Jump to content
Sign in to follow this  
Morellanka

Creation Kit от А до Я

Recommended Posts

Всем добро пожаловать!

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 

Тут можно спросить или поделиться уроками, туториалами по Creation Kit, а так же если есть личный опыт решения проблем, или разного рода лайхаков - очень будем благодарны за подобную информацию!)

Учиться будем вместе!) 

Первые туторы по СК: 

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Целый плейлист по  аспектам СК на русском языке от автора gkalian:

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Простой урок по добавлению предмета в контейнер:

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Edited by morellanka
  • Like 6

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть интересная особенность Creation Kit-а для Фоллаута4. Если установлен ENB с ReShade, то кит не может залогиниться с акаунтом бефезды. На время работы в ките надо убрать/переименовать решейдовский dxgi.dll в папке фолла.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Майк,кстати и в Скаевском Ките есть фишка с ЕНБ...на некоторых окно рендера изображения не работает ни в какую. Надо сначала перенести файлы ЕНБ в другое место и уже потом начинать работать с Конструктором. Но ет работает не на всех ЕНБ))  

Share this post


Link to post
Share on other sites

По теме складирования вещей можно использовать уже готовые коды из Вики, того вида контейнеров, которые хотите видеть:

Как пример:

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 копируем например в поиске СК: Satchel и затем в окне рендера размещаем его с заменой ID и вкладываем нужные нам вещи...подробнее про смену ID и вещи можно ознакомиться в шапке темы.

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Еще интересный

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
на тему создания торговца (возможно нужна будет регистрация на сайте).

  • Like 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

А где взять нормальный СК для SkyrimSE 1.5.23.0.8? тот что на gamer-mods лежит - не запускается вообще....

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

В стиме.

 

Простите, не возможно удержатся.

 

На самом деле в беседкином лаунчере, который ставит кит для ф4

 

 

 

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Повcтречался с модами для ская, которые имеют расширение .ckm (Creation Kit Macro)... Как их можно преобразовать через СК в нормальный вид?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Создается при работе со стим воркшоп. Или установщик или банально архив, по идее же стим ддолжен распаковать его в нормальный вид, чтоб лаунчер мог подключить мод?

во

 

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

а нет, фигня это полная

кароче отписатся от мода, запустить лаунчер, подождать пока стим удалит мод, подписатся на мод еще раз, должно получится 2 файла esp & bsa, а сkm это установщик, его все говорят удалять

Edited by Майк

Share this post


Link to post
Share on other sites

Такой вопрос... сделал себе спутницу через СК... Но она агрится на всех, в том числе и на ГГ... Что я мог сделать не так?..

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что-то непонятное, СК не хочет сохранять изменения в esp-модах.

Патч который меняет в моем случае листы с одежкой, он сам esp, я кидаю шмотки из других esp. Но после сохранения, в списке мастер-файлов ни одного esp, а внесенные изменения слетают и получается новый фит вместо ссылки на оригинал, может нажать я что-то в инишнике забыл? Можно было б все в тесэдит сделать, но просто не очень удобно, превью нет и пока пролистаешь нужные части...

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Share this post


Link to post
Share on other sites

я кидаю шмотки из других esp.

Сам я нуб в СК, открывал его всего несколько раз, и патчи пробовал делать только в т5е. Так что, ежели что, строго не судите. Возможно проблема в этом?

Цитата:

"If your doing a patch for a mod which is an esp you must make it an esm (set the header to esm in tesvedit) before making any changes to it in your patch esp otherwise any changes will not be saved. The mod your patching can be un-esmed after your done ."

 

Т.е. моды, с которых кидаете шмотки, нужно преобразовать в мастер файл до внесения изменений в патч-esp, а после выполнения всех необходимых процедур - преобразовать обратно..

Источник:

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Edited by SadovnikMuller

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть ли в ките где параметр игнора заклами заиты игрока? Мод Devious Traps, раскидывает руны-ловушки по подземельям, но у меня перков и защит от всякой магии шопипец, ловушка подрывается и ничего не происходит, т.к. защита поглощает все. В моде есть экспложены и пара параличей, но в упор не вижу какой параметр отвечает за пробитие :) Есть идеи?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • By Dogma
      В разработке.

       Что это - приключенческий квест для женского персонажа, с нелинейным прохождением, некоторой, авторской анимацией, и не требующий никаких дополнительных секс систем.
      Мод может вам показаться не совсем обычным, я использовал несколько... нестандартный подход при его создании. У персонажа есть скрытый параметр, который будет повышаться в зависимости от выбора, я называю его "КАРМА". Это должно отразиться на диалогах, их вариативности и в самих сценах тоже должны быть различия.
       
      В моде присутствуют сцены для взрослых, по этому он не рекомендован детям младше 18 лет.  
       
      Требования -
       
      -
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.    - Для правильной работы скриптов.
      - Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.    - Расширение для скриптового языка.
      - Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.       - Для того чтобы диалоги не проскакивали.
      - Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.              - Версии 6.3 и выше. Для работы анимации.
      -                     - SoS-совместимый скелет, для мужских персонажей.
      - Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.      - Нужен только для отображения румянца на лице персонажей. Не надо ставить если у вас установлен racemenu. -
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. - (необязательно) Для отображения времени в подземке.  
      Дополнительные требования для SE:

      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
                   
      Условия старта -
      - Ваш персонаж должен быть женского пола.
      - У вас не должно быть с собой спутников.
      - В кармане у вас должно быть больше ста монет.
       
      Квест начнется после того, как с вами заговорит незнакомец в таверне Рифтена.
      На данном этапе, вы можете пропустить события до версии 0.7 (Фолкрит начало), 0.8(Фолкрит - третий ингредиент), 0.9(Солитьюд начало), до 0.95(Подземка), 1.0(Освобождение Руны). Для этого зайдите в МСМ меню, и нажмите "Пропустить", затем покиньте меню, и пройдите опрос, который поможет настроить ваш выбор. Это доступно, до того момента, пока не начат основной квест.
      Пока мод находится в стадии разработки, советую сделать сохранение до установки мода, чтобы после прохождение, можно было к нему вернуться. Так как следующее обновление будет несовместимо с сохранением, на котором находятся данные прошлой версии мода.
      Установка.
       
      - Распаковать содержимое архива в папку Data.
      - Подключить DogmaEngine.esm и Dogma - Thief.esp в лаунчере или любом удобном менеджере плагинов.
      - Сгенерировать FNIS.
      - Играть.
       
      Удаление.
      Удалить файлы, запустить FNIS.

       
      Распространенные проблемы
       - В МСМ меню вас просят подключить мод, но мод уже подключен. Обновите papyrusutil до последней версии.
       - Персонажи во время анимации имеют некорректное выравнивание. 1-  у вас не установлен скелет xpmse. 2) Пропорции вашего персонажа отличаются от стандартных, причиной может быть настройка пропорций костей в racemenu. 3) Вы используете расу которая использует свой собственный скелет, отличающийся от xpmse. Либо у вашей расы нестандартные пропорции.
      - Во время сцен вы наблюдаете двойной "шланг" у персонажей. Пока я не могу решить эту проблему. Если вам это сильно мешает, отключите мод мужских тел который вы используете, на время прохождения квеста.
      - Если у вас слишком много анимационных файлов, у вас могут быть проблемы с генерацией FNIS. Если вы с этим столкнулись попробуйте скачать новую версию Fnis xxl. Или попробуйте на время убрать некоторые большие наборы анимации, переместив их файлы из папки Data\Meshes\actors\character\behaviors в другое место, например можно создать в этой папке новую папку и бросить их на время туда, в этом случае Fnis будет просто игнорировать их при генерации.
       
      FAQ.
      1- Будет ли продолжение?                 - Да, я не собираюсь прекращать работу над модом, до тех пор, пока он не будет полностью готов.
      2- Когда ждать продолжения?            - Это зависит от количества контента, который я собираюсь поместить в дополнение. 
      3- Могу ли я чем-то помочь?              - Если у вас есть желание и возможность, вы можете поддержать меня материально, подписавшись на мой
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. .
      4- Можно ли будет поиграть за мужского персонажа? - Это исключено, так как идет в разрез с общим сюжетом. 
      5.- Мне это, и это не нравится!          - Значит этот мод не для вас.  
      Прохождение Маленький Негодник
       
       
      Изменения.
       

       



      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

       
    • By Holy mushroom
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      Скачать 3.80 (@stas2503)
      Требования
      SkyUI 
       
      Необязательно
      SD Patches и его зависимости. 
       
      Описание
      Это дополнение для SD+
      Когда-либо был порабощен и подумал про себя, Ну это не так уж плохо, я могу просто подождать до наступления ночи и украсть ключ моего хозяина, пока он/она спит, и я снова свободен. Ну не больше, этот мод добавляет клетки в некоторые из бандитских мест, так что теперь, когда вы порабощены хозяин помести вас в запертую клетку с 0: 00 до 8: 00 для предотвращения побега
      Хозхяева повсюду будут благодарны вам, потому что теперь они могут хорошо выспаться, чтобы набраться сил, которые им понадобятся, чтобы бить вас и делать с вами невыразимые вещи весь следующий день.
      Я проложил NavMesh в самых камерах, чтобы НПС не действовали  как дебилы и пытались идти прямо через них.
      Этот мод также добавляет несколько видов крутых NPC в различные места - настраивается в MCM.
       
    • By stas2503
      Skyrim Dance Together for Ali213 - Танцы в Скайриме

      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. Данный мод добавляет в скайрим 37 танцев с звуковым сопровождением... Мод взят с сайта с переводом на английский язык и переведен на русский язык... Описание переведено с китайского(Google перевод и шлифовка).
      Инструкции по установке:

      Описание интерфейса управления MCM:

      Настройки танца:

      Настройки команды:

      Набор выражений танцора:
      Имеется семь альтернативных выражений,  вы можете настроить интенсивность выражения.
      Требования:
      Skyrim Legendary Edition
      XPMS-скелет
      FNIS
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
    • By Holy mushroom
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      Требования :
      Skyrim Legendary Edition
      Sexlab 1.62+
      SkyUI 5.1+
      Рекомендуемые : Estrus Chaurus+ 4.22+
      Sanguine Debauchery Enhanced 3.53+
      Simple Slavery 4.6+
      Devious Followers 1.72+
      Prison Overhaul Patched V3.59+
      Learn Alchemy From Recipes
      SexLab Parasites   Любая шахта, дверь, растение и т.д. могут быть с ловушкой.  
       
×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you agree to our Terms of Use.