Jump to content

Recommended Posts

                      

                                                                                    16th Century       (18+)
                                                                                   16 век

 

                   68ef86c961f0.png

 

 

Автор : Mskimizd
Сайт разработки :

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Версия мода : v1.8.2  (от 23.10.2019)
Под  M&B: Warband v1.158 и выше.

 

                                                                                              НОВАЯ ВЕРСИЯ :

 

16th Century 1.8.2 Nations in war (от 23.10.2019) :

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

scenes fix (от 14.04.2020) :

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

патч сцен для версии 16th Century 1.8.2.      Сохранения совместимы.

 

Patch 16thCNiw1.8.3 (от 01.12.2020) :

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Сохранения совместимы.

 

 

                                                                                       ПРЕДЫДУЩАЯ ВЕРСИЯ :

 

В предложенную сборку (18+) вошли :

1) Версия мода : 16th Century ver 1.8  (от 25.09.2018)
2) Русификатор : (Автор: Алёшка Переводчик (Алексей Красников) (на основе работ NegatiFFF))  ( от 03.01.2019 )
3) Мини - мод  " Новое тело (18+) и 23 прически " (Alisabody)
4) Мини - мод  " Grey Shadow, Lilac Shadow "  v.1.0    (18+)  -  две спутницы Серая Тень и Лиловая Тень со своей броней и луками.
5) Мини - мод  '' Coatroom for Alisabody ''  v. 1.0   -  25 женских доспехов (18+) в городских магазинах под тело Alisabody.
6) Мини - мод  '' Jeanne D'arc '' v.1.0   - 2 женских закрытых доспеха Жанны д'Арк.
7) Мини - мод  '' VeilEarring '' v2.0  - Вуаль и серьги.

8)Мини - мод  '' Дьявольское оружие ( Diabolical weapon ) ''    v.1.0  - арбалеты
9) Добавлены современные музыкальные композиции из WD : Менуэт.

Ссылки на архивы :

1 часть :

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

2 часть :

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.


Важно !!! Т.к. этот мод содержит огромное количество новых моделей и текстур, то и загрузка и запуск игры происходит не быстро.
Не паникуем, а терпеливо ждем.
Важно !!! При начале новой игры не забыть нажать на '' Enable Получить больше денег ''. Вам в подарок 100000 золотых, чтоб выжить в этом суровом мире.
Также от себя я в инвентарь ГГ я положил женскую броню (18+) и Уникальный арбалет с болтами. Берегите его, в продаже не найдете.


                                                                                                       Описание :

 

Эта версия мода ( v1.8 ) является глобальным исправлением и дополнением ранее выпущенного командой Century War Team мода 16th Century.
Все эти изменения были проделаны другой командой разработчиков - Mskimizd, Ellis, Yifeng.


426a73e1f95d.jpg

 

Действие мода начинается 23 марта 1516. Эпоха начала колониальных захватов и противоборства старых рыцарских доспехов и нового огнестрельного оружия.
Глобальной картой является карта мира со всеми материками ( кроме Антарктиды).
Горы, реки и различные ландшафты видны на карте кампании, в том числе некоторые известные чудеса света (например, Великая Китайская стена).
Вы можете путешествовать по всему миру (Даже до Тихого океана из порта Сан-Анна в Южной Америке).


73990fb0f664.jpg

 

В моде 33 фракции, в том числе и такие экзотические как :
Империя Ацтеков, Майя, Инки, Орден Святого Иоанна, Суахили и Сонгаи.


57d6c7f74667.jpg

 

 

Спойлер

33da6700fb00.jpg


2ae95fb2f335.jpg


7d696521c07f.jpg

 

 


Огромное количество новых юнитов, которых можно набирать в деревнях, после того, как игрок присоединится к их фракции.
Новая система найма : Необходимо улучшать отношения с городами и замками, чтобы разблокировать различные уровни юнитов.
          Для городов :  +5 в отношении открывает первый уровень юнитов,
                                    + 10 - второй уровень,
          Для замков :   +10 - третий уровень.

Новая система торговли. Игрок теперь может покупать специальные товары в определенных городах, которые принесут огромную прибыль при продаже в дальних странах :
YingTian: Шелк/ Kyoto: Саке/ Kuran: Кони/ Chunpei: Мускатный Орех/ Deli: Перец/ London: Виски/ Venice: Посуда/ Moscow: Водка/ Seville: Ртуть/ Tenochtitlan: Тобак/ Ankara: Ковры.
Также можно найти крестьян в тавернах, которые готовы обменять свои специальные товары на товары игрока.

Во время боя можно присесть, нажав клавишу [z] и подозвать своего коня клавишей [m] .
Кузнецы в городах могут апгрейдить вооружение, имея необходимые материалы (при отношении с городом +20 ).
При отношении с деревней +50, там можно разместить своих воинов.
Отношения можно поднять за отдельную плату (+1 = 500 золотых ).
Расширенные настройки опций : мини-карта, отключение получения ран, поломки оружия и жалоб компаньонов.
Морские путешествия и сражения. Абордаж и артиллерийская дуэль.
Расширенная система боевых формаций. Можно создавать до пяти шеренг и запланировать боевые построения еще до начала боя.


c9a91ef3c29a.jpg

 

19 сундуков с сокровищами можно найти в :
Xi'an (Ming),Shun Tian Fu (Ming), Ying Tian Fu (Ming), Milan (Italy), Venice (Italy),
Seville (Spain), Cairo (Egypt), London (England), Saratov (Russia), Algeria(North Africa),
Constantinople (Ottoman), Tehran (Persia), Flensburg (Denmark),
Poznan (Poland), Hamburg (Germany), Adzumi (Japan), Toulouse (France).

Специальные места на глобальной карте, где игрок в одиночку должен победить врагов, чтобы получить особое вооружение. Всего 9 особых мест :
Diaoyu Island/ Villa of Spain/ Beached Galley of Bermuda/ Ruins of Mali/ Pyramids of Egypt/ Hu Guang Government Council of Ming/ Tavern of Antioch/ Castle of Cossack/ Ancient Arena.


9320fb7aabf2.jpg

 

У игрока есть определенный шанс завербовать различных повстанцев за счет понижения своей известности.
За деньги можно поднять моральный дух своих солдат.
Иностранные юниты стоят дороже. Еженедельные выплаты больше  за любых юнитов, которые не принадлежат к фракции игрока.
Будучи лидером фракции, можно заключить мир за деньги, поговорив с управляющим.
Поговорив с ним же, можно отправить лордам подарки для поднятия отношений.
Теперь плененных Вами лордов можно уговорить перейти в Вашу фракцию, а можно и освободить из тюрьмы.
Возможность казни любого лорда (кроме короля).


a97bc9db24fd.jpg

 

Новые женские лица.
Банковская система.
Дипломатия, Фрилансер и Туман войны.
Телохранители в поселениях.
Азартные игры в таверне.
В городах врачи могут исцелить Ваши раны и полностью восстановить здоровье спутников и солдат.
Теперь игрок может за деньги (500 золотых) у трактирщика узнать локацию пребывания на данный момент спутников. А также чтобы они нашли и доставили их к игроку.
Магазины теперь есть даже в замках. Там же можно вербовать солдат.
Шлюхи в тавернах. Осторожно !!! Результат общения с ними может быть непредсказуем.


fb79f839ff58.jpg

 

Отсутствие еды теперь снизит не только боевой дух отряда, но и некоторые атрибуты ГГ.
Работорговцы теперь в каждом городе. В некоторых тавернах стоят даже по двое - трое.
Экипировка игрока будет автоматически меняться в зависимости от места ( например, при входе во дворец вы будете в цивильной одежде, а не в доспехах ! ).
Бойцы спецподразделений Империи Мин, Монголии и Японии только в качестве телохранителей короля.
Настраиваемое снаряжение для юнитов своей фракции (если Вы король) через меню лагеря. Эти юниты появятся через несколько дней после их экипировки.
Игрок может теперь стать дворянином (пять титулов).
Новые интересные сцены городов и замков.


05e669b18b30.jpg

 

Спойлер

9ac34b0b1cf1.jpg


aa20d6d2a4fe.jpg


8fcbb7892058.jpg


7504357fba8d.jpg


ac2b32e0d2b8.jpg

 

 

Edited by Alisacat007
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сундук в замке Тулуза (Франция). Надо с лестницы на башню спрыгнуть на крышу яруса для воинов и бежать по ней к дальней башне.


Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лондон (Англия). Сундук - большой корабль.


Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Севилья (Испания). По руслу реки выходим за городские стены. В сундуке полулаты.


Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Замок Фленсбург (Дания). Со стены замка прыгаем на крышу конюшни. С нее виден сундук с полукирасой.


Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скачал, распаковал, установил. Запускаю игру, экран загрузки, и бах, игра сворачивается и прекращает работу.

http://

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Faraon67 Архивы я делал со своей рабочей версии сборки, предварительно побегав по ней. Версия игры 1.172. У меня все без проблем, Франция мочит Англию.

Сколько у тебя оперативной памяти ? Обычно загрузка модов прекращается из-за ее нехватки.

PS: Переустановил мод с этих архивов для проверки, все работает. Попробуй в ОС выключить работу лишних фоновых программ (они жрут много оперативки) и для контроля загрузки мода в лаунчере поставить галочку - запускать в окне.

Edited by Alisacat007

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Alisacat007 Оперативки 3 Гб. Фоновые программы не включены. Попробую в окне запускать.

P.S. Видно не судьба поиграть. Все то же самое. Версия игры у меня 1.174.

Edited by Faraon67

Share this post


Link to post
Share on other sites

При найме войск в тавернах возможно превышение в численности вашего отряда. Будьте внимательны : после боя войска будут стремиться сократить численность до положенного. И вы можете лишиться навсегда Серой и Лиловой Теней. Не превышайте количество бойцов в  отряде, и вы с этими девочками подружитесь:).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Алжир (Африка) самый легкий для поиска сундук - сразу в руинах прыгаем вниз.


Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Каир (Египет). Прыгаем сразу в море, под кораблем в  руинах разрушаем дверь, на лестнице сундук (Там Сарранидская боевая лошадь, не утопшая:))


Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Замок Саратов (Русь). С башни по шесту подбираемся к часовне и прыгаем на ее крышу. Из сундука забираем вкусности.


Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Замок Познань (Польша). С крепостной стены прыгаем на крышу темницы и обчищаем сундук в стогу сена.


Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Замок Гамбург. С самого верха цитадели прыгаем на подвесной деревянный балкон.


Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Замок Милан в Италии. Пожалуй самый сложный путь к сундуку в моде.


Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Снимаем с себя все и налегке, голенькими, пытаемся по лестницам и карнизам допрыгать на самый верх церковного шпиля.
Надо суметь забраться на решетчатую платформу и спрыгнуть на деревянный выступ.


Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

С первого раза вряд ли это получится, но оно того стоит - в сундуке миланская броня и два дестриера.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня автор выложил новую версию своего знаменитого мода 16th Century 1.8.2 Nations in war (от 23.10.2019) :

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменений очень много. Тестируем и отписываемся.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В Cиане сундука либо нет либо я слепой. Зато есть задание в стиле форта боярда

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Короче
Сижу играю в мод "MOD LATE MING SAD SONG (LATE MING DYNASTY: ELEGY OF LATE MING DYNASTY V1.7)" захожу в город Тир (который должен быть Нанкином, но у мода нет даже англофикатора, пришлось ставить вардандовский) и вот нажимаю "прогуляться по городу" захожу в город и вижу что он один в один как Сиань в "16 веке" ну я и повернул направо а там такие же стоги сена, такой же проход (разве что цвета различаются) и ОПА там есть сундук!

В сундуке 2 пары обуви латы и 3х зарядный и судя по виду тяжеленный мушкет. По ходу в "16 веке" должно быть тоже самое. 

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@parovoz 

Это не обязательно. Сундуки прописывают в сценах отдельно от создания самой сцены.
В любом моде приблизительное местонахождение сундуков можно попробовать найти так :


Сундук считается в игре как полноценный юнит и прописывается в файле troops.txt  как  trp_bonus_chest  или другие производные от слова chest . Забиваем chest в поиск и находим кучку сундуков :


От :
trp_town_18_chest town_18_Chest town_18_Chest 0 48 0 0 3 0 0

 

до :
trp_hrh_chest c14_milan_Chest hrh_Chest 0 48 0 0 3 0 0

 

Если, например, сундук находится в месте под загадочным именем town_18 , то открываем parties.txt и так же с помощью поиска находим, что это :
 1 39 39 p_town_18 Shuntian 4219916 0 0 3 0 0 0 0 0 150.725000 15.108800 150.725000 15.108800 150.725000 15.108800 0.0 0

 

город - Shuntian

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну вот опять наткнулся на мод, в который очень хочется поиграть) По теме. Правильно ли я понял, что 1.8.2 не содержит русификатор и мини-моды? И если хочешь все эти вкусности, то добавляй их ручками сам?

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Apxoc Точно так.  Все, кроме теней, поставить не сложно самому.

И, если будешь играть, было бы здорово дополнить гайд по сундукам. Я не все нашёл.

Edited by Alisacat007

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • By Alisacat007
      1257 AD - Enhanced Edition
       
       

                               
       
       
      Автор : Magnusen2  ( KratosMKII , obamaladen )    
      Сайт разработки :

      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. Рекомендуемая версия игры : Warband v1.172 и выше
       
       
                                                                                                     НОВАЯ ВЕРСИЯ :
       
      Полная версия 1257AD - Enhanced Edition v2.1  (от 10.12.2018) :

      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.  
      1257AD - Enhanced Edition v3.8 (Patch) (от 01.12.2021) :
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      Автор решил официально оформить все предыдущие мини-патчи, в виде новой версии.
      Ставить поверх 1257AD - Enhanced Edition v2.1  
      Дополненный русификатор для 1257AD - Enhanced Edition Hotfix v3.3 (от 04.03.2020, Автор : vilgelm) :
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.  
       
       
       
                                                                                               ПРЕДЫДУЩИЕ ВЕРСИИ :
       
      1257AD - Enhanced Edition v3.7 (Patch) (от 26.04.2021) :

      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      Ставить поверх Полной версии 1257AD - Enhanced Edition v2.1  (от 10.12.2018) :
      Содержит все предыдущие обновления. Теперь для запуска не требуется WSE.
      Changelog : Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.  
      1257AD - Enhanced Edition (Patch от 13.11.2021) :
      ----
      1257AD - Enhanced Edition (Patch от 22.10.2021) :
       
      1257AD - Enhanced Edition (Patch от 11.10.2021) :
       
      1257AD - Enhanced Edition (Patch от 06.10.2021) :
       
      1257AD - Enhanced Edition (Patch от 04.10.2021) :
       
      1257AD - Enhanced Edition (Patch от 30.09.2021) :
       
      1257AD - Enhanced Edition (Patch от 25.09.2021) :
       
      1257AD - Enhanced Edition (Patch от 22.09.2021) :
      Исправлена ошибка поведения AI при смене главнокомандующего фракции.
       
      1257AD - Enhanced Edition (Patch от 20.09.2021) :
      Исправлена ошибка для поместья предыдущего фикса.
       
      1257AD - Enhanced Edition (Patch от 17.09.2021) :
       
      1257AD - Enhanced Edition (Patch от 14.09.2021) :
      Исправлена ошибка возникновения случайной войны.
      Лордам добавлена строка в диалоге с предложением осадить замок (не будучи главнокомандующим фракции).
       
      1257AD - Enhanced Edition (Patch от 06.09.2021) :
      Исправлена ошибка, из-за которой русские наемники-гизармеры не имели двуручного оружия и не носили шлемы в 100% случаев.
      Снова добавлена возможность смены министров.
       
      1257AD - Enhanced Edition (Patch от 04.09.2021) :
      Исправление ошибки рандомного объявления войн.
      Добавлены баннеры фракций (например, византийский баннер) в окне выбора баннера.
       
      1257AD - Enhanced Edition (Patch от 03.09.2021) :
      Исправлена ошибка, из-за которой сербские копейщики не имели щитов, а их кавалерия высшего уровня не имела боевых коней.
       
      1257AD - Enhanced Edition (Patch от 08.06.2021) :
       - последняя версия патча. Ставить поверх 1257AD - Enhanced Edition v3.7 (Patch) (от 26.04.2021) с заменой файлов.
      Изменения :
       
      1257AD - Enhanced Edition (Patch от 13.08.2021) :
      Удалены некоторые баннеры, вызывавшие ошибки скриптов. Содержит все предыдущие изменения. Ставить поверх 1257AD - Enhanced Edition (Patch от 08.06.2021)
       
      1257AD - Enhanced Edition (Fix от 22.08.2021) :
      Небольшие изменения файлов исправляющие ошибки :
       
      1257AD - Enhanced Edition (Patch от 16.07.2021) :
       - последняя версия патча. Ставить поверх 1257AD - Enhanced Edition v3.7 (Patch) (от 26.04.2021) с заменой файлов.
      Изменения :
       
      1257AD - Enhanced Edition (parties от 21.07.2021) :
       
      1257AD - Enhanced Edition (Patch от 07.08.2021) :
       
      1257AD - Enhanced Edition (Patch от 11.08.2021) :
      ----
      1257AD - Enhanced Edition v3.6 (Patch) (от 26.02.2021) :

      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      Ставить поверх Полной версии 1257AD - Enhanced Edition v2.1  (от 10.12.2018) :
      Содержит все предыдущие обновления.
      Changelog : Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. ----
      1257AD - Enhanced Edition v3.5 (Patch) (от 18.02.2021) :

      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. Ставить поверх Полной версии 1257AD - Enhanced Edition v2.1  (от 10.12.2018) :
      Содержит все предыдущие обновления.
      Changelog :
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. ----
      Патч 1257AD Enhanced Edition v3.4 DEBUG (от 13.08.2020) :

      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. Ставить поверх Полной версии 1257AD - Enhanced Edition v2.1 .Другие промежуточные патчи теперь не нужны.
      Изменения :
       
      Патч 1257AD - Enhanced Edition v3.3 (Patch)  (от 05.10.2019) :

      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.  
      Ставить на версию 1257AD - Enhanced Edition v2.1
      Содержит предыдущие обновления.
      Требуется начало новой игры.
      ----
      1257AD - Enhanced Edition Hotfix v3.3 #6 (от 12.11.2019)

      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.  
       Множество исправлений, основные :
      Теперь после отказа от своей клятвы вассала можно создать свою новую фракцию,
      Исправлена культура в феодах Золотой Орды. Т.е. теперь можно приобрести в магазинах монгольскую экипировку.
       
      Полный русификатор для 1257AD - Enhanced Edition v3.3  (Автор : vasul, от 11.10.2019) :

      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. ----
      1257AD - Enhanced Edition Hotfix v3.3 #3 (от 24.10.2019)

      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.  
      Полный русификатор к 1257AD - Enhanced Edition v3.1 :       
      (Автор :  Драгхун на осн. пер Дима Гончар, Алёшка Переводчик, PEYHEBAH и Buchik)

      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.  
       
      Патч 1257AD - Enhanced Edition v3.2 (Patch)  (от 02.09.2019) :

      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.  
      В основном исправлены ошибки предыдущих версий. Требуется начало новой игры.
      Ставить на версию 1257AD - Enhanced Edition v2.1
       
       
      Патч 1257AD - Enhanced Edition v3.0 (Patch) (от 16.01.2019) :

      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.  

      Русификатор для предыдущей версии v2.6 ( Авторы : Дима Гончар, Драгхун, Алёшка Переводчик ) :

      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. или

      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.  

      1257AD - Enhanced Edition v3.0 (Женская броня) :
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      Дополнение (необязательное) для мода 1257AD - Enhanced Edition v3.0 (и только для этой версии)
      Для более комфортной игры женским персонажем в продаже в магазине появятся 4 тяжелые женские брони из моих мини-модов  '' Jeanne D'arc '' (v.1.0) и '' Jagienka and Danusia '' ( v1.0). Новую игру начинать не надо , достаточно дождаться еженедельного обновления ассортимента у торговцев . Все файлы кидаем с заменой в аналогичные папки мода.
       

                                                                                                    Описание мода :
       

      Это глобальный сабмод на знаменитый 1257AD. Автор добавил и изменил множество деталей.
       





       
       
       
      Заменена карта мира.
      KAOS Political KIT (мини-мод , дающий возможность начать игру за короля, принца или вассала).
      Troop Ratio Bar (выбор юнитов для битвы).
      Custom Troop Trees (мини-мод , позволяющий самому создать войска для своего королевства).
       


       
       
      Игрок имеет доступ к снаряжению своих бойцов и пленников.
      Телохранители.
      Кавалеристы, потерявшие своих лошадей, становятся пехотой.
      При изменении культуры своего королевства соответствующим образом изменятся и Ваши войска и стражники в замках.
      При выборе игры за благородного, игрок сразу получает войско.
      Фракции теперь самостоятельно генерируют наемников, беглых крепостных и повстанцев.
      Возможность возрождения уничтоженной фракции.
      Игрок может убивать пленных, исключая лордов.
      Лорды теперь тренируют свои войска также, как это делает сам играющий.
      Выбор сражающейся стороны перед битвой.
      Игрок получает известность, если он убивает достаточно врагов в бою (каждые 5 убийств = +1 известность).
      Новые функции лагеря.
       


       
       
      Новые задания от тавернщиков.
      Все фракции признают право игрока на правление разу в начале игры, если выбран вариант за короля. Таким образом, торговые соглашения и альянсы, становятся доступными сразу без необходимости отправлять спутника  заданием.
      Всадники теперь имеют 20% шанс погибнуть или быть оглушенным при смерти своего коня. (Можно отключит в настройках).
      Изменены сцены городов и осад.
      Теперь возможно отправить воска из Вашего отряда в любой Ваш феод (без участия ГГ).
      Добавлены питомники для собак (Doghotel's). Нажмите F5 во время боя, чтобы вывести меню для настройки  их параметров.
      Увеличены скорость битвы на карте мира в 3 раза.
      Изменены компаньоны. Они получили снаряжение и навыки в зависимости от их культуры.
      Добавлен навык фуражировки.
      Новые симпатичные женские лица и прически.
       


       
       
      Обновленный Freelancer.
      Переделана функция Constable prisoner (выкуп пленных).
      Различные сообщения теперь имеют разные цвета в зависимости от того, является они положительными или отрицательными.
      Множество изменений в скриптах и триггерах с использованием формата Viking Conquest, которые должны обеспечить довольно значительное повышение производительности на карте мира.
      Новая анимация смерти.
      Лорды теперь будут случайным образом строить улучшения в своих феодах раз в неделю, если их богатство достаточно высоко.
       


       
       
      Добавлена опция при разговоре с канцлером, которая позволяет игроку выплачивать еженедельную компенсацию своим безземельным вассалам, вместо потери отношений (2000 золотых для вассала).
      Изменен процесс фракционного мышления при принятии решения, кому объявить войну. Фракции одной и той же религии менее склонны вступать в бой друг с другом, если есть рядом фракция с другой верой.
      Добавлен новый "сюрприз" на арене.
      Добавлен улучшенный AI для конных лучников.
      Если игрок находится в обороне при осаде, и является лордом этого города, маршалом или королем фракции, он может приказать лучникам перейти на свои начальные позиции, если нажмет клавишу 0.
      Реализована новая улучшенная камера после смерти ГГ в бою.
      Сумма выкупа игрока больше не привязана к сумме денег, которую он имеет. Сейчас 100 золота за уровень (300 если вы король).
      Теперь сержанты и орденские братья могут быть произведены в рыцари (кроме Тевтонского ордена).
      Отряды крестоносцев теперь более разнообразны (например, европейские крестоносцы, скандинавские крестоносцы и т. д.).
       


       
       
      Теперь игрок может восстановить Римскую империю, если он начинал играть как правитель Никейской Империи.
      Добавлены спешенные версии орденских сержантов и рыцарей. Пока их можно получить, только спасая пленных в крестоносных государствах и Тевтонском ордене.
      Войска теперь едят раз в 12 часов (было 14).
      Сокращено время, которое требуется освобожденным лордам для возрождения с отрядом до 3 дней (была неделя).
      Игрок может попросить компаньонов пойти в дипломатические миссии напрямую, не разговаривая с министром.
      Блудницы в тавернах.
       


       
       
      и еще множество не описанных мной изменений, которые добавлялись автором с каждым новым патчем.
    • By Alisacat007
      Legacy of the Dragon
                                                                                                   Наследие Драконов


                              
       
       
       
      Автор : Maglubiyet    
      Сайты разработки :

      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. Версия мода : v.0.342  (от 07.12.2018)
      Под  M&B: Warband v1.171 и выше.
       
       
                                                                                                  НОВАЯ ВЕРСИЯ :
       
      Legacy of the Dragon 1.34b (от 01.12.2021) :

      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.  
      Полный русификатор для Legacy of the Dragon 1.132 (Автор: BlaZe , от 18.06.2021) :

      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.  
       
                                                                                        ПРЕДЫДУЩИЕ ВЕРСИИ :
       
      Legacy of the Dragon 1.13 (от 19.03.2021) :

      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.  
      Патч Legacy of the Dragon 1.131 (от 22.03.2021) :
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      Изменения :  
      Патч Legacy of the Dragon 1.132 (от 15.06.2021) :

      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      Небольшой патч для лордов-компаньонов, которые не вербуют войска. Требует начала новой игры. Ставить поверх версии Legacy of the Dragon 1.13
      Также изменение имен NPC и диалогов. =======================================================================
      Legacy of the Dragon 1.00 (от 25.01.2021) :

      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.  
      Патч Legacy of the Dragon 1.03 (от 27.01.2021) :

      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.  
      Полный русификатор для Legacy of the Dragon 1.03 (от 07.02.2021) (Автор: Валуа) :

      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. ========================================================================
      Legacy of the Dragon 0.99 (от 04.01.2021) :

      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. Изменения :
      Патч Legacy of the Dragon 0.993 (от 08.01.2021) :

      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. ======================================================================
      Legacy of the Dragon 0.97 (Desert Expansion) (от 08.05.2020) :

      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. Изменения :
      Патч Legacy of the Dragon 0.971 (Desert Expansion) (от 17.05.2020) :

      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. Патч Legacy of the Dragon 0.972 (Desert Expansion) (от 23.05.2020) :

      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. ----------------------------------------------------------------------------------------------------
      Legacy of the Dragon v0.93 (OST Edition) (от 27.03.2020) :

      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. Изменения :
      Полный русификатор для Legacy of the Dragon v0.93 (OST Edition) (Автор : Валуа ,от 06.04.2020) :
      -----------------------------------------------------------------------------------------------------                                                                
      Новая Full версия Legacy of the Dragon v0.77  (от 28.11.2019) :

      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. Изменения :
      Патч Legacy of the Dragon v0.771 (от 07.12.2019) :

      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. Ставить на Legacy of the Dragon v0.77 с заеной файлов. Требует начала новой игры.
      Изменения :
      -----------------------------------------------------------------------------------------------------
       Legacy of the Dragon v0.39  (от 11.07.2019)  берем с сайта разработки :

      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. Изменения :
      -----------------------------------------------------------------------------------------------------
      Legacy of the Dragon v0.393 (Hotfix) (от 17.07.2019) :

      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. Ставить по верх  Legacy of the Dragon v0.39
      -----------------------------------------------------------------------------------------------------
      Legacy of the Dragon v0.397 (Patch) (от 27.09.2019) :

      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. Ставить по верх версий Legacy of the Dragon v0.39 и Legacy of the Dragon v0.393.
      Требуется начало новой игры.
      Изменения :
      ------------------------------------------------------------------------------------------------------
      Русификатор для Legacy of the Dragon (v0.342) ( Автор : Rosska54 ) :
      Кидаем в папку languages\ru  с заменой файлов.
       -------                                                    
      Legacy of the Dragon (v0.342) :
      Для более комфортной игры частичный русификатор от Native ( Автор :  VETER15 ) я уже встроил в архив.
      ==================================

      Это Альфа-релиз нового фентезийного мода Legacy of the Dragon. Автор, уходя в армию, решил выпустить его в свет для широкой аудитории.



       

                                                                                                 Особенности мода :

      Новая глобальная карта.


       
       
      6 играбельных рас (человек, эльф, гном, халфлинг, полуэльф, полуорк).
      Множество других неиграбельных фентезийных рас и существ.
       


       
       
      19 новых компаньонов (6 человек, 2 эльфа, 1 гном, 2 халфлинга, 1 полуэльф, 2 полуорка, 2 темных эльфа, 1 демон, 1 упырь, 1 Драконорожденный) + 3 переделанных нативных компаньона, чтобы лучше вписаться в мод.
       


       
       
      Магия (заклинания на данный момент реализованы в качестве метательного оружия).
      Алхимия (пока на ранней стадии, будет обновляться).
      Некромантия - способность вызывать нежить.
      Способность вызывать демонов.
       


       
       
      2 подземелья
      Новые локации и нейтральные фракции.
      Спаун новых фентезийных бандитов.
      1 эпический квест.
      Морские сражения.
      Убежище для игрока.
      Возможность изменения культуры в своем королевстве.
       
      Примечание: Лучше выключить ragdolls моделей в настройках, для нормального отображения моделей рас гигантов после их смерти в бою.
       
      Автор на сайте разработки опубликовал очень подробный лор к своему моду. Мой полный его перевод я выкладываю здесь.
       

                                                                                                           Предания :
       
      Сначала были драконы...
       


       
       
      Хотя многие не согласны с тем, как именно был создан наш мир, легенды почти всех рас Эйдждарии (Aejdaria) сходятся в одной истине: небеса сначала создали драконов по своему образу и подобию, чтобы править небом и землей от их имени.
      Владычица Леса первой поняла, что, хотя эти богоподобные исполинские создания были по-своему идеальны, они не годились для ее совершенного творения - ее лесов.
      Поэтому она создала эльфов, чтобы они жили в ее лесах и поклонялись только ей.
      Она научила своих детей, как использовать дары леса, чтобы выжить, не причиняя деревьям никакого вреда, и она научила их волшебству.
      Однако это разозлило Великого Кузнеца (Smith). Если Владычица Леса могла дать жизнь собственным детям, почему он не мог ?
      Поэтому он создал гномов, чтобы покорять горы, добывать и плавить руду внутри их.
       


       
       
      Отец (Father), как всегда высокомерный, жаждал превзойти и Владычицу, и Кузнеца. Поэтому он и создал расу, более крупную и сильную чем эльфы и гномы : гиганты.
      Равнины были владениями драконов, леса - эльфов и пещеры в горах - гномов. Поэтому он претендовал на всю горную поверхность для своих детей.
      Эльфы первыми расширили границы, установленные небесами. Магически расширяя леса, они уменьшали этим владения как драконов, так и великанов.
      И заперли гномов в их пещерах, что привело к великой Эльфийско-Дворфийской войне. Это была первая угроза божественной гармонии нашего мира.
      Но эльфы ограничили свое продвижение, так как знали последствия своих действий. Если бы они вышли за пределы своего леса, ярость небес обрушилась бы на них.
      Но клан гигантов, изгнанных из своего дома растущей эльфийской империей, не вернулся обратно в горы. Такие же высокомерные как и их создатель, они обратили свой взор на равнины.
      Охотничьи угодья драконов, изобилующие добычей и ресурсами, определенно были более необходимыми им, чем драконам. И они оставили свои горы и поселились на равнинах.
       


       
       
      Это нарушение божественной гармонии потрясло всех: небеса, бессмертных драконов, эльфов и гномов.
      Отец был вынужден прекратить отвечать на молитвы своих заблудших детей, отвернулся от них. И этот клан великанов остался совершенно один в своей войне против драконов.
      Потеряв благосклонность своего создателя, первое поколение гигантов, рожденное на равнинах, лишилось величия своих родителей. Они были меньше, слабее и имели более короткий срок жизни.
       


       
       
      Война между великанами и драконами длилась века и закончилась победой драконов. Осталось лишь несколько потомков заблудших великанов, всего двенадцать женщин.
      Получив повеление небес быть милосердным, поскольку эти жалкие создания уже не могли продолжать свое существовать, царь драконов Рахмаксасар (Rahmaxasar) пощадил их.
      Однако один мужчина - потомок своенравных великанов, случайно остался жив и соединился с женщинами, чтобы снова возродить их расу.
      Драконы верят, что это Отец обманул других богов и помог своим детям выжить в качестве последней услуги. Таким образом, появилось двенадцать племен людей.

                                                                                                              История :
       


       
       
      Начало X века значительно изменило политический ландшафт Эйдждарии.
      Во-первых, примерно в 900 году вождь орков по имени Крогор (Krogor) объединил воюющие племена орков и повел их в поход против королевства людей Друкия (Drukia) на юго-востоке Эйдждарии.
      И, в результате, основал оркское королевство Нагроможденных черепов (kingdom of Piled Skulls).
      Эйдждарские королевства отказались от своих внутренних споров и объединились против оркской угрозы, так был основан "Эйдждарский Союз".
      Около 920 года Эйдждария столкнулась с еще большей угрозой. Драколич (Драконий Лич, Dracolich) и его приспешники вторглись в Яразию (Yarasia) и превратили большинство ее жителей в нежить.
      Драколич заручился поддержкой вампирских кланов Яразии. Его целью было искоренить все формы жизни в Эйдждарии, что привело к объединению Союза Эйдждаров и орков против Драколича.
      С предательством его слуг - вампиров, когда те поняли, что искоренение жизни означает также невозможность существования добычи для них, Драколич пал.
       


       
       
      Эти события и усталость всех сторон привели к перемирию между людьми и орками, и новыми повелителями вампиров Яразии.
      Яразия и Королевство Нагроможденных черепов (kingdom of Piled Skulls) увидели угрозу своему существованию, когда "Эйдждарский Союз" оправится от войны против Драколича.
      Поэтому они сформировали свой собственный альянс, обычно называемый "Восточным Конкордатом" ("Eastern Concordat").
      По мере того, как угрозы, создавшие "Эйдждарский Союз" и ''Восточный конкордат'', со временем исчезали, эти альянсы становились все слабее.
      Хотя официально они не распущены, в 999 году королевства - члены обоих альянсов могут столкнуться со своими бывшими союзниками в битве.

                                                          "Эйдждарский Союз" (  AEJDARIAN ALLIANCE ) :
       


       
       
      Королевство Аслания (Kingdom of Aslania) : одно из королевств, которое было основано после падения Старого королевства (Old Kingdom).
      Первоначальная территория Аслании содержала всю территорию от Ока Дракона (озеро, напоминающее Око в середине континента) на западе, до бывшей Друкии и Яразии.
      Столица королевства - Леонфэр 9Leonfair), резиденция короля Леоннаса Справедливого (King Leonnas the Just).
      Аслания - наследственная монархия. Претендент на трон Аслании - Элоиза Драконбургская (Eloisa of Dragonburg).
      Их особый отряд "Рыцари Льва" ("Knight of the Lion"), паладины.
      Королевство Баэгерия (Kingdom of Baegeria) : другое королевство, которое было основано после падения Старого королевства (Old Kingdom).
      Первоначально Баэгерия располагалась между Оком Дракона и северными горами. Столицей королевства является Эталон (Etalon), трон у короля Equas IV.
      Баэгерия является также наследственной монархией. Претендент на трон Баэгерии - Шевалас Самозванец (Chevalas the Impostor). Их специальный отряд - "Рыцари Жеребца" ("Knight of the Stallion"), паладины.
      Томузская федерация (Tomuzian Federation) : основанная после серии крестьянских восстаний в королевствах Аслания и Баэгерия.
      Она расположена в Томузском нагорье, бывших территориях обоих королевств. Томузия - выборная монархия, где Верховные лорды избираются из трибунов, местных выборных правителей.
      Хотя федерация была основана в результате восстаний против дворянства, со временем Томузия стала монархией, поскольку большинство этих должностей, как правило, занимают дворяне.
      Столица Томузии является Верхний город (Hightown), резиденция Владыки Kaechen. Претендентом на мантию верховного лорда является Ларуно из Винебурга (Laruno of Vineburg).
      Их особый отряд "Томузианский магический меч" (''Tomuzian Spellsword'').
      Королевство Иялингс (Kingdom of Iyalings) : основано нордегскими поселенцами с северного континента Нордегард.
      Иялинги, клан Нордегов, смешался с местным населением Северной Эйдждарии и сегодня они похожи как Нордегов так и и Эйдждаров.
      Столица Беоргот (Beorgoth), резиденция короля Беорвара Смелого (King Beorvar the Bold). Претендент на трон Колбаен Мудрый (Kolbaen the Wise).
      Их особый отряд - "Берсеркер Нордегов" ("Nordeg Berserker").
       
                                                         ''Восточный конкордат''   (EASTERN CONCORDAT) :
       


       
       
      Королевство Яразия (Kingdom of Yarasia) : основанное после поражения Драколича с его бывшими слугами - вампирами, захватившими власть.
      Королева вампиров освободила разумы немертвых приспешников Драколича, но многие утверждают, что они все еще служат ему.
      Столица Яразии - Дредбург (Dreadburg), резиденция королевы Владеславы Бессмертной (Wladeslawa the Undying).
      Претендентом на трон Яразии является принц Войтех из Савана (Wojteh of the Shroud). Их особый отряд - "Яразский Некромант" ("Yarasian Necromancer").
      Королевство Нагроможденных черепов (Kingdom of Piled Skulls) : основанное на территории бывшего Королевства Друкия.
      Оно возникло, когда король Крогор Великий из племени Расколотый череп объединил враждующие оркские племена и вторгся в человеческое королевство.
      Орки Нагроможденных черепов находятся на пути к цивилизации, хотя и сталкиваются с сопротивлением как снаружи, так и внутри.
      Столица Shattered Skull (Разбитый череп), престол короля Крогора V (King Krogor V).
      Претендентом на трон является Ваазу Выбитый Глаз (Vaazu Gouged Eye). Их особый отряд "Орки-Шаманы" ("Orc Shaman").
       
                                                                          Нейтральные фракции :
       
      Церковь Спасителя (Church of the Saviour) : главный религиозный орган Эйдждарии, который существовал со времени обожествления Спасителя во втором веке.
      Их штаб-квартира, Saviour's Return ("Возвращение Спасителя"), расположена на вершине Драконьего леса, где Спаситель якобы убил последнего дракона.
      Протоиерей Таоттас (Taotthas) возглавляет Церковь, а священнослужителей и инквизиторов церкви можно найти где угодно в Эйдждарии. Они ведут вечный крестовый поход против любой фракции нежити и тех, кого они считают еретиком.
      Они верят, что 999 год станет годом возвращения первого царя Эйдждарии, "the Saviour" ("Спасителя"), и он поведет эйдждарцев на последнюю войну.
      Тайное братство (Arcane Brotherhood) : насчитывает примерно столько же лет, сколько и само Старое Королевство.
      Тайное братство было впервые основано как "тринадцатое племя", когда Спаситель спас людей - рабов, которых драконы планировали превратить в Драконорожденных.
      Хотя процесс был прерван, эти люди сохранили кое-какие магические способности. Эльфийские маги обучали их магии.
      Архимаг Арканус (Arcanus) руководит братством из своей башни в Арканайсе (Arcanice), средоточии силы тайного братства и единственного тайного университета в Эйдждарии.
       


       
       
      Эльфы Миствуда (Elves of Mistwood) : во главе с воплощением своей богини, Лесной Леди (Lady of the Forest), эльфы Миствуда живут на своей древней родине.
      Они ведут изолированную жизнь, редко общаются с посторонними, но готовы защищать свой лес от любого, кто хочет причинить ему вред.
      Гномы горы Дугор (Dwarves of Mount Dhugor) : граждане единственной оставшейся цитадели гномов в Эйдждарии. Гномы горы Дугор потеряли свой дом из-за Красного Дракона почти столетие назад.
      Последним горным королем, правившим на горе Дугор, был Дугор (Dhugor), ставший беженцем вместе с немногими выжившими тогда гномами.
      Хотя большинство гномов рассеяно по всей Эйдждарии, эта горстка горцев все еще остается на склонах горы Дугор, возглавляя войну против гоблинов и надеясь, что однажды они вернут свой дом.
      Тредфорд (Tradeford) : независимый город - государство, расположенный между королевствами Аслания, Яразия и Иялингс.
      Управляемый Лордом Рудольфом (Lord Rudolf), который был избран народом Тредфорда, город является домом для многих авантюристов, наемников и тому подобных личностей.
      Культ непогребенных (Cult of the Unburied) : тайная организация некромантов, которая поклоняется Драколичу как темному Богу нежити.
      Ее штаб-квартира расположена к западу от Яразии. В башне Скуллзова (Skullzow), которая считается местом обитания самого Драколича, находится лич Зарол (lich Zarol) и его помощники.
      Синнебул (Sinnebul) : единственное оставшееся поселение высших эльфов. После падения эльфийской империи мятежные лесные эльфы позволили группе высших эльфов остаться в Синнебуле.
      Он расположен на южном берегу Золотого Лимана (Golden Estuary). В городе живут как высшие эльфы, так и люди, которые переселились сюда из Томузии.
       


       
       
      Храм Пламени (Temple of the Flame) : находится в городе Лахабул (Lahabul) на северном берегу Золотого Лимана.
      Храм был построен захуранскими беженцами, бежавшими от Фараона-Лича, который вторгся на большую часть этого пустынного континента.
      Возглавляется Пророком Amaan. Считается, что их вера является защитой от нежити, так как пламя - самое действенное средство от них.
      Гильдия искателей приключений (Adventurers' Guild) : расположена в различных городах Эйдждарии.
      Гильдия предлагает кров многим авантюристам Эйдждарии.
      Гильдия воров (Thieves' Guild) : организация воров и шпионов.
      Хотя гильдия воров, за исключением Лахабула (Lahabul), запрещена везде, она тайно действует на всей территории Эйдждарии.
       


       
       
                                                                                            Примечание к лору :
       
      Мир Aejdaria (Эйдждария) расположен на континенте "Ardh" ("Ардх").
      Только небольшая часть этого мира видна в игре: Aejdaria наряду с небольшой частью Nordegard (холодный Север); Uykunia (Спящая земля); Kuttah Mountains (горы Кутта), Goblin Sea (море гоблинов).
      Zakhura (Захура) - еще один континент к югу от Эйдждарии, который не фигурирует в игре.
×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you agree to our Terms of Use.