Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 13.10.2019 во всех областях
-
3 балла
-
3 балла
-
3 балла
-
3 балла
-
3 балла
-
2 баллаПриветствую камрады! Новости о развитии мода. Во первых, на moddb с месяц назад появилась страница мода для Bannerlord. На которой; небольшое презентационное видео в текстовой форме под отличную музыку и скрины концепт-арта и рендера брони ленгийцев(остров Лэнг далеко на востоке) концепт-арты пары валерийских мечей интерьеры тронных залов - Драконьего Камня, Красного замка(Королевская Гавань) и Миэрина. - линк на страницу Во вторых, к этому времени Produno выпустил четыре влога к обновлениям для версии 5.0. В третьих, кто желает узнать подробности о разработке версии 5.0, может почитать текстовую версию журнала обновлений - линк на страницу Перевод на русский от меня
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаБлин, не знала до этого момента, что с симами из "других семей" , так сложно отношения построить, постоянно выскакивают сообщения о каких-то проблемах в отношениях, изменах, не выполненных обещаниях и остальных смертных грехах. Оказывается нужно просто поселить где-то нужного сима и строить спокойненько отношения не дожидаясь спама сообщений. Для начала виновница всей этой истории, я её уже хотела удалять или убить через МСС, даа, были такие мысли. Зло взяло
-
1 баллRSE II - Resources ESM v1.0 Оригинал RSE II Resources ESM теперь готов для загрузки и установки игроками! Этот мод необходим для любых официальных модов RSE II! Цель этого фреймворка - предоставить авторам модов общий пул ресурсов, чтобы все моды на LL работали вместе как можно лучше, без потери функций. Автор стремился выпустить его для экосистемы RSE 2, но он открыт для всех модов, как средство для их объединения таким образом, чтобы предотвратить конфликты и / или ошибки кросс-модовых функций, а также позволить им общаться через базовые переменные . На данный момент эта версия содержит несколько пунктов: RSEII содержит фракцию, которая помечена как союзник для себя, так что вы можете успокоить любого, немедленно, как и в CSA. RSEII содержит ключевые слова, которые блокируют подходы, блокируют проверку наготы, флаг, если игрок занят функцией, которую вы не хотите прерывать. RSEII содержит глобальные переменные для управления системой кармы. RSEII содержит хорошо документированный скрипт для системных функций кармы (с исходным кодом!) RSEII содержит несколько часто используемых idle, таких как сдача, похищение, рабство, ванная, хлопки в ладоши, наведение, свист и т.д. RSEII содержит звуковые эффекты для свиста, ванной и болезней. RSEII содержит функцию запуска рвоты, с включенным ниф-файлом рвоты. RSEII скоро будет иметь полнофункциональную функцию триггера ванной комнаты, соответствующую полу, с эффектами и жидкостями/отложениями. RSEII будет содержать методы в своих вызовах функций, чтобы разрешить или запретить элементы, которые вы не хотите использовать в указанной функции. IE: если вы не хотите видеть фекалии или мочу, вы сможете отключить это в МСМ мода. IE: если вы не хотите, чтобы игрок видел уведомления, когда они получают очки кармы, просто отключите это в МСМ. RSEII теперь может использоватьDevious Devices и Real Handcuffs, если они будут установлены без каких-либо зависимостей! IE: Мод будет работать независимо от того, установлены моды или нет, и, если они есть, любой мод может вызывать их функции! Система кармы осталась, однако функции ванной и болезни были удалены до следующего обновления. Ключевым интересом для авторов модов будет ключевое слово PlayerIsInScene, которое вы можете добавить к игроку, чтобы указать, что ваш мод имеет функциональный контроль, и использовать его в качестве проверки, чтобы убедиться, что ни один другой мод не имеет контроля, когда вы пытаетесь что-то сделать. Существует также фракция умиротворения, которая может быть самостоятельной, если вы хотите умиротворить всех на экране одновременно с помощью псевдонимов ref и collection. Опять же, предварительный официальный релиз, более глубокое понимание - для авторов модов - чтобы увидеть потенциал объединения, по крайней мере, использования ключевых слов для блокировки конфликтов функций модов. Позже он станет основой для всех модов RSE II (и любых модов, созданных людьми, кроме меня, которые решили использовать структуру мода). Доступные моды, использующие RSE II Resouces: RSE II Combat Surrender and Abductions RSE II Wastelander's Rash RSE II Random Shenanigans RSE II Advanced Needs RSE II: Brothels & Prostitution [AAF] RSE II: Reproductive System Effects Требования: Fallout 4 v.1.10.0.138 Правильно установленный AAF с анимациями. MCM Опционально: Devious Devices Real HandCuffs Скачать русскую версию
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл@Alisacat007 , привет! Там где про гравитацию не дословный перевод Компаньоны, лорды, замки очень хорошо - автору давно писали, чтобы добавил другие семьи, которые в книгах есть, а у него нет. Музыку, я думаю, если что, можно с предыдущего архива взять. Новой то он не добавляет. А может оставит опционально в файлах, как сейчас отдельно архивом. Ну и по срокам, я в третьем(кажется) влоге не расслышал, но по моему он 5.0 на ноябрь запланировал. PS Сборка 18+ на этот мод, было бы не плохо. Кстати, как оклемаюсь(после операции я), доделаю, что можно в Dickplomacy.
-
1 баллДругие незначительные особенности мода, о которых я не писал ранее и тестирование которых началось сегодня: Разные типы взрывов - мины, гранаты, артиллерийские снаряды - теперь имеют различные визуальные и аудио эффекты. Добавлен эффект тряски экрана при взрыве. Для того, чтобы добавить две фазы дневного освещения (перед закатом/после заката), на самом деле пришлось создать новую систему выбора неба и освещения сцены в зависимости от времени и облачности (так как нативная система описана в движке, ее не изменить). Пользуясь этим, я немного ее усложнил - изменение облачности теперь не будет случайным. Я написал небольшой симулятор погоды, основанный на базовых правилах движения воздушных масс на планете, ввел три региона, имеющих различную погоду (северная европа, южная европа, ближний восток - погода в каждом регионе изменяется в зависимости от соседних), а также ввел вспомогательные погодные параметры - температура, давление воздуха, скорость ветра, влажность и количество осадков. Большинство из параметров сейчас на геймплей никак не влияют, но это даст возможность ввести фичи, зависящие от погоды, позже. Произведена интеграция системы динамического выпадения дождя в бою с новыми системами изменения погоды.
-
1 балл
-
1 баллGold and Steel v1.0 Золото и Сталь Автор : Alisacat007 Сайт разработки : [Скрытое содержимое] Под Warband 1.153 и выше. Для любого мода в который Вы играете. Gold and Steel (v1.0) : [Скрытое содержимое] [Скрытое содержимое] После установки этого мини-мода два женских шлема (Стальная Маска и Стальная Вуаль) появятся в городских магазинах . Новую игру начинать не надо , достаточно дождаться еженедельного обновления ассортимента у торговцев . Подробная инструкция по установке внутри архива. Рекомендую использовать в паре с броней '' Faith in Beauty '' (v1.1) : [Скрытое содержимое] и женскими лицами '' Pretty Womans '' ( v 1.0 ) папка Dickplomacy : [Скрытое содержимое]
-
1 балл
-
1 баллна такую систему нет смысла покупать 16Гб, да и вообще, если только как медийный центр, и то, если уж денег совсем мало, то 2 по 4Гб для Интел (на Али продают еще ЕЦЦ память- работает только на АМД) . Я сам покупал на Али и для Интел и для АМД (регистровую) память + проц Ксеон , 2 видеокарты ,- шил БИОС, и все они работают норм. Может у тебя что-то со слотами памяти или память ЕЦЦ купил. Но а так, система старая, нет смысла что-то для нее докупать...
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллЗахотелось в кои-то веки вернуться в Обливион. Решила сделать что-то принципиально новое - запилила полноценную расу дренеев (всё доступное ранее было так или иначе недоделками), с поддержкой уникальных мешей через BlockHead и Extended Mesh Swap System. Не знаю, есть ли смысл думать о релизе и адаптации всей брони под копытца.
-
1 балл
-
1 балл
-
Новостная рассылка