Перейти к содержанию
Авторизация  
Alisacat007

проект Совместный сценарий мода "Сокрытое королевство"

Рекомендуемые сообщения

@Avis, более подойдет все таки какие-нибудь степняки(типа хазары, монголы), они все таки расселялись и были ближе к рыцарским государствам, чем китайцы/японцы. Но, еще раз повторяю, все в твоих руках.

Я задумывал столицу вегиров назвать Святоград. Но, как уже говорил, смотри выше в тексте.

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.


@Alisacat007, Неплохо, если в начале будет вариант кого брать а кого оставить то я за

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Я то же "за".

Изменено пользователем Faraon67

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Avis, Тогда - Славия, земля Святогора.

По азиатской культуре даже и не знаю. Похоже что она у многих вызывает отторжение. Вот если только отдельные ее элементы добавить другим народам, то будет здорово. Например : пиратам ввести ветку ассасинов, а амазонкам добавить катаны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Faraon67, Святоргад очень даже годно, насчет Азии то хоелось бы видеть что-то ближе к чисто азиатской культуре, самураев и лучников юми, воинов с нагинатами а так же азиатскую архитектуру.

@Alisacat007, вот тут я очень против добавлять катаны Амазонкам, я хочу их сделать по греческой культуре, откуда и пошли легенды об Амахонках. Кстати, ассасины будут у пиратов

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Написал свои соображения про Амазонок:

Всеми любимые дочери Ареса, разумееться по большей части благодоря The Wedding Dance
Немного о фракции: Считается, что их имя происходит от названия обычая выжигать
у девочек левую грудь для более удобного владения боевым луком.
Древние греки верили, что эти свирепые красавицы в определенное время года вступали в брак с мужчинами из других племен.
Рожденных мальчиков они отдавали отцам или убивали, а девочек воспитывали в воинственном духе. - греки.

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
 
 
Архитектура греческая.
 
 
Сильные юниты:
"Принцеса Амазонии", тяжелые доспехи, конь и хорошо владеет мечем(по желанию можно добавить метательное)
"Искусная лучница", искусная конная застрельщица, средние доспехи и короткий лук
(очень высокое владение луком 650+, если что это надо рострелять 2-3к противников с навыком оружия 10/10)
 
 
Армия состоит из чистой конницы, в основном конные лучницы. Отличие от кочевников в том что сильнее лучники но слабее в ближнем, хотя принцессы будут крайне свирепыми

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Avis, вот посмотри какие названия я придумывал для этого мода, может что и подберешь себе. Еще раз говорю, делалось под нативскую карту и фракции.

 

 

ШАРИЗ (ЛАТИНСКИЙ ПРИНЦИПАТ)

г.Шариз - Анциум (столица)

Замки

Замок Лавинум; Ментор

Деревни

Лацея; Куланум; Свилла; Биниум; Гудирис; Арнос; Альба

Титулы

Король - Цезарь (Цезарь Ювеналий)

Лорд - Претор

Леди(если будут) - Матрона

 

КОРОЛЕВСТВО АМАЗОНОК

Города

Дюркуба - Илерия (столица)

Ахмеррад - Альгара

Барайе - Эфера

Замки

Замок Лавена; Каталия; Арезия; Герме; Молена; Эрино

Титулы и имена - оставляю на откуп авторам.

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

 

НОРДЫ (КОРОЛЕВСТВО НОРДХЕЛЬМ)

Города

Саргот - Асгарт (столица)

Тир - Торсборг

Верчег - Кальхейм

Замки

Замок Ранвик; Кальвар; Альборг; Хольм; Трастенхейм; Фольксе; Эроксон

Титулы

Король - Конунг (Конунг Сигурд)

Лорд - Ярл

Леди - Ярлесса

 

ХЕРГИТЫ (КАГАНАТ ДЖУЧИ)

Города

Тульга - Халистан (столица)

Хальмар - Уджент

Ичамур - Каральчук

Нарра - Замнур

Замки

Лагерь Куюрт; Фарса; Гулисан; Урунгеч; Тубукус; Кульбак; Хунчи

Титулы

Король - Каган (Каган Улугбер)

Лорд - Хан (Кабур-хан)

Леди - Хатун

ВЕГИРЫ (ЦАРСТВО БЕЛОГОРЬЕ)

Города

Рейвадин - Святоград (столица)

Кудан - Узсвиж

Курав - Корчун

Ричавег - Вегославль

Замки

Крепость Баруса; Нарецк; Гостел; Свияш; Березок; Посад; Трувич; Радун

Титулы

Король - Царь (Царь Яровит)

Лорд - Князь

Леди - Княжна

 

СВАДИЯ (КОРОЛЕВСТВО МЕРОВИНГОВ)

Города

Правен - Шатрен (столица)

Дирим - Кальсбург

Суно - Геттель

Укхала - Биарр

Замки

Замок Сат; Венсен; Мансилль; Штольберг; Фальц; Рендан; Леберг; Нарбурк; Жезансон; Истарден; Барлет

Титулы

Король - Король (король Хлодвик)

Лорд - Маркиз и Виконт

Леди - Маркиза и Виконтесса

 

РОДОКИ ( КОРОЛЕВСТВО КАМЕЛОТ)

Города

Джелкала - Кархемптон (столица)

Велука - Крайдон

Ялен - Йорсет

Замки

Укрепление Дорт; Мортигнем; Ансвич; Каргелон; Ворстоль; Лестерифф; Кирк; Ортон

Титулы

Король - Король (Король Этельгард)

Лорд - Сквайр

Леди - Леди

 

 

 


 

 Считается, что их имя происходит от названия обычая выжигать
у девочек левую грудь для более удобного владения боевым луком.

 

Не более чем легенда, ни на чем не основанная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Avis, Интересно будет если им сделать тактику AI в сражении :

Конные лучницы всей массой заходят во фланги противника, обстреливая и заставляя повернуться боком без щита к амазонкам-лансерам.

Ну и завершающий штрих, на отвлеченных стрелами и красотой лучниц толпу мужиков идет клин тяжелой конницы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Написал свои соображения про Амазонок:

Всеми любимые дочери Ареса, разумееться по большей части благодоря The Wedding Dance
Немного о фракции: Считается, что их имя происходит от названия обычая выжигать
у девочек левую грудь для более удобного владения боевым луком.
Древние греки верили, что эти свирепые красавицы в определенное время года вступали в брак с мужчинами из других племен.
Рожденных мальчиков они отдавали отцам или убивали, а девочек воспитывали в воинственном духе. - греки.

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
 
 
Архитектура греческая.
 
 
Сильные юниты:
"Принцеса Амазонии", тяжелые доспехи, конь и хорошо владеет мечем(по желанию можно добавить метательное)
"Искусная лучница", искусная конная застрельщица, средние доспехи и короткий лук
(очень высокое владение луком 650+, если что это надо рострелять 2-3к противников с навыком оружия 10/10)
 
 
Армия состоит из чистой конницы, в основном конные лучницы. Отличие от кочевников в том что сильнее лучники но слабее в ближнем, хотя принцессы будут крайне свирепыми

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

 

Вдогонку. " По преданиям, амазонки великолепно владели луком, небольшим двухсторонним боевым топором (лабрисом), коротким мечем и легким щитом. Доспехи и шлемы амазонки изготавливали сами".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Faraon67, неплохо, у королевства будут титулы Королева и Принцессы, можно еще добавить одну Высшую жрицу Ареса.

Ярлесса не верно, если женщина становилась правителем то она вроде была тюной или туной а в сериале викинги так вообще Хельга взяла титул Ярл, то есть этот титул будет как и у мужчин так и у женщин


@Alisacat007, ну думаю что им стоит делать лансеров(у меня есть предчувствие что получиться слишком сильная фракция, с учетом лучниц 650+), тут я согласен с фараоном, короткий греческий меч и щит подойдут идеально, по факту они будут чем то схожи с спартанцами, только мастерский владеют луком.


@Faraon67

Не более чем легенда, ни на чем не основанная.

Амазонки и есть греческая легенда

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.


@Alisacat007, просто лучницы с 650+(или 400+ если брать средних) по идеи должны на осадах выкашивать гарнизоны замков

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Faraon67, я просто сказал что в истории были тюны, так то Ярлесса очень прикольно звучит)

@Alisacat007, на тему тяжелой брони у амазонок: я думал сделать только Принцесс в латных доспехах, мб ещё юнитов из которых они качаются в кольчугах, а так то они как Кочевники - налетели, розтреляли и улетели)

 

Кстати, у нас довольно таки активно розвиваеться диалог, может сделать группу в каких-то соц сетях/месенжерах на эту тему?)

Изменено пользователем Avis

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Амазонки и есть греческая легенда

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

 

Не совсем уже и легенда.

 

 

Амазонками в древние времена именовали племя воинственных самодостаточных женщин, которые завоёвывали земли, дрались с мужчинами, брали некоторых в плен (для продолжения рода), но в быту обходились без них. Похоже на красивую сказочку, правда? Но всё же, если о таких женщинах существуют прошедшие сквозь века мифы и легенды, если упоминают о них известные ученые древности (да и современные не оспаривают возможность существования амазонок), то, наверное, какая-то доля правды в этом есть.

По одним источникам «амазонка» - значит «a mazos» - безгрудая. Девочкам-подросткам из племени раскалёнными углями выжигали правую грудь, чтоб не мешала в бою. Но этот источник можно поставить под сомнение, потому как ни одно дошедшее до нас изображение амазонок не показывает безгрудых женщин. Другие источники утверждают, что это название происходит от иранского слова «ha-mazan» – воины. Ещё один вариант – от слова «a masso» – неприкосновенные (для мужчин).

Откуда же они пришли и где обитали? И тут ученые расхожи во мнениях. Одни говорят, что амазонки были кочевницами, другие – что у них было своё царство на побережье Средиземного моря (или в Крыму). Третьи источники утверждают, что пришло племя воинственно настроенных женщин из Малой Азии (где-то от подножия Кавказа) или с побережья Азовского моря.

Существует ещё такой миф: амазонки были настолько хороши в бою, что бог Дионис попросил у них помощи, чтобы низвергнуть титанов. После победы над ними Дионис… разбил амазонок. Немногим удалось спрятаться от коварного и мстительного бога в храме Артемиды. Далее отправились покорять Азию, воевали в Крыму, покорили Сирию, построили города Эфес, Смирна, и другие. На реке Фермодон амазонок захватили греки и хотели переправить по морю на родину. Но воительницы не хотели покоряться – перебили команду корабля, вскоре волею ветров судно с амазонками прибило к скифским землям. Скифы возжелали получить потомство от таких вот чудо-женщин, и отправили отряд красивых юношей, чтобы покорить их. Так появилась новая народность – савраматы.

 

 

@Avis, нету никаких соц.сетей. Не мое это.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
@Faraon67, довольно странно если честно, физический у женщин меньше выработок тестостерона, тоесть они менее склоны к насилию и они слабее(в плане мышечная масса ростет намного медленнее чем у мужчин). Хотя матриархальные общества были у кочевников, всм Женщина хозяйка в доме, но воинами все равно были мужчины). И все же это легенды, основанные на метриархальных обществах кочевых народов(я забыл название народа:З) Изменено пользователем Avis

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На счёт фракции Амазонок,чтобы не получились слишком читерные,можно дать им луки пуляющие на не большие расстояния,побольше конечно,чем дротики и создавать противовес в других фракциях. Например: Конные лучники (Амазонки-воительницы) в другой фракции дальнобойные лучники или арбалетчики, главное соблюдать баланс, если понадобится помощь в редактировании оных вещей,могу помочь по мере возможности,опыт не большой есть 

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ладно, я думаю легенда это или нет для игры особо не важно, но я хотел бы видеть амазонок как легких воинов с луками, короткими мечами и круглыми греческими щитами

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Avis, Так ранее флора и фауна были другие в отличии от современных, хотя может показаться для кого-то странным женщины в некоторых боевых сферах превосходят мужчин ,к примеру Снайпер женщина на много искусней мужика, ну разговор не по теме,извиняюсь 

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
  

Изменено пользователем Славянин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Славянин, как раз по другому, я хочу сделать фракции с очень сильным уклоном в что-то одно: Амазонки - лучники, Лерион - Рыцари с лансами, Святогорское царство - тяжелая пехота, Родохи(хз пока как будут называться) - Сильный боевой строй, Кочевники - Легкие налетчики, мб будут читерские юниты, например Рыцарям Лариона я думаю сделать большой урон у ланч, если они с разгону пробьют строй то пора убегать с поля боя, так же и у амазонок, если ухитриться поймать лучниц так они розтреляют все войска, ездя по кругу

@Славянин, Искусные снайперы по причине того что их с раннего учат стрелять с лука, при этом я писал про то что они как спартанцы, то есть тренировки максимально жесткие

Изменено пользователем Avis

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Avis, Ну так в поле само собой,поэтому надо выбирать тактику,не в лоб с Амазонками бодаться,а поселения их брать и развивать вместе сельское хозяйство например 

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

@Avis,  Ну так я про это и говорю,плюс подход к делам у нас разный с прекрасной половиной человечества,от сюда и результат.

Изменено пользователем Славянин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
@Славянин, просто часто у стран были сильные и слабые стороны у армий: Пруская муштра, Турецкие янычары, Татарские налетчики и тд, поэтому у меня и есть задумка сделать сильные стороны и слабые фракций более ярковыражеными чем в нативе Изменено пользователем Avis

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тут вот хотел еще что спросить, как сложно сделать такую фишку.  Чтобы сами лорды брали войска например из своего замка или города или к примеру покупали у своего союзника ? И не бегал с 1% здоровья по лесам и полям, а отлеживался в замке до выздоровления.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
@Славянин, лично я умею делать только приметивные вещи в плане мододелия, я даже Питоне не знаю, у нас в академии приподают яву и С, так что я умею только едиторами пользоваться:З

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В Нативе вроде придерживались правил: Свадийская конница,Вегирские лучники и т.д

@Avis, Я тоже про эдиторы имел ввиду,остальное для меня тёмный лес,ну почти тёмный 

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
  

Подредактировал под себя стабильный мод Good Mod 2 , отлично получилось на мой взгляд, но там нет 18 + 

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
,немного скучновато и сюжет быстро закончился.

Изменено пользователем Славянин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
@Славянин, да, я по факту хочу сделать сильные стороны ещё сильнее, но у нас не совсем натив. Например Лерион будет аналогом Логреса(легенда о короле Артуре) а не Свадии, там будут из особенностей рыцари и лонгбов) Изменено пользователем Avis

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Славянин, было бы очень неплохо, к примеру я пока-что не особо понимаю механику некоторых сцен. Например у вольных лордов хотелось бы добавить бордели отдельно от таверн, или даже залы в которых знать проводит оргии, как делать меню для набора солдат через города. Тоесть как создавать меню при входе в объект с карты. Скоро мне прийдется с этим разбираться))) Вообще главный в моде Турбо, но у него сломался комп и хз когда он будет, поэтому надо все кто умеют что-то: текстуры, анимация, BRF-модельки, сцены, функционал, диалоги, ибо я ничего из этого пока что не шарю если честно.

 

Хех, зал для оргий, звучит очень скромно

Изменено пользователем Avis

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Avis, С анимациями здесь конечно проблемка,их всего 3 или 4 

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
,что там в зале будет? и как там развернёшься?  если только поглазеть. Сюжет нужен грамотный. 

Изменено пользователем Славянин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост требует одобрения модератора, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • От Alisacat007
      DismembermentPlus
                                                                                                      Расчленение


       
       
      Автор : TheSchwarz1
      Сайт разработки :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Версия мода : v2.0.0.0 (от 08.07.2021) для Bannerlord 1.5.10
      Игра : Mount & Blade II Bannerlord  
                                                                                                     НОВАЯ ВЕРСИЯ :
       
      DismembermentPlus v2.0.7.6 (от 15.12.2024) :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      (для Bannerlord 1.2.12)  
      DismembermentPlus v2.0.7.4 (от 03.08.2024) :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      (для Bannerlord 1.2.10)  
      DismembermentPlus v2.0.7.3 (от 22.03.2024) :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      (для Bannerlord 1.2.9)  
      DismembermentPlus (v2.0.7.3 RU by ZDX) (от 24.03.2024) :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      DismembermentPlus (v2.0.5.7 RU by HMHIMERA) - 1.0.2 (от 13.12.2022) :

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.  
      DismembermentPlus (v1.0.0 RU by BlazeGame) - 1.0.0 :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      (от 08.11.2022)  
       
                                                                                            ПРЕДЫДУЩИЕ ВЕРСИИ :
       
       

                                                                                                           Описание :
       
      DismembermentPlus - это автономная доработка и расширение оригинального концептуального мода Dismemberment от jedijosh920.
      https://gamesource.org/topic/5813-dismemberment-расчленение/

       

       
       
      Но автор добился имитации расчленения и при защите голых участков тела почти всеми доспехами Native. Т.е. теперь отсеченная рука будет отсечена вместе с рукавом доспехов.
      Расчленение (обезглавливание) происходит при смертельном ударе по голове или шее, тип полученного повреждения должен быть рубящим.
      В настоящее время работает только расчленение головы, рук и ног.
       
      Вы можете изменить в меню ModOptions\DismembermentPlus во время игры такие настройки мода :
       
      AICanDismember (управляет способностью AI расчленять ботов)
      Slow Motion (режим замедленного движения при расчленении)
      Head Dismemberment (усекновение головы)
      Arm Dismemberment (отсечение рук)
      Leg Dismemberment (отсечение ног)
      Dismemberment Chance (Шанс на расчленение. Если включено, реализм расчленения отключен)
      Dismemberment Realism (Реализм расчленения. Если включено, шанс на расчленение отключен)
       
                                                                                                          Установка :
       
      Распаковать содержимое архива в папку Modules, находящуюся в главной директории игры, активировать мод в загрузчике.
      Требуется предустановка модов :
      ButterLib (
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. )
      Harmony ( Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. )
      Mod Configuration Menu ( Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. )
      UIExtenderEx ( Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. )
      со следующим порядком загрузки в лаунчере.

       
    • От Alisacat007
      Struggle for the Iliac Bay
                                                                                                         (Daggerfall)
       

                          
       
       
      Автор : Ryndill_Blackfyre
      Сайт разработки :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Версия мода : Full Version
      Игра : M&B: Warband v1.174  
                                                                                                      НОВАЯ ВЕРСИЯ :
       
       
      Struggle for the Iliac Bay - Rise of the Crowns update (от 07.09.2024) :

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.  
       
      Частичный русификатор для Struggle for the Iliac Bay - Version 2.5 - Final
      Struggle for the Iliac Bay v2.5 Final (от Bester007+шрифт и част. перевод от ShoFu) (от 12.12.2024) :

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.  
      Частичный русификатор для Struggle for the Iliac Bay v2.5
      Struggle for the Iliac Bay RUS by ShoFu (от 16.03.2024) :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.  
       
                                                                                               ПРЕДЫДУЩИЕ ВЕРСИИ:
       
       

                                                                                               Описание мода от автора :
       
      ,, После работы над моим основным модом World of Vasnar
      https://gamesource.org/topic/11986-world-of-vasnar/ , мне захотелось перейти к чему-то более классическому, и поэтому я возродил свой старый проект: мод, вдохновленный игрой The Elder Scrolls: Chapter II - Daggerfall (1996 года). Действие этого мода разворачивается после смерти короля Лисандуса (Lysandus), но до начала Даггерфолла (Daggerfall), и сосредоточено вокруг залива Илиак (Iliac Bay), позволяя вам посетить северный Хаммерфелл и весь Хай-Рок, где вы можете либо помочь королевству обрести гегемонию, либо создать свой собственный домен в провинции.
      Обратите внимание, что эстетика мода основана на моем собственном видении сеттинга и на том способе, который в конечном итоге я выбрал для игры в The Elder Scrolls. Это значит, что, хотя я иногда черпаю вдохновение в дизайне TES, в частности в доспехах, я предпочитаю более реалистичный внешний вид, соответствующий позднему Средневековью и периоду раннего Возрождения.
      Я старался быть как можно более дружелюбным к знаниям из игры TES II, но при необходимости отклонялся либо по игровым соображениям, либо просто по своим предпочтениям. Когда я начинал этот проект пару лет назад, я просто хотел создать мод о рыцарях и нашел Хай-Рок идеальным местом для этого.
      Мод полностью играбелен, но пока находится в альфа-версии, так что можно ожидать наличие ошибок, поскольку не все было протестировано. Сохраняйтесь почаще. Причина, по которой этот мод был выпущен в таком виде, заключается в том, что очень скоро я начинаю работать, и мое свободное время будет сильно ограничено. Поэтому вместо того, чтобы держать его только на своем компьютере, я предпочел выпустить его для широкой публики. В будущем и этот мод, и World of Vasnar будут обновляться по очереди.
       
      Особенности:
       
      - Новая карта мира с 10 основными фракциями и несколькими вспомогательными :
       


       

       
      - Боевые порядки и развертывание отрядов.
      - Много новых квестов, в основном для второстепенных фракций :
       

      - Много новых предметов снаряжения.
      - Подземелья (пока 3, и еще несколько для квестов);
      - Простая система заклинаний.
      - Можно начать как король.
      - Все особенности материнского мода Hispania 1200.
       


       
       
      В планах :
      - Добавление большего количества случайных квестов;
      - Даэдрический квест;
      - Больше диалогов для второстепенных участников;
      - (Вероятно) Возможность вступить в рыцарский орден или орден тамплиеров;
      - (Вероятно) Пользовательские деревья отрядов.
       
      Однако после этого первоначального релиза основным как для этого мода, так и для World of Vasnar является оптимизация. Сейчас рекомендуется снизить разрешение текстур и установить шейдеры на низкий уровень. ''
    • От Alisacat007
      Saxon'ish Armoury
       


       
       
      Автор : W1nston1
      Сайт разработки :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Версия мода : v1
      Игра : Mount & Blade II Bannerlord  

      Saxon'ish Armoury v1 (от 11.12.2024) :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      (для Bannerlord 1.2.10+)  
      Saxon'ish Armoury (rbm) v1 (от 11.12.2024) :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      (для Bannerlord 1.2.10+)  
                                                                                                            Описание :
       
      Новые доспехи и одежда, выполненные автором в стиле викингов и саксонцев. Модели нательной брони и шлемов проработаны до мелочей. В планах создание моделей оружия.
      Все это можно приобрести с помощью чит-меню.
       







       
                                                                                                            Установка :
       
      Распаковать содержимое архива в папку Modules, находящуюся в главной директории игры, активировать мод в загрузчике.
×
×
  • Создать...

Важная информация

By using this site, you agree to our Условия использования.