Перейти к содержанию
Авторизация  
Gudaus

Valley of Outcasts (Jerall Mountains Citadel 1) RUS

Рекомендуемые сообщения

Описание:

Мод на 2100 строк. 

Есть некая укрепленная цитадель в горах Джеролл(привет TES4 - Oblivion), которую ГГ с ещё одним парнем отбивает у очередных бандитов.  Далее мы её отстраиваем, заселяем различными неписями, решаем мини-квесты поселенцев  с различным успехом и различными концовками.  В конце отбиваем штурм Талморских юстициаров., также с различным результатом в плане выживания личного состава.

 

Особенности:

  1. Мод предполагает, что сюжетная линия Скайрима пройдена. Но проходить необязательно, это отражается только на диалогах.
  2. Предполагается, что Браться Бури - плохиши, предатели и просто пьянь, а имперцы - хорошие ребята. В мире TES5 есть 2 примерно одинаковых по числу сторонников точки зрения  касательно Ульфрика предатель и союзник Талмора либо честный человек. Обе примерно одинаково аргументированы. Автор исходит их того, что Ульфрик предатель. 
  3. Возможность жениться или выйти замуж. Компаньоны.
  4. Полная озвучка на английском. 

 

Особенности перевода:

 

  1. Мод в целом нейтрален к полу игрока, но есть 2 свадьбы, для МГГ(с женщиной) и для ЖГГ(с мужчиной). Обычные диалоги переведены под МГГ. Гендерные старался в зависимости от пола, но в правильности не уверен. Вполне мог накосячить, ибо далеко не всегда непонятно кто с кем говорит и к чему разговор относится.  Неприятно, но не критично, ибо нет привязки к секслабу.
  2. Я мод протестил на запуске запускается в таверне Фолкрита. А дальше не играл, извините, но времени нет. Если кто поиграет и найдёт ошибки - пишите в этой теме, при накоплении достаточного числа баг-репортов поправлю.

 

Как начать:

Надо зайти в таверну Фолкрита. Не спрашивайте, зачем делать мод таким сложнонаходимым.  Шир найти ещё сложнее.  Для меня тоже является загадкой отсутствие маркера на начало приключения.

 

Найденные переводчиком баги:

Вопрос: жму на диалог - ничего не происходит. Непись молчит, далог не запускается.

Ответ: загрузитесь и снова запустите диалог.

 

Скачать:

Сам мод

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
, ибо автор запретил залив на сторонние сайты.

Перевод качаем с

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
  или

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

 

Распространение:

Только перевод. Где хотите, но с указанием источника перевода и автора перевода.

Учтите, что автор запретил выкладывать мод за пределами нексуса, посему я загрузил только перевод.

 

 

 

Изменено пользователем Gudaus
  • Like 5
  • Thanks 1
  • Sad 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 часов назад, Gudaus сказал:

Предполагается, что Браться Бури - плохиши, предатели и просто пьянь, а имперцы - хорошие ребята. В мире TES5 есть 2 примерно одинаковых по числу сторонников точки зрения  касательно Ульфрика предатель и союзник Талмора либо честный человек. Обе примерно одинаково аргументированы. Автор исходит их того, что Ульфрик предатель. 

кхм... я походу уникален и считаю, что моего гг, как самого отбитого довакина надо для начала сделать королем/королевой скайрима(а обе фракции надо сильно проредить для уменьшения идиотизьму средь населения и повышения IQ), потом императором/императрицей (место вакантно, хехе 😎), дальше вломить таломору, потом постепенно взять за пищик даэдр- уж больно приборзели... далее надо разобраться с аэдрами (богами)- пересчитать и построить их, далее по сценарию гг становиться главным богом и начинается лютая дичь 🤪👑

Изменено пользователем elma

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я как-то раз поставил 2 мода. Один на превращение в дракона, второй на компаньона-алдуина. И полетели мы восстанавливать тиранию драконов. И восстановили б, если бы не бессмертные неписи и дети. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Gudaus  мелковато... массовая резня- это может и забавно, но сокращение поголовья холопов- не наш метод. проще поставить become high king и официально царствовать... правда борзые стражники быстро заканчиваются- ляпнул борзой холоп лишнее, а ты берешь и приказываешь его казнить 👑

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

become high king не встречал ранее. Покатаю, спс.

Кстати, мод из топика имеет вторую часть.  

Я вот думаю, переводить - нет.

Вроде как не особо охота переводить очередную дрочилку с ловерсов вместо полноценных квестов.  С другой стороны, народу хочется именно первое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Gudaus я как раз собирал коллекцию больших квестовых модов и думаю,что эта модификация придется по вкусу многим)Просто на данном этапе от Ская решил отдохнуть,а так спасибо большое заберу и как нить попробую)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Господа и дамы, там есть 2 часть. 2400 строк.

Мне как, переводить, нет?  1 часть вообще нормальная или мод - скука?

Я покопался на ловерсах, треш сплошной идёт либо достойные моды уже есть тут.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Gudaus буду честен, лайк я поставил как оценку проделанной работы, в финальную версию мода не играл(и не буду- причины ниже), но погонял в прошлом году в wip версию, которая меня лично и субъективно не порадовала- не было изобилия глюканов или дерьмища, просто сей мод "не зашел" в мою "вкусовщину".

ну и до кучи- мое субъективное понимание политической/социальной ситуации в игровом периоде в провинции скайрим отличается от той, которая фигурирует в моде, что в моем случае не добавляет симпатии к моду...

касательно того, что "все интересное уже переведено" - это нормальная ситуация. если нужен челенж- можно найти мод ф4 с использованым xdi и напрячься 😆

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Gudaus Дошли руки потестить,так сказать,только начал можно сказать.Зачистил крепость теперь типа строительство,пока один глюк (это может только у меня) в самой крепости постоянно выскакивает сообщение,что на манекены можно одевать только одежду,раз 10 ок нажимаешь оно пропадает,но минут через 5-7 опять появляется,а насчет переводить или нет 2ую часть решать только тебе я лично забрал бы и 2ую....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 02.01.2020 в 23:23, Azazy сказал:

@Gudaus Дошли руки потестить,так сказать,только начал можно сказать.Зачистил крепость теперь типа строительство,пока один глюк (это может только у меня) в самой крепости постоянно выскакивает сообщение,что на манекены можно одевать только одежду,раз 10 ок нажимаешь оно пропадает,но минут через 5-7 опять появляется,а насчет переводить или нет 2ую часть решать только тебе я лично забрал бы и 2ую....

как и первую, никак не тестил) только перевел. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 19.11.2019 в 17:04, elma сказал:

кхм... я походу уникален и считаю, что моего гг, как самого отбитого довакина надо для начала сделать королем/королевой скайрима(а обе фракции надо сильно проредить для уменьшения идиотизьму средь населения и повышения IQ), потом императором/императрицей (место вакантно, хехе 😎), дальше вломить таломору, потом постепенно взять за пищик даэдр- уж больно приборзели... далее надо разобраться с аэдрами (богами)- пересчитать и построить их, далее по сценарию гг становиться главным богом и начинается лютая дичь 🤪👑

По поводу императора так это тебе к Ригмор! Там как раз такая залипуха!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 05.03.2020 в 17:43, Gudaus сказал:

как и первую, никак не тестил) только перевел. 

 

 

В 02.01.2020 в 22:23, Azazy сказал:

@Gudaus Дошли руки потестить,так сказать,только начал можно сказать.Зачистил крепость теперь типа строительство,пока один глюк (это может только у меня) в самой крепости постоянно выскакивает сообщение,что на манекены можно одевать только одежду,раз 10 ок нажимаешь оно пропадает,но минут через 5-7 опять появляется,а насчет переводить или нет 2ую часть решать только тебе я лично забрал бы и 2ую....

Я вот зачистил крепость , наняли охрану и магов ,а что делать дальше хз?? Вроде пишут в описании надо неписей селить гдето? построить что то? как это начать? Валери отвечает "забудь" так может переводчик выложит куда двигатся? Не как ,а куда ? с кем поговорить? и так далее а то и до 2й части не добереш.

Баг в крепости ; в помещении где лежит на столе книга строительства на это м месте при подходе ГГ зависает и выйти от туда можно только через пробел!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я не знаю как ответить на твой вопрос, поскольку мод не проходил. Выше вон есть отзыв человека прошедшего, спросить у него можно.

Ещё есть видео в ютубе по прохождению, но на английском.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост требует одобрения модератора, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • От Koul999
      Тюремная альтернатива (LE/SE) | Prison Alternative
       
      Оригинал:
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Автор мода: Pamatronic
        Версия мода: 2.0.3
       
      Описание:
      Альтернативная тюремная система, которая разнообразит ваше пребывание в тюрьме за счёт событий SexLab и ZaZ. Чтобы перейти к событию после попадания в тюрьму, поспите на кровати в камере.
      Мод имеет модульную структуру, основанная на событиях. Благодаря этому можно добавлять легко новые события. События и их вероятность можно настроить в МСМ. События делятся на ежедневные, события наказания (например, за побег) и события освобождения. Мод можно настроить так, чтобы ваши компаньоны также попадали в тюрьму.
      Также изменена система побега. Теперь вам нужно покинуть город. Если вы совершили тяжёлое преступление или уже пытались бежать, на вас наденут наручники, что усложнит побег.
      Есть поддержка SimpleSlavery. Если у вас установлен SimpleSlavery, после отбывания заключения в тюрьме вы можете попасть на рабский аукцион.
       
      Совместимость:
      Этот мод работает с любыми другими модами, которые обычно отправляют игрока в ванильную тюрьму. Совместимо с Open Cities, Skyrim Sewers и другими модами, изменяющими городами. Совместимо с Sexlab Adventures. Мод не затрагивает шахту Сидна.
      Могут быть проблемы с модами на поражение в бою (нокдауны, зависящие от порога здоровья, должны быть отключены. Триггеры на поражение, основанные на кровотечении, работают без проблем). Не используйте Troubles of Heroine совместно с DCL. Got to bed необходимо отключить на время вашего пребывания в тюрьме. Для компаньонов, использующих системы, отличные от EFF, возможно потребуется отключить некоторые опции чтобы избежать проблем во время пребывания в тюрьме.
      Мод несовместим с Devious Devices и Devious Cursed Loot.
       
      Требования:
      Skyrim LE или Skyrim SE/AE
      SKSE
      SkyUI
      SexLab
      Zap8/Zap8+ (Необязательно, есть версия без необходимости в этом моде)
      Fores New Idles in Skyrim - FNIS
       
      Установка:
      Скачать мод и установить, используя любой менеджер модов.
      Подключить мод в используемом менеджере модов.
      После установки запустить в FNIS.
      Если вы установили дополнения для мода, зайдите в игру и в МСМ на вкладке Events сбросьте реестр событий, а затем зарегистрируйте их заново.
       
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. | Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
       
    • От Holy mushroom
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скачать 3.80 (@stas2503)
      Требования
      SkyUI 
       
      Необязательно
      SD Patches и его зависимости. 
       
      Описание
      Это дополнение для SD+
      Когда-либо был порабощен и подумал про себя, Ну это не так уж плохо, я могу просто подождать до наступления ночи и украсть ключ моего хозяина, пока он/она спит, и я снова свободен. Ну не больше, этот мод добавляет клетки в некоторые из бандитских мест, так что теперь, когда вы порабощены хозяин помести вас в запертую клетку с 0: 00 до 8: 00 для предотвращения побега
      Хозхяева повсюду будут благодарны вам, потому что теперь они могут хорошо выспаться, чтобы набраться сил, которые им понадобятся, чтобы бить вас и делать с вами невыразимые вещи весь следующий день.
      Я проложил NavMesh в самых камерах, чтобы НПС не действовали  как дебилы и пытались идти прямо через них.
      Этот мод также добавляет несколько видов крутых NPC в различные места - настраивается в MCM.
       
    • От stas2503
      SkyTweak Ru v. 7.14


      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. Этот перевод единственный, который полностью на русском языке, включая МСМ
       
      Что такое SkyTweak?
      SkyTweak - это игровое меню с буквально сотнями вариантов балансировки игры.
      Когда вы объединяете кучу модов игрового процесса, конечный результат почти никогда не будет сбалансированным.
      SkyTweak исправляет это за вас и часто полностью заменяет множество более мелких модификаций.
      Перейдите на страницу со статьями, чтобы ознакомиться со списком функций. Обратите внимание, что скриншоты сделаны с опозданием на несколько лет.
       
      Требования:
      SkyUI
      SKSE

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Grimy's Plugin (Уже включен в архив)  
      FISS - это инструмент, который позволяет  сохранять данные в файл XML.
      Что, в свою очередь, дает вам возможность передавать настройки SkyTweak между файлами сохранения.
      Без него вам придется переделывать настройки SkyTweak при каждой новой игре, которую вы запускаете.
      SkyTweak использует модифицированную версию SkyUILib. Это предварительно упаковано.
      Моды меню MCM могут не появиться, если вы поместите их за пределы 127-го слота мода.
       
      Совместимость
      Ни один из SkyTweak не запрограммирован жестко, поэтому у него практически нет проблем совместимости с другими модами.
      SkyTweak редактирует настройки через скрипт, когда вы загружаете файл сохранения.
      Это означает, что SkyTweak может и будет отменять настройки из других модов.
       
      Однако настройки SkyTweak будут идентичны настройкам вашего порядка загрузки, пока вы не внесете изменения.
      Кроме того, вы можете использовать опцию повторного импорта, чтобы сообщить SkyTweak о необходимости еще раз просканировать настройки вашего порядка загрузки.
      Если вы запускаете моды, которые динамически изменяют настройки игры в течение игры, вы захотите использовать параметры SkyTweak «Сохранить и выйти», чтобы выйти из игры, вместо выхода традиционным способом. Это даст SkyTweak время для записи обновленных настроек перед выходом.
       
      Скачать
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
    • От Dogma
      В разработке.

       Что это - приключенческий квест для женского персонажа, с нелинейным прохождением, некоторой, авторской анимацией, и не требующий никаких дополнительных секс систем.
      Мод может вам показаться не совсем обычным, я использовал несколько... нестандартный подход при его создании. У персонажа есть скрытый параметр, который будет повышаться в зависимости от выбора, я называю его "КАРМА". Это должно отразиться на диалогах, их вариативности и в самих сценах тоже должны быть различия.
       
      В моде присутствуют сцены для взрослых, по этому он не рекомендован детям младше 18 лет.  
       
      Требования -
       
      -
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.    - Для правильной работы скриптов.
      - Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.    - Расширение для скриптового языка.
      - Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.       - Для того чтобы диалоги не проскакивали.
      - Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.              - Версии 6.3 и выше. Для работы анимации.
      -                     - SoS-совместимый скелет, для мужских персонажей.
      - Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.      - Нужен только для отображения румянца на лице персонажей. Не надо ставить если у вас установлен racemenu. -
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. - (необязательно) Для отображения времени в подземке.  
      Дополнительные требования для SE:

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
                   
      Условия старта -
      - Ваш персонаж должен быть женского пола.
      - У вас не должно быть с собой спутников.
      - В кармане у вас должно быть больше ста монет.
       
      Квест начнется после того, как с вами заговорит незнакомец в таверне Рифтена.
      На данном этапе, вы можете пропустить события до версии 0.7 (Фолкрит начало), 0.8(Фолкрит - третий ингредиент), 0.9(Солитьюд начало), до 0.95(Подземка), 1.0(Освобождение Руны). Для этого зайдите в МСМ меню, и нажмите "Пропустить", затем покиньте меню, и пройдите опрос, который поможет настроить ваш выбор. Это доступно, до того момента, пока не начат основной квест.
      Пока мод находится в стадии разработки, советую сделать сохранение до установки мода, чтобы после прохождение, можно было к нему вернуться. Так как следующее обновление будет несовместимо с сохранением, на котором находятся данные прошлой версии мода.
      Установка.
       
      - Распаковать содержимое архива в папку Data.
      - Подключить DogmaEngine.esm и Dogma - Thief.esp в лаунчере или любом удобном менеджере плагинов.
      - Сгенерировать FNIS.
      - Играть.
       
      Удаление.
      Удалить файлы, запустить FNIS.

       
      Распространенные проблемы
       - В МСМ меню вас просят подключить мод, но мод уже подключен. Обновите papyrusutil до последней версии.
       - Персонажи во время анимации имеют некорректное выравнивание. 1-  у вас не установлен скелет xpmse. 2) Пропорции вашего персонажа отличаются от стандартных, причиной может быть настройка пропорций костей в racemenu. 3) Вы используете расу которая использует свой собственный скелет, отличающийся от xpmse. Либо у вашей расы нестандартные пропорции.
      - Во время сцен вы наблюдаете двойной "шланг" у персонажей. Пока я не могу решить эту проблему. Если вам это сильно мешает, отключите мод мужских тел который вы используете, на время прохождения квеста.
      - Если у вас слишком много анимационных файлов, у вас могут быть проблемы с генерацией FNIS. Если вы с этим столкнулись попробуйте скачать новую версию Fnis xxl. Или попробуйте на время убрать некоторые большие наборы анимации, переместив их файлы из папки Data\Meshes\actors\character\behaviors в другое место, например можно создать в этой папке новую папку и бросить их на время туда, в этом случае Fnis будет просто игнорировать их при генерации.
       
      FAQ.
      1- Будет ли продолжение?                 - Да, я не собираюсь прекращать работу над модом, до тех пор, пока он не будет полностью готов.
      2- Когда ждать продолжения?            - Это зависит от количества контента, который я собираюсь поместить в дополнение. 
      3- Могу ли я чем-то помочь?              - Если у вас есть желание и возможность, вы можете поддержать меня материально, подписавшись на мой
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. .
      4- Можно ли будет поиграть за мужского персонажа? - Это исключено, так как идет в разрез с общим сюжетом. 
      5.- Мне это, и это не нравится!          - Значит этот мод не для вас.  
      Прохождение Маленький Негодник
       
       
      Изменения.
       

       



      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

       
×
×
  • Создать...

Важная информация

By using this site, you agree to our Условия использования.