Перейти к содержанию
Авторизация  
Dogma

Квест мод - "Воришка" 1.7 (в разработке)

Рекомендуемые сообщения

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
, Спасибо за обнову, всё идет на ура, не единого глюка.. Буду ждать с нетерпением , продолжение мода !!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@poolmans,

1.Я подумаю над этим.

2.Оно расположено там не спроста, если просто попытаться убежать от бандитов, то они перестают преследовать как раз перед мостом. Нужно обязательно чтобы сработала сначала финальная сцена с бандитами,(удалось освободиться из лагеря, или убить их, или просто убежать, или соблазнить и одурачить). К тому же когда срабатывает эта сцена, персонаж попытается подсказать игроку, говоря что видел впереди мост и хочет начать искать там.

Насчет капитана, изначально, была задумка что мотивацией к адульт варианту прохождения будет именно избежание длительного время ожидания, но tseug убедил меня в том что игрок не будет в восторге если его заставят долго ждать, и все сведется к тому что он просто через "T" пропустит это время, и я сделал эту сцену с пропуском ожидания, что в принципе привело к тому, что то какой вариант мы выберем с капитаном ни на что не влияет по сути. Так что неделя ожидания это просто неделя ожидания)

 

 


У меня все же сохранилась проблема с отсутствием полоски в гонке, из-за этого бага не начинается драка с бандюками на перекрестке и квест считается проваленым( печально.

Полоска должна была появится еще у выхода из таверны, которая заполняется в течении игрового часа, если мы не находим вора у конюшен за это время -провал. 

Возможно какой-то конфликт. Если есть желание это можно проверить если отключить все моды кроме моего и тех что в требованиях. Портанись потом в конюшни вайтрана, прямо из главного меню, чтобы с новой игры проверить, coc whiterunstables, смени пол на женский showracemenu и пропиши setstage bd_mq 210, это та стадия где мы должны найти его у конюшен, сразу должна будет появится полоска. И проверь гонку, правда у тебя будет недостаточно кармы чтобы начать сцену в лагере.) 

@Azi,

Рад что тебе понравилось, но продолжение будет очень не скоро) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На автосохранении мода "гонка" не появляется полоска расстояния, кто подскажет какой мод отключить чтобы исправить? =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за обновление. Испытал проблемы с погоней, возможно мешает один из моих модов. Чтобы бандиты схватили удалось только с помощью консоли. Вопрос: Предыдущее прохождение влияет на развитие сюжета с бандитами?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У кого проблемы с погоней, используйте консоль: когда подходите к конюшням, выделите через консоль вора, потом, когда он вас обгонит, пропишите kill, негодяй свалится с лошади, но не помрет. После того как он сядет на коня и если еще раз обгонит, повторяем операцию kill, тут уже он не садится на лошадь, а бежит ножками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


На автосохранении мода "гонка" не появляется полоска расстояния, кто подскажет какой мод отключить чтобы исправить? =)

После загрузки она не активизируется, если была включена, но скрипт продолжает работать. В будущем я подвину автосейв до того как подключается индикатор.

 

 


Чтобы бандиты схватили удалось только с помощью консоли. Вопрос: Предыдущее прохождение влияет на развитие сюжета с бандитами?

В чем именно была проблема?

Да, сцена в лагере бандитов доступна только если у персонажа, на момент диалога, почти максимально возможный уровень кармы.

@VaCR,

А вот и читеры подъехали

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

После загрузки она не активизируется, если была включена, но скрипт продолжает работать. В будущем я подвину автосейв до того как подключается индикатор.

 

 

В чем именно была проблема?

Да, сцена в лагере бандитов доступна только если у персонажа, на момент диалога, почти максимально возможный уровень кармы.

@VaCR,

А вот и читеры подъехали

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Догма тут вопрос не в читах гонка действительно очень заковыристая, и ничего удивительного что тут есть незначительные баги. Но могу ли я внести в обсуждение вопрос о возможности пропуска данного вида состязания (как опцию в МСМ меню, как это сделано в Слейвране Релоадед)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

C погоняй проблем не возникло, правда иногда возникало ощущение, что у лошади дяхана в жопе турбо ускоритель установлен, на поворотах я кое как его догонял, в общем нормально, но скорость лошадке можно поменьше сделать. И еще четыре проблемы 1) Менее существенна и касается только тех кто поставил или только собирается поставить мод "Магазин плененные мечты". Лагерь бандитов из мода "Воришка" и магазин из мода "Магазин плененные мечты" находятся практически в одном месте и получается так, что один мод мешает другому (на данном этапе развития мода "Воришка" не столь критично). 2) После того как бандюга отволок лошадь с дороги он постоянно шел не туда куда нужно, а порой тупо ходил кругами по одному и тому же месту, а посему приходилось перезагружаться. 3) Не смог найти негде ключ, но я так подозреваю, что возможна проблема в моде "Магазин плененные мечты", пришлось читернуть D. 4) Когда сбегаешь от бандитов и доходишь до моста, что возле "Полулунной лесопилки" ГГ говорит, что "Возвращаться к бандитом не совсем хорошая идея", после чего ГГ респаунит на дороге не далеко от лагеря бандитов и так до бесконечности, пришлось делать круг через озеро Илиналта и заходить к мосту с другой стороны после чего уже можно было следовать по следу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость xan4er

У меня в погоне за вором, когда сбивают с лошади, я бегу дальше за ним на своих двоих, после чего у полуночной лесопилки вор разворачивается и едет назад до вайтрана и так по кругу. Что нужно сделать чтобы это кольцо прервалось?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

обсуждение вопрос о возможности пропуска данного вида состязания

Это часть основной сюжетной ветки, не вижу возможности этого сделать, если есть конкретные предложения готов выслушать. Я уже понял что у многих возникает куча проблем с гонкой, и я постараюсь минимизировать их, но подобные вещи слишком зависимы от набора модов используемых игроком и я с этим ничего не могу поделать. Я разрабатываю мод на чистой игре, и не могу, да и невозможно это, адаптировать его под все возможные ситуации.

"Магазин плененные мечты"

Не играл в него, да даже если бы и играл, лучшего места под действия там было не найти)

После того как бандюга отволок лошадь с дороги он постоянно шел не туда куда нужно

Это наверняка из-за этого же мода, втор наверняка редактировал местность и навмеши по которым ходят нпц. Добавлю мод в возможные конфликты.

Не смог найти негде ключ

Плохо искал)

Когда сбегаешь от бандитов и доходишь до моста

Этот триггер находится в пределах бандитского лагеря и не дает вернуться к бандитам, если мы успешно от них сбежали.

Какие причины заставили его сместиться туда, я не имею ни малейшего понятия.

У меня в погоне за вором, когда сбивают с лошади, я бегу дальше за ним на своих двоих, после чего у полуночной лесопилки вор разворачивается и едет назад до вайтрана и так по кругу. Что нужно сделать чтобы это кольцо прервалось?

После перекрестка спустя некоторое время бандиты атакуют и убивают лошадь, даже если они не попадают, чуть дальше стоит триггер, который киляет лошадь, у тебя по какой-то причине это все не срабатывает. Попробуй передвинуть мод в самый низ и перепройти гонку еще раз.

Если не поможет, подумай, какие моды у тебя могут затрагивать эту местность и отключи их на время прохождения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Inquisitor

В общем у меня тоже стоял мод " Плененные мечты"(хоть esp и отключен, но здания остались ,наверное надо новую игру начать ХD). Избавился от зданий через консоль : выделяем и вписываем disable для каждого, все ок, но остается повозка, под которой спит второй бандюк, у кот-го под головой мешок с ключем, как удалить повозку: выделяем, вписываем markfordelete, сохраняем и загружаемся. Повозка то пропадает, но только визуально, пройти через неё все так же нельзя((.

Изменено пользователем VaCR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что-то я все никак не догоняю, как добиться вечерней сцены со стариком, после прохождения мода возвращаюсь в таверну, Хульда просит вернуть должок старику, при входе в комнату ГГ говорит "а нахрена оно мне надо", разворачивается и выходит...

В целом мод понравился, за исключением гонки

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
Даже голопом моя лошадь сильно отстает от лошади воришки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В тюрьме Рифтена стабильный зависон когда капитан заставляет кое что сделать игра работает а персы застывают как статуи только консольная команда QQQ помогает выйти из игры В таверне рифтена тоже зависает когда незнакомец предлагает выпивку он базарит а потом диалог дальше не идёт все сидят тупят и опять QQQ только спасает не работает загрузка сейвов 

Изменено пользователем Makson1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что-то я все никак не догоняю, как добиться вечерней сцены со стариком, после прохождения мода возвращаюсь в таверну, Хульда просит вернуть должок старику, при входе в комнату ГГ говорит "а нахрена оно мне надо", разворачивается и выходит...

Очевидно, что у персонажа недостаточно кармы для этого. На данном этапе развития мода, это доступно если у персонажа её максимально возможное количество, но в дальнейшем, даже если в этот момент её не хватает, можно будет вернуться после новых "приключений". К слову, эта сцена ничем не отличается от той, которая получится если отказаться делать старику что либо, а потом вернутся после разговора с Хульдой, разве что некоторые диалоги немного отличаться будут.

 

 

за исключением гонки

Можно попробовать срезать на поворотах

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

@Makson1

Не знаю с чем связано. Могу посоветовать только прочитать 3 и 4 пункт "надо знать".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


Можно попробовать срезать на поворотах Я за время тестирования не разу не проиграл, даже хотел сделать посложней из за того что часто обгонял его, и это выглядело весьма глупо Я подумаю над уровнем сложности этой части, мб действительно урежу его скорость, раз у многих возникает проблема, вплоть до того, что доходит до читерства

Срезать получается только перед разрушеной башней и перед фортом бандитов, а далее фактически прямая вплоть до тригера смерти лошади, так вот на этой самой прямой воришка уделывает в гонке ГГ как бог черепаху

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Господа, мод конечно потрясающий, но я никак не могу добиться ни сцены с дедом, ни с бандитами.

Напишите пожалуйста в личку, какие надо выбирать ответы по ходу игры, что-бы добиться максимальной кармы.

Вроде поступаю развратно, а толку нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


Не знаю откуда столько проблем с погоней у вас, я просто через альт галопом догоняю.

В том-то и проблема, даже голопом лошадь ГГ отстает от лошади воришки... Судя по-коментариям сложилось впечатление что скорость у всех разнится.


 

 


C дедом нету сцены, с бандитом несколько раз попробовать поговорить когда он спит у костра(5-6 раз)

Сцены там аж две, согласиться целовать ему ноги, и 2й вариант послать, тогда Хульда отправит "извиняться".


@Ronin911, ты темному эльфу цветы принес, или альтернативным способом пропуск в клуб получил? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

 

Очевидно, что у персонажа недостаточно кармы для этого. На данном этапе развития мода, это доступно если у персонажа её максимально возможное количество, но в дальнейшем, даже если в этот момент её не хватает, можно будет вернуться после новых "приключений". К слову, эта сцена ничем не отличается от той, которая получится если отказаться делать старику что либо, а потом вернутся после разговора с Хульдой, разве что некоторые диалоги немного отличаться будут.

А у меня после прохождения мода Хульда говорит мол там постоялец тобой интересовался и она даст 100 монет за решение проблемы, а когда поднимешься к старику он говорит что ждет не дождется, но ничего не происходит.

Изменено пользователем worys

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Balrog899, вот мой путь с самого начала:

1. Банкет не продолжать.

2. Капитану помочь.

3. За цветами не бегать.

4. Ничего не почувствовала.

5. 3 раза проиграла. ( Ох намучился...

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
)

6. Деду - мин%т.

7. достанусь главному.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Установил мод на чистый скайрим теперь ваобще перестал работать прихожу в таверну Рифтена незнакомец сидит ворон счетает с ГГ не разговаривает в чем беда не пойму

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост требует одобрения модератора, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • От lordbor
      The Trappings of Fate 2.0.5
      Перевод (По большей чести машинный) оригинал не требуется.

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.


      Сейчас прохожу и во время второго квеста замечаются баги. Возможно это я сломал не знаю. Когда надо будет найти шепчущую стену в пещере и посмотреть в небо, она не исчезает. Командная строка в помощь. Если на лифте не можете подняться. Тоже командная строка в помощь.  
      А еще, в начале некоторые блоки не переведены. Хоть убей. Не нашел строки.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      А это ссылка на оригинал, чтобы посмотреть требования.
    • От Koul999
      Тюремная альтернатива (LE/SE) | Prison Alternative
       
      Оригинал:
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Автор мода: Pamatronic
        Версия мода: 2.0.3
       
      Описание:
      Альтернативная тюремная система, которая разнообразит ваше пребывание в тюрьме за счёт событий SexLab и ZaZ. Чтобы перейти к событию после попадания в тюрьму, поспите на кровати в камере.
      Мод имеет модульную структуру, основанная на событиях. Благодаря этому можно добавлять легко новые события. События и их вероятность можно настроить в МСМ. События делятся на ежедневные, события наказания (например, за побег) и события освобождения. Мод можно настроить так, чтобы ваши компаньоны также попадали в тюрьму.
      Также изменена система побега. Теперь вам нужно покинуть город. Если вы совершили тяжёлое преступление или уже пытались бежать, на вас наденут наручники, что усложнит побег.
      Есть поддержка SimpleSlavery. Если у вас установлен SimpleSlavery, после отбывания заключения в тюрьме вы можете попасть на рабский аукцион.
       
      Совместимость:
      Этот мод работает с любыми другими модами, которые обычно отправляют игрока в ванильную тюрьму. Совместимо с Open Cities, Skyrim Sewers и другими модами, изменяющими городами. Совместимо с Sexlab Adventures. Мод не затрагивает шахту Сидна.
      Могут быть проблемы с модами на поражение в бою (нокдауны, зависящие от порога здоровья, должны быть отключены. Триггеры на поражение, основанные на кровотечении, работают без проблем). Не используйте Troubles of Heroine совместно с DCL. Got to bed необходимо отключить на время вашего пребывания в тюрьме. Для компаньонов, использующих системы, отличные от EFF, возможно потребуется отключить некоторые опции чтобы избежать проблем во время пребывания в тюрьме.
      Мод несовместим с Devious Devices и Devious Cursed Loot.
       
      Требования:
      Skyrim LE или Skyrim SE/AE
      SKSE
      SkyUI
      SexLab
      Zap8/Zap8+ (Необязательно, есть версия без необходимости в этом моде)
      Fores New Idles in Skyrim - FNIS
       
      Установка:
      Скачать мод и установить, используя любой менеджер модов.
      Подключить мод в используемом менеджере модов.
      После установки запустить в FNIS.
      Если вы установили дополнения для мода, зайдите в игру и в МСМ на вкладке Events сбросьте реестр событий, а затем зарегистрируйте их заново.
       
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. | Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
       
    • От Holy mushroom
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скачать 3.80 (@stas2503)
      Требования
      SkyUI 
       
      Необязательно
      SD Patches и его зависимости. 
       
      Описание
      Это дополнение для SD+
      Когда-либо был порабощен и подумал про себя, Ну это не так уж плохо, я могу просто подождать до наступления ночи и украсть ключ моего хозяина, пока он/она спит, и я снова свободен. Ну не больше, этот мод добавляет клетки в некоторые из бандитских мест, так что теперь, когда вы порабощены хозяин помести вас в запертую клетку с 0: 00 до 8: 00 для предотвращения побега
      Хозхяева повсюду будут благодарны вам, потому что теперь они могут хорошо выспаться, чтобы набраться сил, которые им понадобятся, чтобы бить вас и делать с вами невыразимые вещи весь следующий день.
      Я проложил NavMesh в самых камерах, чтобы НПС не действовали  как дебилы и пытались идти прямо через них.
      Этот мод также добавляет несколько видов крутых NPC в различные места - настраивается в MCM.
       
    • От stas2503
      SkyTweak Ru v. 7.14


      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. Этот перевод единственный, который полностью на русском языке, включая МСМ
       
      Что такое SkyTweak?
      SkyTweak - это игровое меню с буквально сотнями вариантов балансировки игры.
      Когда вы объединяете кучу модов игрового процесса, конечный результат почти никогда не будет сбалансированным.
      SkyTweak исправляет это за вас и часто полностью заменяет множество более мелких модификаций.
      Перейдите на страницу со статьями, чтобы ознакомиться со списком функций. Обратите внимание, что скриншоты сделаны с опозданием на несколько лет.
       
      Требования:
      SkyUI
      SKSE

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Grimy's Plugin (Уже включен в архив)  
      FISS - это инструмент, который позволяет  сохранять данные в файл XML.
      Что, в свою очередь, дает вам возможность передавать настройки SkyTweak между файлами сохранения.
      Без него вам придется переделывать настройки SkyTweak при каждой новой игре, которую вы запускаете.
      SkyTweak использует модифицированную версию SkyUILib. Это предварительно упаковано.
      Моды меню MCM могут не появиться, если вы поместите их за пределы 127-го слота мода.
       
      Совместимость
      Ни один из SkyTweak не запрограммирован жестко, поэтому у него практически нет проблем совместимости с другими модами.
      SkyTweak редактирует настройки через скрипт, когда вы загружаете файл сохранения.
      Это означает, что SkyTweak может и будет отменять настройки из других модов.
       
      Однако настройки SkyTweak будут идентичны настройкам вашего порядка загрузки, пока вы не внесете изменения.
      Кроме того, вы можете использовать опцию повторного импорта, чтобы сообщить SkyTweak о необходимости еще раз просканировать настройки вашего порядка загрузки.
      Если вы запускаете моды, которые динамически изменяют настройки игры в течение игры, вы захотите использовать параметры SkyTweak «Сохранить и выйти», чтобы выйти из игры, вместо выхода традиционным способом. Это даст SkyTweak время для записи обновленных настроек перед выходом.
       
      Скачать
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
×
×
  • Создать...

Важная информация

By using this site, you agree to our Условия использования.