Перейти к содержанию
Авторизация  
Sabertooth

TES V CreationKit

Рекомендуемые сообщения

Это тебе Tes5Edit нужен, в круасан ките SEQ не сделаешь. В тес5эдите щёлкаешь правой кнопкой на нужный мод, в самом низу контекстного меню будет строчка Other - наводишь на неё, выпадет ещё одна менюшка, вот в ней и увидишь строчку "Create SEQ file".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Можно ли в CreftionKit поменять текстуру тела у НПС определенной расы. Например бретонцев, имперцев и т.д.  И где находится этот файл Actors\Character\UpperBodyHumanFemale.egt ? Ни в папке meshes, ни в папке texture этого файла я не нашел.

Там есть наборы текстур для рас,в самом ЦК , точно не помню где,  что-то вроде НордСкинФимейл например, голова вроде тоже есть. Это куча работы...

Изменено пользователем tovlen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@ILovePron,

Можно и через "круасан"

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
, tseug рассказывал как но я уже не помню, я один раз его сделал а потом просто решил запускать квесты через блок oninit(), или через quest events, и надобность в seq отпала.

@tovlen,

Кстати да, сам недавно переносил кастомного нпц к себе в мод, и узнал много нового. Там не так уж и много работы. Нужно создать textureset для тела, потом сделать skin по типу обычного армора, и в окне создания персонажа выбрать этот скин как дефолтный, работы мин на 20 максимум. Так что mtos, если тебе это еще надо и у самого не получится, пиши, я попробую более подробно рассказать как это замутить.

,

Может ты с какого-то левого сайта качнул(а) прогу. Скачай с нексуса там 100% рабочий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@ILovePron,

Можно и через "круасан"

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
, tseug рассказывал как но я уже не помню, я один раз его сделал а потом просто решил запускать квесты через блок oninit(), или через quest events, и надобность в seq отпала.

@tovlen,

Кстати да, сам недавно переносил кастомного нпц к себе в мод, и узнал много нового. Там не так уж и много работы. Нужно создать textureset для тела, потом сделать skin по типу обычного армора, и в окне создания персонажа выбрать этот скин как дефолтный, работы мин на 20 максимум. Так что mtos, если тебе это еще надо и у самого не получится, пиши, я попробую более подробно рассказать как это замутить.

,

Может ты с какого-то левого сайта качнул(а) прогу. Скачай с нексуса там 100% рабочий.

А как загрузить в ЦК уже созданную голову? Например есть мод с компаньоном, в ЦК у них все рожи страшных нордов. Почему он не видит меш головы мода компаньона?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не знаю, может у тебя меши в bsa запакованы. Вообще должны отображаться, во всяком случае тот нпц над которым я шаманил был с кастомной головой, правда она не отображалась в окне headonly(показывались только глаза и рот

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
), а в fullbody было все ок, и в окне рендеринга тоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не знаю, может у тебя меши в bsa запакованы. Вообще должны отображаться, во всяком случае тот нпц над которым я шаманил был с кастомной головой, правда она не отображалась в окне headonly(показывались только глаза и рот

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
), а в fullbody было все ок, и в окне рендеринга тоже.

Нет , там все есть и текстура оттенка, и сам меш с волосами- как положено, и в игре все нормально с их лицами.

Но в конструкторе он мне показывает лысых нордов.

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

 

Кстати, со старым конструктором версий игры 1.8... такого не было.

Изменено пользователем tovlen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

SKSE очень желательно переставить переписав поверх после установки СК. Больше особых пожеланий я не припомню.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очень важное замечание. Спасибо за информацию. Поставлю SKSE 1.7.3 поверх.

Кстати, а скрипты-то psc - ресурсные. Они, по-идее ни на что влиять не должны. Это же не рабочие pex-овские.

Это исходники. На игру они не повлияют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день уважаемые пользователи. Проблема на рисовалась при редактировании женских NPC в игре. Многие я думаю мечтали о том чтобы поработить всех женских NPC в игре (ну лично у меня ещё и ради интереса это возникло). Вообще большинство таких неписей "порабощаются" поочерёдным написанием команд на добавления во фракции и отношения к ГГ (к слову у меня есть спец. bat файл, с помощью которого всего в два клика можно повести за собой любого нпс). Но есть те, которые даже после введения таких комнад игнорируют их. И тут на помощь идёт CK. На самом деле достаточно "сломать" такому нпс его озвучку и всего делов (даже не важно вписывать фракции и отношения в самом CK если их нету). Ну вот дошёл я до очередного города - Фолкрит (до этого прошёлся по Ривервуду, Вайтрану, Морфалу, Данстару, Солитьюду, Маркарту, там без проблем всё было) и там есть одна такая особа возле таверны Мертвецкий мёд обитает. Что бы я с ней не делал всё игнорит (редактирование в CK: ломал озвучку, ставил отношения, фракции, настроение даже менял + bat файл естественно). Так что нарисовывается вопросец, есть ещё моменты которые я упустил или она такая неприступная (и вообще мало ли встречу ещё таких персонажей по миру)????

P.S. Звать её Нарри.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


Так что нарисовывается вопросец, есть ещё моменты которые я упустил или она такая неприступная (и вообще мало ли встречу ещё таких персонажей по миру)???? P.S. Звать её Нарри.

 

Есть такой мод - MadCompanionshipSpellsInSkyrim_v1.5 - в моем переводе, валяется где-то на форуме. С этим модом нет таких нпс которыми  нельзя было бы управлять. Еще есть AFT  .Я использую оба...Ссылок не даю, в поиск вобьешь и все тебе будет

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ответы уважаемые HOLTOF55 и ostwind, установив AFT нужный диалог у неё всё же появился после ввода кодов из bat файла (вот уж не знаю появился ли он до моих манипуляций с консолью или он уже был, не успел проверить). Для любопытства вырубил ATF чтобы проверить остался ли диалог с помощью которого можно повести её за собой, и да, он остался (хотя казалось бы если он зависит от мода то должен был пропасть). В общем проблему решил, благодарю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем снова привет, возник ещё вопросец по редактированию НПС в CK. Наверняка все сталкивались с персонажами с которыми нельзя начать диалог. Вернее сказать к ним подходишь и при попытке заговорить они говорят только что то типа "нужно что то?", "хммм?" и т.д. Вопрос заключается в том что можно ли таким персонажам "включить" возможность заговорить с ними через диалоги? (если да то подскажите поподробней как это сделать). И ещё вопросец, встречаются по мере прохождения игры различные мёртвые персонажи (не рандомные а именно уникальные). Их можно как то воскресить с помощью CK???? А то через консоль их не воскресить, более того многие нпс как бы "прикреплены" к той локе где они появляются, т.е. если попытаться призвать их по prid игра может выдасть ошибку (если вы на другой локации). Вроде говорят что такие нпс в игре представлены как контейнеры (ну я так понял типа как сундуки и прочее только в виде трупов). И если это так такого нпс как то можно ну скажем переделать из контейнера в обычного живого нпс??? (И если да то как это сделать?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какой слот (его номер) занимает колчан для стрел?

Никакой, нет у стрел слота.

 

 

с персонажами с которыми нельзя начать диалог

Значит для этого персонажа нет диалогов.

 

 

Их можно как то воскресить с помощью CK????

В настройках референса должно быть что-то типа initial dead, убери галку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброе время суток. Нарисовалась такая проблема - неотображается окно превью персонажа (ни голова, ни полный). Дрова на карту обновил. ДиректХ нормальный. Кит в Папке Скайрима. (после установки Ская, установлен) Что еще ей надо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток! Может кто подскажет как через КС (если это возможно) или вообще каким образом привязать ретекстур ,например брони, к имеющемуся мешу, не заменяя оригинала, т.е. был допустим мод с синей бронькой, а как добавить плюсом еще эту же броньку в этот же мод но  в красном цвете? где сделать новую привязку к новой текстуре? ( я этого добился только дублированием меша и переназначением путей текстур в дубликате через нифскоп, но это муторная и долгая работа((((  )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@DER2,

Нет.

@dint9,

Кит не могу сейчас запустить чтобы подробно расписать но там ничего трудного нет, особенно если ты уже добавлял армор в кит.

Там где ты в сам армор добавляешь меш, внизу будет список элементов меша, клацнув по нужному можно выбрать для него текстуру, которую предварительно тебе нужно создать (элемент в ките texture).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ага, спс уже разобрался со всей этой ситуацией)) мне тупо было не найти привязку текстур, а она оказывается в разделе в армор адона на едит клацаешь и меняешь текстурсет  (омг, как я её сразу не заметил)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@DER2, можно попытаться посмотреть, как сделаны манекены.

Еще клонировать (где-то я видел такое) и обездвижить, например заклинанием.

В общем надо искать, пока не могу помочь.

Может позже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост требует одобрения модератора, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • От stas2503
      SkyTweak Ru v. 7.14


      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. Этот перевод единственный, который полностью на русском языке, включая МСМ
       
      Что такое SkyTweak?
      SkyTweak - это игровое меню с буквально сотнями вариантов балансировки игры.
      Когда вы объединяете кучу модов игрового процесса, конечный результат почти никогда не будет сбалансированным.
      SkyTweak исправляет это за вас и часто полностью заменяет множество более мелких модификаций.
      Перейдите на страницу со статьями, чтобы ознакомиться со списком функций. Обратите внимание, что скриншоты сделаны с опозданием на несколько лет.
       
      Требования:
      SkyUI
      SKSE

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Grimy's Plugin (Уже включен в архив)  
      FISS - это инструмент, который позволяет  сохранять данные в файл XML.
      Что, в свою очередь, дает вам возможность передавать настройки SkyTweak между файлами сохранения.
      Без него вам придется переделывать настройки SkyTweak при каждой новой игре, которую вы запускаете.
      SkyTweak использует модифицированную версию SkyUILib. Это предварительно упаковано.
      Моды меню MCM могут не появиться, если вы поместите их за пределы 127-го слота мода.
       
      Совместимость
      Ни один из SkyTweak не запрограммирован жестко, поэтому у него практически нет проблем совместимости с другими модами.
      SkyTweak редактирует настройки через скрипт, когда вы загружаете файл сохранения.
      Это означает, что SkyTweak может и будет отменять настройки из других модов.
       
      Однако настройки SkyTweak будут идентичны настройкам вашего порядка загрузки, пока вы не внесете изменения.
      Кроме того, вы можете использовать опцию повторного импорта, чтобы сообщить SkyTweak о необходимости еще раз просканировать настройки вашего порядка загрузки.
      Если вы запускаете моды, которые динамически изменяют настройки игры в течение игры, вы захотите использовать параметры SkyTweak «Сохранить и выйти», чтобы выйти из игры, вместо выхода традиционным способом. Это даст SkyTweak время для записи обновленных настроек перед выходом.
       
      Скачать
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
    • От Dogma
      В разработке.

       Что это - приключенческий квест для женского персонажа, с нелинейным прохождением, некоторой, авторской анимацией, и не требующий никаких дополнительных секс систем.
      Мод может вам показаться не совсем обычным, я использовал несколько... нестандартный подход при его создании. У персонажа есть скрытый параметр, который будет повышаться в зависимости от выбора, я называю его "КАРМА". Это должно отразиться на диалогах, их вариативности и в самих сценах тоже должны быть различия.
       
      В моде присутствуют сцены для взрослых, по этому он не рекомендован детям младше 18 лет.  
       
      Требования -
       
      -
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.    - Для правильной работы скриптов.
      - Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.    - Расширение для скриптового языка.
      - Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.       - Для того чтобы диалоги не проскакивали.
      - Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.              - Версии 6.3 и выше. Для работы анимации.
      -                     - SoS-совместимый скелет, для мужских персонажей.
      - Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.      - Нужен только для отображения румянца на лице персонажей. Не надо ставить если у вас установлен racemenu. -
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. - (необязательно) Для отображения времени в подземке.  
      Дополнительные требования для SE:

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
                   
      Условия старта -
      - Ваш персонаж должен быть женского пола.
      - У вас не должно быть с собой спутников.
      - В кармане у вас должно быть больше ста монет.
       
      Квест начнется после того, как с вами заговорит незнакомец в таверне Рифтена.
      На данном этапе, вы можете пропустить события до версии 0.7 (Фолкрит начало), 0.8(Фолкрит - третий ингредиент), 0.9(Солитьюд начало), до 0.95(Подземка), 1.0(Освобождение Руны). Для этого зайдите в МСМ меню, и нажмите "Пропустить", затем покиньте меню, и пройдите опрос, который поможет настроить ваш выбор. Это доступно, до того момента, пока не начат основной квест.
      Пока мод находится в стадии разработки, советую сделать сохранение до установки мода, чтобы после прохождение, можно было к нему вернуться. Так как следующее обновление будет несовместимо с сохранением, на котором находятся данные прошлой версии мода.
      Установка.
       
      - Распаковать содержимое архива в папку Data.
      - Подключить DogmaEngine.esm и Dogma - Thief.esp в лаунчере или любом удобном менеджере плагинов.
      - Сгенерировать FNIS.
      - Играть.
       
      Удаление.
      Удалить файлы, запустить FNIS.

       
      Распространенные проблемы
       - В МСМ меню вас просят подключить мод, но мод уже подключен. Обновите papyrusutil до последней версии.
       - Персонажи во время анимации имеют некорректное выравнивание. 1-  у вас не установлен скелет xpmse. 2) Пропорции вашего персонажа отличаются от стандартных, причиной может быть настройка пропорций костей в racemenu. 3) Вы используете расу которая использует свой собственный скелет, отличающийся от xpmse. Либо у вашей расы нестандартные пропорции.
      - Во время сцен вы наблюдаете двойной "шланг" у персонажей. Пока я не могу решить эту проблему. Если вам это сильно мешает, отключите мод мужских тел который вы используете, на время прохождения квеста.
      - Если у вас слишком много анимационных файлов, у вас могут быть проблемы с генерацией FNIS. Если вы с этим столкнулись попробуйте скачать новую версию Fnis xxl. Или попробуйте на время убрать некоторые большие наборы анимации, переместив их файлы из папки Data\Meshes\actors\character\behaviors в другое место, например можно создать в этой папке новую папку и бросить их на время туда, в этом случае Fnis будет просто игнорировать их при генерации.
       
      FAQ.
      1- Будет ли продолжение?                 - Да, я не собираюсь прекращать работу над модом, до тех пор, пока он не будет полностью готов.
      2- Когда ждать продолжения?            - Это зависит от количества контента, который я собираюсь поместить в дополнение. 
      3- Могу ли я чем-то помочь?              - Если у вас есть желание и возможность, вы можете поддержать меня материально, подписавшись на мой
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. .
      4- Можно ли будет поиграть за мужского персонажа? - Это исключено, так как идет в разрез с общим сюжетом. 
      5.- Мне это, и это не нравится!          - Значит этот мод не для вас.  
      Прохождение Маленький Негодник
       
       
      Изменения.
       

       



      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

       
    • От Gudaus
      Источник:
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. Версия: 6.0.1
      Скачать:  Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
       
      Старые версии:
       
      Описание:
      Альтернативные старты для Скайрима. Вернее, аддон дополнительных под
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. . Много разных. В основном используются мододелами для сборок, конкретно этот мод я переводил по подсказке Stas2503. Игрок в самом начале игры вместо поездки в Хелген на телеге появляется в безымянной закрытой тюрьме. Там он настраивает моды, игру, внешность персонажа, после чего тыкает на статуэтку мары и выбирает себе альтернативный старт. Можешь появиться на просторах Скайрима охотником за дичью в лесах, солдатом, стражником, некромантом, дозорным Стендарра и.т.п.  
      От переводчика:
      Есть мсм-меню. Часть прописана напрямую в скриптах и я банально не решился переводить подобное. Это в любой момент может неожиданным образом сказаться на играбельности, к тому же оно нужно 1 раз за всю игру.
      Мод не тестил, нет возможности, но быть проблем не должно.  Надеюсь, ты сообщишь в топике о встреченных багах ежели таковые найдутся, читатель.
      Также буду благодарен за скрины перевода. Сейчас сделать негде.
       
    • От Gudaus
      Оригинал
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.  
      Переведённый мод под SE и AE 
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.  
      Переведённый мод под LE
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.  
      Старые версии
       
      Скриншоты
      Описание
      2500 строк текста.
      Только для ЖГГ. Включает в себя ряд коротких квестов с механиками Devious Devices. Интеграция со Slave Tats и Hentai Pregnancy присутствует. Через Slave Tats нанесут пару татуировок, зачем беременность я не понял.
      Переводил по просьбам. Не тестировал, но должно работать. Будут косяки - пишите, гляну. Только не забывайте мой ник в сообщении упомянуть чтобы я оповещение получил.
       
      Автор описывает мод как "Погружающий в игру" и "дружественный к лору", использующий такие механики, как заклинания оргазма по команде / контроль возбуждения, и обеспечивающий простой доступ в ранней игре к нескольким коварным устройствам.
      Список устройств и подробное прохождение читайте на ловерсах по ссылке сверху, мне влом эти простыни копировать, тем более там английский простой.
      Из того что я понял, ряд неписей объяснят ЖГГ-шке что она рабыня/дура/проститутка и погоняют по заданиям с параллельным ношением коварных устройств.
       
      Запуск мода
      Идём к Вайландрии, магу Ярла Рифтена. Выполняем её ванильный квест на добывание предметов. Далее надо спросить то ли про ученичество, то ли про предмет какой-то.
      Также при достижении 15 уровня курьер принесет письмо, которое надо будет прочесть.
       
      За версию под SE спасибо Stas2503
×
×
  • Создать...

Важная информация

By using this site, you agree to our Условия использования.