Jump to content
Sign in to follow this  
Barmailley

Happy Hookers Inc

Recommended Posts

Happy Hookers Inc                                                                                        18+

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Автор : Merope

Страница мода:

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Требования :  F4SE,

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Опционально :

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Важно! версии 1.4

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
(Не ставил),

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Анимации и AAF с установкой на русском, можно скачать

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Дома игрока поддерживаемые модом:

Eli Marlborough House  <

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
> или в переводе <<

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
>>

Eli Chestnut Lodge DLC  <

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
>  или в переводе <<

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
>>

RRTV Cambridge Bungalow  <

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
> есть локализация.

RRTV Homes And Bunkers_Oberland  <

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
> есть локализация.

RRTV Eden Cinema Home  <

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
> есть локализация.

RRTV The Goodneighbor Condo Player Home <

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
> есть локализация.

 

Перевод версии 0.923      

Примечание: Не переводиться созвездия, основные персонажи ( клиенты переведены ) и прозвища игрока  - пока не разобрался .  

Использую как тестовую версию на сборке с AAF. Подробности гемплея есть в терминалах возврата книг. Чтобы найти терминалы, используйте голодиск "Агентства Зодиак" в вашем Пип бое, который выдаётся при старте мода.

<<<

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
>>>

Тестовая версия, с более полным переводом <<

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
>>

Версия тестовая, так как считаю её не завершённой. Если заметите ошибки в переводе или у вас будут другие предложения по переводу, всегда приму к сведению .

Edited by Barmailley
  • Like 8

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Nazgulik

Вау, ты сделал это :о
А XDI это жесткое требование, без него никак?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за долгожданный перевод, но возникли проблемы со стартом анимаций. 

При старте анимаций после диалога с клиентом, выбор позиций показывается и пролетает с их игнором, возникает черный экран при старте анимаций, после чего по нажатию Энтер ГГ тупо зависает.

На более ранних сейвах нормально работает. Проверил.

Точно сказать, что повлиял именно перевод утверждать не могу. Поскольку был перерыв в использовании этого мода в геймплейе и ставил несколько модов, большей частью косметических. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Vasaby, Пока собираю новую сборку на 114, за одно и перепроверю все моды.

Проблемы были с терминалами, но уже нашёл некоторые ошибки .На счёт анимаций, выбиралось нормально и для разных нпс по разному (Супермутанты и люди). Вызов на дом работал в доп модах , там можно было использовать кровать при выборе анимаций.

В HHInc очень важны диалоги, то есть моды которые меняют диалог не совместимы с ним ,кроме XDI.

Edited by Barmailley

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вероятно, вскоре придется перейти на 114 версию. Похоже накопились  различные баги. 

Кстати, как я понял, в этом моде ААФ используется опционально, основа анимаций фоплейер, что имеет свои недостатки. Возможно автор на новой версии будет использовать ААФ в качестве основы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Vasaby, Автора пытаются соблазнить на общие события с RSE , что по моему мнению, чревато ошибками . Там интересная идея прозвучала про мужского персонажа, что для него может быть другая ветка квеста, не через проституцию. Поживём увидим...

На данном этапе от AAF мало толку , его наличие или отсутствие мало на что влияет. Использование анимаций, пока прописаны в самом моде.

Кстати кто не разобрался как отдалять камеру, -зажатая средняя клавиши мыши и движение вперед (вверх) чтоб приблизить ,вниз отдалить. Остальные настройки на Num pad  есть в файле помощи. Принцип работы 4play анимаций.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Перевод для теста.

Перевёл практически всё, на новой версии программы. Если где-то заметите не переведённые строки : в диалогах, терминалах или найдёте опечатки - обязательно дайте знать.

<<<

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
>>>

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Суть проблемы в моде вот в чём: Прибегает гуль (сорян, имя не помню), предлагает устроить "лотерею". Диалог доходит до торга по получению процента и... всё - диалог зацикливается и повторяется по кругу.

Edited by Barmailley

Share this post


Link to post
Share on other sites

@aSteR Это наверно был Генри ,я пока не доходил до него. Это произошло с тестовой версией или версией из шапки темы?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Barmailley. я сейчас х3 что в шапке (утром всё показывало, а сейчас всё "Скрытое содержимое"). В общем HappyHookersInc 0923 GS_Ru_B

Share this post


Link to post
Share on other sites

@aSteR В этой версии скрипты вообще не тронуты, какой-то баг поймали. Возможно что то мешает моду, это всё надо проверить хотя бы в FO4Edit.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Barmailley , кстати, что ещё хотел спросить: В диалоговом окне должны быть фразы (нормальные фразы как во всей игре)? А то у меня это выглядит так

1 Положительно

2 Отрицательно

3 Нейтрально

4 Вопрос

И за весь мод (сколько играл) работает только первый вариант (согласие), кроме гулей. С ними ещё можно "побеседовать". При выборе остальных вариантов - просто кивают.

Ага, нашёл скрины и это НЕ нормально =_=

Из модов затрагивающих интерфейс только DEF_UI и XDI. В работе последнего я что-то сомневаюсь.

Edited by aSteR

Share this post


Link to post
Share on other sites

@aSteR XDI должен быть установлен . Если стоят другие текстовые "улудшалки" ,то они не совместимы с модом.

Правильно установлен HUD и DEF UI? В тексте диалога должны быть строки текста, а не выбор варианта ответа. Что то мешает XDI, а мод написан с его помощью, так что надо решать проблему именно с выводом текста.

Выглядит примерно так:

Спойлер

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Edited by Barmailley

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Barmailley, нашёл с чем проблема - 

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
. Эх, даже не думал, что они могут конфликтовать...

Share this post


Link to post
Share on other sites

@aSteR Ну да, он заменяет из Optional files , диалоговое окно. Да попробуй в чистом виде, без изменений диалогового окна, может прокатит. Выше XDI не поставишь по порядку загрузки. Хотя на эту тему есть Vault gerl с патчами для XDI .

Edited by Barmailley

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что дает удовлетворение клиента? Нужно ли стремится повышать его или можно делать как хочу?

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Jurasikk Я так понял от его прихоти зависит, любимая позиция клиента и твоё телосложение. Можешь проверить в терминале , в разделе последний клиент. Лучше в дополнительных домах делать съём, там терминал не далеко. По переводу, там есть что то вроде вознаграждения за отношения с клиентом.

Edited by Barmailley

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Broomer65
В 05.10.2018 в 18:05, Vasaby сказал:

Спасибо за долгожданный перевод, но возникли проблемы со стартом анимаций. 

При старте анимаций после диалога с клиентом, выбор позиций показывается и пролетает с их игнором, возникает черный экран при старте анимаций, после чего по нажатию Энтер ГГ тупо зависает.

На более ранних сейвах нормально работает. Проверил.

Точно сказать, что повлиял именно перевод утверждать не могу. Поскольку был перерыв в использовании этого мода в геймплейе и ставил несколько модов, большей частью косметических. 

Перевод тут не причем.  Это баг основного мода, зависит от уровня игрока. Мод работает только до 60-го уровня.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я активировал этот мод уже на уровне 60 + и все нормально идет. Единственный момент смутил это, когда нажал на "Дополнительные диалоги со спутниками" (сборка Торна), то из диалогов только две строчки было всего и квесты не возможно сдать поселенцам... Думал сначала,что из-за этого мода,потом все-таки нашел причину. Мод интересный,даже сказал бы интригующий 😀, вопросик не большой кто его прошел,- ГГ шка так и будет по кругу "работать" или все таки в этой версии заканчивается какая-то сюжетная линия мода? Или может сходнячек будет с членками этого клуба? 😉

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем Привет!

Мод очень понравился, но как Я понял (методом тыка 😁) анимации Leito 2.0 криво работают с ним.

Актеры в сцене стоят на расстоянии друг от друга и направлены в разные стороны, хотя с версией 1.4 все нормально.

Может знает кто, есть какой патч совместимости с 2.0 версией?

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Levs05 Что то думают создатели мода, но пока определённости нет. Им намекали о полной интеграции в AAF, но пока механика ещё 4play. Подождём обновлений.

Edited by Barmailley

Share this post


Link to post
Share on other sites

решил поставить данный мод и столкнулся с таким же багом, плюс еще все клиенты выбирают одну и ту же позу, так должно быть или это косяк какой закрался?

В 10.04.2019 в 19:23, Levs05 сказал:

Мод очень понравился, но как Я понял (методом тыка 😁) анимации Leito 2.0 криво работают с ним.

Edited by Perenthis

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Perenthis На сайте авторов вроде тихонько дело продвигается, но когда релиз неизвестно. Позу выбирают одну, так как в моде не работают теги к анимациям.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • By fedim
      Commonwealth Slavers - Работорговцы Содружества
       
      Типа альтернативого старта с рабским контентом.
      Можно побыть в рабстве получить кучу соответствующего унижения, кое-какие перки и навыки и даже освободиться после всего.
      А потом можно мстить!..
       
      Практически весь перевод LaRem, ну, и я чуток присоседился.
       
      Google-перевод описания с сайта оригинала
       
      Ссылка на оригинал (требуется к установке)
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      Перевод вер. 1.0.9 (ставить поверх с заменой) Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.  
    • By Fiona159
      Mod Organizer (MO) - это инструмент для управления коллекциями модов произвольного размера. Он специально разработан для людей, которые любят экспериментировать с модами и поэтому нуждаются в простом и надежном способе их установки и удаления.
      Mod Organizer 2-это менеджер модов, созданный Tannin для поддержки 64-битных игр, таких как Skyrim Special Edition и Fallout 4, в дополнение ко всем 32-битным играм, которые уже поддерживаются MO1.
      Tannin забросил проект, когда он был нанят командой Nexus для разработки своего нового менеджера Vortex mod.
      MO2 не был завершен и остался со многими проблемами. LePresidente удалось исправить его до пригодного для использования состояния после выхода SkyrimSE, добавив поддержку для него и выпустив v2.0.8.
      Проект снова набрал скорость после того, как в конце 2017 года появилось еще несколько кодеров, и был проделан невероятный объем работы!
      Изюминка MO2 заключается в том, что он использует виртуальную файловую систему (VFS) вместо фактической установки ваших модов в папку Data игры.
      MO2 использует это VFS, чтобы обмануть игру и другие программы, "думающие" что моды установлены в папке Data, в то время как они фактически установлены в своих собственных отдельных папках. Этот VFS называется USVFS (User Space VFS), который отличается от VFS, который использовал MO1, поскольку старый не поддерживал 64-битные программы, но он работает на аналогичной концепции. 
      Это означает, что только программы, запущенные через MO2, увидят моды, в то время как для остального мира игра останется ванильной.
      Поддерживаемые игры:
      Morrowind
       Oblivion(*)
       Fallout 3
       Fallout NV
       Tale of Two Wastelands (TTW)
       Skyrim
       Skyrim SE
       Skyrim VR 
       Fallout 4
       Fallout 4 VR
       Enderal (Steam Edition)
      (*) Чтобы использовать OBSE с Mo2, вам нужно выполнить следующие
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. , так как в противном случае вы не сможете загрузить его.  
      Установка:
      Mo2-это 64-битное приложение и, поэтому, для его запуска требуется 64-битная операционная система.
      Mod Organizer 2 не должен быть установлен в системной защищенной папке, такой как Program Files (x86). 
      Также избегайте установки MO2 внутри папки игры, так как это вызывает проблемы с библиотекой vfs.
      Существует два способа установки: обычным инсталлятором и распаковкой архива портативной версии.
      После установки убедитесь, что каталог MO2 и/или файлы внесены в исключения вашего антивируса. Система виртуализации MO2 подключается к запущенным приложениям и изменяет системные вызовы и многим антивирусам это не нравится.
      Совместимость:
      Mod Organizer 2 работает с подавляющим большинством инструментов. Это означает, что их можно заставить работать с "виртуальным" деревом данных.
      Среди протестированных приложений: OBMM (хотя сценарии OMOD могут компилироваться неправильно), FOMM, MLOX, LOOT, Wrye Bash, FNIS, xEdit, DynDOLOD... и многое другое.
      Если вы нашли приложение, которое не работает, пожалуйста, сообщите об этом авторам.
      Последние версии МО2 требуют обновлённые библиотеки 
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. + Скачать
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.  
      Если вы впервые установили игру (здесь и далее-Fallout 4) и/или никогда не устанавливали моды,вам потребуется произвести некоторые манипуляции.Первый запуск игры нужно произвести значком Настройки Fallout 4.Именно тогда создаются файлы настроек,которые необходимы для работы игры и модов.

      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. Далее :
      1. Идём по пути "Мои документы/My Games/Fallout 4". В этой папке будет несколько файлов .ini
      2. Открываем файл Fallout4Prefs.ini и ищем строку [Launcher]. Непосредственно под ней должна быть строка: (если нет, то добавьте)
      [Launcher]
      bEnableFileSelection=1
      3. Сохранить и закрыть документ
      4. Открываем файл Fallout4Custom.ini, если такого нет, то создайте и откройте с помощью вашего текстового редактора
      5. Добавьте следующие строки
      [Archive]
      bInvalidateOlderFiles=1
      sResourceDataDirsFinal=
      6. Открыть файл Fallout4.ini , ищем раздел [Archive], в этом разделе ниже смотрим строчку sResourceDataDirsFinal= и после знака = удалите все записи типа STRINGS\, TEXTURES\, MESHES\, SOUND\, и так далее и сохраните файл.
      Закрываем все файлы и устанавливаем МО2.При первом запуске (запускаем от имени Администратора) выбираем расположение папки с данными и начинаем работу с менеджером.

      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.  
      Когда появится такое окно,всегда выбирайте пункт Portable

      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.  
      Вверху программы находятся кнопки с настройками:Жмём на ключ с отвёрткой и устанавливаем русский язык.

      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.  
      Больше никаких изменений в настройках (пока вам не понадобится) делать не нужно.
      Так выглядит менеджер с установленными модами.
       
      В левом окне мы можем двигать папки вверх/вниз и виртуально перезаписывать моды.Именно виртуально-физически,как в NMM или при ручной установке,моды не перезаписываются и остаются в целости и сохранности.Щёлкнув 2 раза по моду,можно открыть его окно и посмотреть,какой мод и что именно перезаписывает.
       
      В правом окне мы можем создавать необходимый нам порядок загрузки модов.
       
      Моды устанавливаются значком с диском или совсем просто-распакованную папку копируем в папку Mods менеджера(где и расположены все моды).

      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.  
      Вверху программы расположены значки(можно открыть папки и сохранить или загрузить порядок установленных модов).
       

      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.  

      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.  
      Иногда бывает и такая ситуация-решается просто : ПКМ жмём на моде и выбираем верхнюю строчку из выпадающего меню.

      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.  
      И так до тех пор,пока не будет выглядеть хорошо).

      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.  
      Далее про красные крестики.Иногда плагин устанавливается не в папку Data,поэтому нужно просто открыть мод и переместить плагин вниз.
       
      Теперь главное-игра запускается непосредственно из МО2 кнопкой Запустить.

      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.  
      Чтобы внести значок в менеджер,нужно нажать вверху на значок с шестерёнками и откроется такое окно.Указываем исполняемый файл и местоположение игры,даём название значку и жмём Закрыть(соглашаемся с изменениями).
       
      Теперь значок запуска появится в списке и мы можем запускать игру.

      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.  
      Чтобы мы могли работать с модом BodySlide ,нужно произвести иную манипуляцию.Открываем вкладку Данные и ищем там строку Tools и в ней жмём ПКМ на строку BodySlide x64.
      В выпадающем меню выбираем Добавить,как исполняемый файл.

      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.  
      Значок мода появится в списке запуска.

      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.  
      Существует ещё и папка Overwrite.В неё помещаются файлы для перезаписи.Её можно синхронизировать с модами или создавать отдельные моды или просто оставить,как есть.
       
      Я объяснил только самые необходимые настройки для работы менеджера.Поправки и дополнения (и вопросы) приветствуются.
      Приятной игры).
       
       
       
       
       
    • By stas2503
      Player Renamer 0.2

      Простой мод, позволяющий переименовать вашего игрового персонажа в игре Fallout 4.
      После установки в инвентарь игрока будет добавлен голодиск "Сменить имя игрока". Запустите его, затем закройте Пипбой и перед вами откроется окно, где вы сможете ввести новое имя для вашего игрового персонажа. 
      Также голодиск можно сделать в химлабе в категории "СЛУЖЕБНЫЕ". Для создания ничего не требуется.
       
      Обратите внимание, что мод НЕ открывает S.P.E.C.I.A.L. меню, а напрямую изменяет базовое имя персонажа игрока.
      Принцип заключается в следующем:
      Щелчок в голодиске открывает окно Text Input Menu с текущим псевдонимом персонажа игрока. Rename Anything отслеживает изменения в окне и присваивает новое имя вашему игровому персонажу в качестве псевдонима после нажатия кнопки Enter. И последний шаг: базовая команда setName() устанавливает новый псевдоним персонажа игрока в качестве базового имени персонажа игрока. Просто и безопасно - без поломки прокачки персонажа  
      Требования:
      Fallout 4 1.10.163

      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. 0.6.21
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.  1.10.163.0
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. 2.6.12  
      Рекомендуется:

      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.    
      Скачать:

      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.  

      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. - Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.  - Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
    • By stas2503
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      Данный мод является ресурсом для других BDSM-модов и позволяет им использовать мебель и Анимации связывания из этого мода... Мебель изготавливается в мастерской в отдельном разделе...
      Требования: Fallout 4
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you agree to our Terms of Use.