Перейти к содержанию
Авторизация  
Sabertooth

TES V CreationKit

Рекомендуемые сообщения

Можно как-то скриптами делать копии предметов? В локации лежит предмет(например обычный heading marker), мне нужно несколько его копий переместить в другу локацию, не создавая их предварительно в ките.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не работает эта команда для object reference расположенного на локации, я проверил на монете чтобы было визуально видно. Вот если добавить в проперти скрипта монету через misc object то будет работать. В любом случае это уже не важно, я решил задачу другим способом, и мне уже не нужно ничего дублировать)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нужно передавать в аргумент функции не ObjectReference а его Form. Там же отдельно сказано даже ниже Notes. 

The first parameter of PlaceAtMe should be of type Form. If you need to get a Form from an ObjectReference, use the GetBaseObject function.

Изменено пользователем tseug

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@tseug,

А теперь ясно) Но все равно это бы мне не помогло, так как мне нужно было дублировать маркер коллизии который я предварительно создал и отскалировал в локации, если использовать его baseid то он бы дублировал, не то что мне нужно было было.   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Главное задачу решил, а этот способ может в дальнейшем пригодится, разбрасывать утварь

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@ILovePron,

А с багами как бороться без консоли? Или их нет?

А вообще, попробуй скриптом затереть (переназначить) кнопку вызова консоли. Повесь на нее например вывод сообщения..


И свой мод в конец загрузки, чтобы ничего больше не перебило..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Во время простоя, вокруг игрока начинает вращаться камера, можно ли как-то это отключить или заблокировать, в идеале отключить навсегда, лично мне эта хренотень не нужна, она только мешает сцены делать. Я понимаю что это в движке вшито но мб есть какой способ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите от какого мода этот скрипт - dunBluePalaceArenaSCRIPT?

У меня в логах очень много ошибок из этого скрипта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Во время простоя, вокруг игрока начинает вращаться камера, можно ли как-то это отключить или заблокировать, в идеале отключить навсегда, лично мне эта хренотень не нужна, она только мешает сцены делать. Я понимаю что это в движке вшито но мб есть какой способ...

Переключить принудительно на вид от первого лица и заблокировать на время сцены, если в сцене нужен герой делаешь его дубликат который участвует вместо него и выглядит как игрок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Переключить принудительно на вид от первого лица и заблокировать на время сцены

Не получиться у меня так сделать, мне придется весь инструментарий переписывать свой. Как я делаю эти сцены - у меня есть невидимый НПЦ-камера, я его располагаю там где мне нужно, затем на него перекидываю камеру через setcameratarget(), так вот в чем загвоздка этой функции, её нельзя применить если камера от первого лица, обязательно должна быть от третьего. Я пока что камеру не блокирую для того чтобы можно было тряснуть мышей и убрать вращение, но мне как раз и нужно блокировать чтобы выглядело как кат сцена.

Я тут размышляю, мб есть какая функция, которая бы заставляла игру думать что игрок совершил некое действие и соответственно выводило его из простоя.

 

 

 

если в сцене нужен герой делаешь его дубликат который участвует вместо него и выглядит как игрок.

И я вот не знаю как сделать копию игрока), если подскажешь то попробую все переделать, выхода нет(

 

PS; я вообще не любитель как сцен в ирах), но тут мне просто интересно в техническом плане их реализация)

 

edit - Проблема решена. Я затупил как всегда, надо было в disableplayercontrols AbCamSwitch подрубить, а я через setdontmove отключал контроль в кат сцене. Но про то как клонировать ГГ я бы все-таки хотел узнать)

 

 

 

Подскажите от какого мода этот скрипт - dunBluePalaceArenaSCRIPT? У меня в логах очень много ошибок из этого скрипта.

Я не знаю что это за мод, но исходя из названия скрипта он затрагивает синий дворец, подумай какой мод у тебя может использовать эту локацию.

Изменено пользователем Dogma

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@ILovePron,

А с багами как бороться без консоли? Или их нет?

А вообще, попробуй скриптом затереть (переназначить) кнопку вызова консоли. Повесь на нее например вывод сообщения..

И свой мод в конец загрузки, чтобы ничего больше не перебило..

Если отключить только команду additem, то это не помешает бороться с багами - и SetStage (для зависших стадий квестов) и tcl (при провале в текстуры) останутся доступными.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@ILovePron,

Злостный читер все-равно обойдет твою защиту, если человек захочет что-то дюпнуть он это сделает в любом случае) На крайняк задействует артмани или любой аналогичный софт)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но про то как клонировать ГГ я бы все-таки хотел узнать)

Я не проверял это в игре, но должно сработать:

 

PlayerBase = Game.GetPlayer().GetBaseObject() as ActorBase

MarkerProperty.PlaceActorAtMe(PlayerBase)

 

где MarkerProperty любой ObjectReference задающий место.

Возможно придется еще одеть как игрока, но проверку оставлю на тебя

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


PlayerBase = Game.GetPlayer().GetBaseObject() as ActorBase MarkerProperty.PlaceActorAtMe(PlayerBase)

Спасибо, работает! Одевать правда надо но это не проблема. Я особо не тестил но черты лица вроде бы копирует и это главное, прическу точно копирует. Возможно когда-нибудь мне это пригодиться)

Кстати у клона уматные диалоги, обзывается мерзавец) видимо такой троллинг от разрабов. Говорит типа "Эй, морда арбузом!" или "Эй, сыр вместо мозгов" )))) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вряд ли конечно так только для клона игрока, но можно глянуть что за пакеты на нем по умолчанию висят, а вообще для сюжетного мода функция может забавное применение найти, атака клонов или магия в стиле наруты

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Столкнулся с серьезной проблемой. Дело в том что некоторые персонажи в том числе и гг не хотят нормально скалироваться через скрипты. У меня есть гг с 1.0 величиной, пишу

Float ScalePlayer = game.getplayer().getscale()

проверяю

debug.notification("Scale = "+ScalePlayer )

получаю 1.03... окей, применяю это к игроку и снова проверяю его размер получаю 1.06001, то есть число даже не 0.03 а с копейками, так бы я может смог его минусовать но в любом случае чило будет искажаться, через четыре-пять таких операций так и вовсе получаем великана 1.22700, какого хрена!

Исследования привели меня к тому что это зависит от рассы персонажа, я проверял на норде это дает прибавку в 0.3, на бретонце остается без изменения. Но это все равно не решает моей проблемы, мне нужно в одной точке скрипта запомнить размер в другой применить в третьей вернуть на исходную, это мне что при каждой такой операции думать ага это у нас кто.. допустим норд значит отнимаем 0.03, а тут у нас бретон значит не трогаем, блин это тупо и муторно.

Ладно я решил пойти по самому трудному пути, буду писать скрипт который будет определять рассу и отнимать или прибавлять автоматически, но мне нужно знать точный модификатор для каждой из расс, где я могу это найти, или может есть более простой способ решить мою проблемму?

Нашел в настройках рассы) Но все-таки мб есть способ получить реальный размер игрока не прибегая к шаманству?

Изменено пользователем Dogma

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

получаю 1.03... окей, применяю это к игроку и снова проверяю его размер получаю 1.06001, то есть число даже не 0.03 а с копейками

Так всё верно, 1.03 * 1.03 и будет 1.0609. Про расы ты что-то сумбурно понаписал, лучше скажи чётко и кратко что тебе нужно конкретно

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@tseug,

Я уже решил проблему, написал скрипт который помогает вычислить реальный размер персонажа.

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Дело в том что в настройках расы есть специальный модификатор роста, например альтмеры самые высокие у них модификатор 0.08, ниже орки 0.045 ниже бретонцы 0.03 остальные почти все не меняются 1.0, ну и самые низкие лесные эльфы их стандартный рост 0.98. Получается игра автоматически прибавляет этот модификатор к персонажу и вычислить реальный размер командой getscale() не возможно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не возможно, потому что GetScale()  это масштаб относительно оригинала. Для реального размера можешь делать так:

ObjectReference actor = Game.GetPlayer() as ObjectReference

float height = actor.GetHeight() * actor.GetScale()

 

Правда возможно GetHeight() возвращает высоту уже с учетом масштабирования, тогда достаточно просто:

ObjectReference actor = Game.GetPlayer() as ObjectReference

float height = actor.GetHeight()

Изменено пользователем tseug

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


ObjectReference actor = Game.GetPlayer() as ObjectReference float height = actor.GetHeight() * actor.GetScale()

получил 131.839996

 

 


ObjectReference actor = Game.GetPlayer() as ObjectReference float height = actor.GetHeight()

тут 128

В общем не заморачивайся) То что мне нужно было я уже решил, потестил и вроде работает)

Кстати почти доделал небольшой квест, возможно на след неделе выложу если не будет форсмажоров, нужно еще с диалогами немного поработать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот, как раз все верно ты получил, используй первую формулу. Это абсолютная высота, если ты возьмешь например гиганта у него будет примерно 200+. 

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Мод это хорошо, запускал скайрим уже не помню когда в последний раз

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нубский наверное вопрос, но задам

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
. В игре нет диалогов, созданных в редакторе и записи в журнале, хотя в Ките она есть. Как можно решить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост требует одобрения модератора, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • От Koul999
      Тюремная альтернатива (LE/SE) | Prison Alternative
       
      Оригинал:
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Автор мода: Pamatronic
        Версия мода: 2.0.3
       
      Описание:
      Альтернативная тюремная система, которая разнообразит ваше пребывание в тюрьме за счёт событий SexLab и ZaZ. Чтобы перейти к событию после попадания в тюрьму, поспите на кровати в камере.
      Мод имеет модульную структуру, основанная на событиях. Благодаря этому можно добавлять легко новые события. События и их вероятность можно настроить в МСМ. События делятся на ежедневные, события наказания (например, за побег) и события освобождения. Мод можно настроить так, чтобы ваши компаньоны также попадали в тюрьму.
      Также изменена система побега. Теперь вам нужно покинуть город. Если вы совершили тяжёлое преступление или уже пытались бежать, на вас наденут наручники, что усложнит побег.
      Есть поддержка SimpleSlavery. Если у вас установлен SimpleSlavery, после отбывания заключения в тюрьме вы можете попасть на рабский аукцион.
       
      Совместимость:
      Этот мод работает с любыми другими модами, которые обычно отправляют игрока в ванильную тюрьму. Совместимо с Open Cities, Skyrim Sewers и другими модами, изменяющими городами. Совместимо с Sexlab Adventures. Мод не затрагивает шахту Сидна.
      Могут быть проблемы с модами на поражение в бою (нокдауны, зависящие от порога здоровья, должны быть отключены. Триггеры на поражение, основанные на кровотечении, работают без проблем). Не используйте Troubles of Heroine совместно с DCL. Got to bed необходимо отключить на время вашего пребывания в тюрьме. Для компаньонов, использующих системы, отличные от EFF, возможно потребуется отключить некоторые опции чтобы избежать проблем во время пребывания в тюрьме.
      Мод несовместим с Devious Devices и Devious Cursed Loot.
       
      Требования:
      Skyrim LE или Skyrim SE/AE
      SKSE
      SkyUI
      SexLab
      Zap8/Zap8+ (Необязательно, есть версия без необходимости в этом моде)
      Fores New Idles in Skyrim - FNIS
       
      Установка:
      Скачать мод и установить, используя любой менеджер модов.
      Подключить мод в используемом менеджере модов.
      После установки запустить в FNIS.
      Если вы установили дополнения для мода, зайдите в игру и в МСМ на вкладке Events сбросьте реестр событий, а затем зарегистрируйте их заново.
       
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. | Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
       
    • От Holy mushroom
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скачать 3.80 (@stas2503)
      Требования
      SkyUI 
       
      Необязательно
      SD Patches и его зависимости. 
       
      Описание
      Это дополнение для SD+
      Когда-либо был порабощен и подумал про себя, Ну это не так уж плохо, я могу просто подождать до наступления ночи и украсть ключ моего хозяина, пока он/она спит, и я снова свободен. Ну не больше, этот мод добавляет клетки в некоторые из бандитских мест, так что теперь, когда вы порабощены хозяин помести вас в запертую клетку с 0: 00 до 8: 00 для предотвращения побега
      Хозхяева повсюду будут благодарны вам, потому что теперь они могут хорошо выспаться, чтобы набраться сил, которые им понадобятся, чтобы бить вас и делать с вами невыразимые вещи весь следующий день.
      Я проложил NavMesh в самых камерах, чтобы НПС не действовали  как дебилы и пытались идти прямо через них.
      Этот мод также добавляет несколько видов крутых NPC в различные места - настраивается в MCM.
       
    • От stas2503
      SkyTweak Ru v. 7.14


      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. Этот перевод единственный, который полностью на русском языке, включая МСМ
       
      Что такое SkyTweak?
      SkyTweak - это игровое меню с буквально сотнями вариантов балансировки игры.
      Когда вы объединяете кучу модов игрового процесса, конечный результат почти никогда не будет сбалансированным.
      SkyTweak исправляет это за вас и часто полностью заменяет множество более мелких модификаций.
      Перейдите на страницу со статьями, чтобы ознакомиться со списком функций. Обратите внимание, что скриншоты сделаны с опозданием на несколько лет.
       
      Требования:
      SkyUI
      SKSE

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Grimy's Plugin (Уже включен в архив)  
      FISS - это инструмент, который позволяет  сохранять данные в файл XML.
      Что, в свою очередь, дает вам возможность передавать настройки SkyTweak между файлами сохранения.
      Без него вам придется переделывать настройки SkyTweak при каждой новой игре, которую вы запускаете.
      SkyTweak использует модифицированную версию SkyUILib. Это предварительно упаковано.
      Моды меню MCM могут не появиться, если вы поместите их за пределы 127-го слота мода.
       
      Совместимость
      Ни один из SkyTweak не запрограммирован жестко, поэтому у него практически нет проблем совместимости с другими модами.
      SkyTweak редактирует настройки через скрипт, когда вы загружаете файл сохранения.
      Это означает, что SkyTweak может и будет отменять настройки из других модов.
       
      Однако настройки SkyTweak будут идентичны настройкам вашего порядка загрузки, пока вы не внесете изменения.
      Кроме того, вы можете использовать опцию повторного импорта, чтобы сообщить SkyTweak о необходимости еще раз просканировать настройки вашего порядка загрузки.
      Если вы запускаете моды, которые динамически изменяют настройки игры в течение игры, вы захотите использовать параметры SkyTweak «Сохранить и выйти», чтобы выйти из игры, вместо выхода традиционным способом. Это даст SkyTweak время для записи обновленных настроек перед выходом.
       
      Скачать
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
    • От Dogma
      В разработке.

       Что это - приключенческий квест для женского персонажа, с нелинейным прохождением, некоторой, авторской анимацией, и не требующий никаких дополнительных секс систем.
      Мод может вам показаться не совсем обычным, я использовал несколько... нестандартный подход при его создании. У персонажа есть скрытый параметр, который будет повышаться в зависимости от выбора, я называю его "КАРМА". Это должно отразиться на диалогах, их вариативности и в самих сценах тоже должны быть различия.
       
      В моде присутствуют сцены для взрослых, по этому он не рекомендован детям младше 18 лет.  
       
      Требования -
       
      -
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.    - Для правильной работы скриптов.
      - Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.    - Расширение для скриптового языка.
      - Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.       - Для того чтобы диалоги не проскакивали.
      - Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.              - Версии 6.3 и выше. Для работы анимации.
      -                     - SoS-совместимый скелет, для мужских персонажей.
      - Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.      - Нужен только для отображения румянца на лице персонажей. Не надо ставить если у вас установлен racemenu. -
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. - (необязательно) Для отображения времени в подземке.  
      Дополнительные требования для SE:

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
                   
      Условия старта -
      - Ваш персонаж должен быть женского пола.
      - У вас не должно быть с собой спутников.
      - В кармане у вас должно быть больше ста монет.
       
      Квест начнется после того, как с вами заговорит незнакомец в таверне Рифтена.
      На данном этапе, вы можете пропустить события до версии 0.7 (Фолкрит начало), 0.8(Фолкрит - третий ингредиент), 0.9(Солитьюд начало), до 0.95(Подземка), 1.0(Освобождение Руны). Для этого зайдите в МСМ меню, и нажмите "Пропустить", затем покиньте меню, и пройдите опрос, который поможет настроить ваш выбор. Это доступно, до того момента, пока не начат основной квест.
      Пока мод находится в стадии разработки, советую сделать сохранение до установки мода, чтобы после прохождение, можно было к нему вернуться. Так как следующее обновление будет несовместимо с сохранением, на котором находятся данные прошлой версии мода.
      Установка.
       
      - Распаковать содержимое архива в папку Data.
      - Подключить DogmaEngine.esm и Dogma - Thief.esp в лаунчере или любом удобном менеджере плагинов.
      - Сгенерировать FNIS.
      - Играть.
       
      Удаление.
      Удалить файлы, запустить FNIS.

       
      Распространенные проблемы
       - В МСМ меню вас просят подключить мод, но мод уже подключен. Обновите papyrusutil до последней версии.
       - Персонажи во время анимации имеют некорректное выравнивание. 1-  у вас не установлен скелет xpmse. 2) Пропорции вашего персонажа отличаются от стандартных, причиной может быть настройка пропорций костей в racemenu. 3) Вы используете расу которая использует свой собственный скелет, отличающийся от xpmse. Либо у вашей расы нестандартные пропорции.
      - Во время сцен вы наблюдаете двойной "шланг" у персонажей. Пока я не могу решить эту проблему. Если вам это сильно мешает, отключите мод мужских тел который вы используете, на время прохождения квеста.
      - Если у вас слишком много анимационных файлов, у вас могут быть проблемы с генерацией FNIS. Если вы с этим столкнулись попробуйте скачать новую версию Fnis xxl. Или попробуйте на время убрать некоторые большие наборы анимации, переместив их файлы из папки Data\Meshes\actors\character\behaviors в другое место, например можно создать в этой папке новую папку и бросить их на время туда, в этом случае Fnis будет просто игнорировать их при генерации.
       
      FAQ.
      1- Будет ли продолжение?                 - Да, я не собираюсь прекращать работу над модом, до тех пор, пока он не будет полностью готов.
      2- Когда ждать продолжения?            - Это зависит от количества контента, который я собираюсь поместить в дополнение. 
      3- Могу ли я чем-то помочь?              - Если у вас есть желание и возможность, вы можете поддержать меня материально, подписавшись на мой
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. .
      4- Можно ли будет поиграть за мужского персонажа? - Это исключено, так как идет в разрез с общим сюжетом. 
      5.- Мне это, и это не нравится!          - Значит этот мод не для вас.  
      Прохождение Маленький Негодник
       
       
      Изменения.
       

       



      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

       
×
×
  • Создать...

Важная информация

By using this site, you agree to our Условия использования.