Перейти к содержанию
Авторизация  
Barmailley

Ядерная сборка

Рекомендуемые сообщения

есть несколько вопросов

в меню строительства остался единственный рубильник (там где трубки)

пользуюсь редко и тем не менее, хотел подрубить минометы феерверков, чуть не обломился

терминал управления поселением не найден, после окончания квеста 88 убежища (при прохождении все терминалы которые можно построить  позволяют выбрать условия использования прототипа устройства) не имеет полезных опций, все терминалы просто висят до выхода, нет пунктов для использования

к хорошему привыкашь быстро, очень не хватает (хорошего списка мусора для разбора это минимум) качественно очищеных поселений, которые были в прошлой версии сборки

и оружие в прошлой версии мне очень нравилось, приятно бегать с зенитной пушкой наперевес))

 

возвращаясь к теме читерской игры могу посоветовать мод Jetpack Armor, к нему в комплекте Real working jet pack (полет без ограничений)

 

если после активации рубильника в квесте по конститъюшен успеть запрыгнуть на палубу корабля (выполнимо с булет тайм), полет до небоскреба обеспечен, если забраться в трюм, то обеспечен безопасный полет ))

 

есть вопрос, видел моды на файтерское прохождение, герой бегает и метелит всех без оружия (анимации приличные) мб добавить в сборку? сам не разобрался там скелет нужен и вообще грамотный подход

 

играю в фол много лет ни разу не пользовался перком савант, мб убрать?)) все остальные перки разной степени полезности, этот же не для читеров))

 

Изменено пользователем UmbraAsh

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
43 минуты назад, UmbraAsh сказал:

играю в фол много лет ни разу не пользовался перком савант, мб убрать?)) все остальные перки разной степени полезности, этот же не для читеров))

А вот я всегда беру его - лишней экспы не бывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

так вы по честному бегаете наверное, меня строительство интересует, поселенцы , оборона поседений и секс (кстати тушки рейдеров дам слишком чумазые)

Изменено пользователем UmbraAsh

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@UmbraAsh Шкуры рейдеров изменить легко.

 

 

На счёт доп модов:

1 задумка модульной сборки в силе.

2 только стабильные моды .

3 лютый трешь ставим сами:P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тут такое дело, собрал пати, мой перс и 3 спутника, псина, А...л и Пайпер, встретили четверых мусорщиков, пати всех ранило, они сдаваться задумали, игра отреагировала так будто у меня 1 спутник, наклонила всех Пайпер

мб есть решение когда все победители резвятся в очередь?))

 

не знаю как этого синта натравить на врагов))  кстати просит смазку, не берет крафтовую и найденую

Изменено пользователем UmbraAsh

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@UmbraAsh 

Компаньонов может быть сколько угодно.Только мод Виолат вид первого по списку.Остальных для него не существует(как будто с вами всего один компаньон,как и положено в ванильной игре).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Немного оффтоп, просто во внешке очень много топиков по этой теме, но косвенно относится к теме. У меня с игрой иногда происходит конфуз, и я не знаю в чём толком дело. Когда я накатывал свою сборку, она безконфликтно работает в течении 15 часов геймплея, после у меня происходит крах при сохранении игры (Немного спасало FalhrimTools чистить  формы, но и этого потом оказалось мало... Кстати сохранения не раздутые 8мб в весе, а также нет тяжёлых скриптовых модов, по сути просто AAF с Сервитронами и RSE), виной всему была какая-то грязь в fallout.esm (ванила работает без нареканий). Просто после Скайрима моддинг в Фоллыче мне кажется убитым, ну не ожидаю я удара в спину после какого-то прогресса в игре. Вообщем подведу к вопросу, отчего это вообще зависит? Если это исключает проблему, то эта сборка моя последняя попытка сыграть в модифицированный фоллыч, пересобирать свою я больше не намерен, потому мне не нравится работать в слепую.

Изменено пользователем BainKeyDilon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@BainKeyDilon Количество всех esp, esl, esm должно быть меньше или ровно 254, только тогда может работать AAF. У меня своя тяжёлая сборка с квестовыми модами, размером около 120 гб - сохраняется и играется нормально, без вылетов. RSE очень требовательный мод, для тяжёлых проекторов не подходит. Fallrim Tolls может грохнуть нужные записи, после которых играть будет нереально.  Нужно знать: что, куда и зачем устанавливать, а также быть очень внимательным, при очистке сохранений и не злоупотреблять "чистилками" в принципе. Если играть с модами в Fallout 4 , то надо смотреть на потребление оперативной памяти игрой, может не хватать озу при наличии 8Гб, с 16Гб  играть уже комфортнее и безопаснее в плане стабильности .

Чтобы понять причину крахов игры, нужно включать логи. Можно конечно выяснить методом "научного тыка", но на это уйдёт гораздо больше времени.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Barmailley сказал:

Количество всех esp, esl, esm должно быть меньше или ровно 254

esl не участвуют в общей(старой) нумерации. у них своих **** ограничений хватает- да, их можно в теории тыщи 4 вкорячить, но количество записей внутри облегченки- не более 2к, суммарное количество записей типа cell, reference, alch у ВСЕХ облегченок всесте взятых ограничено.

таки если не творить дичь, типа запихивания в esl всего чего хочеться, что приведет к беде (например getinstalledlightplugins и getinstalledplugins- это разные вещи, ***), то запихувание в облегченку всякого лёгенького и мелького дерьмеца- отличное решение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну и для понимания, если мод переколбасить, например, из pupkov.esp в pupkov.esl, то другой мод, который "спросит" .ispluginloaded("pupkov.esp"), то увидит фигу, надо будет менять на .ispluginloaded("pupkov.esl")...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Barmailley эмм, а каким макаром aaf делает слияние списков модов? не, ну я конечно могу предположить, что из getinstalledlightplugins пихается в getinstalledplugins , но это безумие и ****во... более того, нафига aaf вообще хоть чтото копать про esl? хотя... если предположить, что это безумие валяется не в скриптах, а в библиотеке- тогда извиняйте, такие "моды" мне не интересны..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

" мужики в игре рожали-например,рыцарь Риз "  порадовало сообщение))

сделал батник для него экипируется кляп, пробка и ограничители

 

мод на файтинг - Combo Master, (состоял на момент скачивания из 5 частей)

пока не пробовал ставить, но видео игры с ним любопытно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Barmailley 
Поставил вашу  сборку ядра. До этого уже имел дело с Mod Organizer на базе Fallout 4   и сам переводил в виртуальные слои некоторые сборки, чтобы переделать их под себя.  Сегодня снёс главный  дистрибутив Фоллаута, поставил чистый  свежий "Fallout 4 - 1.10.162.0.1(xatab)" и накатил как у вас сказано.  В  каталогах самого Мод органайзера поставил ваши пакеты папок Mods  и ваш профиль. 
Вопрос: на некоторых скринах видно как вы показываете "стрелочкой" откатиться до последней сохранки Loadorder, но таких файлов бекап-сохранений (как допустим по аналогии с моими старыми в личных профилях) недостаёт. И это и про сами файлы-модов (Loadorder), и про "тела модов" с левой стороны (modlist). 

Я скачал не тот архив? Или это такая политика? Я знаю про отдельные статьи по настройке очерёдностей модов-дистрибутивов и модов- стартующих файлов(правая сторона, Loadorder),  А если так, то служебные файлы бакапов ( слева и справа) были специально не включены в предоставляемый для скачивания архив?

Спойлер

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

 

Изменено пользователем Вольгерд

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Вольгерд С левой стороны Мо2 работаем с отдельными файлами модов. С правой стороны работаем с порядком загрузки esp этих модов.

 

Если в настройках профиля, сохранились последними по дате создания ваши настройки, то они и будут применяться. Так что надо ваши настройки переместить куда нибудь в резервную папку, а после уже накидывать мой сохранённый порядок загрузки. Затем уже раскидывать ваши установленные моды сборки, если таковые имеются. 

 

Вот папка профиля из сборки

Спойлер

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

 

 

Изменено пользователем Barmailley

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ставлю потихоньку то что кажется необходимым, начали появляться результаты, на нг перестала появляться летающая тарелка при выходе из Сенкчуари, это критично?

видел где то консольную команду на запуск нло

 

и вопрос по мо2 при запуске f4se появляется сообщение что мо заблокирован  потому что запущен исполняемый файл игры, есть кнопка разблокировать, если нажать не сломается мо2, игра, винда?))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я знаю, и сам искал такую длинную "строку" с датой,  в том архиве, что "как я понял" надо было скачать именно ваших таких строк нету.

Я действительно  искал ваши бекапы.

Можно "как для  дыбила"  указать точное "тык" места скачивания, а то, мне кажется "мы говорим о разном", могу сделать тот-же скрин, что в архиве такого нету. Я более 5 лет сижу в Органайзере и знаю что и где, и у Вас такого не увидел.

Спойлер

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

UmbraAsh

 Это МО вам сообщает, что запущен Fall4 и ничего нажимать не надо, а если нажмете, то тоже ничего не случится, просто вы разблокируете МО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Вольгерд Отдельные пакеты с модами, идут с своими настройками профиля порядка загрузки. Так что всё должно быть настроено изначально. Что там можно было увидеть?

На скринах было указано как восстановить порядок загрузки в мо2 для 138 версии сборки, для него шёл отдельно профиль востановления. Так что если надо, то легко сделать бэкап при распаковке сборки, кнопочками рядом:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост требует одобрения модератора, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • От Fiona159
      Основы работы с фреймворком AAF

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.  /// автор  Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. ).  
      AAF - Это "фреймворк", который предоставляет различные инструменты для других моддеров для запуска анимации. AAF сам по себе является инструментом общего назначения для воспроизведения всех видов поз и анимаций, поэтому именно установленные анимации и моды, которые используют AAF, определяют его назначение в вашей игре. 
      Может использоваться для всех типов анимаций. 
      Может использоваться для запуска установленных анимаций.
       
      Первый шаг-убедиться, что у вас есть необходимые условия для установки этого фреймворка. Данное руководство подразумевает,что вы должны знать и / или изучить, как установить, настроить и использовать перечисленные ниже элементы.
      Кроме того, это руководство предназначено для тех, кто использует Mod Organizer 2 , тем, кто использует другие менеджеры или устанавливает вручную, потребуется соответствующим образом адаптировать эти инструкции.
       
      Убедитесь,что у вас установлены следующие моды :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.    ( Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. ) Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.          ( Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. ) Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.                                  ( Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. )
      Устанавливаете AAF и анимации и патчи ( Установка адюльт-модов или Анимации и патчи к ним ).Не забудьте активировать установленные моды.
      Если всё установлено корректно,то при входе в игру вы увидите загрузку AAF в правом верхнем углу экрана.После удачной загрузки значок пропадает(при некорректной установке загрузка останавливается на каком-либо цифровом значении).
      Проверяем работу фреймворка :
      Клавиша [HOME] - открывает и закрывает Мастер AAF.
      Клавиша [ENTER] - открывает и закрывает окно выбора персонажей.
      Клавиша [DELETE] - выбор окон отладки и обзора информации.
      Сам фреймворк русифицирован,поэтому работа с ним не вызовет никаких проблем.
       
       
       
      Скачать мод:  
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.  
       
    • От Oksana1985
      Доработка мода "Тату после насилия" с переводом от Barmailley. Теперь мод использует практически все (400+) татуировки из мода Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. , за исключением тех, что покрывают все тело или не являются татуировками.
       
      Дополнительные изменения:
      - Исправлена ошибка, в результате которой при удалении татуировок часть из них оставалась на персонаже.
      - Добавлены полноценные пулы татуировок для супермутантов и синтов (раньше была настройка вероятности нанесения татуировок от них в меню MCM, но эти параметры ни на что не влияли), а также расширены пулы для рейдеров и стрелков (раньше в каждом из них было примерно по 10 тату, теперь по 60+).
      - В меню MCM в подменю "Отладка" добавлен параметр, отслеживающий количество татуировок на персонаже (для использования в сторонних модах).
      - Стоимость удаления тату теперь указывается за одну штуку. Общая сумма удаления зависит от количества тату. При недостаточном количестве крышек в сообщении будет указана необходимая сумма.
       
      Установка: Архив (папку Data) распаковать в корневую папку игры поверх мода  "Тату после насилия" с заменой файлов.
       
      Ссылка на скачивание:
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. .
    • От HK417S
      Автор: Pavel Laketko, HK417S
      Распространение: свободное, с указанием авторства
       
      Описание:
      Carley from The Walking Dead - модификация для Fallout 4 категории "Пресеты персонажей", которая позволит вам поиграть за харизматичную репортёршу по имени Карли из видеоигры The Walking Dead The Game: Season One. Присутствуют все 3 варианта её внешности, как в первоисточнике: из Episode 1, Episode 2, Episode 3. Все анимации работают. Содержимое архива: папка Data, текстовый файл ReadMe.
       
      Как пользоваться модификацией:
      Стандартная схема для модов с пресетами. Сначала вам потребуются LooksMenu и F4SE. После заходим в игру, открываем консоль и вводим slm 14 - выбираем один из двух видов лица: светлого оттенка или смугловатого. Проделав это, вводим такую команду: Help Carley 0 - и находим в списке нужный ARMO ID (3 шт.). Наконец, вводим Player.additem id 1 (вместо id указываете цифры, которые отображаются у вас; последняя цифра (1) - это количество ARMO-предметов (одежда), какое вам будет нужно). Всё, можете одевать свою героиню. 
       
      Установка: 
       
      1. вручную либо с помощью менеджера модификаций; 
       
      2. приятной игры! 
       
      Ссылка: 
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.    
      Скриншоты: 
      Видео: 
       
    • От fedim
      Commonwealth Slavers - Работорговцы Содружества
       
      Типа альтернативого старта с рабским контентом.
      Можно побыть в рабстве получить кучу соответствующего унижения, кое-какие перки и навыки и даже освободиться после всего.
      А потом можно мстить!..
       
      Практически весь перевод LaRem, ну, и я чуток присоседился.
       
      Google-перевод описания с сайта оригинала
       
      Ссылка на оригинал (требуется к установке)
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Перевод вер. 1.0.9 (ставить поверх с заменой) Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.  
×
×
  • Создать...

Важная информация

By using this site, you agree to our Условия использования.