Jump to content
Sign in to follow this  
temnoota

SkyUI MCM для 128-254 модов

Recommended Posts

Автор: Barzing
Оригинал: 

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.


При большом количестве модов завязаных на использовании MCM можно упереться в ограничение по количеству таких модов в 128 шт.
Дальше ваш SkyUI начнет дико страдать и не вгружать моды/херить настройки. Данный мод обновляет основной скрипт вызываемый Ski_Configmanagerinstance 1 и позволяет ему работать в страничном режиме, работая с  254 модами.

Оригинал на LL был сделан на основе SkyUI 4.0 и не позволял ввод прописных переменных
Я переписал его для работы с функцией из SkyUI 5.1

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.


Требования:

  • Скрытый контент

      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Скрытый контент

      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.


     
Edited by temnoota
  • Like 5

Share this post


Link to post
Share on other sites

Насколько мне известно, снятие с движка игры каких либо ограничений, в 80% случаев рано или поздно, приводит все это к краху.

Это касается анимаций, кэша строк в сохранке и даже меню МСМ.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Ruslanx999x  не, тут иная тема, тут фактически чутка изменен скрипт и не более того. касательно "снятия ограничений"- это просто зависит от автора и его понимания в какие мутексы и за каким х* он лезет. например, крашфикс- автор в 90% понимал, что делает и таперча енто шидевр, а load ctd fix- автор ни*** особо не понял и сделал дичь...

Share this post


Link to post
Share on other sites

@elma только в крашфиксе я не совсем понял идею встроенного алокатора блоков памяти.

Весь прикол в том, что если юзать алокаторы от крашфикса то у hdtskyrimmempatch немного сносит башню, но это на старой версии патча весом в 50кб, новый потяжелее малость, но новый в основном предназначен для SMP физики.

Ну а по поводу алокаторов и патча физики, мной и еще другими подопытными, было установлено что в таком варианте игру трощит из за физики намного чаще и сбойный модуль как полагается dll файл самой физики.

Edited by Ruslanx999x

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Ruslanx999x Ну SkyUI это не совсем движок игры...
Этот патч CTD не вызывает. У меня сейчас 145 менюх
Для анимаций есть FNIS - вышел новый 7.5 xxl на 27к анимаций
А количество строк в 65к(вроде) тоже уже побороли
 

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Ruslanx999x SkyUI-это вообще не движок...У движка Скайрима есть только одно твердое - претвердое ограничение-количество esp-esm в ланчере,и то мержой обходится...все остальное уже баги движка,многие из которых более-менее фиксятся и железо,при чем не его топовость,а умение держать его в состоянии,близком к девственности...

Share this post


Link to post
Share on other sites

@temnoota какой толк от финиса с потолком 27к анимашек, если игру начинает крашить при 12к - 14к анимаций.

Кэш строк у меня не превышает 50к.

Модов в МСМ гдето с 40-50 может наберется.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Ruslanx999x  скажем так, мне hdtskyrimmempatch на* не уперся, т.к. с ним ExpandSystemMemoryX64 не пашет, а у меня на одном компе это работает и работает стабильно. далее, беда hdt, выражающаяся в критах, слабо зависит от памяти, просто движок ская штатно не способен обрабатывать сцены с изобилием сиськотряса и волосни.

а то, что две библиотечки, лезущие в одни и те же мутексы и объявы, не могут поделить меж собой один движок- "это норма"(с) одна овца из телека. а если выбирать между довольно бесполезным hdtskyrimmempatch и откровенно нужным крашфиксом, то для меня выбор более, чем очевиден...

касательно краша от изобилия анимах, то советую попробовать один недавний кошерный патчик, который правит механизьм загрузки анимаций. я, например, до этого имел потолок в 13500 анимашек, а после патчика спокойно взлетаю с 18300 (больше просто не ставил, хехе).

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, elma сказал:

скажем так, мне hdtskyrimmempatch на* не уперся, т.к. с ним ExpandSystemMemoryX64 не пашет

А ну вот, что и требовалось доказать.

А фикс для анимашек я поставил с момента его появления, отличная вещь!!!

Правда анимашек у меня все меньше и меньше, из за их вырезки из slal паков, оставляю только те которые больше всего понравились и не похожи друг на друга.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 27.08.2019 в 14:05, elma сказал:

мне hdtskyrimmempatch на* не уперся, т.к. с ним ExpandSystemMemoryX64

Почему вы используете ExpandSystemMemoryX64? Эта функция не нужна если используется crash fixes т.к. она работает со старыми блоками, которые крашфикс заменяет. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Nikett я использую, потому что понимаю, что и для чего. советую узнать, что делает ExpandSystemMemoryX64, особенности работы движка с блоками, как работает выделение памяти у криейшен енджойна и что таки правит краш фикс.

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, elma сказал:

@Nikett я использую, потому что понимаю, что и для чего. советую узнать, что делает ExpandSystemMemoryX64, особенности работы движка с блоками, как работает выделение памяти у криейшен енджойна и что таки правит краш фикс.

Они не совместимы, у вас либо не работает крашфикс по какой то причине, либо выключены аллокаторы, что решение определенно не лучшее.

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Крашфикс выдает вот это, если включить ExpandSystemMemoryX64 вместе с ним.

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Nikett алокаторы и я не включаю, потому как алокаторы крашфикса частоту крашей не сокращают, проверено на собственной шкуре.

Есть еще ряд причин чтобы отказатся от блоков пямяти крашфикса, но это долго объяснять.

Edited by Ruslanx999x

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Nikett  сообщение об ошибке- это ужасный ужас, ведь WarnBadENB=0 сделать нельзя... скрин мессаги- это конечно хорошо, только его подкидывание не добавляет понимания, потому что можно создать условия, когда обе свистелки-кряхтелки будут работать совместно.@Ruslanx999x  это зависит от сборки. у меня сборка слишком "тяжелая" и мне блоки от крашофикса полезны.

Share this post


Link to post
Share on other sites
36 минут назад, Ruslanx999x сказал:

крашей не сокращают

Аллокаторы(malloc) их полностью убирать должны, по крайней мере те, что связаны именно с памятью.  Возможно у вас что то не так или конфликты. Крашфикс не достаточно просто закинуть и играть, его надо настраивать и енб параллельно с ним (ReservedMemorySizeMb= значение этого параметра сильно влияет и в одном случае вызывает краши, в другом микрозаикания, нужно под свой конфиг найти золотую середину). Я дополнительно включаю CustomMemoryBlock= в крашфикс ини,  и значение CustomMemoryBlockTotalSizeMb= к нему надо держать на 80%(отображается в консоли в игре).  У меня с этой связкой вылетов в течении игры вообще нет (только очень редкие по специфическим причинам, которые точно не связаны с памятью), а сборка у меня довольно перегруженная.

На всякий случай, не скачивайте крашфикс с Tesall, там мудозвон криво перевел инишники зачем то и из-за этого крашфикс оттуда попросту не работает, но возможно они уже это исправили.

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, Nikett сказал:

не скачивайте крашфикс с Tesall

Я на tesall вообще не зареган, предпочитаю первоисточники в основном, да и переводы меня не слишком интересуют, тем более инишников.

А насчет конфликтов алокаторов крашфикса, да есть такое, я даже знаю с чем конфликтует, но переписывать плагины для корректной работы в памяти (malloc) мне дико неохота.

А насчет блоков памяти, это еще верхушка айсберга, самое интересное происходит в памяти CPU, туда я так понимаю мало кто заглядывает.

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, Ruslanx999x сказал:

Я на tesall вообще не зареган

а я был. раза 2. и раза 2 забанен...

9 часов назад, Nikett сказал:

не скачивайте крашфикс с Tesall, там мудозвон криво перевел инишники зачем то

собсно один из банов там был за критику перевода... типа за высказывание, что должно быть стыдно выкладывать не чищеный гуглоперевод...

9 часов назад, Ruslanx999x сказал:

самое интересное происходит в памяти CPU

не стоит говорить такое. "память цпу"- это кэши, которыми управлять дело дебильное, чем я лет 20 назад и занимался, но тогда все было гораздо проще... по факту- префетчи и cl** особо никому не втаращились, и уж тем более ксеоновские хаханьки...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Заходишь в топик с зашареным модом, кстате он зашарен только тут, на ЛЛ не правленная версия.

А тут срачики на стороннюю тему - и без меня ! ай-ай!
 

В 25.09.2019 в 13:27, Ruslanx999x сказал:

алокаторы крашфикса частоту крашей не сокращают, проверено на собственной шкуре.

так у Вас шкурка беличья, а надо на слоновьей
сокращают еще как, просто не у всех именно те проблемы которые лечутся перераспределением памяти, если вылезти в топик крашфикса - большинству юзернеймов хватает CustomMemoryBlockTotalSizeMb на уровне 64 за глаза. Им оно действительно ненужно.
мне приходится выставлять 220-256
потому что ну ооочень тяжело накачан скай.
без него просто не стартанет.

strcount в сейвах уже перевалил за 120к. без крашфиксов сейвы не грузятся уже при 66к.

 

 

В 25.09.2019 в 13:27, Ruslanx999x сказал:

еще ряд причин чтобы отказатся

каких пожалуйста, ну хоть одну, только с пруфами плз.

 

В 25.09.2019 в 14:24, Nikett сказал:

полностью

к сожалению только "почти"

 

В 25.09.2019 в 14:41, Ruslanx999x сказал:

в памяти CPU

какой-какой памяти?

давайте переместим пространные обсуждения в одельный топик, вроде при создании постов пишет что модераторы проверяют.
тут все ответы касаются того что в файле не присутствует

Share this post


Link to post
Share on other sites

@temnoota ууууххх, да кто я такой чтоб тягаться с высшими умами в програмировании.

Закрываем тему и не затрагиваем её в будущем.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • By Koul999
      Тюремная альтернатива (LE/SE) | Prison Alternative
       
      Оригинал:
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      Автор мода: Pamatronic
        Версия мода: 2.0.3
       
      Описание:
      Альтернативная тюремная система, которая разнообразит ваше пребывание в тюрьме за счёт событий SexLab и ZaZ. Чтобы перейти к событию после попадания в тюрьму, поспите на кровати в камере.
      Мод имеет модульную структуру, основанная на событиях. Благодаря этому можно добавлять легко новые события. События и их вероятность можно настроить в МСМ. События делятся на ежедневные, события наказания (например, за побег) и события освобождения. Мод можно настроить так, чтобы ваши компаньоны также попадали в тюрьму.
      Также изменена система побега. Теперь вам нужно покинуть город. Если вы совершили тяжёлое преступление или уже пытались бежать, на вас наденут наручники, что усложнит побег.
      Есть поддержка SimpleSlavery. Если у вас установлен SimpleSlavery, после отбывания заключения в тюрьме вы можете попасть на рабский аукцион.
       
      Совместимость:
      Этот мод работает с любыми другими модами, которые обычно отправляют игрока в ванильную тюрьму. Совместимо с Open Cities, Skyrim Sewers и другими модами, изменяющими городами. Совместимо с Sexlab Adventures. Мод не затрагивает шахту Сидна.
      Могут быть проблемы с модами на поражение в бою (нокдауны, зависящие от порога здоровья, должны быть отключены. Триггеры на поражение, основанные на кровотечении, работают без проблем). Не используйте Troubles of Heroine совместно с DCL. Got to bed необходимо отключить на время вашего пребывания в тюрьме. Для компаньонов, использующих системы, отличные от EFF, возможно потребуется отключить некоторые опции чтобы избежать проблем во время пребывания в тюрьме.
      Мод несовместим с Devious Devices и Devious Cursed Loot.
       
      Требования:
      Skyrim LE или Skyrim SE/AE
      SKSE
      SkyUI
      SexLab
      Zap8/Zap8+ (Необязательно, есть версия без необходимости в этом моде)
      Fores New Idles in Skyrim - FNIS
       
      Установка:
      Скачать мод и установить, используя любой менеджер модов.
      Подключить мод в используемом менеджере модов.
      После установки запустить в FNIS.
      Если вы установили дополнения для мода, зайдите в игру и в МСМ на вкладке Events сбросьте реестр событий, а затем зарегистрируйте их заново.
       
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
       
    • By Holy mushroom
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      Скачать 3.80 (@stas2503)
      Требования
      SkyUI 
       
      Необязательно
      SD Patches и его зависимости. 
       
      Описание
      Это дополнение для SD+
      Когда-либо был порабощен и подумал про себя, Ну это не так уж плохо, я могу просто подождать до наступления ночи и украсть ключ моего хозяина, пока он/она спит, и я снова свободен. Ну не больше, этот мод добавляет клетки в некоторые из бандитских мест, так что теперь, когда вы порабощены хозяин помести вас в запертую клетку с 0: 00 до 8: 00 для предотвращения побега
      Хозхяева повсюду будут благодарны вам, потому что теперь они могут хорошо выспаться, чтобы набраться сил, которые им понадобятся, чтобы бить вас и делать с вами невыразимые вещи весь следующий день.
      Я проложил NavMesh в самых камерах, чтобы НПС не действовали  как дебилы и пытались идти прямо через них.
      Этот мод также добавляет несколько видов крутых NPC в различные места - настраивается в MCM.
       
    • By stas2503
      SkyTweak Ru v. 7.14


      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. Этот перевод единственный, который полностью на русском языке, включая МСМ
       
      Что такое SkyTweak?
      SkyTweak - это игровое меню с буквально сотнями вариантов балансировки игры.
      Когда вы объединяете кучу модов игрового процесса, конечный результат почти никогда не будет сбалансированным.
      SkyTweak исправляет это за вас и часто полностью заменяет множество более мелких модификаций.
      Перейдите на страницу со статьями, чтобы ознакомиться со списком функций. Обратите внимание, что скриншоты сделаны с опозданием на несколько лет.
       
      Требования:
      SkyUI
      SKSE

      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      Grimy's Plugin (Уже включен в архив)  
      FISS - это инструмент, который позволяет  сохранять данные в файл XML.
      Что, в свою очередь, дает вам возможность передавать настройки SkyTweak между файлами сохранения.
      Без него вам придется переделывать настройки SkyTweak при каждой новой игре, которую вы запускаете.
      SkyTweak использует модифицированную версию SkyUILib. Это предварительно упаковано.
      Моды меню MCM могут не появиться, если вы поместите их за пределы 127-го слота мода.
       
      Совместимость
      Ни один из SkyTweak не запрограммирован жестко, поэтому у него практически нет проблем совместимости с другими модами.
      SkyTweak редактирует настройки через скрипт, когда вы загружаете файл сохранения.
      Это означает, что SkyTweak может и будет отменять настройки из других модов.
       
      Однако настройки SkyTweak будут идентичны настройкам вашего порядка загрузки, пока вы не внесете изменения.
      Кроме того, вы можете использовать опцию повторного импорта, чтобы сообщить SkyTweak о необходимости еще раз просканировать настройки вашего порядка загрузки.
      Если вы запускаете моды, которые динамически изменяют настройки игры в течение игры, вы захотите использовать параметры SkyTweak «Сохранить и выйти», чтобы выйти из игры, вместо выхода традиционным способом. Это даст SkyTweak время для записи обновленных настроек перед выходом.
       
      Скачать
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
    • By Dogma
      В разработке.

       Что это - приключенческий квест для женского персонажа, с нелинейным прохождением, некоторой, авторской анимацией, и не требующий никаких дополнительных секс систем.
      Мод может вам показаться не совсем обычным, я использовал несколько... нестандартный подход при его создании. У персонажа есть скрытый параметр, который будет повышаться в зависимости от выбора, я называю его "КАРМА". Это должно отразиться на диалогах, их вариативности и в самих сценах тоже должны быть различия.
       
      В моде присутствуют сцены для взрослых, по этому он не рекомендован детям младше 18 лет.  
       
      Требования -
       
      -
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.    - Для правильной работы скриптов.
      - Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.    - Расширение для скриптового языка.
      - Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.       - Для того чтобы диалоги не проскакивали.
      - Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.              - Версии 6.3 и выше. Для работы анимации.
      -                     - SoS-совместимый скелет, для мужских персонажей.
      - Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.      - Нужен только для отображения румянца на лице персонажей. Не надо ставить если у вас установлен racemenu. -
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. - (необязательно) Для отображения времени в подземке.  
      Дополнительные требования для SE:

      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
                   
      Условия старта -
      - Ваш персонаж должен быть женского пола.
      - У вас не должно быть с собой спутников.
      - В кармане у вас должно быть больше ста монет.
       
      Квест начнется после того, как с вами заговорит незнакомец в таверне Рифтена.
      На данном этапе, вы можете пропустить события до версии 0.7 (Фолкрит начало), 0.8(Фолкрит - третий ингредиент), 0.9(Солитьюд начало), до 0.95(Подземка), 1.0(Освобождение Руны). Для этого зайдите в МСМ меню, и нажмите "Пропустить", затем покиньте меню, и пройдите опрос, который поможет настроить ваш выбор. Это доступно, до того момента, пока не начат основной квест.
      Пока мод находится в стадии разработки, советую сделать сохранение до установки мода, чтобы после прохождение, можно было к нему вернуться. Так как следующее обновление будет несовместимо с сохранением, на котором находятся данные прошлой версии мода.
      Установка.
       
      - Распаковать содержимое архива в папку Data.
      - Подключить DogmaEngine.esm и Dogma - Thief.esp в лаунчере или любом удобном менеджере плагинов.
      - Сгенерировать FNIS.
      - Играть.
       
      Удаление.
      Удалить файлы, запустить FNIS.

       
      Распространенные проблемы
       - В МСМ меню вас просят подключить мод, но мод уже подключен. Обновите papyrusutil до последней версии.
       - Персонажи во время анимации имеют некорректное выравнивание. 1-  у вас не установлен скелет xpmse. 2) Пропорции вашего персонажа отличаются от стандартных, причиной может быть настройка пропорций костей в racemenu. 3) Вы используете расу которая использует свой собственный скелет, отличающийся от xpmse. Либо у вашей расы нестандартные пропорции.
      - Во время сцен вы наблюдаете двойной "шланг" у персонажей. Пока я не могу решить эту проблему. Если вам это сильно мешает, отключите мод мужских тел который вы используете, на время прохождения квеста.
      - Если у вас слишком много анимационных файлов, у вас могут быть проблемы с генерацией FNIS. Если вы с этим столкнулись попробуйте скачать новую версию Fnis xxl. Или попробуйте на время убрать некоторые большие наборы анимации, переместив их файлы из папки Data\Meshes\actors\character\behaviors в другое место, например можно создать в этой папке новую папку и бросить их на время туда, в этом случае Fnis будет просто игнорировать их при генерации.
       
      FAQ.
      1- Будет ли продолжение?                 - Да, я не собираюсь прекращать работу над модом, до тех пор, пока он не будет полностью готов.
      2- Когда ждать продолжения?            - Это зависит от количества контента, который я собираюсь поместить в дополнение. 
      3- Могу ли я чем-то помочь?              - Если у вас есть желание и возможность, вы можете поддержать меня материально, подписавшись на мой
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. .
      4- Можно ли будет поиграть за мужского персонажа? - Это исключено, так как идет в разрез с общим сюжетом. 
      5.- Мне это, и это не нравится!          - Значит этот мод не для вас.  
      Прохождение Маленький Негодник
       
       
      Изменения.
       

       



      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

       
×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you agree to our Terms of Use.