Jump to content
Sign in to follow this  
Barmailley

Редактирование анимаций.

Recommended Posts

 

Редактирование анимаций и принцип работы с документами AAF

 

Анимации состоят из файлов HKX, которые записываются посредством 3д редакторов (3d max, Blender).

Для работы в среде фреймворка AAF, требуются документы описания этих анимаций. Тут мы разберём, как это устроено и что можно изменить подручными нам средствами, не прибегая к 3д редакторам.

Для этого нам понадобится: NP++, Fo4Edit, Nifscope и CretionKit.

 

Основные документы для работы AAF, они находятся в одноименной папке с анимациями или патчами:

 

Описание пака анимации_animationData.xml

Позиции пака анимации_positionData.xml - тут можно прописывать теги анимаций, если не использовать готовый набор.

Фурнитура и мебель используемая в анимации_furnitureData.xml - добавление объектов из esp\esm модов фурнитуры, к подходящим анимациям.

Изменения морфов тела в паке анимаций _morphSetData.xml

А так же,

Группировка раздельных анимаций _transitionData.xml или _animationGroupData.xml

Экипировка объектов _equipmentSetData.xml

Отдельные действия применяемые для анимации _actionData.xml

 

 

Про _animationData.xml

 

Разберём один пример

Спойлер

Annotation-2020-05-22-170546.jpg

первая строка это название документа, версия и описание, что это анимации- dataSet="animation"/>.

Важно чтобы название документа совпадало с названием в самом документе, часто там присутствуют ошибки.

Спойлер

Annotation-2020-05-22-170929.jpg

 

Далее идёт строка используемого esp или esl файла (<defaults source="rxl_bp70_animations.esp"/>) . может дополнятся приоритетом в документах ( например так<defaults source="FO4_AnimationsByLeito.esp" loadPriority="1"/> )

 

Теперь пример одной анимации подробнее.

 

Спойлер

Annotation-2020-05-22-171242.jpg

<animation id="rxl_bp70_missionary" - это начало строки новой строки анимации, в которой название анимаций для следующего документа _positionData.xml - именно из него. мы и видим названия анимаций в меню AAF.

 frames="300" - длительность анимации она должна быть выше 350мс, (иногда в старых версиях использовали time=300) так что смело исправляем на 350, исключая ошибки в AAF и чтобы фреймворк не путал их с позерами.

 offset="0,0,0,180:0,0,0,180"> - Это положения тел относительно друг друга по осям X,Y,Z и вращение(в данном случае 180), соответственно через двоеточие для другого тела. Может применяться как ко всему паку, так и для отдельной анимации.

  <actor gender="F"> - это использование только женского персонажа(Female), соответственно если будет стоять М (Male), то это только для Мнпс. Букву (F) можно удалить, тогда для анимации пол будет не важен.

<idle form="802" id="rxl_bp70_missionary_f"/> - Где idle form="802" это id номер анимации, который внесён в Esp или Esl, его можно посмотреть в Fo4edit.

Спойлер

Annotation-2020-05-22-172520.jpg

Далее идёт разделение для другого актёра

</actor>
    <actor gender="M"> - тут мы видим что М, это мужской персонаж - male

Далее id его анимации и закрытие строки.

 

Что можно тут изменить, кроме положения тела, - можно добавить наложения, звуки (если они не прописаны) и изменить положения члена.

 

Про _morphSetData.xml

 

Начнём с простого: <value path="morph" value="Erection Up" to="1"/> - это слайдер в бодислайд на 100%

Спойлер

Annotation-2020-05-22-174813.jpg

или кейворд написанный в morphSetData.xml анимации. Как видно из бодислайд, есть несколько слайдеров Erection Point Up, Erection Point Down и Erection -это для тела T-bos.

Первые два слайдера, это загибы члена, второй регулировка от 180 до 90 градусов.

Собственно сами описания морфов на примере пака анимаций SavageCabbage

Спойлер

<morphSet id="SCunReady">  Это пример мофов для пака анимаций  SavageCabbage для неактивного члена.
    <condition isFemale="false">                         - условие это женщина= ложь, то есть слайдеры для МГГ
        <morph value="CErection" to="0"/>         - этот морф используется для существ
        <morph value="Erection" to="0"/>            - эрекция члена НПС
        <morph value="Erection Up" to="0"/>      - наклон  члена вверх НПС
        <morph value="Erection Down" to="0"/> -наклон члена вниз НПС
        <morph value="Up" to="0"/>                        -Далее автор пробовал использовать слайдеры для Груди НПС
        <morph value="NippleLength" to="0"/>   -
        <morph value="NipplePerk2" to="0"/>      -
    </condition>
    <condition isFemale="true">                          - тоже самое для ЖНПС
        <morph value="CErection" to="0"/>
        <morph value="Erection" to="0"/>
        <morph value="Erection Up" to="0"/>
        <morph value="Erection Down" to="0"/>
        <morph value="Up" to="0"/>
        <morph value="NippleLength" to="0"/>
        <morph value="NipplePerk2" to="0"/>
    </condition>
</morphSet>

 

<morphSet id="SCready"> Это пример мофов для пака анимаций  SavageCabbage для стоячего члена.
    <condition isFemale="false">
        <morph value="CErection" to="1"/>   1 это значение 100%, может быть прописано в самих анимациях, через точку например 1.2 = 120%
        <morph value="Erection" to="1"/>
        <morph value="Erection Up" to="0"/>
        <morph value="Erection Down" to="0"/>
    </condition>
    <condition isFemale="true">
        <morph value="NippleLength" to="0.31"/>
        <morph value="NipplePerk2" to="0.30"/>
    </condition>
</morphSet>

 

 

Иногда авторы используют свои риги при создании анимации, тогда кости могут быть использованы, только из описания пака автора, это применимо к первым созданным пакам анимаций.

 

Наложения, если их нет, можно использовать из отдельных модов, будь то сперма, сквирт или татуировки. С татуировками, чуть сложнее, их разберём возможно отдельно, так как для их использования в модах требуются теги.

Пример для супермутантов из пака Mutated Lust

Спойлер

Annotation-2020-05-22-230951.jpg

Собственно в строке <actor gender="F" stopOverlaySet=и есть добавление наложения "M_Breasts"> - это название берётся из мода с наложениями "cum_overlays " их можно найти на

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
или использовать уже готовые из патчей

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
или выдернуть

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
.

Спойлер

Annotation-2020-05-22-232158.jpg

 

Тут надо понять один момент, если идёт группа анимаций, то наложение нужно применять к последней анимации в списке. Это можно подсмотреть в _PositionData.xml или _AnimationGroupData.xml

Спойлер

Annotation-2020-05-23-125607.jpg

 

 

Про _equipmentSetData.xml и _actionData.xml

 

 

Пример экипировки страпона для анимации:

Спойлер

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Как видно из первой картинки, второй и последующие нпс, играют активную или доминирующую роль в анимациях.

 

Точно такой же трюк, был провернут мной для волков из Фар Харбора, только пришлось добавить к меши члены (Использовал готовые модели из патча от Palistrio ) и расу в Dog_raceData.xml  для AAF.

 

Спойлер

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Так выглядит папка с мешами и сами меши в нифскопе

Спойлер

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Так как модель пениса псины и волков, а также скелет идентичны, то это не составило особого труда. 

 

 

Тема идёт как ознакомительная, комментарии отключены.

Все вопросы задавать в соседнюю тему, а по уточнению или добавлению чего нибудь сюда, можно написать в ЛС.

 

Статья не закончена и будет по возможности расширятся.

Edited by Barmailley
  • Like 2
  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • By Filin

      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. Версия:2.0
      Язык:не требуется
      Конверсия под SE: Я
      Данный мод является только конверсией аналогичного 
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.  с версии ЛЕ.  1. Все анимации и бихевиор файлы конвертированы под х64. 
      2. Мод протестирован в игре. Нерабочих анимаций мне не попалось.
      Описание:
      Уже много вышло разных анимаций для игры Скайрим, таких как изменение оригинальных анимаций движения игрока, анимации стоек, боя, просто походки и бега и так далее, есть различные моды на добавление новых анимаций движения, но вот появился ещё одни мод, куда более масштабный чем все ранее выходившие моды на анимацию движений! Этот пакет включает в себя свыше 560 анимаций, которые изменяют практически все задействованные игровые анимации, разных типов. Почти каждая анимация Скайрима была заменена. Видео показывает только небольшое количество общих изменений, так как просто нереально показать все анимации, на это уйдет достаточно много времени, если показать все.
      Анимация в этом пакете была подобрана и настроена для использования с женскими персонажами и NPC. Однако пакет включает в себя и папку для мужских персонажей и NPC, но она в настоящее время имеет только ванильные, игровые анимации, я так и не понял зачем они и что они заменяют и заменяют ли вообще, или будут использоваться такие же анимации как и для женских персонажей, непонятно.
      Подробнее:
      - Свыше 560 заменителей оригинальных игровых анимаций всех типов и направлений
      - Заменены все боевые анимации для различных видов оружия, одноручных, двуручных, дуал и выпады, развороты в бою и так далее
      - Заменены все анимации с кастом магии
      - Заменены все анимации верховой езды
      - Заменены все анимации связанные со скрытным режимом, с перекатом
      - Заменены все анимации для чтения заклинаний
      - Заменены все анимации бега, шага, прыжков, уклонений, разворотов, влево, вправо и так далее
      - Заменены все анимации MomoAJ, акробатических прыжков
      - Заменены все анимации стрельбы из лука и арбалетов (поддержка Dawnguard)
      - Присутствует анимация трансформации в лорда вампиров (если я не ошибаюсь файл mt_vampirelord_transform.hkx)
      - И много, много других заменителей игровых анимаций и все в одном пакете
      Видеообзор 
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. Требования:
      Skyrim SE

      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. Процесс установки полностью аналогичен версии ЛЕ
      Перед установкой:
      - Сделайте резервное сохранение папок animations и behaviors: (если таковые папки у вас имеются, если нету, то ничего не надо сохранять)
      Data\meshes\actors\character\animations
      Data\meshes\actors\character\behaviors
      - На всякий случай, чтобы потом не было мучительно больно, если вам не понравится мод и вы захотите вернуть все обратно
      Установка: (можно вручную или через NMM менеджер)
      - Поместите папку Data из архива в папку с игрой (не Data в Data), подтвердите слияние папок и файлов
      - На заметку!!! Все анимационные файлы в одном общем пакете, так что если кто понимает какие файлы за что отвечают могут просто не ставить то что не надо, описывать какие файлы к какой анимации относятся просто очень и очень долго, ведь для каждой анимации из 560 вариантов невозможно описать и представить весь список.
      - Далее после установки заходим в FNIS, по пути Data/Tools/GenerateFNIS_for_Users и запускаем исполняемый файл GenerateFNISforUsers.exe, в открывшемся окошке 1. Отмечаем галочками три патча внизу окошка:
      GENDER Specific Animations (Спец анимации по половой принадлежности)
      SKELETON Arm Fix (Фикс скелета рук)
      xp32's Momo Acrobatic Jump (акробатические прыжки)
      2. Жмем кнопку "Обновить FNIS behavior" и ждем пока все анимации сгенерируются и добавятся в лист, после завершения вам напишут в окошке сколько анимаций добавлено
      3. У вас возможно появится предупреждение: "1 non-FNIS behavior files in meshes\character\behaviors. They CAN be the cause of Skyrim incompatibility"
      Это предупреждение может быть проигнорировано, закрываем окошко FNIS и все, идем играть

      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
    • By Holtof55
      SLAL_Holtof55'AnimationsCreature_V1.0
       
      Автор: Holtof55
       
      Описание: добавляет в Скайрим анимации с креатурами(пока 2-е
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. С Матерью-Дымок -
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. и Драугром)

      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.  
      ...в последствии возможно будут добавлены еще анимации...
       
      Требования: стандартные для модов такой тематики, SLLoader
       
      Установка: скачать, разархивировать в любом месте на компе, скопировать папки по путям в игру, прогнать фнисом(желтый ярлык), в игре: в "Настройке модов" подключить анимации в разделе SLLoader->HoltCreatureSL
       
      Holtof55
       
       
                                                        
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
    • By q2werty
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. v.0.1

       

      Внимание! 18+

       

       

      Маленький и простенький мод, который предоставляет возможность вашей ЖГГ иметь близость с двумя НПС без всякого выноса мозга о позициях, крышках и прочего...

       

      Используется только одна, самая удачная, анимация от АМРА72 - 5101

       

      Все очень просто и быстро!

       

      Требования:

      Sexout.esm

      SexoutCommonResources.esm

      SexoutAMRA_Anim.esm (0.34 или выше)

      Анимации от 
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
    • By q2werty
      18+
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.  

      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.  
      Установка: в DATA. 
      Требования:
      Sexout.esm
      SCR.esm
      Version 0.41а (в соответствии с выпуском анимации ARMA72)
      Включает в себя анимации секса от ARMA72, которые предназначались для моддинга и не вошли в общую кучу.
      Присутствует скелет и анимационный пак 0.41 с лицевой мимикой.
      Внимание: ESP файл не подключать!!!
      Добавлены все анимации, включая альтернативные..
      Плюс, я добавил несколько дополнительных..
      Потребуются для других модов. Будут обновляться по мере выхода новых анимаций..
      ВНИМАНИЕ: Этот плагин не интегрирует анимации в SexoutNG - без модов, требующих этот ESM, бесполезен.
       
      Анимационный ресурс от АМРА72 (оригинал) версия
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. с лицевой анимацией.
×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you agree to our Terms of Use.