Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 14.12.2020 в Сообщения
-
6 балловНу вот и финал нашей истории. Всего то на всего, мне потребовалось на это 5 с половиной лет Самое первое и самое важное! Не используйте мод на сохранении на котором запускалась любая предыдущая версия. Каждый раз пишу об этом, и все равно каждый раз у кого-то возникают проблемы. Будьте внимательнее. Также соблюдайте требования, они не изменились, за исключением опционального плагина, о котором прочитаете ниже. Перезапустите Fnis после установки. Сразу хочу предупредить, что ошибки все еще присутствуют для многих. Но я топчусь на месте сейчас, потому что после каждого исправления одни проблемы пропадают, появляются другие. Но их можно обойти или игнорировать сцены в которых они появляются. Просто у каждого свой набор модов, и игра себя ведет по разному, сцены застревают в разных местах. Если бы у меня все эти проблемы были, я бы исправил, но у меня все работает без нареканий. Не исключаю что есть и другие ошибки, о которых я пока не знаю. Так что если заметите дайте мне знать. И так, что нового: Продолжение истории и ее финал, с новыми событиями, персонажами и локациями. Подземка местами переработана, а местами добавлен новый контент. Здесь вы проведете достаточно много времени если решите все открыть. В подземке теперь будет отображаться виджет времени в правом верхнем углу, если у вас установлен "A matter of time”. Чтобы было проще ориентироваться во времени суток. Индикатор будет отображать утро, день, вечер или ночь. Он будет автоматически запускаться в момент входа в подземку и отключаться по выходу из нее. Можно включить в MCM меню. Иногда это приводит к вылетам, но только при загрузке игры, наверное для многих это не будет проблемой, так как вылеты случаются не часто, просто когда я тестирую игру то перезапускаю ее десятки раз в день, если не больше, по этому для меня это было актуальной проблемой. Но если у вас в подземке все же будут вылеты, отключите виджет в MCM. Также в МСМ теперь можно включить звук, который будет проигрываться при добавлении кармы. Это я делал для себя, чтобы во время работы понимать, в нужных ли местах добавляется карма. Но я подумал что и вам может такая функция прийтись по душе, так что оставил. Можно включить в МСМ. Еще немного удобства, в МСМ меню, на странице «подземка» будет отображаться кол-во дней до казни Бурда, и количество дней до обращения Торека. Небольшие изменения у достижений. Теперь, если достижение уже недоступно(либо вы не выполнили требования, либо пошли дальше по сюжету), то оно будет отображаться как ######, если сцена все еще доступна то как и раньше ??????. Также, если, например, два достижения находятся в одном событии, но в разных ветках, то-есть оба их получить не получится за одно прохождение, то получив одно, второе перестанет отображаться совсем. Это я сделал для того, чтобы игрок мог открыть весь список достижений за одной прохождение, и ему не мозолили глаза пропуски, которые невозможно получить. Но это только для подземки и дальше, все что до подземки, я еще не редактировал. По просьбе игроков, в МСМ добавил настройки управления для многих мини-игр. Сообщите мне, если испытываете проблемы с управлением в какой-либо мини-игре, в которую я еще не добавил настройки. Добавлен алтарь Дибеллы в Мачту, так что если вас заразили крысы, там вы можете снять болезнь. По определенным причинам, пришлось полностью перестроить все события в Синем Дворце, перенести их в отдельный квест, то-есть полностью все пересоздать. Но теперь это будет доступно и после сюжетного момента. Нового контента там нет. У некоторых игроков появилась проблемы, возможно они использовали сохранение со старой версией, потому что у меня и большинства других игроков все работает хорошо, сообщите мне если у вас также будут там проблемы. Недавно был добавлен и скрипт пропуска, до освобождения Руны. Но он еще недостаточно протестирован, и там могут быть ошибки. Если хотите себя обезопасить, лучше начинать от двери (0.95), и пройти самостоятельно этот участок. В остальном, в подземке еще куча всяких изменений, описывать их нет смысла, вы сами все увидите когда поиграете. По поводу контента, если у вас будут проблемы спрашивайте в комментариях, тут уже многие поиграли, и знают что к чему. Добавил версию для Skyrim Special Edition, сделал я ее только вчера и еще не тестировал, проверил только самые основные функции. Некоторые игроки уже сообщили мне о проблемах, так что пока что это тестовая версия, можете поиграть но я не советую начинать с нее, лучше поиграть в LE, и потом после прохождения уже попробовать на SE, зная что делать и куда идти, и как работают сцены, чтобы помочь ее протестировать. Крайне не рекомендую устанавливать эту версию непосредственно в Скайрим, так как файлы я не архивировал, почему-то игра не видела BSA архив который я создал, потом будет сложно удалить. Используйте для этого MO, хотя для обычной я бы также рекомендовал MO. Требования для SE версии такие же как и для LE, за исключением этих двух плагинов: 1 2 Так что, это конец? Основного сюжета - да. Но над модом я еще не заканчиваю, в планах еще целая куча контента. Следующий шаг это расширенная версия, в которую войдет событие в новой, примыкающей к борделю локации, по завершению которой персонаж сможет избавится от неприятного дебафа полученного после тролля. И еще кое-что, о чем я пока не буду говорить. Затем, будет дополнение в центре сюжета которого будет беременность персонажа. И затем расширение для парня с горячих источников. Это будет большое полноценное дополнение, которое будет проходить в новых локациях, и с кучей новых персонажей, по этому оставил его напоследок. Ну а дальше пока не будем загадывать. Ссылки я обновил. Надеюсь вам понравится. Удачной игры!
-
1 баллВ разработке. Что это - приключенческий квест для женского персонажа, с нелинейным прохождением, некоторой, авторской анимацией, и не требующий никаких дополнительных секс систем. Мод может вам показаться не совсем обычным, я использовал несколько... нестандартный подход при его создании. У персонажа есть скрытый параметр, который будет повышаться в зависимости от выбора, я называю его "КАРМА". Это должно отразиться на диалогах, их вариативности и в самих сценах тоже должны быть различия. В моде присутствуют сцены для взрослых, по этому он не рекомендован детям младше 18 лет. Требования - - SKSE 1.7.3 - Для правильной работы скриптов. - Papyrusutil - Расширение для скриптового языка. - FuzRoDa - Для того чтобы диалоги не проскакивали. - Fnis - Версии 6.3 и выше. Для работы анимации. - - SoS-совместимый скелет, для мужских персонажей. - Nioverride - Нужен только для отображения румянца на лице персонажей. Не надо ставить если у вас установлен racemenu. - A matter of time - (необязательно) Для отображения времени в подземке. Дополнительные требования для SE: mfg fix Address Library for SKSE Plugins Условия старта - - Ваш персонаж должен быть женского пола. - У вас не должно быть с собой спутников. - В кармане у вас должно быть больше ста монет. Квест начнется после того, как с вами заговорит незнакомец в таверне Рифтена. На данном этапе, вы можете пропустить события до версии 0.7 (Фолкрит начало), 0.8(Фолкрит - третий ингредиент), 0.9(Солитьюд начало), до 0.95(Подземка), 1.0(Освобождение Руны). Для этого зайдите в МСМ меню, и нажмите "Пропустить", затем покиньте меню, и пройдите опрос, который поможет настроить ваш выбор. Это доступно, до того момента, пока не начат основной квест. Пока мод находится в стадии разработки, советую сделать сохранение до установки мода, чтобы после прохождение, можно было к нему вернуться. Так как следующее обновление будет несовместимо с сохранением, на котором находятся данные прошлой версии мода. Установка. - Распаковать содержимое архива в папку Data. - Подключить DogmaEngine.esm и Dogma - Thief.esp в лаунчере или любом удобном менеджере плагинов. - Сгенерировать FNIS. - Играть. Удаление. Удалить файлы, запустить FNIS. Распространенные проблемы - В МСМ меню вас просят подключить мод, но мод уже подключен. Обновите papyrusutil до последней версии. - Персонажи во время анимации имеют некорректное выравнивание. 1- у вас не установлен скелет xpmse. 2) Пропорции вашего персонажа отличаются от стандартных, причиной может быть настройка пропорций костей в racemenu. 3) Вы используете расу которая использует свой собственный скелет, отличающийся от xpmse. Либо у вашей расы нестандартные пропорции. - Во время сцен вы наблюдаете двойной "шланг" у персонажей. Пока я не могу решить эту проблему. Если вам это сильно мешает, отключите мод мужских тел который вы используете, на время прохождения квеста. - Если у вас слишком много анимационных файлов, у вас могут быть проблемы с генерацией FNIS. Если вы с этим столкнулись попробуйте скачать новую версию Fnis xxl. Или попробуйте на время убрать некоторые большие наборы анимации, переместив их файлы из папки Data\Meshes\actors\character\behaviors в другое место, например можно создать в этой папке новую папку и бросить их на время туда, в этом случае Fnis будет просто игнорировать их при генерации. FAQ. 1- Будет ли продолжение? - Да, я не собираюсь прекращать работу над модом, до тех пор, пока он не будет полностью готов. 2- Когда ждать продолжения? - Это зависит от количества контента, который я собираюсь поместить в дополнение. 3- Могу ли я чем-то помочь? - Если у вас есть желание и возможность, вы можете поддержать меня материально, подписавшись на мой Patreon. 4- Можно ли будет поиграть за мужского персонажа? - Это исключено, так как идет в разрез с общим сюжетом. 5.- Мне это, и это не нравится! - Значит этот мод не для вас. Прохождение Маленький Негодник Изменения.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл@test11112222 Во-первых: Выше уже было написано, что перевод делается только по выходным и будет не скоро; Во-вторых: это не единственный переводимый мод; и В третьих: Ты не можешь выдвигать свои требования по переводу, т.к, переводчик тебе ничего не должен, он в праве просто забить на перевод мода и все.
-
1 баллРебят, будьте внимательны, убедитесь что нет файлов старых версий. Вот как пример одна из многих ситуаций которая у вас возникнет, в прошлых версиях была папка анимации называлась bdanimation, туда я складывал в основном те анимации, над которыми я работал, так как добавилось около 800 анимационных файлов в новой версии, то там был превышен какой-то лимит финса, и я разделил эту папку теперь banimation1 и bdanimation2, то-есть если вы просто скопируете новую версию с заменой, файлы не заменятся, у вас будут новые папки и останется еще и старая, файлы анимации будут продублированы, и записи во вфнис, и привет баги и глюки в игре. Также убедитесь еще раз, что на сохранении не была запущена прошлая версия, даже если вы в нее не играли, а просто единожды подключили плагин этого будет достаточно чтобы гарантировано все сломать в новой версии. Лучше всего играть с новой игры если вы не уверены в чем-то. Мне сообщили еще о паре серьезных проблем, которые блокируют прохождение, сегодня выпущу еще один патч, вероятно последний и начну уже работу над расширенной версией. Так что лучше подождите до конца дня, и начните игру с новой версии. Все обновил файлы по ссылкам, хотя если у вас проблем с борделем не возникло во вступительной сцене, то можете не качать остальные правки там косметические.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллКарма на данный момент мало на что влияет. До Солитьюда карма хорошо работала, а после, ее становится очень много и смысл теряется, такие высокие значения для сцен не имеет смысла добавлять, потому что игрок будет вынужден вообще все открывать, а если какую-то сцену пропустит, то потом ему станут недоступными и все остальные и уже не наберет нужное количество. По этому, я начал в какое-то время добавлять сцены, которые можно запустить с любым значением, но это не всегда панацея. Я уже говорил, что текущая система кармы провальная получилась, но в свое оправдание могу сказать, что мало опыта у меня было в подобных вещах, вернее совсем не было, да и я даже предположить не мог, что мод вырастет до такого размера когда его начинал, это был просто небольшой эксперимент Такая система, как сейчас, была бы хороша, если бы весь мод был устроен на подобии подземки, где разные активности запускаются независимо друг от друга и в любое время, а Воришка в целом имеет повествовательную структуру, и вернуться к прошлым сценам обычно нельзя, так как они привязаны к сюжету, соответственно и добрать карму не получится. Так что использовать высокие значения, как условие для запуска сцены неправильно, только для отдельных встроенных в сцены кусочков. Но у меня уже есть идеи для новой системы, если возьмусь за еще один проект, то я уже знаю как действовать изначально.
-
1 балл
-
1 баллЧего этому моду не хватает, так это банальной ебли спутником гг, а то он все играет, да не наиграется. Ее грубо говоря нет совсем, издевательства конечно веселые, но без ебли они не нужны, продавать гг как шлюху за 50 и одевать дд я ведь могу и сам. Недавно вышел похожий мод SexLab ArousedFollower, так там только ебля, но без издевательств, они как будто сговорились между собой или что?.
-
Новостная рассылка