Перейти к содержанию
Авторизация  
Barmailley

Ядерная сборка

Рекомендуемые сообщения

  В 23.07.2020 в 12:28, Barmailley сказал:

@Serafim62 Ещё раз попробуй, там какая-то заморочка с доступом на ГД.

Да, что-то засбоило в "гугловском королевстве". Со второй попытки получилось скачать. Пойду изучать, т.е. займусь "сравнительным анализом". Спасибо Вам за Ваш труд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 23.07.2020 в 11:49, Serafim62 сказал:

Увы, нет доступа.

Как там качать:

 

1. Создаем себе гугл-аккаунт. Логинимся.

2. Нажимаем на данную ссылку. Вверху справа есть кнопка "скачать", еще правее - меню из трех точек и еще правее - ататарка вашего аккаунта в Гугле.

3. Жмем. Подтверждает. И как будто ничего не качается. НО!

4. Мы заходим на свой Гугл-диск, будет адрес типа

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

5. И там в вкладке "Мой диск" будет файл. Вот он-то и скачаеться.

 

@Barmailley спасибо огромное!

А у меня сейвы от вашей версии для 164 версии игры подойдут? Или новую игру?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@dainmaru Насчёт сейвов не знаю, были проблемы с AAF у некоторых пользователей . Нпс переставали нормально перемещаться (Т поза).

Тоже ловил такой баг, но после сцены секса перс ожил😂

Так что, как поведут себя старые сейвы неизвестно, на моей личной сборке проблем не было. То есть это не закономерность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я что-то пропустил? 164 версия уже? У меня 163 и вроде не слышал про обновление нигде.

 

Изменено пользователем Serafim62
ошибки орфографические

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет, для 163. Просто на ZEX скелете и с парой новых паков анимаций.

Видео погрузилось, пока только обработало в SD, позже будет нормально. Звук будет чудовищный 😆

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Barmailley К сожалению за звуком игры вашего голоса в видео практически не слышно. Так что. что там за ошибки в новом ААF я так не понял. Но сборка установилась и игра запустилась и даже aaf анимации из мастера запускает. Так что спасибо за сборку. И надеюсь, что вы найдете время написать текстом то, что было сказано в видео (если это действительно важно). 

 

ps. Работает ли с этой сборкой тело CBBE или его файлы (отключенные) остались в сборке случайно?

Изменено пользователем Hatter

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Hatter Сббе можно включить, отключив тело fusion firl. Но нужно будет сменить физику OCP и патч к ней MTM, на версию модов для СББЕ.

Про ошибки в меню AAF , я пытался пояснить, что их отсутствие не всегда укажет на существующие проблемы с анимациями. Но по крайней мере нет критических ошибок связанных с анимациями, плагинами к ним,  документами описания анимаций и прочего сопутствующего хлама.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

NPC и ЖГГ без одежды теряют форму - становятся клинообразно-толстозадыми. Фея, созданная в Бодислайде, превращается в вульгарную кухарку, а у тощего мужика - жирный зад и лошадиный пенис.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@novodh2

Во первых. Раз уж полезли менять тело, то как минимум надо было посмотреть, а лучше почитать, как это правильно сделать.

Во вторых. Визуально тело в бодислайде может и будет отличатся от слайдеров в игре, так как размеры отображения отличаются.

В третьих. После создания тела, нужно создавать морфы одежды, что бы при раздевании оно не отличалось.

Ну и напоследок. Нельзя трогать слайдеры члена у МГГ, они созданы только для использования AAF.

  Показать контент

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прошу прощения, я не знал, что ГГ нельзя трогать... Я же без умысла...  Просто у нее тельце, как из Бухенвальда... Думал подкормить.  А мужика я вааще, пальцем не тронул.... И никакой он не ГГ, отец - одиночка, что кашеварит слева от Конкорда

А где "посмотреть, а лучше почитать, как это правильно сделать" ?

Изменено пользователем novodh2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 24.07.2020 в 05:02, Barmailley сказал:

@novodh2 Настраиваем тело ползунками, жмём создать тело (2 на картинке), после ставим галку build morphs (если не стоит), тыкаем Batch build (3 на картинке). Вылезет окно с одеждой, ставим нужные галки и жмём Build. Это в двух словах. 

 

Спасибо за совет. Так и делал, только без слайдеров одежды. Отсюда наверное и косяк. А каким боком отца-одиночку то зацепило?

Изменено пользователем novodh2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В общем присете FG, есть общие слайдеры тела BTalk. А также слайдеры животных (волков). Насчёт последнего, это мой косяк, забыл удалить. Их надо снимать при генерации морфов. Или правой клавишей по моду AAF Creature Patch MY и выбрать из меню открыть в проводнике и удалить новую папку и папку Tools.

 

Чтобы не было сладейров Мгг - проще отключить на время BT и его слайдеры, с генерировать шмотки FG. А после всё подключить их обратно.

  Показать контент

 

Изменено пользователем Barmailley

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Установил  слайдеры одежды,  все 4. Удалил  новую папку и папку Tools из AAF Creature Patch MY.  Отключил на время BT.  Настроил тело ползунками и создал его.  Сгенерировал шмотки FG. Результат :  ЖГГ нормальна, хотя и отличается от бодислайда (полнота меньше оригинала). Голый НПС при сексе такой же безобразный. Итог: очень жаль, но сборкой, где ты не можешь изменить её под себя, пользоваться сложно. Жаль, но прийдется расстаться....

Изменено пользователем novodh2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@novodh2 Не понял на счёт безобразный НПС, если это про тело, то к автору мода на нексус.

 

Как по мне, так нормальная тушка

 

  Показать контент

 

Изменено пользователем Barmailley

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  Показать контент

 

А это, нормальная тушка ?

 

  Показать контент

 

 

Изменено пользователем novodh2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@novodh2  Надо проверить пути до тела, должно быть так:

  Показать контент

 

если всё нормально, то значит намудрили с слайдерами.

 

Моё тело, можно установить ниже всех модов.

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот что у меня:

  Показать контент

 

А тушки - обычных NPC, в шмотках все нормально, только голяком их раздувает.

Изменено пользователем novodh2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@novodh2 Ну значит это только тело - nif файл. Попробуй установить моё тело, должно помочь.

Если этого не происходит, возможно сам AAF, что то мудрит или нечто вмешивается в работу слайдеров. Надеюсь никаких дополнительных модов ,не устанавливалось на одежду Мгг и прочих фиксов для анимаций.

Первое, что можно сделать, это переустановит AAF. Есть в вкладке загрузки (dawnloads) резервная копия установщика. Можно скачать с нексуса новую, тыкнуть правой клавишей по aaf и перейдя на нексус, скачать от туда.

Второе, это полностью переустановить тело BodyTalk, отключается текущая версия и устанавливается с нексуса. Пока других вариантов в голову не приходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лечение пилюлей под названием "Тело" прошло успешно. Проверка на том же персонаже и в том же месте, а так же на нескольких других персах, дала положительный результат. Траходром работает нормально. Правда, все, в том числе и ЖГГ ,  чуть чуть жирноваты. Но терпимо.  Идем дальше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 28.07.2020 в 12:38, novodh2 сказал:

Правда, все, в том числе и ЖГГ ,  чуть чуть жирноваты.

Есть один нюанс, НПС в одежде почему то жирнее чем без. Вот пример персонаж в одежде и без

  Показать контент

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Barmailley , итак, вы, надеюсь, немного разгрузились с делами. И готовы хотя бы кратко описать новую версию Вашей сборки. Что добавлено, какие паттерны модов уделены, какие изменены. Хочется узнать и отличие от предыдущей сборки.

Я думаю, не только мне, но и остальным будет интересно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост требует одобрения модератора, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • От Fiona159
      Основы работы с фреймворком AAF

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.  /// автор  Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. ).  
      AAF - Это "фреймворк", который предоставляет различные инструменты для других моддеров для запуска анимации. AAF сам по себе является инструментом общего назначения для воспроизведения всех видов поз и анимаций, поэтому именно установленные анимации и моды, которые используют AAF, определяют его назначение в вашей игре. 
      Может использоваться для всех типов анимаций. 
      Может использоваться для запуска установленных анимаций.
       
      Первый шаг-убедиться, что у вас есть необходимые условия для установки этого фреймворка. Данное руководство подразумевает,что вы должны знать и / или изучить, как установить, настроить и использовать перечисленные ниже элементы.
      Кроме того, это руководство предназначено для тех, кто использует Mod Organizer 2 , тем, кто использует другие менеджеры или устанавливает вручную, потребуется соответствующим образом адаптировать эти инструкции.
       
      Убедитесь,что у вас установлены следующие моды :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.    ( Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. ) Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.          ( Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. ) Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.                                  ( Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. )
      Устанавливаете AAF и анимации и патчи ( Установка адюльт-модов или Анимации и патчи к ним ).Не забудьте активировать установленные моды.
      Если всё установлено корректно,то при входе в игру вы увидите загрузку AAF в правом верхнем углу экрана.После удачной загрузки значок пропадает(при некорректной установке загрузка останавливается на каком-либо цифровом значении).
      Проверяем работу фреймворка :
      Клавиша [HOME] - открывает и закрывает Мастер AAF.
      Клавиша [ENTER] - открывает и закрывает окно выбора персонажей.
      Клавиша [DELETE] - выбор окон отладки и обзора информации.
      Сам фреймворк русифицирован,поэтому работа с ним не вызовет никаких проблем.
       
       
       
      Скачать мод:  
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.  
       
    • От Oksana1985
      Доработка мода "Тату после насилия" с переводом от Barmailley. Теперь мод использует практически все (400+) татуировки из мода Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. , за исключением тех, что покрывают все тело или не являются татуировками.
       
      Дополнительные изменения:
      - Исправлена ошибка, в результате которой при удалении татуировок часть из них оставалась на персонаже.
      - Добавлены полноценные пулы татуировок для супермутантов и синтов (раньше была настройка вероятности нанесения татуировок от них в меню MCM, но эти параметры ни на что не влияли), а также расширены пулы для рейдеров и стрелков (раньше в каждом из них было примерно по 10 тату, теперь по 60+).
      - В меню MCM в подменю "Отладка" добавлен параметр, отслеживающий количество татуировок на персонаже (для использования в сторонних модах).
      - Стоимость удаления тату теперь указывается за одну штуку. Общая сумма удаления зависит от количества тату. При недостаточном количестве крышек в сообщении будет указана необходимая сумма.
       
      Установка: Архив (папку Data) распаковать в корневую папку игры поверх мода  "Тату после насилия" с заменой файлов.
       
      Ссылка на скачивание:
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. .
    • От HK417S
      Автор: Pavel Laketko, HK417S
      Распространение: свободное, с указанием авторства
       
      Описание:
      Carley from The Walking Dead - модификация для Fallout 4 категории "Пресеты персонажей", которая позволит вам поиграть за харизматичную репортёршу по имени Карли из видеоигры The Walking Dead The Game: Season One. Присутствуют все 3 варианта её внешности, как в первоисточнике: из Episode 1, Episode 2, Episode 3. Все анимации работают. Содержимое архива: папка Data, текстовый файл ReadMe.
       
      Как пользоваться модификацией:
      Стандартная схема для модов с пресетами. Сначала вам потребуются LooksMenu и F4SE. После заходим в игру, открываем консоль и вводим slm 14 - выбираем один из двух видов лица: светлого оттенка или смугловатого. Проделав это, вводим такую команду: Help Carley 0 - и находим в списке нужный ARMO ID (3 шт.). Наконец, вводим Player.additem id 1 (вместо id указываете цифры, которые отображаются у вас; последняя цифра (1) - это количество ARMO-предметов (одежда), какое вам будет нужно). Всё, можете одевать свою героиню. 
       
      Установка: 
       
      1. вручную либо с помощью менеджера модификаций; 
       
      2. приятной игры! 
       
      Ссылка: 
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.    
      Скриншоты: 
      Видео: 
       
    • От fedim
      Commonwealth Slavers - Работорговцы Содружества
       
      Типа альтернативого старта с рабским контентом.
      Можно побыть в рабстве получить кучу соответствующего унижения, кое-какие перки и навыки и даже освободиться после всего.
      А потом можно мстить!..
       
      Практически весь перевод LaRem, ну, и я чуток присоседился.
       
      Google-перевод описания с сайта оригинала
       
      Ссылка на оригинал (требуется к установке)
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Перевод вер. 1.0.9 (ставить поверх с заменой) Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.  
×
×
  • Создать...

Важная информация

By using this site, you agree to our Условия использования.