Перейти к содержанию
Авторизация  
Dogma

Квест мод - "Воришка" 1.7 (в разработке)

Рекомендуемые сообщения

Гость vovka1

и когда уже наша ГГ-шка доберется до этого засранца???? 🤣 Столько страданий (похождений) и все никак........

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 12.01.2020 в 17:04, Makson1 сказал:

Опять новостей про мод нет!!

Ребятки, какие могут быть новости, если я относительно недавно закончил расширенную версию и только начал работу над продолжением :) Это финальная часть, здесь будет окончена основная сюжетная ветка. Работы больше чем было в версии 0.95, так что слишком скоро не стоит ждать продолжения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Появилась проблема с анимациями начала/конца сцены, а так же не проигрывается анимация в начале Фолкрита(с Лодом).  +фнис выдает ошибки, подскажите, в чем может быть проблема?
 

Спойлер

Считывание dftMiscAnimation>>Предупреждение: Отсутствует анимационный файл: m_standing_start.hkx<<
>>Предупреждение: Отсутствует анимационный файл: m_standing_end.hkx<<
>>Предупреждение: Отсутствует анимационный файл: standing_1_start.hkx<<
>>Предупреждение: Отсутствует анимационный файл: standing_1_end.hkx<<
>>Предупреждение: Отсутствует анимационный файл: dogma_cover_breast_vag.HKX<<
>>Предупреждение: Отсутствует анимационный файл: dogma_cover_breast.HKX<<
>>Предупреждение: Отсутствует анимационный файл: dogma_BellyfullIdle.hkx<<
>>Предупреждение: Отсутствует анимационный файл: trayoffset.hkx<<

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 09.02.2020 в 11:47, Troyceline сказал:

Появилась проблема с анимациями начала/конца сцены

В чем заключается проблема? И в каких сценах. Данные ошибки фниса не влияют на работоспособность, он просто не видит некоторые файлы которые лежат в bsa архиве. Но дело в том, что с какой-то версии эти ошибки должны отсутствовать потому что я внес правки в листы, чтобы мне постоянно об этом не писали :) так что либо у тебя старая версия мода, либо какая-то старая версия fnis. Попробуй для начала сходить на нексус и скачать последнюю версии xxxl fnis. Я формировал списки на 7.5 XXL.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 09.02.2020 в 13:47, Troyceline сказал:

Появилась проблема с анимациями начала/конца сцены, а так же не проигрывается анимация в начале Фолкрита(с Лодом).  +фнис выдает ошибки, подскажите, в чем может быть проблема?
 

  Показать контент

Считывание dftMiscAnimation>>Предупреждение: Отсутствует анимационный файл: m_standing_start.hkx<<
>>Предупреждение: Отсутствует анимационный файл: m_standing_end.hkx<<
>>Предупреждение: Отсутствует анимационный файл: standing_1_start.hkx<<
>>Предупреждение: Отсутствует анимационный файл: standing_1_end.hkx<<
>>Предупреждение: Отсутствует анимационный файл: dogma_cover_breast_vag.HKX<<
>>Предупреждение: Отсутствует анимационный файл: dogma_cover_breast.HKX<<
>>Предупреждение: Отсутствует анимационный файл: dogma_BellyfullIdle.hkx<<
>>Предупреждение: Отсутствует анимационный файл: trayoffset.hkx<<

 

Кстати да, вам Dogma верно пишет. Я тоже с подобной проблемой сталкивалась, (не такой как у вас но похожей). Поставила FNIS 7.5 с нексуса, и все отлично работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 30.11.2019 в 18:30, ALEKSAPIP сказал:

Здравствуйте,мне удалось спасти 2 имперских солдат от Фантома,но пока сдавал ее капитану ,солдаты слиняли.В каком лагере их искать?Заранее спасибо.

 

Здравствуйте, если не секрет то, каким вы образом спасли сразу обоих солдат?. Потому что из описания Маленького негодника, я все перепробовала. И фантом постоянно успевал убить командира, а уж после я её, или как там описано что встать перед командиром и целится в точку её появления то, она просто как тока появлялась сразу сносила меня. Хотя я тоже успевала выстрелить, но итог был один, мой перс приходил в себя в подвале ведьмы, а Зоя говорила что те двое мертвы. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Lilu45 Лайфхак:
После того как договоримся с имперским капитаном на встречу в таверне, бежим к той башне где фантомка засела, с ней могут помочь 2 слова силы - замедление времени или скачёк (которому на Высоком Хротгаре нас Седобородые научили), возможно поможет и бестелесная форма, главное добраться до выстрела и пошинковать в капусту, отделяем голову от трупа и быстренько несём её Капитану стражи. После идём в Таверну...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Помогите пожалуйста - стащил клиент с гугла, установил, прогнал через фнис., при попытке запустить пропуск миссий пропадает интерфейс и ничего не происходит.

На всякий случай последовал выше описанным советам - накатил новый fnis, но так ничего и не изменилось.

Я грешу собственно на сам fnis, т.к. при обновление ни где не мелькает мод воришки, хотя насколько я помню - раньше вроде как прописывало. 

Клиент использую чужой, достаточно "жирный" в плане количество модов, но до этого, начиная с версии 8.0 все работало отлично. 

Проверить без пропуска тоже не получается - при попытке зайти в тюрьму зависает клиент. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 часов назад, Ved сказал:

Помогите пожалуйста - стащил клиент с гугла, установил, прогнал через фнис., при попытке запустить пропуск миссий пропадает интерфейс и ничего не происходит.

На всякий случай последовал выше описанным советам - накатил новый fnis, но так ничего и не изменилось.

Я грешу собственно на сам fnis, т.к. при обновление ни где не мелькает мод воришки, хотя насколько я помню - раньше вроде как прописывало. 

Клиент использую чужой, достаточно "жирный" в плане количество модов, но до этого, начиная с версии 8.0 все работало отлично. 

Проверить без пропуска тоже не получается - при попытке зайти в тюрьму зависает клиент. 

Конфликт модов скорее всего или понизь настройки графики в лончере!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Makson1 сказал:

Конфликт модов скорее всего

Т.е. два с лишним года проблем не было, а тут скрипты не накатываются, значит проблема в модах? Нет, не думаю.

2 часа назад, Makson1 сказал:

понизь настройки графики в лончере

Зачем? Как настройки графики влияют на скрипты?

 

зы: попробовал тронуть графику, но как и предполагал никакого отношения к этому они явно не имеют. 

Изменено пользователем Ved

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Ved сказал:

Т.е. два с лишним года проблем не было, а тут скрипты не накатываются, значит проблема в модах? Нет, не думаю.

Зачем? Как настройки графики влияют на скрипты?

 

зы: попробовал тронуть графику, но как и предполагал никакого отношения к этому они явно не имеют. 

Мне метод с понижением графена помогал в подземку войти.Только понизил настройки вылиты прикратились!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, Makson1 сказал:

Мне метод с понижением графена помогал в подземку войти.Только понизил настройки вылиты прикратились!

У меня нету вылетов. У меня тупо не запускаются скрипты на пропуск сюжета и в локации где должна произойти одна из сцен - виснет игра. 

Я уверен, что проблема в fnis'e и не установке им анимаций, но не понимаю почему. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 часов назад, Ved сказал:

при попытке запустить пропуск миссий пропадает интерфейс и ничего не происходит.

Скорее всего тут конфликт с какими-то модами, но на всякий случай убедись что установлена последняя версия skse и papyrusutil.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
37 минут назад, Dogma сказал:

всякий случай убедись что установлена последняя версия skse и papyrusutil

Да. С этим могут быть проблемы... 

Только вот где их искать если клиент завязан на Mod Organizer? ;(

Они оба в корневик игры ставятся?

Догма - а при обновление в fnise должны в анимациях указываться твой мод? 

зы: не помогает - накатил последние версии, все тоже самое.

зыы: в fnise галку только на скелетон ставить, верно?

37 минут назад, Dogma сказал:

Скорее всего тут конфликт с какими-то модами

Я этот клиент стянул еще в году с 17-18. И с тех пор на него просто накатываю новые версии Воришки. Никогда проблем не было. Теоретически если бы проблемы были - то с новым контентом, верно?

Изменено пользователем Ved

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати а что по секреткам??есть что нибудь прям секретное по событиям?А и зачем спать без одежды в общей комнате?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Ved сказал:

Да. С этим могут быть проблемы... 

Только вот где их искать если клиент завязан на Mod Organizer? ;(

Они оба в корневик игры ставятся?

Догма - а при обновление в fnise должны в анимациях указываться твой мод? 

зы: не помогает - накатил последние версии, все тоже самое.

зыы: в fnise галку только на скелетон ставить, верно?

В корень игры надо ставить, ну если только МО не переделали, так как пользовался я ним последний раз года 3 назад, и наверняка сказать не могу.

По поводу финса, должно писаться такое при генерации:

Считывание BDanimations V0.9+ ...
Считывание dftCreature V0.9+ ... 
Считывание dftHuman V0.9+ ...
Считывание dftMiscAnimation V0.9+ ... 

Но из-за финса зависания скриптов быть не может, он влияет только на анимацию. Вылеты могут быть да, но чтобы не работал тот же скрипт пропуска - нет, тут дело в чем-то другом.

3 часа назад, Ved сказал:

Я этот клиент стянул еще в году с 17-18. И с тех пор на него просто накатываю новые версии Воришки. Никогда проблем не было. Теоретически если бы проблемы были - то с новым контентом, верно?

В новой версии никаких кардинальных изменений в ядре мода не было. Поставь старую версию которая у тебя работала, и проверь, будет ли работать сейчас. Кстати, может у тебя со старой версии какие файлы остались, из-за этого могут быть все эти проблемы.

2 часа назад, Makson1 сказал:

А и зачем спать без одежды в общей комнате?

Пока незачем, так как многие запланированные вещи я не успел добавить в прошлой версии. Только в расширенной версии есть момент один.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 12.02.2020 в 18:29, Lilu45 сказал:

Здравствуйте, если не секрет то, каким вы образом спасли сразу обоих солдат?. Потому что из описания Маленького негодника, я все перепробовала. И фантом постоянно успевал убить командира, а уж после я её, или как там описано что встать перед командиром и целится в точку её появления то, она просто как тока появлялась сразу сносила меня. Хотя я тоже успевала выстрелить, но итог был один, мой перс приходил в себя в подвале ведьмы, а Зоя говорила что те двое мертвы. 

Все решил посох с параличом,выстрел как только разглядели движение Призрака.Хотя возможно это сломает скрипт диалога.(Имперцы просто ничего не заметили и сбежали)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, Dogma сказал:

В корень игры надо ставить, ну если только МО не переделали, так как пользовался я ним последний раз года 3 назад, и наверняка сказать не могу.

По поводу финса, должно писаться такое при генерации:

Считывание BDanimations V0.9+ ...
Считывание dftCreature V0.9+ ... 
Считывание dftHuman V0.9+ ...
Считывание dftMiscAnimation V0.9+ ... 

Но из-за финса зависания скриптов быть не может, он влияет только на анимацию. Вылеты могут быть да, но чтобы не работал тот же скрипт пропуска - нет, тут дело в чем-то другом.

В новой версии никаких кардинальных изменений в ядре мода не было. Поставь старую версию которая у тебя работала, и проверь, будет ли работать сейчас. Кстати, может у тебя со старой версии какие файлы остались, из-за этого могут быть все эти проблемы.

Пока незачем, так как многие запланированные вещи я не успел добавить в прошлой версии. Только в расширенной версии есть момент один.

возможно стояла старая версия мода а там папки не совпадают с новой версией и это проводит к конфликту ( на сколько помню как раз анимации находились в другом месте ) и ещё лучше начать  с новой игры 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 12.02.2020 в 16:29, Lilu45 сказал:

Здравствуйте, если не секрет то, каким вы образом спасли сразу обоих солдат?. Потому что из описания Маленького негодника, я все перепробовала. И фантом постоянно успевал убить командира, а уж после я её, или как там описано что встать перед командиром и целится в точку её появления то, она просто как тока появлялась сразу сносила меня. Хотя я тоже успевала выстрелить, но итог был один, мой перс приходил в себя в подвале ведьмы, а Зоя говорила что те двое мертвы. 

До того как договариваешься с имперцами идешь к башне в первый раз и получаешь стрелу в...  лицо, ГГ очухивается у зои в подвале, где она дает тебе свитки замедления времени, их то и надо юзать, что бы запинать фантома до того как он имперцев завалит (ну или крик замедления времени использовать) после отрезаешь башку фантому и либо топаешь к командиру либо идешь дальше с имперцами (там сценка еще одна будет) Profit!

Изменено пользователем Perenthis

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 12.02.2020 в 20:29, Lilu45 сказал:

Здравствуйте, если не секрет то, каким вы образом спасли сразу обоих солдат?. Потому что из описания Маленького негодника, я все перепробовала. И фантом постоянно успевал убить командира, а уж после я её, или как там описано что встать перед командиром и целится в точку её появления то, она просто как тока появлялась сразу сносила меня. Хотя я тоже успевала выстрелить, но итог был один, мой перс приходил в себя в подвале ведьмы, а Зоя говорила что те двое мертвы. 

А у меня и не написано как их спасти. Просто как убить фантома. Там не такая уж и большая сценка, чтобы заморачиваться со спасением, но это лично для меня. будь там побольше сюжета с ними, тогда можно бы было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

зато есть ачивка "смерть Империи!" если дать  ̶Т̶и̶х̶о̶н̶е̶ Фантому убить обоих. отыгрывал нордку, которая имперцев не очень жалует, получил огромное удовольствие от ачивки например

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост требует одобрения модератора, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

  • Похожий контент

    • От lordbor
      The Trappings of Fate 2.0.5
      Перевод (По большей чести машинный) оригинал не требуется.

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.


      Сейчас прохожу и во время второго квеста замечаются баги. Возможно это я сломал не знаю. Когда надо будет найти шепчущую стену в пещере и посмотреть в небо, она не исчезает. Командная строка в помощь. Если на лифте не можете подняться. Тоже командная строка в помощь.  
      А еще, в начале некоторые блоки не переведены. Хоть убей. Не нашел строки.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      А это ссылка на оригинал, чтобы посмотреть требования.
    • От Koul999
      Тюремная альтернатива (LE/SE) | Prison Alternative
       
      Оригинал:
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Автор мода: Pamatronic
        Версия мода: 2.0.3
       
      Описание:
      Альтернативная тюремная система, которая разнообразит ваше пребывание в тюрьме за счёт событий SexLab и ZaZ. Чтобы перейти к событию после попадания в тюрьму, поспите на кровати в камере.
      Мод имеет модульную структуру, основанная на событиях. Благодаря этому можно добавлять легко новые события. События и их вероятность можно настроить в МСМ. События делятся на ежедневные, события наказания (например, за побег) и события освобождения. Мод можно настроить так, чтобы ваши компаньоны также попадали в тюрьму.
      Также изменена система побега. Теперь вам нужно покинуть город. Если вы совершили тяжёлое преступление или уже пытались бежать, на вас наденут наручники, что усложнит побег.
      Есть поддержка SimpleSlavery. Если у вас установлен SimpleSlavery, после отбывания заключения в тюрьме вы можете попасть на рабский аукцион.
       
      Совместимость:
      Этот мод работает с любыми другими модами, которые обычно отправляют игрока в ванильную тюрьму. Совместимо с Open Cities, Skyrim Sewers и другими модами, изменяющими городами. Совместимо с Sexlab Adventures. Мод не затрагивает шахту Сидна.
      Могут быть проблемы с модами на поражение в бою (нокдауны, зависящие от порога здоровья, должны быть отключены. Триггеры на поражение, основанные на кровотечении, работают без проблем). Не используйте Troubles of Heroine совместно с DCL. Got to bed необходимо отключить на время вашего пребывания в тюрьме. Для компаньонов, использующих системы, отличные от EFF, возможно потребуется отключить некоторые опции чтобы избежать проблем во время пребывания в тюрьме.
      Мод несовместим с Devious Devices и Devious Cursed Loot.
       
      Требования:
      Skyrim LE или Skyrim SE/AE
      SKSE
      SkyUI
      SexLab
      Zap8/Zap8+ (Необязательно, есть версия без необходимости в этом моде)
      Fores New Idles in Skyrim - FNIS
       
      Установка:
      Скачать мод и установить, используя любой менеджер модов.
      Подключить мод в используемом менеджере модов.
      После установки запустить в FNIS.
      Если вы установили дополнения для мода, зайдите в игру и в МСМ на вкладке Events сбросьте реестр событий, а затем зарегистрируйте их заново.
       
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. | Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
       
    • От Holy mushroom
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скачать 3.80 (@stas2503)
      Требования
      SkyUI 
       
      Необязательно
      SD Patches и его зависимости. 
       
      Описание
      Это дополнение для SD+
      Когда-либо был порабощен и подумал про себя, Ну это не так уж плохо, я могу просто подождать до наступления ночи и украсть ключ моего хозяина, пока он/она спит, и я снова свободен. Ну не больше, этот мод добавляет клетки в некоторые из бандитских мест, так что теперь, когда вы порабощены хозяин помести вас в запертую клетку с 0: 00 до 8: 00 для предотвращения побега
      Хозхяева повсюду будут благодарны вам, потому что теперь они могут хорошо выспаться, чтобы набраться сил, которые им понадобятся, чтобы бить вас и делать с вами невыразимые вещи весь следующий день.
      Я проложил NavMesh в самых камерах, чтобы НПС не действовали  как дебилы и пытались идти прямо через них.
      Этот мод также добавляет несколько видов крутых NPC в различные места - настраивается в MCM.
       
    • От stas2503
      SkyTweak Ru v. 7.14


      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. Этот перевод единственный, который полностью на русском языке, включая МСМ
       
      Что такое SkyTweak?
      SkyTweak - это игровое меню с буквально сотнями вариантов балансировки игры.
      Когда вы объединяете кучу модов игрового процесса, конечный результат почти никогда не будет сбалансированным.
      SkyTweak исправляет это за вас и часто полностью заменяет множество более мелких модификаций.
      Перейдите на страницу со статьями, чтобы ознакомиться со списком функций. Обратите внимание, что скриншоты сделаны с опозданием на несколько лет.
       
      Требования:
      SkyUI
      SKSE

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Grimy's Plugin (Уже включен в архив)  
      FISS - это инструмент, который позволяет  сохранять данные в файл XML.
      Что, в свою очередь, дает вам возможность передавать настройки SkyTweak между файлами сохранения.
      Без него вам придется переделывать настройки SkyTweak при каждой новой игре, которую вы запускаете.
      SkyTweak использует модифицированную версию SkyUILib. Это предварительно упаковано.
      Моды меню MCM могут не появиться, если вы поместите их за пределы 127-го слота мода.
       
      Совместимость
      Ни один из SkyTweak не запрограммирован жестко, поэтому у него практически нет проблем совместимости с другими модами.
      SkyTweak редактирует настройки через скрипт, когда вы загружаете файл сохранения.
      Это означает, что SkyTweak может и будет отменять настройки из других модов.
       
      Однако настройки SkyTweak будут идентичны настройкам вашего порядка загрузки, пока вы не внесете изменения.
      Кроме того, вы можете использовать опцию повторного импорта, чтобы сообщить SkyTweak о необходимости еще раз просканировать настройки вашего порядка загрузки.
      Если вы запускаете моды, которые динамически изменяют настройки игры в течение игры, вы захотите использовать параметры SkyTweak «Сохранить и выйти», чтобы выйти из игры, вместо выхода традиционным способом. Это даст SkyTweak время для записи обновленных настроек перед выходом.
       
      Скачать
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
×
×
  • Создать...

Важная информация

By using this site, you agree to our Условия использования.