Перейти к содержанию
Авторизация  
Alisacat007

Тренировочный лагерь (Другое о Mount & Blade)

Рекомендуемые сообщения

@Print, Броньку планировал дать им сразу, пусть защита будет хорошей изначально. Оружие и коней, чтобы хоть как то отбалансить, дать плохонькое (пусть добывают в бою как и все неписи). Броню деффчонок изначально в item_kinds1.txt сделал как эксклюзив (только у них, в магазине не купишь, это измененные знаменитые чужеземные доспехи из сундука с пасхалкой).

Появление 10 новеньких можно устроить как :

1) Изначально прописать в отряде ГГ при начале новой игры.(Чтобы не искать по карте)

2)Создать на карте отдельным отрядом (либо нанять, либо победить их)

3) Прописать в новом поселении (Зендар или др.)

Изменено пользователем Alisacat007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Print, Броньку планировал дать им сразу, пусть защита будет хорошей изначально. Оружие и коней, чтобы хоть как то отбалансить, дать плохонькое (пусть добывают в бою как и все неписи). Броню деффчонок изначально в item_kinds1.txt сделал как эксклюзив (только у них, в магазине не купишь, это измененные знаменитые чужеземные доспехи из сундука с пасхалкой).

Появление 10 новеньких можно устроить как :

1) Изначально прописать в отряде ГГ при начале новой игры.(Чтобы не искать по карте)

2)Создать на карте отдельным отрядом (либо нанять, либо победить их)

3) Прописать в новом поселении (Зендар или др.)

 

В общем есть один вариант как обойтись без модульки- надыбал на форуме Всадников:.

Можно прописать некоторых героев к себе в отряд на старте- Быстронигий Джо, Констебль Харек, Ксерина, Дрантон, Крадус,Галиас ( вроде и хозяина тренировочного лагеря). Но не знаю сколько отведено стеков у главного героя на это( в голове крутится цифра 6, но не уверен). Но думаю и этих достаточно пока. Вот нашел как добавить в свой отряд на старте игры неписей:

Собственно, этих - Ксарина, Дрантон и Крадуса и других недокументированных героев типа Консте<нарушение> Хорека, быстрого Джимми, Галеаса,  т.д. и т.п. можно заполучить в свою партию в самом начале игры без изысков, сдачи в плен бандитам и правки диалогов:

В файле parties.txt строку

1 0 0 p_main_party Main_Party 1048576 0 0 13 0 0 0 0 0 17.000000 52.500000 17.000000 52.500000 17.000000 52.500000 0.0 1 0 1 0 0

меняем на

1 0 0 p_main_party Main_Party 1048576 0 0 13 0 0 0 0 0 17.000000 52.500000 17.000000 52.500000 17.000000 52.500000 0.0 4 0 1 0 0 151 1 0 0 152 1 0 0 153 1 0 0

где 4 - количество персонажей в отряде с начала игры, а номера (0) ГГ, (151) Xerina, (152) Dranton, (153) Kradus соответственно.

Остальные номера героев внимательные найдут в файле troops.txt 

(не забывайте увеличивать цифру с каждым добровольцем, которых, кстати, в отличие от штатных неписей можно оставлять в гарнизонах замков, городов и весей).

Чтобы узнать в файле трупс.тхт (каждого мода, а они зависят от того сколько мододел туда дополнительнфх войск накидал, поэтому в каждом моде по разному)номер героя необходимо найти номер строки потом отнять 3 и разделить на 7.

Пример: Ксерина строка 1060 отнимаем 3 и делим на 7(1060-3/7)=151 - Вот искомое значение.

 

Естественно некоторым придется пол поменять . Пол женский цифра 17, мужской 16 (но не могу сказать точно - чисто логически, необходимо проверить на практике) Проверил так и есть.

А зелененьким это похоже сцена их появления.

trp_Xerina Xerina Xerina 0 17 327732 0 1 0 0

  250 0 169 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0

  15 15 4 4 39

 312 312 312 312 312 312 0

0 0 0 902 348224 0

  7181180935 5269306246767437549 1917165 0 0 0 0 0

 

trp_Dranton Dranton Dranton 0 16 131124 0 1 0 0

  243 0 169 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0

  15 15 4 4 42

 324 324 324 324 324 324 0

0 0 0 836 479296 0

  44124876802 5119555882365516280 1892512 0 0 0 0 0

Ну и естественно лица, но точно не помню какой код (может кто подскажет). Можно и статы подредактировать.

Нашел пример для ГГ ,лордов, леди и НПС:

 

trp_GOSP_unique GOSP_unique GOSP_unique 16 0 0 1 0 0

  151 0 139 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0

  1 1 30 30 55

 600 600 600 600 600 600 0

0 2560 0 0 0 0

  7348704337 6116818736952851000 1946924 0 0 0 0 0

где

красное - юнит

зеленое - статы и лвл

оранж - влад оруж

синий - навыки

желтое - face_key1 и face_key2 - это и есть код лица

Важно помнить, что у ГГ и других герое и НПС код лица сосотоит из  face_key1,(пример выше Ксерина, Дрантон) а у ботов из face_key1 и face_key2.

Пример бандита:

trp_bandit Bandit Bandits 0 2097152 0 0 2 115 29

  151 0 370 0 441 0 549 0 385 0 492 0 205 0 317 0 250 0 202 0 171 0 165 0 143 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0

  7 5 4 4 10

 60 60 60 60 60 60 0

274 131072 0 1 16 0

  17179869185 1315051091194281984 1835136 0 68702720518 5615707260354297855 2031609 0

То есть понравилось тебе чье либо лицо (лорды, леди и т.д) скопировал его код и вставил скоему НПС.

ВАЖНО помнить, что это дейсвует в пределах данного мода.

Да и папке Лаунчера файле troops.csv ихние имена поменять (только русский текст. Например Крадус на Эва и т.д)

И твою броньку из итема перекинуть (Итем-эдитором или Морг-эдитором. Я лично переброской никогда не занимался).

Про далоги конечно не могу ничего сказать, но по игре мы както с ними не сталкиваемся( в Мибе были с ними какие то диалоги, а Варбанде вроде нет, хотя могли по инерции и перевести. В общем проверять надо). Пока так

Кто желает может попробовать.

 

 

Изменено пользователем Print

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Print, Молодец, очень полезная информация.

Могу только по привязке экипировки предположить, что за нее отвечают цифры в начале второй строки у NPC, и их можно вычислить, когда в item_kinds1.txt добавить внизу перед строчкой

 itm_items_end Items_End Items_End 1  shield_round_a 0  0 0 1 0 0.000000 100 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0
 0
0

те тридцать строк с экипировкой новых спутниц.

Так если первоначально в item_kinds1.txt мода во второй строке было значение напр.756 (количество используемых в моде всех предметов), то у нательная броня у Евы будет иметь число id  = 757, это число и надо прописывать в troops.txt у trp_npc_eva Eva Eva

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Где-то на Всадниках читал, что за пол NPC отвечает число в первой строчке  268435473   -  это женский персонаж,

268435472  - мужской персонаж

Напр:

 trp_npc3 Ymira Ymira 0 268435473 0 0 1 0 0

Изменено пользователем Alisacat007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Где-то на Всадниках читал, что за пол NPC отвечает число в первой строчке  268435473   -  это женский персонаж,

268435472  - мужской персонаж

Напр:

 trp_npc3 Ymira Ymira 0 268435473 0 0 1 0 0

Не эту случайно.(удалил не проверено)

Читал там же(на форуме), что пол меняется в модуле скинс.

Вообщем проверять надо. Если что Ксерину копируем и меняем ее вместо тех же Дрантона и т.д.

Изменено пользователем Print

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Print, Нет, там вроде было обсуждение другого вопроса. Интересно, что если взять Prophesy  of  Pendor V3.7063 и проанализировать там женских NPC, то у

trp_npc_adonja Adonja Adonja 0 268435473 0 0 1 0 0

и

trp_npc_alyssa Alyssa Alyssa 0 268435474 0 0 1 0 0

числа разные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Print, Нет, там вроде было обсуждение другого вопроса. Интересно, что если взять Prophesy  of  Pendor V3.7063 и проанализировать там женских NPC, то у

trp_npc_adonja Adonja Adonja 0 268435473 0 0 1 0 0

и

trp_npc_alyssa Alyssa Alyssa 0 268435474 0 0 1 0 0

числа разные.

Это флаги

Для ботов

 

 

скорее всего это (судя по модульке) труп флагс (то есть то что они гарантировано получат вначале - сапоги,шлем, броньку).

вот в трупс.тхт

trp_novice_fighter Novice_Fighter Novice_Fighters 0 3145728 0 0 1 0 0

  169 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0

  6 6 0 0 5

 60 60 60 60 60 60 0

274 131072 0 1 0 0

  0 0 1835008 0 55817827083 7905747460180148223 2031614 0

Расшифровка в модульной системе

1 ) Troop id = "novice_fighter"

2 ) Toop name = "novice_fighter"

3 ) Plural troop name = "novice_fighters"

4 ) Troop flags = tf_guarantee_boots|tf_guarantee_armor

5 ) Scene = no_scene

6 ) Reserved = reserved

7 ) Faction = fac_commoners

8 ) Inventory = [itm_sword,itm_hide_boots]

9 ) Attributes = str_6|agi_6|level(5)

10 ) Weapon proficiencies = wp(60)

11 ) Skills = knows_common

12 ) Face code = swadian_face1

13 ) Face code 2 = swadian_face2

 

 

А для простых героев это флаги

В модульке

"Xerina","Xerina","Xerina",tf_hero|tf_female, scn_the_happy_boar|entry(5),reserved,  fac_commoners,

в труп.тхт

trp_Xerina Xerina Xerina 0 17 327732  0 1 0 0

а  327732 - это скорее всего сцена и место появления

 

А вот для Имиры в модульке

"npc3","Ymira","Ymira",tf_female|tf_hero|tf_unmoveable_in_party_window, 0, reserved, fac_commoners

И в трупс.тхт

trp_npc3 Ymira Ymira 0 268435473 0 0 1 0 0

 

trp_npc_adonja Adonja Adonja 0 268435473 0 0 1 0 0

и

trp_npc_alyssa Alyssa Alyssa 0 268435474 0 0 1 0 0

числа разные.

З.Ы. А Алиса в Пендоре вроде из Змей? Я давно не играл. Так может это определение РАССЫ

Изменено пользователем Print

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообщем попробовал добавить на старте в отряд Ксерину,Дрантона, и Крадука.

в parties.txt поменял:

p_main_party Main_Party 1048576 0 0 13 0 0 0 0 0 17.000000 52.500000 17.000000 52.500000 17.000000 52.500000 0.0 1 0 1 0 0

на

p_main_party Main_Party 1048576 0 0 13 0 0 0 0 0 17.000000 52.500000 17.000000 52.500000 17.000000 52.500000 0.0 4 0 1 0 0 151 1 0 0 152 1 0 0 153 1 0 0

В troops.txt   Ксерину оставил пока без изменений, а вот Дрантону сменил пол (16 поменял на 17)  и код лица  пока поменял на  код той же Ксерины. Ну и имя поменял также (а то в лаунчере поменял в папке troops.csv Дрантона на Еву но безтолку-видать не все переведено на русский)

trp_Xerina Xerina Xerina 0 17 327732 0 1 0 0
  250 0 169 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0
  15 15 4 4 39
 312 312 312 312 312 312 0
0 0 0 902 348224 0
  7181180935 5269306246767437549 1917165 0 0 0 0 0

trp_Dranton Eva Eva 0 17 131124 0 1 0 0
  243 0 169 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0
  15 15 4 4 42
 324 324 324 324 324 324 0
0 0 0 836 479296 0
  7181180935 5269306246767437549 1917165 0 0 0 0 0

Ну вот и все - бегает у меня Ева женского пола(раздел, точно сиськи на месте

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
.

Статы  и идежку(из item_kinds1.txt) прописываешь и все.

Код лица я так понимаю можно скопировать с любой НПС или леди - можно целой строкой и встивить кому хочешь ( привет LOSTAVу - сбылась твоя мечта

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
)

Да вот еще что, при разговоре сними выдет пока строчки:

-посмотреть инвентарь(кстати они без оружия все - вообще)

-посмотреть навыки

-нам необходимо разделиться

А в лагере строчки как и с НПС (если включен контент для взрослых то и тексты соответствующие)

Д а вот еще что - я начинал новую игру(что-то мне кажется что со старыми сохранениями не прокатит)

Теперь кого можно еще поменятьс уже имеющимися(тут и наши 3 персонажа тоже, а с остальными пробуйте сами:

 

trp_tournament_master Tournament_Master Tournament_Master 0 16 65587 0 1 0 0
  202 0 171 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0
  7 5 4 4 2
 20 20 20 20 20 20 0
274 131072 0 1 0 0
  0 0 540996 135828526703717641 0 0 0 0

trp_trainer Trainer Trainer 0 16 131123 0 1 0 0
  250 0 169 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0
  7 5 4 4 2
 20 20 20 20 20 20 0
274 131072 0 1 0 0
  0 0 274631 138090428732892287 0 0 0 0

trp_Constable_Hareck Constable_Hareck Constable_Hareck 0 16 327731 0 1 0 0
  204 0 169 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0
  7 5 4 4 5
 20 20 20 20 20 20 0
274 131072 0 1 0 0
  0 0 803264 142731054580948287 0 0 0 0


trp_guide Quick_Jimmy Quick_Jimmy 0 16 0 0 1 0 0
  240 0 169 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0
  7 5 4 4 2
 20 20 20 20 20 20 0
0 655360 0 0 0 0
  0 0 799107 140260543568951523 0 0 0 0

trp_Xerina Xerina Xerina 0 17 327732 0 1 0 0
  250 0 169 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0
  15 15 4 4 39
 312 312 312 312 312 312 0
0 0 0 902 348224 0
  7181180935 5269306246767437549 1917165 0 0 0 0 0

trp_Dranton Eva Eva 0 17 131124 0 1 0 0
  243 0 169 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0
  15 15 4 4 42
 324 324 324 324 324 324 0
0 0 0 836 479296 0
  7181180935 5269306246767437549 1917165 0 0 0 0 0

trp_Kradus Kradus Kradus 0 16 196660 0 1 0 0
  253 0 169 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0
  15 15 4 4 43
 270 270 270 270 270 270 0
0 0 0 836 479296 0
  65952305862 2081130672972445522 2020123 0 0 0 0 0

trp_tutorial_trainer Training_Ground_Master Training_Ground_Master 0 16 0 0 1 0 0
  239 0 171 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0
  7 5 4 4 2
 20 20 20 20 20 20 0
274 131072 0 1 0 0
  0 0 540996 135828526703717641 0 0 0 0

trp_Galeas Galeas Galeas 0 16 0 0 1 0 0
  204 0 169 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0
  7 5 4 4 5
 20 20 20 20 20 20 0
274 131072 0 1 0 0
  19084214720 8293689444772103403 1940258 0 0 0 0 0

 

Изменено пользователем Print

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Print, То что без оружия не страшно, при начале новой игры кулаками добудут у бандитов. Но надо бы все это привести в играбельный вид так, что бы любой пользователь мог это поставить у себя и оценить. То есть делать мини - мод на Dickplomacy v4.3.0.7

Изменено пользователем Alisacat007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Print, Ты не нашел способ не заменить, а добавить NPC ? Например как в  Crusader - Sacra Regna.  Там три разных группы NPC по их возможностям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Print, Ты не нашел способ не заменить, а добавить NPC ? Например как в  Crusader - Sacra Regna.  Там три разных группы NPC по их возможностям.

Добавить можно только через модульку, а ее у меня нет. Да и лично для себя не вижу накакого смысла в этом - меня и 16 устраивают.

Изменено пользователем Print

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Print, А мне бы их побольше, побольше. Завтра, на трезвую голову, попробую что-нибудь пошаманить.

Из 9 NPC, признанных тобой годными на замену, ты не проверял кто-где объявиться если их заменить на амазонок? И как думаешь, какие баги могут нас ожидать ? (Типа появления двух '' замен '' Ксерин во время турнира - в отряде ГГ и противником. )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Print,Из 9 NPC, признанных тобой годными на замену, ты не проверял кто-где объявиться если их заменить на амазонок? И как думаешь, какие баги могут нас ожидать ? (Типа появления двух '' замен '' Ксерин во время турнира - в отряде ГГ и противником. )

Чесно признаться, не проверял. На том, что здесь накрапал в предыдущих постах и остановился. Но вроде как у форумчан(на Всадниках), которые этим занимались(взятие Ксирины и иже с ней)  вопросов не возникало - по крайней не читал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Print, C 6 утра по Ленинграду сижу над нашим модом. Проверил, все предложенные тобой 9 NPC на замену прокатывают. Осталось решить один вопрос с грамотной прописью вещей и все. Пишу инструкцию, как сделать этот мини - мод универсальным для всех модов близких к Nativ (Чтобы пользователи смогли его сами подключить)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну вот, добился более - менее играбельной версии '' Amazon Orda ''. Завтра исправлю одну модель шлема, помучаюсь с прописью вещей,  и надо будет открывать новую тему. Скриншот из Native c этим мини - модом :

 

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Изменено пользователем Alisacat007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Посетила мысль : Заменить поднадоевшую одежду крестьянок и дворянок из классического Native на более качественные модельки + добавить головные аксессуары. Править придется brf самого Warband, т.к. другие моды в большинстве своем их грузят оттуда. У кого на примете есть стоящая женская одёжа, укажите мод и краткое описание (а лучше скриншот)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хотел попробовать заменить часть дефолтной женской брони самого Warband на более женственную. Но оказывается, что за счет Вертексной анимации при надевании одной и той же модели брони на М и Ж она выглядит по разному (у Ж увеличивается грудь и появляется талия, у М растут плечи.)  Поэтому, при замене моделей на явно женскую броньку мужики будут смотреться странновато.    Печалька...

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Готовлю расширенную версию мини - мода VeilEarring  (Вуаль и серьги) из 8 предметов. Некоторые головные уборы подойдут и МГГ.
 

Изменено пользователем Alisacat007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Новая версия VeilEarring v2.0 (Вуаль и серьги)  готова. Я ее внес в шапку темы. Вас ждут в городских магазинах :  прозрачная арабская вуаль, серьги (три комплекта), две бронзовые боевые маски, диадема и пиратская повязка на глаз. Кое что из этого можно использовать и для для мужских персонажей !!!

 

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На Всадниках я наткнулся на интересное сообщение от Lord Jamestown .

                      "Как сделать так, чтобы появился Зендар на глобальной карте?"

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.


Блокнотом открываем в директории вашего мода файл   parties.txt , в нем находим строку :

1 20 20 p_zendar Zendar 2114828 0 0 3 0 0 0 0 0 18.000000 60.000000 18.000000 60.000000 18.000000 60.000000 0.0 0
0.000000

или приблизительно похожую по цифрам. Заменяем блок цифр 2114828 (может быть другим)  на 4219916  (обязательно).

 Сохраняем parties.txt, заходим в игру и на глобальной карте едем в Зендар.

Вполне возможно, что в модах, чья модульная система очень сильно отличается от Native, это может не сработать. Надо проверять !!!

Скриншоты того, что получилось, смотрите в теме Dickplomacy 4.3.0.7b  .

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Изменено пользователем Alisacat007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Alisacat007,

Такой вопрос по твоему профилю так сказать

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
- можно ли баб сделать подкачанными (типа полубодибилдерши), но неперекачанными. Чтоб пресик был, ручки подкачанные, ножки и т.д. Или 20 костей анимации не позволяют такого сделать. Как по твоему?

А то полурыхлые , что в модах ,мне как-то не в кайф (знаешь ли люблю спортивных и подтянутых женщин

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
)

Изменено пользователем Print

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Print, Конечно, в Блендере или 3DMax это может сделать тот, кто знает эти проги. В M&B женщинам вообще уделено минимум внимания (Видимо сказывается мужской шовинизм турецких разрабов. Это не Скай с Облой). Качественных моделей кот наплакал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Print, Конечно, в Блендере или 3DMax это может сделать тот, кто знает эти проги. В M&B женщинам вообще уделено минимум внимания (Видимо сказывается мужской шовинизм турецких разрабов. Это не Скай с Облой). Качественных моделей кот наплакал.

Да уж, я это заметил как только начал в ИГ играть.

А ты в этом шаришь? (Блендер и 3DMaxе). Если шаришь - сможешь?. Я в этом вопросе нахожусь на уровне обывателя.

А адаптировать с Облы или Ская возможно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост требует одобрения модератора, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

By using this site, you agree to our Условия использования.