Перейти к содержанию
Авторизация  
Sabertooth

TES V CreationKit

Рекомендуемые сообщения

Гость Armis

Народ, кто знает как помечаются дома для игрока, территория подходящая для проживания семьи?  Какие условия для проживания детей, кроме наличия кроватей?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нужно в квест добавить соунд(звуковой маркер) зарегистрировать его , завис на этом этапе, маркер сделан, его надо всунуть в квест, такой же маркер(с другим номером) в инфо показывает этот квест, как его всунуть, бл..ть уже полночи и пол дня бьюсь 

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

 

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

 

 

ДЛя наглядности-

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Изменено пользователем HOLTOF55

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопрос по киту.

Допустим есть некий плагин ESP, подключаю его делаю корректировки но сохраняю не в него а в свой отдельный плагин, в игре изменений нет. Если в ките затем подключить эти оба плагины то все элементы с которыми я проводил операции дублируются, получается что есп нельзя использовать в качестве мастера, тогда как мне решить эту проблемму не переводя его в есмку, и можно ли вообще?

Может где есть гайд на эту тему, я не нашел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у двух разных esp'шников в принципе не могут быть два одинаковых id для объектов (под объектами могут быть все что угодно от квестов и диалогов до камня на обочине), первые две цифры в адресе зависят от "номера" мода. Можешь просто сохранять все изменения в оригинал, или пробовать при старте своего "патча" удалять из оригинала все то что ты изменял и использовать вместо них свои дубликаты, но в этом случае оригинальный мод не сможет с ними взаимодействовать если такое взаимодействие имело место быть. Да и возможно ли такое удаление также не ясно, я на практике не пробовал. Поэтому не мудри esm для неизменяемых вещей + куча esp над esm в которых ты меняешь детали. Конвертировать esp в esm ничего сложного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ясненько, спасибо. Сейчас объясню почему нельзя в есм перевести. Я хотел попробовать сделать свой альтернативный старт и привязать к моду live another life(мне он очень нравится), который идет в есп, есть

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
на лабе который использует этот же live another life, если я его в есм переведу то он не будет работать ведь оригинальный есп прийдется удалить (или можно его оставить?), да и не могу я чужие моды модифицировать автор вряд ли даст разрешение если я потом захочу его выложить. Кстати в этом лабовском моде как-то привязались к еспшнику, правда встроено не в те же диалоги у статуи мары как в оригинале а размещен в этой же локе другой талкинг активатор, но я пробовал размещать предметы там же у меня они в игре не отображаются, да и в любом случае нужно квест править, условие свое добавлять, в общем я хз как. Попробую поставить этот мод и буду разбираться, очень не хотелось потому что там еще кучу всего дополнительного контента нужно устанавливать.

Изменено пользователем Dogma

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ему не нужен перевод или сам мод, ему нужен механизм как сделать так же. Но думаю Догма самостоятельно разберется, я скачал, глянул размер, не особо много и всего несколько скриптов. Если там есть что непонятное в скриптах, выкладывай тут или в личку код.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

, Для начала, было бы здорово написать что за ошибка. И если компилите секлабовский скрипт, нужно поставить региональные стандарты - США в настройках системы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня вопрос по алиасам, по идее все пакеты, скрипты и прочее висящее на них должно работать только в самом квесте, когда квест завершен это все должно сбрасываться, или я не прав? Раньше я как-то не замечал, а сейчас столкнулся с проблемой что после завершения квеста нпц продолжает выполнять пакеты висящие на его алиасе, может это баг или чето не знаю? Я конечно могу форсирвоать все алиасы на старте квеста а в его конце чистить но это лишний гемор. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Блин, нужно язык учить, все вокруг на этом англицком (

Изменено пользователем Dogma

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
The best way to think of aliases is as roles, defined for the specific purposes of their given quest. Characters and objects take on these roles for the duration of the quest, and then can shed them when the quest is done. This leads to much cleaner design implementation as well as memory savings.

Лучшего всего думать об алиасах как о ролях, определенных для конкретных целей в заданном квесте. Персонажам и объектам назначаются их роли на время квеста и затем они могут быть сброшены когда квест завершен. Такой подход является более чистым с точки зрения экономии памяти и реализации задуманного.

 

 

We can make quest-specific packages that will only govern the actor's behavior during the quest. (Note: the alias package stack sits on top of the actor's normal package stack, so alias packages will have priority.)

Мы можем создать специфичные для квеста пакеты которые будут определять поведение актера в процессе квеста. (примечание: пакеты из алиаса будут располагаться на вершине стека обычных пакетов нпс, иными словами алиас пакеты имеют больший приоритет)

 

Вообще, оговорка "and then can shed them when the quest is done" (и затем они могут быть сброшены когда квест завершен) намекает что сбрасывать по идее надо самому. Но с другой стороны далее там по тексту говорится о вещах которые заданы для нипа в алиасе после завершения квеста сбрасываются как бы автоматом, такие как бессмертие например. Да и сама суть алиасов в этом отчасти и заключается чтобы подчищать ресурсы связанные с конкретным квестом по его завершении. Лучше проверь остановлен ли у тебя квест в действительности.

Изменено пользователем tseug

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо что в очередной раз разжевал, щя проверить не могу, но точно могу сказать что квест был завершенным, не один раз проверял, похоже на пакеты не распространяется это, ну ниче страшного, просто думал баг какой-то мало ли) На бессмертие нужно будет проверить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Забыл функцию, и не могу найти теперь, которая останавливала агрессию со стороны всех нпц по игроку, что-то типа stopcombat(), только стопкомбат используется на атакующего, а та функция использовалась на жертву и все агрессоры то ли теряли цель то ли переставали атаковать, не помню уже.

Все отбой нашел StopCombatAlarm() :)   

Изменено пользователем Dogma

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообще рецепты Items->Contructable object

Но для алхимии они не нужны

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Как таковых их для алхимии нет, все задается эффектами которые дает ингредиент, если они совпадают то можно создать зелье с данным свойством. Иными словами все настройки происходят непосредственно при создании ингредиента и задания маг. эффектов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

О нет! Мои планы снова порушено!) Можно наверное сделать крафт через котелок с едой но это будет тупо) Хотя есть идея попробую сделать свою алхимическую лабораторию, подменю меш котелку на лабу, посотрю че выйдет.

Спасибо тебе, а то я бы скорее всего их до сих пор искал)

 

 У меня еще вопрос, можно ли как-то переименовать квест? Если я даю ему другое имя и сохраняю плагин, все мои квесты почему-то удаляются, хорошо что был бекап я чуть не офигел когда увидел что плагин пустой.

Изменено пользователем Dogma

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
...

 У меня еще вопрос, можно ли как-то переименовать квест? Если я даю ему другое имя и сохраняю плагин, все мои квесты почему-то удаляются, хорошо что был бекап я чуть не офигел когда увидел что плагин пустой.

У меня вообще какой-то ред случился, похоже это не из-за переименования, бекапы тоже после сохранения портятся.

А ты терпеливый!

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
  Давай уже что-нибудь выкати, я в тебя верю! Сам я вымучил на этом круасан-ките всего три попытки и сдался.  Х.з. когда теперь вернусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


А ты терпеливый!   Давай уже что-нибудь выкати, я в тебя верю! Сам я вымучил на этом круасан-ките всего три попытки и сдался.  Х.з. когда теперь вернусь.

Мне просто нравиться это дело) Больше чем играть) Выложу, когда что-то сваяю что не стыдно будет людям показать, может к осени) Времени не так много этим заниматься а впереди еще и лето)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть условная функция ismoving, а есть ли аналог для папируса? Мне нужно знать находится ли актер в движении, есть isrunning и issprinting issneaking, но нет проверки на то что игрок просто идет, ну во всяком случае я не нашел. Или может есть какая функция которая бы проверяла двигается ли вообще персонаж или нет, чтобы не задавать кучу условий.

Может можно как-то скорость узнать, типа если близко к нулю значит не двигается, опять же нашел только условные а мне надо в скрипте это писать...

Изменено пользователем Dogma

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нету такой функции (не нашел во всяком случае), но можно написать свой аналог:

 

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

 

Как пользоваться этим скриптом?

Подключаем к своему:

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Для нужного актера вызываем:

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

здесь 0 и 5 номер слота, кол-во доступных слотов 32, то есть можно указывать от 0 до 31

 

Далее обязательное условие, в твоем скрипте должно быть событие OnUpdate вызывающиеся настолько часто насколько тебя устроит кач-во проверки.

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

После чего можешь использовать в любой своей функции данного скрипта:

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Должен предупредить правда что я его не проверял в работе, возможно придется поиграть с переменной float move_distance = 1.0 уменьшить или увеличить для усиления или ослабления чувствительности соотвественно, также дельта с которой ты будешь обновлять OnUpdate() будет влиять на чувствительность, то есть если обновляешь не особо часто то лучше move_distance увеличить и наоборот, но это уже экспериментируй сам.

 

В скрипте присутствуют набор функций:

AddActor(Actor)

DelActor(Actor)

UpdatePositionForActors()

bool ThisActorIsMoving(Actor)

 

Если их хочешь использовать то не используй вместе с теми что используют слоты, верно будут работать или те или те, не нужно мешать. Быстрее всего работают те которые со слотом, использовать же набор без слотов удобнее в том случае если у тебя актеров для проверки очень много (и даже в этом случае по скорости слотовый вариант будет шустрее).

 

Суть же заключается в том что скрипт каждый апдейт сохраняет позицию актера и проверяет расстояние с прошлого, если расстояние больше move_distance то считаем что актер двигается.

Изменено пользователем tseug

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лайт версия для одного актера:

 

 

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

 

 

Функции:

SetActor(Actor)

Update()

bool IsMoving()

Изменено пользователем tseug

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Оба скрипта работают на ура, еще раз большое спасибо. Лайтовая версия мне отлично подошла, мне нужно проверять на одном герое всего, я чтобы обойтись без onupdate, тк постоянная проверка мне в принципе и не нужна, добавил в твой скрипт функцию :

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Это правда тормознет мою функцию в которой будет эта проверка но в моем случае это не критично.

Я тут потестил и выяснил что вполне достаточно 0.01 сек для того чтобы засечь движение.

Чуть позже я понял что можно обойтись и без таймера, затраты по времени на обработку функций вполне достаточно xD Ну я на всяк случай поставил 1 мс, мало ли...

Изменено пользователем Dogma

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост требует одобрения модератора, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • От Nope
      S.L.U.T.S. Resume 3.1

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.  
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. SLUTS Resume
      S kyrims L icensed U niversal T ransport Service ищет желающих  перевозить различные грузы по холодным и жестоким регионам Скайрима! 
      Вы хотите заработать монеты? Как вы думаете, это в вас есть? Тогда регистрируйтесь прямо сейчас!
      Местные трактирщики и стюарды ждут вас! Или, может быть, вы предпочитаете напрямую поговорить с нашими квалифицированными надзирателями? Без проблем! Они всегда рады объяснить потенциальным новобранцам этот уникальный шанс стать настоящим SL - я имею в виду, квалифицированным работником! 
       
       
      Описание
      Когда вы устанавливаете этот мод, вы сначала хотите поговорить с трактирщиком, стюардами или водителем кареты. Они передадут вам флаер, и все оттуда должно быть понятным!
      Когда вы примете задание, вы будете заперты в кучу ограничений и будете вынуждены вести одержимую тележку через Скайрим, чтобы доставить очень ценные товары! - Что, конечно, не для тебя.
      В зависимости от того, насколько хорошо вы держите ноги вместе и как долго длилось путешествие, вы будете вознаграждены блестящими монетами! 
       
      Filly Coins
      За выполнение пробежек вы получите кучу монет! Специальная монета, которая выплачивается трудолюбивым пони SLUTS! 
      Вы можете использовать эту монету и обменять их на различные награды, разговаривая с водителем кареты! 
       
      Текущие награды:
      Золото
      Клавиши DD / SLUTS
      Обновите свою униформу кобылки
      Разблокируемые
       
      Восстановление, потеря груза  и задолженность
      Облажались и нарушили Закон? SLUTS вас прикрыли! Когда охранник пытается арестовать, вы можете попросить его вместо этого отработать вашу награду, работая на SLUTS! Конечно, решать вам, если вы думаете, что это менее суровая альтернатива ...
       
      Затем ваша награда будет переведена в задолженность, которую вам нужно будет отработать! В зависимости от того, насколько велика ваша задолженность, вам может потребоваться выполнить несколько запусков подряд 😧
      Лучше просто не нарушать закон, согласны? 
       
      Хотя будьте осторожны, награда - не единственный способ накапливать долги! Пони, которые плохо справляются с бегом, могут быть наказаны столь же сурово! .. а может жестче? Мы должны следить за тем, чтобы наши пони были самого лучшего качества, вы извините нашу грубость!
       
       
      Требования
      SL Framework
      Devious Devices
      SlaveTats
      RaceMenu
      XPMSSE
       
      Скачать 

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.                                                                            Только переводы

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.  
       
    • От Holy mushroom
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Требования :
      SKSE
      SkyUI
      Fuz Ro D-oh
      PapyrusUtil

      Мягкие требования:
      HDT HighHeels System
      Sexlab
      Devious Devices Assets+Integration
      Sexlab Aroused Redux
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

      Рекомендуемые :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
       
      Это мод, добавляющий несколько "модных" функций. Вам необходимо применять эти функции, например:
      посещение парикмахерской для стрижки, завивки или покраски волос
      прокалывать уши перед тем, как носить серьги
      нанесение лака для ногтей из бутылочек для лака ногтей палец за пальцем
      используйте помаду и тени для век, которые со временем стираются
      тренировка на высоком каблуке (с нормальными каблуками и коварными)
      рост волос в подмышках / лобке и бритье волос
      Эти особенности могут вызывать зависимость, возбуждение и иметь другие особые побочные эффекты.
      (все можно включить / отключить в меню MCM)
      Этот мод сделан для женских персонажей (предпочтительно тела CBBE), хотя многие функции будут работать и на  мужских персонажах.
       
       
    • От Dogma
      В разработке.

       Что это - приключенческий квест для женского персонажа, с нелинейным прохождением, некоторой, авторской анимацией, и не требующий никаких дополнительных секс систем.
      Мод может вам показаться не совсем обычным, я использовал несколько... нестандартный подход при его создании. У персонажа есть скрытый параметр, который будет повышаться в зависимости от выбора, я называю его "КАРМА". Это должно отразиться на диалогах, их вариативности и в самих сценах тоже должны быть различия.
       
      В моде присутствуют сцены для взрослых, по этому он не рекомендован детям младше 18 лет.  
       
      Требования -
       
      -
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.    - Для правильной работы скриптов.
      - Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.    - Расширение для скриптового языка.
      - Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.       - Для того чтобы диалоги не проскакивали.
      - Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.              - Версии 6.3 и выше. Для работы анимации.
      -                     - SoS-совместимый скелет, для мужских персонажей.
      - Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.      - Нужен только для отображения румянца на лице персонажей. Не надо ставить если у вас установлен racemenu. -
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. - (необязательно) Для отображения времени в подземке.  
      Дополнительные требования для SE:

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
                   
      Условия старта -
      - Ваш персонаж должен быть женского пола.
      - У вас не должно быть с собой спутников.
      - В кармане у вас должно быть больше ста монет.
       
      Квест начнется после того, как с вами заговорит незнакомец в таверне Рифтена.
      На данном этапе, вы можете пропустить события до версии 0.7 (Фолкрит начало), 0.8(Фолкрит - третий ингредиент), 0.9(Солитьюд начало), до 0.95(Подземка), 1.0(Освобождение Руны). Для этого зайдите в МСМ меню, и нажмите "Пропустить", затем покиньте меню, и пройдите опрос, который поможет настроить ваш выбор. Это доступно, до того момента, пока не начат основной квест.
      Пока мод находится в стадии разработки, советую сделать сохранение до установки мода, чтобы после прохождение, можно было к нему вернуться. Так как следующее обновление будет несовместимо с сохранением, на котором находятся данные прошлой версии мода.
      Установка.
       
      - Распаковать содержимое архива в папку Data.
      - Подключить DogmaEngine.esm и Dogma - Thief.esp в лаунчере или любом удобном менеджере плагинов.
      - Сгенерировать FNIS.
      - Играть.
       
      Удаление.
      Удалить файлы, запустить FNIS.

       
      Распространенные проблемы
       - В МСМ меню вас просят подключить мод, но мод уже подключен. Обновите papyrusutil до последней версии.
       - Персонажи во время анимации имеют некорректное выравнивание. 1-  у вас не установлен скелет xpmse. 2) Пропорции вашего персонажа отличаются от стандартных, причиной может быть настройка пропорций костей в racemenu. 3) Вы используете расу которая использует свой собственный скелет, отличающийся от xpmse. Либо у вашей расы нестандартные пропорции.
      - Во время сцен вы наблюдаете двойной "шланг" у персонажей. Пока я не могу решить эту проблему. Если вам это сильно мешает, отключите мод мужских тел который вы используете, на время прохождения квеста.
      - Если у вас слишком много анимационных файлов, у вас могут быть проблемы с генерацией FNIS. Если вы с этим столкнулись попробуйте скачать новую версию Fnis xxl. Или попробуйте на время убрать некоторые большие наборы анимации, переместив их файлы из папки Data\Meshes\actors\character\behaviors в другое место, например можно создать в этой папке новую папку и бросить их на время туда, в этом случае Fnis будет просто игнорировать их при генерации.
       
      FAQ.
      1- Будет ли продолжение?                 - Да, я не собираюсь прекращать работу над модом, до тех пор, пока он не будет полностью готов.
      2- Когда ждать продолжения?            - Это зависит от количества контента, который я собираюсь поместить в дополнение. 
      3- Могу ли я чем-то помочь?              - Если у вас есть желание и возможность, вы можете поддержать меня материально, подписавшись на мой
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. .
      4- Можно ли будет поиграть за мужского персонажа? - Это исключено, так как идет в разрез с общим сюжетом. 
      5.- Мне это, и это не нравится!          - Значит этот мод не для вас.  
      Прохождение Маленький Негодник
       
       
      Изменения.
       

       



      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

       
    • От Koul999
      Тюремная альтернатива (LE/SE) | Prison Alternative
       
      Оригинал:
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Автор мода: Pamatronic
        Версия мода: 2.0.3
       
      Описание:
      Альтернативная тюремная система, которая разнообразит ваше пребывание в тюрьме за счёт событий SexLab и ZaZ. Чтобы перейти к событию после попадания в тюрьму, поспите на кровати в камере.
      Мод имеет модульную структуру, основанная на событиях. Благодаря этому можно легко добавлять новые события. События и их вероятность можно настроить в МСМ. События делятся на ежедневные, события наказания (например, за побег) и события освобождения. Мод можно настроить так, чтобы ваши компаньоны также попадали в тюрьму.
      Также изменена система побега. Теперь вам нужно покинуть город. Если вы совершили тяжёлое преступление или уже пытались бежать, на вас наденут наручники, что усложнит побег.
      Есть поддержка SimpleSlavery. Если у вас установлен SimpleSlavery, после отбывания заключения в тюрьме вы можете попасть на рабский аукцион.
       
      Совместимость:
      Этот мод работает с любыми другими модами, которые обычно отправляют игрока в ванильную тюрьму. Совместимо с Open Cities, Skyrim Sewers и другими модами, изменяющими города. Совместимо с Sexlab Adventures. Мод не затрагивает шахту Сидна.
      Могут быть проблемы с модами на поражение в бою (нокдауны, зависящие от порога здоровья, должны быть отключены. Триггеры на поражение, основанные на кровотечении, работают без проблем). Не используйте Troubles of Heroine совместно с DCL. Got to bed необходимо отключить на время вашего пребывания в тюрьме. Для компаньонов, использующих системы, отличные от EFF, возможно потребуется отключить некоторые опции чтобы избежать проблем во время пребывания в тюрьме.
      Мод несовместим с Devious Devices и Devious Cursed Loot.
       
      Требования:
      Skyrim LE или Skyrim SE/AE
      SKSE
      SkyUI
      SexLab
      Zap8/Zap8+ (Необязательно, есть версия без необходимости в этом моде)
      Fores New Idles in Skyrim - FNIS
       
      Установка:
      Скачать мод и установить, используя любой менеджер модов.
      Подключить мод в используемом менеджере модов.
      После установки запустить в FNIS.
      Если вы установили дополнения для мода, зайдите в игру и в МСМ на вкладке Events сбросьте реестр событий, а затем зарегистрируйте их заново.
       
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. | Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
       
      Дополнение для Prison Alternative:
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. (SE)
      Версия: 1.2
       
      Требования:
      Skyrim SE/AE
      -Prison Alternative
      -Zap8(+)
      -Sexlab
      -FNIS
      -powerOfThrees papyrus extender
      -Pama´s Deadly Furniture Scripts
       
      Мод добавляет два новых события в Prison Alternative для Рифтена.
      Событие "Гильотина" включает в себя изнасилование до и во время казни. Вы и ваш компаньон можете пережить это событие.
      В событии "Повешение" есть поддержка казней только для NPC. В настоящее время в событии невозможно выжить, но эта функция планируется.
       
      О казнях NPC
      Для казни NPC требуется активация вручную с помощью цепи с левой стороны виселицы.
      Любого NPC можно пометить как компаньона, выбрав его в консоли и набрав "setplayerteammate 1". Это сделает его видимым для устройства и допустимым кандидатом на выполнение. Они также должны находиться где-то в Рифтене, чтобы скрипт мог их обнаружить.,
       
      После установки мода войдите в меню Prison Alternative и перерегистрируйте события.
       
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
×
×
  • Создать...

Важная информация

By using this site, you agree to our Условия использования.