Перейти к содержанию
Авторизация  
Dogma

Квест мод - "Воришка" 1.7 (в разработке)

Рекомендуемые сообщения

Три часа ночи, а я чёрт знает какой раз ловлю е...чюю стрелу от твари которую даже мельком не видел! Свитки не помогают! Это глюк? Баг? Или просто такая форма издевательства!?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добавил патч, текстур кандалов(у тех у кого стоит ZAZ не надо ставить), завтра посмотрю что там с троллем друидом. У друида тоже фиолетовый или только у тролля?

А у тебя SOS совместимый скелет установлен? Потому как мой мод сбрасывать ерекцию может только в том случае, если я это прописал вручную.

фиолетовый только у Тролля.

скелет конечно же установлен, стоит XPMSE 3.94 

в начале сцены все работает, но через пару секунд падает

и так абсолютно во всех сценах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

стрелу от твари которую даже мельком не видел!

Первый раз когда идешь, иди следом за имперцами и не лезь вперед них.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Догма, спасибо за отличный мод. Продолжение стоило того времени ожидание, сделано на высшем уровне.

Особенно удивил поворот сюжета в конце, не думал даже что так случится. А как это сцена оформленна, у меня просто слов не хватит описать моё восхищение.

Играю уже второй день, и не могу найти парочку сцен

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
 Есть парочку вопросов, но под спойлер прятать не умею, подожду пока гайдик или подсказки дадут.
 

Спасибо ещё раз, Догма, за твой труд и терпение. Жду продолжение! 

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У кого проблемы с текстурками, вы очищали папки скайрима от старых файлов? У меня так решилась проблема с пинусом Лода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я особо не заморачивался с помощью АддИтемМеню добавил себе свитков, в правую руку свиток в левую ножик. Мчал к башне юзая свитки по откату до выступа добежал она появилась раз ударил и готова.

 

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
 Что бы в концовку в тюрьме попасть нужно портанутся в покои ярла когда он там развлекается с двумя девками, что бы тебя поймали.
Изменено пользователем Muss

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Три часа ночи, а я чёрт знает какой раз ловлю е...чюю стрелу от твари которую даже мельком не видел! Свитки не помогают! Это глюк? Баг? Или просто такая форма издевательства!?

Когда офицер (имперец) останавливается на пригорке, если стоять лицом к нему,после того как его "шлепнит девка",то на горе с права (около Теневой башни) появится "Фантом", выйдет из скрытности.

Я поступал так: экипировал заранее лук ,стрелы смазал ядом паралича (его можно найти в Потайной комнате на верху шкафа, где шаманит Зоя), после выстрела фантома стрелял в нее,это ее приводило в нокаут и бежал на верх, только потом уже можно связать  и отвести к капитану. Со свитком вообще ни чего не получилось,пришлось переигрывать этот момент.

Изменено пользователем Славянин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Да, иногда возникает баг в этой фантом, она просто убивает первой стрелой, даже если бежать при активированном свитке. Видно что стрела мимо летит, но все равно каким-то образом попадает. Победил чудом успев добежать до ее первой стрелы и ударить

 

Как управлять во время новой сцены, слишком много каких-то полосок?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

стрелы смазал ядом паралича (его можно найти в Потайной комнате на верху шкафа, где шаманит Зоя)

Любые стрелы подойдут.

 

Да, иногда возникает баг в этой фантом... Видно что стрела мимо летит, но все равно каким-то образом попадает

 

Это не баг, а фича.

Как управлять во время новой сцены, слишком много каких-то полосок?

 

Если верно помню, лкм - ускорить, пкм - замедлить, пробел - сбить возбуждение, чем ближе к центру тем больше собьет.

 

 

Изменено пользователем tseug

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, иногда возникает баг в этой фантом... Видно что стрела мимо летит, но все равно каким-то образом попадает

Вы даже не представляете, какая боль в жопе была вообще заставить ее стрелять по тому кому надо, и в нужный момент, не говоря уже о том чтобы она еще и попадала. Дошло до того что мне даже лук пришлось переделать, потому как та целилась по "полчаса" из обычного. Можете его кстати опробовать, читерский лук получился) но атака у него небольшая.

 

По поводу новой мини-игры, я же там специально сделал гайд, интерактивный, а менюшки с описанием не добавлял чтобы не портить атмосферу лишний раз. Ведь эти действия повторялись ранее, сбивать возбуждение это аналог игры в камень ножницы, а остальное уже было в сцене с Кастом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость AlexWade

Хз я че не так, короч. Проблема : по прибытию в Фолкрит нету у Нпс темы про вора ... у Лода тоже. При юзанье скрипта пропуска - тоже . Че делать - то ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что за мини игра новая??так и не нашол её.

 

посмотри до конца сцену танцовщицы с двумя гостями, потом поговори с охранником

 

 

есть еще сцена с Кастом?

он говорит что проставится, но после этого ни в какую не идет в кабак, только копает и спит

и постоянно гундит, что занят

 

еще один момент, после ночевки у Лода, отваливается сохранение

т.е. больше сохранится не получится и в меню само сохранение не активно

Изменено пользователем Levs05

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

есть еще сцена с Кастом? он говорит что проставится, но после этого ни в какую не идет в кабак, только копает и спит и постоянно гундит, что занят   еще один момент, после ночевки у Лода, отваливается сохранение т.е. больше сохранится не получится и в меню само сохранение не активно

Скорее всего это твой баг с Лодом у меня все норм спецом проверил 3 раза все норм все сохраняется.Если после деляны попытатся в доме сделать сейв то не будет доступа к нему воходишь из дома все можно сохранится.

Изменено пользователем Makson1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

есть еще сцена с Кастом?

он говорит что проставится, но после этого ни в какую не идет в кабак, только копает и спит

и постоянно гундит, что занят

Как бы Догма мне после этого поста голову не сломал )

Он так и будет жрать копать и спать, пока не разорвешь этот круг ))) После этого он пару вечеров будет проводить в таверне )))

з.ы И вообще, Догма очень-очень хорошо все сцены попрятал, все нововведения без спойлеров врятли найдут ) Это кстати одна из очевидных сцен, на тестировании я прошел в 1й раз мод вообще без сцен. Так что даже 3-4 прохождений будет мало )

Изменено пользователем Balrog899

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне самым трудным показалось найти сцену с Кастом 

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Dogma, Есть один вопрос - когда сдаю фантома страже и капитан закрывает клетку, стражник внутри нее пропадает.

Это так и должно быть? Или это только у меня так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость AlexWade

Фух прошол ... М-может кто подкинуть гайдик к 0.8 ? особо интересует прохождение после получения "Скорострела" и что там с второй сценой у Каста ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Andreysk, там есть фаза с ваншотающими фаерболами )
Я не знаю, правил ли Догма получаемый ею урон, но обычными ножами ее можно было заковырять быстрее нежели двуручником. (Урон по Зои одинаковый проходил)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


Как бы Догма мне после этого поста голову не сломал ) Он так и будет жрать копать и спать, пока не разорвешь этот круг ))) После этого он пару вечеров будет проводить в таверне ))) з.ы И вообще, Догма очень-очень хорошо все сцены попрятал, все нововведения без спойлеров врятли найдут ) Это кстати одна из очевидных сцен, на тестировании я прошел в 1й раз мод вообще без сцен. Так что даже 3-4 прохождений будет мало )
Блин какой еще круг ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Balrog899, дай хоть намек, как прервать его моцион. А, всё, допёр...

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

А Зои и впрямь зверски убойная... Ножиками... ну не знаю... Я её нехило улучшенным даэдрическим мечом едва убиваю. И то не с первого раза бывает.

Изменено пользователем Ronin911

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


Зои можна вообще победить? она убивает с 1-2 огненных шаров и невосприимчива к урону
Можно только нужно бегать хорошо и уворачиватся а ну и выбрать кинжал в награду от Каста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост требует одобрения модератора, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   3 пользователя онлайн

  • Похожий контент

    • От lordbor
      The Trappings of Fate 2.0.5
      Перевод (По большей чести машинный) оригинал не требуется.

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.


      Сейчас прохожу и во время второго квеста замечаются баги. Возможно это я сломал не знаю. Когда надо будет найти шепчущую стену в пещере и посмотреть в небо, она не исчезает. Командная строка в помощь. Если на лифте не можете подняться. Тоже командная строка в помощь.  
      А еще, в начале некоторые блоки не переведены. Хоть убей. Не нашел строки.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      А это ссылка на оригинал, чтобы посмотреть требования.
    • От Koul999
      Тюремная альтернатива (LE/SE) | Prison Alternative
       
      Оригинал:
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Автор мода: Pamatronic
        Версия мода: 2.0.3
       
      Описание:
      Альтернативная тюремная система, которая разнообразит ваше пребывание в тюрьме за счёт событий SexLab и ZaZ. Чтобы перейти к событию после попадания в тюрьму, поспите на кровати в камере.
      Мод имеет модульную структуру, основанная на событиях. Благодаря этому можно добавлять легко новые события. События и их вероятность можно настроить в МСМ. События делятся на ежедневные, события наказания (например, за побег) и события освобождения. Мод можно настроить так, чтобы ваши компаньоны также попадали в тюрьму.
      Также изменена система побега. Теперь вам нужно покинуть город. Если вы совершили тяжёлое преступление или уже пытались бежать, на вас наденут наручники, что усложнит побег.
      Есть поддержка SimpleSlavery. Если у вас установлен SimpleSlavery, после отбывания заключения в тюрьме вы можете попасть на рабский аукцион.
       
      Совместимость:
      Этот мод работает с любыми другими модами, которые обычно отправляют игрока в ванильную тюрьму. Совместимо с Open Cities, Skyrim Sewers и другими модами, изменяющими городами. Совместимо с Sexlab Adventures. Мод не затрагивает шахту Сидна.
      Могут быть проблемы с модами на поражение в бою (нокдауны, зависящие от порога здоровья, должны быть отключены. Триггеры на поражение, основанные на кровотечении, работают без проблем). Не используйте Troubles of Heroine совместно с DCL. Got to bed необходимо отключить на время вашего пребывания в тюрьме. Для компаньонов, использующих системы, отличные от EFF, возможно потребуется отключить некоторые опции чтобы избежать проблем во время пребывания в тюрьме.
      Мод несовместим с Devious Devices и Devious Cursed Loot.
       
      Требования:
      Skyrim LE или Skyrim SE/AE
      SKSE
      SkyUI
      SexLab
      Zap8/Zap8+ (Необязательно, есть версия без необходимости в этом моде)
      Fores New Idles in Skyrim - FNIS
       
      Установка:
      Скачать мод и установить, используя любой менеджер модов.
      Подключить мод в используемом менеджере модов.
      После установки запустить в FNIS.
      Если вы установили дополнения для мода, зайдите в игру и в МСМ на вкладке Events сбросьте реестр событий, а затем зарегистрируйте их заново.
       
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. | Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
       
    • От Holy mushroom
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скачать 3.80 (@stas2503)
      Требования
      SkyUI 
       
      Необязательно
      SD Patches и его зависимости. 
       
      Описание
      Это дополнение для SD+
      Когда-либо был порабощен и подумал про себя, Ну это не так уж плохо, я могу просто подождать до наступления ночи и украсть ключ моего хозяина, пока он/она спит, и я снова свободен. Ну не больше, этот мод добавляет клетки в некоторые из бандитских мест, так что теперь, когда вы порабощены хозяин помести вас в запертую клетку с 0: 00 до 8: 00 для предотвращения побега
      Хозхяева повсюду будут благодарны вам, потому что теперь они могут хорошо выспаться, чтобы набраться сил, которые им понадобятся, чтобы бить вас и делать с вами невыразимые вещи весь следующий день.
      Я проложил NavMesh в самых камерах, чтобы НПС не действовали  как дебилы и пытались идти прямо через них.
      Этот мод также добавляет несколько видов крутых NPC в различные места - настраивается в MCM.
       
    • От stas2503
      SkyTweak Ru v. 7.14


      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. Этот перевод единственный, который полностью на русском языке, включая МСМ
       
      Что такое SkyTweak?
      SkyTweak - это игровое меню с буквально сотнями вариантов балансировки игры.
      Когда вы объединяете кучу модов игрового процесса, конечный результат почти никогда не будет сбалансированным.
      SkyTweak исправляет это за вас и часто полностью заменяет множество более мелких модификаций.
      Перейдите на страницу со статьями, чтобы ознакомиться со списком функций. Обратите внимание, что скриншоты сделаны с опозданием на несколько лет.
       
      Требования:
      SkyUI
      SKSE

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Grimy's Plugin (Уже включен в архив)  
      FISS - это инструмент, который позволяет  сохранять данные в файл XML.
      Что, в свою очередь, дает вам возможность передавать настройки SkyTweak между файлами сохранения.
      Без него вам придется переделывать настройки SkyTweak при каждой новой игре, которую вы запускаете.
      SkyTweak использует модифицированную версию SkyUILib. Это предварительно упаковано.
      Моды меню MCM могут не появиться, если вы поместите их за пределы 127-го слота мода.
       
      Совместимость
      Ни один из SkyTweak не запрограммирован жестко, поэтому у него практически нет проблем совместимости с другими модами.
      SkyTweak редактирует настройки через скрипт, когда вы загружаете файл сохранения.
      Это означает, что SkyTweak может и будет отменять настройки из других модов.
       
      Однако настройки SkyTweak будут идентичны настройкам вашего порядка загрузки, пока вы не внесете изменения.
      Кроме того, вы можете использовать опцию повторного импорта, чтобы сообщить SkyTweak о необходимости еще раз просканировать настройки вашего порядка загрузки.
      Если вы запускаете моды, которые динамически изменяют настройки игры в течение игры, вы захотите использовать параметры SkyTweak «Сохранить и выйти», чтобы выйти из игры, вместо выхода традиционным способом. Это даст SkyTweak время для записи обновленных настроек перед выходом.
       
      Скачать
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
×
×
  • Создать...

Важная информация

By using this site, you agree to our Условия использования.