X3Z 481 Жалоба Опубликовано 27 октября, 2011 Fenix-Sokol, не знаю, я просто экспериментирую, исправляю ошибки, а судить - Вам <_> Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Chabb 0 Жалоба Опубликовано 30 октября, 2011 я просто экспериментирую, исправляю ошибкиЯ тоже продолжаю экспериментировать с рендерами и материалами,только не на фентезийно-женском поприще, а на реально-мужском (думаю что так сложнее добиваться реалистичности) Вот из последнего Скрытое содержимое Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. Cinema4d R13, physical render, sss, displacement: 31 minute, 17 passes Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vzik 4 Жалоба Опубликовано 2 ноября, 2011 Fenix-Sokol, Andrej, спасибо! Скрытое содержимое Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. Скрытое содержимое Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. во. тут есть что критиковать, ибо титька - по сути своей есть капитошка, лежит титька и расплывается, но не торчит кверху сосцами, ибо гравитация... Скрытое содержимое Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
X3Z 481 Жалоба Опубликовано 2 ноября, 2011 во. тут есть что критиковать, ибо титька - по сути своей есть капитошка, лежит титька и расплывается, но не торчит кверху сосцами, ибо гравитация...вообще то делал эту самую гравитацию, но как видится не сделалась она!)) Chabb, у меня на практике складывалось так, что очень сильное глобальное освещение не давало всей полноты картины работы ССС шейдера, и в итоге получался какой то непонятный результат. Самая действенная методика тестирования ССС шейдеров происходит в абсолютном вакууме с всего одним фронтальным источником света по началу, смысл в том, что бы освещение было максимально резким, дабы видеть как работает ССС, впоследствии можно будет добавить еще и бэклайт. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Chabb 0 Жалоба Опубликовано 2 ноября, 2011 (изменено) Chabb, у меня на практике складывалось так, что очень сильное глобальное освещение не давало всей полноты картины работы ССС шейдера, и в итоге получался какой то непонятный результат. Самая действенная методика тестирования ССС шейдеров происходит в абсолютном вакууме с всего одним фронтальным источником света по началу, смысл в том, что бы освещение было максимально резким, дабы видеть как работает ССС, впоследствии можно будет добавить еще и бэклайт.Можно подумать, я с этим не упражнялся. Скрытое содержимое Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. Сравнивал варианты "с ССС" и "без ССС" - разница была. Наверное надо было и выкладывать пару. Тот же area light, который в рендере над головой, изначально светил в лицо слегка снизу, а я увлеченно крутил настройки sss чтоб в интерактивном рендере и уши естественно начали просвещаться глядя сзади, и кожа не светилась как неон глядя спереди. Потом переместил свет наверх и скорректировал общую насыщенность кожи. А вообще-то, хотел сделать как в сценах из контента синемы. Там голова классная есть, но в ней нет глобального освещения, а когда его добавляешь, получается полный бред. Потому оттуда использовал только идеи. А где собственно была критика? Ты вроде как писал про ССС, но не сказал, что он тебе не нравится. Или ослабить освещение? Изменено 2 ноября, 2011 пользователем Chabb Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
X3Z 481 Жалоба Опубликовано 3 ноября, 2011 А где собственно была критика? Ты вроде как писал про ССС, но не сказал, что он тебе не нравится.Или ослабить освещение?Если тебе интересно мое не профессиональное мнение, то я не особо вижу ССС здесь. Сложно судить по настолько зашумленной картинке, но ССС должен визуально передавать определенную объемную мягкость так сказать... и еще лицо должно блестеть и отражать, сильнее чем все остальное, но блеск не должен быть равномерным. Блеск зависит от окружающего пространства, блеск есть всегда, просто мы его иногда не видим из-за равномерности освещения. Вообще очень многое зависит от света, собственно как и блеск, а рекомендуемый IOR для спекулярных отражений у кожи - 1.5. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Chabb 0 Жалоба Опубликовано 4 ноября, 2011 (изменено) Если тебе интересно мое не профессиональное мнение, то я не особо вижу ССС здесь. Сложно судить по настолько зашумленной картинке, но ССС должен визуально передавать определенную объемную мягкость так сказать... и еще лицо должно блестеть и отражать, сильнее чем все остальное, но блеск не должен быть равномерным. Блеск зависит от окружающего пространства, блеск есть всегда, просто мы его иногда не видим из-за равномерности освещения. Вообще очень многое зависит от света, собственно как и блеск, а рекомендуемый IOR для спекулярных отражений у кожи - 1.5.Интересно любое мнение.Таки надо было сделать 2 варианта (с и без ССС). Определенная мягкость теней точно появлялась(но не доведенная до абсурда полупрозрачность верхних слоев кожи как пластик у кукол).Я так и не выяснил на какую точно глубину должен распространяться эффект CCC.Шум можно было и подождать пока меньше не станет, но я его считаю скорее художественным элементом, имитацией зернистости пленки.На лице не люблю делать масляного блеска, но достаточно сильный спекуляр (даже кажется френелевый) и его мап имеются."IOR для спекулярных отражений" - это что-то за пределами моего понимания (IOR = Index of Refraction = показатель преломления). Изменено 4 ноября, 2011 пользователем Chabb Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
X3Z 481 Жалоба Опубликовано 4 ноября, 2011 "IOR для спекулярных отражений" - это что-то за пределами моего понимания (IOR = Index of Refraction = показатель преломления).поправочка - Fresnel IOR Скрытое содержимое Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
X3Z 481 Жалоба Опубликовано 7 ноября, 2011 Скрытое содержимое Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. И новая версия. Скрытое содержимое Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. Все что выше - Native V-Ray рендеры, то бишь без пост обработки, первый 45 минут, второй 64 минуты, рендерилось силами Q9550@3.6GHz. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vzik 4 Жалоба Опубликовано 10 ноября, 2011 смотрю народ мультики клепает уже, а как представители нашего форума? осилите??? Скрытое содержимое Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. Скрытое содержимое Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
UFO 3 Жалоба Опубликовано 10 ноября, 2011 смотрю народ мультики клепает уже, а как представители нашего форума? осилите??? Скрытое содержимое Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. Скрытое содержимое Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. За жалкий торрент - и регистрация, Скрытое содержимое Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
X3Z 481 Жалоба Опубликовано 11 ноября, 2011 смотрю народ мультики клепает уже, а как представители нашего форума? осилите??? Скрытое содержимое Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. Скрытое содержимое Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. в подобном качестве - нее,нее,нее)) но если ты готов спонсировать рендер ферму из 6-ти машин на базе Core i5 2500k, то можно подумать об актуальных индустриальных стандартах))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nexus-Ёпть 5 Жалоба Опубликовано 11 ноября, 2011 но если ты готов спонсировать рендер ферму из 6-ти машин на базе Core i5 2500k, то можно подумать об актуальных индустриальных стандартах)))Аха-хах.. зачОтно.. глядишь и со временем можно провести аппгрейд. тех же i5 к семи.. Скрытое содержимое Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
UFO 3 Жалоба Опубликовано 11 ноября, 2011 Странно. при чем тут интеловское семейство "I"(с интегр. граф ядром), рассчитанное в 1 очередь на КПК Скрытое содержимое Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
X3Z 481 Жалоба Опубликовано 11 ноября, 2011 Если у меня нету помешательства рассудка, то на сегодняшний момент это одна из самых выгодных покупок как для рендера, так и для игр, а благодаря разлоченному множителю он легко гонится до 4+GHz. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
UFO 3 Жалоба Опубликовано 12 ноября, 2011 Если у меня нету помешательства рассудка, то на сегодняшний момент это одна из самых выгодных покупок как для рендера, так и для игр, а благодаря разлоченному множителю он легко гонится до 4+GHz.А также знания стратегии рынка...Ситуация во многом спровоцирована дефицитом продуктов конкурента(AMD) и (традионно) "политикой" Intel с "поощрением" СМИ(подтасовкой тестов), подкупом дистрибьютеров.В этой связи 4+... а материнки на сапфиро-стеклянном композите еще не выпускают Скрытое содержимое Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nexus-Ёпть 5 Жалоба Опубликовано 12 ноября, 2011 А также знания стратегии рынка...Ситуация во многом спровоцирована дефицитом продуктов конкурента(AMD) и (традионно) "политикой" Intel с "поощрением" СМИ(подтасовкой тестов), подкупом дистрибьютеров.В этой связи 4+... а материнки на сапфиро-стеклянном композите еще не выпускают Скрытое содержимое Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты X3Z 481 Жалоба Опубликовано 12 ноября, 2011 Кстати - да, непонятно нафига там встроен граф. процессор, но факт остается фактом, у АМД попросту нету и не было конкурентов коркам, квадам и теперь вот айкам, тоже-самое и с видеокартами, владельцы АМД Радеонов после выхода почти что каждой новой игры вынуждены ждать новые драйвера, да и производительность их граф. решений зачастую странная(GTX 260 был прямым конкурентом практически всей одночиповой ленейки 48xx), а сами решения не сбалансированы, что особенно заметно, когда дело доходит до проф. софта для работы с графикой, собственно выводы делались такие с упором именно на него, а не игры. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты UFO 3 Жалоба Опубликовано 12 ноября, 2011 Ух тему копнули(имхо в феррум надо б). Тормоза нынешних видюх(помимо дров) идут из-за "экономии"(+25-30 ватт- ето много?!) на шине памяти: видите ли, пакетное уплотнение сигнала(xDDR); т.о. вполне можно видеть уродцев с объемом 2 гига и "шлюзом" 64 бит, 256 уже можно считать "профи". Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты MIF 7 Жалоба Опубликовано 13 ноября, 2011 Hitman_X3Z, как там реплейсер к скайриму то, софта нужного ещё нет или пока формы подгоняешь? ) з.ы.: к холивару о железе добавлю: всегда считал, что радеоны в целом кал тот ещё, но потом приобрёл таки. И стал в этом уверен. Скрытое содержимое Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. А процы АМД таки имеют неоспоримое преимущство в условиях суровой зимы (3 компа в комнате общаги = всю зиму жара при открытой форточке) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Nexus-Ёпть 5 Жалоба Опубликовано 13 ноября, 2011 Hitman_X3Z, как там реплейсер к скайриму то, софта нужного ещё нет или пока формы подгоняешь? ) з.ы.: к холивару о железе добавлю: всегда считал, что радеоны в целом кал тот ещё, но потом приобрёл таки. И стал в этом уверен. Скрытое содержимое Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты UFO 3 Жалоба Опубликовано 13 ноября, 2011 Скрытое содержимое Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты †๖ۣۜ Demon† 6 Жалоба Опубликовано 27 ноября, 2011 ostwindПонимаю конечно что вопрос был Хитмену но всё же так как у меня тоже был Poser могу сказать что для Oblivion переделать нельзя....единственное слышал есть функция перегона в 3D Max....а через него уже подогнать в игру где только модели и шкурки типа GTA или CS:S.И то это нада быть спецом в этом деле... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты defmotion3 2 Жалоба Опубликовано 27 ноября, 2011 <br />ostwind<br /><br />Понимаю конечно что вопрос был Хитмену но всё же так как у меня тоже был Poser могу сказать что для Oblivion переделать нельзя....единственное слышал есть функция перегона в 3D Max....а через него уже подогнать в игру где только модели и шкурки типа GTA или CS:S.<br />И то это нада быть спецом в этом деле...<br /><br /><br /><br />перегнать то можно , но там какая -то фигня образовывается, когда много полигонов , движок Обливиона неправильно отображает меш, короче говоря тело получается в мега-дырах, не говоря о том , сколько потребуется времени, чтобы на обж повесить новые (или скопировать?) скины. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Nexus-Ёпть 5 Жалоба Опубликовано 27 ноября, 2011 <br /><br /><br />перегнать то можно , но там какая -то фигня образовывается, когда много полигонов , движок Обливиона неправильно отображает меш, короче говоря тело получается в мега-дырах, не говоря о том , сколько потребуется времени, чтобы на обж повесить новые (или скопировать?) скины.Да к стати это количество полигонов увеличит нагрузку на и без того не очень стабильный движок Обливион, да если еще и натянуть "толстые" (качественные) текстуры.. Он вообще сдохнет Скрытое содержимое Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. А кроме сырого Обливион у нас еще куча НЕСТАБИЛЬНЫХ плАгов.. Так что не судьба... Уверен в СкайРим такая же беда будет.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Назад 42 43 44 45 46 47 48 Далее Страница 47 из 48 Присоединяйтесь к обсуждению Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта. Примечание: Ваш пост требует одобрения модератора, прежде чем станет видимым. Ответить в этой теме... × Вставлено с форматированием. Вставить как обычный текст Разрешено использовать не более 75 эмодзи. × Ваша ссылка была автоматически встроена. Отображать как обычную ссылку × Ваш предыдущий контент был восстановлен. Очистить редактор × Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке. Указать URL изображения × Компьютер Планшет Смартфон Отправить Авторизация Подписчики 0 Перейти к списку тем Последние посетители 0 пользователей онлайн Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
X3Z 481 Жалоба Опубликовано 12 ноября, 2011 Кстати - да, непонятно нафига там встроен граф. процессор, но факт остается фактом, у АМД попросту нету и не было конкурентов коркам, квадам и теперь вот айкам, тоже-самое и с видеокартами, владельцы АМД Радеонов после выхода почти что каждой новой игры вынуждены ждать новые драйвера, да и производительность их граф. решений зачастую странная(GTX 260 был прямым конкурентом практически всей одночиповой ленейки 48xx), а сами решения не сбалансированы, что особенно заметно, когда дело доходит до проф. софта для работы с графикой, собственно выводы делались такие с упором именно на него, а не игры. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
UFO 3 Жалоба Опубликовано 12 ноября, 2011 Ух тему копнули(имхо в феррум надо б). Тормоза нынешних видюх(помимо дров) идут из-за "экономии"(+25-30 ватт- ето много?!) на шине памяти: видите ли, пакетное уплотнение сигнала(xDDR); т.о. вполне можно видеть уродцев с объемом 2 гига и "шлюзом" 64 бит, 256 уже можно считать "профи". Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MIF 7 Жалоба Опубликовано 13 ноября, 2011 Hitman_X3Z, как там реплейсер к скайриму то, софта нужного ещё нет или пока формы подгоняешь? ) з.ы.: к холивару о железе добавлю: всегда считал, что радеоны в целом кал тот ещё, но потом приобрёл таки. И стал в этом уверен. Скрытое содержимое Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. А процы АМД таки имеют неоспоримое преимущство в условиях суровой зимы (3 компа в комнате общаги = всю зиму жара при открытой форточке) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nexus-Ёпть 5 Жалоба Опубликовано 13 ноября, 2011 Hitman_X3Z, как там реплейсер к скайриму то, софта нужного ещё нет или пока формы подгоняешь? ) з.ы.: к холивару о железе добавлю: всегда считал, что радеоны в целом кал тот ещё, но потом приобрёл таки. И стал в этом уверен. Скрытое содержимое Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты UFO 3 Жалоба Опубликовано 13 ноября, 2011 Скрытое содержимое Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты †๖ۣۜ Demon† 6 Жалоба Опубликовано 27 ноября, 2011 ostwindПонимаю конечно что вопрос был Хитмену но всё же так как у меня тоже был Poser могу сказать что для Oblivion переделать нельзя....единственное слышал есть функция перегона в 3D Max....а через него уже подогнать в игру где только модели и шкурки типа GTA или CS:S.И то это нада быть спецом в этом деле... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты defmotion3 2 Жалоба Опубликовано 27 ноября, 2011 <br />ostwind<br /><br />Понимаю конечно что вопрос был Хитмену но всё же так как у меня тоже был Poser могу сказать что для Oblivion переделать нельзя....единственное слышал есть функция перегона в 3D Max....а через него уже подогнать в игру где только модели и шкурки типа GTA или CS:S.<br />И то это нада быть спецом в этом деле...<br /><br /><br /><br />перегнать то можно , но там какая -то фигня образовывается, когда много полигонов , движок Обливиона неправильно отображает меш, короче говоря тело получается в мега-дырах, не говоря о том , сколько потребуется времени, чтобы на обж повесить новые (или скопировать?) скины. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Nexus-Ёпть 5 Жалоба Опубликовано 27 ноября, 2011 <br /><br /><br />перегнать то можно , но там какая -то фигня образовывается, когда много полигонов , движок Обливиона неправильно отображает меш, короче говоря тело получается в мега-дырах, не говоря о том , сколько потребуется времени, чтобы на обж повесить новые (или скопировать?) скины.Да к стати это количество полигонов увеличит нагрузку на и без того не очень стабильный движок Обливион, да если еще и натянуть "толстые" (качественные) текстуры.. Он вообще сдохнет Скрытое содержимое Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. А кроме сырого Обливион у нас еще куча НЕСТАБИЛЬНЫХ плАгов.. Так что не судьба... Уверен в СкайРим такая же беда будет.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Назад 42 43 44 45 46 47 48 Далее Страница 47 из 48 Присоединяйтесь к обсуждению Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта. Примечание: Ваш пост требует одобрения модератора, прежде чем станет видимым. Ответить в этой теме... × Вставлено с форматированием. Вставить как обычный текст Разрешено использовать не более 75 эмодзи. × Ваша ссылка была автоматически встроена. Отображать как обычную ссылку × Ваш предыдущий контент был восстановлен. Очистить редактор × Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке. Указать URL изображения × Компьютер Планшет Смартфон Отправить Авторизация Подписчики 0 Перейти к списку тем Последние посетители 0 пользователей онлайн Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
UFO 3 Жалоба Опубликовано 13 ноября, 2011 Скрытое содержимое Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты †๖ۣۜ Demon† 6 Жалоба Опубликовано 27 ноября, 2011 ostwindПонимаю конечно что вопрос был Хитмену но всё же так как у меня тоже был Poser могу сказать что для Oblivion переделать нельзя....единственное слышал есть функция перегона в 3D Max....а через него уже подогнать в игру где только модели и шкурки типа GTA или CS:S.И то это нада быть спецом в этом деле... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты defmotion3 2 Жалоба Опубликовано 27 ноября, 2011 <br />ostwind<br /><br />Понимаю конечно что вопрос был Хитмену но всё же так как у меня тоже был Poser могу сказать что для Oblivion переделать нельзя....единственное слышал есть функция перегона в 3D Max....а через него уже подогнать в игру где только модели и шкурки типа GTA или CS:S.<br />И то это нада быть спецом в этом деле...<br /><br /><br /><br />перегнать то можно , но там какая -то фигня образовывается, когда много полигонов , движок Обливиона неправильно отображает меш, короче говоря тело получается в мега-дырах, не говоря о том , сколько потребуется времени, чтобы на обж повесить новые (или скопировать?) скины. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Nexus-Ёпть 5 Жалоба Опубликовано 27 ноября, 2011 <br /><br /><br />перегнать то можно , но там какая -то фигня образовывается, когда много полигонов , движок Обливиона неправильно отображает меш, короче говоря тело получается в мега-дырах, не говоря о том , сколько потребуется времени, чтобы на обж повесить новые (или скопировать?) скины.Да к стати это количество полигонов увеличит нагрузку на и без того не очень стабильный движок Обливион, да если еще и натянуть "толстые" (качественные) текстуры.. Он вообще сдохнет Скрытое содержимое Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. А кроме сырого Обливион у нас еще куча НЕСТАБИЛЬНЫХ плАгов.. Так что не судьба... Уверен в СкайРим такая же беда будет.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Назад 42 43 44 45 46 47 48 Далее Страница 47 из 48 Присоединяйтесь к обсуждению Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта. Примечание: Ваш пост требует одобрения модератора, прежде чем станет видимым. Ответить в этой теме... × Вставлено с форматированием. Вставить как обычный текст Разрешено использовать не более 75 эмодзи. × Ваша ссылка была автоматически встроена. Отображать как обычную ссылку × Ваш предыдущий контент был восстановлен. Очистить редактор × Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке. Указать URL изображения × Компьютер Планшет Смартфон Отправить Авторизация Подписчики 0
†๖ۣۜ Demon† 6 Жалоба Опубликовано 27 ноября, 2011 ostwindПонимаю конечно что вопрос был Хитмену но всё же так как у меня тоже был Poser могу сказать что для Oblivion переделать нельзя....единственное слышал есть функция перегона в 3D Max....а через него уже подогнать в игру где только модели и шкурки типа GTA или CS:S.И то это нада быть спецом в этом деле... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
defmotion3 2 Жалоба Опубликовано 27 ноября, 2011 <br />ostwind<br /><br />Понимаю конечно что вопрос был Хитмену но всё же так как у меня тоже был Poser могу сказать что для Oblivion переделать нельзя....единственное слышал есть функция перегона в 3D Max....а через него уже подогнать в игру где только модели и шкурки типа GTA или CS:S.<br />И то это нада быть спецом в этом деле...<br /><br /><br /><br />перегнать то можно , но там какая -то фигня образовывается, когда много полигонов , движок Обливиона неправильно отображает меш, короче говоря тело получается в мега-дырах, не говоря о том , сколько потребуется времени, чтобы на обж повесить новые (или скопировать?) скины. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nexus-Ёпть 5 Жалоба Опубликовано 27 ноября, 2011 <br /><br /><br />перегнать то можно , но там какая -то фигня образовывается, когда много полигонов , движок Обливиона неправильно отображает меш, короче говоря тело получается в мега-дырах, не говоря о том , сколько потребуется времени, чтобы на обж повесить новые (или скопировать?) скины.Да к стати это количество полигонов увеличит нагрузку на и без того не очень стабильный движок Обливион, да если еще и натянуть "толстые" (качественные) текстуры.. Он вообще сдохнет Скрытое содержимое Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. А кроме сырого Обливион у нас еще куча НЕСТАБИЛЬНЫХ плАгов.. Так что не судьба... Уверен в СкайРим такая же беда будет.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты