Перейти к содержанию
Авторизация  
Dogma

Квест мод - "Воришка" 1.7 (в разработке)

Рекомендуемые сообщения

20 часов назад, TheXXI сказал:

У меня проблема с кодировкой, с чем это может быть связанно? Вроде я ничего, что могло повлиять на кодировку в скай не ставил 

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Помню писал как-то догме о кодировке, ещё в версии 1.2-1.3, на патреоне. Но проблема видимо осталась, скачай прогу и перекодируй под формат ЛЕ или формат СЕ, я уже забыл откуда куда. Но дело 5 минут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, steklok сказал:

Да, все там просто и все успеваешь, главное надо правильно приоритеты расставить чтобы уложится, сначала тоже думал что сложно, а потом прикинул и понял что ничего сложного. 

Вы видимо два раза проходили испытания, раз знали заранее, что яйца надо собирать.

Первое прохождение, я тоже не успел выполнить все задания. Собрал 9 из 10 яиц + в шахте у орка не успел задание взять. Это хорошо, что есть вариант с 5 яйцами, а если 15 надо будет собрать? 

Зная куда идти и что делать, так-то да, ничего сложного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прошел Тихолесье, телепортировали в Вайтран и у меня баганулась камера, не получается перейти в вид от 3го лица, что делать?

UPD: не нашел, как это исправить, решил начат новую игру, но и в ней баг остался, не понимаю, как это исправить

UPD2: перезапуск игры спас

Изменено пользователем TheXXI

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, damirchik сказал:

Вы видимо два раза проходили испытания, раз знали заранее, что яйца надо собирать.

Первое прохождение, я тоже не успел выполнить все задания. Собрал 9 из 10 яиц + в шахте у орка не успел задание взять. Это хорошо, что есть вариант с 5 яйцами, а если 15 надо будет собрать? 

Зная куда идти и что делать, так-то да, ничего сложного.

На LE  версии можно дюпать предметы!

5 часов назад, TheXXI сказал:

Прошел Тихолесье, телепортировали в Вайтран и у меня баганулась камера, не получается перейти в вид от 3го лица, что делать?

UPD: не нашел, как это исправить, решил начат новую игру, но и в ней баг остался, не понимаю, как это исправить

UPD2: перезапуск игры спас

Ну хз у меня там камера не багалась!

Изменено пользователем Makson1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, TheXXI сказал:

Прошел Тихолесье, телепортировали в Вайтран и у меня баганулась камера,

камера это что то у тебя , может просто что то глюкануло у меня камера заглючила последний раз рейсменю несколько дней назад

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
26 минут назад, Makson1 сказал:

На LE  версии можно дюпать предметы!

И что это даст? 

6 часов назад, TheXXI сказал:

Прошел Тихолесье, телепортировали в Вайтран и у меня баганулась камера, не получается перейти в вид от 3го лица, что делать?

А вы не пробовали, простой вариант, отменить телепорт, остаться в деревне и самому потом телепортироваться в Вайтран? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, damirchik сказал:

И что это даст? 

Ну если ты накосячил то можно дюпнуть яйца или стрелы вот что это даст!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Makson1 сказал:

Ну если ты накосячил то можно дюпнуть яйца или стрелы вот что это даст!

Можно, согласен, но так же не интересно проходить. Понимаю, если это был бы какой-то баг с поиском предметов, тогда да, можно и дюпнуть. А так, не вижу смысла это делать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, damirchik сказал:

Вы видимо два раза проходили испытания, раз знали заранее, что яйца надо собирать.

Конечно я не с первого раза а только со второго понял как лучше проходить эти испытания. Как можно с первого раза быстро понять и ориентироваться что нужно делать, когда ты попадаешь в неизвестное тебе место с разными событиями, тем более что Догма делает различные интересные моменты, которые можно просто пропустить или хуже того выбрать неправильные решения, тем более зная что Догма не сторонник легких решений а предпочитает в разных ситуациях делать многоходовочки, для этого ты в его мод и играешь что тебе интересно как можно поступить в той или иной ситуации. Если тебе интересно да первое прохождение я исключительно просто изучал местность и обитателей этого лехолесья, потом дождался пока выйдет время чтобы понять во сколько точно должно завершиться испытание, чтобы правильно распределить оставшееся время после событий в крипте. Но зная что и как должно происходить, теперь я смогу успеть и не выполняя некоторые действия за ранее до начала испытания и все равно я успею. Это я написал для других чтобы не возникало сообщений "как тут можно все успеть".  Все играют по разному,  а то что я описал ранее может послужить просто как минигайд с напоминанием и ничего более. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 час назад, steklok сказал:

Да, все там просто и все успеваешь, главное надо правильно приоритеты расставить чтобы уложится, сначала тоже думал что сложно, а потом прикинул и понял что ничего сложного. 

После медицинского обследования учеником жреца выбегаешь быстро из крипты у тебя на часах должно быть 13-14 часов дня.  Это самый длинный промежуток игрового времени

Вечерние собрание начинается с 18 часов, но ты можешь задержаться до 18 часов 15 минут после этого игра тебя сама перекинет, если ты не успеешь выполнить

1. До начала прохождения испытания ты можешь пойти и собрать яйца уже за ранее, до того как ты подойдешь к лучнице и наденешь винок испытуемого на голову. Собираешь в курятнике и возле него 5 яиц этого будет достаточно

2. Подходишь к лучнице и видишь огромное количество стрел воткнутых в мишень, собираешь их все их будет 15 штук, тебе останется найти всего 5 они воткнуты в деревьях 1 -2 стрелы возле домика охотника леса, собрать ты их пока не можешь потому что квест на испытание еще не стартовал, но запомнить деревья где они воткнуты ты сможешь. 

3. Бежишь на озеро и прыгаешь в воду достаешь удочку.

4. После этого подходишь к лучнице и начинаешь испытание, бежишь с бабке которая дает задание по сбору яиц. При разговоре с ней выбираешь реплику что ты знаешь фермерское хозяйство и что ты выросла на ферме, она тебе упростит задачу и скажет что ей нужно принести всего 5 яиц, Все так как ты их собрал ранее, задание перейдет в статус выполненного. 

5. Потом бежишь на озеро и подходишь к рыболову берешь у него задание достать удочку, так как ты выполнил это ранее задание перейдет в статус выполненного.

6. Теперь бежишь и выполняешь задание охотника ломишься наверх и пытаешься открыть  дверь тебя не пускает охранник, рядом стоит парнишка который хочет чтобы твоя ГГ ему помогла и научила как правильно провести ночь с его будущей невестой, ты соглашаешься помочь ему а он обещает тебе отвлечь охранника и увести его, чтобы твоя ГГ могла получить задание у охотника леса, который будет занят совокуплением с одной из баб лехолесья. 

Если ты сделаешь как я описал у тебя еще должно остаться где-то 1 час 40 минут. 

7. Бежишь в дом охотника леса заходишь в дверь на 2-ом этаже и проходишь открываешь правую дверь и видишь как на постели трахается охотник с бабой лехолесья, быстро берешь у него задание на нахождение 20 стрел и выходишь из дома, чтобы они не позвали стражу, подбегаешь к деревьям и собираешь с них еще 5 стрел, все задание перейдет в статус выполненного так как стрелы ты собрал ранее.

8. Оставшееся время около 1 часа бежишь в шахту к орку берешь у него задание на получение 10 камней, время не теряй спускайся в шахту там будет рабочий который предложит тебе за камни привести с ним время, не теряй время и выбирай вариант что твоя ГГ сделает рукой, этот вариант как раз будет по оплате 10 камней. Все после этого у тебя должно остаться около 30 минут до начала собрания, быстро выбегай из шахты и если все заданий старейшин ты выполнил то сразу начнется вечернее собрание даже не дожидаясь этих оставшихся 30 минут.   

В том то и дело, что это как спидран и с первого раза, мало у кого это получится. Я не совсем этого ожидал от мода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тихолесье пройдено. Вот что было обнаружено. Версия LE без пропусков.
1. Во время обследование настоящего жреца, игра по окончанию анимации стабильно вылетала. Лечится предварительным возвращением контроля через меню.
2. Не очевидно, что гранаты нужно отдавать на собрании хранителей.
3. Провал задания на нахождение 10 яиц. Хотя в инвентаре были все 10 (именно вариант с 10-ю был взят у Фриты). Вылечилось добавлением через консоль большего количества.

4. Приоткрытая дверь к Аттеру не открывалась. Так же там ничего нельзя было активировать. Вылечилось отключением коллизий.

5. Двое друзей в конце задания у великана стояли на месте а потом исчезли. Нашлись с помощью ауры у дерева и с домиком.
6. Ломалась анимация с прикрыванием частей тела. У меня Nemesis Unlimited Behavior но только она одна не включается. С устаревшим FNIS все нормально.

В целом это дополнение, по моему субъективному мнению, одно из лучших. По атмосфере уступает только Фолкриту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 часов назад, steklok сказал:

Конечно я не с первого раза а только со второго понял как лучше проходить эти испытания.

Я об этом и говорю, если заранее знать, какие задания нас ждут впереди, то ничего сложного в прохождении нет. А если не знать, то не так уж это и легко. 

Я первый раз когда проходил, долгое время не мог найти охотника. Единственную наводку на его местонахождение дает брат жены. А он не активен, пока не постучать в дверь на втором этаже и не поговорить со стариком.

И так как работа над тихолесьем еще не закончена, у меня сложилось ощущение, что этот брат жены охотника, сидит просто как стаффаж. По моему мнению, найти хранителей сложнее, чем выполнить их задания. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мужики, это ветка сюжета не закончена. сейчас судить что правильно а то нет не стоит. Вы же сами видели когда играли что многие сюжетные ветки с развитием событий закрыты, поэтому это время которое выделяется на прохождение Лехолесья будет пересмотрено это же очевидно. Просто все просили обновление, вот Догма и выкатил на всеобщее обозрение.  Тут много будет еще чего добавлено, то что это выглядит это как спидран я не отрицаю, но представьте если бы в этом прохождении главная ГГ не была привязана ко времени,  было бы интересно в него играть, просто пойди собери столько то и отдай тому-то, я думаю что нет. Надо дождаться пока Догма полностью закончит это ответвление и уже тогда указать + и - в его прохождении. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Маленький Негодник сказал:

Народ, а как квест с беременностью начать? Я шмотки ее нашел, квест завершился. Дальше что?

За драконьем мостом должен быть домик, вам туда. 

P.S. если вдруг будете нанимать лодку, по ходу прохождения драконьего моста.... 

Спойлер

у лодочника можно получить еще одно короткое, но увлекательное приключение с пиратами. В диалоге с ним, нужно его немного позлить. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, steklok сказал:

Мужики, это ветка сюжета не закончена. сейчас судить что правильно а то нет не стоит. 

Мы же не обсуждаем то, что не готово и судим исключительно то, что уже реализовано в сюжете. Я думаю, что на основе наших впечатлений и замечаний, возможно автор, если посчитает нужным, разнообразит сюжет. Тот сюжет, что есть на данный момент,  он хороший, но если есть возможность его улучшить, то почему бы и нет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Маленький Негодник сказал:

Народ, а как квест с беременностью начать? Я шмотки ее нашел, квест завершился. Дальше что?

Там куча условий для старта(нужно что бы в ГГ кончили 3 именных перса или больше!Старикан в Вайтране, Лод из Фолкрита , торговец Вигги из Солитьюда, портовый грузчик, Виармо, Друид!В подземке согласится на работу проституткой  и помочь Игне(начинающей шаболде)потом Торис намекнет на зелье, ну а дальше пройти основной сюжет с этими условиями и вернутся в подземку за зельем!

Изменено пользователем Makson1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прошел новые события в Фолкрите тремя вариантами. Потом сделал пропуск и узнал много нового)) 

Спойлер

После того как отдал Зои поддельный Ловец снов у меня пропал бродяга, даже через консоль не появлялся и я решил что он погиб при взрыве, а оказывается там с ним ещё много событий связано.

Хотел узнать что нового в этой версии с беременностью, но пропуск работает только до выхода из Подземки, жаль, пока не охота перепроходить Маркарт, Глотку и финал с вором чтобы начать Драконий мост.

Насчет Тихолесья, поймал только баг с бездействием у приоткрытой двери в доме охотника. Пока что самое весёлое и разнообразное по моему там с шахтером) Хотелось бы возможности чаще пропускать разговоры. А ещё яйца и стрелы я через консоль добавил, конечно не стоило говорить фермерше что дело всей её жизни это скушный отстой, но квесты в духе "принеси нацать вот этих хреновин"... нет уж, спасибо, наигрались)

И ещё в этой версии у меня баг: ГГшка не открывает рот во время орала или осмотра у врача, язык появляется а рот закрыт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 минуты назад, Maxberserk сказал:

Прошел новые события в Фолкрите тремя вариантами. Потом сделал пропуск и узнал много нового)) 

  Скрыть контент

После того как отдал Зои поддельный Ловец снов у меня пропал бродяга, даже через консоль не появлялся и я решил что он погиб при взрыве, а оказывается там с ним ещё много событий связано.

Хотел узнать что нового в этой версии с беременностью, но пропуск работает только до выхода из Подземки, жаль, пока не охота перепроходить Маркарт, Глотку и финал с вором чтобы начать Драконий мост.

Насчет Тихолесья, поймал только баг с бездействием у приоткрытой двери в доме охотника. Пока что самое весёлое и разнообразное по моему там с шахтером) Хотелось бы возможности чаще пропускать разговоры. А ещё яйца и стрелы я через консоль добавил, конечно не стоило говорить фермерше что дело всей её жизни это скушный отстой, но квесты в духе "принеси нацать вот этих хреновин"... нет уж, спасибо, наигрались)

И ещё в этой версии у меня баг: ГГшка не открывает рот во время орала или осмотра у врача, язык появляется а рот закрыт.

Про мимику скажжу одно, с новой игры(не разу не запускался воришка с текущего сейва)в настройках выставить звуковые эффекты на новые, размер груди ГГ  большие а ну клавишу под сцены на колесико выставить и больше не чего там не крутить и начать любой этап мода(остальные опции сбивают мимику кого то хрена, проверено лично)!Опции по умолчанию не трогаем только эти 3 настройки что я описал!!!!!

Изменено пользователем Makson1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поставил, начал новую игру. Только вышел с Хелгена, пришел в Ривервуд и офигел.. все нпс Ривервуда не ходят по локации и стоят на месте. А если подожать, то все нпс ривервуда появляются в доме Алвора.. целая деревня в одном доме )) заметил такое только в Ривервуде . Se версия.  Отключаю thief esp плагин и все работает правильно.. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 часов назад, Maxberserk сказал:

 

  Скрыть контент

 

Хотел узнать что нового в этой версии с беременностью, но пропуск работает только до выхода из Подземки, закрыт.

версия с беременностью это вроде как  предыдущее обновление ( и дет отдельно можно начать консолью )

setstage bd_mq 1000, таким образом основной квест будет определяться как завершенный

но лучше быть не в подземке 

вопрос Догма поменял пропуски и фолклит заканчиваеца не как раньше было ( перед отправкой в солитьюд )

а перед квестом с ловцом снов , я так понимаю где то здесь и начинаеца новый ( раньше скрытый контент ) 

так может кто подскажет куда бежать и что делать ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 минут назад, serjcybercat сказал:

вопрос Догма поменял пропуски и фолклит заканчиваеца не как раньше было ( перед отправкой в солитьюд )

а перед квестом с ловцом снов , я так понимаю где то здесь и начинаеца новый ( раньше скрытый контент ) 

так может кто подскажет куда бежать и что делать ?

Со слов автора:  "Чтобы его начать, после того как Зои дает задание найти третий ингредиент, надо поговорить со стражником, а потом вернуться и поговорить с Зои."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
34 минуты назад, serjcybercat сказал:

версия с беременностью это вроде как  предыдущее обновление ( и дет отдельно можно начать консолью )

setstage bd_mq 1000, таким образом основной квест будет определяться как завершенный

Я знаю, хотел проверить насчет новых отцов (вот бы лорд даэдра из Фолкрита! Драконорождённый чертёнок бы получился)) Да и в прошлое прохождение я не весь контент Драконьего моста нашел. Про консоль тоже знаю но пропуск был бы приятней.

42 минуты назад, serjcybercat сказал:

куда бежать и что делать

Как и писал Dogma новые события в Фолкрите начинаются на квесте Ловец снов, только чтобы попасть в дом ярла нужно поговорить с охраняющим его стражником и если раньше нужно было вступить в стражу то теперь ещё появился вариант стать гражданкой Фолкрита, обручившись с местным жителем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@damirchik @Maxberserk а вот вроде оно ,

а то меня несет по основному квесту к квайт 

Изменено пользователем serjcybercat

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост требует одобрения модератора, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • От lordbor
      The Trappings of Fate 2.0.5
      Перевод (По большей чести машинный) оригинал не требуется.

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.


      Сейчас прохожу и во время второго квеста замечаются баги. Возможно это я сломал не знаю. Когда надо будет найти шепчущую стену в пещере и посмотреть в небо, она не исчезает. Командная строка в помощь. Если на лифте не можете подняться. Тоже командная строка в помощь.  
      А еще, в начале некоторые блоки не переведены. Хоть убей. Не нашел строки.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      А это ссылка на оригинал, чтобы посмотреть требования.
    • От Koul999
      Тюремная альтернатива (LE/SE) | Prison Alternative
       
      Оригинал:
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Автор мода: Pamatronic
        Версия мода: 2.0.3
       
      Описание:
      Альтернативная тюремная система, которая разнообразит ваше пребывание в тюрьме за счёт событий SexLab и ZaZ. Чтобы перейти к событию после попадания в тюрьму, поспите на кровати в камере.
      Мод имеет модульную структуру, основанная на событиях. Благодаря этому можно добавлять легко новые события. События и их вероятность можно настроить в МСМ. События делятся на ежедневные, события наказания (например, за побег) и события освобождения. Мод можно настроить так, чтобы ваши компаньоны также попадали в тюрьму.
      Также изменена система побега. Теперь вам нужно покинуть город. Если вы совершили тяжёлое преступление или уже пытались бежать, на вас наденут наручники, что усложнит побег.
      Есть поддержка SimpleSlavery. Если у вас установлен SimpleSlavery, после отбывания заключения в тюрьме вы можете попасть на рабский аукцион.
       
      Совместимость:
      Этот мод работает с любыми другими модами, которые обычно отправляют игрока в ванильную тюрьму. Совместимо с Open Cities, Skyrim Sewers и другими модами, изменяющими городами. Совместимо с Sexlab Adventures. Мод не затрагивает шахту Сидна.
      Могут быть проблемы с модами на поражение в бою (нокдауны, зависящие от порога здоровья, должны быть отключены. Триггеры на поражение, основанные на кровотечении, работают без проблем). Не используйте Troubles of Heroine совместно с DCL. Got to bed необходимо отключить на время вашего пребывания в тюрьме. Для компаньонов, использующих системы, отличные от EFF, возможно потребуется отключить некоторые опции чтобы избежать проблем во время пребывания в тюрьме.
      Мод несовместим с Devious Devices и Devious Cursed Loot.
       
      Требования:
      Skyrim LE или Skyrim SE/AE
      SKSE
      SkyUI
      SexLab
      Zap8/Zap8+ (Необязательно, есть версия без необходимости в этом моде)
      Fores New Idles in Skyrim - FNIS
       
      Установка:
      Скачать мод и установить, используя любой менеджер модов.
      Подключить мод в используемом менеджере модов.
      После установки запустить в FNIS.
      Если вы установили дополнения для мода, зайдите в игру и в МСМ на вкладке Events сбросьте реестр событий, а затем зарегистрируйте их заново.
       
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. | Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
       
    • От Holy mushroom
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скачать 3.80 (@stas2503)
      Требования
      SkyUI 
       
      Необязательно
      SD Patches и его зависимости. 
       
      Описание
      Это дополнение для SD+
      Когда-либо был порабощен и подумал про себя, Ну это не так уж плохо, я могу просто подождать до наступления ночи и украсть ключ моего хозяина, пока он/она спит, и я снова свободен. Ну не больше, этот мод добавляет клетки в некоторые из бандитских мест, так что теперь, когда вы порабощены хозяин помести вас в запертую клетку с 0: 00 до 8: 00 для предотвращения побега
      Хозхяева повсюду будут благодарны вам, потому что теперь они могут хорошо выспаться, чтобы набраться сил, которые им понадобятся, чтобы бить вас и делать с вами невыразимые вещи весь следующий день.
      Я проложил NavMesh в самых камерах, чтобы НПС не действовали  как дебилы и пытались идти прямо через них.
      Этот мод также добавляет несколько видов крутых NPC в различные места - настраивается в MCM.
       
    • От stas2503
      SkyTweak Ru v. 7.14


      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. Этот перевод единственный, который полностью на русском языке, включая МСМ
       
      Что такое SkyTweak?
      SkyTweak - это игровое меню с буквально сотнями вариантов балансировки игры.
      Когда вы объединяете кучу модов игрового процесса, конечный результат почти никогда не будет сбалансированным.
      SkyTweak исправляет это за вас и часто полностью заменяет множество более мелких модификаций.
      Перейдите на страницу со статьями, чтобы ознакомиться со списком функций. Обратите внимание, что скриншоты сделаны с опозданием на несколько лет.
       
      Требования:
      SkyUI
      SKSE

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Grimy's Plugin (Уже включен в архив)  
      FISS - это инструмент, который позволяет  сохранять данные в файл XML.
      Что, в свою очередь, дает вам возможность передавать настройки SkyTweak между файлами сохранения.
      Без него вам придется переделывать настройки SkyTweak при каждой новой игре, которую вы запускаете.
      SkyTweak использует модифицированную версию SkyUILib. Это предварительно упаковано.
      Моды меню MCM могут не появиться, если вы поместите их за пределы 127-го слота мода.
       
      Совместимость
      Ни один из SkyTweak не запрограммирован жестко, поэтому у него практически нет проблем совместимости с другими модами.
      SkyTweak редактирует настройки через скрипт, когда вы загружаете файл сохранения.
      Это означает, что SkyTweak может и будет отменять настройки из других модов.
       
      Однако настройки SkyTweak будут идентичны настройкам вашего порядка загрузки, пока вы не внесете изменения.
      Кроме того, вы можете использовать опцию повторного импорта, чтобы сообщить SkyTweak о необходимости еще раз просканировать настройки вашего порядка загрузки.
      Если вы запускаете моды, которые динамически изменяют настройки игры в течение игры, вы захотите использовать параметры SkyTweak «Сохранить и выйти», чтобы выйти из игры, вместо выхода традиционным способом. Это даст SkyTweak время для записи обновленных настроек перед выходом.
       
      Скачать
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
×
×
  • Создать...

Важная информация

By using this site, you agree to our Условия использования.