Jump to content

Recommended Posts

Fallout Miami (Early Version) 1.04

24737-3-1496951319.jpg

 

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Эта ранняя версия Fallout Miami - это первое мировое пространство, которое было создано, когда был начат этот проект. Он содержит встроенные части старого исследуемого мирового пространства, которые не будут присутствовать в финальной версии Fallout Miami, ни NPC, ни встреч с врагами, ни квестов. Но со временем мод будет обновляться с помощью NPC и новых областей.

 

Обратите внимание:
эта ранняя версия Fallout Miami является первым мировым пространством, которое было создано, когда был начат этот проект, и поэтому необходимо подчеркнуть, что он не будет представлен в окончательной версии Fallout Miami и не связан с текущим проектом. , В согласии с командой разработчиков Fallout Miami, было решено переместить некоторые обьекты из этого мирового пространства в новое, которое будет более оптимизированным, с лучшей картой LOD и пипбоем. Это означает, что окончательная версия Fallout Miami будет выглядеть иначе, чем эта, где большинство обьектов, которые были созданы, сделаны самостоятельно, когда команда насчитывала всего несколько человек ...

Требования:
- Чтобы играть в Fallout Miami Early Version, вам нужна базовая игра Fallout 4 и ВСЕ официальные DLC. В противном случае игра не будет правильно отображать объекты, используемые в DLC.

Как Установить:
1. Установить Основной мод (Скачать с Nexus)

2. Установить патч 1.03 (Скачать с Nexus)

3. Установить патч 1.04 (Скачать с Nexus)
4. Установить поверх всего этого перевод (ссылка ниже)
5. Играть :)

Расположение: 
- Если вы хотите получить доступ к новому мировому пространству Майами, вам нужно отправиться в юго-восточную часть Содружества . Там вы найдете автобус , просто пройдите в Новый маленький город, и вы увидите его, он припаркован перед туннелем. Используйте дверь автобуса, чтобы проехать в Майами.

 

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Edited by stas2503
  • Like 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

А где можно надыбать полное описание? Начиная от системных требований и заканчивая эдаким рекламным проспектом, рассказывающем, чего конкретно собой представляет эта локация. Ну там, типа, какая сюжетка, какие побочные квесты, какие новые персонажи... Или это просто смоделированный кусок территории, на котором когда-нибудь что-то появится, но пока ни черта нет?)     

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Ar4ibald0013  Возможно, это ответ на твой вопрос:

2 часа назад, stas2503 сказал:

Он содержит встроенные части старого исследуемого мирового пространства, которые не будут присутствовать в финальной версии Fallout Miami, ни NPC, ни встреч с врагами, ни квестов. Но со временем мод будет обновляться с помощью NPC и новых областей.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
26 минут назад, q2werty сказал:

@Ar4ibald0013  Возможно, это ответ на твой вопрос:

 

Я надеялся, что нет)) Ибо в противном случае возникает другой вопрос: на кой чёрт нужна пустая локация? Да еще и глючная (сырая) - если верить комментариям на нексусе. У кого-то запускается, у кого-то вылетает... Или это типа реклама будущего DLC, который неизвестно когда выйдет и выйдет ли вообще?)      

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Ar4ibald0013 

Пара слов от меня).

Когда-то следил за этим проектом.Бегал в этой локации-это просто локация,такая,как её изначально задумал автор.Потом его компаньоны создали свою локу (я так понял,что тут у них вышел крнфликт с автором-ему это совсем не понравилось) и проект завис.Автор просто показывает свою работу,так как в будущем моде (если он вообще когда-то выйдет) этого уже не будет.

Как говорил выше,я "ходил" туда)...ничего интересного,домики,мостик,кукуруза...мобов нет...жрёт много ресурсов компа.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Понятно. Демо-версия.
PS. Надо было вход туда сделать иначе. В виде противопехотной ядерной мины.  Типа Выживший на неё нечаянно наступает и его задница улетает в Майями... Красивая предыстория 😁

Share this post


Link to post
Share on other sites
32 минуты назад, Fiona159 сказал:

@Ar4ibald0013 

Да-это и есть демка.Честно говоря.сама задумка и локация мне очень понравились.

А в чём была задумка-то? Пошарился на нексусе - ни черта не понял. В смысле, не понял, какая планировалась сюжетка? Её не реализовали программно, но была ли она вообще разработана в теории, на бумаге как бы?  

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Fiona159 сказал:

@Ar4ibald0013 

Там должен был быть квестовый мод...

Хех... Надеюсь, кто-то из вас, спецов, эту Маяму спионерит и доведёт до ума) 

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 14.01.2020 в 21:10, Ar4ibald0013 сказал:

Хех... Надеюсь, кто-то из вас, спецов, эту Маяму спионерит и доведёт до ума) 

Вот здесь можешь найти описание проекта 

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 или здесь 

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

В 14.01.2020 в 21:10, Ar4ibald0013 сказал:

Хех... Надеюсь, кто-то из вас, спецов, эту Маяму спионерит и доведёт до ума) 

трейлер

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо Огромное Супер !!!👍

 Если вы хотите поехать в Майами напрямую, просто нажмите консоль  ~    и введите команду

cow miami 1, -1. 

Затем нажмите Enter. :)

Edited by James2019

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • By Fiona159
      Mod Organizer (MO) - это инструмент для управления коллекциями модов произвольного размера. Он специально разработан для людей, которые любят экспериментировать с модами и поэтому нуждаются в простом и надежном способе их установки и удаления.
      Mod Organizer 2-это менеджер модов, созданный Tannin для поддержки 64-битных игр, таких как Skyrim Special Edition и Fallout 4, в дополнение ко всем 32-битным играм, которые уже поддерживаются MO1.
      Tannin забросил проект, когда он был нанят командой Nexus для разработки своего нового менеджера Vortex mod.
      MO2 не был завершен и остался со многими проблемами. LePresidente удалось исправить его до пригодного для использования состояния после выхода SkyrimSE, добавив поддержку для него и выпустив v2.0.8.
      Проект снова набрал скорость после того, как в конце 2017 года появилось еще несколько кодеров, и был проделан невероятный объем работы!
      Изюминка MO2 заключается в том, что он использует виртуальную файловую систему (VFS) вместо фактической установки ваших модов в папку Data игры.
      MO2 использует это VFS, чтобы обмануть игру и другие программы, "думающие" что моды установлены в папке Data, в то время как они фактически установлены в своих собственных отдельных папках. Этот VFS называется USVFS (User Space VFS), который отличается от VFS, который использовал MO1, поскольку старый не поддерживал 64-битные программы, но он работает на аналогичной концепции. 
      Это означает, что только программы, запущенные через MO2, увидят моды, в то время как для остального мира игра останется ванильной.
      Поддерживаемые игры:
      Morrowind
       Oblivion(*)
       Fallout 3
       Fallout NV
       Tale of Two Wastelands (TTW)
       Skyrim
       Skyrim SE
       Skyrim VR 
       Fallout 4
       Fallout 4 VR
       Enderal (Steam Edition)
      (*) Чтобы использовать OBSE с Mo2, вам нужно выполнить следующие
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. , так как в противном случае вы не сможете загрузить его.  
      Установка:
      Mo2-это 64-битное приложение и, поэтому, для его запуска требуется 64-битная операционная система.
      Mod Organizer 2 не должен быть установлен в системной защищенной папке, такой как Program Files (x86). 
      Также избегайте установки MO2 внутри папки игры, так как это вызывает проблемы с библиотекой vfs.
      Существует два способа установки: обычным инсталлятором и распаковкой архива портативной версии.
      После установки убедитесь, что каталог MO2 и/или файлы внесены в исключения вашего антивируса. Система виртуализации MO2 подключается к запущенным приложениям и изменяет системные вызовы и многим антивирусам это не нравится.
      Совместимость:
      Mod Organizer 2 работает с подавляющим большинством инструментов. Это означает, что их можно заставить работать с "виртуальным" деревом данных.
      Среди протестированных приложений: OBMM (хотя сценарии OMOD могут компилироваться неправильно), FOMM, MLOX, LOOT, Wrye Bash, FNIS, xEdit, DynDOLOD... и многое другое.
      Если вы нашли приложение, которое не работает, пожалуйста, сообщите об этом авторам.
      Последние версии МО2 требуют обновлённые библиотеки 
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. + Скачать
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.  
      Если вы впервые установили игру (здесь и далее-Fallout 4) и/или никогда не устанавливали моды,вам потребуется произвести некоторые манипуляции.Первый запуск игры нужно произвести значком Настройки Fallout 4.Именно тогда создаются файлы настроек,которые необходимы для работы игры и модов.

      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. Далее :
      1. Идём по пути "Мои документы/My Games/Fallout 4". В этой папке будет несколько файлов .ini
      2. Открываем файл Fallout4Prefs.ini и ищем строку [Launcher]. Непосредственно под ней должна быть строка: (если нет, то добавьте)
      [Launcher]
      bEnableFileSelection=1
      3. Сохранить и закрыть документ
      4. Открываем файл Fallout4Custom.ini, если такого нет, то создайте и откройте с помощью вашего текстового редактора
      5. Добавьте следующие строки
      [Archive]
      bInvalidateOlderFiles=1
      sResourceDataDirsFinal=
      6. Открыть файл Fallout4.ini , ищем раздел [Archive], в этом разделе ниже смотрим строчку sResourceDataDirsFinal= и после знака = удалите все записи типа STRINGS\, TEXTURES\, MESHES\, SOUND\, и так далее и сохраните файл.
      Закрываем все файлы и устанавливаем МО2.При первом запуске (запускаем от имени Администратора) выбираем расположение папки с данными и начинаем работу с менеджером.

      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.  
      Когда появится такое окно,всегда выбирайте пункт Portable

      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.  
      Вверху программы находятся кнопки с настройками:Жмём на ключ с отвёрткой и устанавливаем русский язык.

      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.  
      Больше никаких изменений в настройках (пока вам не понадобится) делать не нужно.
      Так выглядит менеджер с установленными модами.
       
      В левом окне мы можем двигать папки вверх/вниз и виртуально перезаписывать моды.Именно виртуально-физически,как в NMM или при ручной установке,моды не перезаписываются и остаются в целости и сохранности.Щёлкнув 2 раза по моду,можно открыть его окно и посмотреть,какой мод и что именно перезаписывает.
       
      В правом окне мы можем создавать необходимый нам порядок загрузки модов.
       
      Моды устанавливаются значком с диском или совсем просто-распакованную папку копируем в папку Mods менеджера(где и расположены все моды).

      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.  
      Вверху программы расположены значки(можно открыть папки и сохранить или загрузить порядок установленных модов).
       

      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.  

      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.  
      Иногда бывает и такая ситуация-решается просто : ПКМ жмём на моде и выбираем верхнюю строчку из выпадающего меню.

      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.  
      И так до тех пор,пока не будет выглядеть хорошо).

      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.  
      Далее про красные крестики.Иногда плагин устанавливается не в папку Data,поэтому нужно просто открыть мод и переместить плагин вниз.
       
      Теперь главное-игра запускается непосредственно из МО2 кнопкой Запустить.

      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.  
      Чтобы внести значок в менеджер,нужно нажать вверху на значок с шестерёнками и откроется такое окно.Указываем исполняемый файл и местоположение игры,даём название значку и жмём Закрыть(соглашаемся с изменениями).
       
      Теперь значок запуска появится в списке и мы можем запускать игру.

      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.  
      Чтобы мы могли работать с модом BodySlide ,нужно произвести иную манипуляцию.Открываем вкладку Данные и ищем там строку Tools и в ней жмём ПКМ на строку BodySlide x64.
      В выпадающем меню выбираем Добавить,как исполняемый файл.

      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.  
      Значок мода появится в списке запуска.

      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.  
      Существует ещё и папка Overwrite.В неё помещаются файлы для перезаписи.Её можно синхронизировать с модами или создавать отдельные моды или просто оставить,как есть.
       
      Я объяснил только самые необходимые настройки для работы менеджера.Поправки и дополнения (и вопросы) приветствуются.
      Приятной игры).
       
       
       
       
       
    • By Nikett
      Оригинал:
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.  
      Скачать перевод Genshin Impact world 0.22:
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.  
      Мод добавляет различные локации из игры Геншин инпакт.
      Вход в Мондштат осуществляется через речную лодку или консоль.
      Замок Инадзума: coc inazuma0001
      One Heart Pure Land: Портал внутри башни замка
       
      Автор рекомендует увеличить дальность отрисовки в настройках, чтобы лоды были нормально видны. Мод регулярно обновляется.
       
      Оригинальный контент от genshin Impact.
      Авторское право ⓒ Все права принадлежат miHoYo.
      Этот мод запрещен к коммерческому использованию.
    • By stas2503
      Player Renamer 0.2

      Простой мод, позволяющий переименовать вашего игрового персонажа в игре Fallout 4.
      После установки в инвентарь игрока будет добавлен голодиск "Сменить имя игрока". Запустите его, затем закройте Пипбой и перед вами откроется окно, где вы сможете ввести новое имя для вашего игрового персонажа. 
      Также голодиск можно сделать в химлабе в категории "СЛУЖЕБНЫЕ". Для создания ничего не требуется.
       
      Обратите внимание, что мод НЕ открывает S.P.E.C.I.A.L. меню, а напрямую изменяет базовое имя персонажа игрока.
      Принцип заключается в следующем:
      Щелчок в голодиске открывает окно Text Input Menu с текущим псевдонимом персонажа игрока. Rename Anything отслеживает изменения в окне и присваивает новое имя вашему игровому персонажу в качестве псевдонима после нажатия кнопки Enter. И последний шаг: базовая команда setName() устанавливает новый псевдоним персонажа игрока в качестве базового имени персонажа игрока. Просто и безопасно - без поломки прокачки персонажа  
      Требования:
      Fallout 4 1.10.163

      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. 0.6.21
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.  1.10.163.0
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. 2.6.12  
      Рекомендуется:

      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.    
      Скачать:

      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.  

      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. - Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.  - Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
    • By stas2503
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      Данный мод является ресурсом для других BDSM-модов и позволяет им использовать мебель и Анимации связывания из этого мода... Мебель изготавливается в мастерской в отдельном разделе...
      Требования: Fallout 4
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you agree to our Terms of Use.