Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 02.06.2020 во всех областях
-
2 балла
-
2 балла
-
1 баллChronicles of Talera Автор : Hurlebatte Сайт разработки : [Скрытое содержимое] Версия мода : v3.1 (от 26.06.2015) Под M&B: Warband v1.158 и выше. Ссылка на архив с исправленным модом Chronicles of Talera v3.1 : [Скрытое содержимое] После порта этого мода автором с Истории героя на Warband было множество ошибок. Исправил : 1) Решена проблема с отсутствующим в Варбанде модельным архивом costumes_a.brf из Истории героя. Теперь его не надо безграмотно копировать в папку самой игры. 2) Исправлена ошибка в файле scripts.txt, когда при просмотре юнитов в окне отряда игра вылетала. 3) Исправлены ошибки скриптов при нахождении на улицах. Теперь красные строки Вас больше не будут мучить. 4) Исправлена ошибка скрипта при просмотре лордов в окне персонажей. 5) Исправлена текстура Runeblade_GT.dds для модели меча Runeblade_GT (Glaehron_Items.brf) - теперь меч виден в игре. 6) Для полного удобства игроков русификатор я уже встроил в архив. Chronicles of Talera (v3.1, RUS, Patch 0.1) : [Скрытое содержимое] Исправлено : 1) Отсутствие лестниц при осаде замков. 2) Исправлены ошибки скриптов в бою. Описание мода : Оригинальная система создания персонажа. Новые баннеры и музыка. Совершенно новая карта фэнтезийного мира Талеры. 6 фракций, со своей уникальной культурой и лором. При начале новой игры можно выбрать плотность растительности, предпочтительную под ваш компьютер. Множество новых сцен городов и замков. На карте мира множество секретных локаций, которые необходимо исследовать. Сюжетные квесты для фракций Иллориан и племени Ферон. В каждой фракции используется своя особая боевая магия и доступны оригинальные умения. Множество артефактов, которые можно заполучить только выполнив определенный квест.
-
1 баллПриветы всем ! Не скажу что давно не заглядывал,заглядывал,но,давно не постил и пропустил порой даже поздравления с праздниками да и просто ваши работы,а это старания и творчество и просто желание поделиться чем то своим...В общем я эту всю поэму раскатал к чему ?! .... (фанфары) Знакомьтесь моделька Салерия ! (фанфары)😁 Рад поделиться новым личиком,точнее обновлённым,данная красотка имеет старый пресет (кликабельно),он публичный,но потянуло меня его проверить да и может чего сваять из него что-то иное..данное чудо так же будет выложено как отдельный пресет,дайте только подготовить к публикации и красотка увидит свет 🤩
-
1 балл@zig_zauer , в настройках ОКВ, (глобальных, кажется) в ветке зоофилии (где её можно разрешить/запретить) есть последняя строчка, где сам определяешь, как будет с показом прибора у собакина-коневского: всегда, только при секасе и никогда. По умолчанию, вроде, стоит, среднее. Забавно, однако, что у кобылы, к примеру, никакого прибора нет - как и должно быть, - и секас она типа имитирует, а вот у суки прибор появляется и она шурует, как заправский кобелино. 🙄
-
1 балл
-
1 балл@НикНиколс С локализацией кстати его не всё так просто, в моде много имён и названий, которые нельзя трогать. Они идут как ключевые слова для триггеров. Возможно где то и перевёл лишка🤔 Но так как мод в постоянной доработке, не имеет смысла его старую версию изменять и находить недочёты, я больше жду когда из старого мода вернут ту часть контента в новую версию, который выпилила автор.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллРедактирование анимаций и принцип работы с документами AAF Анимации состоят из файлов HKX, которые записываются посредством 3д редакторов (3d max, Blender). Для работы в среде фреймворка AAF, требуются документы описания этих анимаций. Тут мы разберём, как это устроено и что можно изменить подручными нам средствами, не прибегая к 3д редакторам. Для этого нам понадобится: NP++, Fo4Edit, Nifscope и CretionKit. Основные документы для работы AAF, они находятся в одноименной папке с анимациями или патчами: Описание пака анимации_animationData.xml Позиции пака анимации_positionData.xml - тут можно прописывать теги анимаций, если не использовать готовый набор. Фурнитура и мебель используемая в анимации_furnitureData.xml - добавление объектов из esp\esm модов фурнитуры, к подходящим анимациям. Изменения морфов тела в паке анимаций _morphSetData.xml А так же, Группировка раздельных анимаций _transitionData.xml или _animationGroupData.xml Экипировка объектов _equipmentSetData.xml Отдельные действия применяемые для анимации _actionData.xml Про _animationData.xml Разберём один пример первая строка это название документа, версия и описание, что это анимации- dataSet="animation"/>. Важно чтобы название документа совпадало с названием в самом документе, часто там присутствуют ошибки. Далее идёт строка используемого esp или esl файла (<defaults source="rxl_bp70_animations.esp"/>) . может дополнятся приоритетом в документах ( например так<defaults source="FO4_AnimationsByLeito.esp" loadPriority="1"/> ) Теперь пример одной анимации подробнее. <animation id="rxl_bp70_missionary" - это начало строки новой строки анимации, в которой название анимаций для следующего документа _positionData.xml - именно из него. мы и видим названия анимаций в меню AAF. frames="300" - длительность анимации она должна быть выше 350мс, (иногда в старых версиях использовали time=300) так что смело исправляем на 350, исключая ошибки в AAF и чтобы фреймворк не путал их с позерами. offset="0,0,0,180:0,0,0,180"> - Это положения тел относительно друг друга по осям X,Y,Z и вращение(в данном случае 180), соответственно через двоеточие для другого тела. Может применяться как ко всему паку, так и для отдельной анимации. <actor gender="F"> - это использование только женского персонажа(Female), соответственно если будет стоять М (Male), то это только для Мнпс. Букву (F) можно удалить, тогда для анимации пол будет не важен. <idle form="802" id="rxl_bp70_missionary_f"/> - Где idle form="802" это id номер анимации, который внесён в Esp или Esl, его можно посмотреть в Fo4edit. Далее идёт разделение для другого актёра </actor> <actor gender="M"> - тут мы видим что М, это мужской персонаж - male Далее id его анимации и закрытие строки. Что можно тут изменить, кроме положения тела, - можно добавить наложения, звуки (если они не прописаны) и изменить положения члена. Про _morphSetData.xml Начнём с простого: <value path="morph" value="Erection Up" to="1"/> - это слайдер в бодислайд на 100% или кейворд написанный в morphSetData.xml анимации. Как видно из бодислайд, есть несколько слайдеров Erection Point Up, Erection Point Down и Erection -это для тела T-bos. Первые два слайдера, это загибы члена, второй регулировка от 180 до 90 градусов. Собственно сами описания морфов на примере пака анимаций SavageCabbage Иногда авторы используют свои риги при создании анимации, тогда кости могут быть использованы, только из описания пака автора, это применимо к первым созданным пакам анимаций. Наложения, если их нет, можно использовать из отдельных модов, будь то сперма, сквирт или татуировки. С татуировками, чуть сложнее, их разберём возможно отдельно, так как для их использования в модах требуются теги. Пример для супермутантов из пака Mutated Lust Собственно в строке <actor gender="F" stopOverlaySet=и есть добавление наложения "M_Breasts"> - это название берётся из мода с наложениями "cum_overlays " их можно найти на Ловерс Лаб или использовать уже готовые из патчей тут или выдернуть тут. Тут надо понять один момент, если идёт группа анимаций, то наложение нужно применять к последней анимации в списке. Это можно подсмотреть в _PositionData.xml или _AnimationGroupData.xml Про _equipmentSetData.xml и _actionData.xml Пример экипировки страпона для анимации: Как видно из первой картинки, второй и последующие нпс, играют активную или доминирующую роль в анимациях. Точно такой же трюк, был провернут мной для волков из Фар Харбора, только пришлось добавить к меши члены (Использовал готовые модели из патча от Palistrio ) и расу в Dog_raceData.xml для AAF. Так выглядит папка с мешами и сами меши в нифскопе Так как модель пениса псины и волков, а также скелет идентичны, то это не составило особого труда. Тема идёт как ознакомительная, комментарии отключены. Все вопросы задавать в соседнюю тему, а по уточнению или добавлению чего нибудь сюда, можно написать в ЛС. Статья не закончена и будет по возможности расширятся.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллОБНОВЛЕНО от 5.10.14 (новая версия) SexLab Enchantress (SexLab Beast Tamer) Версия: 2.4 Разработчик: Liuli Страница оригинала: [Скрытое содержимое] Возможности:Заменяет некоторые ванильные заклинания Иллюзии на заклинания, вызывающие сексуальные сцены и добавляет эффекты после их применения. Некоторые заклинания позволяют вызывать групповые сцены с гуманоидами(фалмеры, драугры), заклинания в основном заточены под использования на животных и как и в оригинале влияют на NPC в зависимости от его уровня и уровня владения ГГ, соответсвующей школой заклинаний. Изменения Требования: - SexlabFramework v1.59+ - SkyUI 4.1 - SKSE СКАЧАТЬ
-
Новостная рассылка