Перейти к содержанию
Авторизация  
Alisacat007

проект Совместный сценарий мода "Сокрытое королевство"

Рекомендуемые сообщения

Гость Faraon67

@Avis, более подойдет все таки какие-нибудь степняки(типа хазары, монголы), они все таки расселялись и были ближе к рыцарским государствам, чем китайцы/японцы. Но, еще раз повторяю, все в твоих руках.

Я задумывал столицу вегиров назвать Святоград. Но, как уже говорил, смотри выше в тексте. :)


@Alisacat007, Неплохо, если в начале будет вариант кого брать а кого оставить то я за :)

Я то же "за".

Изменено пользователем Faraon67

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Avis, Тогда - Славия, земля Святогора.

По азиатской культуре даже и не знаю. Похоже что она у многих вызывает отторжение. Вот если только отдельные ее элементы добавить другим народам, то будет здорово. Например : пиратам ввести ветку ассасинов, а амазонкам добавить катаны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Faraon67, Святоргад очень даже годно, насчет Азии то хоелось бы видеть что-то ближе к чисто азиатской культуре, самураев и лучников юми, воинов с нагинатами а так же азиатскую архитектуру.

@Alisacat007, вот тут я очень против добавлять катаны Амазонкам, я хочу их сделать по греческой культуре, откуда и пошли легенды об Амахонках. Кстати, ассасины будут у пиратов

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Написал свои соображения про Амазонок:

Всеми любимые дочери Ареса, разумееться по большей части благодоря The Wedding Dance
Немного о фракции: Считается, что их имя происходит от названия обычая выжигать
у девочек левую грудь для более удобного владения боевым луком.
Древние греки верили, что эти свирепые красавицы в определенное время года вступали в брак с мужчинами из других племен.
Рожденных мальчиков они отдавали отцам или убивали, а девочек воспитывали в воинственном духе. - греки.

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
 
 
Архитектура греческая.
 
 
Сильные юниты:
"Принцеса Амазонии", тяжелые доспехи, конь и хорошо владеет мечем(по желанию можно добавить метательное)
"Искусная лучница", искусная конная застрельщица, средние доспехи и короткий лук
(очень высокое владение луком 650+, если что это надо рострелять 2-3к противников с навыком оружия 10/10)
 
 
Армия состоит из чистой конницы, в основном конные лучницы. Отличие от кочевников в том что сильнее лучники но слабее в ближнем, хотя принцессы будут крайне свирепыми

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Faraon67

@Avis, вот посмотри какие названия я придумывал для этого мода, может что и подберешь себе. Еще раз говорю, делалось под нативскую карту и фракции.

 

 

ШАРИЗ (ЛАТИНСКИЙ ПРИНЦИПАТ)

г.Шариз - Анциум (столица)

Замки

Замок Лавинум; Ментор

Деревни

Лацея; Куланум; Свилла; Биниум; Гудирис; Арнос; Альба

Титулы

Король - Цезарь (Цезарь Ювеналий)

Лорд - Претор

Леди(если будут) - Матрона

 

КОРОЛЕВСТВО АМАЗОНОК

Города

Дюркуба - Илерия (столица)

Ахмеррад - Альгара

Барайе - Эфера

Замки

Замок Лавена; Каталия; Арезия; Герме; Молена; Эрино

Титулы и имена - оставляю на откуп авторам. ;)

 

НОРДЫ (КОРОЛЕВСТВО НОРДХЕЛЬМ)

Города

Саргот - Асгарт (столица)

Тир - Торсборг

Верчег - Кальхейм

Замки

Замок Ранвик; Кальвар; Альборг; Хольм; Трастенхейм; Фольксе; Эроксон

Титулы

Король - Конунг (Конунг Сигурд)

Лорд - Ярл

Леди - Ярлесса

 

ХЕРГИТЫ (КАГАНАТ ДЖУЧИ)

Города

Тульга - Халистан (столица)

Хальмар - Уджент

Ичамур - Каральчук

Нарра - Замнур

Замки

Лагерь Куюрт; Фарса; Гулисан; Урунгеч; Тубукус; Кульбак; Хунчи

Титулы

Король - Каган (Каган Улугбер)

Лорд - Хан (Кабур-хан)

Леди - Хатун

ВЕГИРЫ (ЦАРСТВО БЕЛОГОРЬЕ)

Города

Рейвадин - Святоград (столица)

Кудан - Узсвиж

Курав - Корчун

Ричавег - Вегославль

Замки

Крепость Баруса; Нарецк; Гостел; Свияш; Березок; Посад; Трувич; Радун

Титулы

Король - Царь (Царь Яровит)

Лорд - Князь

Леди - Княжна

 

СВАДИЯ (КОРОЛЕВСТВО МЕРОВИНГОВ)

Города

Правен - Шатрен (столица)

Дирим - Кальсбург

Суно - Геттель

Укхала - Биарр

Замки

Замок Сат; Венсен; Мансилль; Штольберг; Фальц; Рендан; Леберг; Нарбурк; Жезансон; Истарден; Барлет

Титулы

Король - Король (король Хлодвик)

Лорд - Маркиз и Виконт

Леди - Маркиза и Виконтесса

 

РОДОКИ ( КОРОЛЕВСТВО КАМЕЛОТ)

Города

Джелкала - Кархемптон (столица)

Велука - Крайдон

Ялен - Йорсет

Замки

Укрепление Дорт; Мортигнем; Ансвич; Каргелон; Ворстоль; Лестерифф; Кирк; Ортон

Титулы

Король - Король (Король Этельгард)

Лорд - Сквайр

Леди - Леди

 

 

 


 

 Считается, что их имя происходит от названия обычая выжигать
у девочек левую грудь для более удобного владения боевым луком.

 

Не более чем легенда, ни на чем не основанная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Avis, Интересно будет если им сделать тактику AI в сражении :

Конные лучницы всей массой заходят во фланги противника, обстреливая и заставляя повернуться боком без щита к амазонкам-лансерам.

Ну и завершающий штрих, на отвлеченных стрелами и красотой лучниц толпу мужиков идет клин тяжелой конницы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Faraon67

 

Написал свои соображения про Амазонок:

Всеми любимые дочери Ареса, разумееться по большей части благодоря The Wedding Dance
Немного о фракции: Считается, что их имя происходит от названия обычая выжигать
у девочек левую грудь для более удобного владения боевым луком.
Древние греки верили, что эти свирепые красавицы в определенное время года вступали в брак с мужчинами из других племен.
Рожденных мальчиков они отдавали отцам или убивали, а девочек воспитывали в воинственном духе. - греки. ;)
 
 
Архитектура греческая.
 
 
Сильные юниты:
"Принцеса Амазонии", тяжелые доспехи, конь и хорошо владеет мечем(по желанию можно добавить метательное)
"Искусная лучница", искусная конная застрельщица, средние доспехи и короткий лук
(очень высокое владение луком 650+, если что это надо рострелять 2-3к противников с навыком оружия 10/10)
 
 
Армия состоит из чистой конницы, в основном конные лучницы. Отличие от кочевников в том что сильнее лучники но слабее в ближнем, хотя принцессы будут крайне свирепыми B)

 

Вдогонку. " По преданиям, амазонки великолепно владели луком, небольшим двухсторонним боевым топором (лабрисом), коротким мечем и легким щитом. Доспехи и шлемы амазонки изготавливали сами".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Faraon67, неплохо, у королевства будут титулы Королева и Принцессы, можно еще добавить одну Высшую жрицу Ареса.

Ярлесса не верно, если женщина становилась правителем то она вроде была тюной или туной а в сериале викинги так вообще Хельга взяла титул Ярл, то есть этот титул будет как и у мужчин так и у женщин


@Alisacat007, ну думаю что им стоит делать лансеров(у меня есть предчувствие что получиться слишком сильная фракция, с учетом лучниц 650+), тут я согласен с фараоном, короткий греческий меч и щит подойдут идеально, по факту они будут чем то схожи с спартанцами, только мастерский владеют луком.


@Faraon67

Не более чем легенда, ни на чем не основанная.

Амазонки и есть греческая легенда

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.


@Alisacat007, просто лучницы с 650+(или 400+ если брать средних) по идеи должны на осадах выкашивать гарнизоны замков

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Faraon67

@Avis, Ярлесса, это я сам придумал, уж больно Туна/Тюна не звучит как-то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Faraon67, я просто сказал что в истории были тюны, так то Ярлесса очень прикольно звучит)

@Alisacat007, на тему тяжелой брони у амазонок: я думал сделать только Принцесс в латных доспехах, мб ещё юнитов из которых они качаются в кольчугах, а так то они как Кочевники - налетели, розтреляли и улетели)

 

Кстати, у нас довольно таки активно розвиваеться диалог, может сделать группу в каких-то соц сетях/месенжерах на эту тему?)

Изменено пользователем Avis

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Faraon67

Амазонки и есть греческая легенда :)

 

Не совсем уже и легенда.

 

 

Амазонками в древние времена именовали племя воинственных самодостаточных женщин, которые завоёвывали земли, дрались с мужчинами, брали некоторых в плен (для продолжения рода), но в быту обходились без них. Похоже на красивую сказочку, правда? Но всё же, если о таких женщинах существуют прошедшие сквозь века мифы и легенды, если упоминают о них известные ученые древности (да и современные не оспаривают возможность существования амазонок), то, наверное, какая-то доля правды в этом есть.

По одним источникам «амазонка» - значит «a mazos» - безгрудая. Девочкам-подросткам из племени раскалёнными углями выжигали правую грудь, чтоб не мешала в бою. Но этот источник можно поставить под сомнение, потому как ни одно дошедшее до нас изображение амазонок не показывает безгрудых женщин. Другие источники утверждают, что это название происходит от иранского слова «ha-mazan» – воины. Ещё один вариант – от слова «a masso» – неприкосновенные (для мужчин).

Откуда же они пришли и где обитали? И тут ученые расхожи во мнениях. Одни говорят, что амазонки были кочевницами, другие – что у них было своё царство на побережье Средиземного моря (или в Крыму). Третьи источники утверждают, что пришло племя воинственно настроенных женщин из Малой Азии (где-то от подножия Кавказа) или с побережья Азовского моря.

Существует ещё такой миф: амазонки были настолько хороши в бою, что бог Дионис попросил у них помощи, чтобы низвергнуть титанов. После победы над ними Дионис… разбил амазонок. Немногим удалось спрятаться от коварного и мстительного бога в храме Артемиды. Далее отправились покорять Азию, воевали в Крыму, покорили Сирию, построили города Эфес, Смирна, и другие. На реке Фермодон амазонок захватили греки и хотели переправить по морю на родину. Но воительницы не хотели покоряться – перебили команду корабля, вскоре волею ветров судно с амазонками прибило к скифским землям. Скифы возжелали получить потомство от таких вот чудо-женщин, и отправили отряд красивых юношей, чтобы покорить их. Так появилась новая народность – савраматы.

 

 

@Avis, нету никаких соц.сетей. Не мое это.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
@Faraon67, довольно странно если честно, физический у женщин меньше выработок тестостерона, тоесть они менее склоны к насилию и они слабее(в плане мышечная масса ростет намного медленнее чем у мужчин). Хотя матриархальные общества были у кочевников, всм Женщина хозяйка в доме, но воинами все равно были мужчины). И все же это легенды, основанные на метриархальных обществах кочевых народов(я забыл название народа:З) Изменено пользователем Avis

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На счёт фракции Амазонок,чтобы не получились слишком читерные,можно дать им луки пуляющие на не большие расстояния,побольше конечно,чем дротики и создавать противовес в других фракциях. Например: Конные лучники (Амазонки-воительницы) в другой фракции дальнобойные лучники или арбалетчики, главное соблюдать баланс, если понадобится помощь в редактировании оных вещей,могу помочь по мере возможности,опыт не большой есть 

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ладно, я думаю легенда это или нет для игры особо не важно, но я хотел бы видеть амазонок как легких воинов с луками, короткими мечами и круглыми греческими щитами

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Avis, Так ранее флора и фауна были другие в отличии от современных, хотя может показаться для кого-то странным женщины в некоторых боевых сферах превосходят мужчин ,к примеру Снайпер женщина на много искусней мужика, ну разговор не по теме,извиняюсь 

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
  

Изменено пользователем Славянин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Славянин, как раз по другому, я хочу сделать фракции с очень сильным уклоном в что-то одно: Амазонки - лучники, Лерион - Рыцари с лансами, Святогорское царство - тяжелая пехота, Родохи(хз пока как будут называться) - Сильный боевой строй, Кочевники - Легкие налетчики, мб будут читерские юниты, например Рыцарям Лариона я думаю сделать большой урон у ланч, если они с разгону пробьют строй то пора убегать с поля боя, так же и у амазонок, если ухитриться поймать лучниц так они розтреляют все войска, ездя по кругу

@Славянин, Искусные снайперы по причине того что их с раннего учат стрелять с лука, при этом я писал про то что они как спартанцы, то есть тренировки максимально жесткие

Изменено пользователем Avis

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Avis, Ну так в поле само собой,поэтому надо выбирать тактику,не в лоб с Амазонками бодаться,а поселения их брать и развивать вместе сельское хозяйство например 

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

@Avis,  Ну так я про это и говорю,плюс подход к делам у нас разный с прекрасной половиной человечества,от сюда и результат.

Изменено пользователем Славянин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
@Славянин, просто часто у стран были сильные и слабые стороны у армий: Пруская муштра, Турецкие янычары, Татарские налетчики и тд, поэтому у меня и есть задумка сделать сильные стороны и слабые фракций более ярковыражеными чем в нативе Изменено пользователем Avis

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тут вот хотел еще что спросить, как сложно сделать такую фишку.  Чтобы сами лорды брали войска например из своего замка или города или к примеру покупали у своего союзника ? И не бегал с 1% здоровья по лесам и полям, а отлеживался в замке до выздоровления.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
@Славянин, лично я умею делать только приметивные вещи в плане мододелия, я даже Питоне не знаю, у нас в академии приподают яву и С, так что я умею только едиторами пользоваться:З

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В Нативе вроде придерживались правил: Свадийская конница,Вегирские лучники и т.д

@Avis, Я тоже про эдиторы имел ввиду,остальное для меня тёмный лес,ну почти тёмный 

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
  

Подредактировал под себя стабильный мод Good Mod 2 , отлично получилось на мой взгляд, но там нет 18 + 

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
,немного скучновато и сюжет быстро закончился.

Изменено пользователем Славянин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
@Славянин, да, я по факту хочу сделать сильные стороны ещё сильнее, но у нас не совсем натив. Например Лерион будет аналогом Логреса(легенда о короле Артуре) а не Свадии, там будут из особенностей рыцари и лонгбов) Изменено пользователем Avis

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Славянин, было бы очень неплохо, к примеру я пока-что не особо понимаю механику некоторых сцен. Например у вольных лордов хотелось бы добавить бордели отдельно от таверн, или даже залы в которых знать проводит оргии, как делать меню для набора солдат через города. Тоесть как создавать меню при входе в объект с карты. Скоро мне прийдется с этим разбираться))) Вообще главный в моде Турбо, но у него сломался комп и хз когда он будет, поэтому надо все кто умеют что-то: текстуры, анимация, BRF-модельки, сцены, функционал, диалоги, ибо я ничего из этого пока что не шарю если честно.

 

Хех, зал для оргий, звучит очень скромно

Изменено пользователем Avis

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Avis, С анимациями здесь конечно проблемка,их всего 3 или 4 

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
,что там в зале будет? и как там развернёшься?  если только поглазеть. Сюжет нужен грамотный. 

Изменено пользователем Славянин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост требует одобрения модератора, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • От Alisacat007
      Command Faction Parties
       
       

       
       
      Автор : Cheyron
      Сайт разработки :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Версия мода : v1.0.11 (от 28.11.2020) для 1.5.4
      Игра : Mount & Blade II Bannerlord  
                                                                                                     НОВАЯ ВЕРСИЯ :
       
      Command Faction Parties v1.6.16 (от 20.03.2025) :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      (для Bannerlord 1.2.12)  
      Command Faction Parties v1.6.4 (RU by Thay, v1.0) (от 02.07.2023) :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.  
       
                                                                                            ПРЕДЫДУЩИЕ ВЕРСИИ :
       
       

                                                                                                            Описание :
       
      Слишком много раз на войне автору нужно было усилить определенные гарнизоны или возникала ситуация, когда он планировал осадить поселение, и отсрочка осады могла разрушить планы. Эта ситуация больше не будет проблемой. Теперь вы действительно будете настоящим правителем своего королевства. С помощью этого мода вы сможете стратегически управлять войной.
      Теперь вы сможете отдавать приказы отрядам из вашей фракции через диалог с их командирами : усилить гарнизон, оставаясь в этом поселении, сформировать армию и осадить любое вражеское поселение или сопровождать другие отряды или караваны. Они будут следовать вашим инструкциям, пока вы не отмените приказ или с ними не случится что-то ужасное.

      Автор рекомендует совместно использовать мод Party AI Overhaul and Commands
         https://gamesource.org/topic/7343-party-ai-overhaul-and-commands/
      , так как этот мод имеет другие полезные функции, компенсирующий то, что его мод не имеет.
       
                                                                                                             Установка :
       
       
      Распаковать содержимое архива в папку Modules, находящуюся в главной директории игры, активировать мод в загрузчике.
      Необходима предустановка Mod Configuration Menu
      (
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. ), который предоставляет библиотеки для создания единого экрана параметров модификаций.
      Русификация этой утилиты Mod Configuration Menu Russifier (Russian) (Автор : Aragas) : Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
    • От Alisacat007
      Agriculture Estate Updated
       


       

      Автор : kz14365 и DasNeoxx
      Сайт разработки :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Версия мода : v1.2.7.1 (от 22.12.2023)
      Игра : Mount & Blade II Bannerlord  
                                                                                                     НОВАЯ ВЕРСИЯ :
       
      Agriculture Estate Updated v1.2.12.0 (от 27.03.2025) :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      (для  Bannerlord 1.2.12)
      Agriculture Estate Updated v1.2.9 (от 21.03.2024) :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      (для  Bannerlord 1.2.9)
      Agriculture Estate Updated v1.2.7.1 (RU by TheTiscks, v1.2.7) (от 06.01.2024) :

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Agriculture Estate Updated v1.2.0.1 (RU by Woozle, v1.0.0) (от 05.01.2024) :

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.  
                                                                                              ПРЕДЫДУЩИЕ ВЕРСИИ :
       
       

                                                                                                             Описание :
       
      Этот небольшой мод позволяет покупать в деревнях земельные участки, чтобы получать с них арендную плату, а также использовать захваченных в плен бандитов в качестве рабов для производства товаров с дальнейшей продажей на рынке.
      Существует вероятность побега ваших заключенных или их бунта.
      Приятно, что на этот мод есть переводы от двух разных авторов.
       
                                                                                                             Установка :
       
      Распаковать содержимое архива в папку Modules, находящуюся в главной директории игры, активировать мод в загрузчике.
      Требуется предустановка модов :
      ButterLib

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Harmony
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Mod Configuration Menu
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      UIExtenderEx
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
    • От Alisacat007
      Cheyron's Campaign Helper Mod
                                                                 Bannerlord Trainer Plus (Formerly Campaign Helper)


       
       
      Автор : Cheyron
      Сайт разработки :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Версия мода : v1.0.38 (от 20.12.2020) для стабильной версии 1.5.4
      Игра : Mount & Blade II Bannerlord  
       
                                                                                                    НОВАЯ ВЕРСИЯ :
       
      Bannerlord Trainer Plus v2.3.34 (от 30.03.2025) :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      (для Bannerlord 1.2.12)  
      Bannerlord Trainer Plus v2.3.26 (RU by blackmanos) (от 16.03.2025) :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.  
       
       Cheyron's Campaign Helper v2.1.3 (RU by dmitriyewich v1.0.2) (от 01.05.2023) :

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.  
       
                                                                                            ПРЕДЫДУЩИЕ ВЕРСИИ :
       
       

                                                                                                Описание от автора :
       
      '' Я сделал и собрал вместе множество полезных функций, чтобы исправить все глупости, происходящие в игре. Я делал этот мод для себя, но думаю, что у других, вероятно, есть такие же проблемы. Поэтому решил поделиться своими наработками.
       
      У меня были ситуации, когда мой вассал был губернатором города и ходил на званые обеды, в то время как я отчаянно сражался за свое выживание, и мне нужны были все люди, которых я мог получить. У меня была лишь жалкая пехота, а я столкнулся с кучей Вландской кавалерии, поэтому я был чрезвычайно раздражен, узнав, что вассал был занят своим губернаторским дерьмом в эти трудные времена. Так что теперь этот мод вынудит таких губернаторов создать отряд в помощь из людей своего гарнизона. Если у них будет меньше 50 человек, то они откажутся создавать такой отряд. Я заметил, что такой отряд появляется с некоторыми войсками, основанными на вашей культуре, поэтому я также добавил бонус к этому действию. 2000 золотых и вы получаете примерно 10-15 солдат, и некоторые из них - элита. Клавиша NumPad0 (на карте кампании).
       
      Ultimate Banner Editor (Окончательный редактор баннеров) : с помощью этого инструмента вы сможете создать любой баннер клана или королевства практически любым удобным вам способом. Я включил кучу различных стилей и планирую сделать больше обновлений, чтобы обеспечить расширенную настройку. Клавиши NumPad1/Nupad4 (на карте кампании).
       
      Equip Items or Trade With Heroes (Замена экипировки своим героями) : в моей игре одна жена моего вассала возглавляет отряд, но все еще носит свою гражданскую одежду. И хотя она храбра, и я испытываю к ней величайшее уважение... но она просто дура. Используйте эту функцию, чтобы подготовить таких героев к битве или просто заменить им экипировку. Клавиша NumPad2 (на карте кампании).
       
      Change Hero's Clan (Изменение клана для любого героя). Клавиша NumPad3 (на карте кампании).
       
      Show Kingdoms at War (Показать королевства, находящиеся в состоянии войны) : эта функция будет отображать королевства, которые находятся в состоянии войны. Клавиша NumPad5 (на карте кампании).
       
      Change Hero's Clan Leader (Замена лидера любого клана на выбранного вами героя). Клавиша NumPad6 (на карте кампании).
       
      Heroes Marry (Женитьба героев) : используйте эту функцию, чтобы женить кого угодно на ком угодно. Выйди замуж за компаньона, женись на дворянке, женись на ком угодно. Но ваш выбор должен быть героем в энциклопедии. Просто введите его имя. Я использовал это, чтобы женить кучу моих компаньонов друг на друге. Когда-нибудь мы все станем большой счастливой семьей. Клавиша NumPad7 (на карте кампании).
       
      Have A Married Couple Get Pregnant (Пусть супружеская пара забеременеет) : просто введите имя женатого мужчины, и его супруга забеременеет. В своей игре я женился на своей спутнице (через использование стороннего мода) и заметил, что моя жена никогда не беременеет. Я женил кучу компаньонов друг на друге, и они все залетели, а моя жена - нет. Эта функция поможет исправить сам знаешь что. Клавиша Numpad8 (на карте кампании).
       
      Show Clan Parties : эта функция будет отображать статус отряда в вашем клане.Клавиша NumPad9 (на карте кампании).
       
      Set Player Money : открывает диалоговое окно, в котором можно указать желаемую сумму денег. Ее вам будут выплачивать каждый раз при загрузке игры. Если вам нравится жульничать, Выдайте себе миллион золотых. Клавиша NumPad Plus (на карте кампании).
       
      Fix Stuck Kingdom Parties : на самом деле эта функция включает AI для всех отрядов в королевстве, а не только для наемников. Совершенно забыл, что обновил код для всех сторон. В моей игре я покупал наемников, и каждый раз, когда они помогали мне в осаде замка или города, после окончания осады они никогда не покидали этот город. И я наконец понял, что их AI просто отключен. Игра автоматически отключает их AI, когда они присоединяются к осаде, видимо это ошибка TaleWorld. Таким образом, это позволит использовать AI для любых наемников вашей фракции. Они снова начнут принимать собственные решения. Я в основном нажимаю эту клавишу после каждой осады, где использовал отряды наемников. Клавиша NumPad Divide (на карте кампании).
       
      Hero Party Transfer : перемещение героев между отрядами. Полезно для людей, использующих мод Party AI Overhaul and Commands (
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. ), который несовместим с модом Transfer Companions ( Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. ). Клавиша NumPad Decimal (на карте кампании).  
      Prisoners Stuck Or Missing After Capture Fix (Исправление пропажи без вести заключенных после их пленения) : в моей игре я продолжаю случайным образом захватывать героев, у которых нет кнопки со стрелкой передачи заключенного рядом с их именем в списке пленных на экране отряда. Поэтому, если вы попытаетесь поместить их в свою темницу, вы не сможете. Или иногда я сражаюсь вместе с товарищем, и тогда мой товарищ - тот, кто в конечном итоге захватывает вражеского лидера. Когда я попытаюсь сделать этого лидера своим пленником, он пропадет. Поэтому у меня постоянно возникают проблемы с героями, которых я захватываю в плен. Либо они пропадают из-за ошибки в игре сразу после боя, и это не потому, что они сбежали, либо я захватил их и не могу передать. Эта функция позволит вам перевести любого застрявшего заключенного в список заключенных любого феода и наоборот. Это также позволит вам забрать пленников, которых ваши товарищи имеют в своем списке заключенных, но игра глючит, и их нигде не найти. Я действительно сделал небольшую проверку, и выяснил, что эти герои не были ни в каком поселении, они не были ни в каких отрядах, и их положение в мире было 0,0,0, что означало, что их нет нигде. Полагаю, это происходит и с вами в игре. Клавиша Insert (на карте кампании).
       
      Upgrade Mercs To Nobility (Улучшите наемников до дворянства) : эта функция превратит любой наемный клан, который вы наняли и которым дали феод, в настоящего вассала. Их главы обновятся до лордов, и их клан больше не будет кланом наемников. Кроме того, AI будет ежедневно проверяться ваши отношения с их лидером, и если ваши отношения выше 0, они не покинут вашу фракцию. Их поведение в оригинальной игре приводит к тому, что они покидают вашу фракцию примерно через неделю. Вы не можете действительно вассализировать клан наемников, даже если у вас есть возможность дать им феод. И давайте будем честными, когда вы только создали  свое маленькое королевство, эти наемники спасают вашу задницу, и они заслуживают феод. Так что теперь они уйдут только тогда, когда действительно будут ненавидеть вас. Теперь вы можете вассализировать любую наемную компанию без проблем. Клавиша NumPad Multiply (на карте кампании).
       
      Shatter World (нарушить мир) : это теперь может сделать любой клан, владеющий феодом в королевстве, и каждый клан может объявить войну друг другу. Если ваша игра становится скучной. Клавиша End (на карте кампании).
       
      Archer/Cavalry Auto transfer (Battles) (Автоматический перевод лучников/кавалерии (во время сражения)) : во время сражений вы можете использовать эту функцию для кавалерии и конных лучников, чтобы они автоматически присоединялись к пехотным и стрелковым формированиям соответственно, когда они спешиваются. Эта функция также переместит лучников в пехоту, когда у них закончатся боеприпасы. Клавиша NumPad Multiply (в бою).
       
      Increase Speed During Missions (Battles)(Увеличение скорости во время сражений) : это ничего не исправляет, а просто добавляет функцию для ускорения времени во время сражений. Когда я перемещаюсь позади врага или сбоку от него, а войскам требуется много времени, чтобы достичь противника. Когда они не в опасности, иногда приятно ускорить время, чтобы скорее начать действовать. Или если вы хотите автоматически завершить битву, но на самом деле ваши войска еще сражаются... тогда просто попросите вашего персонажа приказать им всем атаковать, а затем ускорить время. Клавиша NumPad Plus (в бою).
       
      Все эти вышеперечисленные функции при нажатии соответствующей клавиши вызывают сначала диалоги, которые вы можете отменить, если случайно нажали не ту клавишу. Все клавиши могут быть изменены в настройках игры, где вы можете назначить любую удобную вам клавишу. Эти функции используют утилиту BannerLib Input Library Fix (
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. ), так что вам сначала нужно установить ее и расположить над моим модом в лаунчере.  
       
      Функции, перечисленные ниже, не требуют нажатия клавиш :
       
      Lifting Enemy Sieges (Снятие вражеских осад) : теперь, когда вы вступаете в бой с вражеским отрядом, осаждающем поселение, вы больше не будете телепортироваться внутрь замка и сражаться в рядах защитников. Вместо этого осада будет снята, гарнизон совершит вылазку, и вы сможете присоединиться к полевому сражению между гарнизоном и нападающими.
       
      Clan Encyclopedia Page Fix (Исправление страницы клана в энциклопедии) : всякий раз, когда вы открываете клан в энциклопедии, игра сначала просматривает всех героев во фракции игрока и добавляет их в список членов клана. Это, конечно, включает в себя всех ваших компаньонов. Затем после этого она, по какой-то причине, добавляет их снова. Этот скрипт исправляет добавление повторяющихся записей в список членов клана.
       
      Vassal Fix For Heroes Who Were Formerly Your Companions (Исправление вассалитета для героев, которые раньше были вашими компаньонами) : эта функция будет проверять каждый клан вашей фракции ежечасно, чтобы проверить, не превратился ли кто-либо из ваших бывших вассалов-компаньонов или дворян обратно в странника. Обычно это происходит в моей игре, когда компаньон, которому я предоставил феод с помощью стороннего мода, попадает в плен, а затем освобождается. Обычно я нахожу их сидящими где-нибудь в таверне, и они больше не принадлежат к моему отряду. Эта функция превратит их обратно в ваших вассалов, исправив их род занятий и добавив их обратно в список героев своего клана. Она исправит их запись в энциклопедии и покажет их как членов клана на его странице или при проверке кланов на вкладке Королевство.
       
      Declare War Fix (Исправление объявлений войны) : Теперь, когда какое-либо королевство объявляет войну другому королевству, все герои из этих королевств, которые могут оказаться во вражеских поселениях, отправляются домой еще до объявления войны, чтобы избежать тюрьмы. Я предположил, что это семьи предупреждают их за несколько недель до войны. Для меня было просто глупо принимать решение о войне, которую хотят все мои вассалы, и, когда я соглашаюсь, те же самые вассалы, хотевшие пойти на войну, попадают в тюрьму. В этом не было никакого смысла. Никто в здравом уме не станет требовать войны и в то же время не предупредит членов своей семьи, находящихся в этих вражеских поселениях.
       
      Game Loads Paused During Siege (Пауза в игре во время осады) : Если вы всегда сохраняетесь в ситуациях, например, прямо перед тем, как враг завершает строить осадное орудие или именно тогда, когда вы собирались возглавить штурм, то такое обычное поведение определенно вас раздражает. Пока игра загружается, вы должны нажать пробел в нужное время (когда вы слышите звук) или спамить клавишу 1, чтобы убедиться, что осада приостанавливается при загрузке, и вы можете сразу же нажать на кнопку атаки. ''
       
                                                                                                            Установка :
       
      Требуется предустановка модов :   
      BannerLib Input Library Fix

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Harmony :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. Mod Configuration Menu :

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.  
      Распаковать содержимое архива в папку Modules, находящуюся в главной директории игры, активировать мод в загрузчике.
    • От Alisacat007
      Realms Forgotten
       


       
       
      Автор : KnightoftheBlackRose
      Сайт разработки :

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Версия мода : Demo (от 13.10.2022)
      Игра : Mount & Blade II Bannerlord  
       
                                                                                                       НОВАЯ ВЕРСИЯ :
       
      Realms Forgotten Core I v1.2.11 (от 19.03.2025) :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      (для Bannerlord v1.2.11+)  
      Realms Forgotten Core II v1.2.11 (от 19.03.2025) :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      (для Bannerlord v1.2.11+)  
      Realms Forgotten Core III v1.2.11 (от 26.03.2025) :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      (для Bannerlord v1.2.11+)  
      Realms Forgotten Map of Aeurth v1.2.11 (от 06.03.2025) :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      (для Bannerlord v1.2.11+)  
      Realms Forgotten Races v1.2.11 (от 25.02.2025) :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      (для Bannerlord v1.2.11+)  
      Realms Forgotten Extended_Armory v1.2.11 (от 01.03.2025) :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      (для Bannerlord v1.2.11+)  
      Русификатор встроен в мод.
      Если во время разархивирования файлов будет вылезать ошибка, то автор посоветовал воспользоваться архиватором BREEZIP, которым он и запаковывал со сжатием свой мод.
       
       
                                                                                                ПРЕДЫДУЩИЕ ВЕРСИИ :
       

                                                                                                            Описание :
       
      Новый фэнтезийный мод, в котором автор пытается перенести знаменитый игровой мир Забытых королевств из ролевой игры «Dungeons & Dragons» в Mount & Blade II Bannerlord.
      На данный момент информация предоставленная автором крайне скупа и сумбурна. Предположительно за образец игровой эпохи будет взят период нашей реальной мировой истории 800-1170 гг до н.э. с некоторыми элементами Средневековья.
      Судя по выложенным скриншотам мод будет иметь собственные сцены и модели экипировки. В выпущенной на сегодняшний день демоверсии уже можно увидеть глобальную карту фантастического мира Aeurth и побегать по ней.
       



       
       

                                                                                                             Установка :
       
      Распаковать содержимое архива в папку Modules, находящуюся в главной директории игры, активировать мод в загрузчике.
×
×
  • Создать...

Важная информация

By using this site, you agree to our Условия использования.