1.000000 Post-Edit
 

меняй как в инструкции на 

 fac_female_head_alisa 28 skinkey_chin_size 230 0 0.800000 -1.000000 Chin_Size skinkey_chin_shape 220 0 -1.000000 1.000000 Chin_Shape skinkey_chin_forward 10 0 -1.200000 1.000000 Chin_Forward skinkey_jaw_width 20 0 -0.600000 1.200000 Jaw_Width skinkey_jaw_position 40 0 -0.700000 1.000000 Jaw_Position skinkey_mouth_nose_distance 270 0 0.900000 -0.900000 Mouth-Nose_Distance skinkey_mouth_width 30 0 -0.500000 1.000000 Mouth_Width skinkey_cheeks 50 0 -0.500000 1.000000 Cheeks skinkey_nose_height 60 0 -0.500000 1.000000 Nose_Height skinkey_nose_width 70 0 -0.600000 1.000000 Nose_Width skinkey_nose_size 80 0 1.500000 -0.300000 Nose_Size skinkey_nose_shape 240 0 -1.000000 0.800000 Nose_Shape skinkey_nose_bridge 90 0 0.000000 1.100000 Nose_Bridge skinkey_cheek_bones 100 0 -0.500000 1.500000 Cheek_Bones skinkey_eye_width 150 0 -0.500000 0.100000 Eye_Width skinkey_eye_to_eye_dist 110 0 1.000000 0.000000 Eye_to_Eye_Dist skinkey_eye_shape 120 0 -0.200000 1.000000 Eye_Shape skinkey_eye_depth 130 0 -0.100000 1.600000 Eye_Depth skinkey_eyelids 140 0 -0.200000 1.000000 Eyelids skinkey_eyebrow_position 160 0 -0.200000 1.200000 Eyebrow_Position skinkey_eyebrow_height 170 0 -0.200000 0.700000 Eyebrow_Height skinkey_eyebrow_depth 250 0 -0.400000 0.900000 Eyebrow_Depth skinkey_eyebrow_shape 180 0 -1.500000 1.200000 Eyebrow_Shape skinkey_temple_width 260 0 1.000000 -0.700000 Temple_Width skinkey_face_depth 200 0 -0.500000 1.000000 Face_Depth skinkey_face_ratio 210 0 -0.500000 0.900000 Face_Ratio skinkey_face_width 190 0 -0.400000 0.800000 Face_Width skinkey_post_edit 280 0 0.000000 1.000000 Post-Edit
 

Share this post


Link to post
Share on other sites

а как вот это вставить? 4  womanface_young_alisa 4293126383 1 3  hair_blonde  4279832588  4278979865  68451502092  womanface_b_alisa 4293126383 1 3  hair_blonde  4279832588  4278979865  68451502092  womanface_a_alisa 4293126383 1 3  hair_blonde  4279832588  4278979865  68451502092  womanface_brown_alisa 4293126383 1 3  hair_blonde  4279832588  4278979865  68451502092  

потому что строки  5  womanface_young 4293126383 1 4  hair_blonde  4294967295 в skins.txt  нет

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • By Alisacat007
      For Isengard



       
       
      Автор : ADapperWalrus
      Сайт разработки :
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      Версия мода : v2.0 (от 25.01.2023)
      Игра : Mount & Blade II Bannerlord  
                                                                                                    НОВАЯ ВЕРСИЯ :
       
      For Isengard v3.0 (от 19.03.2023) :
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      (для Bannerlord 1.0.0+)  
       
                                                                                            ПРЕДЫДУЩИЕ ВЕРСИИ :

      For Isengard v2.0 (от 25.01.2023) :
      (для Bannerlord 1.0.0+)

                                                                                                            Описание :
       
      Предметный мод, позволяющий одеть персонаж и его спутников в ужасных Урук-хаев, придуманных гением Толкина и  выведенных Тёмным Властелином Сауроном. На данный момент доступны три варианта шлемов, нагрудник, латные рукавицы, сапоги и два варианта знакомых нам щитов.
      Также можно создать полностью настраиваемое игроком уникальное дерево войск, экипированное этим снаряжением.
       




       

                                                                                                             Установка :
       
      Распаковать содержимое архива в папку Modules, находящуюся в главной директории игры, активировать мод в загрузчике.
      Требуется предустановка мода My Little Warband :

      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
    • By Alisacat007
      Open Source Armory


       
       
      Авторы : The Open Source Armory Team
      Сайты разработки :

      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. Версия мода : v1.0.0 (от 04.04.2021) для Bannerlord 1.5.6+
      Игра : Mount & Blade II Bannerlord
       
                                                                                                     НОВАЯ ВЕРСИЯ :
       
      Из-за огромного количества предметов, добавленных в OSA, проект теперь разделен на 4 отдельных архива :
       
      Open Source Armory v1.14.0 (от 04.03.2023) :
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      (для Bannerlord 1.1.0)  
      Open Source Saddlery v1.3.0 (от 04.03.2023) :
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      (для Bannerlord 1.1.0)  
      Open Source Weaponry v1.3.0 (от 04.03.2023) :
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      (для Bannerlord 1.1.0)  
      Open Source Armory - Realistic Battle Mod Compatibility Patch v1.14.0 (от 04.03.2023) :

      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      (для Bannerlord 1.1.0)
      Патч совместимости с Realistic Battle Mod  
      Перевод для Open Source Armory v1.14.0 ( на основе перевода от Markella7)
      Open Source Armory (RU by Slimer91 v1.14.0) (от 15.03.2023) :
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      (для Bannerlord 1.1.0+) Open Source Saddlery (RU by Slimer91 v1.3.0) (от 15.03.2023) :
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      (для Bannerlord 1.1.0+) Open Source Weaponry (RU by Slimer91 v1.3.0) (от 15.03.2023) :
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      (для Bannerlord 1.1.0+)  
       
      ---
      Open Source Armory v1.13.5 (от 01.01.2023) :
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      (для Bannerlord 1.0.2)  
      Open Source Saddlery v1.2.5 (от 01.01.2023) :
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      (для Bannerlord 1.0.2)  
      Open Source Weaponry v1.2.5 (от 01.01.2023) :
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      (для Bannerlord 1.0.2)  
      Open Source Armory - Realistic Battle Mod Compatibility Patch v1.13.5 (от 01.01.2023) :

      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      (для Bannerlord 1.0.2)
      Патч совместимости с Realistic Battle Mod ---
       
      Open Source Armory (v1.10.0 RU v1.0) :
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      Русский перевод для Open Source Armory 1.10.0. Должен работать с более ранними версиями и с последующими новыми версиями.
      Автор : Markella7
      Сайт разработки : Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.  
       
                                                                                            ПРЕДЫДУЩИЕ ВЕРСИИ :
       
       

                                                                                                           Описание :
       
      Это самое большое на сегодняшний день собрание брони (250+) для Bannerlord с открытым исходным кодом.
       
      Подробнее :
       
      Кредиты за моды :
       
       
      Этот мод объединяет все вышеперечисленные моды на броню/одежду в один архив для более легкой совместимости с вашими любимыми модами для экипировки войск, с исправлениями ошибок, оптимизацией и некоторыми эксклюзивными, никогда ранее не встречавшимися предметами!
      Все доспехи на 100% дружелюбны к лору игры и созданы в соответствии с устоявшейся эстетикой ванильных фракций. Все доспехи сбалансированы и должны появиться в магазинах городов по всей Кальрадии - за определенную цену!

       

       
       

      Это проект с открытым исходным кодом, поэтому все авторы модов и члены сообщества могут использовать его по своему усмотрению.
      Однако мы просим вас, если вы планируете использовать эти элементы в своем моде, пожалуйста, укажите ссылку на этот мод как на ТРЕБУЕМЫЙ ФАЙЛ (REQUIRED FILE), а не напрямую интегрируйте эти ресурсы в свои файлы.
      Создание этого проекта заняло у нескольких человек сотни часов, поэтому мы очень ценим ваше уважение к нашему разрешению использовать модели.

                                                                                                           Установка :
       
      Распаковать содержимое архива в папку Modules, находящуюся в главной директории игры, активировать мод в загрузчике.
    • By Alisacat007
      Banner Kings
       


       
       
      Автор : Basileus TheUnknown Sval Carrasco
      Сайт разработки :
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      Версия мода : v1.2.5.5 (от 10.12.2022)
      Игра : Mount & Blade II Bannerlord  
       
                                                                                                     НОВАЯ ВЕРСИЯ :
       
      Banner Kings v1.2.7 (от 11.03.2023) :
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      (для Bannerlord 1.1+)  
      Banner Kings (v1.2.7 RUS by DaemonFroll) (от 16.03.2023) :
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.  
       
      Banner Kings v1.2.6.6 (от 19.02.2023) :
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      (для Bannerlord 1.0.1+)  
      Banner Kings CEK v1.2.6.6 (от 19.02.2023) :
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      (для Bannerlord 1.0.1+)
      Версия мода, совместимая с Calradia Expanded Kingdoms.  
       
      Banner Kings Assets v1.0 (от 25.09.2022) :
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      (для Bannerlord 1.0.1+)
      Ресурсы, необходимые для любой версии мода.  
       
      Русификатор для Banner Kings v1.2.6.5
      Banner Kings (v1.2.6.5 RUS by DaemonFroll) (от 12.02.2023)  :
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      Перевод для игры 1.0.1+
      Автор : DaemonFroll
      Сайт разработки : Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.  
       
                                                                                              ПРЕДЫДУЩИЕ ВЕРСИИ :
       
       
       
                                                                                                             Описание :
       
      Banner Kings - это набор новых возможностей для расширения мирного игрового процесса. Население, феодальные титулы, деревенские постройки, глобальные изменения в управлении поселениями и геймплее королевств и многое другое.
      Banner Kings в значительной степени черпает идеи из игр студии Paradox, в основном из Crusader Kings.
      Большинство взаимодействий осуществляется через новый пункт меню в меню поселений, который называется Banner Kings. Большинство опций скрыты, если вы еще не владеете поселением. Для начала отображения всех возможных вариантов во всех поселениях требуется один игровой день.
       
      Система религий :
      4 конфессии, добавленные на континент Кальрадия.
      У каждой конфессий есть свое духовенство, которое выступает в качестве знати в поселениях.
      Герои обладают благочестием.
      Благочестие можно обрести, совершая обряды, будучи добродетельным последователем своей веры и другими методами.
      Благочестие можно потратить на благословения. У каждой веры есть разные варианты.
       


       
       
      Система образования :
      Изучайте языки. Всего на континенте семь языков, которые можно выучить.
      Читайте книги. Книги можно приобрести у специальных продавцов. Книги дают очки в навыках. Книги написаны на определенном языке.
      Принимайте образ жизни. 13 стилей жизни позволяют вам специализироваться на определенном способе игры. Каждый стиль жизни имеет 3-4 уникальных преимущества.
       


       
       
      Система принятия решений :
      При различных обстоятельствах может быть принято несколько нестандартных решений.
      Личные решения, такие как нанять компаньона (не ища его) или принять другую культуру.
      Важные решения, такие как получение титула королевства или восстановление былой славы Кальрадианской империи.
       


       
       
      Система инноваций :
      В каждой культуре есть свой набор новшеств. Они развиваются отдельно от других культур. С ними можно ознакомиться на страницах клана в энциклопедии, которая теперь содержат информацию о культуре клана.
      Инновации влияют на мир. Например, новейшие разработки, которые увеличивают производство сельскохозяйственной продукции, оказывают большое влияние на снабжение продовольствием по всей карте.
      В будущем появится больше инноваций и культурных новшеств.
       
      Модернизация кузнечного дела :
      Создавайте броню, оружие, щиты и боеприпасы. Все эти предметы теперь можно создавать с их собственными сбалансированными формулами сложности и материальных затрат.
      Крафт для игрока больше не является мгновенным
      Каждый час, потраченный вами на изготовление, оплачивается отдельно, потому что кузнец не ваш друг.
      Затраты на выносливость были увеличены по всем направлениям, чтобы превратить кузнечное дело в массовый эксплойт в игре.
      Расход металла при выплавке теперь зависит от типа оружия. Кинжалы теперь не требуют больше металла, чем двуручные мечи. Более реалистично.
       


       
       
      Выбор начала игры :
      Запускается несколько вариантов начала игры. Каждый подходит для своего стиля. Повторять одну и ту же предыдущую игру снова больше не нужно, и можно выбрать начало повеселее.
      В обмен на бонусы, некоторые старты имеют пользовательские дебаффы. Они относительно долговечны, но стираются через 5 лет игры.
      Несколько стартов дадут толчок новому образу жизни, связанному с ними. Обычно образ жизни можно начать, только овладев 15 навыками в каждой из линейки навыков этого образа жизни.
      При индивидуальном старте вы получаете образ жизни и его первый перк (который будет стоить очка навыка) бесплатно.
       


       
       
      Изменение баланса игры - Soft Caps :
      Banner Kings вводит 3 основные концепции soft cap (пороговых значения статов) : ограничение владений, ограничение неземельной власти, ограничение вассалов. Разрастание городов практически происходит как снежный ком.
      Ограничение владения описывает, сколькими поселениями может владеть ваш клан без влияния на автономию. Каждый тип поселения имеет разное влияние.
      Ограничения неземельной власти описывают, сколькими титулами вы можете владеть одновременно, такими как герцог или король. Накопив их много, вы быстро испортите отношения с вассалами.
      Ограничение вассалов описывает, сколько вассалов вы можете иметь единовременно. Вассалы - это ваши лорды, а также спутники, которых вы посвящаете в рыцари. Наличие слишком большого количества вассалов ослабит ваше влияние на них. На них также влияют новые льготы и стиль жизни. А главное на них влияет ваше положение в иерархии титулов.
       
      Изменение баланса игры - Финансы и войны AI :
      У AI-лордов теперь есть несколько источников дохода: они будут покупать караваны и мастерские. Лорды также будут финансироваться знатью, которые поддерживают их кланы во время войны.
      Экономя на своих самых больших расходах, AI будет накапливать богатство в мирное время. Это позволит наполнить казну и/или купить новые источники дохода, такие как караваны и мастерские. Сбереженные средства понадобятся во время войны.
      AI-лорды теперь пытаются копить деньги, отменив вербовки в мирное время. Поселения сами будут пополнять и обучать свои отряды добровольцев. Когда разразится война, лорды немедленно бросятся там искать новобранцев, которые часто будут уже 3-4 уровня, а не 1 уровня. Таким образом, армии будут состоять в основном из обученных солдат, а не из разношерстных крестьян.
      AI теперь будет нанимать и использовать компаньонов. Компаньоны же будут выполнять роли, для которых они лучше всего подходят: хирурги, разведчики и т. д. Они функционируют так же, как компаньоны игроков.
       


       
       
      Изменение баланса игры - Навыки.
      Прогресс навыка больше не блокируется. В Bannerlord в какой-то момент ваш модификатор прироста навыков достигнет 0%. Это означает, что вы стали полностью заблокированы от прогресса. Это было изменено минимум на 5%, поэтому вы всегда можете прогрессировать дальше.
      Banner Kings добавляет 3 совершенно новых навыка - Scholarship, Lordship и Theology (эрудицию, господство и богословие). Эрудиция достигается за счет образовательных функций, богословие за счет взаимодействия с религиями, а господство за счет титулов. Каждый навык имеет свой собственный уникальный набор перков. Они могут быть изменены/добавлены в дальнейшем по мере улучшения мода.
       
      Изменение баланса игры - Экономика.
      Добавлено больше караванов на карте.
      Все товары имеют модификаторы, такие как грубый, хороший или мастерский (Crude, Fine or Masterwork). Разные города теперь делают товары разного качества (на которые влияют несколько факторов). Это означает, что появились новые варианты торговли, так как некоторые поселения производят качественнее товары, чем другие. Поэтому их мастерские могут получать больше прибыли, производя более качественных предметы, которые продаются по более высокой цене.
      Добавлено 5 новых видов еды: хлеб, пироги, яблоки, апельсины, морковь и 2 новые живности: куры и гуси.
      Мастерские и караваны стали дороже: их цена основана на прибыльности проекта.
      Учет потребления на основе количества населения и новые статистические данные, такие как привлекательность караванов, будут помогать AI более динамично направлять караваны к различным поселениям
      Чем выше спрос, тем дороже промышленные товары. В свою очередь, это делает караваны и мастерские более прибыльными.
      Доходы деревень значительно увеличились за счет улучшения производства и пропускной способности деревень.
      На рынках города теперь постоянное количество золота.
      Нотабли получают зарплату, вербуя новобранцев.
       


       
       
      Изменение баланса игры - Войска, рекрутинг и моральный дух.
      Замки теперь населены знатью, рекрутов которых можно купить.
      Благородные рекруты теперь появляются для каждого типа дворян и их количество основано на их силе.
      Благородные рекруты чаще всего встречаются в деревнях, за ними следуют замки, и реже всего - в городах.
      Полевые войска стоят в среднем в 3 раза дороже, чем гарнизоны.
      Для улучшения войск требуется вдвое больше обычного опыта.
      Меняется моральный дух. Для получения бонуса за разнообразие продуктов требуется больше еды, так как Banner Kings добавляет 5 новых видов дешевой еды.
      Качество продуктов питания также является важным фактором для поднятия морального духа, учитывая, что поселения производят продукты с различными модификаторами. Плохая еда это удар по моральному духу.
       
      Совершенно новый уровень управления поселениями.
      Полностью проработанная система населения с 4 различными социальными классами, каждый из которых выполняет свою функцию.
      Множество новых характеристик у поселений, таких как стабильность и рабочая сила, которые по-разному влияют на ваше поселение.
      Новые правила и решения позволяют гораздо точнее контролировать ваше поселение.
      Полностью переработан расчет статистики местных поселений (лояльность, процветание и т.д.). Эти значения в вашем поселении больше не вращаются только вокруг вашего благополучия и положительного производства продуктов питания - все гораздо сложнее.
      Поселения теперь содержат местную знать в качестве губернаторов. Что позволяет вам сохранить драгоценный слот компаньона и позволить поселению работать самостоятельно, хотя и с небольшим ущербом к их автономии.
       


       
       
      Деревенские проекты.
      Совершенно новые здания, которые теперь можно строить в деревнях, очень похожие на ванильное строительство.
      Здания служат различным целям, таким как замедление разграбления, увеличение численности ополчения или объема производства;
      Некоторые здания универсальны (доступны для любой деревни), другие специфичны для определенного типа деревни (например, кузнец для деревни, производящей железо).
       


       
       
      Феодальные титулы.
      Постоянные титулы, отражающие феодальную систему и работающие так же, как титулы в Crusader Kings. Титулы представляют собой юридическую собственность на вотчину (домен), часто связанную с участком земли (поселением).
      Титулы имеют следующую иерархию: лордство (деревня) -> баронство (замок) -> графство (город) -> герцогство (несколько графств) -> королевство (несколько герцогств).
      У каждого титула есть де-юре (юридический) владелец и де-факто (фактический) владелец. Во многих случаях это один и тот же человек. Однако они могут быть разными. Завоевав поселение, вы становитесь фактическим владельцем этого титула. Однако вы не владеете им на законных основаниях, так как он был взят силой, а не по наследству или другими законными средствами, и это будет иметь последствия.
      Титулы подразумевают отношения сюзерена/вассала. Раньше все лорды были одного «уровня» во фракции, кроме короля. Теперь они лорды и вассалы друг друга. Ваш высший титул диктует эти отношения. Если ваш высший титул юридически является вассалом другого титула (скажем, герцогство, которое обязательно является вассалом королевства), это означает, что вы герцог и, следовательно, вассал короля де-юре. Графы под вашим герцогством будут вашими вассалами, а вы их сюзереном.
      Каждый титул соответствует договору. В соглашении указывается юридический тип государства, тип правопреемства, тип наследования и гендерное право, связанное с титулом.
       


       
       
      Законы о правопреемственности власти.
      У разных фракций теперь будут разные типы передачи власти. Вот существующие законы наследования:
      Наследственная монархия. Руководство королевством остается за доминирующим кланом. Лидер фракции будет лидером ведущего клана в соответствии с законом о наследовании клана. Никаких выборов. Фракции: Вландия, Асерай.
      Выборная монархия. Лидеры кланов будут голосовать за следующего монарха. Фракции: Баттания, Хузаиты, Стургия.
      Империя. Новый император назначается предыдущим. Императоры выбираются на основе нескольких критериев, включая их возраст, известность их клана и их личные навыки управления и лидерства. Никаких выборов. Фракции: Южная Империя, Западная Империя.
      Республика. Новый лидер фракции избирается из всех доступных кланов. В республике проводятся ежегодные выборы. Новый руководитель может не совпадать с предыдущим руководителем (нет нескольких сроков подряд). Лидеры выбираются на основе нескольких факторов, включая их возраст и известность клана.
       
      Законы о наследовании.
      Наследование диктует, как распределяется руководство кланами после смерти лидера. Три существующих закона о наследовании:
      Майорат. Старший член кровной семьи выбирается для наследования клана.
      Минорат. Самый младший (взрослый) член кровной семьи выбирается для наследования клана.
      Сеньорат. Старший член клана выбирается для наследования клана, независимо от кровных уз (такие как компаньоны).
       
      Суд и совет.
      У каждого лорда теперь есть совет, который состоит из членов суда. Суд состоит из знати ваших поселений, ваших прямых вассалов и членов семьи.
      В настоящее время совет состоит из 4 должностей: канцлера, управляющего, маршала и начальника разведки. Каждая заполненная позиция приносит пассивные бонусы к вашим поселениям.
      Эффект пассивных бонусов основан на компетентности члена совета, рассчитанной исходя из его личных навыков, основанных на требованиях к работе.
      Члены совета получают долю от вашего дохода.
       


       
       
      Рыцарство.
      Компаньоны теперь требуют значительных вложений, и, прежде чем они смогут вести себя как дворяне, они должны быть "посвящены в рыцари". Посвящение компаньона в рыцари требует золота (5000 для игрока), 150 влияния, требуется принадлежность к королевству и клану по крайней мере 2 уровня. Это также требует законного (де-юре) владения любым титулом выше уровня лордства, а также титула лорда, который должен быть предоставлен новому рыцарю.
      Требования к рыцарству для игрока могут быть включены/отключены с помощью команд banner kings.enable_knighthood и bannerkings.disable_knighthood.
      Посвященный в рыцари компаньон может собрать свиту (солдат). Рыцарь будет оплачивать свои расходы за счет подаренной ему лордства.
      По сути, вы больше не можете найти кого-то в таверне, дать ему армию и отправить умирать за вас. Воспитание солдат требует рыцарства, а дарование рыцарского звания требует больших вложений.
       
      Странствующие отряды.
      Новые гражданские отряды заполняют карту. В настоящее время это:
      Караваны рабов. Солдаты, которые перевозят рабов из городов в деревни.
      Странствующие крепостные. Группы крепостных, мигрирующие между городами. Они перевозят простые товары и еду и имеют минимальную защиту;
      Странствующие ремесленники. Группы ремесленников, менее многочисленные, чем крепостные. Перевозят промышленные товары, а также слитки металла для крафта. Они являются единственной стороной, которая носит эти материалы в игре. Средний уровень защиты.
      Путешествующие дворяне. Самая редкая группа путешественников. Профессиональная защита. Перевозят предметы роскоши, такие как специи и ювелирные изделия, что дает хорошую добычу, если игрок решит совершить на них нападение.
       
      Действия в поселениях.
      В городах и замках с различными целями можно выполнить несколько действий:
      Служить охранником: можно выполнять до тех пор, пока вы не являетесь частью королевства / не владеете поселениями. Платят мало, тренируются боевые навыки, со временем это может навредить вам.
      Тренировать охранников: требуется не менее 50 лидерских качеств и 160 очков боевых навыков (вместе взятых). Тренирует лидерские и боевые навыки, платят намного лучше.
      Отправиться на охоту: охотьтесь на дичь в лесу. Требует принятия политики в области прав на охоту или быть владельцем этого поселения. Дает мех и мясо.
      Познакомиться со знатью: знакомство с высшим обществом поселения. Добавляет влияния, тренирует обаяние. Требуется дворянство (быть частью королевства).

      Установка мода не требует начала новой игры, чтобы изменения вступили в силу.
      На данный момент совместимость с модами :
      Diplomacy
      Fourberie
      Serve as Soldier
      ATC - Adonnay's Troop Changer
      Improved Garrisons

                                                                                                            Установка :
       
      Распаковать содержимое архива в папку Modules, находящуюся в главной директории игры, активировать мод в загрузчике.
      Требуется предустановка модов :
      ButterLib

      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      Harmony
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      Mod Configuration Menu
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. UIExtenderEx

      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. Open Source Armory
      https://gamesource.org/topic/7868-open-source-armory/
       
    • By Alisacat007
      Improved Garrisons
       


       
       
      Автор : Sidies
      Сайт разработки :
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      Версия мода : v2.0.5 (от 23.04.2020)
      Игра : Mount & Blade II Bannerlord
          
                                                                                                    НОВАЯ ВЕРСИЯ :  
       
      Improved Garrisons v4.1.2.6 (от 13.03.2023) :
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      (для Bannerlord 1.1.1)  
      Improved Garrisons v4.1.2.3 (от 08.03.2023) :
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      (для Bannerlord 1.1.0)
      Improved Garrisons (v4.1.2.2 Rus) (от 08.03.2023) :
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.  
       
       
      Improved Garrisons v4.1.1.8 (от 30.11.2022) :
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      (для Bannerlord 1.0.2)  
      Русификатор для Improved Garrisons v4.1.1.8 (от 28.11.2022) :
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      Автор : Slimer91
      Сайт разработки : Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.  
       
                                                                                          ПРЕДЫДУЩИЕ ВЕРСИИ :
       
       
                                                                                                 
                                                                                                       Описание :
       
      Этот мод является постоянно обновляемым проектом, который направлен на улучшение управления гарнизонами.
      Мод стремится быть максимально сбалансированным.
      Каждое набор рекрутов и их апгрейд стоит денег, потраченную сумму которых можно увидеть в правом нижнем углу экрана.
      Чтобы сделать игру немного сложнее для себя, вы можете включить использование этого мода для всех кланов и фракций на всей карте.
      Но будьте внимательны ! Их гарнизоны станут намного сильнее, и, следовательно, всем будет труднее претендовать на новые замки.
      В гарнизоны также будут набирать заключенных, в соответствующем им на момент пленения ранге.
      Вы также можете поместить своих заключенных в особые камеры, чтобы они ежедневно повышали свой уровень.
      Поскольку сейчас гарнизоны трудно поддерживать пищей на текущей версии игры, этот мод также добавляет возможность давать бонусную еду вашим поселениям.
      Набор новых рекрутов происходит автоматически из соседних деревень.
      Гарнизонные войска обучаются автоматически и обученные войска переводятся на следующий уровень.
      Установите значения мода по своему усмотрению :
      AI on/off - подключение действия мода для всех кланов и фракций.
      Установите предел, до которого мод будет набирать новых юнитов в гарнизоны. Если этот порог будет достигнут (50 по умолчанию), то больше никакие рекруты не будут взяты.
      Включение модуля питания дает бонусную еду вашим гарнизонам.
      Игровое меню позволяет настроить нужные параметры для каждого гарнизона.
      Меняйте в ручную значения по своему вкусу в файле config.xml в папке ImprovedGarrisons/ModuleData.

                                     
                                                                  
                                                                                                       
                                                                                                              Установка :
       
      Разархивированные файлы кинуть в папку steamapps/common/Mount & Blade II Bannerlord/Modules и включить мод в лаунчере.
      Для деинсталляции, чтобы не повредить файл сохранения при выключении этого мода, необходимо открыть блокнотом файл config.xml в папке ImprovedGarrisons/ModuleData.
      В самом низу в строке
        <EnableDeletionMode>false</EnableDeletionMode>
      значение false поменять на true и сохранить этот файл.
      Убедитесь, что мод включен в лаунчере и начните игру с нужного сохранения.
      Пересохранившись, увидите в левом нижнем углу окна сообщение об удалении мода.
      Закройте игру и отключите этот мод в лаунчере.
×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you agree to our Terms of Use.