Jump to content
Sign in to follow this  
Guest Heralt of Rivia

SynthClamp-On_B

Recommended Posts

Guest Heralt of Rivia

SynthClamp-On_B                                                                                                         18+     

Страница оригинала: https://www.loverslab.com/topic/77362-beta05-update-slayernismos-synth-clamp-ons/

Мод добавляет Синтам Дилдо, разных цветов и размеров.

o8xBJ.jpg rZ0F2.jpg
 
gstaP.jpg ryJPe.jpg
 

Добавляет секс компоньона Синта, АНАЛ - ваша секс-игрушка, а не боец ​​... не очень хорошая идея привести его в боевую миссию...

Этот мод подходит под Сборки на основе Four Play (18+)Сборка №8 

Это мой первый перевод, так что сильно не матюкайтесь  :lol: .

Большое спс fedim за помошь в осваивании програм перевода  :)

https://drive.google.com/open?id=1OZGuFJ4aPyAkenm8ZPQz8-1z40sIVGud

Edited by Barmailley
  • Like 8

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest AHTuBIOtik

Есть один косяк у мода. Мусор и всякий хлам, убранные консолью или, например, модом на очистку поселений от хлама, снова появляется и его уже никак не убрать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Heralt of Rivia

@AHTuBIOtik,

какой мусор и хлам?  :lol: 

этот мод не убирает мусор и хлам 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest AHTuBIOtik

Перечитайте то, что я написал, пожалуйста.
Я говорю о том, что в поселениях, которые были очищены от разного хлама с помощью консоли или spring cleaning, снова появился этот самый хлам. Возможно причиной является спавн синтов в этих самых поселениях.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest AHTuBIOtik

Спасибо за совет, и за мод тоже)
Решил полностью переставить игру с модами, а то не только с этим модом возникли проблемы)
Другой вопрос, кстати, у меня этот синт выглядит, как синты 1 поколения, т.е. без обшивки, вот собственно вопрос. Как ему эту обшивку сделать? Нашел в хим. верстаке броню, вроде как на него. Секси броня называется или как то так, но он ее не хочет надевать

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Heralt of Rivia

@AHTuBIOtik,

так задумано, у автора мода спросить надо  :)  

Share this post


Link to post
Share on other sites

@AHTuBIOtik, Попробуй через консоль - кникнуть на синта (additem ID и equipitem ID) использовать, если не сработает значит мод встал криво.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Секси броня называется или как то так, но он ее не хочет надевать

Эту броню по идее одевает Кюри в теле синта

Edited by Альберт
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Guverride, Его желательно переделать , с прокси 4play играть не дело. На данный момент, специалистов для Fallout 4 очень мало, - особенно что касается программирования ( скриптов ). Когда кто то возьмётся, не известно....

Edited by Barmailley

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Guverride, Попробовал переделать , мод стартанул . Один косяк, секс через диалог с Синтом не стартует

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
.

Анимации через вызов меню AAF с Синтом, работают нормально. Буду думать дальше....

Edited by Barmailley
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Guverride Не могу сделать чтобы секс стартанул через диалог , может у кого-то будут идеи .

Вот, что получилось для AAF <<

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
>>

  • Like 1
  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну что тут сказать, простенько и прикольно иногда, запчастей бы туда добавить, но это вопрос не к переводчику, кстати  перевел нормально, с юморком, я поржал )))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • By Nikett
      Чтобы автоматизированно переводить моды на русский, написан скрипт на Python, который по API гоняет текст в локальную нейросеть на базе Koboldcpp.
      Возможно кому то здесь пригодиться, учитывая что переводчиков уже почти нет. Перевод сделанный таким образом может быть сильно лучше чем сделанный через гуглпереводчик т.к. можно добавлять различные условия и контекст перевода. Например сказать нейросети использовать более грубые слова, мат или добавлять/убирать определенные конкретные слова и перефразировать текст с сохранением смысла.
       
      Важно: для запуска локальной нейросети нужно много видеопамяти, лучше иметь не меньше 8г VRAM, но даже если ваш компьютер говно мамонта, использовать можно обычную оперативку или хоть память из файла подкачки, просто работать будет все дико медленно.
       
      Сам скрипт:
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. Скрипт тоже написан нейросетью, кстати, сам я пайтона не знаю.
       
      Итак, что необходимо, чтобы сделать перевод мода для Skyrim таким образом:
      1) поставить Python 
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. с галочкой path при установке
      2) поставить pip
      3) поставить библиотеки через pip, которые в скрипте перечислены в import в самом начале (открыть командную строку и ввести pip install lxml requests затем нажать ентер) 3) скачать koboldcpp
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      4) скачать любую нейросеть в формате gguf (в названии всегда пишется гуф это или нет) для кобольда и запустить, погуглить про настройки кабольда они индивидуальны под ваш конфиг, тут не буду расписывать. Сразу скажу что модели мощностью ниже 12b будут давать полное говно в переводе, так что нужно много памяти или времени, в среднем 12b и будет ваш выбор т.к. уже 20b+ компьютер среднего юзера не потянет. На момент написания этого гайда я использую  Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. но нейросети постоянно развиваются и уже через пару месяцев она может устареть, поэтому советую поискать рейтинги/бенчмарки с моделями именно по русскому языку и брать оттуда самые современные.
      5) открыть переводимый мод в xTranslator выделить весь текст и экспортировать как xml, открыть сам скрипт в блокноте и в xml_file_path = и в output_file_path = указать путь до этого xml с его названием, по примеру как там сейчас.
      6) с одновременно запущенным кобольдом, открываем командную строку и запускаем через неё скрипт, проще это сделать, сели кинуть скрипт в папку C:\Users\<имя пк> (в командной строке ввести python "название скрипта.py")
      7) переведенный xml импортируем в xTranslator в esp 8)проверяем результат, иногда бывает так, что вместо перевода прилетает пустое значение, это редко, из 2000 переведенных строк штук 10, в xTranslator можно по переведенной части отсортировать и сразу их увидеть, сравнить с исходным текстом, эти пару строк доперевести уже вручную. Еще оно обычно довольно говено переводит игровые книги, не всегда, но стоит проверить.
       
      Как редактировать условия перевода?
      Открываем скрипт в блокноте, лучше в Notepad++ там ищем строчку содержащую ### Instruction: и после этого слова русский текст, туда можно писать любые условия. Условия должны быть не мудреные, а конкретные, чтобы нейросеть поняла.  Например: "Всегда переводи ass только как жопа, а не задница" и так далее. Но учтите, что написанный здесь текст всегда попадает в промт и занимает контекст в переводе каждой отдельной строчки, чем больше там условий, тем больше уходит токенов и тем больше надо памяти нейросети. 
       
      Подробнее про локальные нейросети почитать можно здесь:
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
    • By Oxyfree
      Доработка мода Raiders Pet версии 1.4 с расширением рабства на другие фракции врагов.
       
      Дополнения и изменения:
      - Теперь игрок может быть захвачен не только рейдерами, но и стрелками, синтами, супермутантами, последователями атома и трапперами.
      - Для захвата игрока не обязательно наличие лидера (босса) среди захватчиков.
      - Если игрок носит наручники из DD или RealHandcuffs, то может быть захвачен независимо от наличия оружия в инвентаре.
      - Проверка скриптами статуса игрока на возможность захвата проводится не только при смене локации, но и при загрузке игры, и при окончании сцен AAF для возможности захвата игрока после события AAF Violate.
      - Добавлен диалог с мирными НПС об обезвреживании ошейника в случае бегства игрока из рабства.
      - Введен внутренний счетчик совокуплений с представителями фракций, который со временем уменьшаются, для использования их комментаторами - охранниками из ДС (чтобы их претензии были обоснованными).
      - Добавлены комментарии охранникам ДС для всех фракций захватчиков.
       
      Установка:
      Скинуть файлы из архива в папку игры поверх оригинального мода, например, 
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. или Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. .  
      Ссылка на скачивание:
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.  
      Планы развития:
      Планирую сделать уникальные условия рабства для каждой группировки и возможности освобождения, может и дополнительные квесты. На данный момент есть одна стадия повышения игрока стрелками с дальнейшей оплатой его услуг в качестве раба. Размышляю о подобном для остальных.
      Еще нужно прописать диалоги для игрока с кляпом.
      Хочу сделать приставания негуманоидов к уязвимому для захвата игроку (чтобы не расслаблялся в безнаказанном исследовании), но пока не могу найти мод-пример с говорящими животными.
       
      Как считаете...
      - Нужно ли добавлять поддержку МСМ меню (какие параметры туда запихнуть)?
      - Позволить ли игроку скрытно носить взрывчатку в рабстве?
      - Есть идеи и предложения для развития?
    • By ~~>RainWors<~~
      Есть такой глобальный мод на первую часть Darkest dungeon, но перевод нигде не могу найти. Может кто хотя бы через переводчик его прогнать? Как делать это в Стелларис или СК2-3 ещё могу понять, а вот про DD, вообще, полный нолик. Буду рад любой помощи)
      Может, если сам, когда-то, разберусь, то переведу и отправлю сюда.

      Lustiest Lair 9.3: 
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
    • By Fiona159
      Homemaker - Expanded Settlements/Домохозяйка
       
       
      Добавляет более 1000 новых крафтовых объектов, включая крафтовые версии базовой игры. Также включает в себя новые наборы строительства, рабочие плантации и многое другое!
      Перевод сделан мной с классификацией объектов для удобства поиска и работы.
      Страница мода 
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Скачать перевод ФОМОД версии 1.76 :   Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.    В архиве полностью переведённый мод.
      Если игра вылетает при открытии меню Заборы,установите этот фикс 
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.  
       
       
×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you agree to our Terms of Use.