Перейти к содержанию
Авторизация  
X3Z

Скриншоты и работы в Позере 18+ #2

Рекомендуемые сообщения

я просто экспериментирую, исправляю ошибки

Я тоже продолжаю экспериментировать с рендерами и материалами,

только не на фентезийно-женском поприще, а на реально-мужском

(думаю что так сложнее добиваться реалистичности)

Вот из последнего

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Cinema4d R13, physical render, sss, displacement: 31 minute, 17 passes

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Fenix-Sokol, Andrej, спасибо!

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

 

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

 

во. тут есть что критиковать, ибо титька - по сути своей есть капитошка, лежит титька и расплывается, но не торчит кверху сосцами, ибо гравитация...

 

 

 

 

 

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

во. тут есть что критиковать, ибо титька - по сути своей есть капитошка, лежит титька и расплывается, но не торчит кверху сосцами, ибо гравитация...

вообще то делал эту самую гравитацию, но как видится не сделалась она!))

 

Chabb, у меня на практике складывалось так, что очень сильное глобальное освещение не давало всей полноты картины работы ССС шейдера, и в итоге получался какой то непонятный результат. Самая действенная методика тестирования ССС шейдеров происходит в абсолютном вакууме с всего одним фронтальным источником света по началу, смысл в том, что бы освещение было максимально резким, дабы видеть как работает ССС, впоследствии можно будет добавить еще и бэклайт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Chabb, у меня на практике складывалось так, что очень сильное глобальное освещение не давало всей полноты картины работы ССС шейдера, и в итоге получался какой то непонятный результат. Самая действенная методика тестирования ССС шейдеров происходит в абсолютном вакууме с всего одним фронтальным источником света по началу, смысл в том, что бы освещение было максимально резким, дабы видеть как работает ССС, впоследствии можно будет добавить еще и бэклайт.

Можно подумать, я с этим не упражнялся.

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Сравнивал варианты "с ССС" и "без ССС" - разница была. Наверное надо было и выкладывать пару.

Тот же area light, который в рендере над головой, изначально светил в лицо слегка снизу,

а я увлеченно крутил настройки sss чтоб в интерактивном рендере

и уши естественно начали просвещаться глядя сзади, и кожа не светилась как неон глядя спереди.

Потом переместил свет наверх и скорректировал общую насыщенность кожи.

А вообще-то, хотел сделать как в сценах из контента синемы.

Там голова классная есть, но в ней нет глобального освещения, а когда его добавляешь, получается полный бред.

Потому оттуда использовал только идеи.

 

А где собственно была критика? Ты вроде как писал про ССС, но не сказал, что он тебе не нравится.

Или ослабить освещение?

Изменено пользователем Chabb

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А где собственно была критика? Ты вроде как писал про ССС, но не сказал, что он тебе не нравится.Или ослабить освещение?

Если тебе интересно мое не профессиональное мнение, то я не особо вижу ССС здесь. Сложно судить по настолько зашумленной картинке, но ССС должен визуально передавать определенную объемную мягкость так сказать... и еще лицо должно блестеть и отражать, сильнее чем все остальное, но блеск не должен быть равномерным. Блеск зависит от окружающего пространства, блеск есть всегда, просто мы его иногда не видим из-за равномерности освещения. Вообще очень многое зависит от света, собственно как и блеск, а рекомендуемый IOR для спекулярных отражений у кожи - 1.5.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если тебе интересно мое не профессиональное мнение, то я не особо вижу ССС здесь. Сложно судить по настолько зашумленной картинке, но ССС должен визуально передавать определенную объемную мягкость так сказать... и еще лицо должно блестеть и отражать, сильнее чем все остальное, но блеск не должен быть равномерным. Блеск зависит от окружающего пространства, блеск есть всегда, просто мы его иногда не видим из-за равномерности освещения. Вообще очень многое зависит от света, собственно как и блеск, а рекомендуемый IOR для спекулярных отражений у кожи - 1.5.

Интересно любое мнение.Таки надо было сделать 2 варианта (с и без ССС). Определенная мягкость теней точно появлялась(но не доведенная до абсурда полупрозрачность верхних слоев кожи как пластик у кукол).Я так и не выяснил на какую точно глубину должен распространяться эффект CCC.Шум можно было и подождать пока меньше не станет, но я его считаю скорее художественным элементом, имитацией зернистости пленки.На лице не люблю делать масляного блеска, но достаточно сильный спекуляр (даже кажется френелевый) и его мап имеются."IOR для спекулярных отражений" - это что-то за пределами моего понимания (IOR = Index of Refraction = показатель преломления). Изменено пользователем Chabb

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"IOR для спекулярных отражений" - это что-то за пределами моего понимания (IOR = Index of Refraction = показатель преломления).

поправочка - Fresnel IOR

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

 

И новая версия.

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

 

Все что выше - Native V-Ray рендеры, то бишь без пост обработки, первый 45 минут, второй 64 минуты, рендерилось силами Q9550@3.6GHz.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

смотрю народ мультики клепает уже, а как представители нашего форума? осилите???

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

смотрю народ мультики клепает уже, а как представители нашего форума? осилите???

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

За жалкий торрент - и регистрация,

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

смотрю народ мультики клепает уже, а как представители нашего форума? осилите???

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

в подобном качестве - нее,нее,нее)) но если ты готов спонсировать рендер ферму из 6-ти машин на базе Core i5 2500k, то можно подумать об актуальных индустриальных стандартах)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

но если ты готов спонсировать рендер ферму из 6-ти машин на базе Core i5 2500k, то можно подумать об актуальных индустриальных стандартах)))

Аха-хах.. зачОтно.. глядишь и со временем можно провести аппгрейд. тех же i5 к семи..

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Странно. при чем тут интеловское семейство "I"(с интегр. граф ядром), рассчитанное в 1 очередь на КПК

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если у меня нету помешательства рассудка, то на сегодняшний момент это одна из самых выгодных покупок как для рендера, так и для игр, а благодаря разлоченному множителю он легко гонится до 4+GHz.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если у меня нету помешательства рассудка, то на сегодняшний момент это одна из самых выгодных покупок как для рендера, так и для игр, а благодаря разлоченному множителю он легко гонится до 4+GHz.

А также знания стратегии рынка...Ситуация во многом спровоцирована дефицитом продуктов конкурента(AMD) и (традионно) "политикой" Intel с "поощрением" СМИ(подтасовкой тестов), подкупом дистрибьютеров.В этой связи 4+... а материнки на сапфиро-стеклянном композите еще не выпускают

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А также знания стратегии рынка...Ситуация во многом спровоцирована дефицитом продуктов конкурента(AMD) и (традионно) "политикой" Intel с "поощрением" СМИ(подтасовкой тестов), подкупом дистрибьютеров.В этой связи 4+... а материнки на сапфиро-стеклянном композите еще не выпускают

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати - да, непонятно нафига там встроен граф. процессор, но факт остается фактом, у АМД попросту нету и не было конкурентов коркам, квадам и теперь вот айкам, тоже-самое и с видеокартами, владельцы АМД Радеонов после выхода почти что каждой новой игры вынуждены ждать новые драйвера, да и производительность их граф. решений зачастую странная(GTX 260 был прямым конкурентом практически всей одночиповой ленейки 48xx), а сами решения не сбалансированы, что особенно заметно, когда дело доходит до проф. софта для работы с графикой, собственно выводы делались такие с упором именно на него, а не игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ух тему копнули(имхо в феррум надо б). Тормоза нынешних видюх(помимо дров) идут из-за "экономии"(+25-30 ватт- ето много?!) на шине памяти: видите ли, пакетное уплотнение сигнала(xDDR); т.о. вполне можно видеть уродцев с объемом 2 гига и "шлюзом" 64 бит, 256 уже можно считать "профи".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Hitman_X3Z, как там реплейсер к скайриму то, софта нужного ещё нет или пока формы подгоняешь? ) з.ы.: к холивару о железе добавлю: всегда считал, что радеоны в целом кал тот ещё, но потом приобрёл таки. И стал в этом уверен.

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
А процы АМД таки имеют неоспоримое преимущство в условиях суровой зимы (3 компа в комнате общаги = всю зиму жара при открытой форточке)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Hitman_X3Z, как там реплейсер к скайриму то, софта нужного ещё нет или пока формы подгоняешь? ) з.ы.: к холивару о железе добавлю: всегда считал, что радеоны в целом кал тот ещё, но потом приобрёл таки. И стал в этом уверен.

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ostwindПонимаю конечно что вопрос был Хитмену но всё же так как у меня тоже был Poser могу сказать что для Oblivion переделать нельзя....единственное слышал есть функция перегона в 3D Max....а через него уже подогнать в игру где только модели и шкурки типа GTA или CS:S.И то это нада быть спецом в этом деле...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

<br />ostwind<br /><br />Понимаю конечно что вопрос был Хитмену но всё же так как у меня тоже был Poser могу сказать что для Oblivion переделать нельзя....единственное слышал есть функция перегона в 3D Max....а через него уже подогнать в игру где только модели и шкурки типа GTA или CS:S.<br />И то это нада быть спецом в этом деле...<br />

<br /><br /><br />перегнать то можно , но там какая -то фигня образовывается, когда много полигонов , движок Обливиона неправильно отображает меш, короче говоря тело получается в мега-дырах, не говоря о том , сколько потребуется времени, чтобы на обж повесить новые (или скопировать?) скины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

<br /><br /><br />перегнать то можно , но там какая -то фигня образовывается, когда много полигонов , движок Обливиона неправильно отображает меш, короче говоря тело получается в мега-дырах, не говоря о том , сколько потребуется времени, чтобы на обж повесить новые (или скопировать?) скины.

Да к стати это количество полигонов увеличит нагрузку на и без того не очень стабильный движок Обливион, да если еще и натянуть "толстые" (качественные) текстуры.. Он вообще сдохнет

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
А кроме сырого Обливион у нас еще куча НЕСТАБИЛЬНЫХ плАгов.. Так что не судьба... Уверен в СкайРим такая же беда будет..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост требует одобрения модератора, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

By using this site, you agree to our Условия использования.