Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 12.01.2021 во всех областях

  1. 3 балла
    Succubus Lair 4.1 Это мой первый мод, могут быть баги , если что то выявите пишите будем править. Объём: zip 2,6 ГБ в распакованом виде 6,95 ГБ. В него входит 10 локаций и 26+малых подлокаций. 200+ уникальных компаньёнов . Одежда, девайсы. Начало: В рюкзаке появляется "Странное кольцо" одеваем и телепортируемся в локацию ( это переработка мода The bondage house). Так же на карте появляется два новых маркера, прыгаем на маркер "Дорога к руинам" и топаем к Руинам. Вроде всё просто, остальное сами посмотрите.... Требования: Skyrim.esm Update.esm Dawnguard.esm Dragonborn.esm ZaZ Animation Pack+ UUNP HDT V.8.0+ Heels Sound
  2. 2 балла
    Автор мода: Volek Перевод и портирование: Pinkamena Версия: 1.2 Описание: Гильдия Наёмников - это новое здание в Ривервуде. В наличии семь доступных для найма НПС различных классов, каждый со своей экипировкой, перками и заклинаниями: Эладрель (грозовой маг), Тама (рейнджер), Дармок (берсеркер), Джалад (монах), Шантил (вор), Датон (воин), Танагра (призыватель). После найма они будут следовать за персонажем и помогать в бою. Даже в случае отсуствия каких-либо модов на расширение количества спутников их можно нанять хоть всех сразу - они не учитываются в стандартных лимитах фолловеров. Выполняют следующие приказы: Ждать в текущем месте; Ждать в указанной локации; Следовать (если ждут); Атаковать врага; Обмениваться вещами; Указать дом как локацию-базу (работает индивидуально для каждого наёмника); Отпустить ждать в указанном ранее доме-базе; Оттолкнуть (полезно в узких пространствах). Требования: Skyrim SE Установка: Скачать мод (оригинал не требуется). Распаковать содержимое архива в папку Data игры. Подключить мод в используемом менеджере модов. Скачать: ссылка FAQ: Скриншоты:
  3. 2 балла
    Ждем новых анимаций от Лукаса
  4. 1 балл
    Sanguine’s Debauchery Cages 3.159.3 [July 11, 2024] Скачать Скачать 3.80 (@stas2503) Требования SkyUI Необязательно SD Patches и его зависимости. Описание Это дополнение для SD+ Когда-либо был порабощен и подумал про себя, Ну это не так уж плохо, я могу просто подождать до наступления ночи и украсть ключ моего хозяина, пока он/она спит, и я снова свободен. Ну не больше, этот мод добавляет клетки в некоторые из бандитских мест, так что теперь, когда вы порабощены хозяин помести вас в запертую клетку с 0: 00 до 8: 00 для предотвращения побега Хозхяева повсюду будут благодарны вам, потому что теперь они могут хорошо выспаться, чтобы набраться сил, которые им понадобятся, чтобы бить вас и делать с вами невыразимые вещи весь следующий день. Я проложил NavMesh в самых камерах, чтобы НПС не действовали как дебилы и пытались идти прямо через них. Этот мод также добавляет несколько видов крутых NPC в различные места - настраивается в MCM.
  5. 1 балл
    Возможна ли конвертация модов из Skyrim SE в Skyrim LE? На фига об этом пишу? Спрашивали уже с полсотни раз. Плюс по форумам ходит какая-то откровеннейшая чушь по данному вопросу. Как и по проблеме конвертации ЛЕ модов в СЕ версию. Не знаю откуда этот бред взялся. Видимо творчество очередных "икспертов". Скажу сразу чтоб не тянуть росомаху за анус - такая конвертация возможна в 99% случаев. Проблему описываю на основе личного опыта работы с обеими версиями Ская, Фотошопом, 3Д Максом, скриптами и т.д. Забуриваться в лютые дебри я не намерен и опишу проблему в общих чертах. Этого будет вполне достаточно для понимания сути вопроса. На чем лично я строю свои разглагольствования по теме? Ну... примерно на 120 сконверченых лично мной туда и обратно модах разного типа сложности. Фишка в том, что я играю и делаю моды в основном под СЕ. Тем не менее частенько приходится юзать ЛЕ для разбора интересных мне старых модификаций и собственно как тестовую лабораторию чтоб не загаживать СЕ сборку. По этой причине приходится частенько играться с конвертациями туда и обратно. Итак 99% случаев. Начнем с того, что входит в оставшийся 1% (ну это мои приблизительные оценки так что делайте скидку ). В категорию проблемных для конвертации попадают моды с тремя нюансами: 1. Моды, содержащие DLL свои библиотеки. Полагаю с библиотеками DLL все относительно понятно. Если у вас нет версии данной библиотеки для ЛЕ или способа обойтись без нее (как скажем в моде Купание в Скайриме) - то конвертация застопорится намертво. Вам придется искать автора библиотеки и просить его предоставить вам нужный ее вариант. То же касается конвертации из ЛЕ в СЕ. 2. Моды, которые в скриптах юзают те немногие функции СЕ, которых нет в версии папируса для ЛЕ В скриптовых функциях папируса для СЕ появились некоторые новшества (смотрим в гугл), несколько облегчающие жизнь. Де факто их не так много и шанс нарваться на использование подобных функций в модах довольно мизерный. Тем не менее если такая ситуация и возникнет, то она все же решаема. Раскомпиливаем скрипт и придумываем модификацию кода, исключающую использование данной функции. На том проблема решена. Есть еще шанс нарваться на функцию СКСЕ64, которой нет в классическом СКСЕ, но лично я такого не встречал пока. Способ обхода ситуации тот же что и со скриптовыми функциями СЕ. 3. Анимации. Решается вопрос путем реэкспорта анимации через 3Д Макс в формат для Скайрима ЛЕ Что касается остального. ЕSP Данные файлы в обеих версиях отличаются одним единственным символом. Для конвертации достаточно открыть и тупо пересохранить нужный файл в соответствующей версии Кита. Просто открыть и пересохранить. Нюанс: для коректного отображения русского языка в версии СЕ ЕSP должен иметь кодировку UTF8. Сменить кодировку ЕSP можно в пару кликов прогой xTranslator. Скрипты. Кроме нюанса, который я описал выше и кодировки русского текста скрипты вообще не требуют конвертации как таковой. Меши. Меши брони предметов и т.д. из ЛЕ в СЕ конвертятся спец. утилитой. В обратном порядке из СЕ в ЛЕ меши конвертятся импортом в 3Д Макс и последующим экспортом в формат ЛЕ. Пара кликов мышью по туториалу. Лирическое отступление Необходимо ли конвертить все меши версии ЛЕ в СЕ? Желательно - да, необходимо - нет. Из порядка 1400 мешей, которые я юзаю на СЕ конвертации требовали процентов 20% от силы. Остальные так и остаются в формате ЛЕ. Все работает без проблем, тормозов и вылетов. Я из принципа конвертил в СЕ формат все 1400 мешей и совершенно никакого прироста производительности в результате не заметил. Лично я в СЕ конвертирую только меши, которые объективно этого требуют: не отображаются в игре или отображаются неправильно, игра вылетает. Все. Вы можете конвертировать в обе стороны каждый меш. Это конечно же правильнее. Текстуры Текстуры СЕ (ванильные) используют метод сжатия ВС7. Скайрим ЛЕ данную фишку не поддерживает. Соответственно если вам попались такие текстуры (ЛЕ их не отобразит), то для конвертации понадобится Фотошоп и плагин под него Intel® Texture Works Plugin for Photoshop Классический DDS плагин для Фотошопа от Нвидиа этот формат сжатия не понимает. Оба плагина Интел и Нвидиа могут быть установлены одновременно. Открываете проблемную текстуру плагом от Интел и экспортируете в DTX нужного типа уже плагином от Нвидиа. На том все. Лично я очень редко встречал такое чтобы модмейкеры, работающие под СЕ или конвертящие под него моды, плющили текстуры в ВС7. Но бывает. Работают ли ЛЕшные текстуры на СЕ? Да, работают. Необходимо ли плющить ЛЕ текстуры в ВС7 для СЕ? Нет, но желательно. Типа улучшается быстродействие и качество Ага. Ну не так тут все просто.... Аудио файлы в конвертации не нуждаются. В глобальном смысле это все по данному вопросу. Естественно в разных конкретных случаях могут возникать свои нюансы, но картину в общем я вам описал.
  6. 1 балл
    Skyrim Utility Mod 2.30.1 LE by Inte оригинал Описание Во-первых, этот мод (SUM) - это фреймворк для всех моих других модов. Это должно устранить конфликты между всеми моими модами. Понятно, что это делает этот мод зависимостью для всех моих модов. Тем не менее, я добавил несколько функций, которые должны оправдать дополнительный слот порядка загрузки. Определенные ограничения применяются. Требования SexLab Zaz Animation Pack PapyrusUtil (уже входит в Sexlab) Опционально UI Extensions (UIE) Devious Devices - Equip Prison Overhaul Patched Установка / удаление Используйте ваш любимый менеджер модов. Шаги установки 1. Установите «SUM». 2. Установите последнюю версию «SUM - UIE Patch», доступную в разделе загрузки, только если у вас уже установлена UI Extentions. Шаги удаления 1. Удалите «SUM - UIE Patch», если он установлен. 2. Удалите «SUM». Обновление до последней версии 1. Выполните «Шаги удаления» для существующей версии. 2. Следуйте инструкциям по установке для установки новой версии. Управление версиями Например, приведена версия № 1.23 Изменение в, 3 -> Незначительное обновление, может быть установлено в предыдущей версии. 2 -> Регулярное обновление, рекомендуется чистое сохранение. 1 -> Главное обновление, требуется чистое сохранение, рекомендуется новая игра. Характеристики (Подробнее в посте № 2) ZAP позирующая система. Это использует MCM и расширения пользовательского интерфейса (если установлены) для хранения и использования потенциально всех поз, доступных в ZAP. Он делает это, используя файлы .json для хранения всех (введенных) поз, затем мод MCM и / или UI Extensions для доступа и использования поз на игроке и NPC. Управление фракциями С помощью этой функции игрок может управлять всеми фракциями ПК и NPC. Фракции будут перечислены в MCM. Там игрок может изменить ранги фракций и / или членство. Экспорт и импорт навыков игрока Хотели ли вы когда-нибудь подумать про себя: «... я бы хотел попробовать какой-нибудь новый мод, который только что вышел, но потом я узнал, что он требует нового сохранения, и чтобы дополнить его игроком уровня 66?» ; тем не менее, с помощью этой функции вы можете передавать навыки между всеми вашими персонажами. Да, вы догадались, все это делается через MCM. Там вы можете сохранять и передавать навыки, заклинания, инвентарь и фракции между вашими персонажами, вы даже можете поделиться ими со своими друзьями. Нет ничего слаще, чем цифровой сладкий свиток, нет? Ням ням! Страница StorageUtil Это полезно для устранения неисправностей модов, которые используют переменные мода StorageUtil. Лог обновлений Скачать русскую версию
  7. 1 балл
    Нашел еще одну секретную очивку. Получив которую немного изменяется сцена с капитаном Станисом после того как сообщить ему о том что вы нашли вора(если вы идете по пути разврата) Установил Skyrim SE.(не понравился)Думал сцена воспоминания с Марсусом и дневник Хельги будет работать.А нет.Жаль но все тоже самое.Не работает и все тут(((
  8. 1 балл
    а зачем он нужен когда есть KW?
  9. 1 балл
    @Vasayky [Скрытое содержимое] подробный перевод. [Скрытое содержимое] - имена Нпс заменены на местоимения для исправления проблемы с кодировкой. (Для LE лучше ставить этот архив, т.к. мод в UTF-8 , и кодировка русского перевода имён НПС в строки выдаёт кракозябру.) Тут ещё крысы и почти все вервольфы, последние папки переводятся очень медленно, ещё две папочки, и вервольфы закрыты.
  10. 1 балл
    Обновлено до 1.0 Новое требование Мастер-мод из моей сборки FO4GS.esm (последняя версия добавлена в архив) Добавлена поддержка AAF (Шмот не снимается во время секса) Изменены оригинальные наряды - теперь они имеют такие же бонусы, как и версии наврядов ДД Создание ключа перенесено на верстак ограничителей Голодиск перенесен В категорию "голодиски брони и оружия" Добавлены 2 сообщения: Первое появится при первой загрузке мода (Настоятельно рекомендуется его прочитать). Второе будет выскакивать при использовании функции "Раздеть персонажа" Исправлены мелкие ошибки, про которые я забыл
  11. 1 балл
  12. 1 балл
    Доперевел парочку скриптов SD Cages 350 Rus
  • Новостная рассылка

    Хотите быть в курсе всех наших последних новостей и информации?
    Подписаться
×
×
  • Создать...

Важная информация

By using this site, you agree to our Условия использования.