Перейти к содержанию
Авторизация  
Sabertooth

TES V CreationKit

Рекомендуемые сообщения

?1 Property verevka Auto

Quest Property mq Auto 

 

Event OnTriggerEnter(ObjectReference akActionRef)

if akActionRef == game.getplayer() && mq.getstage() == ?2

if game.getplayer().getitemcount(verevka) > 0

mq.SetStage(?3)

Else

debug.messagebox("Нужный текст"); в этом случае текст будет написан по середине экрана

debug.Notification("Нужный текст"); в этом случае текст будет написан в верхнем левом углу экрана

EndIf

Endif

 

EndEvent

 

?1 - в зависимости от типа объекта тут тпишем MiscObject или ObjectReference или если он у тебя в алиасе то ReferenceAlias,

если это алиас то не забудь дописать .getref() к веревке в самой функции, чтобы было вот так - verevka.getref()

 

?2 - текущая стадия квеста

 

?3 - та на которую нужно переключить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

В стадии квеста нужно проверить мертв ли НПС, если да - убить ГГ, если жив - телепортировать ГГ. Как это лучше прописать? 

Изменено пользователем DER2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как можно проверить в диалоге кому принадлежит город Братьям Бури или Империи? Чтоб персонаж ссылался либо на Ульфрика либо на Тулия.

Я хочу сделать, чтоб при обкрадывании ГГ (когда все вещи ГГ перемещаются в скрытый сундук) золото перемещалось отдельно в карман грабителя. Допустим, я перемещаю все вещи в сундук, а из него сразу-же деньги разбойнику. Как убрать только золото, причем все.

Изменено пользователем DER2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вайтран принадлежит империи.

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Вайтран принадлежит братьям бури.

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

 

Насчет золота, нужно сначала определить сколько у нас золота,

int goldcount = game.getplayer().getitemcount(gold001)

Затем переместить их к грабителю

game.getplayer().removeitem(gold001, goldcount, akOtherContainer = тут пишем референс на нашег ограбителя ) переместили золото грабителю

либо

game.getplayer().removeitem(gold001, goldcount) ; удалили все золото

тут пишем референс на нашег ограбителя.additem(gold001, goldcount) ; добавили такое же кол-во золота какое было у игрока

Оба варианта подходят.

Потом уже удаляем все остальные вещи куда там тебе нужно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хотел привязать персонаж НПС к одному месту. Надо чтоб стоял на одной точке. Поставил пакет с тревелом к этой точке. Но он все равно перемещается в пределах некоторого расстояния.

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
. Чтоб такое ему прикрутить, есть у кого идеи?

Изменено пользователем DER2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@DER2, снеси вообще все пакеты и будет стоять столбом. В крайнем случае глянь как сделано у стражников. А вообще смещения неизбежны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@DER2,

В настройках пакета на вкладке package, напротив radius нужно указать 0, это дистанция на которой разрешается нпц находится по отношении креференсу выбранному в качестве точки назначения, проще говоря пакет заканчивает работу когда нпц подходит на указанное растояние к референсу, после чего нпц начинает выполнять свои стандартные пакеты, как только отдаляется на расстояние большее чем указано в настройке, то снова начинает выполнять пакет пока не войдет в зону, и тд.

Чтобы нпц стоял в точке и не двигался не обязательно использовать пакеты, можно открыть настройки референса актера, не самого актера а егореференса и во вкладке LinkedRef выбрать маркер там где должен стоять нпц, но это не будет работать если на нпц висят какие либо пакеты, он будет выполнять их.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В том и дело, НПС задействован в других сценах, пакеты снести не вариант

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
. Путешествие в пакете на маркер с радиусом 0. Может маркер другой нужен? У меня красный с клювом. Думал поставить пакет, заставляющий его сидеть все это время, визуально чего-то не то. Хотя, может х* с ним, может пусть сидит.

Его можно как-то заставить пользоваться одним маркером действия весь пакет? Например, стояние, навалившись на стену. Есть такие пакеты?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Попробуй пересоздать пакет, явно что-то не так, если ему указываешь отправиться(travel) к маркеру(XmarkerHeading, "клюв" это вектор), то он это должен делать, если нет более приоритетного пакета, или не участвует в сцене, сцена имеет максимальный приоритет. Еще попробуй снять галку в настройках пакета, что-то типа "allow wandering", позволяет блуждать в пределах радиуса.

Чтобы непись уперся об стенку, нужен пакет sit target, и WallLeanMarker находится в разделе фурнитура.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ГГ нужно отдать НПС некоторые предметы в количестве 10 шт разово. Все предметы указаны в MyFormList. Совершенно все равно какие именно предметы будут переданы из списка, главное, чтоб их было 10 можно даже разных.

Этот скрипт нашел в уроках от 

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
:

Actor akListener = akSpeaker.GetDialogueTarget()

int cur_count = 0

int form_size = MyFormList.GetSize()

while (form_size > 0) form_size -= 1

Form item_form = MyFormList.getAt(form_size)

 cur_count += akListener.GetItemCount(item_form) 

 if(cur_count > 0)    

akListener.RemoveItem(item_form, 1)    

akSpeaker.AddItem(item_form, 1)    

akSpeaker.EquipItem(item_form)    

cur_count -= 1    

form_size = 0

endif

endWhile

Тут для одного предмета, как переписать на 10? 

Изменено пользователем DER2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не совсем понял что тебе нужно. У тебя есть форм лист и в нем предметы, тебе нужно передать каждого предмета по 10 или случайные, если случайные то сколько, должны ли эти предметы быть у игрока в инвентаре. Пиши более определенно иначе я не смогу тебе помочь.
Тебя интересуют эти строки
if(cur_count > 0); если у игрока больше 0 предметов в инвентаре, то есть если у игрока они есть.
По этому если тебе нужно передавать предметы если у игрока их 10, переписываем вот так
if(cur_count >= 10); если у игрока 10 или более предметов
Дальше.
akListener.RemoveItem(item_form, 10) ;удаляему игрока 10 штук этого предмета.
akSpeaker.AddItem(item_form, 10) ;добавляем тому с кем беседуем

akSpeaker.EquipItem(item_form)    - это не надо, эта строка одевает на собеседника предмет.

Если все сделаешь правильно то в момент срабатывания скрипта ты передашь неписю, каждого предмета, из твоего формлиста по 10 штук.

Если тебе нужно передать только один вид предмета из списка - 

int form_size = MyFormList.GetSize() эта строка определяет размер формлиста

int Randomitem = utility.randomint(0, form_size ) ; получаем случайное число от 0 до максимального размера формлиста

;убираем цикл он нам не нужен в этом случае

Form item_form = MyFormList.getAt(Randomitem )

if game.getplayer().getitemcount(item_form ) >= 10

akListener.RemoveItem(item_form, 10)    

akSpeaker.AddItem(item_form, 10)    

debug.notification("Мы передали "+akspeaker.getactorbase().getname()+"у 10"+item_form.getbaseobject().getname()) ; это для проверки, потом закоментиш

else

debug.notification("У нас не достаточно предметов") ; это для проверки, потом закоментиш

endif

 

Возможно где-то ошибок наделал, но надеюсь это поможет тебе разобраться что к чему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Предметы по типу допустим "фрукты". Нужно передать их 10 шт. В FormList перечислены те, которые будут считаться "фруктами": "Помидор", "яблоко", чеснок", "морковка" и т.д. Игрок может найти их в различных комбинациях 5 помидоров + 4 морковки + 1 чеснок. Но передать их можно, когда их любых в сумме будет 10 в инвентаре.  

В принципе, можно через проверку диалога узнать есть ли 10 шт. предметов в инвентаре Игрока. Т.е. когда строка диалога станет доступна, у ГГ по любому есть эти предметы. А затем переложить их по одному в инвентарь НПС с помощью цикла.

Правильно и я понял, этот скрипт нужно включить в цикл?

If akSpeaker.getitemcount(?) < 10

While  ?

int form_size = MyFormList.GetSize() эта строка определяет размер формлиста

int Randomitem = utility.randomint(0, form_size ) ; получаем случайное число от 0 до максимального размера формлиста

Form item_form = MyFormList.getAt(Randomitem )

if game.getplayer().getitemcount(item_form ) >= 1

akListener.RemoveItem(item_form, 1)    

akSpeaker.AddItem(item_form, 1)    

 

debug.notification("Мы передали "+akspeaker.getactorbase().getname()+"у 1"+item_form.getbaseobject().getname()) ; это для проверки, потом закоментиш

endif

endWhile

endif

Изменено пользователем DER2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Через условия диалога можно проверить только на наличие определенного типа предмета.

getitemcount ID(например помидор) >= 10 ;если помидоров больше или равно 10

В твоем случае не получится настроить условия диалога, либо нужно пилить отдельный conditoonal скрипт который бы мониторил количество нужных предметов. 

Насчет твоего скрипта, я даже хз как его написать, нужно сначала узнать сколько всего потенциальных итемов, потом случайно отобрать каждого типа чтобы в итоге вышло 10,  сложно для меня, попроси tseug-а. Если будет время завтра вечером то попробую написать, но ничего не обещаю. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот у него есть:

Conditions -> new:
Run on: Target (по отношению к собеседнику (игроку))
Condition Function: GetItemCount (вернуть кол-во предметов)
INVALID-> AlcholicDrinksList
Comparison: >= (Больше или равно)
Value: 2.0

Сейчас проверю есть ли такая возможность выбирать не ID в шт, а листом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пока не могу ничего сказать, нужно кит запустить, посмотреть, как будет время гляну, если там можно выбирать формлисты тогда твою задачу будет проще решить.
Да там действительно можно выбрать formlist в качестве аргумента, так что составляешь вот так 
Condition Function: GetItemCount    Parameters: свой формлист  >= 10
Run on: Player
Скрипт: 

 

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Этот блок ниже, нужен для проверки на наличие 10 штук фруктов. То-есть если в диалоге стоит условие что он запустится только если у нас 10 штук то его писать не надо.
 

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Если ты выставил срабатывание диалога только при условии что у нас ужеесть в наличии 10 или более предметов тогда подойдет вот такой скрипт - 

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Сам скрипт работает следущим образом: у тебя есть форм лист в котором по порядку идут итемы, бананы, яблоки, арбузы и тд. Скрипт проверит поочередно есть ли бананы, отдаст их неписю все, но не более 10-ти, если после того как с бананами разобрался а нпц еще не получил 10 фруктов то перейдет к яблокам и тд, пока непись не получит 10 предметов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Парни можете помочь с функцией

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
?

Я что то ковыряюсь ковыряюсь, а толком ничего не выходит,да и дельной информации на русском нет нигде.

В идеале мне не плохо бы пример скрипта какой нибудь.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@AntiGM, а что конкретно сделать хочется? Там достаточно понятно написано, что функция проверяет наличие прямой видимости между актерами или между игроком и объектом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@AntiGM, а что конкретно сделать хочется? Там достаточно понятно написано, что функция проверяет наличие прямой видимости между актерами или между игроком и объектом.

Я хочу чтоб проверялось видит ли меня НПЦ ну и если видит, то выводить ДебагТрейс хотябы

 

 

В идеале я с его помощью хочу сделать,чтоб НПЦ замечали конкретные вещи надетые на ГГ и реагировали согласно моему плану

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Изменено пользователем AntiGM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подробнее ситуацию: какой НПЦ (конкретный или любой), на каком расстоянии, в какой момент (по какому событию)?

Надо полностью описать хотя бы одну сценку, так трудно даже тестовый скрипт предложить.

Возможно это реализуется просто через диалог приветствия, конечно, если не хочется, чтобы НПЦ нападали из-за угла

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

В общем случае придется обрабатывать событие OnGainLOS

Изменено пользователем fedim

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тестировать я это собрался на Лидии (хускарл в Вайтране)

Событие "она меня заметила"(для этого и нужен HasLOS как я предполагаю)

Активатором планируют сделать вход в локацию,тоесть входишь в Вайтран и Лидия начинает замечать тебя.

 

Ну и через приветствие непойдет, ибо я так желал и это не так как надо. Надо чтоб НПЦ замечал ГГ на расстоянии большим расстояние применения в 2-3 раза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так не пойдет. Я пытаюсь понять ситуацию, а до конца ее не вижу. не надо бояться - я не украду идею, у меня своих вагон.

Пока понятно, что речь идет о Лидии, значит ее и обрабатывать. Сделать квест, завести алиас на ГГ (optional), добавить на него скрипт, примерно следующего содержания:

 

Scriptname MeAlias extends ReferenceAlias  
 

Actor Lidia Property Auto

Event OnInit()
    RegisterForSingleLOSGain(Lidia,Game.GetPlayer())
    Debug.Notification("MyQuest initialisation")
EndEvent
 

Event OnPlayerLoadGame()
    RegisterForSingleLOSGain(Lidia,Game.GetPlayer())
    Debug.Notification("MyQuest player load game")
EndEvent
 

Event OnGainLOS(Actor akViewer, ObjectReference akTarget)

    Debug.Notification("Lidia just saw Me!")
; здесь делаем, что надо

endEvent

 

Если нужен постоянный контроль, используем RegisterOnGainLOS.

Это на вскидку, без проверки, нюансы могут быть. Если нужно, вечерком могу проверить и отписаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если я правильно понял ситуацию то все можно сделать намного легче, без скриптов, на помощь нам придет готовый AI пакет ForceGreet, в его настройках выставляем радиус который нас интересует, так же там есть галка не срабатывать если NPC персонажа не видит, в условиях ставим нужные нам параметры. До конца я про вещи не понял, но если тебе надо чтобы она говорила разные фразы, то в самом диалоге приветствия делаешь топики с нужными условиями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост требует одобрения модератора, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • От Koul999
      Тюремная альтернатива (LE/SE) | Prison Alternative
       
      Оригинал:
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Автор мода: Pamatronic
        Версия мода: 2.0.3
       
      Описание:
      Альтернативная тюремная система, которая разнообразит ваше пребывание в тюрьме за счёт событий SexLab и ZaZ. Чтобы перейти к событию после попадания в тюрьму, поспите на кровати в камере.
      Мод имеет модульную структуру, основанная на событиях. Благодаря этому можно добавлять легко новые события. События и их вероятность можно настроить в МСМ. События делятся на ежедневные, события наказания (например, за побег) и события освобождения. Мод можно настроить так, чтобы ваши компаньоны также попадали в тюрьму.
      Также изменена система побега. Теперь вам нужно покинуть город. Если вы совершили тяжёлое преступление или уже пытались бежать, на вас наденут наручники, что усложнит побег.
      Есть поддержка SimpleSlavery. Если у вас установлен SimpleSlavery, после отбывания заключения в тюрьме вы можете попасть на рабский аукцион.
       
      Совместимость:
      Этот мод работает с любыми другими модами, которые обычно отправляют игрока в ванильную тюрьму. Совместимо с Open Cities, Skyrim Sewers и другими модами, изменяющими городами. Совместимо с Sexlab Adventures. Мод не затрагивает шахту Сидна.
      Могут быть проблемы с модами на поражение в бою (нокдауны, зависящие от порога здоровья, должны быть отключены. Триггеры на поражение, основанные на кровотечении, работают без проблем). Не используйте Troubles of Heroine совместно с DCL. Got to bed необходимо отключить на время вашего пребывания в тюрьме. Для компаньонов, использующих системы, отличные от EFF, возможно потребуется отключить некоторые опции чтобы избежать проблем во время пребывания в тюрьме.
      Мод несовместим с Devious Devices и Devious Cursed Loot.
       
      Требования:
      Skyrim LE или Skyrim SE/AE
      SKSE
      SkyUI
      SexLab
      Zap8/Zap8+ (Необязательно, есть версия без необходимости в этом моде)
      Fores New Idles in Skyrim - FNIS
       
      Установка:
      Скачать мод и установить, используя любой менеджер модов.
      Подключить мод в используемом менеджере модов.
      После установки запустить в FNIS.
      Если вы установили дополнения для мода, зайдите в игру и в МСМ на вкладке Events сбросьте реестр событий, а затем зарегистрируйте их заново.
       
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. | Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
       
    • От Holy mushroom
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скачать 3.80 (@stas2503)
      Требования
      SkyUI 
       
      Необязательно
      SD Patches и его зависимости. 
       
      Описание
      Это дополнение для SD+
      Когда-либо был порабощен и подумал про себя, Ну это не так уж плохо, я могу просто подождать до наступления ночи и украсть ключ моего хозяина, пока он/она спит, и я снова свободен. Ну не больше, этот мод добавляет клетки в некоторые из бандитских мест, так что теперь, когда вы порабощены хозяин помести вас в запертую клетку с 0: 00 до 8: 00 для предотвращения побега
      Хозхяева повсюду будут благодарны вам, потому что теперь они могут хорошо выспаться, чтобы набраться сил, которые им понадобятся, чтобы бить вас и делать с вами невыразимые вещи весь следующий день.
      Я проложил NavMesh в самых камерах, чтобы НПС не действовали  как дебилы и пытались идти прямо через них.
      Этот мод также добавляет несколько видов крутых NPC в различные места - настраивается в MCM.
       
    • От stas2503
      SkyTweak Ru v. 7.14


      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. Этот перевод единственный, который полностью на русском языке, включая МСМ
       
      Что такое SkyTweak?
      SkyTweak - это игровое меню с буквально сотнями вариантов балансировки игры.
      Когда вы объединяете кучу модов игрового процесса, конечный результат почти никогда не будет сбалансированным.
      SkyTweak исправляет это за вас и часто полностью заменяет множество более мелких модификаций.
      Перейдите на страницу со статьями, чтобы ознакомиться со списком функций. Обратите внимание, что скриншоты сделаны с опозданием на несколько лет.
       
      Требования:
      SkyUI
      SKSE

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Grimy's Plugin (Уже включен в архив)  
      FISS - это инструмент, который позволяет  сохранять данные в файл XML.
      Что, в свою очередь, дает вам возможность передавать настройки SkyTweak между файлами сохранения.
      Без него вам придется переделывать настройки SkyTweak при каждой новой игре, которую вы запускаете.
      SkyTweak использует модифицированную версию SkyUILib. Это предварительно упаковано.
      Моды меню MCM могут не появиться, если вы поместите их за пределы 127-го слота мода.
       
      Совместимость
      Ни один из SkyTweak не запрограммирован жестко, поэтому у него практически нет проблем совместимости с другими модами.
      SkyTweak редактирует настройки через скрипт, когда вы загружаете файл сохранения.
      Это означает, что SkyTweak может и будет отменять настройки из других модов.
       
      Однако настройки SkyTweak будут идентичны настройкам вашего порядка загрузки, пока вы не внесете изменения.
      Кроме того, вы можете использовать опцию повторного импорта, чтобы сообщить SkyTweak о необходимости еще раз просканировать настройки вашего порядка загрузки.
      Если вы запускаете моды, которые динамически изменяют настройки игры в течение игры, вы захотите использовать параметры SkyTweak «Сохранить и выйти», чтобы выйти из игры, вместо выхода традиционным способом. Это даст SkyTweak время для записи обновленных настроек перед выходом.
       
      Скачать
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
    • От Dogma
      В разработке.

       Что это - приключенческий квест для женского персонажа, с нелинейным прохождением, некоторой, авторской анимацией, и не требующий никаких дополнительных секс систем.
      Мод может вам показаться не совсем обычным, я использовал несколько... нестандартный подход при его создании. У персонажа есть скрытый параметр, который будет повышаться в зависимости от выбора, я называю его "КАРМА". Это должно отразиться на диалогах, их вариативности и в самих сценах тоже должны быть различия.
       
      В моде присутствуют сцены для взрослых, по этому он не рекомендован детям младше 18 лет.  
       
      Требования -
       
      -
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.    - Для правильной работы скриптов.
      - Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.    - Расширение для скриптового языка.
      - Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.       - Для того чтобы диалоги не проскакивали.
      - Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.              - Версии 6.3 и выше. Для работы анимации.
      -                     - SoS-совместимый скелет, для мужских персонажей.
      - Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.      - Нужен только для отображения румянца на лице персонажей. Не надо ставить если у вас установлен racemenu. -
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. - (необязательно) Для отображения времени в подземке.  
      Дополнительные требования для SE:

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
                   
      Условия старта -
      - Ваш персонаж должен быть женского пола.
      - У вас не должно быть с собой спутников.
      - В кармане у вас должно быть больше ста монет.
       
      Квест начнется после того, как с вами заговорит незнакомец в таверне Рифтена.
      На данном этапе, вы можете пропустить события до версии 0.7 (Фолкрит начало), 0.8(Фолкрит - третий ингредиент), 0.9(Солитьюд начало), до 0.95(Подземка), 1.0(Освобождение Руны). Для этого зайдите в МСМ меню, и нажмите "Пропустить", затем покиньте меню, и пройдите опрос, который поможет настроить ваш выбор. Это доступно, до того момента, пока не начат основной квест.
      Пока мод находится в стадии разработки, советую сделать сохранение до установки мода, чтобы после прохождение, можно было к нему вернуться. Так как следующее обновление будет несовместимо с сохранением, на котором находятся данные прошлой версии мода.
      Установка.
       
      - Распаковать содержимое архива в папку Data.
      - Подключить DogmaEngine.esm и Dogma - Thief.esp в лаунчере или любом удобном менеджере плагинов.
      - Сгенерировать FNIS.
      - Играть.
       
      Удаление.
      Удалить файлы, запустить FNIS.

       
      Распространенные проблемы
       - В МСМ меню вас просят подключить мод, но мод уже подключен. Обновите papyrusutil до последней версии.
       - Персонажи во время анимации имеют некорректное выравнивание. 1-  у вас не установлен скелет xpmse. 2) Пропорции вашего персонажа отличаются от стандартных, причиной может быть настройка пропорций костей в racemenu. 3) Вы используете расу которая использует свой собственный скелет, отличающийся от xpmse. Либо у вашей расы нестандартные пропорции.
      - Во время сцен вы наблюдаете двойной "шланг" у персонажей. Пока я не могу решить эту проблему. Если вам это сильно мешает, отключите мод мужских тел который вы используете, на время прохождения квеста.
      - Если у вас слишком много анимационных файлов, у вас могут быть проблемы с генерацией FNIS. Если вы с этим столкнулись попробуйте скачать новую версию Fnis xxl. Или попробуйте на время убрать некоторые большие наборы анимации, переместив их файлы из папки Data\Meshes\actors\character\behaviors в другое место, например можно создать в этой папке новую папку и бросить их на время туда, в этом случае Fnis будет просто игнорировать их при генерации.
       
      FAQ.
      1- Будет ли продолжение?                 - Да, я не собираюсь прекращать работу над модом, до тех пор, пока он не будет полностью готов.
      2- Когда ждать продолжения?            - Это зависит от количества контента, который я собираюсь поместить в дополнение. 
      3- Могу ли я чем-то помочь?              - Если у вас есть желание и возможность, вы можете поддержать меня материально, подписавшись на мой
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. .
      4- Можно ли будет поиграть за мужского персонажа? - Это исключено, так как идет в разрез с общим сюжетом. 
      5.- Мне это, и это не нравится!          - Значит этот мод не для вас.  
      Прохождение Маленький Негодник
       
       
      Изменения.
       

       



      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

       
×
×
  • Создать...

Важная информация

By using this site, you agree to our Условия использования.