Перейти к содержанию
Авторизация  
Alisacat007

сборка Dickplomacy 4.3.0.7b (18+ Новая версия)

Рекомендуемые сообщения

@OMGOMG93,Понял. По наследникам видел недавно решение в одном турецком моде. Но все было также как и с простыми компаньонами.Те же возможности : получив от ГГ замок, он становился лордом с отрядом. Ничего необычного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да вы чё ребятки))) тут же можно чпокать: жену, мать жены, отца жены. и т.д)) 

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
  и кстате чтобы чпокать мать жены нужно отношения с ней 50+

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@SneapBack,Пусть он сначала выйдет. И что за игровой редактор нам дадут турки.

+ А мне больше всего понравилось многоженство : Одна жена готовит, одна одежду шьет,...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 САРГОТ взял, пошёл к цеховому мастеру сразу открыл бордель прихожу в замок там 4 девицы стоят) думаю вот ща я их в бордель впихну.... Ага... они сказали типо течением войны нас выбросило сюда и мы скоро покинем крепость((( и с ними нельзя нечего делать... а в оригинальном native можно  хотя бы за них потребовать выкуп а тут одно сообщение и нечего.... Лорда захваченного тоже пытался в бордель сдать

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
 но не получилось((( 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я ещё слегка улучшил мод)) добавил разговоры в тавернах, не просто шум и гам. Из фильма зелёный слоник добавил то как Пахом рассказывает истории)) и как злой Епифанцев орёт на него закрой рот)) и ищё музыку на арене, в боях, на карте. стало играть намного интереснее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
@SneapBack,Так надо поделиться с народом. Оформи мини-модом с описанием, я с удовольствием внесу в шапку темы ссылку под твоим авторством. Я сам улучшатель и очччень люблю когда другие улучшают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@SneapBack


 они сказали типо течением войны нас выбросило сюда и мы скоро покинем крепость(((

 

 

скорее всего у тебя что-то не так с настройками контента, мб у тебя режим только по согласию или нельзя брать в плен(там есть какая-то настройка которая убивает всех в бою вне зависимости от типа удара, хоть читом бей все равно умирают и не попадают в плен

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
 )

Изменено пользователем Avis

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@SneapBack,Так надо поделиться с народом. Оформи мини-модом с описанием, я с удовольствием внесу в шапку темы ссылку под твоим авторством. Я сам улучшатель и очччень люблю когда другие улучшают.

я бы с радостью да только не умею заниматься на форумах такими делами....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Catlimbo, Как всегда, когда есть в начале игры выбор в моде о неравенстве полов. Надо ухаживать за девушками, как и МГГ. Турниры, песни, квесты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Hajate, я десять лет откатался по ролевкам, бугуртам и историческим реконструкциям, так что о том чем блокировать, а от когда уворачиваться примерно представляю. Кстати и в том, что для организованного боя будут искать хоть небольшую полянку тоже знаю. Лес и лесные дороги это место для засад и внезапных нападений, но кто сказал что это не бой? Значит лес тоже поле боя, как бы это не резало вам слух. Поле боя - место ведения боевых действий.

 

О больших боях в лесу. Первое что пришло на ум - Тевтобургский лес. 3 вырезанных легиона это примерно 15 тысяч погибших. Сколько в этом бою участвовало германцев не известно, но явно не меньшее количество.

 

Дровосек, если он не подрабатывает в свободное время потрошением купцов в этом же лесу, максимум участвовал в больших деревенских драках. Его хлеб это проданный лес. А у солдата хлеб это выживание на поле боя. К тому же если взять лесоруба то для него поднять топор на солдата местного феодала смерти подобно - найдут и повесят, даже если он его чудом зарубит.

Хм! Во первых, прошу прощения за долгое молчание; загнали в командировку, где много леса; моря и прочей дикой природы, но плохо с электричеством. Теперь по делу:

1). Рад, что вы имеете представление о ведении боя холодным оружием основанное на участии в бугуртах, тем более, что по молодости и сам такими вещами баловался, благо месторасположение родины этому способствует. Так вы тогда должны знать, какое оружие спровоцирует объединенную агрессию противника! :-) Именно тяжелый двуручный топор и дробящее оружие, так как от него доспехи не спасают!

И таки да, лесные заросли не являются все ж местом боя, а являются именно местом засады и атака из засады не является боем в прямом смысле, а скорее местом локальных стычек. Повторюсь: не один человек, без настоятельной нужды не полезет в место пригодное для засады и уж тем более -конный! Обычно туда попадают по принципу очень хорошо озвученному В. Высоцким в его "Песня-сказка о нечисти", конкретно фразой: " Кто зачем; кто с перепою, а кто с дуру в чащу лез!" (с)

Т.е. Выставление в игре стычек с бандитами беспримерно в лесу, есть ересь глупейшая, так как вы: Конный и можете выбрать время и место боя, в отличии от преследующих вас пеших бандюков. И если вы отскочив от леса, остановились и ждете их, то обязан быть выбор предварительного места боя!!!

2). Тевтобургский лес, крайне неубедительный пример по очень многим причинам, а именно:

а). Римляне находились на дружественной территории и совершали переход на зимние квартиры с обозом; бабами; детьми и прочим скотом. ( Перед выходом Вар( Варус) бухал в палатке неоднократно с Арминиусом и Арми уверял его в своей любви и обожании)

По этому не обратили внимания на шебуршащихся рядышком тевтонов, союзники еп-та!

б). Как раз таки, вступает в силу мое высказывание, постом выше, о "законченном идиоте", коим оказался Варус( что не удивительно, так как был обычным чинушей-мздоимцем). Сражение то шло в течении трех дней и после первой атаки на растянутую колонну, окончившуюся с нулевым счетом(основная масса войск вполне еще боеспособна), римляне стянулись вместе на открытой местности, исключавшей внезапное нападение, побросали лишний обоз, но вместо того, чтобы укрепится во временном лагере и выяснить обстановку(благо наличие 4,5К конницы этому распологало), этот даун не нашел ничего умнее, как обратно втянутся в лес и при повторной атаке, уже в лесу, самовыпилится обезглавив в самый ответственный момент войска!!! Опять же, умный легат, возглавлявший кавалерию, просто увел ее, не принимая боя в лесу, где коннице нет возможности развернутся! Что то еще раз доказывает нам: обладающие более высокой мобильностью войска, могут выбирать место и время боя!

В итоге, приведенный вами пример, как раз сыграл за мою точку зрения, конница не станет драться в невыгодных для себя условиях и ей ничего сделать не смогут. Так же последующая за этим случаем история доказала второе утверждение о "законченном идиоте", так как Арминиус, лет так через 5 огреб ураганных лещей от вернувшегося из Панонии Тиберия( являвшимся уже нормальным полководцем), при этом бежал впереди собственного визга, оставив противнику даже беременную жену!

3). Чепуха! 90% армий как раз и состояла из крестьян; дровосеков и прочего подневольного/свободного люда. Король/князь имел, обычно, сильный собственный отряд кавалерии, которая действительно обучалась и пехоту/стрелков в виде таких ресурсов как городская стража подвластных городов. Остальная кавалерия-это феодалы разной степени толстости(некоторые были такими феодальными феодалами, что могли и поболе короля всадников выставить), а пехота-пешие феодалы, у которых туго с баблом для покупки коняшки, горожане и смерды. При чем горожане и смерды, тож разделялись по увесистости кошелька! У некоторых они были такие увесистые, что они могли себе позволить выступить не хуже того же пешего феодала. А некоторые могли еще и посадить всю мужскую часть семейства на коней, являясь как бы феодалами без благородных кровей. Тогда все люди, без исключения, были: " и швец, и жнец и на дуде игрец!". Отдельно стоят наемники, посвятившие свою жизнь именно военному ремеслу, но как показала история, не оказавшиеся панацеей от всех проблем и так же, при должном желании издыхающие, как и любой другой смертный. Развитие общества протекает спирально и фрагменты его повторяются, как раз комплектация армий по технологическому признаку это ярко иллюстрирует. Ранняя античность- народные ополчения, самые крутые бойцы- как раз самые толстосумные, в первую очередь всякие властители( Агамемнон; Одиссей; Аякс; Ахилл и иже с ними). Позже начинает выкристаллизовываться спецификация по нуждам.

Если лакедемонянам нечего было предложить миру кроме умения своих бойцев, они в этом и специализировались, поставляя наемников по всему античному миру, в отличии от остального Ахейского союза, которые нашли себя в ремеслах и морской торговле( сиречь, мореплавании). тот же ранний Рим имеет так называемую мобилизационную армию и только реформы Мария переводят ее на проф. уровень. Далее, с падением античного мира, опять следует откат к моб. армии (исключение могут составить разве викинги, но они своего рода спартанцы раннего средневековья и отдельная тема для разговора) с ранними зачатками проф. отрядов в виде всяких дружин властителей разного рода. В эпоху ренессанса наступает переход к профессиональным войскам, обусловливающийся укрупнением денежных потоков попадающих в одну кубышку(королевская казна). Продлившийся до середины 19-го века и опять сменившийся мобилизационными армиями. Сейчас вроде как заявлен, по всему миру переход опять к проффи, но поверьте, это только в локальных драчках! Случись глобальная заварушка, все пороху нюхнем и не по разу!

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

P.S. А по поводу лесоруба&проффи, все зависит от среды столкновения. И есть в литературе яркий пример, который наверное известен всем, это столкновение молодого Д'Артаньяна с местными вилланами в Менге, которым срать оказалось на все его умение фехтовать и вообще воевать! они его просто отмудохали черенками от вил! Хорошо еще что на сами вилы не насадили, а то бы история кончилась, не успев толком начаться!

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Народ, а у меня данный мод подвисает. Бои проходят будто по-кадрово, что нужно отключить, чтобы было нормально? Графические настройки - сразу нет, потому как комп мощный и проблем с производительностью нет и с более тяжелыми играми.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
 ещё один яркий пример того, что в средневековье делали вояки с тогдашними "лесорубами"

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Не пример ни разу! Все упирается в управление войском, если его нет, то и получается -резня! А как контр-пример вам, битва при Каннах. Вроде с обоих сторон были проф войска, однако же закончилось все такой же резней! Анти-пример это Липицкая битва, где как раз стойкость новгородского ополчения, в купе с тактической грамотностью командующего привели к сокрушительной победе на, казалось бы, профессиональными княжескими дружинами владимиро-суздальцев!

P.S. Обратив внимание на вашу ссылку, рекомендовал бы использовать поболе источников для информации! Дядюшка Клим конечно весьма импозантен, но чрезвычайно сомнителен как истина в последней инстанции! Первые сомнения у меня зародились во время просмотра его эпоса о средневековом оружии; часть вторая (в первой тоже были спорные вопросы, но больше технического плана)

Когда он поплыл от простого вопроса Гоблина: "почему же полуторный меч зовется "бастардом"?". Клим так и не смог дать ответа на сей вопрос, показав просто таки неумение ориентироваться в значениях слов, что для тру-историка вообще не айс!

Что бы уж совсем разъяснить, для себя, сии сомнения, я послушал его экскурс как раз в историю Липицкой битвы, что окончательно добило его как специалиста. Самым эпическим его фейлом, для меня, прозвучали его сомнения в способности Новгородской Республики выставить 5К всадников, при этом он аппелирует к тому, что мол во времена Ивана Грозного, Новгород смог выставить на Ливонскую войну всего 3,5К всадников!!! Это говорит "хисторег", совершенно не втыкающийся в события происходящие на протяжении последних 400 лет истории о которой он с таким пафосом повествует! Дабы не быть голословным, могу подробно объяснить в чем заключается его посадка в лужу, но это потребует отдельного поста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Народ, а у меня данный мод подвисает. Бои проходят будто по-кадрово, что нужно отключить, чтобы было нормально? Графические настройки - сразу нет, потому как комп мощный и проблем с производительностью нет и с более тяжелыми играми.

Мощный комп не показатель! Игра сама по себе крайне не оптимизирована и требует разгона файла подкачки и пр. и пр. если у вас выкручены настройки на максимум. особенно это касается численности единовременно сражающихся и всяких там моделей трупяков и их кол-ва.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, действительно было бы интересно для Дискпломатии в качестве альтернативы предложить другие поля битв. Я тоже люблю биться конной лавой и обилие деревьев меня удручает. Последний пример мод Завоевание Сибири. Ну очень много деревьев на полях брани, хоть и Сибирь. Но отряд уже чуть больше бандитской шайки врятли там в реале стал бы биться.

 

 

@Hajate,И, кстати, было бы ещё более интересно для отдельных обсуждений реально существовавших исторических аспектов открыть отдельную тему на форуме. Не привязанную ни к одному моду МиБ. На нашем сайте очень любят, когда темы идут с иллюстрацией изображений, так что могло бы получится и интересно и наглядно. Подумай чтобы стать автором такой темы. Если тебя заинтересует, обсудим частности в ЛС.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
особенно это касается численности единовременно сражающихся и всяких там моделей

 

Ни в одном другом моде таких проблем не возникало, потому и спрашиваю. Даже тяжелый варквест по вархаммеру с его кучей всего на один квадратный пиксель вообще не тормозил. И да, я пробовал облегчать настройки, даже лазил в настройки мода и менял путь к ресурсам на нативные варианты. Растительность на полях сражений уменьшалась, но тормозов от этого меньше не становилось.

Кстати, действительно было бы интересно для Дискпломатии в качестве альтернативы предложить другие поля битв.

Тоже очень нервирует со старта натыкаться на стену деревьев, но это еще пол беды. Проблема - когда вроде бы поляна открытая, ты сосредотачиваешься на бое, разгоняешься... и тут какая-то невинная елочка, едва доросшая до конского колена, умудряется стопорнуть коня, который с легкостью валит несколько человек к ряду. Это немножко раздражает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Uruk, Эта невинная елочка к сожалению есть во многих модах. На ум сразу приходят Annis Tenebrarum   и   The Conquest Of Siberia  

Согласен, это бесит жутко. Особенно поваленная лесина, в которую упираются все юниты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дядюшка Клим конечно весьма импозантен, но чрезвычайно сомнителен как истина в последней инстанции!

..."хисторег", совершенно не втыкающийся в события происходящие на протяжении последних 400 лет истории

Ага! Наберут в Эрмитаж по объявлению...

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@SneapBack,

Самый полный русификатор для  Dickplomacy v 4.3.0.7b   : 

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

(Автор :  

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
)

находится в шапке темы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост требует одобрения модератора, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • От Alisacat007
      Command Faction Parties
       
       

       
       
      Автор : Cheyron
      Сайт разработки :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Версия мода : v1.0.11 (от 28.11.2020) для 1.5.4
      Игра : Mount & Blade II Bannerlord  
                                                                                                     НОВАЯ ВЕРСИЯ :
       
      Command Faction Parties v1.6.16 (от 20.03.2025) :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      (для Bannerlord 1.2.12)  
      Command Faction Parties v1.6.4 (RU by Thay, v1.0) (от 02.07.2023) :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.  
       
                                                                                            ПРЕДЫДУЩИЕ ВЕРСИИ :
       
       

                                                                                                            Описание :
       
      Слишком много раз на войне автору нужно было усилить определенные гарнизоны или возникала ситуация, когда он планировал осадить поселение, и отсрочка осады могла разрушить планы. Эта ситуация больше не будет проблемой. Теперь вы действительно будете настоящим правителем своего королевства. С помощью этого мода вы сможете стратегически управлять войной.
      Теперь вы сможете отдавать приказы отрядам из вашей фракции через диалог с их командирами : усилить гарнизон, оставаясь в этом поселении, сформировать армию и осадить любое вражеское поселение или сопровождать другие отряды или караваны. Они будут следовать вашим инструкциям, пока вы не отмените приказ или с ними не случится что-то ужасное.

      Автор рекомендует совместно использовать мод Party AI Overhaul and Commands
         https://gamesource.org/topic/7343-party-ai-overhaul-and-commands/
      , так как этот мод имеет другие полезные функции, компенсирующий то, что его мод не имеет.
       
                                                                                                             Установка :
       
       
      Распаковать содержимое архива в папку Modules, находящуюся в главной директории игры, активировать мод в загрузчике.
      Необходима предустановка Mod Configuration Menu
      (
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. ), который предоставляет библиотеки для создания единого экрана параметров модификаций.
      Русификация этой утилиты Mod Configuration Menu Russifier (Russian) (Автор : Aragas) : Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
    • От Alisacat007
      Agriculture Estate Updated
       


       

      Автор : kz14365 и DasNeoxx
      Сайт разработки :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Версия мода : v1.2.7.1 (от 22.12.2023)
      Игра : Mount & Blade II Bannerlord  
                                                                                                     НОВАЯ ВЕРСИЯ :
       
      Agriculture Estate Updated v1.2.12.0 (от 27.03.2025) :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      (для  Bannerlord 1.2.12)
      Agriculture Estate Updated v1.2.9 (от 21.03.2024) :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      (для  Bannerlord 1.2.9)
      Agriculture Estate Updated v1.2.7.1 (RU by TheTiscks, v1.2.7) (от 06.01.2024) :

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Agriculture Estate Updated v1.2.0.1 (RU by Woozle, v1.0.0) (от 05.01.2024) :

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.  
                                                                                              ПРЕДЫДУЩИЕ ВЕРСИИ :
       
       

                                                                                                             Описание :
       
      Этот небольшой мод позволяет покупать в деревнях земельные участки, чтобы получать с них арендную плату, а также использовать захваченных в плен бандитов в качестве рабов для производства товаров с дальнейшей продажей на рынке.
      Существует вероятность побега ваших заключенных или их бунта.
      Приятно, что на этот мод есть переводы от двух разных авторов.
       
                                                                                                             Установка :
       
      Распаковать содержимое архива в папку Modules, находящуюся в главной директории игры, активировать мод в загрузчике.
      Требуется предустановка модов :
      ButterLib

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Harmony
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Mod Configuration Menu
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      UIExtenderEx
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
    • От Alisacat007
      Cheyron's Campaign Helper Mod
                                                                 Bannerlord Trainer Plus (Formerly Campaign Helper)


       
       
      Автор : Cheyron
      Сайт разработки :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Версия мода : v1.0.38 (от 20.12.2020) для стабильной версии 1.5.4
      Игра : Mount & Blade II Bannerlord  
       
                                                                                                    НОВАЯ ВЕРСИЯ :
       
      Bannerlord Trainer Plus v2.3.34 (от 30.03.2025) :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      (для Bannerlord 1.2.12)  
      Bannerlord Trainer Plus v2.3.26 (RU by blackmanos) (от 16.03.2025) :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.  
       
       Cheyron's Campaign Helper v2.1.3 (RU by dmitriyewich v1.0.2) (от 01.05.2023) :

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.  
       
                                                                                            ПРЕДЫДУЩИЕ ВЕРСИИ :
       
       

                                                                                                Описание от автора :
       
      '' Я сделал и собрал вместе множество полезных функций, чтобы исправить все глупости, происходящие в игре. Я делал этот мод для себя, но думаю, что у других, вероятно, есть такие же проблемы. Поэтому решил поделиться своими наработками.
       
      У меня были ситуации, когда мой вассал был губернатором города и ходил на званые обеды, в то время как я отчаянно сражался за свое выживание, и мне нужны были все люди, которых я мог получить. У меня была лишь жалкая пехота, а я столкнулся с кучей Вландской кавалерии, поэтому я был чрезвычайно раздражен, узнав, что вассал был занят своим губернаторским дерьмом в эти трудные времена. Так что теперь этот мод вынудит таких губернаторов создать отряд в помощь из людей своего гарнизона. Если у них будет меньше 50 человек, то они откажутся создавать такой отряд. Я заметил, что такой отряд появляется с некоторыми войсками, основанными на вашей культуре, поэтому я также добавил бонус к этому действию. 2000 золотых и вы получаете примерно 10-15 солдат, и некоторые из них - элита. Клавиша NumPad0 (на карте кампании).
       
      Ultimate Banner Editor (Окончательный редактор баннеров) : с помощью этого инструмента вы сможете создать любой баннер клана или королевства практически любым удобным вам способом. Я включил кучу различных стилей и планирую сделать больше обновлений, чтобы обеспечить расширенную настройку. Клавиши NumPad1/Nupad4 (на карте кампании).
       
      Equip Items or Trade With Heroes (Замена экипировки своим героями) : в моей игре одна жена моего вассала возглавляет отряд, но все еще носит свою гражданскую одежду. И хотя она храбра, и я испытываю к ней величайшее уважение... но она просто дура. Используйте эту функцию, чтобы подготовить таких героев к битве или просто заменить им экипировку. Клавиша NumPad2 (на карте кампании).
       
      Change Hero's Clan (Изменение клана для любого героя). Клавиша NumPad3 (на карте кампании).
       
      Show Kingdoms at War (Показать королевства, находящиеся в состоянии войны) : эта функция будет отображать королевства, которые находятся в состоянии войны. Клавиша NumPad5 (на карте кампании).
       
      Change Hero's Clan Leader (Замена лидера любого клана на выбранного вами героя). Клавиша NumPad6 (на карте кампании).
       
      Heroes Marry (Женитьба героев) : используйте эту функцию, чтобы женить кого угодно на ком угодно. Выйди замуж за компаньона, женись на дворянке, женись на ком угодно. Но ваш выбор должен быть героем в энциклопедии. Просто введите его имя. Я использовал это, чтобы женить кучу моих компаньонов друг на друге. Когда-нибудь мы все станем большой счастливой семьей. Клавиша NumPad7 (на карте кампании).
       
      Have A Married Couple Get Pregnant (Пусть супружеская пара забеременеет) : просто введите имя женатого мужчины, и его супруга забеременеет. В своей игре я женился на своей спутнице (через использование стороннего мода) и заметил, что моя жена никогда не беременеет. Я женил кучу компаньонов друг на друге, и они все залетели, а моя жена - нет. Эта функция поможет исправить сам знаешь что. Клавиша Numpad8 (на карте кампании).
       
      Show Clan Parties : эта функция будет отображать статус отряда в вашем клане.Клавиша NumPad9 (на карте кампании).
       
      Set Player Money : открывает диалоговое окно, в котором можно указать желаемую сумму денег. Ее вам будут выплачивать каждый раз при загрузке игры. Если вам нравится жульничать, Выдайте себе миллион золотых. Клавиша NumPad Plus (на карте кампании).
       
      Fix Stuck Kingdom Parties : на самом деле эта функция включает AI для всех отрядов в королевстве, а не только для наемников. Совершенно забыл, что обновил код для всех сторон. В моей игре я покупал наемников, и каждый раз, когда они помогали мне в осаде замка или города, после окончания осады они никогда не покидали этот город. И я наконец понял, что их AI просто отключен. Игра автоматически отключает их AI, когда они присоединяются к осаде, видимо это ошибка TaleWorld. Таким образом, это позволит использовать AI для любых наемников вашей фракции. Они снова начнут принимать собственные решения. Я в основном нажимаю эту клавишу после каждой осады, где использовал отряды наемников. Клавиша NumPad Divide (на карте кампании).
       
      Hero Party Transfer : перемещение героев между отрядами. Полезно для людей, использующих мод Party AI Overhaul and Commands (
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. ), который несовместим с модом Transfer Companions ( Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. ). Клавиша NumPad Decimal (на карте кампании).  
      Prisoners Stuck Or Missing After Capture Fix (Исправление пропажи без вести заключенных после их пленения) : в моей игре я продолжаю случайным образом захватывать героев, у которых нет кнопки со стрелкой передачи заключенного рядом с их именем в списке пленных на экране отряда. Поэтому, если вы попытаетесь поместить их в свою темницу, вы не сможете. Или иногда я сражаюсь вместе с товарищем, и тогда мой товарищ - тот, кто в конечном итоге захватывает вражеского лидера. Когда я попытаюсь сделать этого лидера своим пленником, он пропадет. Поэтому у меня постоянно возникают проблемы с героями, которых я захватываю в плен. Либо они пропадают из-за ошибки в игре сразу после боя, и это не потому, что они сбежали, либо я захватил их и не могу передать. Эта функция позволит вам перевести любого застрявшего заключенного в список заключенных любого феода и наоборот. Это также позволит вам забрать пленников, которых ваши товарищи имеют в своем списке заключенных, но игра глючит, и их нигде не найти. Я действительно сделал небольшую проверку, и выяснил, что эти герои не были ни в каком поселении, они не были ни в каких отрядах, и их положение в мире было 0,0,0, что означало, что их нет нигде. Полагаю, это происходит и с вами в игре. Клавиша Insert (на карте кампании).
       
      Upgrade Mercs To Nobility (Улучшите наемников до дворянства) : эта функция превратит любой наемный клан, который вы наняли и которым дали феод, в настоящего вассала. Их главы обновятся до лордов, и их клан больше не будет кланом наемников. Кроме того, AI будет ежедневно проверяться ваши отношения с их лидером, и если ваши отношения выше 0, они не покинут вашу фракцию. Их поведение в оригинальной игре приводит к тому, что они покидают вашу фракцию примерно через неделю. Вы не можете действительно вассализировать клан наемников, даже если у вас есть возможность дать им феод. И давайте будем честными, когда вы только создали  свое маленькое королевство, эти наемники спасают вашу задницу, и они заслуживают феод. Так что теперь они уйдут только тогда, когда действительно будут ненавидеть вас. Теперь вы можете вассализировать любую наемную компанию без проблем. Клавиша NumPad Multiply (на карте кампании).
       
      Shatter World (нарушить мир) : это теперь может сделать любой клан, владеющий феодом в королевстве, и каждый клан может объявить войну друг другу. Если ваша игра становится скучной. Клавиша End (на карте кампании).
       
      Archer/Cavalry Auto transfer (Battles) (Автоматический перевод лучников/кавалерии (во время сражения)) : во время сражений вы можете использовать эту функцию для кавалерии и конных лучников, чтобы они автоматически присоединялись к пехотным и стрелковым формированиям соответственно, когда они спешиваются. Эта функция также переместит лучников в пехоту, когда у них закончатся боеприпасы. Клавиша NumPad Multiply (в бою).
       
      Increase Speed During Missions (Battles)(Увеличение скорости во время сражений) : это ничего не исправляет, а просто добавляет функцию для ускорения времени во время сражений. Когда я перемещаюсь позади врага или сбоку от него, а войскам требуется много времени, чтобы достичь противника. Когда они не в опасности, иногда приятно ускорить время, чтобы скорее начать действовать. Или если вы хотите автоматически завершить битву, но на самом деле ваши войска еще сражаются... тогда просто попросите вашего персонажа приказать им всем атаковать, а затем ускорить время. Клавиша NumPad Plus (в бою).
       
      Все эти вышеперечисленные функции при нажатии соответствующей клавиши вызывают сначала диалоги, которые вы можете отменить, если случайно нажали не ту клавишу. Все клавиши могут быть изменены в настройках игры, где вы можете назначить любую удобную вам клавишу. Эти функции используют утилиту BannerLib Input Library Fix (
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. ), так что вам сначала нужно установить ее и расположить над моим модом в лаунчере.  
       
      Функции, перечисленные ниже, не требуют нажатия клавиш :
       
      Lifting Enemy Sieges (Снятие вражеских осад) : теперь, когда вы вступаете в бой с вражеским отрядом, осаждающем поселение, вы больше не будете телепортироваться внутрь замка и сражаться в рядах защитников. Вместо этого осада будет снята, гарнизон совершит вылазку, и вы сможете присоединиться к полевому сражению между гарнизоном и нападающими.
       
      Clan Encyclopedia Page Fix (Исправление страницы клана в энциклопедии) : всякий раз, когда вы открываете клан в энциклопедии, игра сначала просматривает всех героев во фракции игрока и добавляет их в список членов клана. Это, конечно, включает в себя всех ваших компаньонов. Затем после этого она, по какой-то причине, добавляет их снова. Этот скрипт исправляет добавление повторяющихся записей в список членов клана.
       
      Vassal Fix For Heroes Who Were Formerly Your Companions (Исправление вассалитета для героев, которые раньше были вашими компаньонами) : эта функция будет проверять каждый клан вашей фракции ежечасно, чтобы проверить, не превратился ли кто-либо из ваших бывших вассалов-компаньонов или дворян обратно в странника. Обычно это происходит в моей игре, когда компаньон, которому я предоставил феод с помощью стороннего мода, попадает в плен, а затем освобождается. Обычно я нахожу их сидящими где-нибудь в таверне, и они больше не принадлежат к моему отряду. Эта функция превратит их обратно в ваших вассалов, исправив их род занятий и добавив их обратно в список героев своего клана. Она исправит их запись в энциклопедии и покажет их как членов клана на его странице или при проверке кланов на вкладке Королевство.
       
      Declare War Fix (Исправление объявлений войны) : Теперь, когда какое-либо королевство объявляет войну другому королевству, все герои из этих королевств, которые могут оказаться во вражеских поселениях, отправляются домой еще до объявления войны, чтобы избежать тюрьмы. Я предположил, что это семьи предупреждают их за несколько недель до войны. Для меня было просто глупо принимать решение о войне, которую хотят все мои вассалы, и, когда я соглашаюсь, те же самые вассалы, хотевшие пойти на войну, попадают в тюрьму. В этом не было никакого смысла. Никто в здравом уме не станет требовать войны и в то же время не предупредит членов своей семьи, находящихся в этих вражеских поселениях.
       
      Game Loads Paused During Siege (Пауза в игре во время осады) : Если вы всегда сохраняетесь в ситуациях, например, прямо перед тем, как враг завершает строить осадное орудие или именно тогда, когда вы собирались возглавить штурм, то такое обычное поведение определенно вас раздражает. Пока игра загружается, вы должны нажать пробел в нужное время (когда вы слышите звук) или спамить клавишу 1, чтобы убедиться, что осада приостанавливается при загрузке, и вы можете сразу же нажать на кнопку атаки. ''
       
                                                                                                            Установка :
       
      Требуется предустановка модов :   
      BannerLib Input Library Fix

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Harmony :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. Mod Configuration Menu :

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.  
      Распаковать содержимое архива в папку Modules, находящуюся в главной директории игры, активировать мод в загрузчике.
    • От Alisacat007
      Realms Forgotten
       


       
       
      Автор : KnightoftheBlackRose
      Сайт разработки :

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Версия мода : Demo (от 13.10.2022)
      Игра : Mount & Blade II Bannerlord  
       
                                                                                                       НОВАЯ ВЕРСИЯ :
       
      Realms Forgotten Core I v1.2.11 (от 19.03.2025) :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      (для Bannerlord v1.2.11+)  
      Realms Forgotten Core II v1.2.11 (от 19.03.2025) :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      (для Bannerlord v1.2.11+)  
      Realms Forgotten Core III v1.2.11 (от 26.03.2025) :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      (для Bannerlord v1.2.11+)  
      Realms Forgotten Map of Aeurth v1.2.11 (от 06.03.2025) :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      (для Bannerlord v1.2.11+)  
      Realms Forgotten Races v1.2.11 (от 25.02.2025) :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      (для Bannerlord v1.2.11+)  
      Realms Forgotten Extended_Armory v1.2.11 (от 01.03.2025) :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      (для Bannerlord v1.2.11+)  
      Русификатор встроен в мод.
      Если во время разархивирования файлов будет вылезать ошибка, то автор посоветовал воспользоваться архиватором BREEZIP, которым он и запаковывал со сжатием свой мод.
       
       
                                                                                                ПРЕДЫДУЩИЕ ВЕРСИИ :
       

                                                                                                            Описание :
       
      Новый фэнтезийный мод, в котором автор пытается перенести знаменитый игровой мир Забытых королевств из ролевой игры «Dungeons & Dragons» в Mount & Blade II Bannerlord.
      На данный момент информация предоставленная автором крайне скупа и сумбурна. Предположительно за образец игровой эпохи будет взят период нашей реальной мировой истории 800-1170 гг до н.э. с некоторыми элементами Средневековья.
      Судя по выложенным скриншотам мод будет иметь собственные сцены и модели экипировки. В выпущенной на сегодняшний день демоверсии уже можно увидеть глобальную карту фантастического мира Aeurth и побегать по ней.
       



       
       

                                                                                                             Установка :
       
      Распаковать содержимое архива в папку Modules, находящуюся в главной директории игры, активировать мод в загрузчике.
×
×
  • Создать...

Важная информация

By using this site, you agree to our Условия использования.