Перейти к содержанию
Авторизация  
Sabertooth

TES V CreationKit

Рекомендуемые сообщения

Можно как-то скриптами делать копии предметов? В локации лежит предмет(например обычный heading marker), мне нужно несколько его копий переместить в другу локацию, не создавая их предварительно в ките.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не работает эта команда для object reference расположенного на локации, я проверил на монете чтобы было визуально видно. Вот если добавить в проперти скрипта монету через misc object то будет работать. В любом случае это уже не важно, я решил задачу другим способом, и мне уже не нужно ничего дублировать)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нужно передавать в аргумент функции не ObjectReference а его Form. Там же отдельно сказано даже ниже Notes. 

The first parameter of PlaceAtMe should be of type Form. If you need to get a Form from an ObjectReference, use the GetBaseObject function.

Изменено пользователем tseug

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@tseug,

А теперь ясно) Но все равно это бы мне не помогло, так как мне нужно было дублировать маркер коллизии который я предварительно создал и отскалировал в локации, если использовать его baseid то он бы дублировал, не то что мне нужно было было.   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Главное задачу решил, а этот способ может в дальнейшем пригодится, разбрасывать утварь

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@ILovePron,

А с багами как бороться без консоли? Или их нет?

А вообще, попробуй скриптом затереть (переназначить) кнопку вызова консоли. Повесь на нее например вывод сообщения..


И свой мод в конец загрузки, чтобы ничего больше не перебило..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Во время простоя, вокруг игрока начинает вращаться камера, можно ли как-то это отключить или заблокировать, в идеале отключить навсегда, лично мне эта хренотень не нужна, она только мешает сцены делать. Я понимаю что это в движке вшито но мб есть какой способ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите от какого мода этот скрипт - dunBluePalaceArenaSCRIPT?

У меня в логах очень много ошибок из этого скрипта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Во время простоя, вокруг игрока начинает вращаться камера, можно ли как-то это отключить или заблокировать, в идеале отключить навсегда, лично мне эта хренотень не нужна, она только мешает сцены делать. Я понимаю что это в движке вшито но мб есть какой способ...

Переключить принудительно на вид от первого лица и заблокировать на время сцены, если в сцене нужен герой делаешь его дубликат который участвует вместо него и выглядит как игрок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Переключить принудительно на вид от первого лица и заблокировать на время сцены

Не получиться у меня так сделать, мне придется весь инструментарий переписывать свой. Как я делаю эти сцены - у меня есть невидимый НПЦ-камера, я его располагаю там где мне нужно, затем на него перекидываю камеру через setcameratarget(), так вот в чем загвоздка этой функции, её нельзя применить если камера от первого лица, обязательно должна быть от третьего. Я пока что камеру не блокирую для того чтобы можно было тряснуть мышей и убрать вращение, но мне как раз и нужно блокировать чтобы выглядело как кат сцена.

Я тут размышляю, мб есть какая функция, которая бы заставляла игру думать что игрок совершил некое действие и соответственно выводило его из простоя.

 

 

 

если в сцене нужен герой делаешь его дубликат который участвует вместо него и выглядит как игрок.

И я вот не знаю как сделать копию игрока), если подскажешь то попробую все переделать, выхода нет(

 

PS; я вообще не любитель как сцен в ирах), но тут мне просто интересно в техническом плане их реализация)

 

edit - Проблема решена. Я затупил как всегда, надо было в disableplayercontrols AbCamSwitch подрубить, а я через setdontmove отключал контроль в кат сцене. Но про то как клонировать ГГ я бы все-таки хотел узнать)

 

 

 

Подскажите от какого мода этот скрипт - dunBluePalaceArenaSCRIPT? У меня в логах очень много ошибок из этого скрипта.

Я не знаю что это за мод, но исходя из названия скрипта он затрагивает синий дворец, подумай какой мод у тебя может использовать эту локацию.

Изменено пользователем Dogma

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@ILovePron,

А с багами как бороться без консоли? Или их нет?

А вообще, попробуй скриптом затереть (переназначить) кнопку вызова консоли. Повесь на нее например вывод сообщения..

И свой мод в конец загрузки, чтобы ничего больше не перебило..

Если отключить только команду additem, то это не помешает бороться с багами - и SetStage (для зависших стадий квестов) и tcl (при провале в текстуры) останутся доступными.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@ILovePron,

Злостный читер все-равно обойдет твою защиту, если человек захочет что-то дюпнуть он это сделает в любом случае) На крайняк задействует артмани или любой аналогичный софт)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но про то как клонировать ГГ я бы все-таки хотел узнать)

Я не проверял это в игре, но должно сработать:

 

PlayerBase = Game.GetPlayer().GetBaseObject() as ActorBase

MarkerProperty.PlaceActorAtMe(PlayerBase)

 

где MarkerProperty любой ObjectReference задающий место.

Возможно придется еще одеть как игрока, но проверку оставлю на тебя

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


PlayerBase = Game.GetPlayer().GetBaseObject() as ActorBase MarkerProperty.PlaceActorAtMe(PlayerBase)

Спасибо, работает! Одевать правда надо но это не проблема. Я особо не тестил но черты лица вроде бы копирует и это главное, прическу точно копирует. Возможно когда-нибудь мне это пригодиться)

Кстати у клона уматные диалоги, обзывается мерзавец) видимо такой троллинг от разрабов. Говорит типа "Эй, морда арбузом!" или "Эй, сыр вместо мозгов" )))) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вряд ли конечно так только для клона игрока, но можно глянуть что за пакеты на нем по умолчанию висят, а вообще для сюжетного мода функция может забавное применение найти, атака клонов или магия в стиле наруты

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Столкнулся с серьезной проблемой. Дело в том что некоторые персонажи в том числе и гг не хотят нормально скалироваться через скрипты. У меня есть гг с 1.0 величиной, пишу

Float ScalePlayer = game.getplayer().getscale()

проверяю

debug.notification("Scale = "+ScalePlayer )

получаю 1.03... окей, применяю это к игроку и снова проверяю его размер получаю 1.06001, то есть число даже не 0.03 а с копейками, так бы я может смог его минусовать но в любом случае чило будет искажаться, через четыре-пять таких операций так и вовсе получаем великана 1.22700, какого хрена!

Исследования привели меня к тому что это зависит от рассы персонажа, я проверял на норде это дает прибавку в 0.3, на бретонце остается без изменения. Но это все равно не решает моей проблемы, мне нужно в одной точке скрипта запомнить размер в другой применить в третьей вернуть на исходную, это мне что при каждой такой операции думать ага это у нас кто.. допустим норд значит отнимаем 0.03, а тут у нас бретон значит не трогаем, блин это тупо и муторно.

Ладно я решил пойти по самому трудному пути, буду писать скрипт который будет определять рассу и отнимать или прибавлять автоматически, но мне нужно знать точный модификатор для каждой из расс, где я могу это найти, или может есть более простой способ решить мою проблемму?

Нашел в настройках рассы) Но все-таки мб есть способ получить реальный размер игрока не прибегая к шаманству?

Изменено пользователем Dogma

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

получаю 1.03... окей, применяю это к игроку и снова проверяю его размер получаю 1.06001, то есть число даже не 0.03 а с копейками

Так всё верно, 1.03 * 1.03 и будет 1.0609. Про расы ты что-то сумбурно понаписал, лучше скажи чётко и кратко что тебе нужно конкретно

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@tseug,

Я уже решил проблему, написал скрипт который помогает вычислить реальный размер персонажа.

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Дело в том что в настройках расы есть специальный модификатор роста, например альтмеры самые высокие у них модификатор 0.08, ниже орки 0.045 ниже бретонцы 0.03 остальные почти все не меняются 1.0, ну и самые низкие лесные эльфы их стандартный рост 0.98. Получается игра автоматически прибавляет этот модификатор к персонажу и вычислить реальный размер командой getscale() не возможно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не возможно, потому что GetScale()  это масштаб относительно оригинала. Для реального размера можешь делать так:

ObjectReference actor = Game.GetPlayer() as ObjectReference

float height = actor.GetHeight() * actor.GetScale()

 

Правда возможно GetHeight() возвращает высоту уже с учетом масштабирования, тогда достаточно просто:

ObjectReference actor = Game.GetPlayer() as ObjectReference

float height = actor.GetHeight()

Изменено пользователем tseug

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


ObjectReference actor = Game.GetPlayer() as ObjectReference float height = actor.GetHeight() * actor.GetScale()

получил 131.839996

 

 


ObjectReference actor = Game.GetPlayer() as ObjectReference float height = actor.GetHeight()

тут 128

В общем не заморачивайся) То что мне нужно было я уже решил, потестил и вроде работает)

Кстати почти доделал небольшой квест, возможно на след неделе выложу если не будет форсмажоров, нужно еще с диалогами немного поработать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот, как раз все верно ты получил, используй первую формулу. Это абсолютная высота, если ты возьмешь например гиганта у него будет примерно 200+. 

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Мод это хорошо, запускал скайрим уже не помню когда в последний раз

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нубский наверное вопрос, но задам

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
. В игре нет диалогов, созданных в редакторе и записи в журнале, хотя в Ките она есть. Как можно решить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост требует одобрения модератора, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • От Nope
      S.L.U.T.S. Resume 3.1

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.  
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. SLUTS Resume
      S kyrims L icensed U niversal T ransport Service ищет желающих  перевозить различные грузы по холодным и жестоким регионам Скайрима! 
      Вы хотите заработать монеты? Как вы думаете, это в вас есть? Тогда регистрируйтесь прямо сейчас!
      Местные трактирщики и стюарды ждут вас! Или, может быть, вы предпочитаете напрямую поговорить с нашими квалифицированными надзирателями? Без проблем! Они всегда рады объяснить потенциальным новобранцам этот уникальный шанс стать настоящим SL - я имею в виду, квалифицированным работником! 
       
       
      Описание
      Когда вы устанавливаете этот мод, вы сначала хотите поговорить с трактирщиком, стюардами или водителем кареты. Они передадут вам флаер, и все оттуда должно быть понятным!
      Когда вы примете задание, вы будете заперты в кучу ограничений и будете вынуждены вести одержимую тележку через Скайрим, чтобы доставить очень ценные товары! - Что, конечно, не для тебя.
      В зависимости от того, насколько хорошо вы держите ноги вместе и как долго длилось путешествие, вы будете вознаграждены блестящими монетами! 
       
      Filly Coins
      За выполнение пробежек вы получите кучу монет! Специальная монета, которая выплачивается трудолюбивым пони SLUTS! 
      Вы можете использовать эту монету и обменять их на различные награды, разговаривая с водителем кареты! 
       
      Текущие награды:
      Золото
      Клавиши DD / SLUTS
      Обновите свою униформу кобылки
      Разблокируемые
       
      Восстановление, потеря груза  и задолженность
      Облажались и нарушили Закон? SLUTS вас прикрыли! Когда охранник пытается арестовать, вы можете попросить его вместо этого отработать вашу награду, работая на SLUTS! Конечно, решать вам, если вы думаете, что это менее суровая альтернатива ...
       
      Затем ваша награда будет переведена в задолженность, которую вам нужно будет отработать! В зависимости от того, насколько велика ваша задолженность, вам может потребоваться выполнить несколько запусков подряд 😧
      Лучше просто не нарушать закон, согласны? 
       
      Хотя будьте осторожны, награда - не единственный способ накапливать долги! Пони, которые плохо справляются с бегом, могут быть наказаны столь же сурово! .. а может жестче? Мы должны следить за тем, чтобы наши пони были самого лучшего качества, вы извините нашу грубость!
       
       
      Требования
      SL Framework
      Devious Devices
      SlaveTats
      RaceMenu
      XPMSSE
       
      Скачать 

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.                                                                            Только переводы

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.  
       
    • От Holy mushroom
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Требования :
      SKSE
      SkyUI
      Fuz Ro D-oh
      PapyrusUtil

      Мягкие требования:
      HDT HighHeels System
      Sexlab
      Devious Devices Assets+Integration
      Sexlab Aroused Redux
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

      Рекомендуемые :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
       
      Это мод, добавляющий несколько "модных" функций. Вам необходимо применять эти функции, например:
      посещение парикмахерской для стрижки, завивки или покраски волос
      прокалывать уши перед тем, как носить серьги
      нанесение лака для ногтей из бутылочек для лака ногтей палец за пальцем
      используйте помаду и тени для век, которые со временем стираются
      тренировка на высоком каблуке (с нормальными каблуками и коварными)
      рост волос в подмышках / лобке и бритье волос
      Эти особенности могут вызывать зависимость, возбуждение и иметь другие особые побочные эффекты.
      (все можно включить / отключить в меню MCM)
      Этот мод сделан для женских персонажей (предпочтительно тела CBBE), хотя многие функции будут работать и на  мужских персонажах.
       
       
    • От Dogma
      В разработке.

       Что это - приключенческий квест для женского персонажа, с нелинейным прохождением, некоторой, авторской анимацией, и не требующий никаких дополнительных секс систем.
      Мод может вам показаться не совсем обычным, я использовал несколько... нестандартный подход при его создании. У персонажа есть скрытый параметр, который будет повышаться в зависимости от выбора, я называю его "КАРМА". Это должно отразиться на диалогах, их вариативности и в самих сценах тоже должны быть различия.
       
      В моде присутствуют сцены для взрослых, по этому он не рекомендован детям младше 18 лет.  
       
      Требования -
       
      -
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.    - Для правильной работы скриптов.
      - Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.    - Расширение для скриптового языка.
      - Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.       - Для того чтобы диалоги не проскакивали.
      - Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.              - Версии 6.3 и выше. Для работы анимации.
      -                     - SoS-совместимый скелет, для мужских персонажей.
      - Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.      - Нужен только для отображения румянца на лице персонажей. Не надо ставить если у вас установлен racemenu. -
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. - (необязательно) Для отображения времени в подземке.  
      Дополнительные требования для SE:

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
                   
      Условия старта -
      - Ваш персонаж должен быть женского пола.
      - У вас не должно быть с собой спутников.
      - В кармане у вас должно быть больше ста монет.
       
      Квест начнется после того, как с вами заговорит незнакомец в таверне Рифтена.
      На данном этапе, вы можете пропустить события до версии 0.7 (Фолкрит начало), 0.8(Фолкрит - третий ингредиент), 0.9(Солитьюд начало), до 0.95(Подземка), 1.0(Освобождение Руны). Для этого зайдите в МСМ меню, и нажмите "Пропустить", затем покиньте меню, и пройдите опрос, который поможет настроить ваш выбор. Это доступно, до того момента, пока не начат основной квест.
      Пока мод находится в стадии разработки, советую сделать сохранение до установки мода, чтобы после прохождение, можно было к нему вернуться. Так как следующее обновление будет несовместимо с сохранением, на котором находятся данные прошлой версии мода.
      Установка.
       
      - Распаковать содержимое архива в папку Data.
      - Подключить DogmaEngine.esm и Dogma - Thief.esp в лаунчере или любом удобном менеджере плагинов.
      - Сгенерировать FNIS.
      - Играть.
       
      Удаление.
      Удалить файлы, запустить FNIS.

       
      Распространенные проблемы
       - В МСМ меню вас просят подключить мод, но мод уже подключен. Обновите papyrusutil до последней версии.
       - Персонажи во время анимации имеют некорректное выравнивание. 1-  у вас не установлен скелет xpmse. 2) Пропорции вашего персонажа отличаются от стандартных, причиной может быть настройка пропорций костей в racemenu. 3) Вы используете расу которая использует свой собственный скелет, отличающийся от xpmse. Либо у вашей расы нестандартные пропорции.
      - Во время сцен вы наблюдаете двойной "шланг" у персонажей. Пока я не могу решить эту проблему. Если вам это сильно мешает, отключите мод мужских тел который вы используете, на время прохождения квеста.
      - Если у вас слишком много анимационных файлов, у вас могут быть проблемы с генерацией FNIS. Если вы с этим столкнулись попробуйте скачать новую версию Fnis xxl. Или попробуйте на время убрать некоторые большие наборы анимации, переместив их файлы из папки Data\Meshes\actors\character\behaviors в другое место, например можно создать в этой папке новую папку и бросить их на время туда, в этом случае Fnis будет просто игнорировать их при генерации.
       
      FAQ.
      1- Будет ли продолжение?                 - Да, я не собираюсь прекращать работу над модом, до тех пор, пока он не будет полностью готов.
      2- Когда ждать продолжения?            - Это зависит от количества контента, который я собираюсь поместить в дополнение. 
      3- Могу ли я чем-то помочь?              - Если у вас есть желание и возможность, вы можете поддержать меня материально, подписавшись на мой
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. .
      4- Можно ли будет поиграть за мужского персонажа? - Это исключено, так как идет в разрез с общим сюжетом. 
      5.- Мне это, и это не нравится!          - Значит этот мод не для вас.  
      Прохождение Маленький Негодник
       
       
      Изменения.
       

       



      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

       
    • От Koul999
      Тюремная альтернатива (LE/SE) | Prison Alternative
       
      Оригинал:
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Автор мода: Pamatronic
        Версия мода: 2.0.3
       
      Описание:
      Альтернативная тюремная система, которая разнообразит ваше пребывание в тюрьме за счёт событий SexLab и ZaZ. Чтобы перейти к событию после попадания в тюрьму, поспите на кровати в камере.
      Мод имеет модульную структуру, основанная на событиях. Благодаря этому можно легко добавлять новые события. События и их вероятность можно настроить в МСМ. События делятся на ежедневные, события наказания (например, за побег) и события освобождения. Мод можно настроить так, чтобы ваши компаньоны также попадали в тюрьму.
      Также изменена система побега. Теперь вам нужно покинуть город. Если вы совершили тяжёлое преступление или уже пытались бежать, на вас наденут наручники, что усложнит побег.
      Есть поддержка SimpleSlavery. Если у вас установлен SimpleSlavery, после отбывания заключения в тюрьме вы можете попасть на рабский аукцион.
       
      Совместимость:
      Этот мод работает с любыми другими модами, которые обычно отправляют игрока в ванильную тюрьму. Совместимо с Open Cities, Skyrim Sewers и другими модами, изменяющими города. Совместимо с Sexlab Adventures. Мод не затрагивает шахту Сидна.
      Могут быть проблемы с модами на поражение в бою (нокдауны, зависящие от порога здоровья, должны быть отключены. Триггеры на поражение, основанные на кровотечении, работают без проблем). Не используйте Troubles of Heroine совместно с DCL. Got to bed необходимо отключить на время вашего пребывания в тюрьме. Для компаньонов, использующих системы, отличные от EFF, возможно потребуется отключить некоторые опции чтобы избежать проблем во время пребывания в тюрьме.
      Мод несовместим с Devious Devices и Devious Cursed Loot.
       
      Требования:
      Skyrim LE или Skyrim SE/AE
      SKSE
      SkyUI
      SexLab
      Zap8/Zap8+ (Необязательно, есть версия без необходимости в этом моде)
      Fores New Idles in Skyrim - FNIS
       
      Установка:
      Скачать мод и установить, используя любой менеджер модов.
      Подключить мод в используемом менеджере модов.
      После установки запустить в FNIS.
      Если вы установили дополнения для мода, зайдите в игру и в МСМ на вкладке Events сбросьте реестр событий, а затем зарегистрируйте их заново.
       
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. | Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
       
      Дополнение для Prison Alternative:
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. (SE)
      Версия: 1.2
       
      Требования:
      Skyrim SE/AE
      -Prison Alternative
      -Zap8(+)
      -Sexlab
      -FNIS
      -powerOfThrees papyrus extender
      -Pama´s Deadly Furniture Scripts
       
      Мод добавляет два новых события в Prison Alternative для Рифтена.
      Событие "Гильотина" включает в себя изнасилование до и во время казни. Вы и ваш компаньон можете пережить это событие.
      В событии "Повешение" есть поддержка казней только для NPC. В настоящее время в событии невозможно выжить, но эта функция планируется.
       
      О казнях NPC
      Для казни NPC требуется активация вручную с помощью цепи с левой стороны виселицы.
      Любого NPC можно пометить как компаньона, выбрав его в консоли и набрав "setplayerteammate 1". Это сделает его видимым для устройства и допустимым кандидатом на выполнение. Они также должны находиться где-то в Рифтене, чтобы скрипт мог их обнаружить.,
       
      После установки мода войдите в меню Prison Alternative и перерегистрируйте события.
       
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
×
×
  • Создать...

Важная информация

By using this site, you agree to our Условия использования.