Jump to content

Recommended Posts

                      

                                                                                    16th Century       (18+)
                                                                                   16 век

 

                         414e954ced613da5993f9718b8ad445b.png

 

 

Автор : Mskimizd
Сайт разработки :

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Версия мода : v1.8.2  (от 23.10.2019)
Под  M&B: Warband v1.158 и выше.

 

                                                                                              НОВАЯ ВЕРСИЯ :

 

16th Century 1.8.2 Nations in war (от 23.10.2019) :

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

scenes fix (от 14.04.2020) :

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

патч сцен для версии 16th Century 1.8.2.      Сохранения совместимы.

 

Patch 16thCNiw1.8.3 (от 01.12.2020) :

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Сохранения совместимы.

 

 

                                                                                       ПРЕДЫДУЩАЯ ВЕРСИЯ :

 

В предложенную сборку (18+) вошли :

1) Версия мода : 16th Century ver 1.8  (от 25.09.2018)
2) Русификатор : (Автор: Алёшка Переводчик (Алексей Красников) (на основе работ NegatiFFF))  ( от 03.01.2019 )
3) Мини - мод  " Новое тело (18+) и 23 прически " (Alisabody)
4) Мини - мод  " Grey Shadow, Lilac Shadow "  v.1.0    (18+)  -  две спутницы Серая Тень и Лиловая Тень со своей броней и луками.
5) Мини - мод  '' Coatroom for Alisabody ''  v. 1.0   -  25 женских доспехов (18+) в городских магазинах под тело Alisabody.
6) Мини - мод  '' Jeanne D'arc '' v.1.0   - 2 женских закрытых доспеха Жанны д'Арк.
7) Мини - мод  '' VeilEarring '' v2.0  - Вуаль и серьги.

8)Мини - мод  '' Дьявольское оружие ( Diabolical weapon ) ''    v.1.0  - арбалеты
9) Добавлены современные музыкальные композиции из WD : Менуэт.

Ссылки на архивы :

1 часть :

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

2 часть :

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.


Важно !!! Т.к. этот мод содержит огромное количество новых моделей и текстур, то и загрузка и запуск игры происходит не быстро.
Не паникуем, а терпеливо ждем.
Важно !!! При начале новой игры не забыть нажать на '' Enable Получить больше денег ''. Вам в подарок 100000 золотых, чтоб выжить в этом суровом мире.
Также от себя я в инвентарь ГГ я положил женскую броню (18+) и Уникальный арбалет с болтами. Берегите его, в продаже не найдете.


                                                                                                       Описание :

 

Эта версия мода ( v1.8 ) является глобальным исправлением и дополнением ранее выпущенного командой Century War Team мода 16th Century.
Все эти изменения были проделаны другой командой разработчиков - Mskimizd, Ellis, Yifeng.

 


df283edc0e5aebadce5634552d52f359.jpg

 

 

Действие мода начинается 23 марта 1516. Эпоха начала колониальных захватов и противоборства старых рыцарских доспехов и нового огнестрельного оружия.
Глобальной картой является карта мира со всеми материками ( кроме Антарктиды).
Горы, реки и различные ландшафты видны на карте кампании, в том числе некоторые известные чудеса света (например, Великая Китайская стена).
Вы можете путешествовать по всему миру (Даже до Тихого океана из порта Сан-Анна в Южной Америке).

 


6b854c2bc0b4f6a588148b5305e98f5a.jpg

 

 

В моде 33 фракции, в том числе и такие экзотические как :
Империя Ацтеков, Майя, Инки, Орден Святого Иоанна, Суахили и Сонгаи.


 

0e71b05bd9fecb9be23e5c24ced42170.jpg

 

Спойлер

7e3a929e3d524fa96556d191c0f31e87.jpg


1287c62b0c253cb6c167b0cf6c5d7da6.jpg


46612cc2aeb136fb456b7a0a491b54e9.jpg

 


Огромное количество новых юнитов, которых можно набирать в деревнях, после того, как игрок присоединится к их фракции.
Новая система найма : Необходимо улучшать отношения с городами и замками, чтобы разблокировать различные уровни юнитов.
          Для городов :  +5 в отношении открывает первый уровень юнитов,
                                    + 10 - второй уровень,
          Для замков :   +10 - третий уровень.

Новая система торговли. Игрок теперь может покупать специальные товары в определенных городах, которые принесут огромную прибыль при продаже в дальних странах :
YingTian: Шелк/ Kyoto: Саке/ Kuran: Кони/ Chunpei: Мускатный Орех/ Deli: Перец/ London: Виски/ Venice: Посуда/ Moscow: Водка/ Seville: Ртуть/ Tenochtitlan: Тобак/ Ankara: Ковры.
Также можно найти крестьян в тавернах, которые готовы обменять свои специальные товары на товары игрока.

Во время боя можно присесть, нажав клавишу [z] и подозвать своего коня клавишей [m] .
Кузнецы в городах могут апгрейдить вооружение, имея необходимые материалы (при отношении с городом +20 ).
При отношении с деревней +50, там можно разместить своих воинов.
Отношения можно поднять за отдельную плату (+1 = 500 золотых ).
Расширенные настройки опций : мини-карта, отключение получения ран, поломки оружия и жалоб компаньонов.
Морские путешествия и сражения. Абордаж и артиллерийская дуэль.
Расширенная система боевых формаций. Можно создавать до пяти шеренг и запланировать боевые построения еще до начала боя.

 


59fbb09efc7d78dfc6a35c63c16d5cfd.jpg

 

 

19 сундуков с сокровищами можно найти в :
Xi'an (Ming),Shun Tian Fu (Ming), Ying Tian Fu (Ming), Milan (Italy), Venice (Italy),
Seville (Spain), Cairo (Egypt), London (England), Saratov (Russia), Algeria(North Africa),
Constantinople (Ottoman), Tehran (Persia), Flensburg (Denmark),
Poznan (Poland), Hamburg (Germany), Adzumi (Japan), Toulouse (France).

Специальные места на глобальной карте, где игрок в одиночку должен победить врагов, чтобы получить особое вооружение. Всего 9 особых мест :
Diaoyu Island/ Villa of Spain/ Beached Galley of Bermuda/ Ruins of Mali/ Pyramids of Egypt/ Hu Guang Government Council of Ming/ Tavern of Antioch/ Castle of Cossack/ Ancient Arena.

 


2c80f60624b5b6a34deecedb7f4fed51.jpg

 

 

У игрока есть определенный шанс завербовать различных повстанцев за счет понижения своей известности.
За деньги можно поднять моральный дух своих солдат.
Иностранные юниты стоят дороже. Еженедельные выплаты больше  за любых юнитов, которые не принадлежат к фракции игрока.
Будучи лидером фракции, можно заключить мир за деньги, поговорив с управляющим.
Поговорив с ним же, можно отправить лордам подарки для поднятия отношений.
Теперь плененных Вами лордов можно уговорить перейти в Вашу фракцию, а можно и освободить из тюрьмы.
Возможность казни любого лорда (кроме короля).

 


3bfe3ee2873908a5eb6e768694f9c828.jpg

 

 

Новые женские лица.
Банковская система.
Дипломатия, Фрилансер и Туман войны.
Телохранители в поселениях.
Азартные игры в таверне.
В городах врачи могут исцелить Ваши раны и полностью восстановить здоровье спутников и солдат.
Теперь игрок может за деньги (500 золотых) у трактирщика узнать локацию пребывания на данный момент спутников. А также чтобы они нашли и доставили их к игроку.
Магазины теперь есть даже в замках. Там же можно вербовать солдат.
Шлюхи в тавернах. Осторожно !!! Результат общения с ними может быть непредсказуем.

 


231a5cba1df07a3b83bbe3b953131ece.jpg

 

 

 

Отсутствие еды теперь снизит не только боевой дух отряда, но и некоторые атрибуты ГГ.
Работорговцы теперь в каждом городе. В некоторых тавернах стоят даже по двое - трое.
Экипировка игрока будет автоматически меняться в зависимости от места ( например, при входе во дворец вы будете в цивильной одежде, а не в доспехах ! ).
Бойцы спецподразделений Империи Мин, Монголии и Японии только в качестве телохранителей короля.
Настраиваемое снаряжение для юнитов своей фракции (если Вы король) через меню лагеря. Эти юниты появятся через несколько дней после их экипировки.
Игрок может теперь стать дворянином (пять титулов).
Новые интересные сцены городов и замков.

 


6a7228c086426ed511c3eba8234bb8f7.jpg

 

Спойлер

28e2c6d09c3170c40af0d8b8cfd11f16.jpg


1902023c181b093991ec17797993e876.jpg


9ea17d2f0a9fca0b2190dc46f54c59d0.jpg


54aeb1d67fdbe85d3c20009211c0005e.jpg


ecc7d418d552647fedca598ccd0530ce.jpg

 

 

Edited by Alisacat007
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сундук в замке Тулуза (Франция). Надо с лестницы на башню спрыгнуть на крышу яруса для воинов и бежать по ней к дальней башне.


eda58cddb7113506296980ee4b1e240a.jpg

 

Edited by Alisacat007

Share this post


Link to post
Share on other sites

Севилья (Испания). По руслу реки выходим за городские стены. В сундуке полулаты.


173029a30a6206d5cc6dedbbfec3aa2a.jpg

 

 

Edited by Alisacat007

Share this post


Link to post
Share on other sites

Замок Фленсбург (Дания). Со стены замка прыгаем на крышу конюшни. С нее виден сундук с полукирасой.


47651b9e73d671fa59d6623c6070f6ea.jpg

 

Edited by Alisacat007
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скачал, распаковал, установил. Запускаю игру, экран загрузки, и бах, игра сворачивается и прекращает работу.

http://

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Faraon67 Архивы я делал со своей рабочей версии сборки, предварительно побегав по ней. Версия игры 1.172. У меня все без проблем, Франция мочит Англию.

Сколько у тебя оперативной памяти ? Обычно загрузка модов прекращается из-за ее нехватки.

PS: Переустановил мод с этих архивов для проверки, все работает. Попробуй в ОС выключить работу лишних фоновых программ (они жрут много оперативки) и для контроля загрузки мода в лаунчере поставить галочку - запускать в окне.

Edited by Alisacat007

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Alisacat007 Оперативки 3 Гб. Фоновые программы не включены. Попробую в окне запускать.

P.S. Видно не судьба поиграть. Все то же самое. Версия игры у меня 1.174.

Edited by Faraon67

Share this post


Link to post
Share on other sites

При найме войск в тавернах возможно превышение в численности вашего отряда. Будьте внимательны : после боя войска будут стремиться сократить численность до положенного. И вы можете лишиться навсегда Серой и Лиловой Теней. Не превышайте количество бойцов в  отряде, и вы с этими девочками подружитесь:).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Алжир (Африка) самый легкий для поиска сундук - сразу в руинах прыгаем вниз.


863fcaa1eb6a6c296d00e4dedb4388f7.jpg

 

Edited by Alisacat007

Share this post


Link to post
Share on other sites

Каир (Египет). Прыгаем сразу в море, под кораблем в  руинах разрушаем дверь, на лестнице сундук (Там Сарранидская боевая лошадь, не утопшая:))


1f252211b2fc668803995d67f6a89950.jpg

 

Edited by Alisacat007

Share this post


Link to post
Share on other sites

Замок Саратов (Русь). С башни по шесту подбираемся к часовне и прыгаем на ее крышу. Из сундука забираем вкусности.


3879a588d6dc80116ba85c8278254fd7.jpg

 

Edited by Alisacat007

Share this post


Link to post
Share on other sites

Замок Познань (Польша). С крепостной стены прыгаем на крышу темницы и обчищаем сундук в стогу сена.


9726576435a79400c750dee569a6a462.jpg

 

Edited by Alisacat007

Share this post


Link to post
Share on other sites

Замок Гамбург. С самого верха цитадели прыгаем на подвесной деревянный балкон.


909b8bd049dc3501a93c03ace32e42c5.jpg

 

Edited by Alisacat007

Share this post


Link to post
Share on other sites

Замок Милан в Италии. Пожалуй самый сложный путь к сундуку в моде.


496b9e994fb5398e7f0b8fe85cebad96.jpg

 

Снимаем с себя все и налегке, голенькими, пытаемся по лестницам и карнизам допрыгать на самый верх церковного шпиля.
Надо суметь забраться на решетчатую платформу и спрыгнуть на деревянный выступ.


af1c698ece6848d3ad897ee60be8f79a.jpg

 

С первого раза вряд ли это получится, но оно того стоит - в сундуке миланская броня и два дестриера.

Edited by Alisacat007

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня автор выложил новую версию своего знаменитого мода 16th Century 1.8.2 Nations in war (от 23.10.2019) :

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменений очень много. Тестируем и отписываемся.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В Cиане сундука либо нет либо я слепой. Зато есть задание в стиле форта боярда

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Короче
Сижу играю в мод "MOD LATE MING SAD SONG (LATE MING DYNASTY: ELEGY OF LATE MING DYNASTY V1.7)" захожу в город Тир (который должен быть Нанкином, но у мода нет даже англофикатора, пришлось ставить вардандовский) и вот нажимаю "прогуляться по городу" захожу в город и вижу что он один в один как Сиань в "16 веке" ну я и повернул направо а там такие же стоги сена, такой же проход (разве что цвета различаются) и ОПА там есть сундук!

В сундуке 2 пары обуви латы и 3х зарядный и судя по виду тяжеленный мушкет. По ходу в "16 веке" должно быть тоже самое. 

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@parovoz 

Это не обязательно. Сундуки прописывают в сценах отдельно от создания самой сцены.
В любом моде приблизительное местонахождение сундуков можно попробовать найти так :


Сундук считается в игре как полноценный юнит и прописывается в файле troops.txt  как  trp_bonus_chest  или другие производные от слова chest . Забиваем chest в поиск и находим кучку сундуков :


От :
trp_town_18_chest town_18_Chest town_18_Chest 0 48 0 0 3 0 0

 

до :
trp_hrh_chest c14_milan_Chest hrh_Chest 0 48 0 0 3 0 0

 

Если, например, сундук находится в месте под загадочным именем town_18 , то открываем parties.txt и так же с помощью поиска находим, что это :
 1 39 39 p_town_18 Shuntian 4219916 0 0 3 0 0 0 0 0 150.725000 15.108800 150.725000 15.108800 150.725000 15.108800 0.0 0

 

город - Shuntian

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну вот опять наткнулся на мод, в который очень хочется поиграть) По теме. Правильно ли я понял, что 1.8.2 не содержит русификатор и мини-моды? И если хочешь все эти вкусности, то добавляй их ручками сам?

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Apxoc Точно так.  Все, кроме теней, поставить не сложно самому.

И, если будешь играть, было бы здорово дополнить гайд по сундукам. Я не все нашёл.

Edited by Alisacat007

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • By Alisacat007
      Banner Kings
       


       
       
      Автор : Basileus TheUnknown Sval Carrasco
      Сайт разработки :
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      Версия мода : v1.2.5.5 (от 10.12.2022)
      Игра : Mount & Blade II Bannerlord  
       
                                                                                                     НОВАЯ ВЕРСИЯ :
       
      Banner Kings v1.2.7.4 (от 04.06.2023) :
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      (для Bannerlord 1.1+)  
      Banner Kings Assets v1.0 (от 25.09.2022) :
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      (для Bannerlord 1.0.1+)
      Ресурсы, необходимые для любой версии мода.  
      Banner Kings (v1.2.7.3 RUS by DaemonFroll) (от 15.05.2023) :
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.  
       
                                                                                              ПРЕДЫДУЩИЕ ВЕРСИИ :
       
       
       
                                                                                                             Описание :
       
      Banner Kings - это набор новых возможностей для расширения мирного игрового процесса. Население, феодальные титулы, деревенские постройки, глобальные изменения в управлении поселениями и геймплее королевств и многое другое.
      Banner Kings в значительной степени черпает идеи из игр студии Paradox, в основном из Crusader Kings.
      Большинство взаимодействий осуществляется через новый пункт меню в меню поселений, который называется Banner Kings. Большинство опций скрыты, если вы еще не владеете поселением. Для начала отображения всех возможных вариантов во всех поселениях требуется один игровой день.
       
      Система религий :
      4 конфессии, добавленные на континент Кальрадия.
      У каждой конфессий есть свое духовенство, которое выступает в качестве знати в поселениях.
      Герои обладают благочестием.
      Благочестие можно обрести, совершая обряды, будучи добродетельным последователем своей веры и другими методами.
      Благочестие можно потратить на благословения. У каждой веры есть разные варианты.
       


       
       
      Система образования :
      Изучайте языки. Всего на континенте семь языков, которые можно выучить.
      Читайте книги. Книги можно приобрести у специальных продавцов. Книги дают очки в навыках. Книги написаны на определенном языке.
      Принимайте образ жизни. 13 стилей жизни позволяют вам специализироваться на определенном способе игры. Каждый стиль жизни имеет 3-4 уникальных преимущества.
       


       
       
      Система принятия решений :
      При различных обстоятельствах может быть принято несколько нестандартных решений.
      Личные решения, такие как нанять компаньона (не ища его) или принять другую культуру.
      Важные решения, такие как получение титула королевства или восстановление былой славы Кальрадианской империи.
       


       
       
      Система инноваций :
      В каждой культуре есть свой набор новшеств. Они развиваются отдельно от других культур. С ними можно ознакомиться на страницах клана в энциклопедии, которая теперь содержат информацию о культуре клана.
      Инновации влияют на мир. Например, новейшие разработки, которые увеличивают производство сельскохозяйственной продукции, оказывают большое влияние на снабжение продовольствием по всей карте.
      В будущем появится больше инноваций и культурных новшеств.
       
      Модернизация кузнечного дела :
      Создавайте броню, оружие, щиты и боеприпасы. Все эти предметы теперь можно создавать с их собственными сбалансированными формулами сложности и материальных затрат.
      Крафт для игрока больше не является мгновенным
      Каждый час, потраченный вами на изготовление, оплачивается отдельно, потому что кузнец не ваш друг.
      Затраты на выносливость были увеличены по всем направлениям, чтобы превратить кузнечное дело в массовый эксплойт в игре.
      Расход металла при выплавке теперь зависит от типа оружия. Кинжалы теперь не требуют больше металла, чем двуручные мечи. Более реалистично.
       


       
       
      Выбор начала игры :
      Запускается несколько вариантов начала игры. Каждый подходит для своего стиля. Повторять одну и ту же предыдущую игру снова больше не нужно, и можно выбрать начало повеселее.
      В обмен на бонусы, некоторые старты имеют пользовательские дебаффы. Они относительно долговечны, но стираются через 5 лет игры.
      Несколько стартов дадут толчок новому образу жизни, связанному с ними. Обычно образ жизни можно начать, только овладев 15 навыками в каждой из линейки навыков этого образа жизни.
      При индивидуальном старте вы получаете образ жизни и его первый перк (который будет стоить очка навыка) бесплатно.
       


       
       
      Изменение баланса игры - Soft Caps :
      Banner Kings вводит 3 основные концепции soft cap (пороговых значения статов) : ограничение владений, ограничение неземельной власти, ограничение вассалов. Разрастание городов практически происходит как снежный ком.
      Ограничение владения описывает, сколькими поселениями может владеть ваш клан без влияния на автономию. Каждый тип поселения имеет разное влияние.
      Ограничения неземельной власти описывают, сколькими титулами вы можете владеть одновременно, такими как герцог или король. Накопив их много, вы быстро испортите отношения с вассалами.
      Ограничение вассалов описывает, сколько вассалов вы можете иметь единовременно. Вассалы - это ваши лорды, а также спутники, которых вы посвящаете в рыцари. Наличие слишком большого количества вассалов ослабит ваше влияние на них. На них также влияют новые льготы и стиль жизни. А главное на них влияет ваше положение в иерархии титулов.
       
      Изменение баланса игры - Финансы и войны AI :
      У AI-лордов теперь есть несколько источников дохода: они будут покупать караваны и мастерские. Лорды также будут финансироваться знатью, которые поддерживают их кланы во время войны.
      Экономя на своих самых больших расходах, AI будет накапливать богатство в мирное время. Это позволит наполнить казну и/или купить новые источники дохода, такие как караваны и мастерские. Сбереженные средства понадобятся во время войны.
      AI-лорды теперь пытаются копить деньги, отменив вербовки в мирное время. Поселения сами будут пополнять и обучать свои отряды добровольцев. Когда разразится война, лорды немедленно бросятся там искать новобранцев, которые часто будут уже 3-4 уровня, а не 1 уровня. Таким образом, армии будут состоять в основном из обученных солдат, а не из разношерстных крестьян.
      AI теперь будет нанимать и использовать компаньонов. Компаньоны же будут выполнять роли, для которых они лучше всего подходят: хирурги, разведчики и т. д. Они функционируют так же, как компаньоны игроков.
       


       
       
      Изменение баланса игры - Навыки.
      Прогресс навыка больше не блокируется. В Bannerlord в какой-то момент ваш модификатор прироста навыков достигнет 0%. Это означает, что вы стали полностью заблокированы от прогресса. Это было изменено минимум на 5%, поэтому вы всегда можете прогрессировать дальше.
      Banner Kings добавляет 3 совершенно новых навыка - Scholarship, Lordship и Theology (эрудицию, господство и богословие). Эрудиция достигается за счет образовательных функций, богословие за счет взаимодействия с религиями, а господство за счет титулов. Каждый навык имеет свой собственный уникальный набор перков. Они могут быть изменены/добавлены в дальнейшем по мере улучшения мода.
       
      Изменение баланса игры - Экономика.
      Добавлено больше караванов на карте.
      Все товары имеют модификаторы, такие как грубый, хороший или мастерский (Crude, Fine or Masterwork). Разные города теперь делают товары разного качества (на которые влияют несколько факторов). Это означает, что появились новые варианты торговли, так как некоторые поселения производят качественнее товары, чем другие. Поэтому их мастерские могут получать больше прибыли, производя более качественных предметы, которые продаются по более высокой цене.
      Добавлено 5 новых видов еды: хлеб, пироги, яблоки, апельсины, морковь и 2 новые живности: куры и гуси.
      Мастерские и караваны стали дороже: их цена основана на прибыльности проекта.
      Учет потребления на основе количества населения и новые статистические данные, такие как привлекательность караванов, будут помогать AI более динамично направлять караваны к различным поселениям
      Чем выше спрос, тем дороже промышленные товары. В свою очередь, это делает караваны и мастерские более прибыльными.
      Доходы деревень значительно увеличились за счет улучшения производства и пропускной способности деревень.
      На рынках города теперь постоянное количество золота.
      Нотабли получают зарплату, вербуя новобранцев.
       


       
       
      Изменение баланса игры - Войска, рекрутинг и моральный дух.
      Замки теперь населены знатью, рекрутов которых можно купить.
      Благородные рекруты теперь появляются для каждого типа дворян и их количество основано на их силе.
      Благородные рекруты чаще всего встречаются в деревнях, за ними следуют замки, и реже всего - в городах.
      Полевые войска стоят в среднем в 3 раза дороже, чем гарнизоны.
      Для улучшения войск требуется вдвое больше обычного опыта.
      Меняется моральный дух. Для получения бонуса за разнообразие продуктов требуется больше еды, так как Banner Kings добавляет 5 новых видов дешевой еды.
      Качество продуктов питания также является важным фактором для поднятия морального духа, учитывая, что поселения производят продукты с различными модификаторами. Плохая еда это удар по моральному духу.
       
      Совершенно новый уровень управления поселениями.
      Полностью проработанная система населения с 4 различными социальными классами, каждый из которых выполняет свою функцию.
      Множество новых характеристик у поселений, таких как стабильность и рабочая сила, которые по-разному влияют на ваше поселение.
      Новые правила и решения позволяют гораздо точнее контролировать ваше поселение.
      Полностью переработан расчет статистики местных поселений (лояльность, процветание и т.д.). Эти значения в вашем поселении больше не вращаются только вокруг вашего благополучия и положительного производства продуктов питания - все гораздо сложнее.
      Поселения теперь содержат местную знать в качестве губернаторов. Что позволяет вам сохранить драгоценный слот компаньона и позволить поселению работать самостоятельно, хотя и с небольшим ущербом к их автономии.
       


       
       
      Деревенские проекты.
      Совершенно новые здания, которые теперь можно строить в деревнях, очень похожие на ванильное строительство.
      Здания служат различным целям, таким как замедление разграбления, увеличение численности ополчения или объема производства;
      Некоторые здания универсальны (доступны для любой деревни), другие специфичны для определенного типа деревни (например, кузнец для деревни, производящей железо).
       


       
       
      Феодальные титулы.
      Постоянные титулы, отражающие феодальную систему и работающие так же, как титулы в Crusader Kings. Титулы представляют собой юридическую собственность на вотчину (домен), часто связанную с участком земли (поселением).
      Титулы имеют следующую иерархию: лордство (деревня) -> баронство (замок) -> графство (город) -> герцогство (несколько графств) -> королевство (несколько герцогств).
      У каждого титула есть де-юре (юридический) владелец и де-факто (фактический) владелец. Во многих случаях это один и тот же человек. Однако они могут быть разными. Завоевав поселение, вы становитесь фактическим владельцем этого титула. Однако вы не владеете им на законных основаниях, так как он был взят силой, а не по наследству или другими законными средствами, и это будет иметь последствия.
      Титулы подразумевают отношения сюзерена/вассала. Раньше все лорды были одного «уровня» во фракции, кроме короля. Теперь они лорды и вассалы друг друга. Ваш высший титул диктует эти отношения. Если ваш высший титул юридически является вассалом другого титула (скажем, герцогство, которое обязательно является вассалом королевства), это означает, что вы герцог и, следовательно, вассал короля де-юре. Графы под вашим герцогством будут вашими вассалами, а вы их сюзереном.
      Каждый титул соответствует договору. В соглашении указывается юридический тип государства, тип правопреемства, тип наследования и гендерное право, связанное с титулом.
       


       
       
      Законы о правопреемственности власти.
      У разных фракций теперь будут разные типы передачи власти. Вот существующие законы наследования:
      Наследственная монархия. Руководство королевством остается за доминирующим кланом. Лидер фракции будет лидером ведущего клана в соответствии с законом о наследовании клана. Никаких выборов. Фракции: Вландия, Асерай.
      Выборная монархия. Лидеры кланов будут голосовать за следующего монарха. Фракции: Баттания, Хузаиты, Стургия.
      Империя. Новый император назначается предыдущим. Императоры выбираются на основе нескольких критериев, включая их возраст, известность их клана и их личные навыки управления и лидерства. Никаких выборов. Фракции: Южная Империя, Западная Империя.
      Республика. Новый лидер фракции избирается из всех доступных кланов. В республике проводятся ежегодные выборы. Новый руководитель может не совпадать с предыдущим руководителем (нет нескольких сроков подряд). Лидеры выбираются на основе нескольких факторов, включая их возраст и известность клана.
       
      Законы о наследовании.
      Наследование диктует, как распределяется руководство кланами после смерти лидера. Три существующих закона о наследовании:
      Майорат. Старший член кровной семьи выбирается для наследования клана.
      Минорат. Самый младший (взрослый) член кровной семьи выбирается для наследования клана.
      Сеньорат. Старший член клана выбирается для наследования клана, независимо от кровных уз (такие как компаньоны).
       
      Суд и совет.
      У каждого лорда теперь есть совет, который состоит из членов суда. Суд состоит из знати ваших поселений, ваших прямых вассалов и членов семьи.
      В настоящее время совет состоит из 4 должностей: канцлера, управляющего, маршала и начальника разведки. Каждая заполненная позиция приносит пассивные бонусы к вашим поселениям.
      Эффект пассивных бонусов основан на компетентности члена совета, рассчитанной исходя из его личных навыков, основанных на требованиях к работе.
      Члены совета получают долю от вашего дохода.
       


       
       
      Рыцарство.
      Компаньоны теперь требуют значительных вложений, и, прежде чем они смогут вести себя как дворяне, они должны быть "посвящены в рыцари". Посвящение компаньона в рыцари требует золота (5000 для игрока), 150 влияния, требуется принадлежность к королевству и клану по крайней мере 2 уровня. Это также требует законного (де-юре) владения любым титулом выше уровня лордства, а также титула лорда, который должен быть предоставлен новому рыцарю.
      Требования к рыцарству для игрока могут быть включены/отключены с помощью команд banner kings.enable_knighthood и bannerkings.disable_knighthood.
      Посвященный в рыцари компаньон может собрать свиту (солдат). Рыцарь будет оплачивать свои расходы за счет подаренной ему лордства.
      По сути, вы больше не можете найти кого-то в таверне, дать ему армию и отправить умирать за вас. Воспитание солдат требует рыцарства, а дарование рыцарского звания требует больших вложений.
       
      Странствующие отряды.
      Новые гражданские отряды заполняют карту. В настоящее время это:
      Караваны рабов. Солдаты, которые перевозят рабов из городов в деревни.
      Странствующие крепостные. Группы крепостных, мигрирующие между городами. Они перевозят простые товары и еду и имеют минимальную защиту;
      Странствующие ремесленники. Группы ремесленников, менее многочисленные, чем крепостные. Перевозят промышленные товары, а также слитки металла для крафта. Они являются единственной стороной, которая носит эти материалы в игре. Средний уровень защиты.
      Путешествующие дворяне. Самая редкая группа путешественников. Профессиональная защита. Перевозят предметы роскоши, такие как специи и ювелирные изделия, что дает хорошую добычу, если игрок решит совершить на них нападение.
       
      Действия в поселениях.
      В городах и замках с различными целями можно выполнить несколько действий:
      Служить охранником: можно выполнять до тех пор, пока вы не являетесь частью королевства / не владеете поселениями. Платят мало, тренируются боевые навыки, со временем это может навредить вам.
      Тренировать охранников: требуется не менее 50 лидерских качеств и 160 очков боевых навыков (вместе взятых). Тренирует лидерские и боевые навыки, платят намного лучше.
      Отправиться на охоту: охотьтесь на дичь в лесу. Требует принятия политики в области прав на охоту или быть владельцем этого поселения. Дает мех и мясо.
      Познакомиться со знатью: знакомство с высшим обществом поселения. Добавляет влияния, тренирует обаяние. Требуется дворянство (быть частью королевства).

      Установка мода не требует начала новой игры, чтобы изменения вступили в силу.
      На данный момент совместимость с модами :
      Diplomacy
      Fourberie
      Serve as Soldier
      ATC - Adonnay's Troop Changer
      Improved Garrisons

                                                                                                            Установка :
       
      Распаковать содержимое архива в папку Modules, находящуюся в главной директории игры, активировать мод в загрузчике.
      Требуется предустановка модов :
      ButterLib

      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      Harmony
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      Mod Configuration Menu
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. UIExtenderEx

      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. Open Source Armory
      https://gamesource.org/topic/7868-open-source-armory/
       
    • By Alisacat007
      Realistic Weather
       


       
       
      Автор : OrderWOPower
      Сайт разработки :
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      Версия мода : v1.0.6 (от 17.09.2022)
      Игра : Mount & Blade II Bannerlord  
       
                                                                                                    НОВАЯ ВЕРСИЯ :
       
       
      Realistic Weather v1.3.6 (от 04.06.2023) :
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      (для Bannerlord 1.1.0+)  
      Realistic Weather v1.3.0 (RU by sweddd v1.0) (от 21.04.2023) :
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.  
       
                                                                                             ПРЕДЫДУЩИЕ ВЕРСИИ :
       
       

                                                                                                           Описание :
       
      Этот интересный мод добавляет дождь, снег и туман с переменной плотностью в сюжетку и в песочницу, на глобальную карту и непосредственно в сам бой. То, что разработчики так и не реализовали в самом Bannerlord.

      Дождь и снег снижают скорость передвижения и боевой дух отряда, а также уменьшают скорость летящего снаряда в бою. Туман снижает частоту стрельбы и моральный дух. Пыльные бури скорость передвижения, скорость снаряда, частоту выстрелов и тоже влияют на моральный дух. Также мод добавляет в игру реалистичные звуки дождя и снега.
       
      В миссиях кампании вероятность дождя/снега/тумана по умолчанию составляет 10%, а их плотность является случайной. Вероятность пыльных бурь в пустынях составляет 10%. Вероятность дождя/снега в лесах возрастает до 20%. Вероятность появления тумана вблизи рек увеличивается до 20%. Вероятность дождя/снега/тумана снижается до 5% в степях и 1% в пустынях. Но дожди в пустынях будут очень сильными.
       
       
       
       
       
      В пользовательских сражениях вы можете сами задать плотность дождя/снега/тумана в значениях "нет", "легкий", "умеренный", "тяжелый" и "очень тяжелый". Вы можете выбрать пыльные бури в качестве специального параметра в раскрывающемся списке плотности тумана.
       


       
       
                                                                                                             Установка :
       
      Распаковать содержимое архива в папку Modules, находящуюся в главной директории игры, активировать мод в загрузчике.
      Требуется предустановка модов :
      Harmony

      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      Mod Configuration Menu
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      UIExtenderEx
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
    • By Alisacat007
      Open Source Armory


       
       
      Авторы : The Open Source Armory Team
      Сайты разработки :

      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. Версия мода : v1.0.0 (от 04.04.2021) для Bannerlord 1.5.6+
      Игра : Mount & Blade II Bannerlord
       
                                                                                                     НОВАЯ ВЕРСИЯ :
       
      Из-за огромного количества предметов, добавленных в OSA, проект теперь разделен на 4 отдельных архива :
      Open Source Armory v1.15.0 (от 04.06.2023) :
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      (для Bannerlord 1.1.4)  
      Open Source Saddlery v1.4.0 (от 04.06.2023) :
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      (для Bannerlord 1.1.4)  
      Open Source Weaponry v1.4.0 (от 04.06.2023) :
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      (для Bannerlord 1.1.4)  
      Open Source Armory - Realistic Battle Mod Compatibility Patch v1.15.0 (от 04.06.2023) :

      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      (для Bannerlord 1.1.4)
      Патч совместимости с Realistic Battle Mod  
       
      Обновленный перевод для Open Source Armory v1.14.0 ( на основе перевода от Markella7)
      Open Source Armory (RU by Slimer91 v1.14.0) (от 06.04.2023) :
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      (для Bannerlord 1.1.0+) Open Source Saddlery (RU by Slimer91 v1.3.0) (от 06.04.2023) :
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      (для Bannerlord 1.1.0+) Open Source Weaponry (RU by Slimer91 v1.3.0) (от 06.04.2023) :
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      (для Bannerlord 1.1.0+)  
      ---
      Open Source Armory (v1.10.0 RU v1.0) :
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      Русский перевод для Open Source Armory 1.10.0. Должен работать с более ранними версиями и с последующими новыми версиями.
      Автор : Markella7
      Сайт разработки : Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.  
       
                                                                                            ПРЕДЫДУЩИЕ ВЕРСИИ :
       
       

                                                                                                           Описание :
       
      Это самое большое на сегодняшний день собрание брони (250+) для Bannerlord с открытым исходным кодом.
       
      Подробнее :
       
      Кредиты за моды :
       
       
      Этот мод объединяет все вышеперечисленные моды на броню/одежду в один архив для более легкой совместимости с вашими любимыми модами для экипировки войск, с исправлениями ошибок, оптимизацией и некоторыми эксклюзивными, никогда ранее не встречавшимися предметами!
      Все доспехи на 100% дружелюбны к лору игры и созданы в соответствии с устоявшейся эстетикой ванильных фракций. Все доспехи сбалансированы и должны появиться в магазинах городов по всей Кальрадии - за определенную цену!

       

       
       

      Это проект с открытым исходным кодом, поэтому все авторы модов и члены сообщества могут использовать его по своему усмотрению.
      Однако мы просим вас, если вы планируете использовать эти элементы в своем моде, пожалуйста, укажите ссылку на этот мод как на ТРЕБУЕМЫЙ ФАЙЛ (REQUIRED FILE), а не напрямую интегрируйте эти ресурсы в свои файлы.
      Создание этого проекта заняло у нескольких человек сотни часов, поэтому мы очень ценим ваше уважение к нашему разрешению использовать модели.

                                                                                                           Установка :
       
      Распаковать содержимое архива в папку Modules, находящуюся в главной директории игры, активировать мод в загрузчике.
    • By Alisacat007
      Europe 1100
       


       
       
      Автор : Fatrod
      Сайт разработки :
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      Версия мода : v1 (от 11.12.2022)
      Игра : Mount & Blade II Bannerlord  
                                                                                                    НОВАЯ ВЕРСИЯ :
       
      Europe 1100 v1.4.9.1 (от 04.06.2023) :
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      (для Bannerlord 1.1.2+)  
      Europe 1100 v1.4.9 (от 01.06.2023) :
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      (для Bannerlord 1.1.2+)  
      Europe 1100 v1.4.6 (от 27.04.2023) :
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      (для Bannerlord 1.1.2)
      Europe 1100 v1.4.2 (от 30.03.2023) :
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      (для Bannerlord 1.0.3)  
       
                                                                                           ПРЕДЫДУЩИЕ ВЕРСИИ :
       
       
       

                                                                                                            Описание :
       
      Эта историческая реконструкция политической жизни Европы на рубеже 12 века  стала возможной, благодаря великолепной карте, созданной Lemmy1916 в моде Europe Campaign Map
      https://gamesource.org/topic/12167-europe-campaign-map/
       
      В этой релизной версии мода мы увидим:
      19 королевств, существовавших в Европе во временной интервал 1090-1105 годов.
      95 феодальных кланов с исторически точными баннерами.
      221 лорда, чьими прототипами стали реальные личности той эпохи.
      13 великих культур.
      Переименованные деревья войск для всех фракций.
       
       
      В планах автора:
      4 дополнительные фракции (фатимиды, ромы, русы и половцы).
      Переименование населенных пунктов для большей исторической точности и присвоения им правильных координат на карте.
      Исторически значимый пояснительный текст для всех поселений, фракций и NPC.
      Повышение исторической точности облика персонажей, включая возраст, лицо, навыки и т.д.
      Взаимоотношения и политика фракций.
       


       
       





       
       

                                                                                                            Установка :
       
      Распаковать содержимое архива в папку Modules, находящуюся в главной директории игры, активировать мод в загрузчике.
      Требуется предустановка модов:
      Harmony

      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      Europe Campaign Map
      https://gamesource.org/topic/12167-europe-campaign-map/ Banner Color Persistence (now with BannerPaste)

      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.  
      Также, отредактируйте в файле конфигурации, находящемся по адресу
      SteamLibrary\steamapps\common\Mount & Blade II Bannerlord\Modules\BannerColorPersistence\bin\Win64_Shipping_Client\config.json
      ,строку как
      preventNPCBannerColorChanges: true
       
       
      Рекомендованный порядок загрузки модулей :
          Harmony
          Native, Sandbox, etc
          Europe Map
          Banner Color Persistence
          Europe 1100
×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you agree to our Terms of Use.