Перейти к содержанию
Авторизация  
Soul Reaver

Помогите Нубам

Рекомендуемые сообщения

Спасибо за ответ, теперь у меня другая проблема, не знаю куда написать вылетает игра при запуске, неужели из-за большого количества модов, как решить эту проблему, помогите!

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Yuliana88, Сообщение перенесено туда куда и положено. Кроме того, Ностадамусы у нас не водятся. Вам виднее чё там на компе установлено.
Причины по которым игра вылетает может быть дюжены.  Самые распространенные:
1) Нет ресурсов на которые ссылает установленный мод. (Может быть меши и текстуры, так и другой мод),
2) Банально испорчено сохранение.
3) Нехватка памяти для прогрузки текстур
4) Конфликт модов
5) Не полностью распакованный мод
6) Превышение кол-ва ус таноленных модов (Максимальное кол-во 255)
и т.д.
Совет 1) Загрузить предыдущее сохранение и посмотреть как поведет себя игра. 2) Отключить последний установленный мод 3) Правильно рассортировать моды в очереди загрузки...
Для более конкретного на форуме есть поиск. Если не поможет искать тут -

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость krush007

меня интересует редактирование существующих так как в игре у меня какой то баг с телами ну еще и с анимацией

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

меня интересует редактирование существующих так как в игре у меня какой то баг с телами ну еще и с анимацией

На "какой то баг" существует "какое то" решение проблемы.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость krush007

решение только редактировать тела и и анимацию только вопрос как это сделать стоит уже давно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

решение только редактировать тела и и анимацию только вопрос как это сделать стоит уже давно

В постах совершенно никакой конкретики, какой БАГ, в каком именно моде, какие вообще анимации редактировать собрались? Телепатов и провидцев не держим.

Для создания и редактирования анимаций в Обливион есть отдельный ресурс 

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
:Создание_новой_анимации_для_игры  

 

Посты переношу дабы дальше не разводить OFF TOP

Изменено пользователем DarkOnix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть несколько нубских вопросов по модам.

1)  Как узнать, безопасно ли отключать мод? Я читала в описании мода Moriarcis, например, что его отключение может попортить сейвы, прямо так и написано, мол, устанавливайте этот мод на свой страх и риск. Теперь боюсь вообще любые моды отключать, вдруг с ними тоже так, но в описании не написано...

2) При попытке установки мода Blood & Mud через OBMM он заявляет о конфликте с неизвестным другим модом и показывает, какие перезаписывает текстуры поверх того мода. Действие мода разворачивается в Бравиле, но я всё равно не знаю, с каким конкретно модом он в Бравиле конфликтует. Как можно это узнать, есть какая-нибудь прога, которая может это показать?

3) Если я отключу какой-то мод, то останутся ли у меня предметы оттуда в инвенторе? (я же не удаляю при этом меши и текстуры из папок...)

4) Хочу поставить улучшенные текстуры, они конфликтуют с квестовыми модами в принципе? Вроде бы не должны, это же чисто косметическая переделка Облы.

Изменено пользователем HappyFisher

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


1)  Как узнать, безопасно ли отключать мод?

Методом научного тыка. А если серьёзно, то любой мод содержащий что-то большее чем броня и оружие желательно отключать безопасным способом:

1 Сохраняешься (нужен для восстановления при неудачном удалении)

2 Заходишь во внутреннюю ячейку (дом) не затронутую удаляемым модом. Сохраняешься.

3 Выходишь из игры. Отключаешь мод. Делаешь валидацию.

4 Заходишь в игру. Грузишь сейв из пункта 2. Ждёшь в ячейки несколько дней (сколько не помню. нужно что-бы затронутые локации обновились)

5 Сохраняешься (на всякий случай). Всё, выходишь и играешь дальше.

 

 


2) При попытке установки мода Blood & Mud через OBMM он заявляет о конфликте с неизвестным другим модом и показывает, какие перезаписывает текстуры поверх того мода. Действие мода разворачивается в Бравиле, но я всё равно не знаю, с каким конкретно модом он в Бравиле конфликтует. Как можно это узнать, есть какая-нибудь прога, которая может это показать?

Узнать о конфликтах и многом другом можно в проге TES4Edit

 

 


3) Если я отключу какой-то мод, то останутся ли у меня предметы оттуда в инвенторе? (я же не удаляю при этом меши и текстуры из папок...)

Нет не останутся. Меши и текстуры это ресурс (внешний вид). В игру предметы добавляет именно esp (esm) файл.

 

 


4) Хочу поставить улучшенные текстуры, они конфликтуют с квестовыми модами в принципе?

Текстуры в принципе не конфликтуют ни с чем кроме старых текстур. Если они сделаны нормально, то проблем быть не должно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо! А какой есть хороший мод, заменяющий текстуры?

 

Tes4Edit скачала, но она, зараза, отказывается читать ту папку с Облой, которую мне нужно. Дело в том, что у меня четыре папки - для разных персонажей, я ставлю много модов, поэтому чтобы избежать конфликтов и каждый раз их не переключать, у меня четыре папки с игрой. Они у меня называются Oblivion - Arya, Oblivion - Renne и т.п., с добавлением имени персонажки, а чтобы играть, я папку переименовываю просто в Oblivion и играю. Так вот: Tes4edit читает только папку Oblivion - Renne. При этом неважно, какая на самом деле папка у меня Oblivion, он читает только ту, где персонажка Renne. Как заставить его читать другие? Я не понимаю, чего он к этой папке привязался, я его не из нее запускаю. Причем, откуда бы я его не запускала, он все равно читает именно эту папку.

 

С другими прогами никогда такого не было. OBMM и BOSS всегда читают ту папку с Облой, откуда их запускаешь.

 

И еще меня мучает один вопрос, связанный с управлением. Мой персонаж, когда я дерусь, постоянно как дурочка кувыркается вперед. В настройках смотрела - прыжок стоит на E. Я эту кнопку вообще не нажимаю, а она все равно кувыркается вперед, и в итоге меня кусают сзади (о волках речь), пока я после кувырка обратно разворачиваюсь. А на Арене кувырки вообще смотрятся как полный идиотизм... Чтобы не кувыркаться, приходится стоять неподвижно пока машешь мечом, если же при этом нажимать кнопку вперед, то она кувыркается. В чем дело, это специально так неудобно сделано?

Изменено пользователем HappyFisher

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


А какой есть хороший мод, заменяющий текстуры?

Про реплейсер текстур не подскажу (на вкус и цвет). У меня Обла сейчас стоит лишь для тестов и лишним её не нагружаю.

 

 


Tes4Edit скачала, но она, зараза, отказывается читать ту папку с Облой, которую мне нужно.

Tes4Edit ставится туда где ексешник Облы и папка Data. При старте проги отодвинь в сторону окошко выбора загружаемых модов и увидишь пять строчек в основном окне. Первая это версия проги, а вот остальные указывают места где Tes4Edit берёт инфу об игре.

 

 


И еще меня мучает один вопрос, связанный с управлением. Мой персонаж, когда я дерусь, постоянно как дурочка кувыркается вперед.

Что-то не припомню таких анимаций в ванили (могу ошибаться). В любом случае это можно исправить модом на изменение анимации боя (каким не подскажу. поищи может найдёшь подходящий). У меня стоит DMC Stylish для боя двумя руками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Посидела над прогой, и у меня сложилось впечатление, что далеко не все ею регистируемые конфликты действительные. Например, очень забавно, когда мод конфликтует с самим собой.

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
 А бывает еще вот что: windfall.esp конфликтует с windfall.esp, то бишь со своими же ресурсами, как я понимаю... Тоже никак не верится, что это не ошибка. На нексусе давно бы об этом написали и в комментариях обхаяли. Тем более мод известный.

 

Но больше всего поразил конфликт пака с кастомными волосами с расами в игре. Ну не верится мне в это...

 

Я не ошибаюсь, прога и вправду иногда дает лишку???

 

А так, нашлись и полезные конфликты. Например, я знаю теперь, почему перестал работать мод Alternative Start. Как это ни поразительно, он конфликтовал с модом, который повышает цену на золотые слитки - никогда бы не догадалась, что такое возможно. Но почему-то мод цен на слитки "ломал" функцию exit bed, и после просыпания персонаж в Alternative start не оказывался где надо, а продолжал оставаться в кабинке...

 

Что касается кувырков - нет, у меня никаких анимаций не стоит. Наверно я плохо объяснила. Я имела в виду не кувырки по земле, а когда персонаж прыгает противнику через голову. Вот я бегу навстречу супостату, готовлюсь при этом махнуть мечом, а персонажка вместо взмаха меча берет и прыгает через голову противника. Выглядит как кувырок, потому что в прыжке она переворачивается кувырком. И так постоянно, когда дерешься, если только не стоять неподвижно на месте, пока машешь мечом. Очень бы хотелось это исправить, я привыкла во всех играх жать вперед, когда бью противника 

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


Я не ошибаюсь, прога и вправду иногда дает лишку???

Всякое бывает, это ж Обливион

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
 . Моды не то чтобы конфликтовали сами с собой, просто указано на противоречия, перебивающие друг друга скрипты и прочие мелочи.

 

 


Что касается кувырков

В ванили нет кувырков в прыжке. Скорее всего какой-то из модов установил сваю анимацию, которая или конфликтует или криво встала

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В ванили нет кувырков в прыжке. Скорее всего какой-то из модов установил сваю анимацию, которая или конфликтует или криво встала

Разобралась. Эти прыжки есть только в игре от третьего лица, если от первого играть, то персонажка нормально себя ведет. Но мне хочется от  третьего, мне нравится на неё смотреть. В общем-то я уже привыкла к этой дурацкой механике, почти не кувыркаюсь.

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще один вопросец. В первый раз играю за магичку. Уровень пока первый. Значит, встретился мне бандит, платить отказалась, но чтобы его убить мне пришлось тупо бегать от него и раз 5 ударить в него заклинанием холода. В описании сказано, что оно отнимает 25 жизни. Это ужасно по-дурацки, что приходится вот так бегать кругами. Я что-то не так делаю? Или потом у магички будут заклинания посильнее? Я так понимаю, что с повышением уровня противники тоже становятся сильнее, так что у меня возникли сомнения, уж не придется ли всю игру глупо бегать задом, отстреливаясь заклинаниями.

 

Можно, конечно, взять напарника, неписи обычно на напарников лезут в первую очередь, и тогда можно спокойно рядом стоять и колдовать. Но тогда прокачка будет идти медленно.

Изменено пользователем HappyFisher

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@HappyFisher,

вводишь в консоль TGM и качаешь магию до .... пока не надоест, потом само пойдётъ

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Kristalion, Для читеров в Аду отдельный котел. @HappyFisher, А вообще такая схема как: Маг делает "по тапкам" и на ходу отстреливается, очень много где используется (Oblivion в этом не первый и не последний) и претензия в том, что это дурацкая схема тут не к месту. (Это скорее вопрос к разработчикам игры). Для тех кто не любит "бегать" изначально придумана шкала "бегунок" по сложности игры. В дальнейшем убедительная просьба задавать более конструктивные вопросы.    

Изменено пользователем DarkOnix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тактики убегания задом за мага обычно нет в играх, где есть невидимость и вызов существ. Здесь, к счастью, есть, и видимо, мне надо просто подождать их.

 

Но проблема еще и в управлении. Я знаю, что можно назначить горячие клавиши, но их очень мало, и они у меня почти все уже и так заняты. Факелом, например, чтобы каждый раз его не разыскивать в инвенторе, и т.п. Ну и как заклинания быстро вызывать в таких условиях, а не пользоваться одним-единственным? Вместо нормальной игры за мага получается какая-то каторга, у меня меню заклинаний слишком обширное, и уйма времени уходит на то, чтобы их все пролистать и найти нужное, чтобы переключить. Может, есть какие-то еще способы? Дополнительные горячие клавиши, панелька для заклинаний? Согласна на мод, меняющий HUD, лишь бы играть было комфортно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2  

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Поставь мод Enhanced Hotkeys 

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Он дополнительно задействует правые цифровые клавиши. Кроме того на каждую клавишу можно назначить несколько заклинаний - повторным нажатием.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пытался поставить блеск текстур через GlossMax, кидаю в программу nif файлы, пишет Skip и иногда Fail, что делать, кто-нибудь знает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Linnotir, Не все можно заблестяшить. 

У меня вообще ничего не блестяшит, надо заблестяшить Data\Meshes\Characters\_male в этйо папке .nif файлы, но программа прописывает Skip и Fail, с другими файлами тоже самое

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Linnotir, Для начала проверь, что именно блестяшить собрался и на том ли НПС проверяешь (бывает что народ лепит новые текстуры, а  ресурсы НПС вобще из BSA архива подгружает)... Про валидацию забывать тоже не стоит...

Изменено пользователем DarkOnix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Linnotir, Для начала проверь, что именно блестяшить собрался и на том ли НПС проверяешь (бывает что народ лепит новые текстуры, а  ресурсы НПС вобще из BSA архива подгружает)... Про валидацию забывать тоже не стоит...

Обливион голд эдишн чистый, практически, стоит 2-3 мода которые добавляют текстуры, но не изменяют, а именно на расу, реплейсер тела и добавление причёсок, которые одеваются как шлем, т.е. ничего заменяющего базовые текстуры, но эти базовые текстуры не хотят блеститься, валидация в мод менеджере у меня всегда стоит автоматическая, но я по привычке удаляю навалидованное и по новой провожу валидацию, что вообще делается автоматически)

Он ни один файл из папки Meshes не хочет блестить, везде или Skip или Fail

Изменено пользователем Linnotir

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Linnotir,  если  у тебя стоит реплейсер *.esp мод который меняет базовые меши и текстуры тогда можно их редактировать в папках \Oblivion\Data\meshes и Oblivion\Data\Textures  (Потому как в моде будет ссылка на эти папки)
А если чистая Обла то тебе нужны архивы Oblivion - Meshes.bsa и Oblivion - Textures - Compressed.bsa и т.д. Распаковываешь, редактируешь и запаковываешь обратно. 

Изменено пользователем DarkOnix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост требует одобрения модератора, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

By using this site, you agree to our Условия использования.