Перейти к содержанию
Авторизация  
Dogma

Квест мод - "Воришка" 1.7 (в разработке)

Рекомендуемые сообщения

Да не, сами посты то остались. Странно почему пропали в описании.

 

Первым делом, чтобы без проблем играть в этот мод, нужно сделать несколько вещей которые довольно сильно облегчат игру: Для комфортной игры, желательно начать новую игру. Чем меньше на вашем персонаже висит скриптов - тем лучше. Далее, отключаем моды, что инсценируют различные подходы НПС к ГГ с различными целями. Иногда, такие моды банально ломают диалог или сцену, так что, лучше уж обойтись без них. Тоже самое, иногда, случается и с модами на различные комментарии НПС состояния Гг или вообще женщин в Скайриме. Такие субтитры, могут наложиться на субтитры из мода. Ну и последний пункт - вырубаем Деффит и другие моды, что активируют сцены из секслаб, после поражения в бою. В моде, пару раз по сюжету, можно проиграть в бою и это приведет к определенным последствиям, а деффит в этом случае, просто ломает сцену.

 

 

Спойлер

 

Квест начинается в Рифтене, в таверне Пчела и Жало. Там теперь, слева от стойки бара, будет новый стол, за котором сидит "незнакомец", в богатой одежде.
 

По сюжету, незнакомец, должен подойти к ГГ и предложить выпить. Правда, для этого, с вами не должно быть спутников, у вас ОБЯЗАТЕЛЬНО должно быть золото в карманах, и вы должны играть ЖГГ. Как только он предложит выпить, у нас появляется ТРИ варианта действий: согласится, отказаться(и это приведет к завершению мода СРАЗУ), и попросить подождать.
Как только мы садимся и опрокидываем первую рюмку, наш ждет первая, пусть и небольшая, развилка сюжета: Если отказаться дальше пить, то незнакомец, предлагает отвести вас в вашу комнату, в следствии чего, утром, вы проснетесь в таверне(Ггшка будет полностью голая, без всех вещей, за исключением квестовых, и золота) Если же, продолжить пить, то ситуация будет несколько иной... мы окажемся на нижних этажах подмостка города, в протоке Рифтенской реки, как раз рядом со входом в Крысиную Нору. И тоже ГГшка голая и без всего.
Плюсы первого варианты развития событий в том, что если проснуться в таверне, то искать, что же одеть, хотя бы на время(а это первое задание и вы просто не выйдете в город без одежды), нам не придется. Одежда лежит сразу  в сундуке. К тому же, если подойти к хозяйке таверны Пчела и Жало с вопросом: "А КАКОГО ХРЕНА?!!", она проникнется нашим горем и даст кожаную броню. Не то, чтобы такая броня, было мечтой искателя приключений, но она лучше чем ничего. Если же очнуться на улице, то придется, долго искать одежду по бочкам. 

Все время наших поисков, ГГшку будет плющить и таращить, от выпитого, просто не по детски.. И из за этого, отправляться в погоню она не будет, а решит обратится в стражу. Для этого, нужно идти в Рифтенскую тюрьму и найти капитана стражи. Капитан, попросит изложить на бумаге чего случилось, и скажет, приходить через недельку, а лучше вообще не приходить ибо, дел много. В процессе разговора, нам дадут выбор: заплатить 100 золотых "взноса в стражу" или отсосать капитану. Он, в процессе, предложит деньги, и для, наиболее развратного варианта прохождения, деньги надо обязательно взять! Это первая адьюлт сцена в моде.

(Самым же развратным вариантом здесь будет сказать капитану, что "заплатите" ему после расследования. И потом, попытаться перепить его в таверне. Естественно напоив нашу ГГ до потери пульса, что потом будет иметь определенные последствия)

Прососав себе путь к справедливости, ГГшка выйдет из здания, и нам снова предложат два варианта: прокрутить ожидание решения стражей ее вопроса, либо, заняться своими делами. По сути, разницы тут особой нет, вас, все равно, рано или поздно, найдет стражник с письмом от капитана.

Виндхельм:

Прибыв в Виндхельм, мы тупо ходим и показываем всем... нет не сиськи, а портрет вора, что нам даст капитан, вместе с письмом. Портрет нарисуют со слов ГГ. Рано или поздно, нам скажут, что тип вот такой вот наружности, ошивался в Квартале Серых, в клубе "Новый Гнисис(или как то так)", правда, в клуб нас не пустят. Тут же, как только нас пошлют из клуба, сразу на выходе, подпирая задом стены этого ветхого заведения(видно, чтобы не развалилось), будет стоять молодой темный эльф. Его то нам и надо.
Он может замолвить за нас словечко перед хозяином заведения, но, для этого, нам надо будет выполнить его задание. Тут нас опять ждет игровая развился. Можно просто выполнить его задание и принести букет цветов(которые могут быть куплены у девочки неподалеку), а можно ответить, что вам не когда этим заниматься. После этой фразу, планы эльфа изменятся радикально. Он предложит ГГшке, помочь ему с определенной тренировкой, и если мы(ЕСТЕСТВЕННО), играем ради адьюлт сцен, выбираем именно этот путь. Там правда, между согласием и отказом, есть еще одна строчка диалога, когда Ггшка замечает, что может и рассказать, кое кому, что он ей предлагал... На что эльф скажет, что это шантаж, и пойдет договариваться с трактирщиком сразу(самый быстрый вариант этого квеста).

Согласившись на предложение эльфа, мы идем к нему в комнату. Можно просто идти за ним, ибо, на нем будет маркер. Придя в комнату, следуем указаниям. Когда сценка завершиться, у нас будет три варианта ответа: "ни чего не почувствовала", "что то почувствовала", "испытала оргазм". Два последних варианта ответа, совершенно не интересны и ведут к одному и тому же. Зато, если сказать, что ГГшка ни чего не почувствовала, то можно согласится на продолжение тренировки.

Источники:

 

Прибыв на источники, нам надо встать точно в то место куда указывает маркер, после чего, найти там купающуюся девушку и молодого парня, что подглядывает за ней из за деревьев. Сначала подходим к девушке и спрашиваем у нее про вора. Она, естественно, ни фига не знает. Далее идем к парню, но он шлет нас подальше, ибо очень занят. Идем снова к девушке и говорим ей, что за ней подглядывают. После ее ухода, идем снова к парню.

Игра "камень, ножницы, бумага". На самом деле, здесь все до банального просто: если мы хотим побыстрее проиграть(а именно этого мы и хотим), то как только появившийся индикатор меняет цвет на красный или оранжевый, мы жмем пробел. После чего, что бы вы не выбрали, вариант будет проигрышный. Если же хотите выиграть, то жмем пробел, когда индикатор будет зеленый. Проиграв три раза по три раза и посмотрев три варианта сценок, мы узнаем куда же отправился наш вор.

Вайтран:

 

По прибытию в Вайтран, можно особо сильно ни кого не искать, просто идти к Гарцующей Кобыле, для верности, показывая портрет всем по пути. Дойдя же до таверны, ГГшка решит, что если вор работает в тавернах, то можно устроиться туда на работу, чтобы вернее поймать его. Заходим в таверну и говорим с Хульдой.
Обслужив(нет, не то что вы могли подумать, обслужив в самом скучном смысле) 4  клиента, Хульда, отправляет нас наверх, отнести еду важному гостю. Гость оказывается старым хрычем, который сходу начинает рамсить. В принципе, тихо зарезать этого дедушку, или свернуть его хилую шейку, уложить на кроватку, и идти себе дальше, свалив все на сердечный приступ... такого варианта нет(а жаль), и придется нам с ним общаться. И тут у нас снова три варианта: сделать как он просит, послать, сказать, что можно отработать другим способом. Хотя, если мы хотим проходить наиболее развратно, то нужно выбрать пункт "отработать ртом" в диалогах, а потом, взять предложенные 10 золотых(это важно). Есть еще вариант послать его и идти к Хульде. Рассказав ей все, Хульда идет к клиенту, трындит там с ним о чем то, наедине, пока мы торчим у прилавка, его охраняя. Вернувшись, Хульда предлагает нам выбор: либо идти нахрен, либо переспать с дедом, мол, он важный клиент(если такой важный, то переспала бы сама, но Хульда, для старого развратника, видно уже старовата). Поскольку, вора то нам, найти, все же надо, мы выбираем интересный вариант....
 

Гонка:

Гонки состоит из... гонки на лошадях.Точнее. это даже не гонка вовсе, а погоня, правда, даже догнав, мы с вором, по сюжету, сделать ни чего не можем, а потому, едем всегда держа его на виду, максимально близко. Ехать придется, не то, чтобы долго, до Фолкрита, и на подходах...

Бандиты:
 

Как только под ГГшкой убили лошадь, она сразу попадаем в мозолистые руки двух бандитов. И тут у нее два варианты: драться(и это СКУУУЧНО), и второй вариант: начать раздевать(и он появится только: если она вела себя развратно в течении всего квеста, причем, общая секслабовская статистика, не учитывается НИ КАК, только этот квест!), но и даже после этого, у нас снова два варианта: Как только ГГшка разделась, планы бандитов - меняются радикально. И тут есть тонкость: если вы не хотите отдавать свои красавицу в лапы этих мужланов, то можете выбрать вариант: Я достанусь главному. Такой вариант, на тупиц, действует безотказно, и они, поскольку, кто у них главный, еще не решили, начнут крошить друг друга. Этот вариант более веселый, но не такой как если сказать: отдамся обоим если отпустите(не дословно, но что то такое), они радостно соглашаются и тащат ГГ в лагерь.

Лагерь:
 

Тут все просто: сначала встаем на ноги(быстро нажимая нужные клавиши), потом идем к костру и активируем его(это избавит от веревок, а жаль, хотелось бы приключений в стиле Девиниус), после этого, идем к сундуку и узнаем что он закрыт. Далее, нас интересует бандит, что спит под открытым небом со стояком. У него, под головой будет мешок, в нем ключ от сундука с нашими шмотками. Правда, на этом веселье не заканчивается. Если ггшка, будет долго смотреть на стоящий член этого полового гиганта, а так же, мы, переодически кликать "Е" в это место, то появится вариант "развлечься" с членом спящего.

Фолкрит:

По приходу в город, нас интересует кузнец Лод. Он все так же находится у себя в кузне. Идем к нему, показываем портрет. Он нас шлет, нооо... Ггшка замечает, что он что то скрывает. Чтобы вывести его на чистую воду, мы взламываем дверь в его доме, и находим там окровавленную одежку вора(видно, дальше, ехал до Солитьюда в трусах. Его, так, и найти проще. Можно было, с Фолкритом тогда не возиться, а просто идти по дороге из города, и у всех встречных спрашивать: "вы мужика, в трусах, верхом на старой кляче, не видели?", я сомневаюсь, что там много таких по дорогам ездит) Ну да вернемся к нашим баранам... Идем опять к Лоду, и предъявляем ему кафтан вора, что нашли в его доме. Отпираться, что знает про вора, не не станет, но и на сотрудничество, за "просто так" не пойдет. И у нас опять есть несколько вариантов. Самый интересный будет, если задать ему прямой вопрос "Почему вы не можете мне просто все рассказать", на что Лод предложит потрахаться. В процессе того как ГГшка будет ублажать Лода, мы узнаем, что кузнецу, по сути, ни чего и не известно, но он знает кто может помочь.

Зои:

Найдя бретонку у травницы, мы узнаем, что помочь она нам не может, поскольку сама только учится. Ее саму, нужному нам заклинанию, научила ведьма, что живет неподалеку, к ней нам и надо. Придя в лачугу ведьмы, сразу смотрим под кровать, там есть люк. После нахождения люка, появится возможность кровать сдвинуть. В люке, мы находим огненного элементаля и мертвую ведьму.

Вернувшись к Зои с хреновыми новостями, она нам скажет, что заклинание найти то сможет, но для этого, ведьму надо схоронить, иначе, ее дух, будет защищать свое добро. И просит договориться о похоронах на кладбище Фолкрита.

Похороны:

Идем к жрецу Рундилу и узнаем, что он не занимается похоронами лично, а только проводит обряды. Для того, чтобы копать могилы, спина старого альтммера уже не та, и нам нужен кто то поздоровее. Жрец переводит стрелки на Каста, только вот проблема, тот только получил жалование и находится в запое, а из запоя, он обычно, возвращается через недельку другую, пока не прогуляет денежки.

 

Каст:

Придя в таверну Мертвецкий Мед, что там же в Фолкрите, мы и правда находим Каста, в комнате для постояльцев. Он, конечно же, занят любимым делом - бухает, и шлет Гг подальше с ее предложением поработать. Заставить его прекратить пить, можно лишь одним способом: сделать так. чтобы пить было либо не на что, либо, подсыпать ему зелье, которое это желание отбивает. Последний вариант не интересный и скучный, там все то надо, собрать зелье. А вот второй вариант... варианты...

Тут есть два варианта: 1) и тоже скучный, но чуть повеселее собирания трав: красть деньги у Каста. Сделать это можно довольно просто: как только он нас посылает куда подальше, мы идем в общий зал, находим там, специально для этой цели, живущего барда, и заказываем у него песню. Лучше всего, заказать "Век произвола", и поскольку, город имперский, бард будем петь имперскую версию песни, но Каст, сердечно болеет за Братье Дури, и пойдет разбираться с пивуном. И как только он выйдет из комнаты, можно и стибрить денежки.
Развратный же вариант доступен после того, как посланная Кастом ГГшка, придет с этой проблемой к Зои и та предложит на выбор: переспать с Кастом(и это наше все) и скучный вариант с зельем.

Даже не берем рецепт зелья, сразу идем к Касту. Ггшка по дороге, даже будет сомневаться в морально-этическом смысле своих действий, но кто ее будет слушать? После этого, при разговоре с Кастом, появится реплика "я бы могла составить вам компанию"(и это, появится только при самом развратном варианте прохождения), Каст, естественно соглашается, и, нас ждет мини-игра. Ближе к финалу сцены, к нам подойдут два посетителя таверны, заинтересовавшиеся происходящим, и попросят Каста, одолжить им ГГшку, ненадолго. Каст, по пьяни, пообещает им, что даст поразвлечься с Гг, если они принесут ему Черновересковый отборный мед(можно купить в Медоварне Черный Вереск), и мы возьмем это на заметку. Выиграв а мини-игру, мы забираем деньги Каста, и идем ждать его из трактира. После того как он выйдет, идем к жрецу. Жрец, правда, еще и просит, самим перенести тело(может еще и закопать за тебя и Каста), но с телом не так все просто. Силенок, перенести тело самой, у Ггшки нет, а значит, тут нужна мужская помощь. На роль добровольца, подойдет нищий, что сидит в таверне Мертвецкий Мед. 

Каст, часть вторая, веселая:
 

После переноса тела и договоренности о похоронах, идем опять к Зои. Она нам говорит, что если все назначено на завтра на утро, то давай, иди спать. Мы получаем задачу выспаться. А где у нас можно выспаться? В таверне? Да, можно, но ответ неправильный, поскольку, гораздо веселее, выспаться у Лода. Лод предложение встретит с энтузиазмом, правда, с условием, что ГГшка, может ночевать у него когда захочет, пусть только греет ему постель. Далее, идем "спать" в его дом, подходим к кровати, и не взирая на надпись" принадлежит не вам", нажимаем "Е". После варианта спать, у нас будет сцена.

И так, Каст. Если вернуться к местному "бюро ритуальных услуг", можно увидеть Каста, подпирающего столб, неподалеку от входа. Подойдя к нему, Каст начнет диалог, и скажет, что лицо Ггшки, ему знакомо. Для дальнейшего веселья, можно ответить, что у Ггшки, после этой встречи, болит задница. Каст ее узнает, и, после этого, нужно отдать ему деньги. За такой широкий жест от Гг, Каст, обещает напоить ее самой лучшей медовухой и собирается идти работать. Вот тут то, надо не тупить, а сразу бежать к правому краю каменного забора перед эти зданием, и забрать стоящую там лопату. Каст, подойдет на то место, потупит, и пойдет бухать, что нам и надо. Идем за ним, но подходим бухать не сразу. Помните Черновересковый отборный мед? Так вот, чтобы сценка была полной, надо дать этот мед либо нищему, сидящему там же в таверне, либо, продать его трактирщице. И после того, как Каст предлагает нам бухнуть, все в той же комнате для постояльцев, мы соглашаемся, и пьем, сначала одну кружку, а потом вторую. В районе третьей кружки, у нас появится диалог "может уже займемся делом?", что и говорим, для сценки.
В процессе траха с Кастом, в комнату врываются два прошлых забулдыги, с которыми, Каст, по пьяни договорился, уступить Гг, за вышеописанный мед. Можно согласится отдаться еще и им.

 

Чтобы получить лесбийскую сцену, надо махнуть пару кружечек у Каста, и идти спать к Зои в убежище ведьмы.

 

Поиск ингредиентов:

 

Тут достаточно просто. Для начала, можно сходить за сердцем Лорда Дейдра(охренеть! А сердце Лорхана ей не надо? Или может Сердце Молага Балла или Мерунеса Дагона?), на этом месте я понял, что меня хотят нае... обмануть, конечно. Вызываем Лорда, после диалога, убиваем его. В процессе битвы, каждый его сильный удар, вырывает у нас: сначала щит, потом до конца раздевает, а потом, он начинает трахать ГГшку в процессе битвы, и нам надо будет, вырываться, с помощью индикатора, и продолжать бой. И так до победного.

Со вторым же ингредиентом все не так просто. Корень растет у корней Великого Древа, и его просто так, не найти. Для этого, нам нужен друид. Надо, для начала, подойти к местным и спросить про корень, и они и отправят к друиду, что живет там же, в пещере. Друид отнесется к предложению негативно и скажет, что корень остался всего один и только он знает, где его искать. Здесь, без всяких предисловий, можно тут же начать раздеваться. Правда, сразу,  пронять старого хрыча, не получится. Нужно ответить ему средней репликой из трех(вроде возможных), про то, что секс полезен для разума и тела. Ломавшийся, аки красна девица, друид, соглашается, и мы получаем сценку, после чего, друид, говорит нам, где корень.

 

Ловец Снов:

 

Третьим и последним ингредиентом(не понять для чего, но уж точно не для поискового заклинания, но мне просто было интересно, что в финале), является артефакт, под название Ловец Снов. Сложность заключается в том, что хранится он у ярла Форлкрита, а к нему, кого попало не пускают(да, даже если вы его друг и тан Фолкрита) Подойдя к стражнику, мы узнаем, что, для того, чтобы попасть к ярлу, нам надо либо приглашение, а выдает их сам ярл, а к нему не пускают, либо быть в страже. То есть,   выход у нас один - Ггшке стать стражницей. Для этого, идем в тюрьму, к капитану стражи.

 

Вступление в стражу:
 
Капитан стражи, не безосновательно считает, что все зло от баб, а потому, брать нас в стражу отказывается. Попытка его убедить приводит к тому, что он дает Ггшке, непростое задание: надо найти, и либо поймать, либо убить, таинственную убийцу имперцев, женского пола. На выходе из подвала тюрьмы, где сидит капитан стражи, мы натыкаемся на двух имперских солдат, что собираются идти в поход, как раз по той дороге, что нам нужна. Они то, как раз, и говорят про убийцу. В принципе, если эта киллерша, реагирует только на имперцев, то эти двое, могут послужить приманкой, для выполнения квеста. Надо только договориться, чтобы ггшку взяли с ними. Сделать это можно, поговорив с командиром отряда, и предложив ему, самый интересный вариант в виде секса. Он, кончено же, соглашается, и после траха, предлагает Ггшке, встретится через час у главных ворот. И так, приманка у нас есть!
 
 
Идя по дороге, вместе с бравым капитаном империи и его трусоватым подчиненным, нужно знать несколько вещей:1) солдат, перед тем как появится убийца, будет паниковать дважды. Первый раз просто так, а вот второй, он скажет, что ТОЧНО, что то слышал, и идти дальше откажется. 2)Нам же, если не хотим получить первую же стрелу, лучше отойти подальше от этого места, метров на 20, и ждать, пока убийца не выстрелит в командира. Сидеть она будет, на небольшом плато, возле дороги, почти над солдатами. И когда она появится, это можно легко увидеть. Дальше, она выстрелит в командира, надо сразу убить ее ответным выстрелом. Либо, встать прямо перед командиром, натянуть лук, и смотреть точно в то место, где она будет, тут главное, спустить стрелу раньше, а лучше, использовать арбалет. Если солдаты останутся живы, нас ждет еще одна сценка в лагере. Можно, смазать стрелы ядом паралича, чтобы привести ее живой. Тогда, придется бежать к ней, чтобы ее связать. Или просто убить, и принести ее голову. 
Чтобы, получить голову, надо ударить труп убийцы, в район головы, труп будет обезглавлен, а в его инвентаре, голова убийцы. Берем ее, и приносим Капитану, который позовет стражника, что видел убийцу, и стражник подтвердит, что это она.
 
Дом Ярла.
 
Чтобы умыкнуть у ярла артефакт, Зои, придумывает план: надо пройти в покои яра, установить там телепорт, которые приведет Гг, прямо в тайное убежище ведьмы, и когда ярл уснет, телепортироваться к нему в спальню, и забрать артефакт, что вести над кроватью. Правда, сделать это не так то и просто, там ведь, стоит упрямый охранник. Охранник, запросто так, пускать нас в комнату ярла, не собирается. Мало того, стоит заметить, что ярл, ведет странный образ жизни, бодрствующим, его можно увидеть, как раз ночью, а вот  днем, он спит.
 
И так, нам надо, прийти в дом ярла ночью, в броне стражи и с документами(стражник холодно отнесется к заявлению, что вы забыли их дома), что нам выдаст капитан, и подойти к голой танцовщице, что танцует перед двумя зрителями. У нее, можно заказать секс со зрителями, за 100 золотых(можно дать и 200, но меня жаба задавила), после чего, когда начнется самое интересное, охранник, у дверей ярла, отвлечется, ибо, она(танцовщица) его любовь, и после диалога(а точнее, он будет, мягко послан), отвернется от двери. И тут есть выбор, пока охранник отвернулся, можно проскочить в спальню и установить телепорт, а потом телепортироваться в комнату днем, когда ярл спит, а дальше украсть артефакт. Либо, дождаться конца траха танцовщицы. Если дождаться конца сценки со зрителями, охранник вернется на место, вот тут то и надо поговорить с ним, и предложить ему... ГГшку, мол, пусть твоя любовь тебя приревнует. Трахаться идете, естественно, на кровати ярла, при открытой двери, чтобы танцовщица все видела, а по дороге, Ггшка, спокойно, размещает телепорт. Далее, нас ждет сценка и мини-игра со стражником. 
 

Распрощавшись с гостеприимным Фолкритом(да, подза...... этого город, во всех смыслах) и получив прощальную сценку с Лодом, идем к главным воротам, они как раз напротив дома Лода. Без труда обнаруживаем там повозку и извозчика у дороги на пеньке. Этот то парень нам и нужен. Однако, из разговора выясняется, что  извозчик жадная(и конечно же похотливая, кудаж без этого) скотина и за поездку хочет аж 100 золотых за человека. Мало того, одну ГГ, он вести тоже не хочет, а предлагает подождать еще троих пассажиров, либо, оплатить проезд за всех. Итого: 400 золотых. Можно конечно, просто заплатить эту мизерную сумму и скучно доехать до Рорикстеда... а можно... Решить этот вопрос можно несколькими путями, но варианты "пригрозить удостоверением стражи" и "просто заплатить", мы оставим сразу, ибо они достаточно скучные. А вот вариант "попросить скидку", как раз самое оно. Правда, даже тут есть развилка. Можно заплатить за два места, а можно за три. Мало того, как только извозчик остановится на дороге, чтобы потребовать "плату" с ГГ, можно просто сказаться "возвращай мои деньги назад" и... жадная скотина, деньги возвращать не станет, а повезет нас более дешево(хотя 200 золотых вообще не мотивация) до точки назначения. Как говориться: мелочь, а приятно! С другой стороны, да, дешевле, но это очень уж скучно(тут в моде не раз выяснится, что цена нашей ГГ, за секс, не более чем 100 золотых, меня это даже как то оскорбило, в разговорах: "красавица", "красавица", а денег дают с гулькин нос. Надо это оскорбительную сумму повысить хотя бы до 500 золотых), а потому мы соглашаемся на секс при первой остановке, прямо возле Фолкрита.

Эпично доехав до Рорикстеда(это и правда было эпично! Особенно тот момент когда повозка с горки набирает скорость. В ходе этого момента, у меня были сбиты на смерть: крестьянин одна штука, олень одна штука, стражник она штука(остался жив, падла), мы понимаем, что на этом все и дальше надо идти пешком. Зачем сделан такой ход, я так и не понял, ибо, ни чего интересного, мне по дороге не встретилось(возможно дальше добавят модами, ибо там недалеко форт с разбойниками). Пока же, можно просто воспользоваться быстрым перемещением, но только НЕ в сам город! Перейдите куда нибудь в Драконий Мост, например, а еще лучше, в конюшню перед городом.

Солитьюд. Попадаем в город:

Придя к воротам города мы обнаруживаем, что вот так вот просто в него не попасть. Перед воротами стоит толпа жаждущих, но охрана стоит насмерть и ни кого не пускает. Можно конечно поговорить с этими обезьянами в форме у ворот, но увы, ни чего интересного они вам не скажут. Единственный чем то полезный для нас человек, на данном этапе, это торговец сыром, он сидит там же возле ворот рядом с его скарбом.

Узнав у торговца, что в город есть второй вход, идем к двум апездалам у костра. Они сидят чуть дальше на другой стороне дороги. В ходе разговора у костра выясняется, что работать эти двое как то не настроены и потому хотят стать бардами. И поскольку, на данном этапе, персонажи эти, для нас совершенно бесполезные, послушав и оценив их искусство, можно идти в порт. Только учите, что на первых порах, в сам порт вам спускаться не надо. А идем мы через каменную арку прямо под скалу на которой и стоит сам город. Там то и обнаружится второй вход.

После сценки с торговцем из Хамерфелла, разговариваем с охранником. Пропустить нас сразу, эта скотина не хочет ни в какую, но дает полезную информацию, как это можно сделать легально. Идем к управителю в доки. Если дело идет ночью, то управитель, обычно спит на втором этаже того здания, где обычно обитает Витория Вичи, кузина императора. (к ней еще идем с ванильным квестом на "Пряное Вино") У управителя мы узнаем, что "хьюстон у нас проблемы!" И недалеко от порта завелись бандиты и с ними(конечно же!), нам надо разобраться. Подробности предлагают узнать у капитана стражи порта.
Разбойники:

Подойдя к капитану стражи, который как раз занят тем- чем занята вся стража Скайрима - он с важным видом ни чего не делает, выясняем, что разбойники живут тут недалеко и их надо убить. Мало того, стража даже сама пыталась чего то сделать, но быстро опиздюлившись, оставила все попытки. И теперь, бравому капитану только и осталось что грозно смотреть толи на закат, толи на тот берег в сторону врага. Короче говоря, если вы думаете, что вам дадут для задания взвод стражников, то закатайте губу. Идти ГГшке придется одной. И еще один маленький момент: как только стражник даст вам задание на уничтожение разбойников, СРАЗУ же подойдите к нему опять и скажите, что вы все сделали. Он вам естественно не поверит и потребует доказательство "шлем главаря". То есть, если вы побежите выполнять квест сразу, то потом, придется возвращаться еще и за шлемом.

Разбойники... Признаться, когда бежал к ним, ожидал увидеть толпу зверей в даэдрической броне, а в проливе Черноморский Флот блокирующий выход судов... Но оказалось, что за каменной аркой, на которой и стоит Синий Дворец, стоят две палатки, один костер и три бомжа.(они реально бомжи, ибо даже одеты отстойно) ТРИ КАРЛ!!! Три разбойника... Ах да... у них еще и лодка... лодка... Мне вот интересно, а как эти ушлепки, вообще могут мешать Восточной Имперской Компании? Они что, на лодке, подплывают к этим немаленьким торговым судам(у которых команда, обычно 10-12+ человек) и втроем берут их на абордаж? Я конечно не знаю, может тут где, в дымке, прячется огромный флот, или тут была мега битва и все дно в потопленных кораблях. Но ни о чем таком, нам ни кто ни говорит. А опездюлить группу стражников, могут даже волки. Хорошо, допустим они супер вояки. Но где все до этого награбленное? Почему они даже не приоделись? Ну да ладно. Надеюсь, автор это все поправит.

Как и в прошлый раз, с разбойниками перед Фолкритом(да не вспомнят имя этого города, модмейкеры, ближайшие пару лет), у нас есть, по началу, два варианта: первое - это их убить. Это самый просто, быстрый, скучный и не нужный вариант. В потому мы его оставим. Чтобы получить тут секас сцены, нам надо подойти к ним и сказать, что Ггшка хочет к ним вступить. После драки на кулаках с орчихой(тут тоже есть один момент, который лучше учесть: драка с ней самая обычная драка на кулаках из Скайрима, здоровья у нее очень много, ибо она всегда выше уровнем чем ГГшка. А потому, открываем консоль, наводим мышкой на эту мымру, и пишем команду "kill" и нажимаем enter. Ни чего интересно вы все равно не пропустите, мало того, убить ее, к сожалению, в драке нельзя. Главарь все равно засчитает нам победу) Жаль что на кулаках... у нас снова будет выбор: зайти в палатку главаря или нет.
Если заходим в палатку, то главарь чпокает ГГшку, второй бомж чпокает орчиху и все прекрасно. Если в палатку НЕ заходим, то нам придется всех убить. После перепихона, говорим с главарем и уговариваем его отдать нам шлем, чтобы стража отстала от разбойников, на что главарь легко соглашается. Можно идти к командиру стражи.

 

Получаем награду у управителя, можем смело бежать к торговцу и говорить, что можете помочь ему попасть в город. Но! Забейте на этого хрена, есть более интересные пути! Помните тех двух опездалов-бардов? Можно, сразу после первого общения со стражником у второго входа в город, прийти к ним и сказать, что ГГшка, может помочь им попасть город. Вход охраняет всего один стражник и пока она его отвлекает(я думаю, все уже прекрасно догадались КАК она его будет отвлекать), они смогут попасть в город. К тому же, эти два тела, в последствии, могут нам пригодится. С помощью мини  игры, проводим неудачников в город и... и вот тут снова забиваем на торговца сыром!

Попадаем в город 2:

Помните сценку с торговцем специями с Хамерфелла? Коробки с его товаром, все это время, методично таскает грузчик в порту. Наша задача: подойти к его повозке, она стоит все у того же дома где обитает кузина император(там лобное место. И управитель там и повозка, как удобно, спасибо автору), и прячемся в один из ящиков. Главное, чтобы грузчика не было рядом. После того как грузчик поднимает коробку с ГГ, нас ждет мини игра и вскоре Ггшка попадаем в город!

В городе:

В процессе проноса ГГшки через КПП, грузчик смекает, что что то пошло не так и замечает "контрабанду". После чего, грозится сдать ГГшку страже. И поскольку нам нужны именно секс сцены, можно предложить ему кое что в обмен на молчание. НО! Не надо отдаваться ему прямо там. Лучше всего, отдать ему в залог какой нибудь предмет и немного золота, пообещать встретится в борделе. Поломавшись немного, для вида, трудяга соглашается и ВУАЛЯ! Мы в городе.

 

В городе у нас простая задача: показать портрет вора паре граждан и дождаться ночи. После чего идти в Смеющеюся Крысу. Там нас уже ждет наш грузчик. Идем за ним в бордель, раздеваемся и после чего, в разговоре, можно будет узнать, куда он припрятал наше баблишко, которое мы оставляли в залог(если оно конечно, вам надо), далее, у нас есть снова выбор: скучное: уйти и веселое: остаться и сдержать слово! Остаемся и когда сцена будет в самом разгаре в бордель вломится стража и арестует ГГшку. Мало того, даже не дадут одеться и голую поведут по городу.

Бала или Вала или Кала(уже не помню, извините)

Как только нас приковали к кресту, у нас снова будет выбор. Командирша стражи, будет задавать нам вопросы про вора. И можно, конечно не ерепенится, и рассказать все сразу и по доброму, а можно и "повые..." послав ее, для начала "на хрен", а потом еще и плюнув в лицо. И вот тут есть отличие, в зависимости от того, где вас захомутала мусорня. Если это произошло просто в городе, то выбрав вариант с плеванием в лицо, ГГшка все равно все расскажет, но рассерженная капитанша отдаст приказ, чтобы пока ее нет, ГГшка не скучала. Что приведет к тому, что ГГшку, всю ночь, или день, будут стегать кнутом. Но! Если Ггшу берут в борделе, то как только капитанша уходит и стражник идет за Гг, он обнаруживает, что с голой ГГ, прямо на кресте, уже давно развлекается стража, по очереди трахая ее.  

Королева:

Хотя, у меня она еще ни фига не королева, но все же, название такое. После того как нас приводят к Элисиф, та дает нам задание кое что для нее найти. Ведь, именно этот же вор, успел обокрасть еще и Элисиф. Вот индивид! И когда успел? Только-только убегал от Гг теряя по дороге кал, а уже успел обокрасть первое лицо Скарима(наверняка еще и трахнуть), Начинаешь, невольно, проникаться уважением.

Поскольку, выбора у нас особого нет, идем искать вора. Но для начала, надо идти к Кале(или Вале, или Бале), чтобы забрать свои вещи, плюс, получить задание. Кала от ГГшки не в восторге, но задание все же дает: идти обыскать канализацию Солитьюда, ибо там кто то обитает. Чтобы долго не искать(вход в канализацию ни фига не один), правильный люк находится как раз возле магазина Сияющие Одежды. Спускаемся туда и пробуем найти вход.

Там же в канализации, можно встретить стражника, что тоже ищет вход. И если подойти к нему голой и сказать, что ищете развлечений, будет еще одна сцена. И эта сцена тоже будет иметь продолжение в будущем.

 

Обломавшись(тут без вариантов, вы по любому обломаетесь и не найдете вход) идем опять к Вале.  Однако у Валы, приоритеты изменились и ей уже не сильно интересны ваши фекальные приключения. За время вашего путешествия, они поймали карманника, который может чего то знать. И вот сюрприз: карманник, в мозолистых и заботливых руках палача, уже давно раскололся и очень хочет рассказать нам все что знает,  а заодно и то чего не знает и то о чем только догадывается, чтобы яйца сохранить. Из разговора выясняем, что только проводник знает как попасть в логово "врага". И чтобы этого хрена вызвать, надо зажечь 4 факела в определенном месте. И тут, ГГшка, не к месту(потом объясню почему), открывает рот и говорит, что знает это место. На что Вала, тут же отправляет ее проверить.

Идем снова в канализацию, зажигаем факелы. Если у вас их случайно нет, как у меня, то там для этого дела есть костер. Благодарность автору. У дятла в балахоне, узнаем, что для прохода нам нужна особая монета, что хорошо известна в воровском сообществе и даже Вале. А потому именно не к месту ГГшка открыла вот при допросе, ибо, об этой самой оплате, можно было сразу расспросить вора, а не бегать туда-сюда. Да и Вала тоже идиотка. Кто так допрос ведет? Ни хрена не узнали и уже куда то помчались. У Валы и узнаем, что знает она про такую монету, даже пару раз такую видела. Правда, конечно же, у нее монеты нет(тупые стражники их просто переплавили, даже не узнав для чего эти необычные монеты. Чего то, примерно настолько же гениального, я от стражи и ожидал). И нам придется ее найти. А для этого идем к местному ювелиру, он мол, известный коллекционер монет. Коллекционер монет, или ювелир, живет в Сияющих Одеждах и в разговоре, сразу начинает набивать цену. Мол монета слишком дорогая, я вам ее не покажу. Но с удовольствием обменяю на монету более дорогую. Они он, конечно же, совершенно случайно, знает, где такая(более дорогая) лежит. И не одна. Причем, я даже не пробовал вернуться к Вале и сказать ей об этом, чтобы потом снова прийти к ювелиру с парой стражников и тот, под угрозой того, что его яички, попадут в мозолистые руки палача, в туже секунду не метнулся за своей монетой. Сцена была бы забавная... но... не пробовал, может ее и нет.

 

 

Монета:

Всего, на данный момент, в городе таких монет три. 

 

Перекупщик: 

Подойдя к его дому, мы обнаруживаем двух дуболомов у входа. И тут ГГшка резонно замечает, что они не будут в восторге, если мы пойдем через парадный вход, ибо гостей, особенно не званных, перекупщик не любит. Идем вдоль стены дома, в направлении к Синему Дворцу(не хило так поселился перекупщик!) и замечаем то ли мох, то ли куст, по которому можно забраться на крышу. Забравшись, видим приоткрытое окно. Чтобы появились остальные возможности квеста, надо кликнуть на окно и когда ГГшка скажет, что сможет пролезть, нажать именно "пролезть". После чего, у нее появится мысль,  для начала узнать расписание перекупщика, чтобы не попасться при краже. И вот тут то, нам и понадобятся два опездола-барда. За ними как раз будет должок перед ГГ, за то что помогла им попасть в город. С другой стороны, все можно сделать и без них. Если хорошо прокачана скрытность, то украсть монету нет ни какого труда. Главное, когда поднимите решетку, не задеть ловушки. Их там всего две: веревка почти сразу на пороге. И ловушка, что охраняет золотую вазу на пьедестале. Если же задеть ловушку, или же попасться перекупщику, то у нас будет выбор: либо его грохнуть, что довольно скучно. Либо ему можно сдаться. Тогда нас ждет сценка с трахом ГГшки и перекупщика а на утро, ее отпустят на все четыре стороны, предварительно забрав все ценное. То есть: выставят голую, без всего, прямо перед домом. В итоге. если спалиться, второй раз, придется добывать не только монету, но еще и свои вещи, они тем же рядом в ящике будут. Учтите! К перекупщику, попасться можно всего один раз. Если сдаться ему еще раз, будет БЭД ЭНД и мод завершится.

 

Вторую монету можно взять в заведении у Мадам Петтит. Находится заведение прямо в таверне Солитьюда. Чтобы его найти, надо идти до лестницы на второй этаж, где ГГ обычно дают комнату для ночлега, только подниматься не вверх, а вниз. Там и будет заветная дверь.

 

Бордель:

 

Собственно, в этом замечательном во всех смыслах месте, куда как и в сортир не зарастет народная тропа, и лежат две оставшиеся монеты. Одна в сундуке вышеуказанной Мадам, и монету, можно просто взять и довольно скучно выкрасть, а можно и...

 

Во первых, в борделе теперь можно полноценно работать. Мадам предложит вам это, как только вы войдете в ее заведение и подойдете к стойке на ее зов. И согласится(если вы проходили максимально развратно и у вас достаточно кармы), можно буквально сразу. Ггшка говорит, что то в том плане, что не против и попробовать... и... пробуем конечно! Занятие это, недостаточно прибыльное(это я еще приукрасил положение дел), но зато веселое и положительно влияет на карму. Мадам сама проведет ГГ по заведению и расскажет, что и где(а то бы мы сами не догадались где тут трахаются или сортир не нашли грешным делом) И вроде тут все просто, но есть пара нюансов: Как только Гг одевает что то красивое(сидеть за столиком одетой в броню, эффекта не даст. Если нет богатой одежды, снимите одежду вообще и сидите голой) и садится за стол, через какое то время, к ней подкатит похотливый и скупой субъект, желающий унять свой стояк. Сразу же ведем его делать минет в закуток и вот тут, вступает в дело второй нюанс: как только полоска его наслаждения, доходит почти до конца, мы берем и жесточайшим образом ломаем ему кайф и возвращаемся за стол, делать заказы. Только в этом случае, можно относительно безопасно увеличить сумму заказа.

 

Наигравшись  в свое удовольствие и подняв себе еще немного кармы, мы таки подходим к Мадам и спрашиваем про монету. И, в принципе, престарелая стерва, не против нам ее отдать, но предлагает нам одну сделку.

Килли:

 

Самый не интересный вариант: сказать Килли, что с ней собираются сделать и она согласится помочь гг и выкрадет монету, а потом продаст ее нам за 1000 золотых(с ее даром к предпринимательству, ей стоит подумать, чтобы стать проституткой, в накладе точно не останется) 

 

Вариант номер два:  Можно сделать то что говорит Мадам и привести Килли в подворотню, где вместе с ней, выпить с незнакомцами, что закончится ее жестким трахом, там же на бочке в подворотне, до самого утра. Вариант не самый скучный но и не самый интересный.  

 

Третий вариант, самый развратный и интересный, и тоже имеющий несколько развилок: при выходе на прогулку с Килли, сразу сказать ей, чтобы она пошла и погуляла где нибудь одна, и идти в подворотню Ггшкой одной. Тут, насильникам, можно спокойно дать денег, а после, выпить с ними. Они на все(400 золотых, если быть точным), согласятся, а Ггшка проснется на утро, оттраханная конюхом. или, можно начать с ними бой и слиться, что приведет к тому, что на боченке в подворотне, до утра шпехать будут не Килли, а нашу ГГ. делать так можно сколько угодно раз, пока либо не приведете к ним Килли, либо не договоритесь. И даже тут есть несколько вариантов. Если, после того как ГГ изнасилуют в подворотне, все же привести к ним Килли, сцена с девушкой, будет в общем той же, только в конце, насильники заставят поучаствовать еще и ГГ. Если же, после изнасилования ГГ, попытаться договорить с ними, они примут от вас деньги в обмен на обещание, приходить к ним каждую ночь, мотивировав это тем, что если старая стерва узнает правду, им будет заказан вход в ее заведение. Охреневая от этой предусмотрительности 80го уровня, соглашаемся и выполняем обещание, за что получаем еще сцену и плюсик в карму.

 

Решая эту задачу тем или иным способом, получаем монету у мадам и вот, если вы уже побывали у перекупщика(а лучше это обязательно сделать), у вас уже два монеты и поверьте, потом они вам пригодятся.

 

Монета номер три, обитает недалеко от тех мест, где мы лечили стояк у местных скупердяев-скорострелов. За одним из столиков, сидит приметный орк и у него то и есть наша монета! Правда, зеленомордый, тут что то вроде топового игрока в кости и со всякими нонеймами в этом спорте, даже разговаривать особо не будет. И ставит условия, победить трех противников.

И, для начала, нам надо хотя бы научится играть. Специально созданный для этого НПС, стоит там же в гордой позе и заплатить ему за обучение можно как деньгами, так и телом. Мы естественно выбираем второй вариант. Как только, обучение прошло успешно. Мы начинаем таки игра. задача тут простая, кидая кости и набирая как можно больше очков, оставить соперника без денег. Один из противников, поставит свои деньги, против задницы нашей ГГ. Кончено же надо согласится и конечно же проиграть. После победы, играем таки с орком и избавляем его от его 1000 золотых. Там правда, есть вариант вернуть монеты и кое что спросить но...

 

Получив наконец монеты, можно будет отблагодарить бардов за помощь, а потом еще и ректора. После чего, идем к ювелиру, меняем монету и опять в канализацию, что там же прямо у двери(благодарность автору) Зажигаем факелы, отдаем монету, нас проводят по фекалиям к нашей цели. Увы, но пройдя к месту назначения, мы обнаруживаем, что дверь в бандитское логово закрыта. И нас не пускают под предлогом ремонта. В процессе разговора, можно даже отсосать стражнику(да, через дверь. Жаль, нельзя схватить за яйца, которые он так опрометчиво выставил и немного сжать. Он бы не только дверь открыл, но и даже ковровую дорожку расстелил бы, только чтобы их обратно, желательно целыми, получить)

 

Достучавшись, наконец, до кретина за дверью и он, наконец, отрывает свою жопу от стула и открывает дверь, мы выполняем все его требования: сдать оружие, раздеться, и согласится на более... глубокий осмотр. В процессе того, как этот лупень, будет шарить внутри ГГ своей рукой, надо выбрать строчку "уж лучше член", что приведет к траху с охранников двери.... на выходе же, будет еще одна сцена, если идти именно этим развратным путем.

 

Подземка:

 

И вот! Мы, таки, внутри бандитского логова! На первый взгляд, там довольно скучно и все смахивает на какой то притон униженных и оскорбленных. Тут даже есть специальный обелиск с правилами поведения. Можете, конечно, заглянуть и туда, но ни чего интересного в этих Семи Заповедях Моисея нет. И как только наша ГГ, в голом виде прибегает в зал, нас там интересует только один человек - стоящий за стойкой.

 

Получив от трактирщика одежду и койко-место, мы возвращаемся к нему и показываем портрет. Откуда и узнаем, что наш ненаглядный вор, таки засветился здесь и искать его надо на арене. Идем на арену и(попутно обворовывая всех кого только можно), говорим с парнем в окне. Его зовут Куш и он не только устроитель, но еще комментатор, а так же хранитель ставок и трахальщик ГГ за проценты в одном лице. Не заменимый человек, в общем.  У него то мы и узнаем, что вор, выиграл большой куш на местной Арене и занял для себя ВИП палату. Поднимаемся по лестнице и облизываем сверху до низу закрытую дверь, а после идем искать ключ. Местная "бабка ключница", расставаться с ключом не хочет и переводит стрелки на охранника Тульвара, местного шерифа.  Да и сидит ключник за решеткой, а это значит, что и дать в рыло тоже нельзя. Тульвар, кончено же, к бедам ГГшки, что произошли за пределами подземки, останется глух и чтобы вора можно было взять за яйца, надо доказать, что он нарушил уже местные законы. И тут Ггшка смекает, что вор мог выиграть эти деньги нечестным способом, а для этого, надо побольше узнать о бое у Куша...

 

Правда, встречает он наши вопросы не очень хорошо, и отговариваясь поздним временем, разговаривать о бое не желает. Предлагает, раз уж и ГГ идет спать, рассказать ей все, придя к ней вечером в постель, в виде сказки на ночь. Мы естественно соглашаемся. И в процессе траха, узнаем, что в общем то, Куш, ни чего толкового и не знает. Разве что дает имя человека, что может помочь, а заодно, где ее искать.

 

Бестия:

 

И конечно же, в бордель нас сразу не пройти. Тульвар туда ни кого не пускает и мало того, даже забаррикадировал дверь. Оказывается, в проходах между самой подземкой и борделем, завелась неизвестная тварь, что любит время от времени закусить местными обитателями. Причем, местные уже обделались так, что даже толпой боятся туда идти. И мы, ну конечно же, беремся уладить эту неприятность. Получив на входе, комплет доспехов по названием "завтрак для Бестии" или "раз два три и твой труп уже лутает кто другой", мы храбро бросаемся на поиски.

На самом деле, пока мы не избавимся от оборотня, в тех ходах абсолютно пусто. И только найдя его логово, что выглядит как большая комната с клеткой и столом, на котором лежит записка, запустится сам квест. Юзаем записку и узнаем, что тварь ни что иное как оборотень. И человек, что подвержен этому проклятью, в общем то, неплохой парень. Обследовав комнату, мы натыкаемся на клетку, из которой можно сделать ловушку для этого зверя, заманив его туда и дернув за веревку привязанную к двери. Сами же, прячемся в сене, как раз недалеко от двери.

Зашедший в берлогу оборотень, рано или поздно нас находит и начинается мини-игра, которую можно благополучно слить. После чего, в вариантах ответа, выбрать те, когда ггшка предлагает помочь зверю, а после чего, самый интересный "раздеться". Дальше, оборотень трахает ГГшку, и отодрав, превращается в человека. Будим его, и он, вбегая в клетку, просит собрать в берлоге все куски плоти и костей и унести подальше. Все это увлекательно занятие, нужно успеть за определенное время. Собираем, не забывая забрать плоть и из клетки с ним. После чего, Ггшка закапывает все это счастье подальше и возвращаемся к мужику. Он же, предлагаешь в доказательство, взять гигантскую голову злокрыса, что весит у него в рамке над камином... а так же, говорит, что хочет есть. И если принести ему еды, можно увидеть еще одну сцену, ведь утолив один вид голода, у мужика сразу просыпается другой...

 

Идем с головой крысы к Тульвару и он, проверив наши слова, на радостях таки снимает баррикаду, а Олаф отдает причитающуюся нам награду. Путь в Скрипучую Мачту открыт! 

 

Руна:

 

В борделе, мы узнаем, что Руна, которая до этого боя, была чемпионкой этой самой арены, за слив этого боя, осталась должна 10 золотых монет Дибеллы(да, 10 именно этих самых - которые мы только три с таким трудом получали на поверхности в Солитьюде), что не маленькая сумма в местной валюте. И теперь, всеми своим дырками, во всю ее отрабатывает, без шансов даже поговорить с ней в ближайшие несколько недель. Идем к ее нонешнему кредитору, большом Штыку и узнаем, что без 10 золотых(можно конечно вытрахать у него скиду доведя до оргазма), ее расписку Ггшка не получит и нам остается каким то образом набрать эту сумму.

 

Деньги:

 

Самый простой и быстрый способ - украсть деньги. На самом деле, у практически всех НПС, что находятся в подземке, в карманах вполне себе неплохо с наличностью. Они все равно все бандиты и совесть нас тут мучить не должна. И если их всех обокрасть, то сумма получится очень неплохая и заработать останется всего ничего. К тому же, если еще послушать рассказ реклинга менялы, что меняет в подземке один монеты на другие, как он попал в подземку, он станет менять нам их по более хорошему курсу.

 

Второй по эффективности способ - это ставки! Ставки на бои, где, если вы переспали с Кушем, у вас будет повышенный коэффициент при выигрыше. И пара таких удачных ставок и вулая! Правда, этот способ, как и воровство, довольно скучные, хоть и быстрые. И, желательно, совместить их все.

 

Третий способ - это бордель! Кончено же, старый добрый бордель, куда же без него! Причем, ГГшка будет получать там довольно неплохие деньги и сумма, что нужна для выкупа, тоже наберется довольно быстро. Для работы в борделе, когда мы придем туда снова и услышим предложение, Ггшка сначала откажется, но на выходе, резонно рассудит, что она такого еще не делал в жизни, что ее заставят сделать здесь и при следующем посещении, вполне уже сможет работать. К тому же, при самой работе с клиентами, каких то мини-игр там нет. Просто приходим, садимся на кровать и все идет как должно. В конце, забираем денежки.

 

Ну и последний способ, самый долгий, пока что и самый ниочемный по деньгам - бои на арене! Спустившись в тренировочные залы первый раз, в одной из клеток, что встретятся вам на пути, вы увидите знакомого вам охранника, с которым Ггшка трахалась в канализации. Он, оказывается, тоже нашел сюда проход, правда его захомутали и как представителя мусарни, теперь желают казнить. Либо, он выигрывает бой один против троих, либо смерть. И все бы ни чего, он боец то неплохой. но его уже несколько дней держат без пищи и он просит пожрать. И вот тут, от качества принесенной ему еды, зависит исход поединка. Если не принести ему еды вообще, то в бою, его загасят не успеет бой начаться. Если принести ему постный обед, то он успеет уложить двоих из трех и все равно погибнет. А если принести сытный обед, а заодно еще и сделать на него ставку, то мало того, что он победит, так Ггшка еще и получить 6 серебра в виде выигрыша. А после чего, победитель, предложит ГГшке потрахаться на весь свой выигрыш, что тоже около четырех серебряных монет. В итоге, за раз, мы зарабатываем сразу одну золотую монету, по курсу 10 серебряных = одна золотая.

 

Если надо, я потом распишу поподробнее работу в борделе и бои на арене.

 


 

 

Изменено пользователем stas2503

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте,мне удалось спасти 2 имперских солдат от Фантома,но пока сдавал ее капитану ,солдаты слиняли.В каком лагере их искать?Заранее спасибо.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я тут по очивкам расписал:


 

Спойлер

 

Очивка "Катограф". Перед походом за Бестии говорим с Тульваром, чтоб он подсказал где она находится, он направит на парня сидящем на скамейке.

 

Очивка "Лёгкий Выбор". Проиграть первый бой на Арене, на следующий день уже кто записывает на бой предложит выбор.

 

Очивка "Уборка в номере". Тут просто снять номер у Грюнвальда, и заказать уборку.

 

Очивка "Знакомый клиент". Со стражником когда он выиграл на арене отправить в мачту, и идти работать в бордель.

 

Очивка "Последний раз". Когда будем покидать подземку нужно заплатить ему и он сам предложит. Так же при первой с ним встречи нужно выбрать секс, не откупаться и не позволять ему проверять ГГ кулоком.  

 

Очивка "Бо-Бо". В спортзале первый тренировочный бой проиграть.

 

Очивка "Профи". В борделе когда предлагают потренироваться с Игной, нужно не промахиваться 10 раз в одну сторону (например в киску), и добиваем 3 раза в другую (в попку).

 

Очивка "Мать года". Сцен нет, но очивка есть. Нужно выпить зелье в борделе.

 

Очивка "За компанию". Когда будет казнь стражника из канализации, подойти к Штыку, и смотреть бой. Он сам предложит компанию ГГ.

 

 

 

Очивки с Олафом, Оборотнем, Кушем и Штыком все знают, так что я их не написал😋 Просто я очень ленивый...

Изменено пользователем Kirroel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, ALEKSAPIP сказал:

Здравствуйте,мне удалось спасти 2 имперских солдат от Фантома,но пока сдавал ее капитану ,солдаты слиняли.В каком лагере их искать?Заранее спасибо.

 

вроде как с ними надо было идти там маленькая сценка 

я кстати местную квайт долбил дня три и то случайно завалил

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фолкрит вообще самая душевная часть был, не самая лучшая, но самая душевная. настоящее темное фэнтези. начиная с Солитьюда уже криминальная драма пошла

Изменено пользователем Cornell

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще один спойлер, который не описал негодник:

Спойлер

Тема такая, если вы пропустили ивент с грузчиком, у вас есть пропуск, отнесите его торговцу. После того как он прибудет в город вместе с вами, он предложит это отметить, ГГШка скажет: "Ага, щаз. Один меня наебал, теперь и этот..." Но после поимки вас властями, вы можете повторно к нему подойти и у него будет интересное "деловое предложение". 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, zigfrid215 сказал:

Еще один спойлер, который не описал негодник:

  Показать контент

Тема такая, если вы пропустили ивент с грузчиком, у вас есть пропуск, отнесите его торговцу. После того как он прибудет в город вместе с вами, он предложит это отметить, ГГШка скажет: "Ага, щаз. Один меня наебал, теперь и этот..." Но после поимки вас властями, вы можете повторно к нему подойти и у него будет интересное "деловое предложение". 

 

Да я про это знаю. Но только, если прийти  в город с торговцем, туда нельзя попасть потом с грузчиком. Тут или-или, получается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня какой-то баг на арене, после того как ГГ предлагают посмотреть бой вместе, вроде бы все идет как надо но после боя на арене остается один персонаж и не может зайти в клетку после завершения боя ( или что он там пытается делать я не знаю) вообщем у него не получается он просто бегает вокруг этой решетки и сцена становится бесконечной,  можно это как-то пропустить или исправить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 02.12.2019 в 17:30, sanea232 сказал:

У меня какой-то баг на арене, после того как ГГ предлагают посмотреть бой вместе, вроде бы все идет как надо но после боя на арене остается один персонаж и не может зайти в клетку после завершения боя ( или что он там пытается делать я не знаю) вообщем у него не получается он просто бегает вокруг этой решетки и сцена становится бесконечной,  можно это как-то пропустить или исправить?

Нужно спуститься вниз, где вход на арену, там будет выигравший стражник и сценка пойдёт дальше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
45 минут назад, skywalker сказал:

Нужно спуститься вниз, где вход на арену, там будет выигравший стражник и сценка пойдёт дальше.

Как если сцена бесконечная, она просто сидит с этим штрихом делом занимаются и вниз смотрят оба как тот что снизу бегает по всей арене, я даже пропустить эту сцену не могу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, sanea232 сказал:

Как если сцена бесконечная, она просто сидит с этим штрихом делом занимаются и вниз смотрят оба как тот что снизу бегает по всей арене, я даже пропустить эту сцену не могу.

В "отладке" в МСМ меню мода, "вернуть контроль", после чего ткнуть на собеседника, а потом "забрать контроль" не пробовали? Частенько помогает, если что то где то застопорилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, Balrog899 сказал:

@Маленький Негодник на сколько я понял у него сцена не заканчивается, ГГ с Вильгельном продолжают делом на стуле заниматься.

Так возвращением контроля я такие сцены и лечу. Или когда диалог залипает. Обычно, возвращаешь контроль, у тебя перекрестие появляется прямо во время залипшей анимации и тыкаешь им на того с кем сцена, это может помочь. Во всяком случае, хуже уже не будет.

Изменено пользователем Маленький Негодник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нужна помощь ! Игра зависает во время раздевания в тюрьме Солитьюда , либо если пытаюсь пропустить до сцены с императрицей во время загрузки на чёрном экране. В город  входил через пиратов ( провёл бардов и продавца сыра )

Изменено пользователем Volk44

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня тут следующий косяк, установил новую версию мода, начал сначала, есть сообщение о том что достижение получено, но в МСМ настойках они так и не появляются, глава пройдена и там надпись рифтен...

Сталкивался кто с такой шляпой?

Изменено пользователем Perenthis

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Люди подскажите ,кто знает , - есть ли возможность попасть в солитьюд  в коробке после того как протащил в город бардов и торговца сыром? А то у меня наглухо виснет когда пытаюсь провести торговца - независимо от того платишь 1000 или нет , Икол говорит "... надо посчитать " и все - завис. А мод ковырять не охота - проходить потом не интересно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, AlekTEHb сказал:

Люди подскажите ,кто знает , - есть ли возможность попасть в солитьюд  в коробке после того как протащил в город бардов и торговца сыром? А то у меня наглухо виснет когда пытаюсь провести торговца - независимо от того платишь 1000 или нет , Икол говорит "... надо посчитать " и все - завис. А мод ковырять не охота - проходить потом не интересно.

есть такая возможность просто нужно отказаться платить 1000 золота и все после того как провел в город бардов ну и достал пропуск

Изменено пользователем sten228

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, AlekTEHb сказал:

- есть ли возможность попасть в солитьюд  в коробке после того как протащил в город бардов и торговца сыром?

Разобрался - там на пристани торчит эта долбанутая ящерица и перекрывает маршрут грузчика - ящик не активен , а когда она уходит все норм работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 24.11.2019 в 11:45, JOKlup сказал:

Помогите с заданием в Фолкрите .Добыл корень нирна и сердце лорда даэдра,а отдать Зои могу только Корень ,когда сердце пытаюсь отдать Зои спрашивает где я могу его достать ?

 

 

В 24.11.2019 в 14:27, Dogma сказал:

А сцена с лордом Даэдра нормально прошла? Не было там зависаний?

 

В 24.11.2019 в 15:49, JOKlup сказал:

Не было.Захожу я значица к Зои и диалог ломается походу.ОНа меня спрашивает где я возьму сердце?

 

 

В 24.11.2019 в 17:31, Dogma сказал:

Попробуй написать setpqv bd_sq_ghost df_queststage 2

Аналогичная проблема. До обновления все работало, вот решил заново пройти этот квест с чистым скайримом и всеми нужными модами для его работы. Много раз убивал этого лорда всеми возможными способами, но после поднятия срдца квест не засчитывается.

Команда "setpqv bd_sq_ghost df_queststage 2" помогла, спасибо.

Изменено пользователем MadSummoner

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уважаемые, подскажите, после тго как Вигги предлагает встретится второй раз, еще героиня отвечает "Даже не мечтай" там нужно после 20 вечера, сесть за определенный столик в таверне(я так понял, который на 2 этаже, маленький), однако Вигги и уходит с рынка, но он там не сидит и я не могу взаимодействовать с этим столиком, может есть консольная команда(хмм..)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Старик из вайтрана, ещё как то задействован? А то в сцене с Вигги ГГ вспоминает старика, и думает мол вернуться. Однако ничего нет. Или там что то определённое делать надо?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост требует одобрения модератора, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   3 пользователя онлайн

  • Похожий контент

    • От lordbor
      The Trappings of Fate 2.0.5
      Перевод (По большей чести машинный) оригинал не требуется.

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.


      Сейчас прохожу и во время второго квеста замечаются баги. Возможно это я сломал не знаю. Когда надо будет найти шепчущую стену в пещере и посмотреть в небо, она не исчезает. Командная строка в помощь. Если на лифте не можете подняться. Тоже командная строка в помощь.  
      А еще, в начале некоторые блоки не переведены. Хоть убей. Не нашел строки.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      А это ссылка на оригинал, чтобы посмотреть требования.
    • От Koul999
      Тюремная альтернатива (LE/SE) | Prison Alternative
       
      Оригинал:
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Автор мода: Pamatronic
        Версия мода: 2.0.3
       
      Описание:
      Альтернативная тюремная система, которая разнообразит ваше пребывание в тюрьме за счёт событий SexLab и ZaZ. Чтобы перейти к событию после попадания в тюрьму, поспите на кровати в камере.
      Мод имеет модульную структуру, основанная на событиях. Благодаря этому можно добавлять легко новые события. События и их вероятность можно настроить в МСМ. События делятся на ежедневные, события наказания (например, за побег) и события освобождения. Мод можно настроить так, чтобы ваши компаньоны также попадали в тюрьму.
      Также изменена система побега. Теперь вам нужно покинуть город. Если вы совершили тяжёлое преступление или уже пытались бежать, на вас наденут наручники, что усложнит побег.
      Есть поддержка SimpleSlavery. Если у вас установлен SimpleSlavery, после отбывания заключения в тюрьме вы можете попасть на рабский аукцион.
       
      Совместимость:
      Этот мод работает с любыми другими модами, которые обычно отправляют игрока в ванильную тюрьму. Совместимо с Open Cities, Skyrim Sewers и другими модами, изменяющими городами. Совместимо с Sexlab Adventures. Мод не затрагивает шахту Сидна.
      Могут быть проблемы с модами на поражение в бою (нокдауны, зависящие от порога здоровья, должны быть отключены. Триггеры на поражение, основанные на кровотечении, работают без проблем). Не используйте Troubles of Heroine совместно с DCL. Got to bed необходимо отключить на время вашего пребывания в тюрьме. Для компаньонов, использующих системы, отличные от EFF, возможно потребуется отключить некоторые опции чтобы избежать проблем во время пребывания в тюрьме.
      Мод несовместим с Devious Devices и Devious Cursed Loot.
       
      Требования:
      Skyrim LE или Skyrim SE/AE
      SKSE
      SkyUI
      SexLab
      Zap8/Zap8+ (Необязательно, есть версия без необходимости в этом моде)
      Fores New Idles in Skyrim - FNIS
       
      Установка:
      Скачать мод и установить, используя любой менеджер модов.
      Подключить мод в используемом менеджере модов.
      После установки запустить в FNIS.
      Если вы установили дополнения для мода, зайдите в игру и в МСМ на вкладке Events сбросьте реестр событий, а затем зарегистрируйте их заново.
       
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. | Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
       
    • От Holy mushroom
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скачать 3.80 (@stas2503)
      Требования
      SkyUI 
       
      Необязательно
      SD Patches и его зависимости. 
       
      Описание
      Это дополнение для SD+
      Когда-либо был порабощен и подумал про себя, Ну это не так уж плохо, я могу просто подождать до наступления ночи и украсть ключ моего хозяина, пока он/она спит, и я снова свободен. Ну не больше, этот мод добавляет клетки в некоторые из бандитских мест, так что теперь, когда вы порабощены хозяин помести вас в запертую клетку с 0: 00 до 8: 00 для предотвращения побега
      Хозхяева повсюду будут благодарны вам, потому что теперь они могут хорошо выспаться, чтобы набраться сил, которые им понадобятся, чтобы бить вас и делать с вами невыразимые вещи весь следующий день.
      Я проложил NavMesh в самых камерах, чтобы НПС не действовали  как дебилы и пытались идти прямо через них.
      Этот мод также добавляет несколько видов крутых NPC в различные места - настраивается в MCM.
       
    • От stas2503
      SkyTweak Ru v. 7.14


      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. Этот перевод единственный, который полностью на русском языке, включая МСМ
       
      Что такое SkyTweak?
      SkyTweak - это игровое меню с буквально сотнями вариантов балансировки игры.
      Когда вы объединяете кучу модов игрового процесса, конечный результат почти никогда не будет сбалансированным.
      SkyTweak исправляет это за вас и часто полностью заменяет множество более мелких модификаций.
      Перейдите на страницу со статьями, чтобы ознакомиться со списком функций. Обратите внимание, что скриншоты сделаны с опозданием на несколько лет.
       
      Требования:
      SkyUI
      SKSE

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Grimy's Plugin (Уже включен в архив)  
      FISS - это инструмент, который позволяет  сохранять данные в файл XML.
      Что, в свою очередь, дает вам возможность передавать настройки SkyTweak между файлами сохранения.
      Без него вам придется переделывать настройки SkyTweak при каждой новой игре, которую вы запускаете.
      SkyTweak использует модифицированную версию SkyUILib. Это предварительно упаковано.
      Моды меню MCM могут не появиться, если вы поместите их за пределы 127-го слота мода.
       
      Совместимость
      Ни один из SkyTweak не запрограммирован жестко, поэтому у него практически нет проблем совместимости с другими модами.
      SkyTweak редактирует настройки через скрипт, когда вы загружаете файл сохранения.
      Это означает, что SkyTweak может и будет отменять настройки из других модов.
       
      Однако настройки SkyTweak будут идентичны настройкам вашего порядка загрузки, пока вы не внесете изменения.
      Кроме того, вы можете использовать опцию повторного импорта, чтобы сообщить SkyTweak о необходимости еще раз просканировать настройки вашего порядка загрузки.
      Если вы запускаете моды, которые динамически изменяют настройки игры в течение игры, вы захотите использовать параметры SkyTweak «Сохранить и выйти», чтобы выйти из игры, вместо выхода традиционным способом. Это даст SkyTweak время для записи обновленных настроек перед выходом.
       
      Скачать
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
×
×
  • Создать...

Важная информация

By using this site, you agree to our Условия использования.