Перейти к содержанию
Авторизация  
Azazy

Maids II: Deception

Рекомендуемые сообщения

maxresdefault.jpg

 

Встречайте один из самых крупных квестовых модов для Skyrim. Историю, на первый взгляд, кажущуюся нелепой. Организация девушек-служанок-шпионок-куртизанок? Что может быть более странным и нелогичным в суровых землях Скайрима? "Это же сюжет для какого-нибудь аниме!" - скажут любители модов и... будут неправы.
 
Шаг за шагом перед героем разворачиваются события вселенских масштабов. Безумные тайны двемеров. Драматическая история акавирских народов. Неизвестные божества. Величие Пустоты и хаоса. Секреты самого бытия. И на этом фоне короткая, полная трагедии жизнь семьи, случайно попавшей в жернова истории, которые крутят хитрые руки.

Можно ли обмануть судьбу? Может ли предназначение обойти волю богов? Можно ли избавиться от его оков? Можно ли повернуть ход самой истории по-настоящему, а не просто "поставив галочку за одну из сторон в картонной гражданской войне"? Где, правда, где истина, а где - мистификации? Все это вы узнаете, закончив проходить эту невероятную историю.
 
- 17 главных квестовых линий и побочные
- Новая земля: остров Небесный рубеж
- 114 новых интерьеров и 16 мировых локаций
- Свыше 13 000 диалоговых линеек
- 79 актеров озвучивали 116 персонажей (озвучка английская)
- Система найма прислуги и управления организацией
- Компаньон с системой отношений: от любви до ненависти (ДЕВУШКА!)
- Куча новых вещей
- Опционально - столкновения с новыми врагами в Скайриме
- 2,072 скрипта (и поэтому внимательно читайте все, что написано дальше)

 

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

это как бы хорошо, но крайне недурно было б написать конфликты/противопоказания типа затрагиваемых лок, хаханьки с модами рулёжки спутниками, альтстартом, переделками перков и теде. и таки да- желательно еще приписать, что мод подкидывает х*** тучу строк и добавляет лютейшую нагрузку на движок своими двумя тысячами тяжелых скриптов. для осознания- если прилепить сие творение к сборке, скажем стаса, то шансы пройти мейдов/сюжет нулевые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, elma сказал:

это как бы хорошо, но крайне недурно было б написать конфликты/противопоказания типа затрагиваемых лок, хаханьки с модами рулёжки спутниками, альтстартом, переделками перков и теде. и таки да- желательно еще приписать, что мод подкидывает х*** тучу строк и добавляет лютейшую нагрузку на движок своими двумя тысячами тяжелых скриптов. для осознания- если прилепить сие творение к сборке, скажем стаса, то шансы пройти мейдов/сюжет нулевые.

Я как бы ищу ток сами моды,даю ссылку на источник откуда сам брал,для затравки копирую описание))),а уж перейдя по ссылке все более подробно написано(если авторы и локализаторы удосужились добавить FAQ)

Изменено пользователем Azazy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Azazy  ну помимо того, что моя нэ любить тэс(по личным причинам) фак там мягко говоря никакой и отсутствуют некоторые разделы навроде "исторической справки"- типа сколько лет клянчили с протянутой рукой на перевод и сколько волн срачей вокруг перевода было. еще там не водится веселых подробностей о сожительстве сего творения с секслабом/дд и другими пошлятинками, столь ценимыми электоратом... по факту сей топик являет собой то, что сейчас модно называть "репост", правда уже закоржавевший и чутка облюбованный мухами, ибо оригиналу уже почти полгода...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

elma Может Вы и правы,но я как любитель глобальных квестовых модов был рад этой теме и то что можно собрать в одном месте все эти творения,по крайней мере по названиям (если ссылка не рабочая или еще какие траблы)Не глупый человек сможет по названию найти эти моды на других ресурсах,а так что б просто знать какие модификации существуют и доступны в свободном доступе.

Изменено пользователем Azazy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Azazy  я имел ввиду то, что 95-98% обитателей сего сайта имеют в своей сборке секслаб с SLA и рядом зависимых модов, с которыми мейды будут работать крайне хреново, а если докинуть дд (можно и с DCUR) (сие имеют 90%+ из упомянутых), то сборка шустренько превращается шикарный багосборник. из перечисленных любителей пошлятинки 90%+ пользуются сборкой стаса, который может рассказать, как эта клизма с ёжиками, сделанная из рашпиля, будет работать на его сборке.

я не говорю, что мод не интересен никому, я говорю, что именно в силу специфики данного сайта этот мод смогут относительно нормально попользовать очень немногие. а мой личный хейт к тэсу- это так, просто чутка брызнул майонезиком сверху...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я проходил Служанок полностью.  Мод офигенный, по смыслу глубокий и очень трогательный. Никаких проблем / глюков / конфликтов не наблюдал. Секслаб работал адекватно, базовая его часть... всякие дебри с дд и беременностью не пробовал ибо мгг)). Единственное что огорчало, на момент прохождения его (примерно год назад) две последние главы были без перевода... но я и их прошёл. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@homealone  тут уже больше вопрос везения и слабая "нафаршированность" сборки. для понимания того, как мейд "отрабатывает"- советую посмотреть в сейве (если сохранился) количество обломков скриптов. на "фаршированных" скриптами сборках наличие мейдов слишком регулярно вызывает импакт движка, что в свою очередь дарит изобилие повисонов/вылетов/багов. в своем случае я на своей сборке с трудом и виагрой осилил первую главу, дальше наступила жопа- только после того, как сильно "ослабил" сборку стало возможным допройти мейдов (допройти= вылет не чаще, чем раз в 40-50+ минут).

ps рекомендую полубоваться в скрипты мейдов- незабываемые ощущения гарантированы, равно как и понимание, что скриптило ощутимо больше одного человека с сопутствующим результатом...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@elma  я в скриптах нихтфирштейн и у меня нет никакого желания их просматривать... Я просто играю.  Прохожу квест и сопереживаю героям.

А о стабильности сужу по фактам конкретно в самой игре.  Но ты прав в том, что перед прохождением ЛЮБОГО более-менее солидного аддона или квеста модового надо максимально облегчить сборку (я так всегда и делаю + не начинаю никаких других ванильных квестов (если только мод не потребует завершения майн квеста скайрима).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@homealone  ну не всегда нужно сильно "облегчаться" (😆) , немалое количество модов не сильно проскриптовано- те же фальскар и дозорные в плане скриптов "никакие". а "музей драконорожденого" шикарно взлетал у меня и работал у стаса в сборке (он выкинул музей только изза того, что музей законфликтился с какимто модом солитюда и "дарил" ему частые вылеты). т.е. "музей" при нехилой скриптовой нагрузке у немя не импактил даже при необлегченных секслабовских модах. а в мейдах же слишком лютое изобилие пахабных скриптов- в частности, кто их просил писать самопальные детекты, если то же самое дерьмище делается мизинцем левой ноги через зональный эффект и эвент прилепленный на это? вот когда делают что-либо из говна и палок, то и получается соответствующий результат...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, elma сказал:

вот когда делают что-либо из говна и палок, то и получается соответствующий результат...

а что... нормальный результат.  Пипл хавает, как говорят. Я - пипл и мне нравица))  А из чего оно сделано... до фени абсолютно

[... согласно схеме тут ничего не должно работать... но почему то, блин, работает...]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@homealone  подкину аллегорию из автомобильной тематики- высказывание звучит классически: "на третьей передаче в горку трогаться нельзя, да и не сможешь", а более правильно высказывание звучит: "на чужой машине я хоть на третьей в горку могу". разница улавливается? я не говорю, что те скрипты не работают, я говорю что они написаны похабно-неоптимально...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

 

и да. в ч0рной теме офигенно смотрится копипаст описания с белым фоном букв. тема лебедев 10 из 10

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Майк Ага:

1. Этот мод прям к интерфейсу так и относится я б его в последнюю очередь там искал

2. 2013 года  создана тема

3. Ссылка в шапке не рабочая

Еще вопросы?

З.Ы. А белый текст тут согласен,но поправить уже не могу.

Изменено пользователем Azazy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот это годнотища, всем сносить сборки, качать, проходить, оно того стоит, но я лично не заметил у себя багов или вылетов, хотя у меня стоит гора крупных квестовых модов, да и скриптового барахла не мало. Мод однозначно стоит того, чтобы ради него убрать что-то другое. 

Спойлер

СПОЙЛЕР. Вот только послевкусие после него как будто в душу накакали, зачем автор сделал такую сложную скриптовую систему отношений и неоднозначного развития сюжета, если в конце все уходят/умирают😭 и еще целая куча брони и одежды, которую носят нпс, но автор сделал ее неиграбильной. Почему почти во всех масштабных модах на скайрим концовки после которых игроку почти ничего не достается, инферно, шир, здесь, то ли дело было в обливионе, прошел мод - получил арсенал, последователей, полцарства.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скачивал я с тессел этот мод. Прошел. Только оскомина осталась, - локализатор, который переводил не удосужился сделать свой перевод esp, а засунул strings в английский esp на Нексусе. Много несоответствий как в самом переводе  (русский текст проходит быстрее, чем заканчивается задание, перепутаны названия текстовой части миниквестов в определенной части мода (прохождение мода на этапе зачистки "Чистоты").

Если бы кто-то привел в порядок тот перевод, сделал нормальный локализированный esp файл, цены б не было моду.   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Taylon а зачем соваться в esp, если плагин имеет внешнюю локализацию? 

Насчет перевода, то слава богу что в нем впринципе нет учета пола гг, в отличии от других переводов модов, где гг обязательно должен быть мужиком. 

Данный мод я так и не осилил в прохождении, слишком скучным оказался. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В том то и дело, что локализация esp не даст тех ляпов, что были при переводе скриптов. Да и чаще как раз переводят esp файлы, чем, как выразился локализатор, "бумажки".  Немцы и португальцы не ограничились strings и разместили весь  esp файл на Нексусе. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну при желании делокализовать плагин совсем несложно, к тому же есть откуда перевод подцепить, ну а полировка перевода уже по усмотрению. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост требует одобрения модератора, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • От lordbor
      The Trappings of Fate 2.0.5
      Перевод (По большей чести машинный) оригинал не требуется.

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.


      Сейчас прохожу и во время второго квеста замечаются баги. Возможно это я сломал не знаю. Когда надо будет найти шепчущую стену в пещере и посмотреть в небо, она не исчезает. Командная строка в помощь. Если на лифте не можете подняться. Тоже командная строка в помощь.  
      А еще, в начале некоторые блоки не переведены. Хоть убей. Не нашел строки.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      А это ссылка на оригинал, чтобы посмотреть требования.
    • От Koul999
      Тюремная альтернатива (LE/SE) | Prison Alternative
       
      Оригинал:
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Автор мода: Pamatronic
        Версия мода: 2.0.3
       
      Описание:
      Альтернативная тюремная система, которая разнообразит ваше пребывание в тюрьме за счёт событий SexLab и ZaZ. Чтобы перейти к событию после попадания в тюрьму, поспите на кровати в камере.
      Мод имеет модульную структуру, основанная на событиях. Благодаря этому можно добавлять легко новые события. События и их вероятность можно настроить в МСМ. События делятся на ежедневные, события наказания (например, за побег) и события освобождения. Мод можно настроить так, чтобы ваши компаньоны также попадали в тюрьму.
      Также изменена система побега. Теперь вам нужно покинуть город. Если вы совершили тяжёлое преступление или уже пытались бежать, на вас наденут наручники, что усложнит побег.
      Есть поддержка SimpleSlavery. Если у вас установлен SimpleSlavery, после отбывания заключения в тюрьме вы можете попасть на рабский аукцион.
       
      Совместимость:
      Этот мод работает с любыми другими модами, которые обычно отправляют игрока в ванильную тюрьму. Совместимо с Open Cities, Skyrim Sewers и другими модами, изменяющими городами. Совместимо с Sexlab Adventures. Мод не затрагивает шахту Сидна.
      Могут быть проблемы с модами на поражение в бою (нокдауны, зависящие от порога здоровья, должны быть отключены. Триггеры на поражение, основанные на кровотечении, работают без проблем). Не используйте Troubles of Heroine совместно с DCL. Got to bed необходимо отключить на время вашего пребывания в тюрьме. Для компаньонов, использующих системы, отличные от EFF, возможно потребуется отключить некоторые опции чтобы избежать проблем во время пребывания в тюрьме.
      Мод несовместим с Devious Devices и Devious Cursed Loot.
       
      Требования:
      Skyrim LE или Skyrim SE/AE
      SKSE
      SkyUI
      SexLab
      Zap8/Zap8+ (Необязательно, есть версия без необходимости в этом моде)
      Fores New Idles in Skyrim - FNIS
       
      Установка:
      Скачать мод и установить, используя любой менеджер модов.
      Подключить мод в используемом менеджере модов.
      После установки запустить в FNIS.
      Если вы установили дополнения для мода, зайдите в игру и в МСМ на вкладке Events сбросьте реестр событий, а затем зарегистрируйте их заново.
       
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. | Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
       
    • От Holy mushroom
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скачать 3.80 (@stas2503)
      Требования
      SkyUI 
       
      Необязательно
      SD Patches и его зависимости. 
       
      Описание
      Это дополнение для SD+
      Когда-либо был порабощен и подумал про себя, Ну это не так уж плохо, я могу просто подождать до наступления ночи и украсть ключ моего хозяина, пока он/она спит, и я снова свободен. Ну не больше, этот мод добавляет клетки в некоторые из бандитских мест, так что теперь, когда вы порабощены хозяин помести вас в запертую клетку с 0: 00 до 8: 00 для предотвращения побега
      Хозхяева повсюду будут благодарны вам, потому что теперь они могут хорошо выспаться, чтобы набраться сил, которые им понадобятся, чтобы бить вас и делать с вами невыразимые вещи весь следующий день.
      Я проложил NavMesh в самых камерах, чтобы НПС не действовали  как дебилы и пытались идти прямо через них.
      Этот мод также добавляет несколько видов крутых NPC в различные места - настраивается в MCM.
       
    • От stas2503
      SkyTweak Ru v. 7.14


      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. Этот перевод единственный, который полностью на русском языке, включая МСМ
       
      Что такое SkyTweak?
      SkyTweak - это игровое меню с буквально сотнями вариантов балансировки игры.
      Когда вы объединяете кучу модов игрового процесса, конечный результат почти никогда не будет сбалансированным.
      SkyTweak исправляет это за вас и часто полностью заменяет множество более мелких модификаций.
      Перейдите на страницу со статьями, чтобы ознакомиться со списком функций. Обратите внимание, что скриншоты сделаны с опозданием на несколько лет.
       
      Требования:
      SkyUI
      SKSE

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Grimy's Plugin (Уже включен в архив)  
      FISS - это инструмент, который позволяет  сохранять данные в файл XML.
      Что, в свою очередь, дает вам возможность передавать настройки SkyTweak между файлами сохранения.
      Без него вам придется переделывать настройки SkyTweak при каждой новой игре, которую вы запускаете.
      SkyTweak использует модифицированную версию SkyUILib. Это предварительно упаковано.
      Моды меню MCM могут не появиться, если вы поместите их за пределы 127-го слота мода.
       
      Совместимость
      Ни один из SkyTweak не запрограммирован жестко, поэтому у него практически нет проблем совместимости с другими модами.
      SkyTweak редактирует настройки через скрипт, когда вы загружаете файл сохранения.
      Это означает, что SkyTweak может и будет отменять настройки из других модов.
       
      Однако настройки SkyTweak будут идентичны настройкам вашего порядка загрузки, пока вы не внесете изменения.
      Кроме того, вы можете использовать опцию повторного импорта, чтобы сообщить SkyTweak о необходимости еще раз просканировать настройки вашего порядка загрузки.
      Если вы запускаете моды, которые динамически изменяют настройки игры в течение игры, вы захотите использовать параметры SkyTweak «Сохранить и выйти», чтобы выйти из игры, вместо выхода традиционным способом. Это даст SkyTweak время для записи обновленных настроек перед выходом.
       
      Скачать
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
×
×
  • Создать...

Важная информация

By using this site, you agree to our Условия использования.