Об этом клубе
Скриншоты из разных игр
- Что нового в этом клубе
-
- 646 ответов
-
- 646 ответов
-
- 2
-
-
- 646 ответов
-
- 2
-
-
- 646 ответов
-
- 2
-
-
- 646 ответов
-
- 2
-
-
- 646 ответов
-
- 2
-
-
- 646 ответов
-
- 2
-
-
- 646 ответов
-
- 2
-
-
Фоторендеринг Симс 4. Жаль что игры такими не станут похоже никогда. Это последнее, что я фоторендерил в симс силами ЫЫ ускорителя, то есть ГПУ, тупо перемножая матрицы в fp32. У ускорителей ЫЫ есть ебейший недостаток, они умеют делать только относительно простые математические перемножения матриц с низкой точностью, на экранах это гамно мы видим как графоний играх и прочую шелуху. Есть ещё способ рендеринга, сложного и точного, но длительного по времени, это рендеринг силами CPU. Процы намного лучше и точнее, качественнее рендерят такие дела, но долго. Относительно быстро могут рендерить HEDT процы, высокопроизводительные многоядерники. Такие процы простому игроману и нахер не впились, игры столько не требуют, да и цены даже на скромные HEDT платформы неприлично высокие. В будущем как раз планирую возобновить баловство с рендерингом игры именно на CPU. Ну, а пока что есть то, что нарендерил ещё в 24 году, а потом забил из-за смены ОС, там надо много починито, что бы этот рендер комплекс вновь заработал. Джайна. Нельзя её в реальный мир, дел наворотит.
- 646 ответов
-
- 2
-
-
- 646 ответов
-
- 2
-
-
-
- 646 ответов
-
- 2
-
-
Те же события но в дх9. Лампово. Не фуфел это точно и не глючит. Пострадавший Гордон Фримен. @vasilek762013 да похоже придется забыть про этот дх11, хотя авторы модов пишут что их моды совместимы с дх11. короче робит на дх9 стабильно, выглядит тоже нормально, не хуже дх11, просто немного по другому вот и все. вообще если внимательно посмотреть разница между дх9 и 11 это блюр. в дх11 его больше, остальное хрен отличить в целом, та же игра, тот же мир и персы.
- 646 ответов
-
- 1
-
-
- 646 ответов
-
- 1
-
-
- 646 ответов
-
- 646 ответов
-
- 1
-
-
@Boralgin эта та обработка, которая не убирает "лесенку" с персонажа? 😄 Пробовали, знаем. После джишейда на игровую постобработку я вряд ли перейду, ни сглаживания, ни резкости, ни теней, одно сплошное блеклое мыло. Здесь не нужно никаких сложных пресетов, достаточно врубить сглаживание SMAA, тени МХАО и резкость LumaSharpen и разница становится очевидна, есть у меня такой пресет с 3 шейдерами, почти дефолт, но улучшенный
- 646 ответов
-
@vasilek762013 некоторые альфа прически так багуют без перешейдов, на ровном месте, потому что кривые изначально. по графике, мне хватило врубить пресловутую внутриигровую постобработку и игра сильно преобразилась, ну реально игра стала приятной и ламповой на глаз. надо будет попробовать это сделать на дх11. в целом нет препятствий на переход на дх11. проверял у себя сборку на совместимость с дх11, да там вообще все совместимо, даже делать ничего не надо. в общем пробовать дх11 и смотреть как оно будет по стабильности.
- 646 ответов
-
- 646 ответов
-
- 1
-
-
- 646 ответов
-
- 1
-
-
- 646 ответов
-
- 2
-
-
- 646 ответов
-
- 2
-
-
Новостная рассылка