Jump to content
Sign in to follow this  
temnoota

SkyUI MCM для 128-254 модов

Recommended Posts

Автор: Barzing
Оригинал: 

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.


При большом количестве модов завязаных на использовании MCM можно упереться в ограничение по количеству таких модов в 128 шт.
Дальше ваш SkyUI начнет дико страдать и не вгружать моды/херить настройки. Данный мод обновляет основной скрипт вызываемый Ski_Configmanagerinstance 1 и позволяет ему работать в страничном режиме, работая с  254 модами.

Оригинал на LL был сделан на основе SkyUI 4.0 и не позволял ввод прописных переменных
Я переписал его для работы с функцией из SkyUI 5.1

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.


Требования:

  • Скрытый контент

      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Скрытый контент

      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.


     
Edited by temnoota
  • Like 5

Share this post


Link to post
Share on other sites

Насколько мне известно, снятие с движка игры каких либо ограничений, в 80% случаев рано или поздно, приводит все это к краху.

Это касается анимаций, кэша строк в сохранке и даже меню МСМ.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Ruslanx999x  не, тут иная тема, тут фактически чутка изменен скрипт и не более того. касательно "снятия ограничений"- это просто зависит от автора и его понимания в какие мутексы и за каким х* он лезет. например, крашфикс- автор в 90% понимал, что делает и таперча енто шидевр, а load ctd fix- автор ни*** особо не понял и сделал дичь...

Share this post


Link to post
Share on other sites

@elma только в крашфиксе я не совсем понял идею встроенного алокатора блоков памяти.

Весь прикол в том, что если юзать алокаторы от крашфикса то у hdtskyrimmempatch немного сносит башню, но это на старой версии патча весом в 50кб, новый потяжелее малость, но новый в основном предназначен для SMP физики.

Ну а по поводу алокаторов и патча физики, мной и еще другими подопытными, было установлено что в таком варианте игру трощит из за физики намного чаще и сбойный модуль как полагается dll файл самой физики.

Edited by Ruslanx999x

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Ruslanx999x Ну SkyUI это не совсем движок игры...
Этот патч CTD не вызывает. У меня сейчас 145 менюх
Для анимаций есть FNIS - вышел новый 7.5 xxl на 27к анимаций
А количество строк в 65к(вроде) тоже уже побороли
 

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Ruslanx999x SkyUI-это вообще не движок...У движка Скайрима есть только одно твердое - претвердое ограничение-количество esp-esm в ланчере,и то мержой обходится...все остальное уже баги движка,многие из которых более-менее фиксятся и железо,при чем не его топовость,а умение держать его в состоянии,близком к девственности...

Share this post


Link to post
Share on other sites

@temnoota какой толк от финиса с потолком 27к анимашек, если игру начинает крашить при 12к - 14к анимаций.

Кэш строк у меня не превышает 50к.

Модов в МСМ гдето с 40-50 может наберется.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Ruslanx999x  скажем так, мне hdtskyrimmempatch на* не уперся, т.к. с ним ExpandSystemMemoryX64 не пашет, а у меня на одном компе это работает и работает стабильно. далее, беда hdt, выражающаяся в критах, слабо зависит от памяти, просто движок ская штатно не способен обрабатывать сцены с изобилием сиськотряса и волосни.

а то, что две библиотечки, лезущие в одни и те же мутексы и объявы, не могут поделить меж собой один движок- "это норма"(с) одна овца из телека. а если выбирать между довольно бесполезным hdtskyrimmempatch и откровенно нужным крашфиксом, то для меня выбор более, чем очевиден...

касательно краша от изобилия анимах, то советую попробовать один недавний кошерный патчик, который правит механизьм загрузки анимаций. я, например, до этого имел потолок в 13500 анимашек, а после патчика спокойно взлетаю с 18300 (больше просто не ставил, хехе).

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, elma сказал:

скажем так, мне hdtskyrimmempatch на* не уперся, т.к. с ним ExpandSystemMemoryX64 не пашет

А ну вот, что и требовалось доказать.

А фикс для анимашек я поставил с момента его появления, отличная вещь!!!

Правда анимашек у меня все меньше и меньше, из за их вырезки из slal паков, оставляю только те которые больше всего понравились и не похожи друг на друга.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 27.08.2019 в 14:05, elma сказал:

мне hdtskyrimmempatch на* не уперся, т.к. с ним ExpandSystemMemoryX64

Почему вы используете ExpandSystemMemoryX64? Эта функция не нужна если используется crash fixes т.к. она работает со старыми блоками, которые крашфикс заменяет. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Nikett я использую, потому что понимаю, что и для чего. советую узнать, что делает ExpandSystemMemoryX64, особенности работы движка с блоками, как работает выделение памяти у криейшен енджойна и что таки правит краш фикс.

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, elma сказал:

@Nikett я использую, потому что понимаю, что и для чего. советую узнать, что делает ExpandSystemMemoryX64, особенности работы движка с блоками, как работает выделение памяти у криейшен енджойна и что таки правит краш фикс.

Они не совместимы, у вас либо не работает крашфикс по какой то причине, либо выключены аллокаторы, что решение определенно не лучшее.

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Крашфикс выдает вот это, если включить ExpandSystemMemoryX64 вместе с ним.

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Nikett алокаторы и я не включаю, потому как алокаторы крашфикса частоту крашей не сокращают, проверено на собственной шкуре.

Есть еще ряд причин чтобы отказатся от блоков пямяти крашфикса, но это долго объяснять.

Edited by Ruslanx999x

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Nikett  сообщение об ошибке- это ужасный ужас, ведь WarnBadENB=0 сделать нельзя... скрин мессаги- это конечно хорошо, только его подкидывание не добавляет понимания, потому что можно создать условия, когда обе свистелки-кряхтелки будут работать совместно.@Ruslanx999x  это зависит от сборки. у меня сборка слишком "тяжелая" и мне блоки от крашофикса полезны.

Share this post


Link to post
Share on other sites
36 минут назад, Ruslanx999x сказал:

крашей не сокращают

Аллокаторы(malloc) их полностью убирать должны, по крайней мере те, что связаны именно с памятью.  Возможно у вас что то не так или конфликты. Крашфикс не достаточно просто закинуть и играть, его надо настраивать и енб параллельно с ним (ReservedMemorySizeMb= значение этого параметра сильно влияет и в одном случае вызывает краши, в другом микрозаикания, нужно под свой конфиг найти золотую середину). Я дополнительно включаю CustomMemoryBlock= в крашфикс ини,  и значение CustomMemoryBlockTotalSizeMb= к нему надо держать на 80%(отображается в консоли в игре).  У меня с этой связкой вылетов в течении игры вообще нет (только очень редкие по специфическим причинам, которые точно не связаны с памятью), а сборка у меня довольно перегруженная.

На всякий случай, не скачивайте крашфикс с Tesall, там мудозвон криво перевел инишники зачем то и из-за этого крашфикс оттуда попросту не работает, но возможно они уже это исправили.

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, Nikett сказал:

не скачивайте крашфикс с Tesall

Я на tesall вообще не зареган, предпочитаю первоисточники в основном, да и переводы меня не слишком интересуют, тем более инишников.

А насчет конфликтов алокаторов крашфикса, да есть такое, я даже знаю с чем конфликтует, но переписывать плагины для корректной работы в памяти (malloc) мне дико неохота.

А насчет блоков памяти, это еще верхушка айсберга, самое интересное происходит в памяти CPU, туда я так понимаю мало кто заглядывает.

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, Ruslanx999x сказал:

Я на tesall вообще не зареган

а я был. раза 2. и раза 2 забанен...

9 часов назад, Nikett сказал:

не скачивайте крашфикс с Tesall, там мудозвон криво перевел инишники зачем то

собсно один из банов там был за критику перевода... типа за высказывание, что должно быть стыдно выкладывать не чищеный гуглоперевод...

9 часов назад, Ruslanx999x сказал:

самое интересное происходит в памяти CPU

не стоит говорить такое. "память цпу"- это кэши, которыми управлять дело дебильное, чем я лет 20 назад и занимался, но тогда все было гораздо проще... по факту- префетчи и cl** особо никому не втаращились, и уж тем более ксеоновские хаханьки...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Заходишь в топик с зашареным модом, кстате он зашарен только тут, на ЛЛ не правленная версия.

А тут срачики на стороннюю тему - и без меня ! ай-ай!
 

В 25.09.2019 в 13:27, Ruslanx999x сказал:

алокаторы крашфикса частоту крашей не сокращают, проверено на собственной шкуре.

так у Вас шкурка беличья, а надо на слоновьей
сокращают еще как, просто не у всех именно те проблемы которые лечутся перераспределением памяти, если вылезти в топик крашфикса - большинству юзернеймов хватает CustomMemoryBlockTotalSizeMb на уровне 64 за глаза. Им оно действительно ненужно.
мне приходится выставлять 220-256
потому что ну ооочень тяжело накачан скай.
без него просто не стартанет.

strcount в сейвах уже перевалил за 120к. без крашфиксов сейвы не грузятся уже при 66к.

 

 

В 25.09.2019 в 13:27, Ruslanx999x сказал:

еще ряд причин чтобы отказатся

каких пожалуйста, ну хоть одну, только с пруфами плз.

 

В 25.09.2019 в 14:24, Nikett сказал:

полностью

к сожалению только "почти"

 

В 25.09.2019 в 14:41, Ruslanx999x сказал:

в памяти CPU

какой-какой памяти?

давайте переместим пространные обсуждения в одельный топик, вроде при создании постов пишет что модераторы проверяют.
тут все ответы касаются того что в файле не присутствует

Share this post


Link to post
Share on other sites

@temnoota ууууххх, да кто я такой чтоб тягаться с высшими умами в програмировании.

Закрываем тему и не затрагиваем её в будущем.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • By Holy mushroom
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      Требования :
      Skyrim
      DLC Heartfires
      ZaZ Animation Pack - Tara's Edition V.8.0 plus*
      ApachiiSkyHair
       
      Это мой первый мод, и он совсем не готов. Так что не вините меня сурово. Я решил выложить его для общественности, возможно, найти того, кто хочет продолжать работать над этим.
      Будучи рабом, рабыней, я всегда удивлялся, почему подземелья всегда кажутся такими темными и непривлекательными. В конце концов, они хотят продавать свои товары и предлагать их клиентам в наиболее привлекательной атмосфере. Вот почему я сел и построил рабовладельческий рынок, как я себе представляю.
      На данный момент это игровой дом с комнатой для примерно 8 рабов и около 10 дополнительных спальных мест.
      Вы найдете вход в нижней части статуи Азуры
       
    • By Holy mushroom
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      Требования :
      SKSE
      SKYUI
      FNIS
       
    • By Holy mushroom
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      Требования:
      SexLab
      SexLab Aroused (Redux)
      Zaz
      RaceMenu или NiOverride
      XPMSE
      Тело с HDT
      SLEN и/или Scent of Sex
      DlC
      Мягкие требования:
      SexLab Inflation Framework
      More Nasty Critters
      Рекомендуемые :
      Retouched NPCs of Skyrim - All in One
      SkyHunks или Masculinized Level Lists
      С этим модом вы можете собирать порции спермы после секса и продавать Аркадии за 50 монет.
    • By Holy mushroom
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      Требования :
      Fores New Idles in Skyrim - FNIS     
      Mfg Console     
      NetImmerse Override     
      PapyrusUtil - Modders Scripting Utility Functions     
      SkyUI
      OSex - это взрослый анимационный мод для Скайрима, который добавляет плавные, полностью анимированные, управляемые игроком и управляемые взрослые анимационные сцены занятий любовью и объятиями.
       
×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you agree to our Terms of Use.