Between Empires
Мод на тематику Викторианской эпохи, сейчас находится в разработке (основные игровые механики уже выполнены, доделывается графический контент и исправляются баги). Полностью переработан геймплей боя и графическая составляющая.
Сделан на основе Парабеллума, оттуда многие игровые механики и графический стиль.
НОВАЯ ВЕРСИЯ :
Самые последние версии мода по авторской ссылке :
Between Empires v1.12 (от 29.11.2023) :
[Скрытое содержимое]
Обычный запуск без WSE
Between Empires v1.12 WSE2 v1.1.0.9 (от 29.11.2023) : h
ttps://drive.google.com/file/d/1RIgq8ZIP_ntc2XaUGli9JS5hzgXCHez0/view?usp=sharing
Запуск через WSE2 v1.1.0.9
---
Версия мода на авторской ссылке для запуска через WSE2 v1.0.6
Between Empires v1.11 WSE2 v1.0.6.0t (от 01.12.2021) : [Скрытое содержимое]
---
Стабильная версия мода:
Between Empires v1.0 Release (от 07.11.2021) :
[Скрытое содержимое]
Changelog:
Русификатор для Between Empires v1.0
Автор : Никита Скрипко (с использованием предыдущих работ Ралоф Молот, He11grim, Caddis)
Сайт разработки : [Скрытое содержимое]
Были допереведены все изменения, а их очень много (революции, газовые атаки, партии, внутренняя политика и т.д.) Предметы не переведены.
Between Empires v1.0 Частичный русификатор (от 07.06.2022) : [Скрытое содержимое]
ПРЕДЫДУЩИЕ ВЕРСИИ :
Основные особенности :
- Годы походу игры идут быстро, скорость игры может быть установлена игроком. За среднюю игровую сессию (1 год в нативе) проходит 30 игровых лет. Стартовая дата - 1860 год, по ходу изменения даты в магазинах появляется новое оружие (например, Winchester M1873 появится в магазинах после 1873 года), которое лучше старого по характеристикам. В моде свыше сотни разных моделей оружия, новое оружие будет появляться вплоть до 1895 года.
- Дерево военных технологий, способствующее динамическому изменению геймплея боя по ходу игры - фракции ИИ и игрока могут менять вооружение армий (от гладкоствольных дульнозарядных ружий времен Наполеоновских войн до магазинных винтовок типа винтовки Мосина), улучшать их эффективность в бою и улучшать их формации посредством дерева технологий.
- Переработанная система подразделений - игрок выбирает, на какие подразделения будут делиться войска перед боем в специальном меню - таким образом, возможно деление войск на несколько отрядов одинаковых типов, что не было возможно в Нативе. Разные типы подразделений имеют разные особенности - легкая пехота строится цепями, а гвардейская - получает бонус к морали.
- Для каждого подразделения существуют показатели дисциплины и энергии:
- Показатель дисциплины подразделения отражает сплоченность солдат и их желание выполнять приказы. Дисциплина падает от понесенных потерь, вражеского огня и приближения вражеских солдат, а также от показателя морали отряда. От низкого показателя дисциплины падает точность стрельбы подразделения, а при чрезвычайно низком его показателе подразделение может временно обратиться в бегство.
- Показатель энергии подразделения отражает усталость солдат. Он падает при беге (есть возможность переключится на ходьбу и обратно) и постепенно восстанавливается. От низкого показателя дисциплины падают скорость бега, урон в ближнем бою и показатель дисциплины отряда.
- Полноценная артиллерия - полевые орудия и гаубицы можно купить в крепостях, в бою ими можно будет управлять как отдельными подразделениями и маневрировать. С помощью дерева технологий можно улучшить артиллерию - заменить ядра на разрывные снаряды, установить нарезные стволы, поменять дульнозарядные стволы на казнозарядные, улучшить взрывчатку в снарядах. Введена анимация перезарядки орудий и реалистичная баллистика ядер, включая их рикошеты от земли.
- Возможность начать игру как лидер фракции, и возможность кастомной ветки войск для фракции игрока (в случае если он не начал игры как лидер существующей фракции).
- ИИ, использующий новые механики мода.
- 33 новые фракции. Из них ветки войск пока что готовы только для 19 фракций.
- Улучшенная графика.
- Доступен только английский язык.
Скриншоты:
Мод уже доступен для скачивания на Moddb (В мастерской Steam тоже) - [Скрытое содержимое]