Перейти к содержанию
Авторизация  
Dogma

Квест мод - "Воришка" 1.7 (в разработке)

Рекомендуемые сообщения

@nubik @nubik я кабы знаю что за рекстуры ставлю больше 1080 не когда не ставлю 

 

 

 

в рифтане не чего не стоит а вайтране и солитьде стоят текстуры и как бы норм

 

я нашёл пост на нексусе ан типо срубил меши падуешие листья ну текстры 256 ну ка то так

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уважаемый автор, планируете ли вы внедрять CyberVoice в свою модификацию? Как по мне это был бы настоящий прорыв. Ведь вы вольны сами выбирать голос и создавать свой.

Спойлер

Видео с ссылкой на таймкод

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 03.06.2022 в 16:50, Azi сказал:

Основные баги Воришки с крашами игры, которые качуют из версии к версии это; 1 - комната Лиорела, постоянные стабильные фризы вылеты 2 - В рифтене у охранника тюрьмы 3 - В скрипучей мачте при входе в неё в определённые моменты ... Ну как - то так

Т.е. после шести лет (!) разработки до сих пор вылеты?...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня на SE вылетов не было (или я не запомнил) за несколько прохождений, хотя были другие баги. На LE я играл с кучей других модов и там уже были вылеты. Так что если играть с условно "чистой" игрой, т.е модов по минимуму, то и шанс на вылет такой же.

Изменено пользователем J.Shady

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 10.07.2022 в 19:05, DbatRT сказал:

Уважаемый автор, планируете ли вы внедрять CyberVoice в свою модификацию? Как по мне это был бы настоящий прорыв. Ведь вы вольны сами выбирать голос и создавать свой.

  Показать контент

Видео с ссылкой на таймкод

 

Всё есть, только там версия мода несколько устарела

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Изменено пользователем J.Shady

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 12.07.2022 в 13:30, J.Shady сказал:

Всё есть, только там версия мода несколько устарела

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

интересно было глянуть но там пару фраз и на английском

а так почитал про эту технологию ( мысль интересная, дешевле чем актеров озвучки нанимать )

но это очень трудоемкий процесс ( реально будет только если эту идею Догма на фриланс отдаст )

хотя есть же минимальная озвучка ( из лары крофт ) 

и еще на данный момент озвучки надо будет две тоже непросто 

ну и плюс механический голос ( там чудеса конечно но чудеса надо уметь создавать )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на тему озвучки кстати к Догме у меня подобная идея давно уже была ( не озвучивал потому что считал что это глупо )

ну всегда можно нанять актеров озвучки , но нужно собрать донат на это и время на реализацию 

сейчас есть люди в ру сигменте ( озвучка софии  ) не давно серый капюшон нактюрнал

к примеру , 

можно сказать профи в озвучке ская ( вопрос согласяца ли на адульт мод, но что то говорит что в полне могут )

тут вопрос денег ( то есть цену надо узнать   и создать донат сервис )

ну опять же вопрос трудоемкости 

 

Изменено пользователем serjcybercat

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Догма еще такой вопрос ?

недавно обсуждал как енб влияет на скарим ( я честно  нечего не понял и честно вот фиг знает )

ты используешь енб в тестах ? ( если да то где то на что то  влияет? )

я к тому что все сейчас енб используют

 

Изменено пользователем serjcybercat

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 12.07.2022 в 13:30, J.Shady сказал:

Всё есть, только там версия мода несколько устарела

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Проблема в том, что там голоса привязаны к языку, а CyberVoice после обучения может одинаково хорошо говорить на любом языке.

Зачем делать отдельные версии для русского и английского, когда можно обойтись одним голосом.

Изменено пользователем DbatRT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет! В "Скрипучей мачте" словил баг - после сцены со стойкой  (диалог про целебную мазь), Торис идет в сторону театра и останавливается возле завалов.  После этого появляется плавный черный экран (видимо для скрытия удаления завалов), но он уже никуда не исчезает. Просто бесконечно длится. Притом на фоне слышны звуки и даже можно открыть консоль.

Кто-то знает, как обойти этот баг? Может вбить консольную команду или выполнить определенные условия?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 часов назад, Sugar Tongue сказал:

А из россии как-то можно оплатить труды автора и скачать патреон-версию?

 

Патреон и правда хрен оплатишь. Бусти было бы неплохо сделать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 10.07.2022 в 15:05, DbatRT сказал:

Уважаемый автор, планируете ли вы внедрять CyberVoice в свою модификацию? Как по мне это был бы настоящий прорыв. Ведь вы вольны сами выбирать голос и создавать свой.

Я видел на ЛЛ сделали английскую версию, но я сам в этом вопросе не разбирался, я сейчас весь в работе над первой частью будущего обновления, и пока я не доделаю полностью расширение горячих источников я вряд ли стану тратить время ни на что другое, но в финальной версии(которую я собираюсь делать после горячих источников) вполне возможно озабочусь и этим вопросом. Там я планирую улучшать разные элементы мода, и если у меня получится озвучить персонажей подобным образом, и это будет звучать удовлетворительно, то почему бы и нет.

В 14.07.2022 в 00:57, serjcybercat сказал:

Догма еще такой вопрос ?

недавно обсуждал как енб влияет на скарим

Все плагины которые необходимы воришке написаны в требованиях, больше ничего другого не используется.

В 14.07.2022 в 00:37, serjcybercat сказал:

ну всегда можно нанять актеров озвучки

На такие темы пока что говорить смысла нет, потому что мод еще не закончен. Да и вообще особо нет смысла, сейчас уже там около 20к реплик, не считая каких-то обычных записей, то-есть именно диалогов которые нужно было бы озвучить, а когда мод будет завершен эта цифра будет еще больше. Вряд ли кто-то возьмется за такой объем работы, да еще и подобной тематики, а если возьмется то это работа на месяцы, со всеми вытекающими. Ну и потом мне бы пришлось все это добавлять в игру, а это тоже процесс не из быстрых, я не знаю как автоматизировать процесс. То-есть, да, это было бы круто, озвучить живыми голосами с правильными интонациями, но  я не вижу это реалистичным.

В 21.07.2022 в 19:21, J.Shady сказал:

Патреон и правда хрен оплатишь. Бусти было бы неплохо сделать.

У меня не работает бусти, и вряд ли я бы смог выводить деньги с этого сервиса. Пока что я не знаю какие есть варианты для жителей РФ, из всей информации которую я прошерстил там все неприемлемое для обычного пользователя, никто не станет с этим заморачиваться. Придется подождать разрешения ситуации.

В 20.07.2022 в 17:52, _FireWalker_ сказал:

Кто-то знает, как обойти этот баг?

Я надеюсь ты уже решил вопрос, но если нет, попробуй заранее отключить затемнение экрана в мсм, и посмотри что происходит во время зависания. Можно попробовать disable enable Ториса, скорее всего он просто не завершает свой пакет из-за того что не может найти путь к маркеру.

 

Относительно новостей будущего дополнения. Я сейчас закончил с окружением, уже доделываю навмеши, далее буду работать с персонажами а потом смогу начать создавать историю. Для этого обновления, если кто не в курсе, мне потребовалось создать новую уникальную локацию, потому что в оригинальной игре не оказалось ни одной подходящей, где бы я смог реализовать задуманное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 10.07.2022 в 15:05, DbatRT сказал:

Уважаемый автор, планируете ли вы внедрять CyberVoice в свою модификацию? Как по мне это был бы настоящий прорыв. Ведь вы вольны сами выбирать голос и создавать свой.

  Показать контент

Видео с ссылкой на таймкод

 

Есть возможность реализовать на русском? Я так послушал английские сэмплы, и всё же отдаёт железом, но звучит неплохо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 05.07.2022 в 23:23, serjcybercat сказал:

я все проверяю я перешол за рамки 256 у меня каждый мод на вкс золота

 

скрипты смотри, на поздних этапах у меня было сос раздувался до некуда и начинало лагать в некоторых локациях, так же и другие скрипты могут сделать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 30.07.2022 в 18:52, nubik сказал:

скрипты смотри, 

я  скрипты к сожалению " смотреть " не умею так же не понимаю что там с папирусом можно делать (((

просто чищю сохранки в savetool ( вроде помогает ) 

а просадки фпс до нуля решился установкой текстур на медиум в лаунчере 

короче надо новый комп покупать )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 29.07.2022 в 20:00, Djskayoser сказал:

Есть возможность реализовать на русском? Я так послушал английские сэмплы, и всё же отдаёт железом, но звучит неплохо

Обученная модель на родном языке в последствии может одинаково хорошо говорить на любом другом языке. Посмотрите видео по ссылке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Баг в Фолкрите с Кастом так и остался ....Какой въедливый баг попался...При втором и последующих проигрышах в таверне с Кастом, ГГ на кровати а Каст в стене (пялит воздух) )))). Скайрим SE. Пишу об этом баге не в первый раз....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 час назад, Bagamute сказал:

Баг в Фолкрите с Кастом так и остался ....Какой въедливый баг попался...При втором и последующих проигрышах в таверне с Кастом, ГГ на кровати а Каст в стене (пялит воздух) )))). Скайрим SE. Пишу об этом баге не в первый раз....

Это в последней расширенной версии?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 07.08.2022 в 21:59, Dogma сказал:

Это в последней расширенной версии?

1.2.2.1 - SE (rus).  И столкнулся с багом которого не было при всех моих прохождениях ни когда. (Каст снова виноват) .Когда отдал бабло Касту и спер лопату, позже приперся в таверну но его там нет. проматывал время но он так и не пришел. Подхожу к забору а лопата стоит на месте забрал и ее .Итог 2 лопаты. но это не помогло. Начал игру заново . И снова нет Каста. Перезагружался раз 5 - 7 . Лопата у меня но он идет и копает. В итоге все таки дождался от него фразу" кто скомуниздил у меня лопату" .На этом все не закончилось. После того как проигралась сцена с Кастом и 2-мя типами . Придя в очередной раз в таверну, увидел как Каст копает пол в комнате )))))))) Это нечто, не ожидал такого 🤣

 

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
    фото как Каст дрючит воздух )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Bagamute сказал:

1.2.2.1 - SE (rus)

В 1.3(расширенной версии) я работал в Фолкрите, там было проделано много изменений в структурах старых сцен, диалогов а также я исправил много старых ошибок, исправил ли я этот баг что у тебя, я не могу с уверенностью сказать, но вроде бы я на него натыкался. В любом случае, нет смысла обсуждать 1.2, попробуешь на 1.4 когда я её доделаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 часов назад, Dogma сказал:

В 1.3(расширенной версии) я работал в Фолкрите, там было проделано много изменений в структурах старых сцен, диалогов а также я исправил много старых ошибок, исправил ли я этот баг что у тебя, я не могу с уверенностью сказать, но вроде бы я на него натыкался. В любом случае, нет смысла обсуждать 1.2, попробуешь на 1.4 когда я её доделаю.

Я просто сообщил о баге. он в принципе не напрягает меня. просто  Каста жалко. воздух не женщина 🤣

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост требует одобрения модератора, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • От lordbor
      The Trappings of Fate 2.0.5
      Перевод (По большей чести машинный) оригинал не требуется.

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.


      Сейчас прохожу и во время второго квеста замечаются баги. Возможно это я сломал не знаю. Когда надо будет найти шепчущую стену в пещере и посмотреть в небо, она не исчезает. Командная строка в помощь. Если на лифте не можете подняться. Тоже командная строка в помощь.  
      А еще, в начале некоторые блоки не переведены. Хоть убей. Не нашел строки.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      А это ссылка на оригинал, чтобы посмотреть требования.
    • От Koul999
      Тюремная альтернатива (LE/SE) | Prison Alternative
       
      Оригинал:
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Автор мода: Pamatronic
        Версия мода: 2.0.3
       
      Описание:
      Альтернативная тюремная система, которая разнообразит ваше пребывание в тюрьме за счёт событий SexLab и ZaZ. Чтобы перейти к событию после попадания в тюрьму, поспите на кровати в камере.
      Мод имеет модульную структуру, основанная на событиях. Благодаря этому можно добавлять легко новые события. События и их вероятность можно настроить в МСМ. События делятся на ежедневные, события наказания (например, за побег) и события освобождения. Мод можно настроить так, чтобы ваши компаньоны также попадали в тюрьму.
      Также изменена система побега. Теперь вам нужно покинуть город. Если вы совершили тяжёлое преступление или уже пытались бежать, на вас наденут наручники, что усложнит побег.
      Есть поддержка SimpleSlavery. Если у вас установлен SimpleSlavery, после отбывания заключения в тюрьме вы можете попасть на рабский аукцион.
       
      Совместимость:
      Этот мод работает с любыми другими модами, которые обычно отправляют игрока в ванильную тюрьму. Совместимо с Open Cities, Skyrim Sewers и другими модами, изменяющими городами. Совместимо с Sexlab Adventures. Мод не затрагивает шахту Сидна.
      Могут быть проблемы с модами на поражение в бою (нокдауны, зависящие от порога здоровья, должны быть отключены. Триггеры на поражение, основанные на кровотечении, работают без проблем). Не используйте Troubles of Heroine совместно с DCL. Got to bed необходимо отключить на время вашего пребывания в тюрьме. Для компаньонов, использующих системы, отличные от EFF, возможно потребуется отключить некоторые опции чтобы избежать проблем во время пребывания в тюрьме.
      Мод несовместим с Devious Devices и Devious Cursed Loot.
       
      Требования:
      Skyrim LE или Skyrim SE/AE
      SKSE
      SkyUI
      SexLab
      Zap8/Zap8+ (Необязательно, есть версия без необходимости в этом моде)
      Fores New Idles in Skyrim - FNIS
       
      Установка:
      Скачать мод и установить, используя любой менеджер модов.
      Подключить мод в используемом менеджере модов.
      После установки запустить в FNIS.
      Если вы установили дополнения для мода, зайдите в игру и в МСМ на вкладке Events сбросьте реестр событий, а затем зарегистрируйте их заново.
       
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. | Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
       
    • От Holy mushroom
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скачать 3.80 (@stas2503)
      Требования
      SkyUI 
       
      Необязательно
      SD Patches и его зависимости. 
       
      Описание
      Это дополнение для SD+
      Когда-либо был порабощен и подумал про себя, Ну это не так уж плохо, я могу просто подождать до наступления ночи и украсть ключ моего хозяина, пока он/она спит, и я снова свободен. Ну не больше, этот мод добавляет клетки в некоторые из бандитских мест, так что теперь, когда вы порабощены хозяин помести вас в запертую клетку с 0: 00 до 8: 00 для предотвращения побега
      Хозхяева повсюду будут благодарны вам, потому что теперь они могут хорошо выспаться, чтобы набраться сил, которые им понадобятся, чтобы бить вас и делать с вами невыразимые вещи весь следующий день.
      Я проложил NavMesh в самых камерах, чтобы НПС не действовали  как дебилы и пытались идти прямо через них.
      Этот мод также добавляет несколько видов крутых NPC в различные места - настраивается в MCM.
       
    • От stas2503
      SkyTweak Ru v. 7.14


      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. Этот перевод единственный, который полностью на русском языке, включая МСМ
       
      Что такое SkyTweak?
      SkyTweak - это игровое меню с буквально сотнями вариантов балансировки игры.
      Когда вы объединяете кучу модов игрового процесса, конечный результат почти никогда не будет сбалансированным.
      SkyTweak исправляет это за вас и часто полностью заменяет множество более мелких модификаций.
      Перейдите на страницу со статьями, чтобы ознакомиться со списком функций. Обратите внимание, что скриншоты сделаны с опозданием на несколько лет.
       
      Требования:
      SkyUI
      SKSE

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Grimy's Plugin (Уже включен в архив)  
      FISS - это инструмент, который позволяет  сохранять данные в файл XML.
      Что, в свою очередь, дает вам возможность передавать настройки SkyTweak между файлами сохранения.
      Без него вам придется переделывать настройки SkyTweak при каждой новой игре, которую вы запускаете.
      SkyTweak использует модифицированную версию SkyUILib. Это предварительно упаковано.
      Моды меню MCM могут не появиться, если вы поместите их за пределы 127-го слота мода.
       
      Совместимость
      Ни один из SkyTweak не запрограммирован жестко, поэтому у него практически нет проблем совместимости с другими модами.
      SkyTweak редактирует настройки через скрипт, когда вы загружаете файл сохранения.
      Это означает, что SkyTweak может и будет отменять настройки из других модов.
       
      Однако настройки SkyTweak будут идентичны настройкам вашего порядка загрузки, пока вы не внесете изменения.
      Кроме того, вы можете использовать опцию повторного импорта, чтобы сообщить SkyTweak о необходимости еще раз просканировать настройки вашего порядка загрузки.
      Если вы запускаете моды, которые динамически изменяют настройки игры в течение игры, вы захотите использовать параметры SkyTweak «Сохранить и выйти», чтобы выйти из игры, вместо выхода традиционным способом. Это даст SkyTweak время для записи обновленных настроек перед выходом.
       
      Скачать
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
×
×
  • Создать...

Важная информация

By using this site, you agree to our Условия использования.