Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией за 21.04.2024 во всех областях

  1. 8 баллов
  2. 4 балла
    Остались только скрипты, времени совсем нет чтобы быстрее закончить.
  3. 3 балла
    Окончание сюжета Тихолесья Итак, я наконец закончил это обновление. Еще раз извиняюсь за такую длительную задержку, я планировал его выпустить гораздо раньше, но слишком много факторов в этот раз повлияло на это. Нового контента получилось так мало, что я даже не могу рекомендовать его к прохождению, если вы уже играли в прошлую версию. Ведь придется заново всё проходить, чтобы в конце увидеть несколько небольших новых сцен и те незначительные улучшения, которые я произвел в прошлом контенте. Скорее, я бы посоветовал дождаться расширенной версии, и тогда вместе с этим контентом это уже будет хоть что-то. На данный момент основной сюжет Тихолесья завершен, и больше нет пробелов между дальнейшими событиями в Вайтране. Так что скоро я смогу наконец выпустить публичную версию и заняться расширенной, вероятно, в конце недели, когда еще раз всё проверю хорошо, если потребуется что-то исправлю, и еще есть небольшой список всякой мелочи, которую хотелось бы добавить. Для тех, кто решится играть, вероятно лучше будет заранее знать, как и где получить новый контент, чтобы не пришлось перепроходить. Я дам краткое руководство, без особых подробностей. Ветка Корста: новый контент тут не зависит от прошлой сцены на скамейке, так как напроситься к нему домой можно даже если ее не запускали. И на саму сцену это не повлияет. В прошлой версии эта ветка заканчивается на том, что героиня договорилась встретиться с ним дома, но дальше ничего не происходило, здесь же у него появится новый диалог, который в итоге приведет к сцене в его доме. После завершения первой сцены с ним, будет доступна еще одна сцена в его укрытии у ворот, если поговорить с ним в тот же день вечером. Обе эти сцены можно перезапускать, но первую только через день, и только до конца сюжета Тихолесья. Имейте ввиду, Корст парень забывчивый В ветке Рангелы нового контенте нет, там уже можно сказать только концовка ее ветки. А возможности которые эта ветка дает в вариантах с Хокки ничем не отличаются от вариантов ветки Корста, так что смысла особо нет от нее. С Хокки будет две сцены, первая в подвале, доступна только в рамках веток Рангелы и Корста. Вторая сцена доступна во всех ветках, включая получение титула чемпина-чемпионов, она будет происходить в домике на дереве, но как я уже писал ранее, эта сцена по содержанию похожа на его начальную сцену. И в случае ветки Рангелы или Корста есть дополнительное условие для ее получения, нужно будет закончить эти ветки не позже, чем за два дня до крайнего срока нахождения в деревне. К новому контенту косвенно можно причислить повторяющуюся сцену в домике на дереве, все же она имеет немного другую конструкцию, и немного интерактивности, можете посмотреть. Доступна она станет после запуска первой сцены. Надо будет просто находиться какое-то время в домике, пока кто-нибудь из них не начнет разговор. Также была доработана ветка Хамвира. Как я понял, не все пока что нашли этот контент, так что пора рассказать как его получить. Нужно обрывать снасти чтобы Хамвир это комментировал, после третьего такого комментария запустится сцена перепалки между героиней и Хамвиром, в которую вклинится Орм и скажет про баню (в момент обрыва снасти Хамвир с Ормом должны находиться на своих рабочих местах, и не быть заняты никакими другими сценами). После этого, в любое рабочее время, главное чтобы Хамвир был на месте, можно закинув удочку, поставить ее в держатель и идти за баню, надо пройти строго по деревянному помосту мимо Хамвира, как только зайдете, Хамвир должен будет начать сразу же движение туда, просто стойте там у ящиков и никуда не уходите. Это будет первая сцена, ее можно будет перезапускать, здесь вы получите некоторые бонусы для рыбалки. Вторую сцену с ним можно будет запустить на вечернем созыве, но в этот день не должна быть запущена сцена с ним за баней, а также в этот день не должно происходить никаких важных событий на вечернем созыве, типа смены чемпиона и тд. Надо стоять в начале вечернего созыва рядом возле Хамвира, он запустит диалог. Это то, что было в прошлой версии, и вот что добавилось: третья сцена запустится, когда вы уснете в Крипте. Условия: уже была запущена сцена на вечернем созыве. Также важно понимать, что у этой сцены самый низкий приоритет, она запускается по сюжету ближе к утру, а значит если есть какие-то другие ночные события, то их нужно игнорировать, например если это Толган, то можно попросить отсрочку на один день. Правда, если вы прошли ветку Брурида и Хакара к моменту когда они приходят по ночам, то это сделает невозможным продолжение ветки Хамвира. В самой сцене будет несколько вариантов, и только один из них приведет к тому что можно будет запустить еще четвертую сцену, которую можно будет повторять даже после завершения сюжета Тихолесья. Когда вы завершите сюжет, можно будет нажать на главные ворота и выйти из деревни, также можно будет в любое время вернуться. Здесь всё сделано очень условно, и скорее всего это окончательный вариант, разве что я разбавлю это некоторыми реакциями со стороны других нпц, как минимум Торгнира и Толгана, если мы будем покидать деревню находясь в статусе должника. Пока что никто не будет реагировать на отсутствие героини, Тихолесье будет на паузу ставиться.
  4. 2 балла
  5. 2 балла
    SLAP Redux 3.12V Sexlab_Approach_S_3.12V_Addon
  6. 2 балла
    Догнать и перегнать близняшек. Несколько дней спустя. Поздний вечер. Барвиха. Дома у Скотти и Аннет.
  7. 2 балла
    Похоже даже после разъяснения автора, не все смогли бы запустить эту сцену, так-как нет конкретики когда именно нужно обрывать снасть. Спасибо добрый человек за пояснение. 👍
  8. 2 балла
    Тут надо оборвать её три раза в первый заход на рыбалку, когда свог гг учит основам. Обрываешь три раза, идёшьтза дополнительной снастью к жене свога, снова нажимаешь на рыбалку, ставишь удочку в деожатель, проходишь за бани по лестнице и усё. Я тоже знал что тут по любому чё то есть, но мозгов не хватило додуматься оставить удочку и уйти)
  9. 1 балл
    С беременностью, целая сюжетная линия связана.
  10. 1 балл
    Мне известен этот баг, случалось из-за того что я активировал пропуск на открытом пространстве. Попробуй зайти в дом или пещеру и вроде бы должно быть всё нормально.
  11. 1 балл
    так же, как и в прошлых. в твою гг должно быть три кремпая от следующих персов: дед в вайтране, каст, лод, чел на телеге из фолкрита, рабочий в солитьюде, торговец сыром от туда же. когда окажешься в борделе в подземке, заведующий этим местом скажет что гг беременна и предложит выбор: оставить или прервать беременность. но старт для этого - 3 кремпая внутрь
  12. 1 балл
    @Holy mushroom Это верно😁
  13. 1 балл
    Теперь можно и в спячку)
  14. 1 балл
    @Holy mushroom Спасибо за перевод😏
  15. 1 балл
    @PlaF не забывайте только студию обновлять до последней версии, она тоже имеет свойство ломаться. Можно. Экспорт нужной перекраски, потом в нужном пэкэдже(или новый создать) добавить перекраску и импорт этого изображения в эту добавленную перекраску. Главное, чтобы размер изображений совпадал, но это можно в ФШ подправить. Любые изображения, какие хочешь, всё реально, главное разок попробовать. Я тоже в своё время баловалась, но мне быстро надоело, некоторые так и не доделала, забросила на полпути 😄
  16. 1 балл
    Если просто запустить студию, этой вкладки не будет, если открыть любой мод в студии, она будет. Эта вкладка там должна быть Для удобства я установила запуск файлов пэкэдж с помощью студии, потом просто кликаешь на файл и он сразу в студии открывается Такого быть не может. Эти перекраски как раз в этой проге и добавляют. Может она у вас не настроена? Да, после каждой ошибки новый создаётся. Этот удалите, и по последней ошибке просматривайте. Там должна быть вкладка со всеми установленными модами, напротив каждого должно отмечаться, какие файлы дают конфликт.
  17. 1 балл
    Небольшой мод Skimpy Armor Perks Оригинал [Скрытое содержимое] Requirements: Sexlab (of course) Sexlab Aroused Авторское описание(гугл) Этот мод добавляет несколько новых Перки к существующим Skilltrees. Их преимущества активны только, когда ваш компьютер носить доспехи , помеченные как "голый" в Sexlab Aroused. Некоторые из них также имеют штрафы. Были добавлены настоящее время следующие Перки: Обольстительные пальцев (Pickpocket): на 10% выше карманник-Шанс при ношении скудной броню Соблазнение их остаться (Колдовства): вызвал Creaters или Undead будет оставаться дольше, потому что им нравится ваш наряд Холодная и горячая (уничтожение): Вы настолько горячи, что огненные заклинания сделать 10% больше урона. Но вы страдаете 15% больше урона от входящих морозов заклинаний Успокаивающая внешний вид (иллюзия): Дополнение к гипнотическим взглядом, одетый в скудной одежду позволяет успокоить противников еще более высокий уровень Скудный Цель (скрытность): 5x Sneakdamage при ношении скудной броню, но ваш sneakskill уменьшается, потому что вы привлечь больше внимания с вашего снаряжения Infuriation (речь): Дополнение к Allure. Ношение скудной одежду дает дополнительные 10% за лучшие цены с противоположным полом, но 20% хуже, с того же пола. Изменен существующих Перк: Регенерация (восстановление): исцеляющие заклинания излечить 50% больше. Ношение скудной одежду дает вам бонус в размере 75% вместо Я рекомендую добавить некоторую опасность с Sexlab Lovers Victim, так что ваш компьютер может стать жертвой изнасилования за ношение "голую" броню. Его также можно использовать Sexlab Util и добавить дополнительные наказания за изнасилования. Таким образом, вы получите некоторый риск и некоторые награды за ношение голую броню [Скрытое содержимое]
  18. 1 балл
    @Drogg [Скрытое содержимое]
  19. 1 балл
    @PlaF в этом разделе ищите, там чего только нет, а подобное тем более должно быть. Или в поиске "хентай" вбить [Скрытое содержимое] Можно же в студии все перекраски посмотреть
  20. 1 балл
    О!А я даже не знал о таких модах на Скайрим не знал, вот только что заценил смотрится очень круто! Пожалуй тоже себе установлю.
  21. 1 балл
    Ближе к выходным думаю, закончу
  22. 1 балл
    @Cianidik [Скрытое содержимое]
  23. 1 балл
    [SE-LE]SL Survival.esp - мой вариант перевода, если кому-то такое нравится 😣 Тут только .esp, так что переведенные скрипты берите отсюда.
  24. 1 балл
  25. 1 балл
    Mod Organizer (MO) - это инструмент для управления коллекциями модов произвольного размера. Он специально разработан для людей, которые любят экспериментировать с модами и поэтому нуждаются в простом и надежном способе их установки и удаления. Mod Organizer 2-это менеджер модов, созданный Tannin для поддержки 64-битных игр, таких как Skyrim Special Edition и Fallout 4, в дополнение ко всем 32-битным играм, которые уже поддерживаются MO1. Tannin забросил проект, когда он был нанят командой Nexus для разработки своего нового менеджера Vortex mod. MO2 не был завершен и остался со многими проблемами. LePresidente удалось исправить его до пригодного для использования состояния после выхода SkyrimSE, добавив поддержку для него и выпустив v2.0.8. Проект снова набрал скорость после того, как в конце 2017 года появилось еще несколько кодеров, и был проделан невероятный объем работы! Изюминка MO2 заключается в том, что он использует виртуальную файловую систему (VFS) вместо фактической установки ваших модов в папку Data игры. MO2 использует это VFS, чтобы обмануть игру и другие программы, "думающие" что моды установлены в папке Data, в то время как они фактически установлены в своих собственных отдельных папках. Этот VFS называется USVFS (User Space VFS), который отличается от VFS, который использовал MO1, поскольку старый не поддерживал 64-битные программы, но он работает на аналогичной концепции. Это означает, что только программы, запущенные через MO2, увидят моды, в то время как для остального мира игра останется ванильной. Поддерживаемые игры: Morrowind Oblivion(*) Fallout 3 Fallout NV Tale of Two Wastelands (TTW) Skyrim Skyrim SE Skyrim VR Fallout 4 Fallout 4 VR Enderal (Steam Edition) (*) Чтобы использовать OBSE с Mo2, вам нужно выполнить следующие действия, так как в противном случае вы не сможете загрузить его. Установка: Mo2-это 64-битное приложение и, поэтому, для его запуска требуется 64-битная операционная система. Mod Organizer 2 не должен быть установлен в системной защищенной папке, такой как Program Files (x86). Также избегайте установки MO2 внутри папки игры, так как это вызывает проблемы с библиотекой vfs. Существует два способа установки: обычным инсталлятором и распаковкой архива портативной версии. После установки убедитесь, что каталог MO2 и/или файлы внесены в исключения вашего антивируса. Система виртуализации MO2 подключается к запущенным приложениям и изменяет системные вызовы и многим антивирусам это не нравится. Совместимость: Mod Organizer 2 работает с подавляющим большинством инструментов. Это означает, что их можно заставить работать с "виртуальным" деревом данных. Среди протестированных приложений: OBMM (хотя сценарии OMOD могут компилироваться неправильно), FOMM, MLOX, LOOT, Wrye Bash, FNIS, xEdit, DynDOLOD... и многое другое. Если вы нашли приложение, которое не работает, пожалуйста, сообщите об этом авторам. Последние версии МО2 требуют обновлённые библиотеки Последние поддерживаемые версии Visual C++ Скачать ModOrganizer2 Если вы впервые установили игру (здесь и далее-Fallout 4) и/или никогда не устанавливали моды,вам потребуется произвести некоторые манипуляции.Первый запуск игры нужно произвести значком Настройки Fallout 4.Именно тогда создаются файлы настроек,которые необходимы для работы игры и модов. Далее : 1. Идём по пути "Мои документы/My Games/Fallout 4". В этой папке будет несколько файлов .ini 2. Открываем файл Fallout4Prefs.ini и ищем строку [Launcher]. Непосредственно под ней должна быть строка: (если нет, то добавьте) [Launcher] bEnableFileSelection=1 3. Сохранить и закрыть документ 4. Открываем файл Fallout4Custom.ini, если такого нет, то создайте и откройте с помощью вашего текстового редактора 5. Добавьте следующие строки [Archive] bInvalidateOlderFiles=1 sResourceDataDirsFinal= 6. Открыть файл Fallout4.ini , ищем раздел [Archive], в этом разделе ниже смотрим строчку sResourceDataDirsFinal= и после знака = удалите все записи типа STRINGS\, TEXTURES\, MESHES\, SOUND\, и так далее и сохраните файл. Закрываем все файлы и устанавливаем МО2.При первом запуске (запускаем от имени Администратора) выбираем расположение папки с данными и начинаем работу с менеджером. Когда появится такое окно,всегда выбирайте пункт Portable Вверху программы находятся кнопки с настройками:Жмём на ключ с отвёрткой и устанавливаем русский язык. Больше никаких изменений в настройках (пока вам не понадобится) делать не нужно. Так выглядит менеджер с установленными модами. В левом окне мы можем двигать папки вверх/вниз и виртуально перезаписывать моды.Именно виртуально-физически,как в NMM или при ручной установке,моды не перезаписываются и остаются в целости и сохранности.Щёлкнув 2 раза по моду,можно открыть его окно и посмотреть,какой мод и что именно перезаписывает. В правом окне мы можем создавать необходимый нам порядок загрузки модов. Моды устанавливаются значком с диском или совсем просто-распакованную папку копируем в папку Mods менеджера(где и расположены все моды). Вверху программы расположены значки(можно открыть папки и сохранить или загрузить порядок установленных модов). Иногда бывает и такая ситуация-решается просто : ПКМ жмём на моде и выбираем верхнюю строчку из выпадающего меню. И так до тех пор,пока не будет выглядеть хорошо). Далее про красные крестики.Иногда плагин устанавливается не в папку Data,поэтому нужно просто открыть мод и переместить плагин вниз. Теперь главное-игра запускается непосредственно из МО2 кнопкой Запустить. Чтобы внести значок в менеджер,нужно нажать вверху на значок с шестерёнками и откроется такое окно.Указываем исполняемый файл и местоположение игры,даём название значку и жмём Закрыть(соглашаемся с изменениями). Теперь значок запуска появится в списке и мы можем запускать игру. Чтобы мы могли работать с модом BodySlide ,нужно произвести иную манипуляцию.Открываем вкладку Данные и ищем там строку Tools и в ней жмём ПКМ на строку BodySlide x64. В выпадающем меню выбираем Добавить,как исполняемый файл. Значок мода появится в списке запуска. Существует ещё и папка Overwrite.В неё помещаются файлы для перезаписи.Её можно синхронизировать с модами или создавать отдельные моды или просто оставить,как есть. Я объяснил только самые необходимые настройки для работы менеджера.Поправки и дополнения (и вопросы) приветствуются. Приятной игры).
  26. 1 балл
    Привет! Выложи пжл ссылку на скачку ScrewOuit для RA, очень интересно заценить это дело
  27. 1 балл
    По логам вот эта ошибка... Unhandled native exception occurred at 0x7FF62DE82BEF (SkyrimSE.exe+132BEF) Не пойму с чем связана Самое странное, что английская версия работает.
  28. 1 балл
    Добрый день! Вылет при входе в город. Что сделать нужно чтоб исправить? Англ версия работает без проблем....
  29. 1 балл
    Настоящие наручники Real Handcuffs Автор: Kharos Свяжи своих врагов! Свяжи своих друзей! Свяжи себя! Требования: F4SE, MCM. Поддерживает моды: Devious Devices, Just Business, может быть интегрирован с AAF Violate, добавлена поддержка расы Servitron. О моде: Переделывает бесполезные наручники из игры, в функциональные с различной конфигурацией. Установка: через менеджеры модов (МО2, NMM, Vortex) Версия RealHandcuffs 0.4.14<Скачать> Скрипты не трогал. LLFP вырезан, так как новая версия присутствует в AAF. Архив старых версий:
  • Новостная рассылка

    Хотите быть в курсе всех наших последних новостей и информации?
    Подписаться
×
×
  • Создать...

Важная информация

By using this site, you agree to our Условия использования.