Перейти к содержанию
Авторизация  
Soul Reaver

Помогите Нубам

Рекомендуемые сообщения

пока умные люди не прочитали и не ответили, попробуй вот такshort Dayshort activatedbegin gameMode if activated == 0 if GameDaysPassed >= (day + 33) ; - 33 дня set activated to 1 endif endifend

Изменено пользователем Bora

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  Bora сказал:

пока умные люди не прочитали и не ответили, попробуй вот такshort Daybegin gameMode if activated == 0 if GameDaysPassed >= (day + 33) ; - 33 дня set activated to 1 endif endifend

А этот скрипт считает не дни прошедшие от начала игры случайно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не отображается правый глаз у нпц.

 

Как это исправить ?

 

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  Bergatroll сказал:

Господа помогите со скриптом. Моя задача в этом скрипте отсчитывать десять дней, потом два дня, и так до тех пор пока промежутков по 10 дней не набереться 3, то есть 34 дня нужно отсчитать. Я пробовал применять команду gamedayspassed не получаеться. Как считать секунды я знаю. Пробовал сделать через секунды, тоже не вышло. Вы мне хотя бы подскажите как дни посчитать или чего в скрипте не верно, скрипт компилируеться но дни не считаються(...)

Попробуйте вот так:

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  baiun сказал:

Попробуйте вот так: let semestrU += 1 let sutkiLBT := 8

Вау. Круто, спасибо. А что значат вот эти команды? let += и let :=

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  Bergatroll сказал:

Вау. Круто, спасибо. А что значат вот эти команды? let += и let :=

"let a += 1" аналогичен "set a to a + 1""let :=" аналогичен "set to"Собственно, конкретно в этом скрипте без особой разницы, какой вариант вы будете использовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  Uriel сказал:

Я думал ты оттуда и качал. LoversIdleAnimsPriority.esp есть во многих больших плагинах ловерс, но если хочешь использовать Animation Project 2.4 то IdleAnimsPriority надо брать из него.Кстати, в теме LoversBitch выложен правленый IdleAnimsPriority. В нем исправлен баг рандомизатора, из за которого чаще всего проигрывалась первая анимация.

Я качал именно там. Просто я делаю из всех плагинов омоды и была у меня одна неприятность совсем недавно по этой причине. Один плагин ни в какую не хотел работать и я долго с ним бился, пока не посмотрел инфу омода и не понял, что по какой то причине он глюканул и часть файлов при создании омода, он не взял. Естественно я сие плагин перекачал, переделал омод и он естественно заработал. Теперь первый мой способ решения проблем, перекачивать и переделывать омод. Изменено пользователем SalahAdDin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

спс народ, нашёл еспшник без мастер-файла. Теперь другая проблема сейвы накрылись, пишут, что нет мастер файла, как посмотреть какой нужен?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  Uriel сказал:

Захрена вообще всё омодить то...

Я думаю это очевидно. Выходит новая версия плагина, в инструкции написано удалить "миллионы" файлов из старой версии плагина, как и сам плагин. Теоретически, если всё проводить через OBMM и его омоды, то будет меньше геморроя.
  Waaaaaaagh сказал:

Теперь другая проблема сейвы накрылись, пишут, что нет мастер файла, как посмотреть какой нужен?

Если я тебя правильно понял, ты хочешь узнать, какие плагины использовались при сохранении игры. Если это так, то включаешь OBMM, пункт Utilities и там Save Manager. Изменено пользователем SalahAdDin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  SalahAdDin сказал:

Если я тебя правильно понял, ты хочешь узнать, какие плагины использовались при сохранении игры. Если это так, то включаешь OBMM, пункт Utilities и там Save Manager.

ну наверно не со всем так как я сохранял игру, она вылетела, а потом на тот же сейв ( с теми же модами) стало нельзя зайти по описанной ранее причине.P.S. выяснил что трабл связан с квестом LoverBitch. Если выйти из игры во время выполнения квеста и зайти снова, то следующий сейв будет запорчен.P.P.S попробовал SaveManager, он выдал примерно следующее Type: System.IO.EndOfStreamExceptionError message: Чтение после конца потока невозможно.Stack trace: в System.IO.__Error.EndOfFile() в System.IO.BinaryReader.ReadByte() в OblivionModManager.SaveForm..ctor() в OblivionModManager.MainForm.bSaves_Click(Object sender, EventArgs e) в System.Windows.Forms.ToolStripItem.RaiseEvent(Object key, EventArgs e) в System.Windows.Forms.ToolStripMenuItem.OnClick(EventArgs e) в System.Windows.Forms.ToolStripItem.HandleClick(EventArgs e) в System.Windows.Forms.ToolStripItem.HandleMouseUp(MouseEventArgs e) в System.Windows.Forms.ToolStripItem.FireEventInteractive(EventArgs e, ToolStripItemEventType met) в System.Windows.Forms.ToolStripItem.FireEvent(EventArgs e, ToolStripItemEventType met) в System.Windows.Forms.ToolStrip.OnMouseUp(MouseEventArgs mea) в System.Windows.Forms.ToolStripDropDown.OnMouseUp(MouseEventArgs mea) в System.Windows.Forms.Control.WmMouseUp(Message& m, MouseButtons button, Int32 clicks) в System.Windows.Forms.Control.WndProc(Message& m) в System.Windows.Forms.ScrollableControl.WndProc(Message& m) в System.Windows.Forms.ToolStrip.WndProc(Message& m) в System.Windows.Forms.ToolStripDropDown.WndProc(Message& m) в System.Windows.Forms.Control.ControlNativeWindow.OnMessage(Message& m) в System.Windows.Forms.Control.ControlNativeWindow.WndProc(Message& m) в System.Windows.Forms.NativeWindow.Callback(IntPtr hWnd, Int32 msg, IntPtr wparam, IntPtr lparam) Изменено пользователем Waaaaaaagh

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  Waaaaaaagh сказал:

ну наверно не со всем так как я сохранял игру, она вылетела, а потом на тот же сейв ( с теми же модами) стало нельзя зайти по описанной ранее причине.

Во время сохранения игры и после сохранения в течении примерно 5 секунд с игрой не должно происходить каких либо коллапсов, вроде вылетонов или отключения компьютера по тем или иным причинам иначе сейв крешиться.
  Waaaaaaagh сказал:

выяснил что трабл связан с квестом LoverBitch. Если выйти из игры во время выполнения квеста и зайти снова, то следующий сейв будет запорчен.

Ну надо же, есть пруф, просто интересно? Я вроде бы выходил во время выполнения квеста и такого не было. Изменено пользователем SalahAdDin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  Waaaaaaagh сказал:

а чтож делать? и почему игра вообще крашится??

Все сохранения пошли по крешу или только последнее? Если есть старые сохранения попробуй их, ты же не в одну ячейку сохранял. Если они работают, то тот сейв был испорчен именно коллапсом игры. Тут вроде бы ничего не сделаешь, сохраняйся по чаще в разные ячейки т.е. имей выбор на случай подобного. Да и просто лучше иметь 50 сохранений, чем 5, мало ли.Вообще попробуй записать дополнительно чистый Обливион и там загрузиться. Изменено пользователем SalahAdDin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  SalahAdDin сказал:

Все сохранения пошли по крешу или только последнее? Если есть старые сохранения попробуй их, ты же не в одну ячейку сохранял. Если они работают, то тот сейв был испорчен именно коллапсом игры. Тут вроде бы ничего не сделаешь, сохраняйся по чаще в разные ячейки т.е. имей выбор на случай подобного. Да и просто лучше иметь 50 сохранений, чем 5, мало ли.Вообще попробуй записать дополнительно чистый Обливион и там загрузиться.

вообщем как выяснилось там такая штука поле установки 91 ловерсов , загружаю сейв, сохраняюсь, выхожу, захожу снова, пытаюсь сохраниться, рыдаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня rev91 работает нормально, никаких проблем с сохранениями нет. Скорее всего виноват конфликт модов или общая засраность облы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Общаясь и эксперементируя с Облой лучше всего иметь работающий архив папки Data. Тогда переустановка будет не такой сложной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  SalahAdDin сказал:

Я думаю это очевидно. Выходит новая версия плагина, в инструкции написано удалить "миллионы" файлов из старой версии плагина, как и сам плагин. Теоретически, если всё проводить через OBMM и его омоды, то будет меньше геморроя.

  stomoped сказал:

Общаясь и эксперементируя с Облой лучше всего иметь работающий архив папки Data

И никаких омодов, которые хрен знает что сделают с твоим обливионом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

После "экшена" с грибом пропадает тело, остаеться одна голова и ноги... М... Может знает что это такое?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  MRock сказал:

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
Где можно скачать такую грудь для персонажа? Ну или что-то подобное, не обязательно анимированные.

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  DDt сказал:

Хех... А все же?

Если Вам интересно то вопрос с кричерами которые у меня то работали, то глючили так, что комп зависал я решил буквально вчера .Если интересно как решил, отпишитесь расскажу . Изменено пользователем HOLTOF55

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может кто сталкивался с проблемами Construction Set c Windows 7? Не могу написать даже простенький квест, постоянные вылеты, чаще всего при сохранении. И запускаю от имени администратора, и поставил обливион не в дефолтную папку- ничего не помогает. Никаких других вариантов решения проблем нигде не предлагается, кроме установки Windows XP.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост требует одобрения модератора, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

By using this site, you agree to our Условия использования.