Перейти к содержанию
Авторизация  
Dogma

Квест мод - "Воришка" 1.7 (в разработке)

Рекомендуемые сообщения

Если пробежать мод, сохраняя целомудрие, то в сцене в гостевой комнате Синего Дворца будет довольно таки забавный диалог. Так же можно заметить как героиня меняет позу, когда управитель дважды заходит в комнату. Такое внимание к мелочам не может не радовать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня появился странный баг при перехождении, это когда барды показывают свое мастерство, первый на лютне поиграл, а второй ничего не хочет делать, встает  и все)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@annamimi три главы добавили, я советую не пропускать квесты, ибо у меня была проблема, что Зоя не спавнилась, пришлось заново проходить (Хотя, вдруг только у меня такой баг был)   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Dogma. Спасибо за мод, прошел его сначала, особенных проблем не было. Только вот не понял, когда во аторой раз влезаешь а дом к перекупщику и открываешь решетку героиня не может войти. Это запланировано, или глюк?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 07.11.2018 в 00:34, Zelgadis сказал:

у меня появился странный баг при перехождении, это когда барды показывают свое мастерство, первый на лютне поиграл, а второй ничего не хочет делать, встает  и все)

Каждый раз такое?

21 час назад, agrampus сказал:

Только вот не понял, когда во аторой раз влезаешь а дом к перекупщику и открываешь решетку героиня не может войти. Это запланировано, или глюк?

Где-то ошибка. Буду искать, но мне надо больше подробностей начиная от первого захода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость mark112211

Есть баг один. Если не платить ювелиру, то у ГГ просыпаются экстрасенсорные способности, и она всё равно узнает, что у орка есть монетка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Каждый раз, при загрузке из разных сохранений, перепроходил мод с начала, бард с флейтой просто встает и стоит, если в отладке нажать взять контроль, и тыкнуть на него, он начинает играть, а потом в отладке вернуть контроль, и все в норму, кроме этого мода и тела ничего не стоит.....

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Начал заново, пропустив мод через настройки до Фолкрита. После "общения" я кузнецом, пошел в Зои, но ее там не оказалось (квест есть). Продавщица на вопрос "Где Зои?" отвечает: "Она была здесь. Наверное, снова отлынивает от работы".

Я долго ее ждал, перезапускал игру, делал обход Фолкрита, заходит в таверну и дома, но тщетно. Впервые с таким сталкиваюсь. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Dogma насчет дома перекупщика, через бардов стал известен распорядок дня перекупщика, героиня влезла в окно, в подвале попалась в ловушку, после сцены выставлена за дверь, опять через окно идет в подвал, опускает решетку, но дальше пройти не может .  Возможно конфликтует с каким то из моих модов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 12.11.2018 в 01:26, MadSummoner сказал:

Где Зои

Где-то ошибка в скрипте пропуска, буду искать.

5 часов назад, serjcybercat сказал:

а будет прохождение ?

На ловерсе есть полное прохождение, у brewmastehal в подписи. С помощью гугл переводчика должно быть все понятно, если английский не знаете.

14 часов назад, agrampus сказал:

за дверь, опять через окно идет в подвал, опускает решетку, но дальше пройти не может

Это ошибка, которую довольно таки сложно отследить, большинство мест из-за которых это могло происходить я исправил, но видно еще что-то осталось, буду искать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати по поводу переноса заведения мадам Петит в отдельную локацию. Вот с этим модом конфликтовать не будет? Не в это ли место автор хочет перенести забегаловку?

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, Cornell сказал:

Кстати по поводу переноса заведения мадам Петит в отдельную локацию. Вот с этим модом конфликтовать не будет? Не в это ли место автор хочет перенести забегаловку?

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Вход будет там же где и сейчас, а сама локация в новой ячейке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не могу пройти миниигру с Иколом.
Перед началом барды приходят на позицию недалеко от нижнего входа в Солитьюд и стоят на корточках - ждут.
Сама миниигра нормально начинается и завершается (после заполнения левой полоски).
Но барды при нажатии на среднюю кнопку мыши начинают красться не в сторону ГГ и Икола, а обратно к мосту.
Камера при этом не блокируется - можно крутить и приближать/удалять.
(Что-то про блокировку камеры на ЛЛ писали, что мол должна блокироваться)
Также там предлагали такой способ (но у них вроде барды вообще не двигались):
"If anyone's going through the same bug, at the start of the sex scene(not the short convo before it) click mmb, "disable" Ravi with console commands, wait 2 sec and "enable" him again."
Но я не понял про какого Ravi идет речь. Попробовал на всех и бардах и Иколе - не помогло. 
Барды все также крадутся в противоположном направлении, а Икола лучше не трогать.
(Играть начал с пропуска до версии 0.9)
Пока пытаюсь вычислить, какой мод может мешать.
Но может кто подскажет куда копать?

P.S.
Нашел конфликтный мод: Sexlab Survival.
Толи конфликт в блокировке ворот обоими модами, толи мод как-то переписывает навмеши, и НПС забывают, что есть ещё второй вход в город, кроме главных ворот. 
Подружить не удалось ни настройками мода, ни консольными командами (lock *).
После отключения мода барды наконец стали красться туда, куда нужно.
И после пары попыток всеж прошмыгнули через дверь.

Изменено пользователем aserty

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня почему-то не работает последняя версия (0.9.0.4) с предыдущими версиями никаких проблем не было ( сейв чистый ) игра просто не видит мод , нет ни раздела в мсм меню , ни незнакомца в таверне рифтена .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, aserty сказал:

Толи конфликт в блокировке ворот обоими модами, толи мод как-то переписывает навмеши

Я немного переделаю, возможно поможет, а возможно и нет. Нпц трудно заставить ходить так как надо, тот же рабочий, вместо того чтобы вернуться через черный ход, предпочитает, дать круг через главные ворота)

2 часа назад, Sut_Line сказал:

нет ни раздела в мсм меню , ни незнакомца в таверне рифтена

Незнакомец в любом случае должен появиться, так что тут один вариант, мод не подключен, другого варианта я не знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проблему с незнакомцем я решил , но с ним почему-то нет диалога , в чем может быть проблема ?

Изменено пользователем Sut_Line

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Sut_Line сказал:

Проблему с незнакомцем я решил , но с ним почему-то нет диалога , в чем может быть проблема ?

Файлов старой версии не осталось?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Снова проблемка:
Застревает сцена с бардом (любым из 2-х) в кладовке Коллегии на моменте, где приходит Виармо.
Виармо тупо стоит в проходе за ящиками, а бард продолжает развлекаться с ГГ.
Это если отключить затемнение экрана.
Если не отключать, то сцена затемняется и усё: ахи-вздохи в темноте с заблокированным управлением (даже меню не открывается).

в  логе парируса в последний момент проскакивает это (проверил раза 3):

Спойлер

[11/17/2018 - 02:21:44AM] warning: Assigning None to a non-object variable named "::temp18"
stack:
    [dft_core (1B000D62)].dft_animtools.phase() - "dft_animtools.psc" Line 300
    <unknown self>.dft_util.phase() - "dft_util.psc" Line 810
    [ (B3120698)].SF_hp_sol_bards_help_04_scen_03120698.Fragment_43() - "SF_hp_sol_bards_help_04_scen_03120698.psc" Line 177

В последний раз незадолго до зависона было ещё такое:

Спойлер

[11/17/2018 - 02:21:19AM] warning: Assigning None to a non-object variable named "::temp82"
stack:
    [ (B3120698)].SF_hp_sol_bards_help_04_scen_03120698.Fragment_31() - "SF_hp_sol_bards_help_04_scen_03120698.psc" Line 336
[11/17/2018 - 02:21:19AM] Error: File "Schlongs of Skyrim.esp" does not exist or is not currently loaded.
stack:
    <unknown self>.Game.GetFormFromFile() - "<native>" Line ?
    [Active effect 9 on  (B30F9C87)].dft_DressMEScript.OnEffectStart() - "dft_DressMEScript.psc" Line 73
[11/17/2018 - 02:21:19AM] Error: File "Schlongs of Skyrim.esp" does not exist or is not currently loaded.
stack:
    <unknown self>.Game.GetFormFromFile() - "<native>" Line ?
    [Active effect 9 on  (B30F9C87)].dft_DressMEScript.OnEffectStart() - "dft_DressMEScript.psc" Line 74
[11/17/2018 - 02:21:19AM] Error: File "SAM - Shape Atlas for Men.esp" does not exist or is not currently loaded.
stack:
    <unknown self>.Game.GetFormFromFile() - "<native>" Line ?
    [Active effect 9 on  (B30F9C87)].dft_DressMEScript.OnEffectStart() - "dft_DressMEScript.psc" Line 75
[11/17/2018 - 02:21:19AM] Error: File "SAM - Shape Atlas for Men.esp" does not exist or is not currently loaded.
stack:
    <unknown self>.Game.GetFormFromFile() - "<native>" Line ?
    [Active effect 9 on  (B30F9C87)].dft_DressMEScript.OnEffectStart() - "dft_DressMEScript.psc" Line 76
[11/17/2018 - 02:21:19AM] Error: HasMagicEffect called with invalid Magic Effect
stack:
    [ (B30F9C87)].Actor.HasMagicEffect() - "<native>" Line ?
    [Active effect 9 on  (B30F9C87)].dft_DressMEScript.OnEffectStart() - "dft_DressMEScript.psc" Line 77
[11/17/2018 - 02:21:19AM] Error: HasMagicEffect called with invalid Magic Effect
stack:
    [ (B30F9C87)].Actor.HasMagicEffect() - "<native>" Line ?
    [Active effect 9 on  (B30F9C87)].dft_DressMEScript.OnEffectStart() - "dft_DressMEScript.psc" Line 80
[11/17/2018 - 02:21:19AM] Error: Cannot check to for a None item to be equipped
stack:
    [ (B30F9C87)].Actor.IsEquipped() - "<native>" Line ?
    <unknown self>.dft_util.GetAmmo() - "dft_util.psc" Line 201
    [Active effect 9 on  (B30F9C87)].dft_DressMEScript.UndressLong() - "dft_DressMEScript.psc" Line 347
    [Active effect 9 on  (B30F9C87)].dft_DressMEScript.OnEffectStart() - "dft_DressMEScript.psc" Line 91
[11/17/2018 - 02:21:19AM] Error: Cannot check to for a None item to be equipped
stack:
    [ (B30F9C87)].Actor.IsEquipped() - "<native>" Line ?
    <unknown self>.dft_util.GetAmmo() - "dft_util.psc" Line 201
    [Active effect 9 on  (B30F9C87)].dft_DressMEScript.UndressLong() - "dft_DressMEScript.psc" Line 347
    [Active effect 9 on  (B30F9C87)].dft_DressMEScript.OnEffectStart() - "dft_DressMEScript.psc" Line 91
[11/17/2018 - 02:21:19AM] Error: Cannot check to for a None item to be equipped
stack:
    [ (B30F9C87)].Actor.IsEquipped() - "<native>" Line ?
    <unknown self>.dft_util.GetAmmo() - "dft_util.psc" Line 201
    [Active effect 9 on  (B30F9C87)].dft_DressMEScript.UndressLong() - "dft_DressMEScript.psc" Line 347
    [Active effect 9 on  (B30F9C87)].dft_DressMEScript.OnEffectStart() - "dft_DressMEScript.psc" Line 91
[11/17/2018 - 02:21:19AM] Error: Cannot check to for a None item to be equipped
stack:
    [ (B30F9C87)].Actor.IsEquipped() - "<native>" Line ?
    <unknown self>.dft_util.GetAmmo() - "dft_util.psc" Line 201
    [Active effect 9 on  (B30F9C87)].dft_DressMEScript.UndressLong() - "dft_DressMEScript.psc" Line 347
    [Active effect 9 on  (B30F9C87)].dft_DressMEScript.OnEffectStart() - "dft_DressMEScript.psc" Line 91
[11/17/2018 - 02:21:19AM] Error: Cannot check to for a None item to be equipped
stack:
    [ (B30F9C87)].Actor.IsEquipped() - "<native>" Line ?
    <unknown self>.dft_util.GetAmmo() - "dft_util.psc" Line 201
    [Active effect 9 on  (B30F9C87)].dft_DressMEScript.UndressLong() - "dft_DressMEScript.psc" Line 347
    [Active effect 9 on  (B30F9C87)].dft_DressMEScript.OnEffectStart() - "dft_DressMEScript.psc" Line 91
[11/17/2018 - 02:21:19AM] Error: Cannot check to for a None item to be equipped
stack:
    [ (B30F9C87)].Actor.IsEquipped() - "<native>" Line ?
    <unknown self>.dft_util.GetAmmo() - "dft_util.psc" Line 201
    [Active effect 9 on  (B30F9C87)].dft_DressMEScript.UndressLong() - "dft_DressMEScript.psc" Line 347
    [Active effect 9 on  (B30F9C87)].dft_DressMEScript.OnEffectStart() - "dft_DressMEScript.psc" Line 91
[11/17/2018 - 02:21:19AM] Error: Cannot check to for a None item to be equipped
stack:
    [ (B30F9C87)].Actor.IsEquipped() - "<native>" Line ?
    <unknown self>.dft_util.GetAmmo() - "dft_util.psc" Line 201
    [Active effect 9 on  (B30F9C87)].dft_DressMEScript.UndressLong() - "dft_DressMEScript.psc" Line 347
    [Active effect 9 on  (B30F9C87)].dft_DressMEScript.OnEffectStart() - "dft_DressMEScript.psc" Line 91
[11/17/2018 - 02:21:19AM] Error: Cannot check to for a None item to be equipped
stack:
    [ (B30F9C87)].Actor.IsEquipped() - "<native>" Line ?
    <unknown self>.dft_util.GetAmmo() - "dft_util.psc" Line 201
    [Active effect 9 on  (B30F9C87)].dft_DressMEScript.UndressLong() - "dft_DressMEScript.psc" Line 347
    [Active effect 9 on  (B30F9C87)].dft_DressMEScript.OnEffectStart() - "dft_DressMEScript.psc" Line 91
[11/17/2018 - 02:21:19AM] Error: Cannot check to for a None item to be equipped
stack:
    [ (B30F9C87)].Actor.IsEquipped() - "<native>" Line ?
    <unknown self>.dft_util.GetAmmo() - "dft_util.psc" Line 201
    [Active effect 9 on  (B30F9C87)].dft_DressMEScript.UndressLong() - "dft_DressMEScript.psc" Line 347
    [Active effect 9 on  (B30F9C87)].dft_DressMEScript.OnEffectStart() - "dft_DressMEScript.psc" Line 91
[11/17/2018 - 02:21:19AM] Error: Cannot check to for a None item to be equipped
stack:
    [ (B30F9C87)].Actor.IsEquipped() - "<native>" Line ?
    <unknown self>.dft_util.GetAmmo() - "dft_util.psc" Line 201
    [Active effect 9 on  (B30F9C87)].dft_DressMEScript.UndressLong() - "dft_DressMEScript.psc" Line 347
    [Active effect 9 on  (B30F9C87)].dft_DressMEScript.OnEffectStart() - "dft_DressMEScript.psc" Line 91
[11/17/2018 - 02:21:19AM] Error: Cannot check to for a None item to be equipped
stack:
    [ (B30F9C87)].Actor.IsEquipped() - "<native>" Line ?
    <unknown self>.dft_util.GetAmmo() - "dft_util.psc" Line 201
    [Active effect 9 on  (B30F9C87)].dft_DressMEScript.UndressLong() - "dft_DressMEScript.psc" Line 347
    [Active effect 9 on  (B30F9C87)].dft_DressMEScript.OnEffectStart() - "dft_DressMEScript.psc" Line 91
[11/17/2018 - 02:21:19AM] Error: Cannot check to for a None item to be equipped
stack:
    [ (B30F9C87)].Actor.IsEquipped() - "<native>" Line ?
    <unknown self>.dft_util.GetAmmo() - "dft_util.psc" Line 201
    [Active effect 9 on  (B30F9C87)].dft_DressMEScript.UndressLong() - "dft_DressMEScript.psc" Line 347
    [Active effect 9 on  (B30F9C87)].dft_DressMEScript.OnEffectStart() - "dft_DressMEScript.psc" Line 91
[11/17/2018 - 02:21:19AM] Error: Cannot check to for a None item to be equipped
stack:
    [ (B30F9C87)].Actor.IsEquipped() - "<native>" Line ?
    <unknown self>.dft_util._unequip() - "dft_util.psc" Line 1840
    [Active effect 9 on  (B30F9C87)].dft_DressMEScript.OnEffectStart() - "dft_DressMEScript.psc" Line 122
[11/17/2018 - 02:21:19AM] Error: Cannot check to for a None item to be equipped
stack:
    [ (B30F9C87)].Actor.IsEquipped() - "<native>" Line ?
    <unknown self>.dft_util._unequip() - "dft_util.psc" Line 1840
    [Active effect 9 on  (B30F9C87)].dft_DressMEScript.OnEffectStart() - "dft_DressMEScript.psc" Line 123
[11/17/2018 - 02:21:25AM] warning: Assigning None to a non-object variable named "::temp18"
stack:
    [dft_core (1B000D62)].dft_animtools.phase() - "dft_animtools.psc" Line 298
    <unknown self>.dft_util.phase() - "dft_util.psc" Line 810
    [ (B3120698)].SF_hp_sol_bards_help_04_scen_03120698.Fragment_33() - "SF_hp_sol_bards_help_04_scen_03120698.psc" Line 280
[11/17/2018 - 02:21:25AM] Error: Attempting to stop an invalid sound instance
stack:
    <unknown self>.Sound.StopInstance() - "<native>" Line ?
    [None].dft_sfx_Effect_script.OnEffectFinish() - "dft_sfx_Effect_script.psc" Line 74
[11/17/2018 - 02:21:25AM] warning: Assigning None to a non-object variable named "::temp18"
stack:
    [dft_core (1B000D62)].dft_animtools.phase() - "dft_animtools.psc" Line 300
    <unknown self>.dft_util.phase() - "dft_util.psc" Line 810
    [ (B3120698)].SF_hp_sol_bards_help_04_scen_03120698.Fragment_33() - "SF_hp_sol_bards_help_04_scen_03120698.psc" Line 280
[11/17/2018 - 02:21:26AM] Error: Unable to call RegisterForSingleUpdate - no native object bound to the script object, or object is of incorrect type
stack:
    [None].dft_sfx_Effect_script.RegisterForSingleUpdate() - "<native>" Line ?
    [None].dft_sfx_Effect_script.SafeUpdate() - "dft_sfx_Effect_script.psc" Line 750
    [None].dft_sfx_Effect_script.OnUpdate() - "dft_sfx_Effect_script.psc" Line ?
[11/17/2018 - 02:21:33AM] warning: Assigning None to a non-object variable named "::temp18"
stack:
    [dft_core (1B000D62)].dft_animtools.phase() - "dft_animtools.psc" Line 298
    <unknown self>.dft_util.phase() - "dft_util.psc" Line 810
    [ (B3120698)].SF_hp_sol_bards_help_04_scen_03120698.Fragment_41() - "SF_hp_sol_bards_help_04_scen_03120698.psc" Line 163
[11/17/2018 - 02:21:33AM] Error: Attempting to stop an invalid sound instance
stack:
    <unknown self>.Sound.StopInstance() - "<native>" Line ?
    [None].dft_sfx_Effect_script.OnEffectFinish() - "dft_sfx_Effect_script.psc" Line 74
[11/17/2018 - 02:21:33AM] warning: Assigning None to a non-object variable named "::temp18"
stack:
    [dft_core (1B000D62)].dft_animtools.phase() - "dft_animtools.psc" Line 300
    <unknown self>.dft_util.phase() - "dft_util.psc" Line 810
    [ (B3120698)].SF_hp_sol_bards_help_04_scen_03120698.Fragment_41() - "SF_hp_sol_bards_help_04_scen_03120698.psc" Line 163
[11/17/2018 - 02:21:33AM] Error: Unable to call RegisterForSingleUpdate - no native object bound to the script object, or object is of incorrect type
stack:
    [None].dft_sfx_Effect_script.RegisterForSingleUpdate() - "<native>" Line ?
    [None].dft_sfx_Effect_script.SafeUpdate() - "dft_sfx_Effect_script.psc" Line 750
    [None].dft_sfx_Effect_script.OnUpdate() - "dft_sfx_Effect_script.psc" Line ?

 

Изменено пользователем aserty

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 часов назад, Makson1 сказал:

А когда патчик ждать ну хоть примерно?

В этом году)

5 часов назад, aserty сказал:

Снова проблемка:

Посмотрю. Можешь попробовать выделить в консоли директора или барда и disable, если сцена пойдет дальше, открой консоль и напиши enable.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост требует одобрения модератора, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

  • Похожий контент

    • От lordbor
      The Trappings of Fate 2.0.5
      Перевод (По большей чести машинный) оригинал не требуется.

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.


      Сейчас прохожу и во время второго квеста замечаются баги. Возможно это я сломал не знаю. Когда надо будет найти шепчущую стену в пещере и посмотреть в небо, она не исчезает. Командная строка в помощь. Если на лифте не можете подняться. Тоже командная строка в помощь.  
      А еще, в начале некоторые блоки не переведены. Хоть убей. Не нашел строки.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      А это ссылка на оригинал, чтобы посмотреть требования.
    • От Koul999
      Тюремная альтернатива (LE/SE) | Prison Alternative
       
      Оригинал:
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Автор мода: Pamatronic
        Версия мода: 2.0.3
       
      Описание:
      Альтернативная тюремная система, которая разнообразит ваше пребывание в тюрьме за счёт событий SexLab и ZaZ. Чтобы перейти к событию после попадания в тюрьму, поспите на кровати в камере.
      Мод имеет модульную структуру, основанная на событиях. Благодаря этому можно добавлять легко новые события. События и их вероятность можно настроить в МСМ. События делятся на ежедневные, события наказания (например, за побег) и события освобождения. Мод можно настроить так, чтобы ваши компаньоны также попадали в тюрьму.
      Также изменена система побега. Теперь вам нужно покинуть город. Если вы совершили тяжёлое преступление или уже пытались бежать, на вас наденут наручники, что усложнит побег.
      Есть поддержка SimpleSlavery. Если у вас установлен SimpleSlavery, после отбывания заключения в тюрьме вы можете попасть на рабский аукцион.
       
      Совместимость:
      Этот мод работает с любыми другими модами, которые обычно отправляют игрока в ванильную тюрьму. Совместимо с Open Cities, Skyrim Sewers и другими модами, изменяющими городами. Совместимо с Sexlab Adventures. Мод не затрагивает шахту Сидна.
      Могут быть проблемы с модами на поражение в бою (нокдауны, зависящие от порога здоровья, должны быть отключены. Триггеры на поражение, основанные на кровотечении, работают без проблем). Не используйте Troubles of Heroine совместно с DCL. Got to bed необходимо отключить на время вашего пребывания в тюрьме. Для компаньонов, использующих системы, отличные от EFF, возможно потребуется отключить некоторые опции чтобы избежать проблем во время пребывания в тюрьме.
      Мод несовместим с Devious Devices и Devious Cursed Loot.
       
      Требования:
      Skyrim LE или Skyrim SE/AE
      SKSE
      SkyUI
      SexLab
      Zap8/Zap8+ (Необязательно, есть версия без необходимости в этом моде)
      Fores New Idles in Skyrim - FNIS
       
      Установка:
      Скачать мод и установить, используя любой менеджер модов.
      Подключить мод в используемом менеджере модов.
      После установки запустить в FNIS.
      Если вы установили дополнения для мода, зайдите в игру и в МСМ на вкладке Events сбросьте реестр событий, а затем зарегистрируйте их заново.
       
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. | Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
       
    • От Holy mushroom
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скачать 3.80 (@stas2503)
      Требования
      SkyUI 
       
      Необязательно
      SD Patches и его зависимости. 
       
      Описание
      Это дополнение для SD+
      Когда-либо был порабощен и подумал про себя, Ну это не так уж плохо, я могу просто подождать до наступления ночи и украсть ключ моего хозяина, пока он/она спит, и я снова свободен. Ну не больше, этот мод добавляет клетки в некоторые из бандитских мест, так что теперь, когда вы порабощены хозяин помести вас в запертую клетку с 0: 00 до 8: 00 для предотвращения побега
      Хозхяева повсюду будут благодарны вам, потому что теперь они могут хорошо выспаться, чтобы набраться сил, которые им понадобятся, чтобы бить вас и делать с вами невыразимые вещи весь следующий день.
      Я проложил NavMesh в самых камерах, чтобы НПС не действовали  как дебилы и пытались идти прямо через них.
      Этот мод также добавляет несколько видов крутых NPC в различные места - настраивается в MCM.
       
    • От stas2503
      SkyTweak Ru v. 7.14


      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. Этот перевод единственный, который полностью на русском языке, включая МСМ
       
      Что такое SkyTweak?
      SkyTweak - это игровое меню с буквально сотнями вариантов балансировки игры.
      Когда вы объединяете кучу модов игрового процесса, конечный результат почти никогда не будет сбалансированным.
      SkyTweak исправляет это за вас и часто полностью заменяет множество более мелких модификаций.
      Перейдите на страницу со статьями, чтобы ознакомиться со списком функций. Обратите внимание, что скриншоты сделаны с опозданием на несколько лет.
       
      Требования:
      SkyUI
      SKSE

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Grimy's Plugin (Уже включен в архив)  
      FISS - это инструмент, который позволяет  сохранять данные в файл XML.
      Что, в свою очередь, дает вам возможность передавать настройки SkyTweak между файлами сохранения.
      Без него вам придется переделывать настройки SkyTweak при каждой новой игре, которую вы запускаете.
      SkyTweak использует модифицированную версию SkyUILib. Это предварительно упаковано.
      Моды меню MCM могут не появиться, если вы поместите их за пределы 127-го слота мода.
       
      Совместимость
      Ни один из SkyTweak не запрограммирован жестко, поэтому у него практически нет проблем совместимости с другими модами.
      SkyTweak редактирует настройки через скрипт, когда вы загружаете файл сохранения.
      Это означает, что SkyTweak может и будет отменять настройки из других модов.
       
      Однако настройки SkyTweak будут идентичны настройкам вашего порядка загрузки, пока вы не внесете изменения.
      Кроме того, вы можете использовать опцию повторного импорта, чтобы сообщить SkyTweak о необходимости еще раз просканировать настройки вашего порядка загрузки.
      Если вы запускаете моды, которые динамически изменяют настройки игры в течение игры, вы захотите использовать параметры SkyTweak «Сохранить и выйти», чтобы выйти из игры, вместо выхода традиционным способом. Это даст SkyTweak время для записи обновленных настроек перед выходом.
       
      Скачать
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
×
×
  • Создать...

Важная информация

By using this site, you agree to our Условия использования.