Перейти к содержанию
Авторизация  
ScforeveR

Изнашиваемая одежда

Рекомендуемые сообщения

Мне тоже понравилось. Дерзай дальше.Ножницы нужны единственные и желательно типа квестового проедмета, невыкидываемые и не продаваемые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Раз мод добавляет профессию Портного, то почему бы нам не шить одежду самим?

В мискитемах CS вроде видел пряжу и ткань попробуй заюзать. Ну а дабы было больше ножниц - пихни их в leveleditem, ЕМНИП те которые начинаються с Vendor юзаться торговцами

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть там и такое, есть. Будем использовать и это, просто скажем данный апдейт был какк пилотный выпуск, чтоб понять необходима ли возможность самим шить одежду)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В общем-то вопрос. Для всех ли стандартных роб уже сделана изнашиваемость? У меня сработало правильно только на робу мага. Робу некроманта, черной руки, мифического рассвета- просто игнорирует, робы под id 0000551C, 00005529, 00005527, 00005519 не показывает повреждения, но когда повреждения достигают максимума- роба так же пропадает как и в правильном случае. И еще, я юзаю реплейсер

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
, когда роба повреждается, она принимает стандартный(поврежденный) вид. Не подскажете, нету ли легкого способа подгнать этот мод под реплейсер?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Darth Han

 

Насчёт мода позволяющего одевать робы поверх брони я не слышал, потому сказать, что есть ли возможность их совмеситить...Ну, просто не могу. Если б посмотреть как и что там сделано, тогда б сказал уже точно.

К сожалению единственный выход из этой ситуации..Это просто создать в любом 3д редакторе рваный вариант одежды из реплейсера и заменить те модели, что идут в комплекте моего мода.

Ну или же я могу сделать разветвление и при установке- просто отключить износ, дабы одежда просто спадала с игрока.

 

И износ пока добавлен для 4-х роб. Роба мага, роба монаха, белая роба монаха и Платье краснобая.

Изменено пользователем ScforeveR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Darth Han

 

Насчёт мода позволяющего одевать робы поверх брони я не слышал, потому сказать, что есть ли возможность их совмеситить...

Посмотри эти робы,... может пригодится  

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
Изменено пользователем leo58

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Darth Han

 

 

Ну или же я могу сделать разветвление и при установке- просто отключить износ, дабы одежда просто спадала с игрока.

Думаю, в такой фиче тоже есть смысл: будет ли это второй есп или настройка при установке не важно. А вообще, учитывая что пожеланий много, о настройке плага прямо из игры уже можно и помечтать.

 

А то что касается роб поверх брони... По-моему не зрелищно. Лучше наоборот

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
Кстати, что то подобное видел, причём в рунете.

Изменено пользователем Andrej

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По мне так просто спадающая роба гораздо проще и лучше переделки всех роб в рваный вариант. Ибо реплейсеров на них много и всегда найдутся недовольные тем что их вариант не работает как нужно ибо нет на их робы рваных мешей.Ножницы как писал лучше одни в продаже, но как невыкидываемый предмет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Насчёт мода позволяющего одевать робы поверх брони я не слышал, потому сказать, что есть ли возможность их совмеситить...Ну, просто не могу. Если б посмотреть как и что там сделано, тогда б сказал уже точно.

А хуль там смотреть - переназначь свои робы на слот tail например (по дефолту стоит lowerbody+upperbody). И усе будет одеваться поверх тряпок экипированных на тело. Насколько оно будет дрочибельно выглядеть хз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А хуль там смотреть - переназначь свои робы на слот tail например (по дефолту стоит lowerbody+upperbody). И усе будет одеваться поверх тряпок экипированных на тело. Насколько оно будет дрочибельно выглядеть хз

Не знаю...как-то это решение вопроса в лоб... особенно как они смотреться будут...я думаю, что они просто налезут одно на другое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По мне так просто спадающая роба гораздо проще и лучше переделки всех роб в рваный вариант. Ибо реплейсеров на них много и всегда найдутся недовольные тем что их вариант не работает как нужно ибо нет на их робы рваных мешей.Ножницы как писал лучше одни в продаже, но как невыкидываемый предмет.

Вообще то я тоже сторонник минимализма. И согласен с "вечными ножницами". Хотя, если уже запланировано большое дополнение!..

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Версия 0.6.0- Теперь при первом одевании робы есть возможность выбрать между вариантом с рваными мешами и без него.- Теперь необходимо вступать в Гильдию портных, принимает торговец нитями, за Леявином.- Квестовые ножницы, необходимые для ремонта.- Переработаны выкройки.- Вещи полученные из рецептов не имеют моделей повреждения, потому как то ли у меня ,то ли у Обливиона трудности с динамическими вещами

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скажу, что понравилось: выбор в начале - да! Вечные ножницы - тоже! Чёрно-красный наряд гоблин содрал очень быстро и умело - однозначный плюс!

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Изменено пользователем Andrej

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хотелось бы продолжения банкета!

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Изменено пользователем Andrej

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алгоритм есть, проблема скорее в том, что получается так, что одежда не восстанавливаема, что не есть хорошо для уникальной одежды идущей с какими-то отдельными модами.Потому пока вот и приходится изобретать велосипед

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопрос не в меше, его-то можно и не трогать. Вопрос в самой одежде. Мне так и не удалось заставить игру динамически запоминать какой конкретно предмет был одет и насколько он изношен. Я для этого посчитал всю стандартную одежду и ввёл для каждой отдельную переменную. А уникальная одежда которая идёт с другими модами, по тому методу которым я это реализовал... Она будет одноразовая. То есть одел, получил урон, она сломалась и всё. Больше её не вернуть.З.Ы. Прошу прощения, чуть сумбурно написал, тороплюсь на поезд, но думаю если открыть мой мод в редакторе, то всё станет ясно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне так и не удалось заставить игру динамически запоминать какой конкретно предмет был одет и насколько он изношен

Варианто уно - писать в массив (переменная храниться в сейве) Дабы не путаться в какчестве ключа элемента использовать formid предмета (они типа уникальные)как-то так:разово объявили и инициализировали массивarray_var itemslet items := ar_construct stringmapзаписали в массив элемент с ключем id1let items["id1"] := какая-то твоя характеристикакогда нужно вытянули значение из массиваlet какаятохрень := items["id1"] Варианто дуо - при помощи расширения Pluggy данные очень красиво пишутся в файл и самое забавное оттуда же и читаются.Если нужно распишу поподробнее

Вопрос не в меше, его-то можно и не трогать

Дык вроде уже писал: ну не сохраняет обла/обсе при перезагрузке пути к нифу переназначенные через SetFemaleBipedPath/SetmaleBipedPath Т.е. полюбому при рестарте твоя шмотка получит модель которая приписана за ней в КС по дефолту.Мутил когда-то фичу с "намокающей прозрачной" одеждой, задача почти аналогичная плюхнулсо в воду или попал под дождь меняется модель у тряпки на такую-же но с другим с альфаканалом в текстуре (прозрачной типа становиться). Из воды вылез или дождь перестал, прошло время модель махнулась на изначальную Дабы вкрутиться пришлось скриптом проверять рестарт игры и принудительно прописывать путя в зависимости от состояния тряпки до этого. Ниже кусок скрипта, я думая поймешь чего к чему:

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
Изменено пользователем acedouble

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Насколько не известно, японцы работали в области разрушения доспехов. Они создавали несколько моделей с повреждениями, затем вешали их на скрипт. И в итоге, при нескольких ударах целый меш заменялся повреждённым.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Медноглазый

Ну я поступаю примерно так же как и японцы. Заменяю целый меш повреждённым, это единственный вариант.

 

acedouble

Не..я bipedpath и не трогаю, я просто создал новые, рваные предметы. Так сказать клоны целых, потому игра хорошо сохраняет их и всё просто с ними.

А вот про Pluggy можно ли поподробнее и главное, нужно ли это ставить тем, кто собирается ставить мой мод?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ножницы нужны единственные и желательно типа квестового проедмета, невыкидываемые и не продаваемые.

Не стоит, и так в каждый подобный мод пихают такие вот кветовые ножницы, бутылки, лопаты и тому подобное. Использовать надо ванильный хлам, в идеале в качестве расходника, который ломается/пропадает после нескольких использований, так от него хоть польза будет. Хотя уже поздно, да.

За Леявином, кажется западные ворота..В общем те, что за собором, добавлен магазин нитей. Покупаем в нём нити и пока две выкройки.

А почему только нити, в игре же еще и рулоны ткани есть?Мод не качал, просто проходил мимо. Изменено пользователем -=MATIAS=-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

-=MATIAS=-

Изначально я тоже был за использование ванильного хлама, но потом после недолгого теста я понял, что ножниц катастрофически не хватает в игре

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

А нити, это тоже дополнение вносимое этим модом, то есть не оригинальные нити которые есть в игре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост требует одобрения модератора, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

By using this site, you agree to our Условия использования.