Перейти к содержанию
Авторизация  
Boralgin

The Sims 4 Мини сборка для The Sims 4 (18+)

Рекомендуемые сообщения

@Boralgin  ты наш неугомонный! Спасиб тебе за творчество и труд. Но скажи: реально есть в этом обновлении анимаций и предметов что-то стоящее? Этих анимашек уже и так туева хуча, и выбор превращается в отдельный квест, чтобы получить что-то интересное. А составить плей-листы (или как он там называется?) тоже гемор тот ещё - надо лопатить все анимахи и выбирать, бо кнопочки типа "добавить в избранное" нет и не предвидится.

Ты напонмни мне, плыз, какой прогой можно проверять паккаджи на битость и замшелую устарелость? Желательно на руссике. А то, понимаешь, задолбали меня оранжевые мамы по некоему устарелому контенту, а в Ласт Эссепшен я ни хрена понять не могу, что и почем в нем записано. Да ещё вылезает и оранжевый верблюд, что имеется какой-то файлец с моделью языка - старый и пипец как негодный, что игруха прям кушать не может, какую неприязнь к нему испытывает. Подозреваю, что по этой по самой причине игрушек мне никто уже не чинит  игруха моя вылетает с завидной регулярностью то на стол, а то и вообще в перезагрузку.

В КАСе у некоторых моделек (скачанных) язык был высунут, если смотреть голову вблизи, или был сбоку, если камеру отводить назад, - приходилось убирать его руками из аксессуаров. А этот верблюд как раз и упоминает, что язык, дескать, будет сбоку.

Я просмотрел папку mods и выкинул один паккаж с языком (tongue) и двумя мешами языков. Но верблюд на этом не успокоился, значит есть ещё какой-то паккаж, вот его мне и надо бы отловить. этой прогой.

Изменено пользователем PlaF

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@PlaF  1 Sims 4 Studio  2 для просмотра и изменения вручную пакеджей Sims 4 Package Editor  сам юзаю его тамже и перевод сливать можно и мелочи вырезать или наборот и картинки расматривать шмоток тел трейтов и т.д.студия тоже стоит но непонравилась-лишняя для меня(нет желания тупо сидеть и раскрашивать шмотки скажем так)Сортировку проще в едиторе делать если по картинкам

Скажу сразу.Если не пихать устраевшее(скорее всего у тебя такое) то сборка норм шла.я лишь добавляю дец одежды на стандарт фигуру и  тот сборник на школу и трейтов что на первой странице сборке.Траблов невидел ну кроме школы и работы)там мелочи из украшений в здания добавлять нужно и необходимые предметы раставить.

Как в едиторе искать картинки.Загрузить пакедж.В разделе Tag найти   IMG  или THUM.В этих разделах картинки.

Изменено пользователем Rian C.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@PlaF анимахи обновлять надо. причина проста, Турбо в WW изменил систему потрахушек, внедрил детальные и анимированные бабские ватрушки. работа ватрушек полностью зависит от аниматоров, аниматоры сейчас с небывалой остервенелостью перепиливают анимации. результаты я уже вижу, на некоторых анимациях шмоньки выглядят уже интереснее, лобки не напоминают эверест. стало лучше, местами даже дрочибельно. поэтому для полной совместимости и надо обновлять анимации, чем и приходится заниматься. скоро, а это в конце месяца будет обнова игры, будем стебаться над школотронами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наверное я тупой как валенок, но не пойму как этими прогами можно отловить проблемный контент.

Sims 4 Studio когда-то юзал для добавления/удаления атрибутов у некоторых вещей. Но мне это быстро надоело, бо вручную пролопатить 3 с лишним кило паккажей - дело муторное и мне неинтересное. И, главное, она не показывает что там битого/устаревшего.

То же могу сказать и про Sims 4 Package Editor.

Я думал, есть прога наподобии как была для тройки, которая сразу показывала конфликты, дубли, старые файлы сразу во всей папке.

А вообще, как ещё файл модели языка кроме tongue может обозначаться, какими ключевыми словами? Не в курсах?

Изменено пользователем PlaF

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@PlaF По прошлым сообщениям я сделал вывод что тебе нужна прога для определения что впихнуто в файл.В едиторе можно просмотреть файл и по картинкам если модели в нем есть узнать или по описанию понять что

Про конфликты ты ток дописал тогда пойдёт Sims 4 Tray Importer .В нем есть определение конфликтов но скажу сразу.Практически все основные моды используемые в большинстве сборок и эта не исключение имеют конфликты либо с друг другом либо с игрой.Но в игре ты этих конфликтов не увидишь-потому что их посути нет т.к. они тупо заменяют.

А язык какраз таки должен быть в одном из основных модов к данной сборке ну или что врядли отдельным файлом но он обязаловка.Тут ток дубль искать.

Изменено пользователем Rian C.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Насчет проги. В тройке была такая, что открывала папку Mods и показывала все паккажи туда впихнутые. При этом разными цветами отмечались конфликты, дубли и прочая несварёнка. Я думал, что аналог есть и для четверки, но тут приходится проверять каждый паккаж отдельно, а их у меня только сторонних (без сборки) больше 3100 штук. Я потихоньку проверяю, конечно - куда ж деваться, бо эта долбанная модель языка дает критическую ошибку.

Тут обнаружил ещё у одной скачанной симки, работающей стриптизершей, торчащий изо рта дилдак; посмотрел - он в аксессуарах тела, откуда попал - не знаю, как называется его файл - тож не знаю, пытаюсь понять.

Файл языка был (как и два меша), он точно - торчал сбоку, как и обещает ошибка; и хотя я его удалил, и в аксессуарах его больше нет, но сообщение об ошибке один член выпадает.

Я ещё подумал, может этот дилдак за язык канает и всю малину обкакивает?

@Boralgin , кстати сказать, почему-то у меня бордель Пурпур в режиме жизни не открывается. Ни этажи, ни стены. С камерой можно зайти на первый, а дальше никак.

 

Да, вообще почему-то игра стала жрать много оперативки, уже примерно как и тройка. Хотя ещё года полтора назад при практически таком же количестве СС-ов и со сборками ходила нормально.

Такие дела.

Изменено пользователем PlaF

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@PlaF посмотри в нете Mod Manager.мож там есть  что.или конфликт детектор какойнить на 4есть.у меня ток импортер менеджер едитор и студия 4проги других нет.Для модов юзал ток импортер и едитор.если найдёшь детектор скажи.Тоже помню чтот по цвету было дубли одним конфликты тругим и чтот ещё но не помню в какой проге и под какую игру толи 4 толи 3.

Изменено пользователем Rian C.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@PlaF Пурпур четко пашет. видимо у тебя там в модс знатная свалка с устаревшими модами. конфликт на конфликте. вот скоро будет обнова игры которая сильно поломает моды, это ладно, в рамках сборки я все приведу в рабочее состояние, а вот что будут делать любители чего нить такое засунуть в модс, я вот хз. изменения будут в игре покруче псин сутулых.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Boralgin сказал:

Пурпур четко пашет. видимо у тебя там в модс знатная свалка с устаревшими модами. конфликт на конфликте

Да такая свалка у меня на всех версиях была. Игра сама по себе не особо интересная, а без допов - вообще УГ. И оранжевые мамы частенько вылезали по разным поводам. Но чтобы лот не открывался - такое впервые. Жаль, нельзя город ресетнуть, как в тройке))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@PlaF 1.89 сильно отличается от предидущих. много было сломано. что бы лот не открывался, это явно тяжелый конфликт. тут только чистки помогут и обновления устаревших модов или их на свалку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 часов назад, Boralgin сказал:

вот скоро будет обнова игры которая сильно поломает моды,

 

15 часов назад, Boralgin сказал:

изменения будут в игре покруче псин сутулых.

Что есть, то есть - ломать они могут знатно. А вот насчет второго - что будущие изменения будут круче и интереснее - имею сильные сомнения. Но то так - моё имхо, так сказать.

11 часов назад, Boralgin сказал:

что бы лот не открывался, это явно тяжелый конфликт. тут только чистки помогут и обновления устаревших модов или их на свалку.

Так может как раз эта устаревшая модель языка, о которой все время говорят большевики  талдычит оранжевый верблюд, поминая критическую ошибку,  и есть причина? Хз, как говорится...

 

@Boralgin , я убрал все свои допы и моды (критическая ошибка с языком пропала), но в режиме жизни Пурпур все равно не открывается. В режиме строительства - нормально.

Изменено пользователем PlaF

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@PlaF Я всегда строю в режиме строительства.Кроме закрытых локаций как лаба в стренжвиле и тому подобное их только в режиме жизни удаётся строить.Поэтому ничего не могу сказать про пурпур кроме как  повторить что в режиме строительства всё норм.

Посоветую в МС настроить стройку и автокоды.Чтоб игра автоматом все коды запускала авто и разрешала стройки и контент.У меня вообще все коды включены в разделе кодов в МС на игру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@PlaF сейчас играюсь в пурпуре, все работает. проблем нету. все бухают, танцоры танцуют. что в режиме жизни, что в стройке, все гуд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Boralgin , попробую снести и заново поставить - мож встало криво.

А что ты узнал про грядущее обновление игры? Чего там такого, что даже ты назвал "покруче", чем было?

 

ЗЫ: да. я не уточнял, но критическую ошибку не МС выдает, а WW.

Изменено пользователем PlaF

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@PlaF в грядущем обновлении много изменений в взаимодействиях, это сильно перевернет скрипты. обновление модов предвидится просто масштабное, т.к с такой глубиной изменений в игре они тупо поломаются. уже готовится большое обновление МС, там серьезные изменения по псинам вонючим будут, и многое другое коснется. можно будет еще больше и круче настроить игру. например блокнуть что бы симки не рожали на право и на лево. меня задолбали они, то и дело высерают личинок, потом приходится долго и упорно выгребать этих личинок из игры.

а какую версию WW юзаешь? публичка или патреон? у меня была как то уже давно WW ошибка, ни чего вроде страшного не произошло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 часов назад, Boralgin сказал:

а какую версию WW юзаешь? публичка или патреон?

А какая есть в твоей сборке - ту и юзаю. Я уже за номерами версий и не слежу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не, чего-то Пурпур не хочет открываться. Причем, при загрузке лота вылезает сообщение, что несколько вещей отсутствуют. Впрочем, как и при загрузке другого лота, не из сборки. Что-то я, походу, выкинул общее для них. Хотя Пурпур загружал из сборки в полном составе.

Мож вообще репак у меня криво встал? Надо попробовать переустановить

Изменено пользователем PlaF

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@PlaF установи игрульку на которую я давал торрент, и запусти игрульку только со сборкой, потом осторожно докинь остальное, проверяя что отваливается. и забудь про репаки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

обнова от 21.07.2022. обнова важная, закрыто много багов в WW. новые анимахи, они блин дрочибельны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Boralgin сказал:

установи игрульку на которую я давал торрент,

Она и установлена.

4 часа назад, Boralgin сказал:

запусти игрульку только со сборкой, потом осторожно докинь остальное, проверяя что отваливается.

Попробую такой алгоритм. Но я уже выяснил в принципе, с какой папкой приходит критическая ошибка. Я её потихоньку лопачу файл за файлом, но, ещё раз внимательно прочитав сообщение, выяснил, что WW ругается не просто на модель, а на некий МОД языка. Вот теперь кумекаю, как этот мод может обзываться - где этот лядский язык может быть спрятан.

2 часа назад, Boralgin сказал:

новые анимахи, они блин дрочибельны.

Бора, побойся бога! Этих анимах уже 14 с лихером килоштук! как можно играть с таким объемом? Лично я, подозреваю, не видел и сотой их доли. И определить какая новая, а какая нет - для меня ваще нереально 😲

Пробую выкидывать совсем уже дебильные и неинтересные, но этот процесс растянется, чую, до морковкиных заговений...

Изменено пользователем PlaF

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@PlaF У тебя коды включены в МС?если не включены то и может нехватать или заменять предметы при установке лота да и другие баги могут быть на лоте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, Rian C. сказал:

У тебя коды включены в МС?если не включены то и может нехватать или заменять предметы при установке лота

Честно говоря, не знаю, не заморачивался на этом. Когда ставил пользовательские лоты, иногда вылезает зеленое сообщение, что мол лот создан с применением какого-то чит-кода что ли.

Надо будет глянуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@PlaF да кстати при установке участков надо использовать коды:

bb.moveobjects on
bb.showhiddenobjects
bb.showliveeditobjects
bb.ignoregameplayunlocksentitlement

надо будет это добавить в инструкцию по участкам, что бы не возникало всяких нежданчиков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

народ, Корсо подлатала перевод на WW, скачайте и закинте файл в папку WW предварительно удалив старый файл.

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Изменено пользователем Boralgin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, Boralgin сказал:

да кстати при установке участков надо использовать коды:

bb.moveobjects on
bb.showhiddenobjects
bb.showliveeditobjects
bb.ignoregameplayunlocksentitlement

надо будет это добавить в инструкцию по участкам, что бы не возникало всяких нежданчиков.

А как их использовать? Ввести по Shift-Ctrl-C, как я обычно ввожу на заселение в дом без денег или как-то ещё? Или где-то включить эти коды? А в какую инструкцию добавить?

Строго говоря, лоты всегда устанавливались у меня нормально, засада только с Пурпуром вышла.

 

Кстати, можно ли как-то менять рост симов, как в тройке? Походу в сборке нет такого слайдера. Среди НПС горожан есть симка меньшего роста, чем в среднем. Я чесговоря не знаю откуда она взялась, но поправить при редактировании в КАСе не получается. Может код какой-нить надл вводить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост требует одобрения модератора, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • От vasilek762013
      Организация папки Mods, разбор и настройка программ, борьба с ошибками и вылетами, лайфхаки для строительства и прочие полезные видеоуроки.
       
       
    • От vasilek762013
      От автора:
      "Я не очень хорошо знаю английский, поэтому воспользовался переводчиком, чтобы описать его. Я сожалею об этом
      Это простая программа для легкого перевода модов для The Sims 4."

       
      ВАЖНО!
      Читая комментарии на различных сайтах, создается впечатление, что многие люди неправильно понимают суть программы.
      ЭТА ПРОГРАММА НЕ ПЕРЕВОДИТ МОДЫ АВТОМАТИЧЕСКИ.
      Перевод должен быть выполнен вручную.
       
      Особенности:
      -Перевод модов может быть сохранен в словарях, что избавит вас от повторного перевода, если будут выпущены новые версии.
      -Сохранение перевода в виде отдельного файла или добавление его непосредственно в мод.
      -Сохранение переводов из нескольких модов в один файл.
      Инструкции По Использованию:
      -В настройках выберите язык, на который вы планируете переводить.
      -Откройте мод (*.package)
      -Переведите.
      -Сохраните в словарь, если вы планируете редактировать перевод или собираетесь переводить новые версии мода.
      -Сохраните перевод в отдельном пакете или сохраните перевод сразу в  моде (окончательное оформление).

      Инструкция по установке:
      Это автономное приложение и не требует установки.
       
      Языки интерфейса:
      - Английский
      - Русский
      - Китайский (автор Tina)
       
      Диагностика:
      Если у вас возникли проблемы при запуске (ошибка "ImportError: DLL load failed"), попробуйте установить Microsoft Visual C++ Redistributable для Visual Studio 2015, 2017 и 2019 годов
      дополнительный кредит:
      Идея взята из приложения xTranslator (https://www.nexusmods.com/skyrimspecialedition/mods/134)
       
      Обновления:
      Версия 1.0.1, 24.09.2020:
      - Исправлена ошибка с доступом к настройкам
       
      Версия 1.0, 24.09.2020:
      - Добавлен Китайский язык
      - Добавлена 64-битная версия (32-битная версия больше не будет поддерживаться)
      - Много исправлений, которые немного лениво перечислять )
       
      Версия 1.0 RC, 24.08.2020:
      - Добавлена поддержка файлов STBL
      - Добавлена поддержка экспорта XML-файлов для редактора STBL Deaderpool
      - Добавлена возможность вставки новой записи
      - Добавлена возможность установки высокого бита для групп
      - Добавлена возможность перевода из словарей, созданных для других модов
      - Улучшенный экспорт
      - Исправлена ошибка при запуске программы, если в пути есть нелатинские символы
       
      Версия 0.4, 07/10/2020:
      - Добавлен Google Translate
      - Попытка избавиться от вирусных предупреждений в Avast antivirus
       
      Версия 0.3, 07/04/2020:
      - Добавлена поддержка импорта XML-файлов, созданных с помощью редактора STBL Deaderpool
      - Попытка исправить некоторые проблемы в интерфейсе
       
      Версия 0.2, 07/02/2020:
      - Добавлена поддержка упрощенного китайского языка (CHS_CN)
       
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
×
×
  • Создать...

Важная информация

By using this site, you agree to our Условия использования.