Перейти к содержанию
Авторизация  
Alisacat007

проект Совместный сценарий мода "Сокрытое королевство"

Рекомендуемые сообщения

@Faraon67,Я тоже не очень люблю моды с фентези составляющей. В основном потому, что авторы очень уж с ней перебарщивают.

Думаю, что и Битва престолов стала очень популярной сагой, потому что Мартин фэнтези составляющую не сделал в ней главной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
@Faraon67,Сериал я тоже до конца не осилил, из-за того что раньше все это прочитал. И книжный оригинал мне понравился больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Faraon67, ну я как раз и являюсь молодежью

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

@Alisacat007,

 авторы очень уж с ней перебарщивают

 

 

 На самом деле просто мало фентези модов сделаны качественно.

Wind of the war, the horde lands, phantasy, Prophesy of Pendor, Perisno и еще несколько а так то остальное меня не особо затягивало

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
@Avis,Все перечисленные тобой - очень сильные моды. В некоторые я тоже играл с удовольствием. А Фараон (по секрету) и сам сейчас так в охотку проходит Пендор 3.9 , что даже СДЕЛАЛ НА НЕГО РУСИФИКАТОР.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Alisacat007, это топовые моды, я до сих пор за своего Вампира гоняю Wind of the war и собираю армию нежити. Редко встретишь моды где реализована нежить правильно а не сделаны жадные скелеты(которые еще и жрут больше живых),а в этом моде за содержание скелетона(нет брони и ржавый меч) - 1 динар а за скелета лорда(полный сет латных доспехи, осадный щит, меч) - 1 динар. То есть играя за каждую расу можно себя почувствовать себя представителем этой расы а не просто существом с другим цветом кожи(в общем это мой любимый мод за все время

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
)

 

Да, кстати, я разобрался с картой(там надо было в настройках map editor увеличить размер карты)

радует то что как и хотелось размер острова снизу 1/2 от карты натива

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
 

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Изменено пользователем Avis

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Avis, Если тебе интересно, то можешь по моду Wind of the war создать на форуме свою тему и вести ее. Я, к сожалению, не успеваю за всем интересным, очень мало свободного времени.

По созданию карты вникай во все детали, может вскоре на базе Dickplomacy v 4.3.0.7b  сможем попробовать создать команду и сделать реально интересный субмод.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Alisacat007, кстати было бы неплохо создать на основе Дипломатии, но я думаю что версия б не последняя. Например там в диалоге Открыть таверну и баню(в игре пока только таверна реализована), честно скажу я в предвкушение что же будет в следующих версиях)

Кстати, в моде Wind of the war очень много интересных осп файлов. Например в версии 6.601 есть доспехи вампиров из Героев 6, нигде кроме этой версии данного моде не встречал(правда я нашёл эту версию случайно когда искал этот мод на Телбе, я чёт думаю что мод могли попросить удалить из-за нарушения авторских прав)

Изменено пользователем Avis

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
@Avis,Боюсь, но эта версия Дискпломатии похоже последняя. Автор два раза подвергался жёстким санкциям за этот мод и похоже решил его оставить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Alisacat007, жаль что забросил, мод слегка не доделан, полигамия реализована так что только твоя последняя жена является полноценной, а остальные становятся чем-то типа гарема(когда становишься королем то все кроме последней жены уезжают по домам к отцам/братьям), разумееться титул королева получает тоже только последняя жена

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
 . Короче если закинули то очень жаль

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


Сериал я тоже до конца не осилил, из-за того что раньше все это прочитал. И книжный оригинал мне понравился больше.

 

 


у молодежи она может и стала популярной, а по мне не очень.

я вот только с 5 раза смог смотреть, пересилил себя, из-за сцены, где брат тр..ет сестру (джейми серсею соотв.) - меня прям выворачивало с этого, но потом пересилил себя -щас оторваться не могу - серик то хорош !!

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
  
ссорян что не по теме

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Безумный ДЖО, Безумный , тебе можно и не по теме

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
. Кстати так и хочется поинтересоваться (не по теме, но мне интересно), что у тебя случилось на Всадниках ? Что за бан ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


Безумный , тебе можно и не по теме . Кстати так и хочется поинтересоваться (не по теме, но мне интересно), что у тебя случилось на Всадниках ? Что за бан ?

ну типа из-за такого 

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
и схожее на такое - сябр любит жаловаться; меня там уже разбанили - Ванок дал последний шанс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Безумный ДЖО,Да уж. Ходишь по лезвию бритвы. Ванок не любит банить, но ты все же будь поаккуратнее, не давай повода. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мб, но можно сделать сюжет на первом острове, а континент сделать как SOTT с кучей фракций, только фентезийные(чтобы можно было гулять по миру и находить что-то новое

Можно сделать человеческие империи крупными государствами, а фэнтезийные - минорами по окраинам, которые и так на грани уничтожения. У игрока будет возможность укрепить желаемую фракцию (или несколько) за счет наемничества или вассалитета и сделать мод более фэнтезийным.

Если сложно реализовать сразу - оставить место для подобных изменений в дальнейшем. И действительно, без увлечений, чтоб можно было закрыть глаза и представить, что их вообще нет.

Кстати, по поводу строительства собственных селений нашел один мод, где механизм вроде реализован (играть не пробовал), где на базе лагеря допускается создать поселение. Может что-то можно было бы позаимствовать из кода.

Дал бы ссылку, но не в курсе, можно, нет, на сторонние ресурсы ссылаться.

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Uruk, я так и думал, сделать каких-то культистов и эльфов у которых один замок как у Нолдоров

Так, готова первая версия карты без высот и обьектов(городов, замков, деревень и точек спавна). Что мне дальше делать?) Всм мне надо файл Parties(если я не ошибаются:З)

Изменено пользователем Avis

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще хотелось бы увидеть долговременную игру. В нативе за пару лет, а то и быстрее, можно захватить всю Кальрадию. Да и на определенном этапе уже скучновато становится. Думаю, разумно ввести усиление противников по мере укрепления игрока, а также внедрить случайные события и внутренние проблемы, которые будут не только сдерживать, но и отбрасывать прогресс. Вплоть до госпереворота и начала игры тем же персонажем, чудом избежавшего казни, без денег, предметов, да еще и в розыске.

Если игра затянется достаточно надолго, можно реализовать и процедуру наследования, в соседней теме поднималась эта тема. Хотя ждать 17-20 игровых лет конечно не айс, но если будет чем все это время заняться - почему нет? По достижении боеспособного возраста игрок получает возможность сыграть за ребенка своего персонажа со стартом, соответствующим положению первоначального героя.

В принципе игровое время можно и ускорить. Привязки к временам года (погодным) нет, так что кто мешает месяц превратить в триместр, квартал, год? А то по нативу за один день можно посетить три-четыре города не считая деревень - это удобно по геймплею, но как-то не реалистично, по-моему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Uruk,Я бы тоже в такой мод сыграл с удовольствием. Но внедрение таких фишек требует отличного знания модульной системы, а с этим сейчас плоховато.

Все моды последние пару лет делятся: либо новые версии старых проектов, где авторы действительно знакомы с модулькой. Либо субмоды, где на старую модульку добавляют всего по мелочи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Uruk, я думал о чем-то таком, например в The Horde Lands на 1200 день начиналась история. Оказалось что король нежити Серый Саван стал королем из-за утраты любимого человека

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Alisacat007,

Ну, в таком случае реализовать базовую играбельную версию вроде натива, а после постепенно добавлять в нее новые возможности. Просто подозреваю, что в этом случае код придется переделывать не раз и не два. Я так как-то в варкрафте пробовал создать карту 18+. Без общей концепции и сразу всех умений в наличии приходится на одном и том же мучиться снова и снова.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Uruk, В принципе МиБ допускает два варианта развития событий :

1) Создается модульная система (костяк), где прописываются основные особенности мода. Потом это обрастает мясом : моделями, текстурами, сценами. Это самый правильный подход.

2) Сначала на основе модульки Натива (или другого мода сделанного по 1 пункту) полностью меняется мясо : баланс, линейки войск, карта. А затем с помощью патчей пытаются изменить модульную систему. К сожалению сейчас в основном - пункт 2. Но и по этому пути есть очень достойные моды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Alisacat007, йоу, я закончил выравнивать берега на карте. Мне дальше надо файл parties(если я не ошибаюсь

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
, всм не помню точно где хранятся объекты карты)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Насчет идей еще хотелось бы увидеть возможность выбора между набором мужских и женских войск. Помню, в Wedding Dance на истории героя когда начинаешь возрождать кальрадийскую империю в деревнях давался выбор новобранцев. Простое дублирование ветки, хотя можно сделать и разные войска, к примеру тяжелые - мужские, легкие - женские.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост требует одобрения модератора, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • От Alisacat007
      DismembermentPlus
                                                                                                      Расчленение


       
       
      Автор : TheSchwarz1
      Сайт разработки :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Версия мода : v2.0.0.0 (от 08.07.2021) для Bannerlord 1.5.10
      Игра : Mount & Blade II Bannerlord  
                                                                                                     НОВАЯ ВЕРСИЯ :
       
      DismembermentPlus v2.0.7.6 (от 15.12.2024) :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      (для Bannerlord 1.2.12)  
      DismembermentPlus v2.0.7.4 (от 03.08.2024) :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      (для Bannerlord 1.2.10)  
      DismembermentPlus v2.0.7.3 (от 22.03.2024) :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      (для Bannerlord 1.2.9)  
      DismembermentPlus (v2.0.7.3 RU by ZDX) (от 24.03.2024) :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      DismembermentPlus (v2.0.5.7 RU by HMHIMERA) - 1.0.2 (от 13.12.2022) :

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.  
      DismembermentPlus (v1.0.0 RU by BlazeGame) - 1.0.0 :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      (от 08.11.2022)  
       
                                                                                            ПРЕДЫДУЩИЕ ВЕРСИИ :
       
       

                                                                                                           Описание :
       
      DismembermentPlus - это автономная доработка и расширение оригинального концептуального мода Dismemberment от jedijosh920.
      https://gamesource.org/topic/5813-dismemberment-расчленение/

       

       
       
      Но автор добился имитации расчленения и при защите голых участков тела почти всеми доспехами Native. Т.е. теперь отсеченная рука будет отсечена вместе с рукавом доспехов.
      Расчленение (обезглавливание) происходит при смертельном ударе по голове или шее, тип полученного повреждения должен быть рубящим.
      В настоящее время работает только расчленение головы, рук и ног.
       
      Вы можете изменить в меню ModOptions\DismembermentPlus во время игры такие настройки мода :
       
      AICanDismember (управляет способностью AI расчленять ботов)
      Slow Motion (режим замедленного движения при расчленении)
      Head Dismemberment (усекновение головы)
      Arm Dismemberment (отсечение рук)
      Leg Dismemberment (отсечение ног)
      Dismemberment Chance (Шанс на расчленение. Если включено, реализм расчленения отключен)
      Dismemberment Realism (Реализм расчленения. Если включено, шанс на расчленение отключен)
       
                                                                                                          Установка :
       
      Распаковать содержимое архива в папку Modules, находящуюся в главной директории игры, активировать мод в загрузчике.
      Требуется предустановка модов :
      ButterLib (
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. )
      Harmony ( Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. )
      Mod Configuration Menu ( Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. )
      UIExtenderEx ( Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. )
      со следующим порядком загрузки в лаунчере.

       
    • От Alisacat007
      Struggle for the Iliac Bay
                                                                                                         (Daggerfall)
       

                          
       
       
      Автор : Ryndill_Blackfyre
      Сайт разработки :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Версия мода : Full Version
      Игра : M&B: Warband v1.174  
                                                                                                      НОВАЯ ВЕРСИЯ :
       
       
      Struggle for the Iliac Bay - Rise of the Crowns update (от 07.09.2024) :

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.  
       
      Частичный русификатор для Struggle for the Iliac Bay - Version 2.5 - Final
      Struggle for the Iliac Bay v2.5 Final (от Bester007+шрифт и част. перевод от ShoFu) (от 12.12.2024) :

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.  
      Частичный русификатор для Struggle for the Iliac Bay v2.5
      Struggle for the Iliac Bay RUS by ShoFu (от 16.03.2024) :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.  
       
                                                                                               ПРЕДЫДУЩИЕ ВЕРСИИ:
       
       

                                                                                               Описание мода от автора :
       
      ,, После работы над моим основным модом World of Vasnar
      https://gamesource.org/topic/11986-world-of-vasnar/ , мне захотелось перейти к чему-то более классическому, и поэтому я возродил свой старый проект: мод, вдохновленный игрой The Elder Scrolls: Chapter II - Daggerfall (1996 года). Действие этого мода разворачивается после смерти короля Лисандуса (Lysandus), но до начала Даггерфолла (Daggerfall), и сосредоточено вокруг залива Илиак (Iliac Bay), позволяя вам посетить северный Хаммерфелл и весь Хай-Рок, где вы можете либо помочь королевству обрести гегемонию, либо создать свой собственный домен в провинции.
      Обратите внимание, что эстетика мода основана на моем собственном видении сеттинга и на том способе, который в конечном итоге я выбрал для игры в The Elder Scrolls. Это значит, что, хотя я иногда черпаю вдохновение в дизайне TES, в частности в доспехах, я предпочитаю более реалистичный внешний вид, соответствующий позднему Средневековью и периоду раннего Возрождения.
      Я старался быть как можно более дружелюбным к знаниям из игры TES II, но при необходимости отклонялся либо по игровым соображениям, либо просто по своим предпочтениям. Когда я начинал этот проект пару лет назад, я просто хотел создать мод о рыцарях и нашел Хай-Рок идеальным местом для этого.
      Мод полностью играбелен, но пока находится в альфа-версии, так что можно ожидать наличие ошибок, поскольку не все было протестировано. Сохраняйтесь почаще. Причина, по которой этот мод был выпущен в таком виде, заключается в том, что очень скоро я начинаю работать, и мое свободное время будет сильно ограничено. Поэтому вместо того, чтобы держать его только на своем компьютере, я предпочел выпустить его для широкой публики. В будущем и этот мод, и World of Vasnar будут обновляться по очереди.
       
      Особенности:
       
      - Новая карта мира с 10 основными фракциями и несколькими вспомогательными :
       


       

       
      - Боевые порядки и развертывание отрядов.
      - Много новых квестов, в основном для второстепенных фракций :
       

      - Много новых предметов снаряжения.
      - Подземелья (пока 3, и еще несколько для квестов);
      - Простая система заклинаний.
      - Можно начать как король.
      - Все особенности материнского мода Hispania 1200.
       


       
       
      В планах :
      - Добавление большего количества случайных квестов;
      - Даэдрический квест;
      - Больше диалогов для второстепенных участников;
      - (Вероятно) Возможность вступить в рыцарский орден или орден тамплиеров;
      - (Вероятно) Пользовательские деревья отрядов.
       
      Однако после этого первоначального релиза основным как для этого мода, так и для World of Vasnar является оптимизация. Сейчас рекомендуется снизить разрешение текстур и установить шейдеры на низкий уровень. ''
    • От Alisacat007
      Saxon'ish Armoury
       


       
       
      Автор : W1nston1
      Сайт разработки :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Версия мода : v1
      Игра : Mount & Blade II Bannerlord  

      Saxon'ish Armoury v1 (от 11.12.2024) :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      (для Bannerlord 1.2.10+)  
      Saxon'ish Armoury (rbm) v1 (от 11.12.2024) :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      (для Bannerlord 1.2.10+)  
                                                                                                            Описание :
       
      Новые доспехи и одежда, выполненные автором в стиле викингов и саксонцев. Модели нательной брони и шлемов проработаны до мелочей. В планах создание моделей оружия.
      Все это можно приобрести с помощью чит-меню.
       







       
                                                                                                            Установка :
       
      Распаковать содержимое архива в папку Modules, находящуюся в главной директории игры, активировать мод в загрузчике.
×
×
  • Создать...

Важная информация

By using this site, you agree to our Условия использования.