Перейти к содержанию
Авторизация  
Sabertooth

TES V CreationKit

Рекомендуемые сообщения

9 часов назад, Nickolay сказал:

@stas2503 Подскажи еще, если не трудно, как добавить конкретную анимацию, а не рандомную как у меня сейчас.

а вот это я не знаю

и насколько я знаю, указывать анимации по тегу куда лучше, чем указывать какую-то конкретную анимацию.. Если конечно не добавить саму анимацию в мод.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, stas2503 сказал:

и насколько я знаю, указывать анимации по тегу куда лучше, чем указывать какую-то конкретную анимацию..

по тегам часто выскакивают анимации которые не очень подходят под сюжет сцены, не то что хотело бы, хотя тегам соответствуют.

Нашел вот такой код - anims[0] =  SexLab.GetAnimationByName("название анимации")

Он компилируется, но в игре не работает. Все равно запускаются случайные анимации, даже если убрать строку с тегами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Nickolay имя должно быть  из файла ..\Meshes\actors\character\animations\AnimModName\FNIS_AnimModName_List.txt

Возможно там просто ошибка в его написании и анимация просто не найдена.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 18.06.2021 в 11:24, fedim сказал:

@Nickolay имя должно быть  из файла ..\Meshes\actors\character\animations\AnimModName\FNIS_AnimModName_List.txt

Возможно там просто ошибка в его написании и анимация просто не найдена.

 

Спасибо. Буду пробовать. Я брал названия совсем не их этих файлов, а прямо из скриптов. Там они обозначаются иначе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прошу поделится кодом на запуск диалога после конца анимации. Чтобы партнер сам начинал диалог сразу после сцены.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Nickolay вариантов много, всё очень зависит от того места, где вызвана анимация.

В любом случае, проще всего подождать её окончания, контролируя состояние property IsRunning (не 100% успех, если вдруг заведутся анимации других SL модов).

Потом и реагировать: запускать квест (или его определённую стадию), отправлять к нужному "бренчу" (если из диалога вызвана), и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, fedim сказал:

@Nickolay вариантов много, всё очень зависит от того места, где вызвана анимация.

В любом случае, проще всего подождать её окончания, контролируя состояние property IsRunning (не 100% успех, если вдруг заведутся анимации других SL модов).

Потом и реагировать: запускать квест (или его определённую стадию), отправлять к нужному "бренчу" (если из диалога вызвана), и т.д.

Я не программист. Я новичок в подобных вещах. Мне нужен конкретный код (от начала и до конца), а не непонятное мне объяснение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, fedim сказал:

@Nickolay в первой фразе звучал вопрос, ответ на него может сопроводиться конкретным примером.

В сексаут достаточно добавить одну строку кода - set SexoutNG.CBDialogA to ("идентификатор нужного диалога")

И после сцены запустится указанный диалог.

Мне нужно что-то подобное для секслаба. Знаю что такое возможно, но не знаю конкретного кода. Не могу найти никаких гайдов по этой теме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Nickolay ах, вон в чём дело!.. В SexLab, да и вообще в папирусе Скайрима я подобного не встречал, надо обходиться подручными средствами, потому и важно место, где это происходит. Главное различие - во фрагменте диалога или в другом скрипте.

В первом случае код будет достаточно коротким, но уж никак не обойтись вызовом одной функции, если только её сам и не создашь.

А вот в общем случае (второе) - придётся проделать немалую подготовку уже в самом квесте.

Я другого варианта просто не знаю.

Если есть желание слушать (читать 🙂 ) старого склеротика - попытаюсь через личку поделиться своими соображениями по этому поводу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часов назад, fedim сказал:

Я другого варианта просто не знаю.

Я слышал что для подобного используют хуки.

12 часов назад, fedim сказал:

Если есть желание слушать (читать 🙂 ) старого склеротика - попытаюсь через личку поделиться своими соображениями по этому поводу.

Конечно желание есть. С удовольствием пообщаюсь в личке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Народ, приключилась такая бяка... Пытаюсь открыть свойства скрита, прикрепленного к квесту и выдает вот такую ошибку.

2021-08-30_195228.png

И после открывается пустое окно свойств. Как быть?

Не вручную же проперти прописывать через TES Edit 🤪

UPD: Решил проблему. Нужно было просто прописать bsa мода в SkyrimEditor.ini

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

. Изменила внешку персонажа из квест мода в креатон кит, но его отказывается перезаписывать, создаю новый есп, подключаю, изменений нет в игре... Что делать?

Изменено пользователем Svettlana

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 минуту назад, fedim сказал:

Да, с этого надо начинать. Вот и славно, что справилась!

Да, работает, но... проблема теперь с головой, текстуры отображаются другие... нашла решение

****1) зайти в ветку Actors/ Actor (ветка All не подойдёт)
2) выделить актёра(можно и нескольких актёров)
3) нажать [Ctrl]+[F4]
4) Дождаться пока не появится окно "Done." Время выполнения завит от количества обрабатываемых актёров. Так что при большом числе может повиснуть на долго.
Результатом сего действия будет то что в появятся файлы вида в следующих папках
Skyrim\Data\Meshes\actors\Character\FaceGenData\FaceGeom\MyNewMod.esp\000012C4.nif
Skyrim\Data\textures\actors\Character\FaceGenData\FaceTint\MyNewMod.esp\000012C4.dds ....итд****

 

но оно не работает...

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Задача такая - нужно написать скрипт, чтобы при диалоге с нпс начиналась анимация порки из Заз с установкой гг в рандомную статичную позу из пака и добавлением нпс рандомного кнута. Смотрела в модах с аналогичными действиями - там всё делается или через добавление пакета, или через кучу переменных из квеста, а мне нужно, чтобы работало по принципу сексчата - только скрипт в диалоге

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост требует одобрения модератора, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • От stas2503
      SkyTweak Ru v. 7.14


      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. Этот перевод единственный, который полностью на русском языке, включая МСМ
       
      Что такое SkyTweak?
      SkyTweak - это игровое меню с буквально сотнями вариантов балансировки игры.
      Когда вы объединяете кучу модов игрового процесса, конечный результат почти никогда не будет сбалансированным.
      SkyTweak исправляет это за вас и часто полностью заменяет множество более мелких модификаций.
      Перейдите на страницу со статьями, чтобы ознакомиться со списком функций. Обратите внимание, что скриншоты сделаны с опозданием на несколько лет.
       
      Требования:
      SkyUI
      SKSE

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Grimy's Plugin (Уже включен в архив)  
      FISS - это инструмент, который позволяет  сохранять данные в файл XML.
      Что, в свою очередь, дает вам возможность передавать настройки SkyTweak между файлами сохранения.
      Без него вам придется переделывать настройки SkyTweak при каждой новой игре, которую вы запускаете.
      SkyTweak использует модифицированную версию SkyUILib. Это предварительно упаковано.
      Моды меню MCM могут не появиться, если вы поместите их за пределы 127-го слота мода.
       
      Совместимость
      Ни один из SkyTweak не запрограммирован жестко, поэтому у него практически нет проблем совместимости с другими модами.
      SkyTweak редактирует настройки через скрипт, когда вы загружаете файл сохранения.
      Это означает, что SkyTweak может и будет отменять настройки из других модов.
       
      Однако настройки SkyTweak будут идентичны настройкам вашего порядка загрузки, пока вы не внесете изменения.
      Кроме того, вы можете использовать опцию повторного импорта, чтобы сообщить SkyTweak о необходимости еще раз просканировать настройки вашего порядка загрузки.
      Если вы запускаете моды, которые динамически изменяют настройки игры в течение игры, вы захотите использовать параметры SkyTweak «Сохранить и выйти», чтобы выйти из игры, вместо выхода традиционным способом. Это даст SkyTweak время для записи обновленных настроек перед выходом.
       
      Скачать
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
    • От Dogma
      В разработке.

       Что это - приключенческий квест для женского персонажа, с нелинейным прохождением, некоторой, авторской анимацией, и не требующий никаких дополнительных секс систем.
      Мод может вам показаться не совсем обычным, я использовал несколько... нестандартный подход при его создании. У персонажа есть скрытый параметр, который будет повышаться в зависимости от выбора, я называю его "КАРМА". Это должно отразиться на диалогах, их вариативности и в самих сценах тоже должны быть различия.
       
      В моде присутствуют сцены для взрослых, по этому он не рекомендован детям младше 18 лет.  
       
      Требования -
       
      -
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.    - Для правильной работы скриптов.
      - Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.    - Расширение для скриптового языка.
      - Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.       - Для того чтобы диалоги не проскакивали.
      - Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.              - Версии 6.3 и выше. Для работы анимации.
      -                     - SoS-совместимый скелет, для мужских персонажей.
      - Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.      - Нужен только для отображения румянца на лице персонажей. Не надо ставить если у вас установлен racemenu. -
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. - (необязательно) Для отображения времени в подземке.  
      Дополнительные требования для SE:

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
                   
      Условия старта -
      - Ваш персонаж должен быть женского пола.
      - У вас не должно быть с собой спутников.
      - В кармане у вас должно быть больше ста монет.
       
      Квест начнется после того, как с вами заговорит незнакомец в таверне Рифтена.
      На данном этапе, вы можете пропустить события до версии 0.7 (Фолкрит начало), 0.8(Фолкрит - третий ингредиент), 0.9(Солитьюд начало), до 0.95(Подземка), 1.0(Освобождение Руны). Для этого зайдите в МСМ меню, и нажмите "Пропустить", затем покиньте меню, и пройдите опрос, который поможет настроить ваш выбор. Это доступно, до того момента, пока не начат основной квест.
      Пока мод находится в стадии разработки, советую сделать сохранение до установки мода, чтобы после прохождение, можно было к нему вернуться. Так как следующее обновление будет несовместимо с сохранением, на котором находятся данные прошлой версии мода.
      Установка.
       
      - Распаковать содержимое архива в папку Data.
      - Подключить DogmaEngine.esm и Dogma - Thief.esp в лаунчере или любом удобном менеджере плагинов.
      - Сгенерировать FNIS.
      - Играть.
       
      Удаление.
      Удалить файлы, запустить FNIS.

       
      Распространенные проблемы
       - В МСМ меню вас просят подключить мод, но мод уже подключен. Обновите papyrusutil до последней версии.
       - Персонажи во время анимации имеют некорректное выравнивание. 1-  у вас не установлен скелет xpmse. 2) Пропорции вашего персонажа отличаются от стандартных, причиной может быть настройка пропорций костей в racemenu. 3) Вы используете расу которая использует свой собственный скелет, отличающийся от xpmse. Либо у вашей расы нестандартные пропорции.
      - Во время сцен вы наблюдаете двойной "шланг" у персонажей. Пока я не могу решить эту проблему. Если вам это сильно мешает, отключите мод мужских тел который вы используете, на время прохождения квеста.
      - Если у вас слишком много анимационных файлов, у вас могут быть проблемы с генерацией FNIS. Если вы с этим столкнулись попробуйте скачать новую версию Fnis xxl. Или попробуйте на время убрать некоторые большие наборы анимации, переместив их файлы из папки Data\Meshes\actors\character\behaviors в другое место, например можно создать в этой папке новую папку и бросить их на время туда, в этом случае Fnis будет просто игнорировать их при генерации.
       
      FAQ.
      1- Будет ли продолжение?                 - Да, я не собираюсь прекращать работу над модом, до тех пор, пока он не будет полностью готов.
      2- Когда ждать продолжения?            - Это зависит от количества контента, который я собираюсь поместить в дополнение. 
      3- Могу ли я чем-то помочь?              - Если у вас есть желание и возможность, вы можете поддержать меня материально, подписавшись на мой
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. .
      4- Можно ли будет поиграть за мужского персонажа? - Это исключено, так как идет в разрез с общим сюжетом. 
      5.- Мне это, и это не нравится!          - Значит этот мод не для вас.  
      Прохождение Маленький Негодник
       
       
      Изменения.
       

       



      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

       
    • От Gudaus
      Источник:
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. Версия: 6.0.1
      Скачать:  Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
       
      Старые версии:
       
      Описание:
      Альтернативные старты для Скайрима. Вернее, аддон дополнительных под
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. . Много разных. В основном используются мододелами для сборок, конкретно этот мод я переводил по подсказке Stas2503. Игрок в самом начале игры вместо поездки в Хелген на телеге появляется в безымянной закрытой тюрьме. Там он настраивает моды, игру, внешность персонажа, после чего тыкает на статуэтку мары и выбирает себе альтернативный старт. Можешь появиться на просторах Скайрима охотником за дичью в лесах, солдатом, стражником, некромантом, дозорным Стендарра и.т.п.  
      От переводчика:
      Есть мсм-меню. Часть прописана напрямую в скриптах и я банально не решился переводить подобное. Это в любой момент может неожиданным образом сказаться на играбельности, к тому же оно нужно 1 раз за всю игру.
      Мод не тестил, нет возможности, но быть проблем не должно.  Надеюсь, ты сообщишь в топике о встреченных багах ежели таковые найдутся, читатель.
      Также буду благодарен за скрины перевода. Сейчас сделать негде.
       
    • От Gudaus
      Оригинал
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.  
      Переведённый мод под SE и AE 
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.  
      Переведённый мод под LE
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.  
      Старые версии
       
      Скриншоты
      Описание
      2500 строк текста.
      Только для ЖГГ. Включает в себя ряд коротких квестов с механиками Devious Devices. Интеграция со Slave Tats и Hentai Pregnancy присутствует. Через Slave Tats нанесут пару татуировок, зачем беременность я не понял.
      Переводил по просьбам. Не тестировал, но должно работать. Будут косяки - пишите, гляну. Только не забывайте мой ник в сообщении упомянуть чтобы я оповещение получил.
       
      Автор описывает мод как "Погружающий в игру" и "дружественный к лору", использующий такие механики, как заклинания оргазма по команде / контроль возбуждения, и обеспечивающий простой доступ в ранней игре к нескольким коварным устройствам.
      Список устройств и подробное прохождение читайте на ловерсах по ссылке сверху, мне влом эти простыни копировать, тем более там английский простой.
      Из того что я понял, ряд неписей объяснят ЖГГ-шке что она рабыня/дура/проститутка и погоняют по заданиям с параллельным ношением коварных устройств.
       
      Запуск мода
      Идём к Вайландрии, магу Ярла Рифтена. Выполняем её ванильный квест на добывание предметов. Далее надо спросить то ли про ученичество, то ли про предмет какой-то.
      Также при достижении 15 уровня курьер принесет письмо, которое надо будет прочесть.
       
      За версию под SE спасибо Stas2503
×
×
  • Создать...

Важная информация

By using this site, you agree to our Условия использования.