Перейти к содержанию
Dogma

Квест мод - "Воришка" 1.7 (в разработке)

Рекомендуемые сообщения

@Dogma, маленькое неудобство с возвращением к старику из Вайтрана. Когда возвращаюсь к "постояльцу", следом за мной в комнату постоянно ломится Микаэль(бард который). Он все время мельтешит перед глазами, пытаясь пройти на балкон. Игру не ломает, но момент довольно таки пикантный, так что присутствие этого засранца реально напрягает. Я решил проблему через консоль, просто убивая перед сценой и потом воскрешая. А ты с ним ничего сделать не можешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Фолинов

Могу предпринять кое-какие меры, но у меня он туда не ломится, так что 100% гарантий дать не могу, потому как не смогу проверить.

Это мне напомнило то как я делал сцену с фермерами. Каждый раз, когда я в сцене включал маркер на сундуке(невидимый стул), для того чтобы туда сел один из фермеров во время сцены. Приходил Матиес (один из жителей фолкрита) и усаживался на него. Что я только не делал, он все равно приходил и садился туда. На нем не было вообще таких пакетов которые бы могли заставить его туда сесть, ну или я их не нашел. Я добавлял ему свои пакеты с максимальным приоритетом, которые бы уводили его из таверны пока игрок находится в сцене, но он их просто игрорировал, я сделал этот маркер доступным только для фермеров, и недоступным для сендбокса, но и это не помогло. Мне пришлось добавить этого персонажа в сцену, и только так мне удалось убрать его подальше из таверны, так как сцена имеет наивысший приоритет. Какая-то скайримская магия не иначе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Во время фолкретских квестов у меня пять или шесть раз прилетал дракон, все улицы их скелетами устелены были

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

скоро обнова?

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
  жду не дождусь

Догма сказал в сентябре. 30 сентября это тоже сентябрь)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Догма сказал в сентябре. 30 сентября это тоже сентябрь)

 

@namjey

Я только недавно писал в блоге новость.

угу спс. Я только что увидел пост.

Эхх, еще ждать месяц

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


Киберпанк 2077 ждать минимум год

Я думаю, он выйдет не раньше своего оригинального названия

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

жаль деус ех завернули моя любимая игра маутон энд блейд 2 тоже жду а киберпанк будет прорывом а также ждём продолжение воришки и длс к нему

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Решил снова установить мод на свою сборку. В общем, когда-то сталкивался с проблемой такой, что после того как садишься за стол с вором ничего не происходит. Диалог не запускается. Может кто знает команду, на запуск стадии квеста или перезапуск скрипта?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@frequency

Попробуй setstage bd_mq 50

Это переключит на ту стадию, когда надо идти к капитану.

А вообще, если мод уже с самого начала работает не так как надо, то дальше могут быть и другие проблемы. Лучше найти в чем дело. Скорее всего, конфликт с чем-то. Также лучше проверить те плагины которые обозначены в требованиях, они должны быть той же версии, или выше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@frequency, ну обсуждали много раз не должно быть компаньёнов  и лошадей тоже


а блин за стол это уже другая стадия


народ

 

@frequency

Попробуй setstage bd_mq 50

Это переключит на ту стадию, когда надо идти к капитану.

А вообще, если мод уже с самого начала работает не так как надо, то дальше могут быть и другие проблемы. Лучше найти в чем дело. Скорее всего, конфликт с чем-то. Также лучше проверить те плагины которые обозначены в требованиях, они должны быть той же версии, или выше.

догма ты менял систему несколько раз а я например комп менял пару раз используя старые сборки  и у меня не сохранились  старые файлы  если  бы ты указал какие старые файлы удалять было бы круто

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


если  бы ты указал какие старые файлы удалять было бы круто

Так указано же в описании. Пункт "Удаление".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

set PlayerAnimalCount to 0

set PlayerFollowerCount to 0

Вот эти комианды обнуляют фоловеров.В таверне вор тоже молчал и не хотел говорить ввел команды вышел зашол и вуаля все тип топ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дело не в спутниках. Если вор с тобой заговорил, то значит со спутниками и деньгами все ок. Просто в момент затухания экрана, когда ГГ сидит за столом - ничего не происходит. Т.е. должен пойти диалог сидя, а его нет. Он тупо сидит и пялится. Видимо, что-то мешает скрипту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@frequency

Сцену может сбить только другая сцена, то-есть если любой персонаж находится в сцене, при этом запустить любую другую сцену с его участием первая остановится(там есть некоторые нюансы, помогающие подобного избежать, но в большинстве случаев так и происходит). Могу предположить что у тебя есть некий мод, который запускает сцену где триггером является событие когда персонаж садится за стул. Если не получается понять какой это мод, при желании можно вычислить методом отключения плагинов, отключаешь какое-то  кол-во модов и проверяешь, ошибка исчезла, тогда уже ищешь в этой отключенной группе, подключая по одному или небольшими группами, чтобы быстрее. Но для начала лучше отключить все моды, чтобы убедиться что проблема действительно в конфликте плагинов, там еще может быть много других причин, но это более вероятная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Dogma, сегодня решил перепройти мод при входе в рифтен  по умолчанию ну очень скриптовых сцен открыватся  и в целом у меня проблема со скалированием 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@serjcybercat,

Я вообще не понял что ты написал

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Понял только что проблема со скалированием. Я все что мог по этому вопросу сделать - сделал, и уж поверь потратил на это огромное количество времени, и не я один, вон Tseug мне помогал с этим, несколько раз я полностью все это дело переделывал. Если проблема наблюдается значит либо скелет какой-то нестандартный либо еще что-то, что я не знаю. Если бы эта проблема была у меня, я бы ее решил, скорее всего, а так я не могу решить проблему, не зная ее причин. Я когда-то написал специальный скрипт, который бы помог понять в чем проблема, выкладывал его в блоге, но мне так никто и не прислал логи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост требует одобрения модератора, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • От lordbor
      The Trappings of Fate 2.0.5
      Перевод (По большей чести машинный) оригинал не требуется.

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.


      Сейчас прохожу и во время второго квеста замечаются баги. Возможно это я сломал не знаю. Когда надо будет найти шепчущую стену в пещере и посмотреть в небо, она не исчезает. Командная строка в помощь. Если на лифте не можете подняться. Тоже командная строка в помощь.  
      А еще, в начале некоторые блоки не переведены. Хоть убей. Не нашел строки.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      А это ссылка на оригинал, чтобы посмотреть требования.
    • От Koul999
      Тюремная альтернатива (LE/SE) | Prison Alternative
       
      Оригинал:
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Автор мода: Pamatronic
        Версия мода: 2.0.3
       
      Описание:
      Альтернативная тюремная система, которая разнообразит ваше пребывание в тюрьме за счёт событий SexLab и ZaZ. Чтобы перейти к событию после попадания в тюрьму, поспите на кровати в камере.
      Мод имеет модульную структуру, основанная на событиях. Благодаря этому можно добавлять легко новые события. События и их вероятность можно настроить в МСМ. События делятся на ежедневные, события наказания (например, за побег) и события освобождения. Мод можно настроить так, чтобы ваши компаньоны также попадали в тюрьму.
      Также изменена система побега. Теперь вам нужно покинуть город. Если вы совершили тяжёлое преступление или уже пытались бежать, на вас наденут наручники, что усложнит побег.
      Есть поддержка SimpleSlavery. Если у вас установлен SimpleSlavery, после отбывания заключения в тюрьме вы можете попасть на рабский аукцион.
       
      Совместимость:
      Этот мод работает с любыми другими модами, которые обычно отправляют игрока в ванильную тюрьму. Совместимо с Open Cities, Skyrim Sewers и другими модами, изменяющими городами. Совместимо с Sexlab Adventures. Мод не затрагивает шахту Сидна.
      Могут быть проблемы с модами на поражение в бою (нокдауны, зависящие от порога здоровья, должны быть отключены. Триггеры на поражение, основанные на кровотечении, работают без проблем). Не используйте Troubles of Heroine совместно с DCL. Got to bed необходимо отключить на время вашего пребывания в тюрьме. Для компаньонов, использующих системы, отличные от EFF, возможно потребуется отключить некоторые опции чтобы избежать проблем во время пребывания в тюрьме.
      Мод несовместим с Devious Devices и Devious Cursed Loot.
       
      Требования:
      Skyrim LE или Skyrim SE/AE
      SKSE
      SkyUI
      SexLab
      Zap8/Zap8+ (Необязательно, есть версия без необходимости в этом моде)
      Fores New Idles in Skyrim - FNIS
       
      Установка:
      Скачать мод и установить, используя любой менеджер модов.
      Подключить мод в используемом менеджере модов.
      После установки запустить в FNIS.
      Если вы установили дополнения для мода, зайдите в игру и в МСМ на вкладке Events сбросьте реестр событий, а затем зарегистрируйте их заново.
       
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. | Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
       
    • От Holy mushroom
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скачать 3.80 (@stas2503)
      Требования
      SkyUI 
       
      Необязательно
      SD Patches и его зависимости. 
       
      Описание
      Это дополнение для SD+
      Когда-либо был порабощен и подумал про себя, Ну это не так уж плохо, я могу просто подождать до наступления ночи и украсть ключ моего хозяина, пока он/она спит, и я снова свободен. Ну не больше, этот мод добавляет клетки в некоторые из бандитских мест, так что теперь, когда вы порабощены хозяин помести вас в запертую клетку с 0: 00 до 8: 00 для предотвращения побега
      Хозхяева повсюду будут благодарны вам, потому что теперь они могут хорошо выспаться, чтобы набраться сил, которые им понадобятся, чтобы бить вас и делать с вами невыразимые вещи весь следующий день.
      Я проложил NavMesh в самых камерах, чтобы НПС не действовали  как дебилы и пытались идти прямо через них.
      Этот мод также добавляет несколько видов крутых NPC в различные места - настраивается в MCM.
       
    • От stas2503
      SkyTweak Ru v. 7.14


      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. Этот перевод единственный, который полностью на русском языке, включая МСМ
       
      Что такое SkyTweak?
      SkyTweak - это игровое меню с буквально сотнями вариантов балансировки игры.
      Когда вы объединяете кучу модов игрового процесса, конечный результат почти никогда не будет сбалансированным.
      SkyTweak исправляет это за вас и часто полностью заменяет множество более мелких модификаций.
      Перейдите на страницу со статьями, чтобы ознакомиться со списком функций. Обратите внимание, что скриншоты сделаны с опозданием на несколько лет.
       
      Требования:
      SkyUI
      SKSE

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Grimy's Plugin (Уже включен в архив)  
      FISS - это инструмент, который позволяет  сохранять данные в файл XML.
      Что, в свою очередь, дает вам возможность передавать настройки SkyTweak между файлами сохранения.
      Без него вам придется переделывать настройки SkyTweak при каждой новой игре, которую вы запускаете.
      SkyTweak использует модифицированную версию SkyUILib. Это предварительно упаковано.
      Моды меню MCM могут не появиться, если вы поместите их за пределы 127-го слота мода.
       
      Совместимость
      Ни один из SkyTweak не запрограммирован жестко, поэтому у него практически нет проблем совместимости с другими модами.
      SkyTweak редактирует настройки через скрипт, когда вы загружаете файл сохранения.
      Это означает, что SkyTweak может и будет отменять настройки из других модов.
       
      Однако настройки SkyTweak будут идентичны настройкам вашего порядка загрузки, пока вы не внесете изменения.
      Кроме того, вы можете использовать опцию повторного импорта, чтобы сообщить SkyTweak о необходимости еще раз просканировать настройки вашего порядка загрузки.
      Если вы запускаете моды, которые динамически изменяют настройки игры в течение игры, вы захотите использовать параметры SkyTweak «Сохранить и выйти», чтобы выйти из игры, вместо выхода традиционным способом. Это даст SkyTweak время для записи обновленных настроек перед выходом.
       
      Скачать
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
×
×
  • Создать...

Важная информация

By using this site, you agree to our Условия использования.