Перейти к содержанию
Авторизация  
tseug

Урок: SexLab

Рекомендуемые сообщения

Однако... SKSE я вообще ставил последним, сейчас попробовал переустановить ещё раз с помощью skse_1_06_16_installer.exe - эффект тот же. Но так легко нас возьмёшь!

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

В общем, хотите модить с секслабом - ставьте SKSE вручную из архива, не пользуйтесь инсталятором.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

инсталятор явно для пользователей, а не модмейкеров, пользователям не нужны исходники скриптов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

инсталятор явно для пользователей, а не модмейкеров, пользователям не нужны исходники скриптов.

Ага, я тоже так и заподозрил.

 

У тебя в примере используется случайная анимация:

";создаем пустую анимацию, пусть SexLab сам гадает какую проиграть"

А как выбирать конкретную? ("наездница", минет, миссионерская...). Напиши нужные строки скрипта, думаю, не только мне это будет интересно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
, почитай темку CreationKit в ней уже обсуждалось это. Тут

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо ТСу, отличный пост, очень помогло.

Но возникла небольшая проблемка при запуске анимаций из секслаба, подскажите, как сделать чтобы экипировался страпон (или то, что его заменяет) при анимации ЖЖ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для этого же есть опция в самом sexlab'e в игре через mcm меню, тебе как разработчику ничего делать не нужно. Если же ты хочешь использовать какой то СВОЙ страпон, то тут уже нужно курить тебе скрипты и одевать самостоятельно, секслаб тут будет не помощник, единственное ты должен будешь указать что слот который использует страпон не нужно снимать при раздевании. Но как этот механизм работает в новой версии я не смотрел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 Для этог

Для этого же есть опция в самом sexlab'e в игре через mcm меню, тебе как разработчику ничего делать не нужно.

Да в том и прикол, что делал по уроку, но женский нпс и женский гг. При старте анимации, нпс всегда стартует активным и на неё почему-то не вешаются причиндалы. ... ладно буду разбираться.

---

апдейт: разобрался, причина оказалась довольно дебильной, но очевидной.

У меня нпс пока тестовый, полностью голый, а оказывается, если ничего перед анимацией не снимается, то и ничего не одевается

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Ещё вопрос:

Чтобы сделать диалог одноразовым (т.е. чтобы после того ,как его проговорили, он исчез из доступных репли нпс) надо повесить все ветки на стадии квеста и последней фразой закрыть квест (как последнюю стадию)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ещё вопрос:Чтобы сделать диалог одноразовым (т.е. чтобы после того ,как его проговорили, он исчез из доступных репли нпс) надо повесить все ветки на стадии квеста и последней фразой закрыть квест (как последнюю стадию)?

нет, в окне Topic info отметь флаг Say once, больше ничего не нужно делать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

нет, в окне Topic info отметь флаг Say once, больше ничего не нужно делать.

О, норм, спасибо. А то странно выглядит, когда диалог можно опять проговорить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Единственное учитывай что если тебе это диалог снова понадобится, то уже никак. Обычно этот флаг ставят для сюжетных веток которые активируются один раз за всю игру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость torn

tseug подскажи как к секслабу добавить новых анимаций, например из АП 5? Куда ставить сами анимации я знаю, но что и в какой сценарий нужно добавить, и нужно ли редактировать sexlab esm и behaviors, и как это сделать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

  Но по идее придется еще написать отдельные скрипт к каждой добавляемой анимации, с дополнительными настройками, такими как положение кол-во актеров звуки и т.д. в общем придется прилично разбираться во внутренностях sexlab'a и уметь работать с FNIS, если ты умеешь пользоваться FNIS как модер то и секслаб тебе возможно не нужен вовсе.

  Я с анимациями и их внедрением не работал поэтому более детально не подскажу, увы.

  Сама функция которая приведена выше по ссылке просто связывает уже настроенную тобой анимацию которая уже имеется в твоем моде с SexLab'om.

  Если у тебя есть свои анимации (не взятые откуда то без разрешения авторов) то самым простым решением будет передать их Ashal'у а он их уже в свою очередь сам внедрит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

,

А че там добавлять... там у анимаций по одному циклу да и их качество оставляет желать лучшего. Если уж так сильно хочется видеть их в лабе, сделай реплейсер на какую-нибудь лабовскую анимацию которая тебе не нравиться, (правда придется их долго и нудно выравнивать) а без знаний их вряд ли сможешь запилить, нужно знать как фнисом пользоваться и в скриптах шарить.

Если все-же хочешь научиться то нужно наверное начать с этого 

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Нужно наверное секслаб.есм конвертировать в есп, править(добавлять анимации), потом назад конвертировать, где-то прописывать добавленные анимации в скриптах(опять же выравнивать их), нужно еще чтоб в мсм меню отображались, это нужно гайд по мсм еще читать...

А потом выйдет новая версия лаба и тебе придется все это делать заново 

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

 

Пользуясь моментом задам вопрос по скриптам ))))

В некоторых скриптах встречал функции построенные по такому типу

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Интересует что это за Global в конце, какова его функция в скрипте?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В случаях когда тебе нужна функция поведение которое не зависит от того к чему привязан скрипт.

Например:

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
Теперь я могу пользоваться этим так в любом скрипте:

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
В результате чего будет выведено "tseSS_Mod: something happened..."

 

Как видишь нам даже не надо привязывать данный скрипт к чему либо для того чтобы вызвать глобальную функцию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@tseug,

Ух-ты) Познавательно, спасибо! Мне этого не хватало, а то каждый раз прописывать в проперти нужный мне скрипт чтобы вызвать нужную функцию, не очень удобно. Правда насколько я понял в нем не должно быть никаких ссылок на объекты но это думаю не проблема, я надеюсь что справлюсь с этим)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@tseug,

Правда насколько я понял в нем не должно быть никаких ссылок на объекты но это думаю не проблема, я надеюсь что справлюсь с этим)

Не совсем, если в скрипте есть какие то переменные то внутри этой функции ты ими не можешь воспользоваться, но ты можешь пользоваться переменными созданными внутри функции, также ты можешь передавать их в качестве аргумента, к примеру данная функция выведет имя актера:

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
 остался у кого-нибудь архив или рабочая ссылка?

Изменено пользователем DER2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
но учти что делалось это для довольно древней версии секслаба, заведется ли на новых, не проверял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
но учти что делалось это для довольно древней версии секслаба, заведется ли на новых, не проверял.

Спасибо

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
, сейчас испробую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мужики подскажите пжл, есть такой мод Evil Lair of Hydra, там есть арена где дерутся девки, как к ним(девкам) прикрутить чтобы их или они насиловали побежденных?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мужики подскажите пжл, есть такой мод Evil Lair of Hydra, там есть арена где дерутся девки, как к ним(девкам) прикрутить чтобы их или они насиловали побежденных?

Попробуйте поставить Defeat и побаловаться с настройками насилия NPC vs NPC

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Однако... SKSE я вообще ставил последним, сейчас попробовал переустановить ещё раз с помощью skse_1_06_16_installer.exe - эффект тот же. Но так легко нас возьмёшь!

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

В общем, хотите модить с секслабом - ставьте SKSE вручную из архива, не пользуйтесь инсталятором.

Вот у меня то же, при попытке создать property, вылезает куча ошибок и property не создается, так же переставил skse сверху, но проблема никуда не делась(.

 

Моды через Mod Organizer ставил, включая SexLab и SkyUI, может дело в этом? Если да, то посоветуйте пожалуйста, как исправить.

 

На всякий случай, skse_1_07_03, SkyUI_5.1, SexLabFramework_v162_FULL, SDK 5.1.

 

И еще на всякий случай, NPC делал своего, ID соответственно тоже свои, в скрипте написал "; String comment_01 = akSpeaker.GetBaseObject().getName() + " looking at " + Game.GetPlayer().GetBaseObject().getName(); Debug.Notification( comment_01 ); akSpeaker.SetLookAt(Game.GetPlayer())", все скопировав из урока, и стерев то, что в creation kit, отобразилось вот так "?????", ну то, что, я так понял, было пояснением к фрагментам скрипта.

Изменено пользователем Gigazold

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост требует одобрения модератора, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • От Koul999
      Тюремная альтернатива (LE/SE) | Prison Alternative
       
      Оригинал:
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Автор мода: Pamatronic
        Версия мода: 2.0.3
       
      Описание:
      Альтернативная тюремная система, которая разнообразит ваше пребывание в тюрьме за счёт событий SexLab и ZaZ. Чтобы перейти к событию после попадания в тюрьму, поспите на кровати в камере.
      Мод имеет модульную структуру, основанная на событиях. Благодаря этому можно добавлять легко новые события. События и их вероятность можно настроить в МСМ. События делятся на ежедневные, события наказания (например, за побег) и события освобождения. Мод можно настроить так, чтобы ваши компаньоны также попадали в тюрьму.
      Также изменена система побега. Теперь вам нужно покинуть город. Если вы совершили тяжёлое преступление или уже пытались бежать, на вас наденут наручники, что усложнит побег.
      Есть поддержка SimpleSlavery. Если у вас установлен SimpleSlavery, после отбывания заключения в тюрьме вы можете попасть на рабский аукцион.
       
      Совместимость:
      Этот мод работает с любыми другими модами, которые обычно отправляют игрока в ванильную тюрьму. Совместимо с Open Cities, Skyrim Sewers и другими модами, изменяющими городами. Совместимо с Sexlab Adventures. Мод не затрагивает шахту Сидна.
      Могут быть проблемы с модами на поражение в бою (нокдауны, зависящие от порога здоровья, должны быть отключены. Триггеры на поражение, основанные на кровотечении, работают без проблем). Не используйте Troubles of Heroine совместно с DCL. Got to bed необходимо отключить на время вашего пребывания в тюрьме. Для компаньонов, использующих системы, отличные от EFF, возможно потребуется отключить некоторые опции чтобы избежать проблем во время пребывания в тюрьме.
      Мод несовместим с Devious Devices и Devious Cursed Loot.
       
      Требования:
      Skyrim LE или Skyrim SE/AE
      SKSE
      SkyUI
      SexLab
      Zap8/Zap8+ (Необязательно, есть версия без необходимости в этом моде)
      Fores New Idles in Skyrim - FNIS
       
      Установка:
      Скачать мод и установить, используя любой менеджер модов.
      Подключить мод в используемом менеджере модов.
      После установки запустить в FNIS.
      Если вы установили дополнения для мода, зайдите в игру и в МСМ на вкладке Events сбросьте реестр событий, а затем зарегистрируйте их заново.
       
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. | Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
       
    • От Holy mushroom
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скачать 3.80 (@stas2503)
      Требования
      SkyUI 
       
      Необязательно
      SD Patches и его зависимости. 
       
      Описание
      Это дополнение для SD+
      Когда-либо был порабощен и подумал про себя, Ну это не так уж плохо, я могу просто подождать до наступления ночи и украсть ключ моего хозяина, пока он/она спит, и я снова свободен. Ну не больше, этот мод добавляет клетки в некоторые из бандитских мест, так что теперь, когда вы порабощены хозяин помести вас в запертую клетку с 0: 00 до 8: 00 для предотвращения побега
      Хозхяева повсюду будут благодарны вам, потому что теперь они могут хорошо выспаться, чтобы набраться сил, которые им понадобятся, чтобы бить вас и делать с вами невыразимые вещи весь следующий день.
      Я проложил NavMesh в самых камерах, чтобы НПС не действовали  как дебилы и пытались идти прямо через них.
      Этот мод также добавляет несколько видов крутых NPC в различные места - настраивается в MCM.
       
    • От stas2503
      SkyTweak Ru v. 7.14


      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. Этот перевод единственный, который полностью на русском языке, включая МСМ
       
      Что такое SkyTweak?
      SkyTweak - это игровое меню с буквально сотнями вариантов балансировки игры.
      Когда вы объединяете кучу модов игрового процесса, конечный результат почти никогда не будет сбалансированным.
      SkyTweak исправляет это за вас и часто полностью заменяет множество более мелких модификаций.
      Перейдите на страницу со статьями, чтобы ознакомиться со списком функций. Обратите внимание, что скриншоты сделаны с опозданием на несколько лет.
       
      Требования:
      SkyUI
      SKSE

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Grimy's Plugin (Уже включен в архив)  
      FISS - это инструмент, который позволяет  сохранять данные в файл XML.
      Что, в свою очередь, дает вам возможность передавать настройки SkyTweak между файлами сохранения.
      Без него вам придется переделывать настройки SkyTweak при каждой новой игре, которую вы запускаете.
      SkyTweak использует модифицированную версию SkyUILib. Это предварительно упаковано.
      Моды меню MCM могут не появиться, если вы поместите их за пределы 127-го слота мода.
       
      Совместимость
      Ни один из SkyTweak не запрограммирован жестко, поэтому у него практически нет проблем совместимости с другими модами.
      SkyTweak редактирует настройки через скрипт, когда вы загружаете файл сохранения.
      Это означает, что SkyTweak может и будет отменять настройки из других модов.
       
      Однако настройки SkyTweak будут идентичны настройкам вашего порядка загрузки, пока вы не внесете изменения.
      Кроме того, вы можете использовать опцию повторного импорта, чтобы сообщить SkyTweak о необходимости еще раз просканировать настройки вашего порядка загрузки.
      Если вы запускаете моды, которые динамически изменяют настройки игры в течение игры, вы захотите использовать параметры SkyTweak «Сохранить и выйти», чтобы выйти из игры, вместо выхода традиционным способом. Это даст SkyTweak время для записи обновленных настроек перед выходом.
       
      Скачать
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
    • От Dogma
      В разработке.

       Что это - приключенческий квест для женского персонажа, с нелинейным прохождением, некоторой, авторской анимацией, и не требующий никаких дополнительных секс систем.
      Мод может вам показаться не совсем обычным, я использовал несколько... нестандартный подход при его создании. У персонажа есть скрытый параметр, который будет повышаться в зависимости от выбора, я называю его "КАРМА". Это должно отразиться на диалогах, их вариативности и в самих сценах тоже должны быть различия.
       
      В моде присутствуют сцены для взрослых, по этому он не рекомендован детям младше 18 лет.  
       
      Требования -
       
      -
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.    - Для правильной работы скриптов.
      - Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.    - Расширение для скриптового языка.
      - Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.       - Для того чтобы диалоги не проскакивали.
      - Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.              - Версии 6.3 и выше. Для работы анимации.
      -                     - SoS-совместимый скелет, для мужских персонажей.
      - Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.      - Нужен только для отображения румянца на лице персонажей. Не надо ставить если у вас установлен racemenu. -
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. - (необязательно) Для отображения времени в подземке.  
      Дополнительные требования для SE:

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
                   
      Условия старта -
      - Ваш персонаж должен быть женского пола.
      - У вас не должно быть с собой спутников.
      - В кармане у вас должно быть больше ста монет.
       
      Квест начнется после того, как с вами заговорит незнакомец в таверне Рифтена.
      На данном этапе, вы можете пропустить события до версии 0.7 (Фолкрит начало), 0.8(Фолкрит - третий ингредиент), 0.9(Солитьюд начало), до 0.95(Подземка), 1.0(Освобождение Руны). Для этого зайдите в МСМ меню, и нажмите "Пропустить", затем покиньте меню, и пройдите опрос, который поможет настроить ваш выбор. Это доступно, до того момента, пока не начат основной квест.
      Пока мод находится в стадии разработки, советую сделать сохранение до установки мода, чтобы после прохождение, можно было к нему вернуться. Так как следующее обновление будет несовместимо с сохранением, на котором находятся данные прошлой версии мода.
      Установка.
       
      - Распаковать содержимое архива в папку Data.
      - Подключить DogmaEngine.esm и Dogma - Thief.esp в лаунчере или любом удобном менеджере плагинов.
      - Сгенерировать FNIS.
      - Играть.
       
      Удаление.
      Удалить файлы, запустить FNIS.

       
      Распространенные проблемы
       - В МСМ меню вас просят подключить мод, но мод уже подключен. Обновите papyrusutil до последней версии.
       - Персонажи во время анимации имеют некорректное выравнивание. 1-  у вас не установлен скелет xpmse. 2) Пропорции вашего персонажа отличаются от стандартных, причиной может быть настройка пропорций костей в racemenu. 3) Вы используете расу которая использует свой собственный скелет, отличающийся от xpmse. Либо у вашей расы нестандартные пропорции.
      - Во время сцен вы наблюдаете двойной "шланг" у персонажей. Пока я не могу решить эту проблему. Если вам это сильно мешает, отключите мод мужских тел который вы используете, на время прохождения квеста.
      - Если у вас слишком много анимационных файлов, у вас могут быть проблемы с генерацией FNIS. Если вы с этим столкнулись попробуйте скачать новую версию Fnis xxl. Или попробуйте на время убрать некоторые большие наборы анимации, переместив их файлы из папки Data\Meshes\actors\character\behaviors в другое место, например можно создать в этой папке новую папку и бросить их на время туда, в этом случае Fnis будет просто игнорировать их при генерации.
       
      FAQ.
      1- Будет ли продолжение?                 - Да, я не собираюсь прекращать работу над модом, до тех пор, пока он не будет полностью готов.
      2- Когда ждать продолжения?            - Это зависит от количества контента, который я собираюсь поместить в дополнение. 
      3- Могу ли я чем-то помочь?              - Если у вас есть желание и возможность, вы можете поддержать меня материально, подписавшись на мой
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. .
      4- Можно ли будет поиграть за мужского персонажа? - Это исключено, так как идет в разрез с общим сюжетом. 
      5.- Мне это, и это не нравится!          - Значит этот мод не для вас.  
      Прохождение Маленький Негодник
       
       
      Изменения.
       

       



      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

       
×
×
  • Создать...

Важная информация

By using this site, you agree to our Условия использования.