Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией за 23.04.2024 в Сообщения

  1. 8 баллов
    Привет народ! Я только что загрузил новую версию. По сравнению с прошлой, здесь добавлено дополнение Тихолесье. Оно начнется, если проиграть трижды парню на горячих источниках. Дополнение уже завершено, но без некоторых вторичных событий, в основном тех, где героиня не выполняет главную роль. Недостающий контент я собираюсь добавить в расширенную версию, также туда я планирую добавить новую ветку Двемерских развалин. С завтрашнего дня я начинаю над этим работать. Когда расширенная версия будет завершена, я планирую сделать общую улучшенную версию, в которой я хочу улучшить различные части мода, где-то это ограничится диалогами, где-то переработанной анимацией, в какие-то события добавлю новые ветки, а где-то даже целые события, переработаю Змеиную глотку, дополню квест беременности новыми персонажами, и всё в таком духе. Изменений планируется много, так что скорее всего буду выпускать частями. Приятной игры!
  2. 8 баллов
  3. 3 балла
    Окончание сюжета Тихолесья Итак, я наконец закончил это обновление. Еще раз извиняюсь за такую длительную задержку, я планировал его выпустить гораздо раньше, но слишком много факторов в этот раз повлияло на это. Нового контента получилось так мало, что я даже не могу рекомендовать его к прохождению, если вы уже играли в прошлую версию. Ведь придется заново всё проходить, чтобы в конце увидеть несколько небольших новых сцен и те незначительные улучшения, которые я произвел в прошлом контенте. Скорее, я бы посоветовал дождаться расширенной версии, и тогда вместе с этим контентом это уже будет хоть что-то. На данный момент основной сюжет Тихолесья завершен, и больше нет пробелов между дальнейшими событиями в Вайтране. Так что скоро я смогу наконец выпустить публичную версию и заняться расширенной, вероятно, в конце недели, когда еще раз всё проверю хорошо, если потребуется что-то исправлю, и еще есть небольшой список всякой мелочи, которую хотелось бы добавить. Для тех, кто решится играть, вероятно лучше будет заранее знать, как и где получить новый контент, чтобы не пришлось перепроходить. Я дам краткое руководство, без особых подробностей. Ветка Корста: новый контент тут не зависит от прошлой сцены на скамейке, так как напроситься к нему домой можно даже если ее не запускали. И на саму сцену это не повлияет. В прошлой версии эта ветка заканчивается на том, что героиня договорилась встретиться с ним дома, но дальше ничего не происходило, здесь же у него появится новый диалог, который в итоге приведет к сцене в его доме. После завершения первой сцены с ним, будет доступна еще одна сцена в его укрытии у ворот, если поговорить с ним в тот же день вечером. Обе эти сцены можно перезапускать, но первую только через день, и только до конца сюжета Тихолесья. Имейте ввиду, Корст парень забывчивый В ветке Рангелы нового контенте нет, там уже можно сказать только концовка ее ветки. А возможности которые эта ветка дает в вариантах с Хокки ничем не отличаются от вариантов ветки Корста, так что смысла особо нет от нее. С Хокки будет две сцены, первая в подвале, доступна только в рамках веток Рангелы и Корста. Вторая сцена доступна во всех ветках, включая получение титула чемпина-чемпионов, она будет происходить в домике на дереве, но как я уже писал ранее, эта сцена по содержанию похожа на его начальную сцену. И в случае ветки Рангелы или Корста есть дополнительное условие для ее получения, нужно будет закончить эти ветки не позже, чем за два дня до крайнего срока нахождения в деревне. К новому контенту косвенно можно причислить повторяющуюся сцену в домике на дереве, все же она имеет немного другую конструкцию, и немного интерактивности, можете посмотреть. Доступна она станет после запуска первой сцены. Надо будет просто находиться какое-то время в домике, пока кто-нибудь из них не начнет разговор. Также была доработана ветка Хамвира. Как я понял, не все пока что нашли этот контент, так что пора рассказать как его получить. Нужно обрывать снасти чтобы Хамвир это комментировал, после третьего такого комментария запустится сцена перепалки между героиней и Хамвиром, в которую вклинится Орм и скажет про баню (в момент обрыва снасти Хамвир с Ормом должны находиться на своих рабочих местах, и не быть заняты никакими другими сценами). После этого, в любое рабочее время, главное чтобы Хамвир был на месте, можно закинув удочку, поставить ее в держатель и идти за баню, надо пройти строго по деревянному помосту мимо Хамвира, как только зайдете, Хамвир должен будет начать сразу же движение туда, просто стойте там у ящиков и никуда не уходите. Это будет первая сцена, ее можно будет перезапускать, здесь вы получите некоторые бонусы для рыбалки. Вторую сцену с ним можно будет запустить на вечернем созыве, но в этот день не должна быть запущена сцена с ним за баней, а также в этот день не должно происходить никаких важных событий на вечернем созыве, типа смены чемпиона и тд. Надо стоять в начале вечернего созыва рядом возле Хамвира, он запустит диалог. Это то, что было в прошлой версии, и вот что добавилось: третья сцена запустится, когда вы уснете в Крипте. Условия: уже была запущена сцена на вечернем созыве. Также важно понимать, что у этой сцены самый низкий приоритет, она запускается по сюжету ближе к утру, а значит если есть какие-то другие ночные события, то их нужно игнорировать, например если это Толган, то можно попросить отсрочку на один день. Правда, если вы прошли ветку Брурида и Хакара к моменту когда они приходят по ночам, то это сделает невозможным продолжение ветки Хамвира. В самой сцене будет несколько вариантов, и только один из них приведет к тому что можно будет запустить еще четвертую сцену, которую можно будет повторять даже после завершения сюжета Тихолесья. Когда вы завершите сюжет, можно будет нажать на главные ворота и выйти из деревни, также можно будет в любое время вернуться. Здесь всё сделано очень условно, и скорее всего это окончательный вариант, разве что я разбавлю это некоторыми реакциями со стороны других нпц, как минимум Торгнира и Толгана, если мы будем покидать деревню находясь в статусе должника. Пока что никто не будет реагировать на отсутствие героини, Тихолесье будет на паузу ставиться.
  4. 3 балла
    Остались только скрипты, времени совсем нет чтобы быстрее закончить.
  5. 2 балла
  6. 2 балла
    SLAP Redux 3.12V Sexlab_Approach_S_3.12V_Addon
  7. 2 балла
    Догнать и перегнать близняшек. Несколько дней спустя. Поздний вечер. Барвиха. Дома у Скотти и Аннет.
  8. 2 балла
    Похоже даже после разъяснения автора, не все смогли бы запустить эту сцену, так-как нет конкретики когда именно нужно обрывать снасть. Спасибо добрый человек за пояснение. 👍
  9. 2 балла
    Тут надо оборвать её три раза в первый заход на рыбалку, когда свог гг учит основам. Обрываешь три раза, идёшьтза дополнительной снастью к жене свога, снова нажимаешь на рыбалку, ставишь удочку в деожатель, проходишь за бани по лестнице и усё. Я тоже знал что тут по любому чё то есть, но мозгов не хватило додуматься оставить удочку и уйти)
  10. 1 балл
    Если перебор у обоих, то выигрывает тот, у кого больше очков, если недобор, то выигрывает тот, у кого ближе очков к 21. Если два раза у вас была ничья, то побеждает нпс, так как он бросал вторым. (Вот это уже не по честному) Наберите в консоли setpqv dft_congif sys_debugmode 1, в меню отладки в мсм появятся скрытые опции, в том числе и карма, которую можно повысить.
  11. 1 балл
  12. 1 балл
    Не за что. У меня вопрос. А вы дополнение скрипучую мачту и отдельную ветку Викара (попрошайка в Фолкрите) проходили? Эти два дополнения вышли после ветки с беременностью, и если вы раньше не проходили ветку с беременностью, не знали о ней, то возможно вы и про эти два дополнения не знали. Вот прохождение ветки с беременностью, на всякий случай.
  13. 1 балл
    С беременностью, целая сюжетная линия связана.
  14. 1 балл
    Мне известен этот баг, случалось из-за того что я активировал пропуск на открытом пространстве. Попробуй зайти в дом или пещеру и вроде бы должно быть всё нормально.
  15. 1 балл
    так же, как и в прошлых. в твою гг должно быть три кремпая от следующих персов: дед в вайтране, каст, лод, чел на телеге из фолкрита, рабочий в солитьюде, торговец сыром от туда же. когда окажешься в борделе в подземке, заведующий этим местом скажет что гг беременна и предложит выбор: оставить или прервать беременность. но старт для этого - 3 кремпая внутрь
  16. 1 балл
    @Holy mushroom Это верно😁
  17. 1 балл
    Теперь можно и в спячку)
  18. 1 балл
    @Holy mushroom Спасибо за перевод😏
  19. 1 балл
    Struggle for the Iliac Bay (Daggerfall) Автор : Ryndill_Blackfyre Сайт разработки : [Скрытое содержимое] Версия мода : Full Version Игра : M&B: Warband v1.174 НОВАЯ ВЕРСИЯ : Struggle for the Iliac Bay - Version 2.5 - Final (от 31.03.2024) : [Скрытое содержимое]/downloads/struggle-for-the-iliac-bay-version-25-final Заключительное обновление для этого цикла разработки мода. Struggle for the Iliac Bay 2 5 - Hotfix (от 07.04.2024) : [Скрытое содержимое]/downloads/struggle-for-the-iliac-bay-2-5-hotfix Предыдущие охранения не совместимы. Дополнение для всегда видимых подземелий должно работать с патчем. Просто установите его ПОСЛЕ этого файла. Struggle for the Iliac Bay - Addon - Dungeons always visible (от 31.03.2024) : [Скрытое содержимое]/downloads/addon-dungeons-always-visible Необязательное дополнение для финальной версии мода, которое делает подземелья и другие второстепенные локации всегда видимыми на карте. Единственными исключениями являются Nova Orsinium and Scourg Barrow. Struggle for the Iliac Bay - PBOD patch (от 07.04.2024) : [Скрытое содержимое]/downloads/struggle-for-the-iliac-bay-pbod-patch Необязательный патч под эту версию мода для любителей предварительных построений войск и использования формаций на поле боя. Ставится после Struggle for the Iliac Bay 2 5 - Hotfix. Если вы хотите использовать дополнение для видимых подземелий, установите его после этого исправления. Частичный русификатор для Struggle for the Iliac Bay v2.5 Struggle for the Iliac Bay RUS by ShoFu (от 16.03.2024) : [Скрытое содержимое] ПРЕДЫДУЩИЕ ВЕРСИИ: Описание мода от автора : ,, После работы над моим основным модом World of Vasnar [Скрытое содержимое] , мне захотелось перейти к чему-то более классическому, и поэтому я возродил свой старый проект: мод, вдохновленный игрой The Elder Scrolls: Chapter II - Daggerfall (1996 года). Действие этого мода разворачивается после смерти короля Лисандуса (Lysandus), но до начала Даггерфолла (Daggerfall), и сосредоточено вокруг залива Илиак (Iliac Bay), позволяя вам посетить северный Хаммерфелл и весь Хай-Рок, где вы можете либо помочь королевству обрести гегемонию, либо создать свой собственный домен в провинции. Обратите внимание, что эстетика мода основана на моем собственном видении сеттинга и на том способе, который в конечном итоге я выбрал для игры в The Elder Scrolls. Это значит, что, хотя я иногда черпаю вдохновение в дизайне TES, в частности в доспехах, я предпочитаю более реалистичный внешний вид, соответствующий позднему Средневековью и периоду раннего Возрождения. Я старался быть как можно более дружелюбным к знаниям из игры TES II, но при необходимости отклонялся либо по игровым соображениям, либо просто по своим предпочтениям. Когда я начинал этот проект пару лет назад, я просто хотел создать мод о рыцарях и нашел Хай-Рок идеальным местом для этого. Мод полностью играбелен, но пока находится в альфа-версии, так что можно ожидать наличие ошибок, поскольку не все было протестировано. Сохраняйтесь почаще. Причина, по которой этот мод был выпущен в таком виде, заключается в том, что очень скоро я начинаю работать, и мое свободное время будет сильно ограничено. Поэтому вместо того, чтобы держать его только на своем компьютере, я предпочел выпустить его для широкой публики. В будущем и этот мод, и World of Vasnar будут обновляться по очереди. Особенности: - Новая карта мира с 10 основными фракциями и несколькими вспомогательными : - Боевые порядки и развертывание отрядов. - Много новых квестов, в основном для второстепенных фракций : - Много новых предметов снаряжения. - Подземелья (пока 3, и еще несколько для квестов); - Простая система заклинаний. - Можно начать как король. - Все особенности материнского мода Hispania 1200. В планах : - Добавление большего количества случайных квестов; - Даэдрический квест; - Больше диалогов для второстепенных участников; - (Вероятно) Возможность вступить в рыцарский орден или орден тамплиеров; - (Вероятно) Пользовательские деревья отрядов. Однако после этого первоначального релиза основным как для этого мода, так и для World of Vasnar является оптимизация. Сейчас рекомендуется снизить разрешение текстур и установить шейдеры на низкий уровень. ''
  20. 1 балл
    Ближе к выходным думаю, закончу
  21. 1 балл
    @Cianidik [Скрытое содержимое]
  22. 1 балл
    [SE-LE]SL Survival.esp - мой вариант перевода, если кому-то такое нравится 😣 Тут только .esp, так что переведенные скрипты берите отсюда.
  23. 1 балл
  24. 1 балл
    По логам вот эта ошибка... Unhandled native exception occurred at 0x7FF62DE82BEF (SkyrimSE.exe+132BEF) Не пойму с чем связана Самое странное, что английская версия работает.
  25. 1 балл
    Добрый день! Вылет при входе в город. Что сделать нужно чтоб исправить? Англ версия работает без проблем....
  26. 1 балл
    Настоящие наручники Real Handcuffs Автор: Kharos Свяжи своих врагов! Свяжи своих друзей! Свяжи себя! Требования: F4SE, MCM. Поддерживает моды: Devious Devices, Just Business, может быть интегрирован с AAF Violate, добавлена поддержка расы Servitron. О моде: Переделывает бесполезные наручники из игры, в функциональные с различной конфигурацией. Установка: через менеджеры модов (МО2, NMM, Vortex) Версия RealHandcuffs 0.4.14<Скачать> Скрипты не трогал. LLFP вырезан, так как новая версия присутствует в AAF. Архив старых версий:
  27. 1 балл
    SexLab Inflation Framework Patch Installer 2018.11.15 [Скрытое содержимое]
  28. 1 балл
    SexLab Inflation Framework 1.2.2 beta Installer [Скрытое содержимое] эта версия сбросит настройки bodymorph и nioverride повторно включил систему, чтобы иметь несколько файлов .json, которые можно переключить между собой в игре объединил Bodymorphs.json и Bodymorph_Settings.json в один .json и расширил его, чтобы также использовать множественную систему .json добавлена поддержка CBBE SE добавлено UUNP .jsons как доказательство концепции
  • Новостная рассылка

    Хотите быть в курсе всех наших последних новостей и информации?
    Подписаться
×
×
  • Создать...

Важная информация

By using this site, you agree to our Условия использования.