Перейти к содержанию
Авторизация  
Alisacat007

Dickplomacy Reloaded (18+)

Рекомендуемые сообщения

Гость Faraon67
4 минуты назад, Alisacat007 сказал:

@Faraon67 Согласен, тот русик Натива имей на заметке.

Имею.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1.50 had major issues at launch. Specifically with Tournaments and with horses, it was also missing a file in the module so it wouldn't load properly without being patched with map.txt. 

1.51 is 1.50 but with these three issues fixed. 

1.50 имели серьезные проблемы при запуске. В частности, с Турнирами и с лошадьми, также отсутствовал файл в модуле, чтобы он не загружался должным образом, без исправления с map.txt.

1,51 - 1,50, но с этими тремя проблемами исправлено.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@LilyModzStuff Как ты думаешь, у тех, кто начал играть на версии 1.51 сохранения подойдут для версии  v. 1.50-RC2  ?
-------
Do you think that those who started playing on version 1.51 save suitable for version V. 1.50-RC2 ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Странно, версия 1.51 работала нормально. Поставил вторую, исправленную, появились сообщения об ошибках в скриптах и некто "Начинающий воин" теперь спамит  сообщением на английском: "Sorry - just talking to myself [[ERROR (Triggered by NPC to rejoin party ]

Изменено пользователем SurfinBird

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@LilyModzStuff

На Dickplomacy v 4.3.0.7b я и Uruk сделали дополнения:

https://gamesource.org/topic/4078-dickplomacy-4307b-новая-версия-мод-под-mb-warband/

Посмотри, может это использовать и в твоем моде ?

-----------

On Dickplomacy v 4.3.0.7 b I and Uruk made additions:

https://gamesource. org/topic/4078-dickplomacy-4307b-New-version-mod-Under-MB-warband/

Look, can this be used in your mod ?

 

 

@SurfinBird А ты поставил поверх старого с заменой файлов или как отдельный мод ?

Изменено пользователем Alisacat007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Alisacat007 сказал:

 

@SurfinBird А ты поставил поверх старого с заменой файлов или как отдельный мод ?

Отдельно, но запустил со старым сейвом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Faraon67
4 минуты назад, SurfinBird сказал:

Отдельно, но запустил со старым сейвом.

Надо было накатить сверху старой версии с подтверждением замены.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, Alisacat007 сказал:

@LilyModzStuff

On Dickplomacy v 4.3.0.7b, I and Uruk made additions:

https://gamesource.org/topic/4078-dickplomacy-4307b-new- version- mod- pod-mb-warband/

Look, can this be used in your fashion?

-----------

On Dickplomacy 4.3.0.7 b I and Uruk made additions:

 https: // gamesource. org / topic / 4078-dickplomacy-4307b-New-version-mod-Under-MB-warband /

Look, can this be used in your mod?

 

 

@SurfinBird Did you put on top of the old one with the replacement of files or as a separate mod?

I don't know about the copyright for those so I cannot add it, but anyone is free to modify my mod and share the modifications and I can help if it is needed.

Я не знаю об авторских правах на них, поэтому я не могу добавить его, но каждый может изменить мой мод и поделиться изменениями, и я могу помочь, если это необходимо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Faraon67 сказал:

Надо было накатить сверху старой версии с подтверждением замены.

Так и сделал. Увы, не помогло - теперь спамит "Регулярный воин" )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@SurfinBird Может попробовать всех проблемных юнитов исправить через Моргс Едитор, присвоив им принадлежность нужной фракции ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 часов назад, SurfinBird сказал:

Strange, version 1.51 worked fine. Put the second, corrected, there were error messages in the scripts and someone "Novice Warrior" now spam a message in English: "Sorry - just talking to myself [[ERROR (Triggered by NPC to rejoin party]

The problem with this bug, as far as I know is people using previous saves. Major releases such as 1.10, 1.20, 1.30, 1.40, 1.50 are not compatible with each other and should be installed as standalone modules with new save games. People have reported seeing dialogue as script errors before, and it is usually caused by previous save games and corresponds to changes in headers. For example, in 1.40 and 1.50 the header that controls character gender id was changed to fix the dialogue issue with the Queens Blade.

The only saves that are compatible are versions that have the same major release number, for example 1.41 was compatible with 1.40 saves.

Проблема с этой ошибкой, насколько я знаю, это люди, использующие предыдущие сейвы. Основные выпуски, такие как 1.10, 1.20, 1.30, 1.40, 1.50, несовместимы друг с другом и должны быть установлены как автономные модули с новыми играми сохранения. Люди сообщали о диалоге как ошибки скрипта раньше, и обычно это вызвано предыдущими играми сохранения и соответствует изменениям в заголовках. Например, в 1.40 и 1.50 заголовок, который управляет идентификатором гендерного идентификатора, был изменен, чтобы исправить проблему диалога с помощью Queens Blade.

Единственными сохраненными совместимыми являются версии с одним и тем же основным номером релиза, например, 1.41 совместим с 1.40 сейвами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обновленную версию пока не ставил, но еще на старой заметил такую особенность, когда вражеский лорд конный, а его армия вся пешая, то он ведет себя очень индифферентно - пока его пехота гоняется за моим ГГ (конным-лучником) он спокойно стоит недалеко от респа, при таком раскладе его можно легко расстрелять  из лука, встав достаточно близко.

Что-то подобное наблюдал и за своей конницей, когда ГГ оглушен и я им ничего не командую, они могут просто встать и стоят, не обращая внимания на атаки пехоты противника, а когда их уже слишком навязчиво начинают тыкать копьем в бок - начинают лениво отмахиваться. Какой-то критической усталости нет - если вручную скомандовать, довольно бодро атакуют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@pasha823 Это ошибка в искусственном интеллекте (AI). Хотя с лордом может быть и из-за того, что его навык верховой езды ниже, чем надо для его коня. У нас такое было в Тевтонском ордене (DNO), прежде чем исправили это.

Изменено пользователем Alisacat007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Alisacat007 сказал:

@SurfinBird Может попробовать всех проблемных юнитов исправить через Моргс Едитор, присвоив им принадлежность нужной фракции ?

 

2 часа назад, LilyModzStuff сказал:

The problem with this bug, as far as I know is people using previous saves. Major releases such as 1.10, 1.20, 1.30, 1.40, 1.50 are not compatible with each other and should be installed as standalone modules with new save games. People have reported seeing dialogue as script errors before, and it is usually caused by previous save games and corresponds to changes in headers. For example, in 1.40 and 1.50 the header that controls character gender id was changed to fix the dialogue issue with the Queens Blade.

The only saves that are compatible are versions that have the same major release number, for example 1.41 was compatible with 1.40 saves.

Проблема с этой ошибкой, насколько я знаю, это люди, использующие предыдущие сейвы. Основные выпуски, такие как 1.10, 1.20, 1.30, 1.40, 1.50, несовместимы друг с другом и должны быть установлены как автономные модули с новыми играми сохранения. Люди сообщали о диалоге как ошибки скрипта раньше, и обычно это вызвано предыдущими играми сохранения и соответствует изменениям в заголовках. Например, в 1.40 и 1.50 заголовок, который управляет идентификатором гендерного идентификатора, был изменен, чтобы исправить проблему диалога с помощью Queens Blade.

Единственными сохраненными совместимыми являются версии с одним и тем же основным номером релиза, например, 1.41 совместим с 1.40 сейвами.

Спасибо, буду пробовать. Прост сейв жалко, пропадет)

Кстати, заметил уйму пленных в замках у лордов, среди которых есть крестьянки и беженки, может быть есть какой-то способ их оттуда взять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@SurfinBird Такой возможности я не встречал нигде.  Хотя было бы интересно при разгроме лорда или взятии замка не освобождать пленных, а просто забирать их в плен уже себе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Faraon67
1 час назад, Alisacat007 сказал:

@SurfinBird Такой возможности я не встречал нигде.  Хотя было бы интересно при разгроме лорда или взятии замка не освобождать пленных, а просто забирать их в плен уже себе.

И зачем это? По мне лучше к себе в отряд, чтобы было из кого на первое время гарнизон набрать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Faraon67 Просто это была бы возможность набрать для ГГ больше юнитов. Частью пленных из захваченного замка пополнить свой отряд под завязку, остальных нужных на выбор взять в плен (и защитников и их пленных). затем через лагерь перевербовать. И там будут уже не только юниты противника, а и из родной фракции.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Faraon67

Разрешите представиться,Идол старый, Маразматик на пенсии. В русификаторе осталось только строк 40 перевести в файле quick_strings, и все. Так вот, все перевел а сохранил перевод не правильно, и все что перевел(т.е. весь файл) улетел коту под хвост. Теперь все заново делать. А это самый корявый и нудный файл. В общем, полная "селяви де бледуа" получается. Вот и получается, что вам опять ждать русификатор.

Изменено пользователем Faraon67

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Faraon67 Ну я бы назвал  - Идол на пенсии😀. Соберись, и  за работу. Будем ждать. А quick_strings.txt действительно, самый нудный и противный файл русификатора.

Изменено пользователем Alisacat007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Faraon67

@Alisacat007 , а больше ничего и не остается. Матеря себя, делать все заново. Цистерну с кофе подкатить к столу, и вперед.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость SongDagger

В этом моде Dickplomacy Reloaded (v1.50-RC2) компаньоны есть вообще? Почему то нигде не могу найти ни одного, только солдаты в тавернах для найма, горожане и путники.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@SongDagger Все на месте, нанял себе 5 штук, остальные периодически встречаются. Может не везде смотришь? Они часто в дальних комнатах и верхних этажах сидят.

Попробуй начать новую игру параллельно, проверь. Ну или еще кругов по городам понаворачивай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Faraon67

Налетай народ, не скупись. Покупай живо...пись. (с). 😀😀

Все самое свежее. Вот только с пылу с жару русификатор для версии v1.50-RC2.

Русификатор  Dickplomacy Reloaded (v1.50-RC2)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

здраствуйте у меня в этом моде такая проблема мод идет гладко без сбоев но со временем выскакивает сообщение несогласованость отряда с командиром проверьте детали в логе это можно как то отключить? я пытался брать спутников которые не конфликтуют с собой брал воинов из одной фракции и так далее все равно со временем эта ошибка выходит и ее игнорируешь через несколько минут она вновь появляется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост требует одобрения модератора, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • От Alisacat007
      Guerre en Amerique
       
       
                             
       
       
      Автор : Mac N.O. & Co.
      Сайты разработки :

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Версия мода : v0.01 (от 26.01.2025)
      Игра : M&B: Warband v1.174  
                                                                                                     НОВАЯ ВЕРСИЯ :
       
      Guerre en Amerique v0.11 (от 20.02.2025) : 

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.  
                                                                                             ПРЕДЫДУЩИЕ ВЕРСИИ :
       
       

                                                                                                             Описание :
       
      Новый исторический мод, действие которого происходит на североамериканском театре Семилетней войны (1756-1763 гг), также известной как Война с французами и индейцами или Война завоевания. В этом четвертом и последнем вооруженным колониальном конфликте Северной Америке между Великобританией и Францией в модификации принимают участие еще Испания и местные индейские племена. В качестве союзников Франции мы увидим отдельными государственными образованиями Вабанакскую конфедерацию пяти алгонкиноязычных индейских племён, также племена Оджибве, Шони, Делаваров (ленапе), Ирокезов, Чероки, Катоба, Маскоги-Крики и Чокто. Всего 12 фракций на специально созданной для этого мода карте Северной Америки.
      Бандиты тоже представлены реально существующими индейскими народностями. Заявлены морские путешествия, строительство фортов и артиллерия в бою. А все компаньоны реальные исторические личности того времени.




       

    • От Alisacat007
      Dramalord (18+)



       
       
      Автор : stevenblaster
      Сайты разработки :

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Версия мода : v1.0.1 (от 06.04.2024)
      Игра : Mount & Blade II Bannerlord  
                                                                                                     НОВАЯ ВЕРСИЯ :
       
      Dramalord v3.3.12 (от 06.01.2025) :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      (для Bannerlord 1.2.8 - 1.2.12)
      Перевод на русский язык уже встроен в мод. Последняя стабильная версия.  
      Dramalord v4.0.1-beta (от 21.02.2025) :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      (для Bannerlord 1.2.8 - 1.2.12)
      Перевод на русский язык уже встроен в мод. Экспериментальная, совершенно новая версия мода.  
                                                                                             ПРЕДЫДУЩИЕ ВЕРСИИ :
       

       

                                                                                                            Описание :

      Чтобы сделать социальный геймплей игры не таким скучным этот мод меняет общее поведение персонажей, добавляя флирт, романы и брак по любви, включая реакции сторонних NPC на это.
      Модификацию легко настроить с помощью Mod Configuration Menu, поэтому вы можете либо наслаждаться слегка расширенным игровым процессом, либо сеять эмоциональный хаос по всему миру.
       
      В моде применена альтернативная система привлекательности. То, что NPC считают привлекательным, генерируется случайным образом при запуске новой кампании или при первой загрузке мода. Факторами являются их пол, телосложение, возраст и культура. В меню MCM вы можете выставить их общую склонность к гомосексуализму. По умолчанию это происходит совершенно случайно, но может случиться так, что NPC не проявят интереса ни к одному из полов или будут неравнодушны к обоим.
       
      Система взаимоотношений мода основана на совместимости черт характеров. NPC оглядываются по сторонам и, если находят кого-то привлекательным в поселениях или в отряде, начинают флиртовать. Результатом этих флиртов является количество признаков, характеризующих совместимость между ними. Если результат положительный, персонах, с которым флиртуют, получает очки эмоций и влечений. Набрав определенное количество очков, пара начинает серьезные отношения или же легкую интрижку. Когда у NPC случается роман, отношения накаляются и возникает ревность. Они встречаются тайно, и если уровень возбуждения достаточно высок, может случиться так, что они становятся слишком близки и зачинают ребенка. Также, если рядом с одним из этих NPC находится другой партнер по роману, он может стать свидетелем того, как их возлюбленный флиртуют с другими или даже происходит нечто посерьезней. Персонажи на это реагируют в соответствии со своими особенностями. Женятся, расходятся, покидают свой клан, могут убить друг друга в ссоре и т.д. Чтобы отвлечь своего любимого от взаимодействия с другими ему можно подарить какую-нибудь игрушку, купленную в магазине. А нежеланных детей стало возможным отдавать  в детские дома, где пожилые или бесплодные пары смогут усыновить их.
      Вся эта система работает только с лордами/леди и со странниками, с которыми можно общаться всего один раз в день.
       
      Так как эта модификация вносит очень большие изменения во взаимоотношения персонажей, то такие моды как Bastard Children, Family Control, Marry Anyone совместно с ним работать не будут. Также автор дает разрешение любому желающему внести свой вклад в изменение мода.
       






       

                                                                                                           Установка :
       
      Распаковать содержимое архива в папку Modules, находящуюся в главной директории игры, активировать мод в загрузчике.
      Требуется предустановка модов :
      ButterLib

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Harmony
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Mod Configuration Menu
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      UIExtenderEx
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. Hot Butter
      https://gamesource.org/topic/11473-hot-butter-18/
       
    • От Alisacat007
      Calradia 1403 - Bannerlord Late Medieval Overhaul
       


       
       
      Автор : Comrade_Chicken
      Сайты разработки :

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Версия мода : v1.2 (от 10.02.2025)
      Игра : Mount & Blade II Bannerlord  

      Calradia 1403 v1.2 (от 10.02.2025) :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      (для Bannerlord 1.2.10)  
      Calradia 1403 patch v1.0 (от 18.02.2025) :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      (для Bannerlord 1.2.10)
      Патч добавляющий новые баннеры, npc и полностью переделанные отряды. Ставить поверх версии Calradia 1403 v1.2 (от 10.02.2025) с заменой файлов.  

                                                                                                            Описание :
       
      Этот новый глобальный мод является в некотором роде сборкой огромного количества оружия и брони, исторически соответствующих началу 15 века, и ранее выпущенных в других модификациях. Также автор качественно переработал почти всех юнитов привычной нам Кальрадии и добавил новые фракции родоков, свадийцев, нордов, вегиров, сарранидов, кергитов и ... половцев.
       
      Некоторые особенности игрового процесса от автора:
      - У западных фракций очень высокие показатели брони по сравнению с восточными, но у кергитов очень мобильная кавалерия, а у сарранидов много оружия, которое эффективно против брони.
      - Броня действительно прочная, но защита шеи намеренно оставлена слабой. Поэтому цельтесь туда из лука или арбалета.
      - Щиты значительно слабее из-за эффективности брони.
      - Большинство высокоуровневых юнитов теперь вооружены древковым оружием.
      - Лучники стали практически бесполезны против рыцарей в доспехах.
      - Сами рыцари подобны танкам. Они легко одолеют численно превосходящие отряды более низкого уровня практически с нулевыми потерями. (Как и должно быть в реальном бою)
      - Метательное оружие, такое как топоры, копья и ножи, почти полностью удалено из вооружения основных юнитов.
      - Полностью экипированный половец или сарранид никогда не будет таким же сильным, как западный рыцарь в полном доспехе, поэтому играйте соответственно!
       
       
      Мод предназначен для игры только в песочницу, не в кампанию !
      Для того, чтобы нативовские юниты обновили свое вооружение после загрузки игры перейдите в ближайший город. Нажмите на custom series, там нажмите custom forces и импортируйте 1403 Troop Overhaul FULL 14
       
       
      Порядок загрузки модулей:


       







       
       
                                                                                                        Установка :
       
      Распаковать содержимое архива в папку Modules, находящуюся в главной директории игры, активировать мод в загрузчике.
      Требуется предустановка модов:
      Harmony

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      UIExtenderEx
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Mod Configuration Menu
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      ButterLib
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Raise your Banner
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
×
×
  • Создать...

Важная информация

By using this site, you agree to our Условия использования.