РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. При большом количестве модов завязаных на использовании MCM можно упереться в ограничение по количеству таких модов в 128 шт. Дальше ваш SkyUI начнет дико страдать и не вгружать моды/херить настройки. Данны..."> РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. При большом количестве модов завязаных на использовании MCM можно упереться в ограничение по количеству таких модов в 128 шт. Дальше ваш SkyUI начнет дико страдать и не вгружать моды/херить настройки. Данны..."> Перейти к содержанию
Авторизация  
temnoota

SkyUI MCM для 128-254 модов

Рекомендуемые сообщения

Автор: Barzing
Оригинал: 

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.


При большом количестве модов завязаных на использовании MCM можно упереться в ограничение по количеству таких модов в 128 шт.
Дальше ваш SkyUI начнет дико страдать и не вгружать моды/херить настройки. Данный мод обновляет основной скрипт вызываемый Ski_Configmanagerinstance 1 и позволяет ему работать в страничном режиме, работая с  254 модами.

Оригинал на LL был сделан на основе SkyUI 4.0 и не позволял ввод прописных переменных
Я переписал его для работы с функцией из SkyUI 5.1

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.


Требования:

  • Скрытое содержимое

      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
  • Скрытое содержимое

      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.


     
Изменено пользователем temnoota

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Насколько мне известно, снятие с движка игры каких либо ограничений, в 80% случаев рано или поздно, приводит все это к краху.

Это касается анимаций, кэша строк в сохранке и даже меню МСМ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Ruslanx999x  не, тут иная тема, тут фактически чутка изменен скрипт и не более того. касательно "снятия ограничений"- это просто зависит от автора и его понимания в какие мутексы и за каким х* он лезет. например, крашфикс- автор в 90% понимал, что делает и таперча енто шидевр, а load ctd fix- автор ни*** особо не понял и сделал дичь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@elma только в крашфиксе я не совсем понял идею встроенного алокатора блоков памяти.

Весь прикол в том, что если юзать алокаторы от крашфикса то у hdtskyrimmempatch немного сносит башню, но это на старой версии патча весом в 50кб, новый потяжелее малость, но новый в основном предназначен для SMP физики.

Ну а по поводу алокаторов и патча физики, мной и еще другими подопытными, было установлено что в таком варианте игру трощит из за физики намного чаще и сбойный модуль как полагается dll файл самой физики.

Изменено пользователем Ruslanx999x

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Ruslanx999x Ну SkyUI это не совсем движок игры...
Этот патч CTD не вызывает. У меня сейчас 145 менюх
Для анимаций есть FNIS - вышел новый 7.5 xxl на 27к анимаций
А количество строк в 65к(вроде) тоже уже побороли
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Ruslanx999x SkyUI-это вообще не движок...У движка Скайрима есть только одно твердое - претвердое ограничение-количество esp-esm в ланчере,и то мержой обходится...все остальное уже баги движка,многие из которых более-менее фиксятся и железо,при чем не его топовость,а умение держать его в состоянии,близком к девственности...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@temnoota какой толк от финиса с потолком 27к анимашек, если игру начинает крашить при 12к - 14к анимаций.

Кэш строк у меня не превышает 50к.

Модов в МСМ гдето с 40-50 может наберется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Ruslanx999x  скажем так, мне hdtskyrimmempatch на* не уперся, т.к. с ним ExpandSystemMemoryX64 не пашет, а у меня на одном компе это работает и работает стабильно. далее, беда hdt, выражающаяся в критах, слабо зависит от памяти, просто движок ская штатно не способен обрабатывать сцены с изобилием сиськотряса и волосни.

а то, что две библиотечки, лезущие в одни и те же мутексы и объявы, не могут поделить меж собой один движок- "это норма"(с) одна овца из телека. а если выбирать между довольно бесполезным hdtskyrimmempatch и откровенно нужным крашфиксом, то для меня выбор более, чем очевиден...

касательно краша от изобилия анимах, то советую попробовать один недавний кошерный патчик, который правит механизьм загрузки анимаций. я, например, до этого имел потолок в 13500 анимашек, а после патчика спокойно взлетаю с 18300 (больше просто не ставил, хехе).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, elma сказал:

скажем так, мне hdtskyrimmempatch на* не уперся, т.к. с ним ExpandSystemMemoryX64 не пашет

А ну вот, что и требовалось доказать.

А фикс для анимашек я поставил с момента его появления, отличная вещь!!!

Правда анимашек у меня все меньше и меньше, из за их вырезки из slal паков, оставляю только те которые больше всего понравились и не похожи друг на друга.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 27.08.2019 в 14:05, elma сказал:

мне hdtskyrimmempatch на* не уперся, т.к. с ним ExpandSystemMemoryX64

Почему вы используете ExpandSystemMemoryX64? Эта функция не нужна если используется crash fixes т.к. она работает со старыми блоками, которые крашфикс заменяет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Nikett я использую, потому что понимаю, что и для чего. советую узнать, что делает ExpandSystemMemoryX64, особенности работы движка с блоками, как работает выделение памяти у криейшен енджойна и что таки правит краш фикс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, elma сказал:

@Nikett я использую, потому что понимаю, что и для чего. советую узнать, что делает ExpandSystemMemoryX64, особенности работы движка с блоками, как работает выделение памяти у криейшен енджойна и что таки правит краш фикс.

Они не совместимы, у вас либо не работает крашфикс по какой то причине, либо выключены аллокаторы, что решение определенно не лучшее.

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Крашфикс выдает вот это, если включить ExpandSystemMemoryX64 вместе с ним.

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Nikett алокаторы и я не включаю, потому как алокаторы крашфикса частоту крашей не сокращают, проверено на собственной шкуре.

Есть еще ряд причин чтобы отказатся от блоков пямяти крашфикса, но это долго объяснять.

Изменено пользователем Ruslanx999x

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Nikett  сообщение об ошибке- это ужасный ужас, ведь WarnBadENB=0 сделать нельзя... скрин мессаги- это конечно хорошо, только его подкидывание не добавляет понимания, потому что можно создать условия, когда обе свистелки-кряхтелки будут работать совместно.@Ruslanx999x  это зависит от сборки. у меня сборка слишком "тяжелая" и мне блоки от крашофикса полезны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
36 минут назад, Ruslanx999x сказал:

крашей не сокращают

Аллокаторы(malloc) их полностью убирать должны, по крайней мере те, что связаны именно с памятью.  Возможно у вас что то не так или конфликты. Крашфикс не достаточно просто закинуть и играть, его надо настраивать и енб параллельно с ним (ReservedMemorySizeMb= значение этого параметра сильно влияет и в одном случае вызывает краши, в другом микрозаикания, нужно под свой конфиг найти золотую середину). Я дополнительно включаю CustomMemoryBlock= в крашфикс ини,  и значение CustomMemoryBlockTotalSizeMb= к нему надо держать на 80%(отображается в консоли в игре).  У меня с этой связкой вылетов в течении игры вообще нет (только очень редкие по специфическим причинам, которые точно не связаны с памятью), а сборка у меня довольно перегруженная.

На всякий случай, не скачивайте крашфикс с Tesall, там мудозвон криво перевел инишники зачем то и из-за этого крашфикс оттуда попросту не работает, но возможно они уже это исправили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, Nikett сказал:

не скачивайте крашфикс с Tesall

Я на tesall вообще не зареган, предпочитаю первоисточники в основном, да и переводы меня не слишком интересуют, тем более инишников.

А насчет конфликтов алокаторов крашфикса, да есть такое, я даже знаю с чем конфликтует, но переписывать плагины для корректной работы в памяти (malloc) мне дико неохота.

А насчет блоков памяти, это еще верхушка айсберга, самое интересное происходит в памяти CPU, туда я так понимаю мало кто заглядывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, Ruslanx999x сказал:

Я на tesall вообще не зареган

а я был. раза 2. и раза 2 забанен...

9 часов назад, Nikett сказал:

не скачивайте крашфикс с Tesall, там мудозвон криво перевел инишники зачем то

собсно один из банов там был за критику перевода... типа за высказывание, что должно быть стыдно выкладывать не чищеный гуглоперевод...

9 часов назад, Ruslanx999x сказал:

самое интересное происходит в памяти CPU

не стоит говорить такое. "память цпу"- это кэши, которыми управлять дело дебильное, чем я лет 20 назад и занимался, но тогда все было гораздо проще... по факту- префетчи и cl** особо никому не втаращились, и уж тем более ксеоновские хаханьки...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Заходишь в топик с зашареным модом, кстате он зашарен только тут, на ЛЛ не правленная версия.

А тут срачики на стороннюю тему - и без меня ! ай-ай!
 

В 25.09.2019 в 13:27, Ruslanx999x сказал:

алокаторы крашфикса частоту крашей не сокращают, проверено на собственной шкуре.

так у Вас шкурка беличья, а надо на слоновьей
сокращают еще как, просто не у всех именно те проблемы которые лечутся перераспределением памяти, если вылезти в топик крашфикса - большинству юзернеймов хватает CustomMemoryBlockTotalSizeMb на уровне 64 за глаза. Им оно действительно ненужно.
мне приходится выставлять 220-256
потому что ну ооочень тяжело накачан скай.
без него просто не стартанет.

strcount в сейвах уже перевалил за 120к. без крашфиксов сейвы не грузятся уже при 66к.

 

 

В 25.09.2019 в 13:27, Ruslanx999x сказал:

еще ряд причин чтобы отказатся

каких пожалуйста, ну хоть одну, только с пруфами плз.

 

В 25.09.2019 в 14:24, Nikett сказал:

полностью

к сожалению только "почти"

 

В 25.09.2019 в 14:41, Ruslanx999x сказал:

в памяти CPU

какой-какой памяти?

давайте переместим пространные обсуждения в одельный топик, вроде при создании постов пишет что модераторы проверяют.
тут все ответы касаются того что в файле не присутствует

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост требует одобрения модератора, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • От stas2503
      SkyTweak Ru v. 7.14


      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. Этот перевод единственный, который полностью на русском языке, включая МСМ
       
      Что такое SkyTweak?
      SkyTweak - это игровое меню с буквально сотнями вариантов балансировки игры.
      Когда вы объединяете кучу модов игрового процесса, конечный результат почти никогда не будет сбалансированным.
      SkyTweak исправляет это за вас и часто полностью заменяет множество более мелких модификаций.
      Перейдите на страницу со статьями, чтобы ознакомиться со списком функций. Обратите внимание, что скриншоты сделаны с опозданием на несколько лет.
       
      Требования:
      SkyUI
      SKSE

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Grimy's Plugin (Уже включен в архив)  
      FISS - это инструмент, который позволяет  сохранять данные в файл XML.
      Что, в свою очередь, дает вам возможность передавать настройки SkyTweak между файлами сохранения.
      Без него вам придется переделывать настройки SkyTweak при каждой новой игре, которую вы запускаете.
      SkyTweak использует модифицированную версию SkyUILib. Это предварительно упаковано.
      Моды меню MCM могут не появиться, если вы поместите их за пределы 127-го слота мода.
       
      Совместимость
      Ни один из SkyTweak не запрограммирован жестко, поэтому у него практически нет проблем совместимости с другими модами.
      SkyTweak редактирует настройки через скрипт, когда вы загружаете файл сохранения.
      Это означает, что SkyTweak может и будет отменять настройки из других модов.
       
      Однако настройки SkyTweak будут идентичны настройкам вашего порядка загрузки, пока вы не внесете изменения.
      Кроме того, вы можете использовать опцию повторного импорта, чтобы сообщить SkyTweak о необходимости еще раз просканировать настройки вашего порядка загрузки.
      Если вы запускаете моды, которые динамически изменяют настройки игры в течение игры, вы захотите использовать параметры SkyTweak «Сохранить и выйти», чтобы выйти из игры, вместо выхода традиционным способом. Это даст SkyTweak время для записи обновленных настроек перед выходом.
       
      Скачать
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
    • От Dogma
      В разработке.

       Что это - приключенческий квест для женского персонажа, с нелинейным прохождением, некоторой, авторской анимацией, и не требующий никаких дополнительных секс систем.
      Мод может вам показаться не совсем обычным, я использовал несколько... нестандартный подход при его создании. У персонажа есть скрытый параметр, который будет повышаться в зависимости от выбора, я называю его "КАРМА". Это должно отразиться на диалогах, их вариативности и в самих сценах тоже должны быть различия.
       
      В моде присутствуют сцены для взрослых, по этому он не рекомендован детям младше 18 лет.  
       
      Требования -
       
      -
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.    - Для правильной работы скриптов.
      - Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.    - Расширение для скриптового языка.
      - Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.       - Для того чтобы диалоги не проскакивали.
      - Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.              - Версии 6.3 и выше. Для работы анимации.
      -                     - SoS-совместимый скелет, для мужских персонажей.
      - Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.      - Нужен только для отображения румянца на лице персонажей. Не надо ставить если у вас установлен racemenu. -
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. - (необязательно) Для отображения времени в подземке.  
      Дополнительные требования для SE:

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
                   
      Условия старта -
      - Ваш персонаж должен быть женского пола.
      - У вас не должно быть с собой спутников.
      - В кармане у вас должно быть больше ста монет.
       
      Квест начнется после того, как с вами заговорит незнакомец в таверне Рифтена.
      На данном этапе, вы можете пропустить события до версии 0.7 (Фолкрит начало), 0.8(Фолкрит - третий ингредиент), 0.9(Солитьюд начало), до 0.95(Подземка), 1.0(Освобождение Руны). Для этого зайдите в МСМ меню, и нажмите "Пропустить", затем покиньте меню, и пройдите опрос, который поможет настроить ваш выбор. Это доступно, до того момента, пока не начат основной квест.
      Пока мод находится в стадии разработки, советую сделать сохранение до установки мода, чтобы после прохождение, можно было к нему вернуться. Так как следующее обновление будет несовместимо с сохранением, на котором находятся данные прошлой версии мода.
      Установка.
       
      - Распаковать содержимое архива в папку Data.
      - Подключить DogmaEngine.esm и Dogma - Thief.esp в лаунчере или любом удобном менеджере плагинов.
      - Сгенерировать FNIS.
      - Играть.
       
      Удаление.
      Удалить файлы, запустить FNIS.

       
      Распространенные проблемы
       - В МСМ меню вас просят подключить мод, но мод уже подключен. Обновите papyrusutil до последней версии.
       - Персонажи во время анимации имеют некорректное выравнивание. 1-  у вас не установлен скелет xpmse. 2) Пропорции вашего персонажа отличаются от стандартных, причиной может быть настройка пропорций костей в racemenu. 3) Вы используете расу которая использует свой собственный скелет, отличающийся от xpmse. Либо у вашей расы нестандартные пропорции.
      - Во время сцен вы наблюдаете двойной "шланг" у персонажей. Пока я не могу решить эту проблему. Если вам это сильно мешает, отключите мод мужских тел который вы используете, на время прохождения квеста.
      - Если у вас слишком много анимационных файлов, у вас могут быть проблемы с генерацией FNIS. Если вы с этим столкнулись попробуйте скачать новую версию Fnis xxl. Или попробуйте на время убрать некоторые большие наборы анимации, переместив их файлы из папки Data\Meshes\actors\character\behaviors в другое место, например можно создать в этой папке новую папку и бросить их на время туда, в этом случае Fnis будет просто игнорировать их при генерации.
       
      FAQ.
      1- Будет ли продолжение?                 - Да, я не собираюсь прекращать работу над модом, до тех пор, пока он не будет полностью готов.
      2- Когда ждать продолжения?            - Это зависит от количества контента, который я собираюсь поместить в дополнение. 
      3- Могу ли я чем-то помочь?              - Если у вас есть желание и возможность, вы можете поддержать меня материально, подписавшись на мой
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. .
      4- Можно ли будет поиграть за мужского персонажа? - Это исключено, так как идет в разрез с общим сюжетом. 
      5.- Мне это, и это не нравится!          - Значит этот мод не для вас.  
      Прохождение Маленький Негодник
       
       
      Изменения.
       

       



      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

       
    • От Gudaus
      Источник:
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. Версия: 6.0.1
      Скачать:  Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
       
      Старые версии:
       
      Описание:
      Альтернативные старты для Скайрима. Вернее, аддон дополнительных под
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. . Много разных. В основном используются мододелами для сборок, конкретно этот мод я переводил по подсказке Stas2503. Игрок в самом начале игры вместо поездки в Хелген на телеге появляется в безымянной закрытой тюрьме. Там он настраивает моды, игру, внешность персонажа, после чего тыкает на статуэтку мары и выбирает себе альтернативный старт. Можешь появиться на просторах Скайрима охотником за дичью в лесах, солдатом, стражником, некромантом, дозорным Стендарра и.т.п.  
      От переводчика:
      Есть мсм-меню. Часть прописана напрямую в скриптах и я банально не решился переводить подобное. Это в любой момент может неожиданным образом сказаться на играбельности, к тому же оно нужно 1 раз за всю игру.
      Мод не тестил, нет возможности, но быть проблем не должно.  Надеюсь, ты сообщишь в топике о встреченных багах ежели таковые найдутся, читатель.
      Также буду благодарен за скрины перевода. Сейчас сделать негде.
       
    • От Gudaus
      Оригинал
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.  
      Переведённый мод под SE и AE 
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.  
      Переведённый мод под LE
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.  
      Старые версии
       
      Скриншоты
      Описание
      2500 строк текста.
      Только для ЖГГ. Включает в себя ряд коротких квестов с механиками Devious Devices. Интеграция со Slave Tats и Hentai Pregnancy присутствует. Через Slave Tats нанесут пару татуировок, зачем беременность я не понял.
      Переводил по просьбам. Не тестировал, но должно работать. Будут косяки - пишите, гляну. Только не забывайте мой ник в сообщении упомянуть чтобы я оповещение получил.
       
      Автор описывает мод как "Погружающий в игру" и "дружественный к лору", использующий такие механики, как заклинания оргазма по команде / контроль возбуждения, и обеспечивающий простой доступ в ранней игре к нескольким коварным устройствам.
      Список устройств и подробное прохождение читайте на ловерсах по ссылке сверху, мне влом эти простыни копировать, тем более там английский простой.
      Из того что я понял, ряд неписей объяснят ЖГГ-шке что она рабыня/дура/проститутка и погоняют по заданиям с параллельным ношением коварных устройств.
       
      Запуск мода
      Идём к Вайландрии, магу Ярла Рифтена. Выполняем её ванильный квест на добывание предметов. Далее надо спросить то ли про ученичество, то ли про предмет какой-то.
      Также при достижении 15 уровня курьер принесет письмо, которое надо будет прочесть.
       
      За версию под SE спасибо Stas2503
×
×
  • Создать...

Важная информация

By using this site, you agree to our Условия использования.