Перейти к содержанию
Авторизация  
Sabertooth

TES V CreationKit

Рекомендуемые сообщения

@Enush,

Какой именно диалог? Свой, какой-то стандартный... Больше деталей - больше шансов на нужный ответ.

Да да прошу прощения, сейчас поясню. Т.к. диалоги у Катрии призрака не появлялись я пошёл редактировать сам квест через который она имела возможность вызывать диалоговое меню при разговоре с нами во время данного квеста. Сам квест DLC1LD, вкладка с диалогами, внизу пункт Branch Data, почти все диалоги имели статус Blocking я же поменял на Top Level. Я так сделал потому что такие же махинации я проводил с квестом Кюрви, у неё были такие же проблемы, нельзя было вызвать меню диалога, но в том случае у меня получилось вызвать это меню, а в ситуации с Катрией это не сработало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот тут кое что ещё интересное нарисовалось... пошёл по квесту коллегии бардов в каирн Холдира барабан искать. Пройдя чуть дальше вглубь пещеры вижу свечение бьющееся откуда то сверху и три трупа (два мужика и баба). Одного мужика и бабу облутал а последнего не трогал, пошёл дальше вглубь зачищать и проходить квест, как вернулся на исходную заметил что те двое пропали а тот что не облутан остался лежать. Те двое я так понял вообще исчезли из игры, даже консолью их не призовёшь, даже после редактирования их в CK. Что самое интересное я начал сначала игру и портнулся в эту локацию и вижу что ети двое не то чтобы есть там так оин ещё живые стоят, бросились на меня как враги я их убил, командами махинации провёл и стали дружелюбными. А вот как быть если они пропали с локации или вообще из мира??? Это возможно какой то скрипт не позволяет им теперь появится? И если так то его можно отключить, ну скажем через карту мира в редакторе (на самой локации HalldirsCairn01).

P.S. Пишу наверное последний раз сюда, ато что то люди то ли не знают как помочь то ли просто не хотят и потом ещё складывается впечатление что я тут какой то бред пишу несусветный который никому не интересен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На них висят скрипты чистки трупов. Я в сами эти скрипты никогда не заглядывал, по идее когда нпц умирает, он пропадает через некоторое время или при смене локации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кажется там нет такой галки, но мб и ошибаюсь. Просто скрипт удалить, и они не будут исчезать, по идее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кажется там нет такой галки, но мб и ошибаюсь. Просто скрипт удалить, и они не будут исчезать, по идее.

А где искать этот скрипт (на самой локации в редакторе, в самом квесте или же где то в пункте редактирования самих нпс) и как он называется???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может быть на самом нпц, или на алиасе этого нпц в квесте. Не помню как называется, он там обычно один(если на нпц), clean что-то там...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может быть на самом нпц, или на алиасе этого нпц в квесте. Не помню как называется, он там обычно один(если на нпц), clean что-то там...

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

 

Не знаю где искать этот алиас, нашёл только тут, а на самом персонаже скрипта нет, но там изначально на них стоят готовые пакеты без права на редактирования, может в этом дело???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


без права на редактирования

Это значит что за основу у них взяты другие нпц, там внизу на первой вкладке можно выставить галками что конкретно копировать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Установлена раса Ом-Рат (разновидность каджитов) Скайрим плевал на то, что это каджит и воспринимает ГГшку как "иностранца". Несправедливо.

Редактирование диалогов смысла не имеет, кроме дефолтных диалогов, еще куча модов с диалогами. И не только в диалогах дело. Например, моды с молоком не воспринимают ее молоко, как каджитское.

Реплейсер расы, возможно как вариант, но: Во-первых, иметь головняк переделывать facegen(ы) всех неписей каджитов... одна мысль об этом вгоняет в депрессию. Реплейсер замены каджитов на Ом-Рат с нексуса жуткий, автор взял за основу нордов. Можно конечно его переделать. Во-вторых, хочется оставить прелести кастом расы, когда весь Скай в дер... лоре, а ГГшка в белом.

Вопрос: Возможно ли каким то образом (скриптом) приравнять кастом расу Ом-Рат к каджитам, что бы выполнялось условие {"Ом-Рат"="Каджит"}?

Мод RaceCompatibly этой проблемы не решает, он для другого (вампиры и фраза в квесте Темного братства).

Мод

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
исправляет диалоги нескольких модов, но все остальное остается как прежде.

Изменено пользователем WanGo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Dogma, к сожалению переопределение значения GetPCIsRace Скайрим просто не сохраняет и опрашивает расу всякий раз при инициализации скрипта диалога или остального, где требуется определение расы. Посчитал число каджиток в Скайриме. Их всего 10, так что проще оказалось сделать реплейсер с facegen(ами). На это ушел час ) На пустую затею убедить Скайрим в том, что Ом-Рат - каджит, три дня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто-нибудь может помочь с созданием нового маленького мира (с Совенгард размером)? И можно ли его прикрутить уже к существующему моду?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лично я никогда не пробовал делать открытые миры, так что ничего подсказать не смогу. Но когда только начинал юзать кит, видел на ютюбе видео, как с помощью карт высот сделать ландшафт. Поищи, мб поможет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как через скрипт в квесте заставить появиться НПС поблизости от ГГ, не прямо рядом, а на близком расстоянии?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как через скрипт в квесте заставить появиться НПС поблизости от ГГ, не прямо рядом, а на близком расстоянии?

Какого НПС? Откуда будете брать НПС? Ну если точно знаете как определить нужного НПС, только moveto Player, только определить X,Y,Z вокруг игрока. Но если делать далеко 

НПС может застрять где-нибудь. 

Пример из ЭлинРинг:

 

Elin.MoveTo(ActorRef, 50 * math.cos((Utility.RandomFloat(-90, 90))), 50 * math.sin((Utility.RandomFloat(-90, 90))))

==========================================================

Кстати, в Обливионе это сделать проще, там есть функция наложения строба на площадь, которая возвращает массив координат узлов сетки путей. 

Т.е. понятно, что, где есть узел нет коллизии, т.е. стены или ящика, ведь это путь для НПС , естественно там твердая поверхность, и актер не застрянет. Не знаю, есть ли подобное в СКСЕ.

Изменено пользователем tovlen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день!

Подскажите люди добрые как можно получить ссылку (ObjectReference) на текущее квестовое задание? Например есть такое заклинание - Ясновидение, которое указывает короткий путь к текущей цели активного квеста. Хотелось бы сделать нечто подобное.

Как вариант - получить ссылку на пользовательский маркер, установленный на карте.

Заранее спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это тебе Tes5Edit нужен, в круасан ките SEQ не сделаешь. В тес5эдите щёлкаешь правой кнопкой на нужный мод, в самом низу контекстного меню будет строчка Other - наводишь на неё, выпадет ещё одна менюшка, вот в ней и увидишь строчку "Create SEQ file".

Все делаю как описано но файл SEQ не создается. Пишет Create SEQ file 0. В чем может быть дело?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

- added ObjectReference.Get/SetDisplayName 

Обрадовался при виде этой функции мне как раз нужно было нечто такое, только облом она кириллицу не поддерживает в игре крокозябры.

Ложная тревога) если добавить стринг в проперти а не вписывать напрямую в скрипт то все отображается норм.

Вопрос вот по этой функции.

Есть в Машке Эден такая функция как переименование сутенером шлюхи. 

MariaPimpInitScript.psc

;BEGIN FRAGMENT Fragment_29
Function Fragment_29()
;BEGIN CODE
PlayerRef.SetDisplayName("Chantal")
PlayerRef.SetName("Chantal")
PlayerRef.GetActorBase().SetName("Chantal")
;END CODE
EndFunction
;END FRAGMENT
И по ходу там нет отката. Или я его не увидел. Так вот это дело консолью можно откатить? Или для гарантии закоментить эти строки нафиг и перекомпилировать скрипт?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Lone_Wanderer, это не работает

 PlayerRef это ссылка на игрока в скрипте, точнее в моде, это даже не команда skse, если player.бла-бла-бла и это не работает, потому что у плеера нет таких расширений и консоль не видит их, есть например ShowNameMenu, но не пашет. Еще эти три команды меняют не только имя игрока в игре, но и имя игрока в StorageUtil если я правильно понимаю. Если например в DD Equip смотреть в выборе актера, то там имя откуда-то из skse вынимается, можно запустить showracemenu, переименовать персонажа, но в  DD Equip будет видно старое имя.

 

а если закоментить, то запускается функция машкиного барделя, когда имя превращается в "имя_сутенера шлюха 1", но в таверне если добровольно работаешь можешь уйти и имя возвращают, а вот с продажей сутенеру с аука... как-то все запутанно

Изменено пользователем Майк

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


PlayerRef.SetDisplayName("Chantal") PlayerRef.SetName("Chantal") PlayerRef.GetActorBase().SetName("Chantal")

 

PlayerRef - функция из самого папируса.

Set(Get)DisplayName - функция из SKSE.

 

Поройтесь в синтаксисе этих команд - может что и найдёте путного. А в консоли да - не выводит)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем день добрый, давно к вам не заходил) Решил тут опять свою проблему с Кюрви поднять. В итоге вспомнил же что есть и вторая Кюрви, которая мёртвая по умолчанию если квест выполнить не в сторону Цицерона (id мёртвой Кюрви 0007F42C). Через render window зашёл на ферму Лорея, отключил ей статус мёртвой, поправил озвучку и уже в игре воскресил и добавил батником своим нужные команды. И что вы думаете, никаких проблем не было, сразу все диалоги появились, и секслабовские и обычные и каких только не было, а стандартную я "выключил", пускай Лорей думает что его жёнушка ко мне ускакала =)

А ещё хотел кое о чём спросить, есть в игре персонажи которые целиком копируют параметры из файлов Template Data, в том числе и внешность. Каждый уровень внешность изменяется исходя из заданного файла, и я думал что это чисто рандомная генерация лиц но оказался не прав. Лица не рандомные, там они повторяются, так вот я бы хотел как то "поймать" такой момент и зафиксировать лицо персонажу (в моём случае он уникальный). Это можно сделать путём снятия с галки параметра Use Trails ??? Просто когда я снимаю галку с копирования этого параметра во Вкладке Trails все параметры для изменения включаются, но они все дефолтные, нет галки female, расса стоит Race Fox и т.д. Если я ничего не буду трогать в этой вкладке лицо персонажа не изменится в последующем с переходом на след уровень ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не шарю в скриптах. Вообще. Пробовал менять ванильные, они у меня компилируются, но нужного эффекта не дают. Может кто-нибудь выложить простейший скрипт на добавление одного септима игроку через диалог? Буду очень признателен!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Sabertooth,

Game.getplayer().Additem(Gold, 1)

Но скрипт не знает что такое gold, и не будет компилироваться. Жмем Properties > Add Property > Type - Misc Objec > Name - любое название, в данном случае Gold > жмем на появившуюся строку и жмем Edit Value, в списке ищем Gold001, это игровое золото, то что тебе и нужно. Все, теперь можно компилить скрипт.

Если выбрать название такое-же как и оригинального объекта(в данном случае gold001) то проперти заполнится автоматически.

По аналогии ты можешь добавлять любые другие вещи, только тебе нужно заранее знать к какому типу относится тот или иной объект. Например, если бы ты хотел добавить что-нибудь из брони, то в строке Type, вместо Misc Object, нужно было бы выбрать Armor. Узнать тип объекта можно в Object Window.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост требует одобрения модератора, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • От stas2503
      SkyTweak Ru v. 7.14


      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. Этот перевод единственный, который полностью на русском языке, включая МСМ
       
      Что такое SkyTweak?
      SkyTweak - это игровое меню с буквально сотнями вариантов балансировки игры.
      Когда вы объединяете кучу модов игрового процесса, конечный результат почти никогда не будет сбалансированным.
      SkyTweak исправляет это за вас и часто полностью заменяет множество более мелких модификаций.
      Перейдите на страницу со статьями, чтобы ознакомиться со списком функций. Обратите внимание, что скриншоты сделаны с опозданием на несколько лет.
       
      Требования:
      SkyUI
      SKSE

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Grimy's Plugin (Уже включен в архив)  
      FISS - это инструмент, который позволяет  сохранять данные в файл XML.
      Что, в свою очередь, дает вам возможность передавать настройки SkyTweak между файлами сохранения.
      Без него вам придется переделывать настройки SkyTweak при каждой новой игре, которую вы запускаете.
      SkyTweak использует модифицированную версию SkyUILib. Это предварительно упаковано.
      Моды меню MCM могут не появиться, если вы поместите их за пределы 127-го слота мода.
       
      Совместимость
      Ни один из SkyTweak не запрограммирован жестко, поэтому у него практически нет проблем совместимости с другими модами.
      SkyTweak редактирует настройки через скрипт, когда вы загружаете файл сохранения.
      Это означает, что SkyTweak может и будет отменять настройки из других модов.
       
      Однако настройки SkyTweak будут идентичны настройкам вашего порядка загрузки, пока вы не внесете изменения.
      Кроме того, вы можете использовать опцию повторного импорта, чтобы сообщить SkyTweak о необходимости еще раз просканировать настройки вашего порядка загрузки.
      Если вы запускаете моды, которые динамически изменяют настройки игры в течение игры, вы захотите использовать параметры SkyTweak «Сохранить и выйти», чтобы выйти из игры, вместо выхода традиционным способом. Это даст SkyTweak время для записи обновленных настроек перед выходом.
       
      Скачать
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
    • От Dogma
      В разработке.

       Что это - приключенческий квест для женского персонажа, с нелинейным прохождением, некоторой, авторской анимацией, и не требующий никаких дополнительных секс систем.
      Мод может вам показаться не совсем обычным, я использовал несколько... нестандартный подход при его создании. У персонажа есть скрытый параметр, который будет повышаться в зависимости от выбора, я называю его "КАРМА". Это должно отразиться на диалогах, их вариативности и в самих сценах тоже должны быть различия.
       
      В моде присутствуют сцены для взрослых, по этому он не рекомендован детям младше 18 лет.  
       
      Требования -
       
      -
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.    - Для правильной работы скриптов.
      - Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.    - Расширение для скриптового языка.
      - Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.       - Для того чтобы диалоги не проскакивали.
      - Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.              - Версии 6.3 и выше. Для работы анимации.
      -                     - SoS-совместимый скелет, для мужских персонажей.
      - Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.      - Нужен только для отображения румянца на лице персонажей. Не надо ставить если у вас установлен racemenu. -
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. - (необязательно) Для отображения времени в подземке.  
      Дополнительные требования для SE:

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
                   
      Условия старта -
      - Ваш персонаж должен быть женского пола.
      - У вас не должно быть с собой спутников.
      - В кармане у вас должно быть больше ста монет.
       
      Квест начнется после того, как с вами заговорит незнакомец в таверне Рифтена.
      На данном этапе, вы можете пропустить события до версии 0.7 (Фолкрит начало), 0.8(Фолкрит - третий ингредиент), 0.9(Солитьюд начало), до 0.95(Подземка), 1.0(Освобождение Руны). Для этого зайдите в МСМ меню, и нажмите "Пропустить", затем покиньте меню, и пройдите опрос, который поможет настроить ваш выбор. Это доступно, до того момента, пока не начат основной квест.
      Пока мод находится в стадии разработки, советую сделать сохранение до установки мода, чтобы после прохождение, можно было к нему вернуться. Так как следующее обновление будет несовместимо с сохранением, на котором находятся данные прошлой версии мода.
      Установка.
       
      - Распаковать содержимое архива в папку Data.
      - Подключить DogmaEngine.esm и Dogma - Thief.esp в лаунчере или любом удобном менеджере плагинов.
      - Сгенерировать FNIS.
      - Играть.
       
      Удаление.
      Удалить файлы, запустить FNIS.

       
      Распространенные проблемы
       - В МСМ меню вас просят подключить мод, но мод уже подключен. Обновите papyrusutil до последней версии.
       - Персонажи во время анимации имеют некорректное выравнивание. 1-  у вас не установлен скелет xpmse. 2) Пропорции вашего персонажа отличаются от стандартных, причиной может быть настройка пропорций костей в racemenu. 3) Вы используете расу которая использует свой собственный скелет, отличающийся от xpmse. Либо у вашей расы нестандартные пропорции.
      - Во время сцен вы наблюдаете двойной "шланг" у персонажей. Пока я не могу решить эту проблему. Если вам это сильно мешает, отключите мод мужских тел который вы используете, на время прохождения квеста.
      - Если у вас слишком много анимационных файлов, у вас могут быть проблемы с генерацией FNIS. Если вы с этим столкнулись попробуйте скачать новую версию Fnis xxl. Или попробуйте на время убрать некоторые большие наборы анимации, переместив их файлы из папки Data\Meshes\actors\character\behaviors в другое место, например можно создать в этой папке новую папку и бросить их на время туда, в этом случае Fnis будет просто игнорировать их при генерации.
       
      FAQ.
      1- Будет ли продолжение?                 - Да, я не собираюсь прекращать работу над модом, до тех пор, пока он не будет полностью готов.
      2- Когда ждать продолжения?            - Это зависит от количества контента, который я собираюсь поместить в дополнение. 
      3- Могу ли я чем-то помочь?              - Если у вас есть желание и возможность, вы можете поддержать меня материально, подписавшись на мой
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. .
      4- Можно ли будет поиграть за мужского персонажа? - Это исключено, так как идет в разрез с общим сюжетом. 
      5.- Мне это, и это не нравится!          - Значит этот мод не для вас.  
      Прохождение Маленький Негодник
       
       
      Изменения.
       

       



      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

       
    • От Gudaus
      Источник:
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. Версия: 6.0.1
      Скачать:  Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
       
      Старые версии:
       
      Описание:
      Альтернативные старты для Скайрима. Вернее, аддон дополнительных под
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. . Много разных. В основном используются мододелами для сборок, конкретно этот мод я переводил по подсказке Stas2503. Игрок в самом начале игры вместо поездки в Хелген на телеге появляется в безымянной закрытой тюрьме. Там он настраивает моды, игру, внешность персонажа, после чего тыкает на статуэтку мары и выбирает себе альтернативный старт. Можешь появиться на просторах Скайрима охотником за дичью в лесах, солдатом, стражником, некромантом, дозорным Стендарра и.т.п.  
      От переводчика:
      Есть мсм-меню. Часть прописана напрямую в скриптах и я банально не решился переводить подобное. Это в любой момент может неожиданным образом сказаться на играбельности, к тому же оно нужно 1 раз за всю игру.
      Мод не тестил, нет возможности, но быть проблем не должно.  Надеюсь, ты сообщишь в топике о встреченных багах ежели таковые найдутся, читатель.
      Также буду благодарен за скрины перевода. Сейчас сделать негде.
       
    • От Gudaus
      Оригинал
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.  
      Переведённый мод под SE и AE 
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.  
      Переведённый мод под LE
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.  
      Старые версии
       
      Скриншоты
      Описание
      2500 строк текста.
      Только для ЖГГ. Включает в себя ряд коротких квестов с механиками Devious Devices. Интеграция со Slave Tats и Hentai Pregnancy присутствует. Через Slave Tats нанесут пару татуировок, зачем беременность я не понял.
      Переводил по просьбам. Не тестировал, но должно работать. Будут косяки - пишите, гляну. Только не забывайте мой ник в сообщении упомянуть чтобы я оповещение получил.
       
      Автор описывает мод как "Погружающий в игру" и "дружественный к лору", использующий такие механики, как заклинания оргазма по команде / контроль возбуждения, и обеспечивающий простой доступ в ранней игре к нескольким коварным устройствам.
      Список устройств и подробное прохождение читайте на ловерсах по ссылке сверху, мне влом эти простыни копировать, тем более там английский простой.
      Из того что я понял, ряд неписей объяснят ЖГГ-шке что она рабыня/дура/проститутка и погоняют по заданиям с параллельным ношением коварных устройств.
       
      Запуск мода
      Идём к Вайландрии, магу Ярла Рифтена. Выполняем её ванильный квест на добывание предметов. Далее надо спросить то ли про ученичество, то ли про предмет какой-то.
      Также при достижении 15 уровня курьер принесет письмо, которое надо будет прочесть.
       
      За версию под SE спасибо Stas2503
×
×
  • Создать...

Важная информация

By using this site, you agree to our Условия использования.