Перейти к содержанию
Авторизация  
Barmailley

Ядерная сборка

Рекомендуемые сообщения

@Barmailley  Я тут твою сборку обновлял и дообнавлялся видимо. 

Все анимации как таковые работают.

Но, если я вызываю их через SEU в случае если анима "FFF".   SEU  пишет "SceneList........ ошибка 4", как то так.

Помоги советом пожалуйста. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Zergi То есть, играя Жгг предлагаешь Жнпс пригласить третью Жнпс, то происходит такое?

Скорее всего, где то в самом моде прокралась ошибка, надо поковырять все и перепроверить самому.

Ну для начала, обнови

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Посмотри, что переписывает анимации в Мо2 и проверь в самой игре AAF во вкладке администрирование на ошибки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Barmailley  Не вышло.... Админ молчит......  будто я и не вызывал анимацию.

Что интересно.... При Установленном SEU теряются все ЖЖЖ анимации. Во всех модах)  Даже через JB ЖЖЖ не вызвать никак.

Удаляю SEU всё норм.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Zergi Поставь мод выше анимаций во всех окнах в мо2.

Попробуй запустить жжж, только через AAF, просто я не помню есть ли вообще жжж анимации в сборке.

В

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
,есть жжж - трицикл 😆

А а основном идут, мжм и прочая группавуха - жммм, жмммммм ....в

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

 

AAF_SEU_XML_Addon V1.11 - это я не ставил, так как в новой сборке избавился от Rufgt's Old Animations

Ну и в крайнем случае, зайди в папку мода SEU и удали папку AAF. Потом попробуй запусти жжж.

Там затрагиваются только теги анимации Atomic Lust и Rufgt's Old Animations.

Как это может повлиять на все анимации ЖЖЖ я без понятия.

Изменено пользователем Barmailley

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Barmailley сказал:

@Zergi Поставь мод выше анимаций во всех окнах в мо2.

Попробуй запустить жжж, только через AAF, просто я не помню есть ли вообще жжж анимации в сборке.

В

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
,есть жжж - трицикл 😆

А а основном идут, мжм и прочая группавуха - жммм, жмммммм ....в

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

 

AAF_SEU_XML_Addon V1.11 - это я не ставил, так как в новой сборке избавился от Rufgt's Old Animations

Ну и в крайнем случае, зайди в папку мода SEU и удали папку AAF. Потом попробуй запусти жжж.

Там затрагиваются только теги анимации Atomic Lust и Rufgt's Old Animations.

Как это может повлиять на все анимации ЖЖЖ я без понятия.

Про какую новую сборку идет речь?Мы чего то пропустили?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, Barmailley сказал:

Поставь мод выше анимаций во всех окнах в мо2.

Вы правы. Зардал SEU наверх. Сам он от этого лучше не стал, жжж не вызывает.

Но зато он потерял контроль над другими модами. Теперь можно вызвать жжж через JB, например. 

Анимация жжж у меня еще одна появилась куни-куни-куни).   

Однако как не крути самообновление Авторской сборки это "кривопатчевание", типа того. 

 

Присоединяюсь к вопросу @федя74 . Насчет новой сборки. Хоть примерную дату скажите пожалуйста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Zergi Ничего сложного в обновлении нет:  скачал новый мод, подключил в мо2 чуть ниже старого, а старый отключил. Если полет нормальный, оставляешь.

 

Насчет сроков не знаю,.

Пока обновляю моды до актуальных, дорабатываю переводы. Страдаю с сортировщиком предметов, расширением брони и мастерскими,  из-за чего, получилось много хлопот. Возможно буду пробовать другие интерфейсы, которые на производительность оказывают меньшее влияние. Плюсом, надо будет раскидать квестовые и гемплейные моды,  причем некоторые из последних версий требуют перевода за 20000 строк, а это всё время.

Единственный вариант ускориться, это собрать базовую сборочку, на которую уже можно ставить свои хотелки из модов. Лишь тогда, останется пару основных нюансов.

 

Как то так :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По поводу обновлений - самое сложное это обновлять "кекс систему". Обновил вот анимации вылезла ошибка SEU, откуда, почему? На ровном месте.

Cпасибо что помогли решить проблему.

 

П.С. Заранее спасибо за будущую сборку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 минут назад, Дмитрий12 сказал:

можно базовую сборку вперед?

Я пожалуй тоже соглашусь. Базовая была бы очень кстати. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если будете обновлять, только не ставьте AAF v1.66 beta - словите кучу проблем. Особенно бесит, что новый AAF диалоги ломает. Лучше старой проверенной версией пользоваться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@levesque Вообще никак , aaf

только интерфейс может ломать

 

Изменено пользователем Barmailley

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 15.09.2023 в 23:32, Barmailley сказал:

@levesque Вообще никак , aaf

только интерфейс может ломать

 

Я неверно выразил мысль. Точнее, не сами диалоги, а расстояние активации входа в диалог с NPC, которые заскриптованы. Например, при первом визите в Добрососедство, не успел зайти и даже от двери ни шагу не сделал, как принудительно начинается диалог с Финном (вымогает крышки за "страховку"). Этот Финн вообще далеко стоит от входа, в десятке шагов. По нормальному до него еще дойти надо, чтобы диалог начался. Меня это момент выбешивал. Без новой бета-версии AAF такой проблемы нет абсолютно. так что не советую ей пользоваться.

Изменено пользователем levesque

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 10.08.2023 в 16:32, levesque сказал:

Если будете обновлять, только не ставьте AAF v1.66 beta - словите кучу проблем. Особенно бесит, что новый AAF диалоги ломает. Лучше старой проверенной версией пользоваться.

 Ни каких проблем не словлено и при чем тут диалоги? Финн всегда сам нарывается, хоть в ваниль играй. И ещё вопрос(на засыпку)-и какая это старая проверенная версия, AAF имеется ввиду,?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 20.09.2023 в 11:05, Fiona159 сказал:

@levesque 

Так и должно быть-это игровые скрипты.Есть AAF,нет его-игровой квест будет всегда запускаться при первом входе.

Расстояние активации квестового диалога разное с новым AAF и без него. Без него оно небольшое, почти вплотную надо подойти к Финну. А с AAF диалог стартует в десятке метров от Финна - очень неудобно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@levesque 

Не верно.В двух последних прохождениях заходил со спутниками и сразу у двери начинался квест.У меня не установлен AAF и ни одного мода.

Смотрите 

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост требует одобрения модератора, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • От Fiona159
      Основы работы с фреймворком AAF

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.  /// автор  Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. ).  
      AAF - Это "фреймворк", который предоставляет различные инструменты для других моддеров для запуска анимации. AAF сам по себе является инструментом общего назначения для воспроизведения всех видов поз и анимаций, поэтому именно установленные анимации и моды, которые используют AAF, определяют его назначение в вашей игре. 
      Может использоваться для всех типов анимаций. 
      Может использоваться для запуска установленных анимаций.
       
      Первый шаг-убедиться, что у вас есть необходимые условия для установки этого фреймворка. Данное руководство подразумевает,что вы должны знать и / или изучить, как установить, настроить и использовать перечисленные ниже элементы.
      Кроме того, это руководство предназначено для тех, кто использует Mod Organizer 2 , тем, кто использует другие менеджеры или устанавливает вручную, потребуется соответствующим образом адаптировать эти инструкции.
       
      Убедитесь,что у вас установлены следующие моды :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.    ( Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. ) Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.          ( Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. ) Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.                                  ( Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. )
      Устанавливаете AAF и анимации и патчи ( Установка адюльт-модов или Анимации и патчи к ним ).Не забудьте активировать установленные моды.
      Если всё установлено корректно,то при входе в игру вы увидите загрузку AAF в правом верхнем углу экрана.После удачной загрузки значок пропадает(при некорректной установке загрузка останавливается на каком-либо цифровом значении).
      Проверяем работу фреймворка :
      Клавиша [HOME] - открывает и закрывает Мастер AAF.
      Клавиша [ENTER] - открывает и закрывает окно выбора персонажей.
      Клавиша [DELETE] - выбор окон отладки и обзора информации.
      Сам фреймворк русифицирован,поэтому работа с ним не вызовет никаких проблем.
       
       
       
      Скачать мод:  
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.  
       
    • От Oksana1985
      Доработка мода "Тату после насилия" с переводом от Barmailley. Теперь мод использует практически все (400+) татуировки из мода Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. , за исключением тех, что покрывают все тело или не являются татуировками.
       
      Дополнительные изменения:
      - Исправлена ошибка, в результате которой при удалении татуировок часть из них оставалась на персонаже.
      - Добавлены полноценные пулы татуировок для супермутантов и синтов (раньше была настройка вероятности нанесения татуировок от них в меню MCM, но эти параметры ни на что не влияли), а также расширены пулы для рейдеров и стрелков (раньше в каждом из них было примерно по 10 тату, теперь по 60+).
      - В меню MCM в подменю "Отладка" добавлен параметр, отслеживающий количество татуировок на персонаже (для использования в сторонних модах).
      - Стоимость удаления тату теперь указывается за одну штуку. Общая сумма удаления зависит от количества тату. При недостаточном количестве крышек в сообщении будет указана необходимая сумма.
       
      Установка: Архив (папку Data) распаковать в корневую папку игры поверх мода  "Тату после насилия" с заменой файлов.
       
      Ссылка на скачивание:
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. .
    • От HK417S
      Автор: Pavel Laketko, HK417S
      Распространение: свободное, с указанием авторства
       
      Описание:
      Carley from The Walking Dead - модификация для Fallout 4 категории "Пресеты персонажей", которая позволит вам поиграть за харизматичную репортёршу по имени Карли из видеоигры The Walking Dead The Game: Season One. Присутствуют все 3 варианта её внешности, как в первоисточнике: из Episode 1, Episode 2, Episode 3. Все анимации работают. Содержимое архива: папка Data, текстовый файл ReadMe.
       
      Как пользоваться модификацией:
      Стандартная схема для модов с пресетами. Сначала вам потребуются LooksMenu и F4SE. После заходим в игру, открываем консоль и вводим slm 14 - выбираем один из двух видов лица: светлого оттенка или смугловатого. Проделав это, вводим такую команду: Help Carley 0 - и находим в списке нужный ARMO ID (3 шт.). Наконец, вводим Player.additem id 1 (вместо id указываете цифры, которые отображаются у вас; последняя цифра (1) - это количество ARMO-предметов (одежда), какое вам будет нужно). Всё, можете одевать свою героиню. 
       
      Установка: 
       
      1. вручную либо с помощью менеджера модификаций; 
       
      2. приятной игры! 
       
      Ссылка: 
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.    
      Скриншоты: 
      Видео: 
       
    • От fedim
      Commonwealth Slavers - Работорговцы Содружества
       
      Типа альтернативого старта с рабским контентом.
      Можно побыть в рабстве получить кучу соответствующего унижения, кое-какие перки и навыки и даже освободиться после всего.
      А потом можно мстить!..
       
      Практически весь перевод LaRem, ну, и я чуток присоседился.
       
      Google-перевод описания с сайта оригинала
       
      Ссылка на оригинал (требуется к установке)
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Перевод вер. 1.0.9 (ставить поверх с заменой) Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.  
×
×
  • Создать...

Важная информация

By using this site, you agree to our Условия использования.