Перейти к содержанию
Авторизация  
Alisacat007

Dickplomacy Reloaded (18+)

Рекомендуемые сообщения

1.50 had major issues at launch. Specifically with Tournaments and with horses, it was also missing a file in the module so it wouldn't load properly without being patched with map.txt. 

1.51 is 1.50 but with these three issues fixed. 

1.50 имели серьезные проблемы при запуске. В частности, с Турнирами и с лошадьми, также отсутствовал файл в модуле, чтобы он не загружался должным образом, без исправления с map.txt.

1,51 - 1,50, но с этими тремя проблемами исправлено.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@LilyModzStuff Как ты думаешь, у тех, кто начал играть на версии 1.51 сохранения подойдут для версии  v. 1.50-RC2  ?
-------
Do you think that those who started playing on version 1.51 save suitable for version V. 1.50-RC2 ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Странно, версия 1.51 работала нормально. Поставил вторую, исправленную, появились сообщения об ошибках в скриптах и некто "Начинающий воин" теперь спамит  сообщением на английском: "Sorry - just talking to myself [[ERROR (Triggered by NPC to rejoin party ]

Изменено пользователем SurfinBird

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@LilyModzStuff

На Dickplomacy v 4.3.0.7b я и Uruk сделали дополнения:

https://gamesource.org/topic/4078-dickplomacy-4307b-новая-версия-мод-под-mb-warband/

Посмотри, может это использовать и в твоем моде ?

-----------

On Dickplomacy v 4.3.0.7 b I and Uruk made additions:

https://gamesource. org/topic/4078-dickplomacy-4307b-New-version-mod-Under-MB-warband/

Look, can this be used in your mod ?

 

 

@SurfinBird А ты поставил поверх старого с заменой файлов или как отдельный мод ?

Изменено пользователем Alisacat007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Alisacat007 сказал:

 

@SurfinBird А ты поставил поверх старого с заменой файлов или как отдельный мод ?

Отдельно, но запустил со старым сейвом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, SurfinBird сказал:

Отдельно, но запустил со старым сейвом.

Надо было накатить сверху старой версии с подтверждением замены.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, Alisacat007 сказал:

@LilyModzStuff

On Dickplomacy v 4.3.0.7b, I and Uruk made additions:

https://gamesource.org/topic/4078-dickplomacy-4307b-new- version- mod- pod-mb-warband/

Look, can this be used in your fashion?

-----------

On Dickplomacy 4.3.0.7 b I and Uruk made additions:

 https: // gamesource. org / topic / 4078-dickplomacy-4307b-New-version-mod-Under-MB-warband /

Look, can this be used in your mod?

 

 

@SurfinBird Did you put on top of the old one with the replacement of files or as a separate mod?

I don't know about the copyright for those so I cannot add it, but anyone is free to modify my mod and share the modifications and I can help if it is needed.

Я не знаю об авторских правах на них, поэтому я не могу добавить его, но каждый может изменить мой мод и поделиться изменениями, и я могу помочь, если это необходимо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Faraon67 сказал:

Надо было накатить сверху старой версии с подтверждением замены.

Так и сделал. Увы, не помогло - теперь спамит "Регулярный воин" )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@SurfinBird Может попробовать всех проблемных юнитов исправить через Моргс Едитор, присвоив им принадлежность нужной фракции ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 часов назад, SurfinBird сказал:

Strange, version 1.51 worked fine. Put the second, corrected, there were error messages in the scripts and someone "Novice Warrior" now spam a message in English: "Sorry - just talking to myself [[ERROR (Triggered by NPC to rejoin party]

The problem with this bug, as far as I know is people using previous saves. Major releases such as 1.10, 1.20, 1.30, 1.40, 1.50 are not compatible with each other and should be installed as standalone modules with new save games. People have reported seeing dialogue as script errors before, and it is usually caused by previous save games and corresponds to changes in headers. For example, in 1.40 and 1.50 the header that controls character gender id was changed to fix the dialogue issue with the Queens Blade.

The only saves that are compatible are versions that have the same major release number, for example 1.41 was compatible with 1.40 saves.

Проблема с этой ошибкой, насколько я знаю, это люди, использующие предыдущие сейвы. Основные выпуски, такие как 1.10, 1.20, 1.30, 1.40, 1.50, несовместимы друг с другом и должны быть установлены как автономные модули с новыми играми сохранения. Люди сообщали о диалоге как ошибки скрипта раньше, и обычно это вызвано предыдущими играми сохранения и соответствует изменениям в заголовках. Например, в 1.40 и 1.50 заголовок, который управляет идентификатором гендерного идентификатора, был изменен, чтобы исправить проблему диалога с помощью Queens Blade.

Единственными сохраненными совместимыми являются версии с одним и тем же основным номером релиза, например, 1.41 совместим с 1.40 сейвами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обновленную версию пока не ставил, но еще на старой заметил такую особенность, когда вражеский лорд конный, а его армия вся пешая, то он ведет себя очень индифферентно - пока его пехота гоняется за моим ГГ (конным-лучником) он спокойно стоит недалеко от респа, при таком раскладе его можно легко расстрелять  из лука, встав достаточно близко.

Что-то подобное наблюдал и за своей конницей, когда ГГ оглушен и я им ничего не командую, они могут просто встать и стоят, не обращая внимания на атаки пехоты противника, а когда их уже слишком навязчиво начинают тыкать копьем в бок - начинают лениво отмахиваться. Какой-то критической усталости нет - если вручную скомандовать, довольно бодро атакуют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@pasha823 Это ошибка в искусственном интеллекте (AI). Хотя с лордом может быть и из-за того, что его навык верховой езды ниже, чем надо для его коня. У нас такое было в Тевтонском ордене (DNO), прежде чем исправили это.

Изменено пользователем Alisacat007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Alisacat007 сказал:

@SurfinBird Может попробовать всех проблемных юнитов исправить через Моргс Едитор, присвоив им принадлежность нужной фракции ?

 

2 часа назад, LilyModzStuff сказал:

The problem with this bug, as far as I know is people using previous saves. Major releases such as 1.10, 1.20, 1.30, 1.40, 1.50 are not compatible with each other and should be installed as standalone modules with new save games. People have reported seeing dialogue as script errors before, and it is usually caused by previous save games and corresponds to changes in headers. For example, in 1.40 and 1.50 the header that controls character gender id was changed to fix the dialogue issue with the Queens Blade.

The only saves that are compatible are versions that have the same major release number, for example 1.41 was compatible with 1.40 saves.

Проблема с этой ошибкой, насколько я знаю, это люди, использующие предыдущие сейвы. Основные выпуски, такие как 1.10, 1.20, 1.30, 1.40, 1.50, несовместимы друг с другом и должны быть установлены как автономные модули с новыми играми сохранения. Люди сообщали о диалоге как ошибки скрипта раньше, и обычно это вызвано предыдущими играми сохранения и соответствует изменениям в заголовках. Например, в 1.40 и 1.50 заголовок, который управляет идентификатором гендерного идентификатора, был изменен, чтобы исправить проблему диалога с помощью Queens Blade.

Единственными сохраненными совместимыми являются версии с одним и тем же основным номером релиза, например, 1.41 совместим с 1.40 сейвами.

Спасибо, буду пробовать. Прост сейв жалко, пропадет)

Кстати, заметил уйму пленных в замках у лордов, среди которых есть крестьянки и беженки, может быть есть какой-то способ их оттуда взять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@SurfinBird Такой возможности я не встречал нигде.  Хотя было бы интересно при разгроме лорда или взятии замка не освобождать пленных, а просто забирать их в плен уже себе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Alisacat007 сказал:

@SurfinBird Такой возможности я не встречал нигде.  Хотя было бы интересно при разгроме лорда или взятии замка не освобождать пленных, а просто забирать их в плен уже себе.

И зачем это? По мне лучше к себе в отряд, чтобы было из кого на первое время гарнизон набрать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Faraon67 Просто это была бы возможность набрать для ГГ больше юнитов. Частью пленных из захваченного замка пополнить свой отряд под завязку, остальных нужных на выбор взять в плен (и защитников и их пленных). затем через лагерь перевербовать. И там будут уже не только юниты противника, а и из родной фракции.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Разрешите представиться,Идол старый, Маразматик на пенсии. В русификаторе осталось только строк 40 перевести в файле quick_strings, и все. Так вот, все перевел а сохранил перевод не правильно, и все что перевел(т.е. весь файл) улетел коту под хвост. Теперь все заново делать. А это самый корявый и нудный файл. В общем, полная "селяви де бледуа" получается. Вот и получается, что вам опять ждать русификатор.

Изменено пользователем Faraon67

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Faraon67 Ну я бы назвал  - Идол на пенсии😀. Соберись, и  за работу. Будем ждать. А quick_strings.txt действительно, самый нудный и противный файл русификатора.

Изменено пользователем Alisacat007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость SongDagger

В этом моде Dickplomacy Reloaded (v1.50-RC2) компаньоны есть вообще? Почему то нигде не могу найти ни одного, только солдаты в тавернах для найма, горожане и путники.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@SongDagger Все на месте, нанял себе 5 штук, остальные периодически встречаются. Может не везде смотришь? Они часто в дальних комнатах и верхних этажах сидят.

Попробуй начать новую игру параллельно, проверь. Ну или еще кругов по городам понаворачивай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Налетай народ, не скупись. Покупай живо...пись. (с). 😀😀

Все самое свежее. Вот только с пылу с жару русификатор для версии v1.50-RC2.

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

здраствуйте у меня в этом моде такая проблема мод идет гладко без сбоев но со временем выскакивает сообщение несогласованость отряда с командиром проверьте детали в логе это можно как то отключить? я пытался брать спутников которые не конфликтуют с собой брал воинов из одной фракции и так далее все равно со временем эта ошибка выходит и ее игнорируешь через несколько минут она вновь появляется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост требует одобрения модератора, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • От Alisacat007
      DismembermentPlus
                                                                                                      Расчленение


       
       
      Автор : TheSchwarz1
      Сайт разработки :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Версия мода : v2.0.0.0 (от 08.07.2021) для Bannerlord 1.5.10
      Игра : Mount & Blade II Bannerlord  
                                                                                                     НОВАЯ ВЕРСИЯ :
       
      DismembermentPlus v2.0.7.6 (от 15.12.2024) :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      (для Bannerlord 1.2.12)  
      DismembermentPlus v2.0.7.4 (от 03.08.2024) :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      (для Bannerlord 1.2.10)  
      DismembermentPlus v2.0.7.3 (от 22.03.2024) :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      (для Bannerlord 1.2.9)  
      DismembermentPlus (v2.0.7.3 RU by ZDX) (от 24.03.2024) :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      DismembermentPlus (v2.0.5.7 RU by HMHIMERA) - 1.0.2 (от 13.12.2022) :

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.  
      DismembermentPlus (v1.0.0 RU by BlazeGame) - 1.0.0 :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      (от 08.11.2022)  
       
                                                                                            ПРЕДЫДУЩИЕ ВЕРСИИ :
       
       

                                                                                                           Описание :
       
      DismembermentPlus - это автономная доработка и расширение оригинального концептуального мода Dismemberment от jedijosh920.
      https://gamesource.org/topic/5813-dismemberment-расчленение/

       

       
       
      Но автор добился имитации расчленения и при защите голых участков тела почти всеми доспехами Native. Т.е. теперь отсеченная рука будет отсечена вместе с рукавом доспехов.
      Расчленение (обезглавливание) происходит при смертельном ударе по голове или шее, тип полученного повреждения должен быть рубящим.
      В настоящее время работает только расчленение головы, рук и ног.
       
      Вы можете изменить в меню ModOptions\DismembermentPlus во время игры такие настройки мода :
       
      AICanDismember (управляет способностью AI расчленять ботов)
      Slow Motion (режим замедленного движения при расчленении)
      Head Dismemberment (усекновение головы)
      Arm Dismemberment (отсечение рук)
      Leg Dismemberment (отсечение ног)
      Dismemberment Chance (Шанс на расчленение. Если включено, реализм расчленения отключен)
      Dismemberment Realism (Реализм расчленения. Если включено, шанс на расчленение отключен)
       
                                                                                                          Установка :
       
      Распаковать содержимое архива в папку Modules, находящуюся в главной директории игры, активировать мод в загрузчике.
      Требуется предустановка модов :
      ButterLib (
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. )
      Harmony ( Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. )
      Mod Configuration Menu ( Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. )
      UIExtenderEx ( Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. )
      со следующим порядком загрузки в лаунчере.

       
    • От Alisacat007
      Struggle for the Iliac Bay
                                                                                                         (Daggerfall)
       

                          
       
       
      Автор : Ryndill_Blackfyre
      Сайт разработки :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Версия мода : Full Version
      Игра : M&B: Warband v1.174  
                                                                                                      НОВАЯ ВЕРСИЯ :
       
       
      Struggle for the Iliac Bay - Rise of the Crowns update (от 07.09.2024) :

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.  
       
      Частичный русификатор для Struggle for the Iliac Bay - Version 2.5 - Final
      Struggle for the Iliac Bay v2.5 Final (от Bester007+шрифт и част. перевод от ShoFu) (от 12.12.2024) :

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.  
      Частичный русификатор для Struggle for the Iliac Bay v2.5
      Struggle for the Iliac Bay RUS by ShoFu (от 16.03.2024) :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.  
       
                                                                                               ПРЕДЫДУЩИЕ ВЕРСИИ:
       
       

                                                                                               Описание мода от автора :
       
      ,, После работы над моим основным модом World of Vasnar
      https://gamesource.org/topic/11986-world-of-vasnar/ , мне захотелось перейти к чему-то более классическому, и поэтому я возродил свой старый проект: мод, вдохновленный игрой The Elder Scrolls: Chapter II - Daggerfall (1996 года). Действие этого мода разворачивается после смерти короля Лисандуса (Lysandus), но до начала Даггерфолла (Daggerfall), и сосредоточено вокруг залива Илиак (Iliac Bay), позволяя вам посетить северный Хаммерфелл и весь Хай-Рок, где вы можете либо помочь королевству обрести гегемонию, либо создать свой собственный домен в провинции.
      Обратите внимание, что эстетика мода основана на моем собственном видении сеттинга и на том способе, который в конечном итоге я выбрал для игры в The Elder Scrolls. Это значит, что, хотя я иногда черпаю вдохновение в дизайне TES, в частности в доспехах, я предпочитаю более реалистичный внешний вид, соответствующий позднему Средневековью и периоду раннего Возрождения.
      Я старался быть как можно более дружелюбным к знаниям из игры TES II, но при необходимости отклонялся либо по игровым соображениям, либо просто по своим предпочтениям. Когда я начинал этот проект пару лет назад, я просто хотел создать мод о рыцарях и нашел Хай-Рок идеальным местом для этого.
      Мод полностью играбелен, но пока находится в альфа-версии, так что можно ожидать наличие ошибок, поскольку не все было протестировано. Сохраняйтесь почаще. Причина, по которой этот мод был выпущен в таком виде, заключается в том, что очень скоро я начинаю работать, и мое свободное время будет сильно ограничено. Поэтому вместо того, чтобы держать его только на своем компьютере, я предпочел выпустить его для широкой публики. В будущем и этот мод, и World of Vasnar будут обновляться по очереди.
       
      Особенности:
       
      - Новая карта мира с 10 основными фракциями и несколькими вспомогательными :
       


       

       
      - Боевые порядки и развертывание отрядов.
      - Много новых квестов, в основном для второстепенных фракций :
       

      - Много новых предметов снаряжения.
      - Подземелья (пока 3, и еще несколько для квестов);
      - Простая система заклинаний.
      - Можно начать как король.
      - Все особенности материнского мода Hispania 1200.
       


       
       
      В планах :
      - Добавление большего количества случайных квестов;
      - Даэдрический квест;
      - Больше диалогов для второстепенных участников;
      - (Вероятно) Возможность вступить в рыцарский орден или орден тамплиеров;
      - (Вероятно) Пользовательские деревья отрядов.
       
      Однако после этого первоначального релиза основным как для этого мода, так и для World of Vasnar является оптимизация. Сейчас рекомендуется снизить разрешение текстур и установить шейдеры на низкий уровень. ''
    • От Alisacat007
      Saxon'ish Armoury
       


       
       
      Автор : W1nston1
      Сайт разработки :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Версия мода : v1
      Игра : Mount & Blade II Bannerlord  

      Saxon'ish Armoury v1 (от 11.12.2024) :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      (для Bannerlord 1.2.10+)  
      Saxon'ish Armoury (rbm) v1 (от 11.12.2024) :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      (для Bannerlord 1.2.10+)  
                                                                                                            Описание :
       
      Новые доспехи и одежда, выполненные автором в стиле викингов и саксонцев. Модели нательной брони и шлемов проработаны до мелочей. В планах создание моделей оружия.
      Все это можно приобрести с помощью чит-меню.
       







       
                                                                                                            Установка :
       
      Распаковать содержимое архива в папку Modules, находящуюся в главной директории игры, активировать мод в загрузчике.
×
×
  • Создать...

Важная информация

By using this site, you agree to our Условия использования.